статья Последний европейский клоун

Илья Мильштейн, 22.05.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Начиная с прошлого тысячелетия Лукашенко демонстрирует миру один и тот же фокус - и самые искушенные политиканы опять готовы сняться с ним в обнимку в бесконечном этом кино. Соглашаясь выложить миллиарды в твердой или нетвердой валюте, лишь бы еще раз поглядеть, как злой клоун обведет их вокруг пальца. Чисто дети, ей-богу.


Комментарии
livejournal.com yochicki [livejournal.com], 22.05.2009 18:01 (#)

Батьку пора менять.

На кого-нибудь более внятного. Неужели у "кговавой гэбни" настолько плохо с кадровым резервом? :(

User polonii, 23.05.2009 01:09 (#)

Вы имеете в виду - КГБ-ФСБ которое покрыто по самую маковку кровью своих собственных граждан ? Тогда согласен.....А иначе вы клоун-лгунишка

Вы имеете в виду - КГБ-ФСБ которое покрыто по самую маковку кровью своих собственных граждан ? Тогда согласен.....А иначе вы клоун-лгунишка

User white, 23.05.2009 02:20 (#)

Клоун и есть лгунишка, который пытается заставить вас поверить в то, чего нет.

КГБ и ФСБ это совсем разные структуры, к тому же разве у них были собственные граждане?

User vladimirgh, 23.05.2009 05:18 (#)

Вы, голубчик, поддерживаете призыв к убийству руководителя независимого государства.

Террорист вы наш, расконспирированный.

User koctja, 23.05.2009 17:30 (#)

Ну да, структуры (т.е буковки) разные, а люди те же. Да и в советское время граждан не было, был совок. Думаю молод Вы еще и жизни при советах не нюхали.

Были-были

К ним так и обращались: "Пройдемте, гражданин!.."

User nektoblv, 23.05.2009 02:49 (#)

Пидорок, про маковку ты загнул! Тебя и прочую граневско-плоскостопую шелупень почему-то до сих пор не уконтропупили!!! ПОЧЕМУ, ВЫСЕРЫШ??? Какой же ты клоун-бздунишка рванопопенький...

User vladimirgh, 23.05.2009 05:16 (#)

Это ты, блудь, гебневый пидор!

Иди к себе в контору и там страдай. Здесь не место безмозглым гебилам - им дорожка на люстрацию История давно протоптала, не забывай, засеря лубянская!

User mishel, 23.05.2009 16:29 (#)

НектоБля что то осерчал сильно, что то не хиляется у них в конторе как надо...

User ialb55, 23.05.2009 05:05 (#)

Не так уж и хорошо

Единственный кадр для столь ответственного поста уже отсидел положенный срок, но против бацьки не выдюжит - мелковат шибко.

User gilbert111, 23.05.2009 23:44 (#)

А чего вы хотите, Мильштейн, от Лукашенки?

Чтоб он ввёл Беларусь "на правах губерний" в Великую Русь? Он же никогда этого не сделает. И будет ПРАВ.

User fomin, 25.05.2009 00:16 (#)

Ну, судя по нашим друзьям, а их у нас много и кадровый резерв у нас большой Батьку надо менять на кого-нибудь из самых близких по духу - на аятоллу из Хамаза. Можно на Какоты. Или кого из Венесуэлы выписать. Резерв, повторяюсь, у нас большой

User viking57, 25.05.2009 03:00 (#)

"заговорит о вековечной общей судьбе Никарагуа, ХАМАСа, южных осетин, абхазов и белорусов. Илья Мильштейн"
Илья, сели писать статью, разберитесь сначала с материалом.

Не признала Никарагуа ни ю.оcетин, ни абхазов. Президент Ортега обьявил о признании, но ПАРЛАМЕНТ проголосовал ПРОТИВ. Так что признание не состоялось.
Сегодня даже в Никарагуа больше демократии, чем в России.

User yuriyk, 22.05.2009 18:19 (#)

Вообще-то, если обыгрывает, то клоуны, по логике, те, кого он быгрывает.

Или всё относительно?

User koroviev666, 22.05.2009 18:31 (#)

а почему он клоун?

то есть, статья хорошая, рельефно, так скать очеречено и т.д. Но если президент успешно выбивает всеми доступными и легальными способами деньги для своей страны в такое сложное время, я бы его клоуном не называл. А путмедов кидать сам Бог велел.

User shGenady, 22.05.2009 19:56 (#)

И совсем он не клоун !

Директор цирка -может быть, администратор -распорядитель - да , фокусник - иллюзионист - да , организатор номера с крысками или боевыми петушками - да !Но только не клоун - клоуны вокруг него бегают и потешают честнУю публику ! Хотел бы запрезирать, ДА УВАЖАЮ !

User clockman, 24.05.2009 13:17 (#)
3033

И всё-таки клоун

Папа Вильям, - сказал любопытный малыш, -
Голова твоя белого цвета.
Между тем ты всегда вверх ногами стоишь.
Как ты думаешь, правильно это?

- В ранней юности, - старец промолвил в ответ, -
Я боялся раскинуть мозгами,
Но узнав, что мозгов в голове моей нет,
Я спокойно стою вверх ногами.

- Ты старик, - продолжал любопытный юнец, -
Этот факт я отметил вначале.
Почему ж ты так ловко проделал, отец,
Троекратное сальто-мортале?

- В ранней юности, - сыну ответил старик, -
Натирался я мазью особой,
На два шиллинга банка - один золотник,
Вот, не купишь ли банку на пробу?

- Ты немолод, - сказал любознательный сын, -
Сотню лет ты без малого прожил.
Между тем двух гусей за обедом один
Ты от клюва до лап уничтожил.

- В ранней юности мышцы своих челюстей
Я развил изучением права,
И так часто я спорил с женою своей,
Что жевать научился на славу!

- Мой отец, ты простишь ли меня, несмотря
На неловкость такого вопроса:
Как сумел удержать ты живого угря
В равновесье на кончике носа?

- Нет, довольно! - сказал возмущенный отец. -
Есть границы любому терпенью.
Если пятый вопрос ты задашь, наконец,
Сосчитаешь ступень за ступенью!

User zanuda, 22.05.2009 22:20 (#)

Ну, Коровьев 666, ты и КЛОУН! Во насмешил! "Деньги выби

с целью оправдать эту систему-нипель бандитского постсоветского государства? Которое ничуть не хуже и не лучше России или любой другой страны - бывшей республики. Все они по образу и подобию матушки-России. Обломки российской чекистской империи.

User str2007, 22.05.2009 22:37 (#)

Все они по образу и подобию матушки-России -

"Все они по образу и подобию матушки-России. " О нет! И слава Богу, что нет! А вы, убогие, всё старшим братом себя воображаете - ну идиоты....

User zanuda, 22.05.2009 22:44 (#)

А на чем обосновывается этот мудрый вывод "О нет!" Я себя российским государством не воо

Все они не заботятся о своих народах. Только системы разные сложились, на Западе все же людям жить дают. На Западе простым людям куда как полегче выживать.

