Колонки
Статьи
Я против сепаратизма
Поэтому нацболы, как всегда, положили палец на рану: не надо верить крокодильим слезам власти - следовать советам нацболов самое разумное. Закупаем спички, соль, сахар, макаронные изделия и вынимаем деньги из банков! А потом идем на "Марш несогласных" вынимать из них душу.
Поймать Джо
Спустя два дня на теледебатах Маккейн превратил Джо-водопроводчика в олицетворение среднего класса, мелкого предпринимателя, бизнесу которого при президенте Обаме грозит удушение налогами. При этом он прямо с экрана обращался к Джо и называл его "старина" и "дружище", хотя отродясь с ним не встречался.
Снова о законе и благодати
Идиотская, многократно описанная в художественной литературе ситуация меня как-то не слишком развеселила, как я ни пытался представить себе со стороны эту милую картину: стоит человек в трусах, тапках и с полотенцем на шее в чужом городе, в чужой стране, в коридоре женского общежития и не знает, что делать.
Он брат твой, Авен
По сути, отталкиваясь от "Саньки", Авен пишет антифашистский текст. И во многом он прав. В самом деле, иные бунтовщики, прорвавшиеся в тираны, по жизни были людьми творчески несостоятельными. Но если говорить об угрозе фашизма в России, то партия, названная жутким именем НБП и возглавляемая весьма неуравновешенным, хотя, кстати, вовсе не бездарным товарищем, этой угрозы не представляет.
Сегодня и ежедневно
"Когда я вернусь..." - напишет Галич в одной из самых пронзительных своих песен. Он не вернулся – вернулось прошлое, о котором он пел. Стрелки рвутся бежать обратно – и песни Галича зазвучали так, как будто они написаны сегодня.
Кризиса.net
В одной реальности обсуждаются последствия мирового финансового коллапса для страны, проблемы на рынке рабочей силы, недвижимости, кредитования - словом, все то, что и составляет сегодня суть существования Российского государства. В другой - телевизионной, популярной, агитационной - о кризисе не говорится ничего.
Страсбургский пирог трусости
Какой же "пирог нетленный" на этот раз испекли в Страсбурге? Пирог предательства, трусости и конформизма. Россию не только не исключили из ПАСЕ, ее даже права голоса не лишили, как за бомбежки Чечни. Значит, можно захватывать иностранную территорию, если это территория маленького государства.
Картина елеем
Колчак в фильме - прежде всего истинный рыцарь. Рыцарь-моряк, герой Первой мировой войны. Рыцарь-правитель, взваливший на себя безнадежную задачу спасения российской государственности. И наконец, рыцарь-любовник, преклоняющийся перед Прекрасной Дамой - Анной Тимиревой.