User bizon70, 23.05.2009 21:04 (#)

Ну естественно, куда же Луке без этого. Хапал и будет хапать. Но Лука рано или поздно, хочется надеятся, уйдёт, а вот Белоруссия останется. И желательно превращение её из чекистского обломка империи в европейскую цивилизованную страну.

User fomin, 25.05.2009 00:23 (#)

Точно. имеет 8 резиденций, 4 яхты, три Боинга и счет на 42 миллиарда. Ребята, я был в Миске неделю назад. Ехал на машине, видел их новые деревни, их дороги, их людей, их новую сельхозтехнику. Наше сельское и их рядом не стояло. У нас как после татаро-монгольского нашествия (Смоленская) У них все в работе

User bizon70, 23.05.2009 20:47 (#)

Ну вобщем согласен.

User gruzinec, 22.05.2009 18:33 (#)

+1

Ох и ловкий же этот Лука! Волей не волей, а зауважаешь.
А если серьёзно - поражает то, с какой лёгкостью он умеет побрататься с теми, кого ешё пару дней назад матом крыл. И ведь всё прошают! Вот бы нашему Cаке такой таллант...

User demo13, 22.05.2009 21:12 (#)

А это потому, что он печётся только за Белоруссию и никем не управляем ни Москвой, ни Госдепом, ни Брюсселем!

Вот этого то и не хватает ни Мише, ни Ющу!
Как ни крути, но политик он "САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ", А таким быть не легко, но их уважают!

:-)))

User yogimogut, 22.05.2009 22:50 (#)

Ющенко самостоятельней всех. Просто он для Вас слишком сложен.

И не политик он, да. Порядочный человек не может быть хорошим политиком. Он - государственный деятель и работает на будущее. Саакашвили конечно приземлённей, прагматичней. И задачу обезвреживания 5-й колонны решает успешно. Надо отдать должное... Так что Вы не в теме.

User demo13, 22.05.2009 23:41 (#)

Это Ющ-то порядочный??? Он кукла омериканская! Он - государственный разрушитель, взяточник и вор!

Саакашвили кончит свои дни с пулей в затылке у кривого забора, в лучшем случае в тюрьме...

Порядочный человек не может быть хорошим политиком. А вот с этим я согласен!

:-)))

User shGenady, 23.05.2009 02:49 (#)

demo13 : "Это Ющ-то порядочный??? Он кукла омериканская! Он - государственный разрушитель, взяточник и вор! " ================Парень У ТЕБЯ НЕ ЧЕРДАК , А МУСОРНАЯ СВАЛКА КАКАЯ-ТО - ПРЫГАЕШЬ С ПРЕДМЕТА НА ПРЕДМЕТ КАК ПЬЯНАЯ ВОШЬ!

User demo13, 23.05.2009 04:22 (#)

Если ты хочешь меня оскорбить, скажи что я на тебя похожий!

:-)))

User shGenady, 23.05.2009 20:17 (#)

НИ ЗА ЧТО НЕ ОСКОРБЛЮ ТЕБЯ : НЕ ПОХОЖ я на му*ака , который несет безответственный бред и не замечает бревна в собственном мозгу ! =========================================== лемо : "Если ты хочешь меня оскорбить, скажи что я на тебя похожий!"

User shGenady, 23.05.2009 20:29 (#)

Посмотри , Демо, НА УМСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТВОИХ ДРУЗЕЙ и повтори ЗА ВЕЛИКИМ : "Скажи мне кто твой друг и я скажу КТО ТЫ !" Может что-нибудь поймешь! И ЭТО ВСЕ РЯДОМ! ============================================== pesticid :"Либераст, глотнув пургена, расписался: shitovGenna" (ответить) (ветка) 2009-05-23 00:15:45 nektoblv И оба в госдепе на зарплате... Вопрос в том, кому смуглый главпиндос дать пососать первому!? Кто будет "моникой левинской"? (ответить) (ветка) 2009-05-23 00:44:45 hefez оба они "моники", взаглот хуярят."

User pesticid, 23.05.2009 15:40 (#)

дружеский шарж

Либераст, глотнув пургена,расписался: shitovGenna

User yogimogut, 23.05.2009 20:44 (#)

Кремлёвских руководителей оскорбляешь? Смотри, до тебя доберутся.

Путин же удачливый политик или нет? :-) Ну чего ты беснуешься, несчастливое число? От зависти? Тебя-то никто и председателем отстающего колхоза не выберет, не то, что Президентом. Да и пулю никто на тебя тратить не будет. Дезодорантом вокруг побрызгают, чтоб не воняло, и всё. Если кто-то вор, то ты растлитель малолетних и серийный убийца. Могу доказать, а ты мнимое воровство Ющенко доказать не можешь. Вот и не гавнягай. Против Саакашвили вы бессильны. Оппозиция уже сдулась, бузят, а ничего не выходит. Скоро их сам народ начнёт в дурку сдавать. Абидна! Украинская буржуазия страну вашим оглоедам не сдаст. Самим нужна. И Лукашенко свою республику не сдаст. Так что твоя империя до Ла-Манша, фантаст хренов, отменяется. Ситуация в экономике РФ аховая. Скоро начнутся конвульсии, дефекация и финис леталис. А вы можете только вонять в Интернете, убогие.

User belaruslitvin, 24.05.2009 05:56 (#)

yogimogut у

Правду глаголешь. Кремлевские Оба-два не могут понять, что империи давно крышка. Конечно,если бы в свое время Рыгоровичу дали порулить Россией, шапку Мономаха поносить, не была бы она в таком аховом положении. Никаких олигархов, сажал бы бюрократов под рев толпы, автобаны построил бы, продуктами село города завалило бы. Но не судьба россиянам увидеть на своем престоле настоящего автократа - Православного атеиста. У вас всё больше клоуны из шапито.

User shGenady, 25.05.2009 00:44 (#)

для belaruslitvin

belaruslitvin : "Но не судьба россиянам увидеть на своем престоле настоящего автократа - Православного атеиста. У вас всё больше клоуны из шапито" ================ВАШ РЫГОРОВИЧ , НЕ МОЙ ГЕРОЙ, но истину глаголешь , - ОН НЕ ЧЕТА НАШИМ КОВЕРНЫМ. Это точно , не было бы такой беспредельной коррупции, БЕЗ ВОПЛЕЙ И ПРОСТИТУЦИИ О НАНОТЕХНОЛОГИЯХ , хоть как-то запустил бы производство. НО И АГОНИЯ ДЛИЛАСЬ БЫ ДОЛЬШЕ - ДИАГНОЗ ИМПЕРИИ : "ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД" НИКТО ОТМЕНИТЬ НЕ ВСИЛАХ!

User nektoblv, 23.05.2009 04:15 (#)

И оба в госдепе на зарплате... Вопрос в том, кому смуглый главпиндос дать пососать первому!? Кто будет "моникой левинской"?

User hefez, 23.05.2009 04:44 (#)

оба они "моники",

взаглот хуярят.

User marcus_portius, 24.05.2009 10:14 (#)

Carthago delenda est.

Ну и мрази же вы оба.

User hefez, 25.05.2009 18:01 (#)

ну точно, а вот ты весь в белом?

такой же мразь, не лучше других.

User vladimirgh, 23.05.2009 05:20 (#)

Опять ты, гебневый пидорок засвечиваешься!

Твое место у параши, гебилная подстилка, и не вякать при этом.

User yogimogut, 23.05.2009 20:41 (#)

Да они прыгают, как макаки по вольеру, и кидаются дерьмом. Всё, что они могут.

...

User clockman, 23.05.2009 13:15 (#)
3033

+1?

Может быть у вашего Саки есть остатки химеры, именуемой совесть? -Редкость для политика, но разве это плохо?

User yogimogut, 22.05.2009 18:58 (#)

Парадоксальным образом обеспечил самостоятельность Белоруссии. Действительно не похожа сейчас ни на кого. Компактная и дисциплинированнная, Беларусь в случае изменения курса (практически неизбежном при преемнике) войдёт в ЕС намного быстрее, чем Украина. Жаль только, что национальный язык и культуру он не уважает. Но это беларусы со временем наверстают.

User ibarruri, 22.05.2009 22:50 (#)

Но без денег будет бездельник. А денег ему больше просто так могут и не дать уже.

Тогда беларусы будут в нищете

User yogimogut, 22.05.2009 22:59 (#)

Пусть попробуют не дать.

Нату под Смоленском хочете? Смотри выше.

User serega, 23.05.2009 03:27 (#)

Вот и ответ на все ваши удивления. +1000%

User demo13, 22.05.2009 23:53 (#)

"...Парадоксальным образом обеспечил самостоятельность Белоруссии..."

Ничего удивительного! Просто он не допустил к управлению страной Омерику! Как, впрочем, это сделал и Назарбаев... И после развала совка плавно, без Больших Скачков ( учёл опыт Кития), начал строить то что построил! А Украина и Грузия под гимн "Хазбулата удалого" построили два Цирка, где клоунами выступают как раз Ющ и Саака!

User vladimirgh, 23.05.2009 05:22 (#)

Ну, положим, про Америку ты загнул.

Америка эвон где - за океаном. Он просто не допускает Россию к управлению своей страной. Оттого и воняют против него в РФии.

User koctja, 23.05.2009 17:35 (#)

Ну, положим, про Америку ты загнул.

Ясен пень! Обида гложет, что его, "старшего брата" за пенек трухлявый принимают.

User shevchenko, 23.05.2009 06:25 (#)

МИЛЬШТЕЙНЫ от МИЛЬШТЕЙНА СОЛОМОНА РАФАИЛОВИЧА недалеко падают.Или палачи на подхвате.

"Вот уже две недели подряд мусолит Мильштейн историю о том какие же эти украинцы сволочи и предатели!", без упоминания о сволочах родом из Мильштейнов и не только. Теперь за беларусов принялся. Ну не любит семя Мильштейнов славян. МИЛЬШТЕЙН СОЛОМОН РАФАИЛОВИЧ (1899 — 14.01.1955) Cт. майор ГБ 29.12.38; комиссар ГБ 3 ранга 14.03.40; генерал-лейтенант 09.07.45. полн. НКВД СССР обеспечивал транспортные перевозки выселенных из Кабардино-Балкарии балкарцев. 01.51—20.03.51; 1 зам. нач. по лагерю Упр. ИТЛ строительства железных рудников МВД 30.03.51—21.02.52; 1 зам. нач. по общим вопросам Упр. ИТЛ строительства железных рудников МВД 21.02.52—19.03.53; зам. министра внутр. дел УССР 19.03.53—30.06.53. (Готовил депортацию украинцев?). Начальник ГТУ НКВД СССР Мильштейн C.P.руководил доставкой военнопленных польской армии в Харьков.20 августа 1990 года прокуратурой Харьковской области было возбуждено уголовное дело в отношении бывших работников НКВД СССР, которые являлись непосредственными организаторами и исполнителями массовых казней польских офицеров — Берии, Меркулова, Мильштейна, Бережкова, а также непосредственных исполнителей казней — начальника управления НКВД СССР по Харьковской области Сафонова П. С. и комендантов УНКВД СССР по Харьковской области Зеленого, Куприна и других лиц. В расстрелах принимали личное участие начальник УНКВД СССР по Харьковской области майор госбезопасности Сафонов П. С., его заместитель капитан Тихонов П. Н. и комендант УНКВД старший лейтенант Куприн Т. Ф.. В ходе следствия было установлено, что в подвалах Харьковского УНКВД СССР было казнено 8 генералов, 55 полковников, 136 подполковников, 516 майоров, 843 капитана, много младших офицеров, 9 ксендзов, 5 крупных государственных чиновников и других лиц общей численностью 3820 человек. МИЛЬШТЕЙН СОЛОМОН РАФАИЛОВИЧ арестован 30.06.53; приговорен ВКВС СССР 30.10.54 по ст. 58-1«б» УК РСФСР к ВМН. Расстрелян.

User sem45, 23.05.2009 09:16 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Костью в горле для чекистко-фашистской хунты РаSSии, для москальских "демократов" Мильштейнов и ему подобных становиться независимость Украины,Грузии, Белоруссии, стран Прибалтики, Чечни, Татарстана .... В свое время выдающийся борец с москальскими оккупантами Степан Андреевич Бандера писАл о "демократах" подобных Мильштену: "...Таким образом, когда речь идет о сохранении московской империи, они [демократы] стремятся к тому же, что и большевики [сейчас - путинисты. Семен], и дополняют их работу там, куда не достают большевицкие руки. Повторяется история 1917–1920 годов, когда белые и красные московские силы, несмотря на сильную вражду между собой, в равной степени обращали свои главные силы на уничтожение независимости Украины и других восстановленных национальных государств. Деникин принял помощь от западных держав, предназначенную на борьбу с большевизмом, и обратил ее главным образом против Украинских Армий, которые боролись с тем же большевизмом.... Следовательно, врагом был не только сам режим — царский или большевицкий, не только государственная и общественная система, а сама московская нация, сведенная с ума бесами империализма, жаждой быть все более крепкой, более могучей, более богатой, но не в результате собственного развития, а посредством порабощения других народов, их ограблением и засасыванием в свое чрево. Каждое московское государство, как царское, так и демократическое и большевицкое, всегда действовали подлостью и вероломством против Украины и других народов, и каждую форму союза превращали в еще более ужасное порабощение."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/26/58497.shtml Добавлю - за редким исключением москальские "либерасты" и "демократы" такие же и ВеликоруSSкие Шовинисты-Пидариоты как и путинцы, необольшевики, жириновцы или комуняки.Почти всех их обьединяет "виликая" и беззаветная любовь к своей злобной москальско-монгольской империи варваров, почти все они ее пленники и рабы. Все они - ИМПЕРЦЫ. Все они (только разными методами) изо всех сил стараются реанимировать зловонный, разлагающийся труп империи РаSSии. Не поможет.Мертвечиной уже воняет за версту. "Пришло время России поднятся на гильйотину и ответить за все ее кровавые преступления. Топор истории уже занесен над ее кровавой рожей!"

User pesticid, 23.05.2009 15:43 (#)

Врачебный обход:

Пациент Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями. Стул регулярный, обильный, как всегда жидкий и гнилостный. Улучшения нет.

User yogimogut, 23.05.2009 21:21 (#)

Согласен. Стараются имперцы сильно, но их поезд ушёл.

А они никак не могут с этим смириться и делают вокруг волны. Сказал бы им кто: Не тратьте силы, спускайтесь на дно…

Если Лукашенко клоун, то Медведев униформист.

Его дело манеж приводит в порядок для выступлений других

User satana, 22.05.2009 20:11 (#)

то Медведев униформист.

+5!!)).........Между прочим,про клоунов...Если вспомнить Чаплина,Никулина..Не плохая компания. Да и в истории Шуты часто правили королями..

User dobric, 22.05.2009 19:49 (#)

Они были всегда?

Время клоунов и гротеска. ПутинМедведев,Лукашенко,Ющенко,Сакашвили,Берлускони, Саркози, Буш. Придуманные или настоящие?

User shGenady, 22.05.2009 20:01 (#)

dobric, ты совсем не Лука и НОМЕР ТВОЙ КЛОУНСКИЙ НЕ ПРОХОДИТ - подмешать свое дерьмо в чужое тесто и ПОТОМ ГРОМКО ПРОКРИЧАТЬ , ЧТО ВОКРУГ - ОДНО ДЕРЬМО!

User liliPutin, 22.05.2009 20:07 (#)

У Лукашенко нет цели, нет плана на будущее.

Ему бы день пережить и в кресле удержаться. И так день за днём, месяц за месяцем, год за годом, потихоньку, помаленьку. Гляди и ещё лет 10 продержиться. И Северной Кореей быть белоруссу , не хочется.

User pycc, 22.05.2009 20:19 (#)

Да. Только у Обамы есть цель.

Только у Путина есть цель. У Великих есть цель. Ну а что эта мелочь - живут одним днём, лишь бы выжить. Клоуны.

User clockman, 23.05.2009 13:31 (#)
3033

Великий Путя ковёрный

А что звучит! -Действительно стоит ради такой цели поизгибаться на коврике.

User pioner418, 22.05.2009 22:17 (#)

Ваш подход, Илья, оскорбителен!

Называя клоуном руководителя РБ, который обеспечил существующее сейчас в Беларуси качество жизни Вы оскорбляете и белорусский народ. Даже в самых западных районах, с преобладанием польского населения, так вот даже там нет и не малейшей дискусси на тему альтернативной фигуры. Да что в Белауси? Допусти его до нашего электората-выиграл бы с треском. Но не для этого тут все затевалось

User yogimogut, 22.05.2009 22:44 (#)

А вот это и есть его главная ошибка. Кашу заваривал, чтоб быть президентом нового Союза, то есть царём на Москве.

Не понимал логики процесса и чересчур в демократию верил… Когда его любимая Москва да мордой об асфальт: «присоединяйся областями, а сам свободен», тут и пришлось перестраиваться, импровизировать. Но нет худа без добра: навык особости, отдельности судьбы. В РФ уже не растворятся, а могли.

User clockman, 23.05.2009 13:37 (#)
3033

пионеру: "так вот даже там нет и не малейшей дискусси на тему альтернативной фигуры".

Да, такой фигуре даже Адольф Алоизович бы позавидовал. Кстати, усики у вашего бати какие-то странные. К чему бы это?

User pycc, 23.05.2009 15:09 (#)

"Не все в плохое в истории Германии было связано с именем небезызвестного Адольфа Гитлера. В свое время Германия была поднята из руин благодаря очень жесткой власти известным Адольфом Гитлером… Немецкий порядок формировался веками, при Гитлере это формирование достигло высшей точки. Это то, что соответствует нашему пониманию президентской республики и роли в ней президента… Гитлер сформировал мощную Германию благодаря сильной президентской власти… Германия поднялась благодаря сильной власти, благодаря тому, что вся нация сумела консолидироваться и объединиться вокруг сильного лидера… Глава государства - президент, его авторитет, его ведущая роль выходят на этом этапе на первое место… Этому учит нас немецкая история."Александр Лукашенко в интервью немецкой газете "Хандельсблатт", 1995 год.

User kautsky, 23.05.2009 17:40 (#)

Вот за это дурацкое интервью белоруссия и стала изгоем...

.

User gilbert111, 23.05.2009 23:51 (#)

не Белоруссия стала изгоем.

Изгоем стал её начальник, ибо славить Гитлера в Беларуси - это верх глупости и цинизма.

User kautsky, 24.05.2009 06:34 (#)

К сожалению, изгоями становятся страны из-за дурости своих руководителей.

лука славил Гитлера не в Белоруссии, впрочем, а в Германии. Должно быть решил, что немцам будет приятно послушать хорошее об их бвышем руководителе ;-). Одним словом - дурачёк.

User fomin, 25.05.2009 00:11 (#)

Слушайте, мне об этом уже 9 лет по нашему ТВ толкуют. Только вместо Гитлера фамилия Путин звучит. Ну и что здесь плохого? Только то, что Вова на роль фюрера не тянет, а если тянет, то на свой карман.

User gilbert111, 23.05.2009 23:49 (#)

пионер, не надо про "качество жизни"

в Беларуси, вы про это ничего не знаете.

User koctja, 22.05.2009 22:41 (#)

Хочешь жить, умей вертется. Что Батька с успехом и демонстрирует. А уж на клоуна он что то не смахивает, скорее те, кто под его дудку пляшит. Ну и Россия соответственно. Умный, хитрый деревенский мужик, делаюший все, что бы у власти удержатся.

User nikivG, 23.05.2009 00:31 (#)

Точно вы определили его сущность. Что-то у Мильштейна последнее время соль пресная пошла. Да, мужик, дорвавшийся до царской власти в стране, не в пример России, сохранившей к развалу СССР уважение к земле, к сельскому хозяйству, я это видел собственными глазами часто колеся в Союзе по Беларуси. Помню, после Чернобыля нас инструктировали, через какие города надо проезжать с закрытыми окнами. Не забываемая картинка – проезжаю небольшой провинциальные городок, попавший на карте в синюю зону повышенной радиации, - кругом зелень, ухоженность, жизнерадостные лица, резвящиеся дети на площадках, и, я открыл окно, не хотелось отгораживаться от этого уютного белорусского мирка. Повезло мужиковатому самодержцу, Лукашенко, с народом, вот и весь фокус. Традиции и уклад белорусов устояли перед КГБ, не опустились, как в России в повальный пофигизм, – Лука пришёлся в пору постсоветскому менталитету белоруской элиты - «ни то ни сё» - это не клоунада, а нормальная политика государства между двумя политическими полюсами (полит-дурдомом от путина и ЕС). Клоуны - это путин с Медведевым, наши «голые короли» мнящие, что они не дураки и в крайности своего полюса лепящие ту же политику, что и Лука, «ни то ни сё».

User sem45, 23.05.2009 10:51 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------- "Что-то у Мильштейна последнее время соль пресная пошла...Клоуны - это путин с Медведевым..." Что примечательно, в этой статье Мильштейн почему-то скромно умалчивает о раSSеянских клоунах Пуцене и Видмедиве. В предыдущей статье о Демянюке Мильштейн почему-то скромно умалчивает о ТАКИХ зверствах НКВД и красной солдатни на территории Восточной Пруссии какие Демянюку и не снилися: «Могила Неизвестного Насильника» -http://shiropaev.livejournal.com/29142.htmlИли, например в своей статье о сожженной москалями-ордынцами Чечне, упомянул Мильштейн: "Про сожженных танкистов... Про российских мальчиков, которые, гибли с улыбкой на устах." Только начисто "забыл" почему-то этот "демократ"-имперец упомянуть 250 тысяч убитых чеченцев... Сикилероз: <>https://graniru.org/opinion/milshtein/m.149290.html Что это - личная инициатива, "зов сердца", личная ненависть москальского имперца-"демократа" Мильштейна к славянским Украине и Белоруссии, к чеченскому народу, или эти статьи написаны нашкрябаны по заказу ФСБешного Мурловидения и ПукинВещания?По моему мнению, из всех авторов печатающихся на Гранях, только Пионтковский и Новодворская полностью свободны от ВеликоруSSкого Имперского Шовинизма, Имперских Aмбиций и Совкового Мышления. Все остальные "демократичные" авторы Граней - москали-имперцы, все они в бОльшей или меньшей степени заражены бацилами имперского мышления. ВCE. От Мильштейна до Рубинштейна (для рифмы, для рифмы). Подавляющее большиство российских "демократов" — такие же враги порабощенных народов, как и правящие постсоветские чекисты.Мильштейн - яркий тому пример.

User nikivG, 23.05.2009 15:27 (#)

Дорогой, в чём-то вы правы, конечно, не «враги порабощенным народам», но уважать кричащих, что они порабощены - не за что. Ваши трубачи этого порабощения, Пионтковский с Новодворской, такие же большевицкие словоблуды как и «говорящие головы» кремлёвского агитпрома - свободно, от «мы», лапшу навешивающие. Если автор говорит о сожжённых российских мальчиках- танкистах, - это факт, а не повод приценяться, с какой стороны больше убили, то же самое и в случае с Демянюком. Мильштейн классный журналист, выдающий свою точку зрения, но это ещё не значит, что она верна. Единство истины существует у рабовладельцев, в противовес единству рабов осознающих своё порабощения. К примеру, я не свободный человек в социальном плане, но рабом себя не сознаю, – рабская психология в душе, паршивый быт лишь тормозит самореализацию. Вот вчера из своей кустарной мастерской гляжу, в 10 часу, ливень хлынул, а мой способный девятиклассник на дискотеку посвященному последнему звонку, а центре Гагарина, в одной рубашке пошёл. Я, куртку в охапку, на москвичёнка, и в центр, молодёжи тьма, ливень, что из ведра, половина под карнизами, да под навесами попряталась. А музыка не стихает и самые отчаянные в брызгах, сверху и снизу, посреди площади перед сценой извиваются, - там я и нашёл своего сына, он никогда не допинговал, по утрам зарядку делает, просто нет у него рабской психологии, даже перед природной стихией. С утра спросил про здоровье, дождик то был холодный и он не поехал со мной – ни кашля, ни насморка. Вы дорогой, забаненный, панику наводите, а это, на корабле терпящем бедствие, когда-то в 70-х я матросом хаживал и в море, даже хуже того, что этим кораблём управляет придурок.

User nikivG, 23.05.2009 19:55 (#)

За работой вспомнил своё сравнение России с терпящим бедствие кораблём и понял, что не до конца мысль развил. Штормит кризисом, бедствия терпят многие корабли, паника мешает и профессиональным капитанам держать правильный курс. Другое дело Россия - и капитан профан, и команда в политике бездари, и подход к мостику заблокирован. Паника в таком случае равносильна открытию кингстонов. Вы этого на Гранях добиваетесь? Тоже мне патриот невидимого фронта. Когда заходил на кухню телик выдал вашу коллегу, депутата ГД РФ, прославившуюся по фильму «А зори здесь тихие», не помню её фамилию, да и знать не хочу. Так вот она выдала рекламку «пушечного мяса»: «Я знаю, что ценнее человеческой жизни - это Родина!» Для вас обоих – ценнее человеческой жизни, в человеческом свете, - НИЧЕГО НА СВЕТЕ НЕТ. И тот, кто Родину преподносит ценнее даже одной конкретно взятой человеческой жизни – сам урод и говорит об Уродине.

User noen, 24.05.2009 05:20 (#)

К слову

Семен, что-то в твоих манерах указывает на твою принадлежность к определённой вечной национальности. Возможно, Бог весть, ты из сочувствующих. Ей. Но не об этом речь. Грамотен ты, и не слеп. Скажу от души, умница. Но, ломать копии с зомби, приводить факты, взывать к человечности......Сёма, измени свое имя на "Сём-Кихот", а ?

User cynik2, 23.05.2009 01:46 (#)

Всегда считал Мильштейна умницей. Хотя последние проколы насчет Демьянюка - из ряда вон, т.е. некрасиво как-то.

Насчет Лукашенко - в яблочко. Но что смущает - опытный журналист с политическим уклоном и вдруг - "Белоруссия", а не Беларусь. В опечатку не верю, уверен - написано сознательно. Почему? Автор знает почему он так написал. И я знаю.

User kamaridze, 23.05.2009 15:42 (#)

Комаров_Владимир

Из серии на Украину и в Украину?))))

User belaruslitvin, 24.05.2009 06:10 (#)

Вова, это из серии Кот д'Ивуар для русских вместо Берег Слоновой Кости

На раз. А вот для якобы братьев-славян произнести, или, не дай боже, написать человеческим голосом Беларусь - ни в жисть. Задавимся, орфография с синтаксисом навечно запрещают. На том стоим. Прынцып у вас такой, насрать ближнему соседу в обувь. Чем от всех и отличаетесь. Ну, а с Гондурасом, иль там с самой Венесуэлой - взасос, любую прихоть на цырлах.

User polonii, 23.05.2009 01:06 (#)

Должны бы удивлять читателя не действа наших горе-клоунов типа Лукаша , Пути или Димы...а западные политики, кид

Должны бы удивлять читателя не действа наших горе-клоунов типа Лукаша , Пути или Димы...а западные политики, кидающие Лукашу гигантские суммы - деньги налогоплательщиков. Избиратели уже давно должны были дать им по жопе - но не дают. Им так же по херу свои деньги как и совкам их лидеры. Вывод" - Все БЫДЛО !

User cynik2, 23.05.2009 02:21 (#)

На быдло можно списать все. Быдла и правда много.

Но все дело все же в наличии или отсутствии демократии или, по крайней мере, более или менее честных выборов. Как только быдло стает избирателем - власть перестает считать его быдлом, начинает работать за его голос и быдло превращается в гражданина. Но быдло насрало на честные выборы. Казалось бы - замкнутый круг? Нет, просто надо дать время для быдла, чтобы оно эволюционировало, что и так неизбежно.

User cynik2, 23.05.2009 02:23 (#)

Кстати, сегодня пятница.

Так выпьем же за неизбежную эволюцию быдла в гражданина!

User white, 23.05.2009 02:31 (#)

А мне Лукашенко нравится , жаль в России такого нет.

И промышленность работает и сельское хозяйство и безработица минимальная, никаких гастарбайтеров и мигрантов, преступность низкая, кругом чисто, даже в Бобруйске порядок навели. А в России все империями , да демократиями морочаться как придурки.

User kautsky, 23.05.2009 03:28 (#)

Это вряд ли. белорусы сильно отличаются от россиян.

трудовая и прочая дисциплина, законопослушность, меньшая склонность к алкоголизму и т.д. и т.п. Всё это - заслуги не Лукашенко. Лука просто пользуется этим ресурсом как правитель России нефтью.

User cynik2, 23.05.2009 03:34 (#)

Ну да, "...а на кладбище все спокойненько, ни друзей не врагов не видать..."

Может в Беларуси и правда все так хорошо, как ты пишешь, но мало похоже на правду - что-то народ туда не валит со всего мира. Знаешь, в Сев. Корее тоже чистенько и без преступности, народ не страдает от выхлопных газов авто. А всеравно воняет, воняет несвободой. Впрочем, каждому свое, ведь и в С. Корее многие чувствуют себя счастливыми в едином порыве. Счастья тебе, неприхотливому.

User gilbert111, 23.05.2009 23:55 (#)

белый, это кто ж вам такое понарассказывал? И промышленность работает (оказывается)

и сельское х-во окей.Вы хоть сами-то были в Беларуси хоть разок? Думаю, что нет. а может, вы там живёте, потому ничего и не видите.

User kolhoznik1, 23.05.2009 03:29 (#)

Молодец батя, все правильно делает. По большому счету избежал и российского олигархизма и прозападного обвала Латвии или Украины, (о Грузии уже и молчу) и промышленность сохранил и земля родит. Советую, кстати, посмотреть старую свободу слова Савика Шустера на НТВ с дискуссией между батькой и Чубайсом. Батька ведь оказался прав. И Абхазию с ЮО пока не признал (зачем дразнить Запад, кот. уже проглотил, что Беларусь не разрушила по его указке свою экономику), но вовсю торгует с Абхазией и поставит туда МАЗы. И стратегическую линию на добрососедство с Западом и интеграцию с РФ (а по возможности и с Украиной и ЕврАзЭс) блюдет. Как бы не хотелось всяким доброхотам подчинения Беларуси сначала "Западу", разрыва с РФ, а потом обвала, свержения батьки и украиноподного безобразия. Будет и реальная демократия, только без обвала. Крепкость и здравый смысл и самостоятельность и на западе уважают, см. отношение к Норвегии или Швейцарии, отказавшимся войти в ЕС или к Словении, проведшую приватизацию на основе здравого смысла, а не чужих установок.

User yogimogut, 23.05.2009 21:36 (#)

В Беларуси средний уровень жизни, как в Украине.

Но разрыв между верхними и нижними слоями несравнимо меньше, чем в Украине и РФ. При переходе к многопартийной демократии Беларусь скорее будет напоминать Литву или Словакию, чем Украину. Там нет такого разброса мнений и традиций.

User kolhoznik1, 23.05.2009 22:10 (#)

Прокатитесь по Украине и увидете, что при всей (увы) зажатости в Белоруси более достойные соц. отношения чем в РФ и на Украине. В РФ, конечно, местами больше инновативности (не только в Москве), а на Украине и раскованности. Бог им в помощь! А насчет Литвы и Словакии, в принципе, согласен. Только пока до реальной многопартийности не дозрели. Главное, чтобы не случилось шока-обвала

User fedorovich4343, 23.05.2009 03:36 (#)

последний иудейский клоун....

я гражданин БЕЛАРУССИИ.Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ.Своим народам. Своим президентом.Он смог сплотить народ вокруг себя.Мы все вместе. Мы великая сила.А чем можете гордиться вы.Разрушили СССР а теперь разрушаете и РОССИЮ.А то в чем вы пеняете ЛУКАШЕНКО называется политикой.А в политике как вам известно нет постоянных друзей, а есть постоянные интересы.И ради этих интересов можно отделить свои котлеты от ваших мух и замочить этих мух в сортире.читай ПУТИНА.

User dreder, 23.05.2009 04:41 (#)

.А чем можете гордиться вы.Разруши

Одну и туже страну разрушили три раза-это об стол!

User cynik2, 23.05.2009 05:00 (#)

Хведорович 433!

Дуроеб ты тупой. Ну о чем с тобой? Слава кппсс!

User fedorovich4343, 24.05.2009 00:09 (#)

ну о чем ....

У малолетних несмышленышей в любом споре главный аргумент...сам дурак... Но вы судя по всему уже взрослый и в школе учились. Правда были двоечником раз кпсс пишете-кппсс.Язык пушкина и некрасова достаточно богат и красочен, чтобы обходиться без ненормативной лексики.Будьте здоровы и не чихайте.Смотрите не заболейте свиным гриппом -чушка.Примите и прочее.

User clockman, 24.05.2009 13:35 (#)
3033

Фёдорович, а ежели ваш главный коверный шею свернёт во время сальто-мортале (всё-таки ведь мортале), у вас надёжная смена из попрошаек-проституток водится? Ведь и на панели талант нужен...

User fedorovich4343, 24.05.2009 22:59 (#)

анониму.....

Путины-медведевы приходят и уходят, а народ белрусский остается.Панели есть везде, если ты молод, здоров и не мастер спорта по художественой мастурбации.Будем говорить серьезно-у нас в республике нет попрошаек.Кстати вы знаете, что у нас очень большое жил.строительство.Даются кредиты на стройку жилья всем социальным группам.Всем возрастным группам.У нас нет пирамид и обманутых дольщиков.Нет беспризорных и голодных. У нас в республике больше иномарок чем у вас в европейской части россии.У нас есть бытовая преступность-украл выпил.Но нет опг.а законникам лучше не соваться сгорят еще на границе.И еще мы не боимся своей милиции не прячемся от нее как это делаете вы.Наша милиция нАша защита, да и ваша тоже.Ваших синих отлавливает и закрывает на очень долго. Да и еще ни один урка во власть у нас не пройдет.а у вас как....

User clockman, 25.05.2009 00:26 (#)
3033

у нас в республике нет попрошаек.

А чем же Лука занимается?

User fedorovich4343, 31.05.2009 00:32 (#)

попрошайки....

Интересно, а чем занимается правительство россии выпрашивая в европе кредит в 7000000000долларов..так что смотрите лучше за тем, что делает ваше собственное правительство.

User pesticid, 23.05.2009 15:55 (#)

fedorovich4343-у. Солидарен

Лукашенко толковый мужик, умный политик. Действительно хотел союза с Россией. Но слишком уж сильная он личность. Шарахнулись от него российские либералы из ельцинского окружения, как чёрт от ладана. Нашептали Пьяному, что "не надо, он вас подсидить", мол. И Путин его не принял возможно по той же причине. А его бы действительно в Россию, президентом. Народ за ним пошёл бы так, что Путин сразу бы увял и сжался.

User yogimogut, 23.05.2009 21:46 (#)

Народники среди нас

Вы слишком верите в демократию и в народ. Вот и Лукашенко одно время верил и надеялся. :-) Есть правящий класс (по-нашему "банда" :-)), который пришёл в 1917 и уходить не собирается. Провинциальная номенклатура была слишком слаба и несамостоятельна, только потому Л-ко её и оседлал. Про народ - не смешите.

User komsorg, 23.05.2009 07:09 (#)

Полная куйня, принуждение к миру , одним словом .Мне "батька" пох..., но хоть какая-то принципиальность

User fenix2, 23.05.2009 14:39 (#)

А Абхазии и Южной Осетии сейчас и не важно признание других государств. Главное признал сосед - Россия. который и поможет и защитит.

Развиваемся, а это главное.

User partoklxxL, 23.05.2009 21:22 (#)

Поможет, поможет...

User moonshine, 23.05.2009 15:42 (#)

А мне кажется, что он не клоун, а маріонетка, и дёргаютза верёвки ....

А мне кажется, что он не клоун, а маріонетка, и дёргаютза верёвки .... В выйгрыше ВСЕ: Лукашенка, Путин, Медведев, Шродер, Берлускони и т.д. В пройгыше только россияне и беларусы! Но они же люди хорошие, не обидчивые, всё прощают, вот только народами почему-то становиться не хотят?

User zolingen, 23.05.2009 15:57 (#)

Год рождения Лукашенкия, не подскажете?

.

User belaruslitvin, 24.05.2009 06:14 (#)

1954

Не дождешься

User pesticid, 23.05.2009 15:57 (#)

фигню написал автор.

На Гранях из "критиков режима" только Новодворская чего-то стоит.

User bizon70, 23.05.2009 20:42 (#)

А чаго яму загадаеце рабіць, калі ён паміж Еўропы і Расіі. Мабыць ён і не лепші кіраўнік для Беларусі, але якой ёсць, іншага пакуль няма. Ён прэзыдэнт незалежнай дзяржаўы і заўсёды гэта падкрэслівае. Зразумела, што пайці ні на якія змены у унутранай палітіке і дабраахвотна адмовіцца ад бязкантрольнай улады у карысць демакратіі, ён не бажае, а гэта не падабаецца Еўропе. Але і быць падпарадкаванаму Маскве і выканаваць усі загады Крэмля ён таксама не хоче. А ось гроші мець з дзвюх старонак - на гэта ён заўсёды падрыхтованы. Ось і прімушены бегаць і да вашіх, і да нашіх. І я мяркую, што калі нарэшце і зменіцца улада у Беларусі, наступны кіраўнік, нават ён буде зусім іншім і вельмі дэмократычным, таксама буде прімушены прыняць пад увагу геапалітычную паставу сваёй дзяржаўы. Канешна, я асобна за еўрапейскі шлях развіцця Беларусі і маю надею, што нарэшце яна по гэтаму шляху пайде, але улічываць адносіны з усходнім суседам надта важна. З Расіей трэба сябравць, гандляваць, але таксама Крэмль змушены помніць, што Беларусь - незалэжная краіна і трымацца з ёй трэба як незалэжнай дзяржавай.

User yogimogut, 23.05.2009 21:54 (#)

Є надія, що Росія на той час теж зміниться і можливо долучиться в якійсь формі до Західного Союзу. Хоча й тоді вона буде, мабуть, проти приєднання до нього Білорусі і України :-)

User burg, 23.05.2009 23:03 (#)

"Ён прэзыдэнт незалежнай дзяржаўы і заўсёды гэта падкрэслівае"

Толькi "падкрэслiваць" яму зараз i застаецца. Гэты "таварышч" 15 год знiшчаў усё беларускае, ізаляваў краіну, абвясціў нейкае "саюзнае гасударства", марачы аб крамлёўскім троне, адрадзіў абсурдную савецкую эканоміку, якая да таго ж цалкам залежыць ад Расеі, і нарэшце зразумеў (цi зразумеў?), ў якую дупу прывёў Беларусь.

User gilbert111, 24.05.2009 00:11 (#)

у тым- та й справа, што ён марыў

пра сябе як прэзыдэнта ўсіх - Вялікае, Малае і Белае Русі. З-за гэтага ўся тая балбатня пра "саюзную дзяржаву", пра агульныя грошы, пра агульныя інтарэсы і г.д. Але не абламілася яму ад расейскага пірага, таму і забегаў, пачаў шукаць сяброў на захадзе. Але й там німа ў яго "сяброў", там жа людзі ня дурні сідзяць ва ўладзе, яму цану ўсе добра ведаюць. Шкада толькі народ беларускі, шкада.

User clockman, 24.05.2009 16:59 (#)
3033

"незалежнай дзяржаўы" - z tym sie zgadzam

nic od tej "дзяржаўы" nie zalezy to napewno.

User burg, 24.05.2009 18:42 (#)

"nic od tej "дзяржаўы" nie zalezy to napewno"

Ну да, так легче всего - сказать и умыть руки

User clockman, 25.05.2009 00:23 (#)
3033

Так вы же на себя пространство свернули. Осталось свернуть время и закуклиться. Вылупится что-то типа Северной Кореи с чучхе.

User gilbert111, 24.05.2009 00:03 (#)

бізон, я даўно кажу, што каб не такі зьдзек з нацыянальнае школы, мовы, дзяржаўных сымбалёў,

можно б было шмат чаго яму дараваць. А пакуль ён дзейнічае як вораг беларушчыны, ён дрэнны прэзыдэнт.

User marazm, 23.05.2009 22:07 (#)

клоун

Батька всех объегорит.

User belaruslitvin, 24.05.2009 06:21 (#)

Не совсем

Есть одна тетка, ее на козе не объедешь. А Беларусь в Европу вернется. Правы европейцы, хрен с ним, с Рыгоровичем, хай ездит по Европам, главное, чтобы остальная публика больше к Европе привязывалась,в особенности бюрократы и их детки. Этот процесс уже пошел. Правду пишут, что Беларусь гораздо быстрее интегрируется в Европу, чем многие соседи. И на это много причин, в том числе исторических.

User fomin, 24.05.2009 16:04 (#)

Совершенно не согласен. Лука показывает себя тонким и мудрым политиком, очень осторожным и прагматичным, четко ставящим цели и задачи. И что самое интересное - он эти задачи выполняет. Поставил задачу подготовить Белоруссию к вхождению в Евросоюз и НАТО - и выполнил. БССР на сегодня - это единственная вменяемое государство на всем пространстве СНГ. Страна не разграблена, народ не сломлен криминальными авторитетами, люди работают. Страна трудно, но живет. Нация не разобщена. Задаст Лука ей направление в строну Запада, и она завтра будет там. А поэтому давайте носить этого кровавого диктатора по кочкам. Чем больше мы его лично будем обсирать, тем быстрее белорусы от нас сбегут. Им лучше, и нам хорошо - одним врагом больше станет

User fedor_fedorovich, 24.05.2009 06:40 (#)

Лукашенко, как и Путин, всего лишь следуют советам Макиавелли. В XXI веке макиавеллистам нет места в политике…

Из кн. Никколо Макиавелли "Государь". Гл. XVIII. “Каким образом государь должен держать свое слово” (отрывки)

Предусмотрительный государь не должен исполнять своих обещаний и обязательств, если такое исполнение будет для него вредно и все мотивы, вынудившие его обещание, устранены. […]

Для государей нетрудно прикрывать каждое свое клятвопреступление благовидными предлогами. В доказательство можно привести бесчисленные примеры. […] Необходимо, однако же, такой способ действий хорошо скрывать под личиной честности. Государи должны обладать великим искусством притворства и одурачивания. […] Папа Александр VI всю жизнь только и делал, что лгал и обманывал, между тем не было человека, который умел бы лучше убедить другого в истине того, что он считал выгодным для себя предпринять. Чем меньше было у него желания что-либо исполнить, тем больше он давал обещаний и клятв, – и хотя все это знали, все его предприятия увенчивались успехом…

***

Современные последователям Макиавелли (в этом отношении, так как Макиавелли разносторонний и противоречивый политик) – нет места в во власти, в политике, в жизни. Труды Макиавелли три столетия подряд были настольной книгой государей. Но примерно со времени Карлейля (влияние которого, во всяком случае, в англосаксонском мире огромно, что недооценивает постсовковая византийская грязно-невежественная правящая сволочь), Карлейля, который, если не отменил, то, во всяком случае, заставил пересмотреть применимость принципов) – итак, со времени Карлейля основной критерий истинного достоинства политика – нравственность. Это, разумеется, лишь идеал, тенденция.

В наибольшей мере к нему приближаются в новое время, вероятно, Линкольн, Черчилль, Рузвельт, де Голль, Тэтчер, Рейган, Сахаров, Гавел, Валенса, Горбачев. Дальше всего от принципов Карлейля и ближе всего к Макиавелли – Ленин, Сталин, Муссолини, Гитлер, Чаушеску и Путин с Патрушаевым, Жириновским и грызло-выхухолями и зюгановыми. Так, например, Ленин обещал землю крестьянам. Примеров сотни.

О Сталине и говорить нечего – счет примеров уже на тысячи.

1. Макиавеллист Путин, рейтинг которого был равен нулю, в 1999 говорил, что “не потерпит, чтобы простые люди страдали от чиновничьего равнодушия”.

Результат известен: неслыханный расплод чиновников с доминированием особо злокачественной неодворянской крюко-хряковые породы, с кровавой историей и гексогено-кровавым настоящим…. а “простые люди” и бизнес буквально задыхаются от произвола крюко-хряков, номенклатурных хряков, силовиков и пр. И лишь природа и техника занимаются, – но в крайне недостаточной мере, – уменьшением числа -архаровских козлов и прочей сволочи. 2. Макиавеллист Путин, рейтинг которого был близок к нулю, в 1999 г. посетил “Кресты”, ужаснувшись тамошним условиям и пообещав что-то сделать.

Результат известен.

Например, четверо забиты насмерть, оставлены умирать в одиночках.

К Ходорковскому подослали “опущенного” с бритвой.

Вовсю работают “фабрики пыток”.

Соколов, защищавший заключенных пыток на фабрике пыток”, арестован и сам подвергается пыткам. Про чеченские зинданы и разметывание гранатами трупов и живых людей в Чечне и говорить нечего… 3. Макиавеллист Путин в начале своего правления обещал установить “диктатуру закона”.

Результат известен. От Конституции де-факто остались рожки да ножки. Ментовская сволочь, потенциальные евсюки, наслаждаются полной безнаказанностью,… пока не столкнутся с еще более злокачественно, гебнявой сволочью. На шпионских процессах манипулировали присяжными – а потом и вовсе от присяжных “законодательно” избавились. О “диктатуре закона” при Путине писать – это труд бесконечный, необозримый. 4. Макиавеллист Путин не исключал сотрудничества с Западом, адекватно отнесся к трагедии 9/11 2001, не исключал даже вступления России в НАТО.

Что было дальше, известно. Из сотен примеров: дошло до того, что для доказательства злонамеренности США пришлось некоему телепату подсмотреть сны Кондолизы Райс. Из любви к истине Путин размножил эту информацию во всех подвластных ему СМИ. Главный подозреваемый в убийстве, в ядерном терроризме сделан номенклатурным хряком 5, 6, 7, …Макиавеллист Путин…до бесконечности – Продолжите сами.

Таковы достижения макиавеллизма в России…

User kotik, 25.05.2009 05:37 (#)

Респект!

Хороший коммент.

User banzai09, 24.05.2009 16:03 (#)

"Все-таки он поразительный политик. В смысле однообразия методики и живучести."

"Все-таки он поразительный политик. В смысле однообразия методики и живучести." А Путя-проститутка в смысле однообразия и живучести не поражает :))))

User nesoglasnyi, 25.05.2009 01:29 (#)

Предлагаю в Белорусию ввести проверенную доблестную 58-ю танковую армию Газпрома. Типа, для защиты прав русскоязычного населения Беларуси. И далее - по грузинскому сценарию. Лукашенко на уровне МИД РФ официально объявить сумасшедшим белорусоговорящим грызуно-хохлом подпиндосником. Который сносит памятники русским воинам-осободителям. На его место быстренько поставить какого-нибудь нашего Чегойту - белорусского Кокойту, и дело сразу пойдет. Россия вперед! На Белорусию! Дружить уже!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: