статья Битва со взломом

Владимир Абаринов, 30.12.2016
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Резких шагов от "хромой утки" Барака Обамы никто уже не ожидал - это не отвечало бы американской традиции и его обещанию обеспечить гладкий переход власти. Но последствия наступили. "Хромая утка" решила оставить "задел" на будущее. Санкционный список дополнен названиями таких организаций, как ГРУ и ФСБ. Из США выдворяются 35 дипломатов.


Комментарии
User orge, 30.12.2016 11:14 (#)
4479

Трампа проинструктируют насчет функций "чма": как удобнее всего гадить в подъездах беспечных и наивных расиян, травить их метанолом, оставлять мусор в ракетных двигателях и не платить пенсам и бюджетникам. .

(комментарий удалён)
User sloneg, 30.12.2016 19:26 (#)


лучше бы путин убирался в загаженных обамой подъездах

(комментарий удалён)
User orge, 03.01.2017 11:36 (#)
4479

Ну-у, это Пенс... у того, у кого надо Пенс...

User clockman, 30.12.2016 11:30 (#)
3033

И чего это к Доне Фредовичу цепляются? Во-первых, для своей легитимности он просто не может признать крупномасштабные махинации российских хакеров. Во-вторых, чтобы отмежеваться от Путина, ему придется сразу по вступлению в должность отвесить Вове пару приличных поджопников. - Для порядка. А над задницей, этим мыслительным инструментом, уже сильно поизмывались в свое время стерхи, как бы совсем не вышла из строя. Вот будет горе для патриотической общественности.

User orge, 30.12.2016 11:47 (#)
4479

У Маньки-растрепы -- натуральная истерика: echo.msk.ru/blog/mzakharova/1901110-echo/

(комментарий удалён)
User orge, 30.12.2016 12:36 (#)
4479

Лицо МИДа, как-никак!

(комментарий удалён)
User orge, 30.12.2016 14:50 (#)
4479

И что от высылки 35 придурков изменилось для американцев? Грустят и скорбят, поди? Никак нет, особенно после прочтения доклада NCCIC и FBI.

(комментарий удалён)

ага, канэшна. вспоминаем, думаем - предыдущий президент сша, до него, еще раньше, еще... нет? не замечаете? никто никаких тяжелых, спорных и непопулярных действий не предпринимал до самого последнего полугодия. и, когда уже потихоньку пакуют личные вещи - заряжают гос. аппарат уже по полной, без опасений за своё кресло, оставляя следующим приличный задел. Так было, есть и будет. Чмо? Да, И Буш был чмо, И второй Буш, и сексафанист и кинозвезда... И этот смуглявый продолжает традицию. Когда терять уже не чего, давление извне стремится к нулю (чего на него давить, ему 2 месяца осталось) - принимаются важнейшие законы, жесткие, вызывающие в самих штатах "вайдод" при одном упоминании - за месяц до смены президента. Уходящему - похеру, он уже в дверях. Новому - меньше головняка и возможность в первые 2 года выглядеть на фоне ушедшего - молодцом. Чмо? Ага, да, чмо. Плавали, знаем...

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 30.12.2016 12:27 (#)
3874

Запоздалая решительность Обамы вызывает у меня подозрения. Какой смысл обострять отношения с Россией в тот момент, когда избранный президент собирается их улучшить? Почему накануне отставки надо нарушить освященный временем обычай защиты Израиля, котором избранный президент обещал защиту? Я почти уверен, что от огорчения и досады Обама сошел с катушек. Он начал действовать под влиянием личных чувств, им движут эмоции, а не политический расчет. Чувства Обамы мне понятны и досада, обида "Президента Разочарование" тоже вызывают сочувствие. Но по-человечески я ожидал от Обамы толики человеческого величия и достоинства. Видимо, после восьми лет в Белом доме истираются не только башмаки...

User leokadij_1, 30.12.2016 12:50 (#)

У него и раньше не было ни достоинства, ни тем более - величия.
Теперь негра на пост президента США не изберут лет 50.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 16:46 (#)
31002

молодые китайцы обучаются хакерскому искусству в лучших учебных заведениях США и с возвращением на родину используют свои знания. причем обучение некоторых молодых китайцев частично ложится на плечи американских налогоплательщиков.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 17:43 (#)
31002

ну а John Ashe, который должен был свидетельствовать против Клинтонов, погиб он несчастного случая за несколько дней до слушания, штанга перебила горло.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 19:13 (#)
31002

пока мои копья направлены против Хиллари, не только потому что она должна ответить за свои преступления, но более важно выкинуть из всех департаментов либеральную бюрократию, которая привела страну в такое состояние.

User boris_k, 30.12.2016 16:56 (#)
3734

Сейчас уже ни у одного приличного человека не может быть сомнений, что обама - мерзавец, не заслуживающий даже того, чтобы его имя писали в соответствии с правилами грамматики. У него было 8 лет на борьбу с российской опасностью, и все это время он занимался "перезагрузкой". Сейчас он обостряет отношения с Россией, Израилем и др. странами с единственной целью создать максимальные затруднения своему наследнику. Не удивлюсь, если он вечером 19-го объявит кому-нибудь войну, чтобы Трампу на следующий день пришлось сразу вести боевые действия.
Что касается российских хакеров, то ваш покорный слуга на основании очень простых расчетов пришел к выводу об их активности еще летом 2008 г., т.е. 8,5 лет назад. Я не аналист и не имею доступа ни к каким материалам, кроме общеизвестных. Может ли какой-нибудь идиот поверить, что за столько лет ни ЦРУ, ни Интеллидженс Сервис, ни другие разведки не вышли на то, на что я вышел, поработав полчаса над цифрами? Все, что хусейныч сейчас говорит о хакерах, было ему прекрасно известно все время его президентства! На ухудшение отношений с Россией он идет вовсе не из-за этого, а из принципа, не говоря уж о том, что России истерическая высылка 35 дипломатов нисколько не вредит, а наоборот, только укрепляет позиции Путина.

User petrovsasha, 30.12.2016 17:45 (#)

А не можно как-нибудь посмотреть на эту цифру, над которой вы поработали в 2008-м году? Любопытно.

User orge, 30.12.2016 12:32 (#)
4479

На дорожку: youtube.com/watch?v=LH0BxA2BTQY

User anticom, 30.12.2016 15:09 (#)
31002

нужно дождаться когда комитет Конгресса по Национальной Безопасности будет ознакомлен с секретными документами. Пока ничего конкретного нет, есть слова администрации Обамы и их назначенцев. Более того, если первый "взлом" был в 2015 году, что ждали? Потрачены миллиарды долларов налогоплательщиков на электронные защиты, лучшие мозги планеты сконцентрированы в Штатах, при этом хакеры вражеских стран "гуляют" как у себя дома.
Действия администрации Обамы по поводу травли американских дипломатов запоздалые, опять, что ждали?
Явно просматривается желание объявить дополнительные санкции против России, как подготовка базы будущих нападений на Трампа. Т.е. не интересы страны, а партии.

User retakaurt, 30.12.2016 15:32 (#)
27599

Чхать на трампа, главное то, шо рашке ещё одну клизьму поставили.

User anticom, 30.12.2016 15:48 (#)
31002

через неделю, другую, это все забудится, об этом будут помнить только 35 с одной стороны и столько же с другой. Акция Обамы шита белыми нитками, привязать избрание Трампа его попрочной связью с Путиным, т.е. выбор Трампа был сделан американским народом с помощью Кремля. Обама делает задел для демократической партии на будущее для атак на Трампа, в случае смягчения позиции президента Трампа по отношению к России. Дешевая тактика.

(комментарий удалён)
User anticom, 31.12.2016 17:14 (#)
31002

Мы прекрасно осознаем, что чтобы не делал Трамп, демократы будут его клевать, это прежде всего бооьба за власть, за свое личное благополучие. Им страна пох..., лишь бы нажраться, присесть на теме и сосать пожизненно, пристраивая своих выродков к этой теме.

User anticom, 30.12.2016 15:37 (#)
31002

Американский истеблишмент, высшее руководство департаментов в панике в связи с избранием Трампа. Вашингтонские бюрократы взяли на себя право регулировать практически все аспекты деятельности компаний, людей, причем эти регулирования возвелись чуть ли не в рамки законов, хотя их не принимал Конгресс, не утверждал Президент. Но согласно этих регулированей, вы можете попасть в тюрьму, ваши карманы могут быть опустошены. Эти бюрократы проводят свою политику, очень плотно завязаны с Демократической партией, продвигаются вверх по лестнице, исходя из степени лояльности к демократам, а не профессиональным качествам, поэтому мы и имеем то, что нас имеют, как свои бюрократы, так и недружественные режимы. Грядет большая чистка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 16:52 (#)
31002

он использует тактику провокатора, скорее всего проблемы психологического характера, затянувшееся после-выборное похмелье, поиски на ком сорвать накопившуюся злость. Будет провоцировать на ругань с выдержками из Вики.

(комментарий удалён)
User anticom, 31.12.2016 17:19 (#)
31002

мы зачастую бываем слепы, когда касается наших близких или тех кого мы выбираем, но в какой то момент мы прозреваем и начинаем смотреть как бы со стороны, видя новые вещи в ранее обожаемом тобой объекте. Это касается практически всех людей. Но вот как можно беззаветно любить Хиллари, не могу понять. Понимаю, что многие ее сторонники, это прежде всего те, кто лезет во власть, кто имеет хорошее влияние на нее, которое может быть использовано в своих корыстных целях. Но вот простому человеку выбрать такого монстра в свои кумиры, это серьезная болезнь.

(комментарий удалён)
User anticom, 01.01.2017 17:55 (#)
31002

Картера можно считать лучшим президентом, если ты враг Штатов.
Честно говоря мы можем обсуждать прошедшие выборы, отмахиваться от нападений противников Трампа, но Американский народ свой выбор сделал, причем не только по Трампу, но и более 1000 мест республиканцы забрали у демократов. Это показатель, который указывает, что народ в целом не верит демократам, считает что их политика им не нужна. ТОЧКА.

(комментарий удалён)
User anticom, 01.01.2017 20:33 (#)
31002

Вас также с Новым Годом, всех наилучших пожеланий.

User anticom, 30.12.2016 16:35 (#)
31002

думаете Обама передал Трампу знаменитую кнопку - перезагрузку? А сколько Путин влили в Клинтонов, все зря, деньги потеряны.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 16:54 (#)
31002

разборки ее полетов будут продолжены, будете неприятно огорчены своей наивной близорукостью, любовью в слепую.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 17:12 (#)
31002

продолжаются расследования по Фонду Клинтонов, это факт. Злиться не нужно, будьте наконец мужчиной, умирайте с достоинством.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 17:46 (#)
31002

да, мы знаем. Знаем и то, что в департаментах сидят политически мотивированные бюрократы.
"тогда и приходите". Я к вам не стучусь.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 17:55 (#)
31002

не нужно себя сдерживать в душевных порывах. Еще раз, без какого то стремления к примиритильной позиции, все же добавлю, у ваших сложился стереотип по Трампу, который вбит в ваше сознание очень умелыми манипуляциями либерального движения.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 17:52 (#)
31002

ну смерти физической я вам не желаю, мы противники, разные понимания, но надеюсь не враги. "умирайте с достоинством", ваша психологическая настроенность на победу сменилась горьким разочарованием поражения, причем от презираемого вами Трампа. Так вот, эта часть вашего сознания должна умереть.

User ervin18, 30.12.2016 18:42 (#)

ваша психологическая настроенность на победу сменилась горьким разочарованием
=========================================

Ох, как раз об этом я тут постил пару дней назад
Трамп со своими идиотскими понятиями о мире и о политике может такого наделать, что маятник качнётся ещё сильнее влево, чем сейчас при правлении толераста Обамы он качнулся вправо
(Если, конечно,не дай Бог, вообще не начнётся какая-то непредсказуемая заваруха )
Ну, может, трезвое и уравновешенное большинство американцев в заваруху не втянется, но избежать прихода к власти толерастов типа Обамы -после Трампа будет очень тяжело

User anticom, 30.12.2016 18:47 (#)
31002

Трамп проверяет своим словом реакцию, при этом не делает движения пока по реакции не поределит самую безопасную позицию.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 20:55 (#)
31002

с Хилари не все закончено. Это ведь не только она, но целый департамент, в котором окопалось очень много нечистоплотных бюрократов.
По Цинциннату не все так однозначно, все же есть люди, которые наивно верят в общечеловеческие ценности, что в принципе здорово. Вот только вливать пещерных люднй в современную цивилизацию нужно постепенно, желательно под жестким контролем, не давая никакой возможности разрушить западную цивилизацию, в противном случае будем иметь что то среднее между варварским и цивилизованным обществом.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 19:21 (#)
31002

а кем мне еще быть, если я 26 лет живу среди них, причем среди тех, кто определяет политику тех, кого мы видим на сцене. Не вру.
Тем не менее, есть надежда, что для некоторых больших корпораций может появиться интерес возврата в Штаты, прежде всего некоторые дерегулирования, снижение налогов. Во многих либеральеых СМИ плавают владельцы таких корпораций, посему мнение могут и поменять.
Конечно некоторые не поправимы, но это лечится только их лекарством, хочешь нелегалов, запускай в свой личный дом и корми со своего кармана. Хочешь пропагандировать в кафедры университета, пожалуйста, только не за деньги налогоплательщиков.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 16:58 (#)
31002

Клинтоны, это таже помойка, в которой находится Обама.
По поводу брифингов, Трамп сообщил, что готов в них участвовать, если будет что то новое, а так информация предыдущего брифинга озвучивается на последующем.
Меня больше интересует комитет конгресса, его реакцию на основании анализа полученной из ЦРУ инфо.

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 17:20 (#)
31002

легкая ирония никогда не вредит диалогу, до тех пор пока один из собеседников не начинает подменять факты настоящего выдержками из прошлого, при этом все это подается в таком виде, что при отказе собеседника принять такую позицию, ставится под сомнение интеллектуальный уровень этого собеседника. Поверьте, у меня все с этим нормально.

User ervin18, 30.12.2016 18:23 (#)

пока один из собеседников не начинает подменять факты настоящего выдержками из прошлого
=======================================
В видно не слыхали о том что новое (
в социально политическом смысле) -это хорошо забытое старое
Ну, а Билия, конечно, для Вас не авторитет и эти слова ничего для Вас не значат:

"Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость! А уже было оно в веках, что прошли до нас" .

User anticom, 30.12.2016 18:45 (#)
31002

да, все идет по кругу. К какому кругу отнести братьев-мусульман, родственную организацию сестер-мусульман, учредителя этой организации Салиху Абедин, ее дочь Хуму Абедин, ее боса Хиллари Клинтон, большого боса Барак Хуссейн Обама. Подскажите. Подскажите кто раскрутил арабскую весну, какие причины были в Ливии, почему туда мотался Камерун и Саркози, почему ни Тотал, ни БП не были в проектах у Каддафи, почему процесс пошел неуправляем, почему террористы получили оружие, почему все расползлось по ближнему востоку, почему появился ИГИЛ, почему угробили Сирию.

User ervin18, 30.12.2016 19:01 (#)

Я, по-моему, вполне чётко и неоднакратно обозначaл свою позицию -для меня Обама всеглда был сознательным противником белой Америки и вообще, как подавляющее большинство левых, был есть противник демократии (как и большинство сегодняшних членов "сильно Демократической" партии)
Так что не стоит меня проверять ни по Ближнему, ни по Дальнему, ни по какому Востоку
Так же, как и по Западу
Я человек консервативных убеждений
Но, пользуясь случаем, я напомню -дурак во главе болььшого дела зачастую приносит больше вреда, чем умный враг стоящий во главе того же дела Просто потому, что умный враг вредит с оглядкой на опасность разоблачения, а дурак живёт и делает глупости вообще без всякой оглядки

User anticom, 30.12.2016 19:24 (#)
31002

я не верю в абсолютную власть американского президента. Даже если все ветви принадлежат твоей партии, максимально два года,на что может рассчитывать радикально настроенный президент.

User retakaurt, 30.12.2016 17:15 (#)
27599

Чую шо к 20-му числу все трамплиеры гюльчатаи окончательно откроют свои запутинские личики.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 30.12.2016 18:32 (#)
27599

Эт точно. И почему то санкции против России они воспринимают болезненно как наезд на Трампа. Значит, они, как самые настоящие запутинцы, рассчитывают, что Трамп действительно будет добиваться снятия санкций и эти действия Обамы создадут ему дополнительные трудности.

User adamkasimir, 01.01.2017 21:18 (#)
3543

++++++++++++++++++++++++++!!!!

User ervin18, 30.12.2016 17:50 (#)

Ну что ж, главное в ДАННЫЙ МОМЕНТ достигнуто -Трамп уже не сможет БЕЗНАКАЗАННО игнорировать бандитские экзерсисы карлика против Америки
В сущности, это и является долговременной целью противников Трампа
Но почему у Трампа столько противников, хотя огромному большинству поперёк горла сидит мир пидоров, толерастоа и любителей тащить в страну шваль со всего мираа?
Казаось бы -Трамп- ИХ президент.
Ан нет, даже в правых кругах у него много не просто противников, а откровенных врагов
В чём дело?
А вот в чём

User ervin18, 30.12.2016 18:02 (#)

Вся болтовня о" великом Трампе -втором Рейгане" не стоит выеденного яйца -до тех пор, пока Трамп всеми силами отбивается от чёткой реальности
То есть от той глобальной угрозы, которую сейчас представляет взбесившаяся рашка
Ничего общего у Трампа с Рейганом нет
Рейган во главу угла ставил поражение СССР в холодной войне, понимая, что без такого поражения Америка не сможет стать реально великой державой, за которй идёт мир
Просто потому, что у бандита-пахана всегда есть сторонники и чем безнаказаннее пахан, тем больше он привлекает к себе отребья
А чем больше отребья концентрируется вокруг пахана, тем опаснее для нормальных людей становится пахан
Это элементарно и нормальный, трезвомыслящий человек Рейган это прекрасно понимал

И поэтому он делал то, что надо сделать в первую очередь -то есть надо обезвредить пахана
Иначе -какой смысл строить светлое будущее ?
Чтобы дать больше стимулов для необезвреженного пахана вас ограбить?
И сделав это -разрушив СССР - Рейгане получил признание как великий президент
А его страна, получив победу, пошла-таки впереди всего мира

User ervin18, 30.12.2016 18:04 (#)

Но победа оказлась временной
Пахан не сдох
Проблема для нормальных людей снова возникла, и она не только не локализуется ине уменьшается, но наоборот, растёт и раскидывает щупальца по всему миру
" Проблема" совершает никогда невиданные в Америке вещи -вмешивается в фундаментальные американские дела и грoбит фундаментальные американские ценности

А Трамп вместо того, чтобы таки добить это всемирное зло -российскую недоимперию, пытается эту проблему просто игнорировать
, Трамп желает с ней дружить

А во главу угла Трамп ставит уход из внешнего мира и в запертой Америке собирается возраждать её величие
Он проиграет и величие, и мир, и даже простое благополучие для Америки
Потому что нельзя уговорить бешеную собаку не кусаться и нельзя уговорить взбесившуюся рашку прекратить агрессию
Ситуация -многие об этом говорят, а ещё большее количество людей это чувствует -сильно напоминает предвоенный мир 30-х годов
Трамп проиграет обязательно -если, конечно, не поумнеет
Но в 70 лет человек практически не может осознать то, чего не осознал в 50
А в 50 Трамп ездил дружить с карликом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User karazupa, 30.12.2016 21:20 (#)
3106

Там было "страньше и страньше".

(комментарий удалён)
User karazupa, 30.12.2016 22:16 (#)
3106

Вы правы! Почитал Диккенса в оригинале - даже в сравнение не идёт с русским переводом. С наступающим Новым Годом!

(комментарий удалён)
User anticom, 30.12.2016 21:11 (#)
31002

вы опоздали с расистской картой, она уже не в моде, на ней много раз подскальзывались либералы.

User licba, 30.12.2016 23:28 (#)

Клинтон ничем не выделялась из нынешнего ряда западных политиков, поэтому для меня не представляла никакого значительного интереса. Но вот популист Трамп был интересен в том плане, что в Беларуси более 20 лет назад мы познакомились с настоящим, талантливым политиканом-популистом товарищем Лукашенко. Поэтому восторженные прогнозы гэби, джеев и прочих татьян, которые не имеют никакого опыта жизни при власти популиста, представляются мне, мягко говоря, не совсем адекватными. А если сказать прямо, то инфантильными без предела! Студенты-заочники, блин!

User karazupa, 30.12.2016 21:18 (#)
3106

How come?
==========
Может всё гораздо проще? Обещал налоги снизить - вот вам и любовь с первого взгляда.

User clockman, 31.12.2016 11:41 (#)
3033

Ох, как я люблю Трампушу.
Именно это и советовал великий вождь Мао: китайской обезьяне надо подняться на гору и оттуда наблюдать за битвой двух тигров. И смотрите, один тигр уже сдох, а какая зверюга спустилась с гор - это ж Кинг Конг. Вот и нам, интеллигентам, надо всего лишь понаблюдать как чекисты замочат коммунистов, клинтонистов трамписты. Хотя можно и какашкой кинуть, пока до Кинг Конга дорастем.
Жизнь как в том диалектическом анекдоте: Как у наших у ворот Шарик Бобика ...

User marcell, 30.12.2016 20:47 (#)
3424

"Появление на авансцене российско-американских отношений такого апостола "реалполитик", как Генри Киссинджер, вполне соответствует этой задаче..."
Ужасно смешно: Абаринов пугает 93-летним старцем!...

27469

Я бы на месте Грэма избегал резких движений - ведь "крымнаш" уже стал для Хренля чемоданом без ручки. Можно бы даже - шучу - в числе условий восстановления относительно дружеских отношений на первое место поставить именно налаживание жизни в Крыму, включая и строительство пресловутого моста - конкретная программа со сроками. Тут-то Говняшке и придет трындец..

User red_herring, 31.12.2016 00:23 (#)

Работают ли русские хакеры против американцев--никакого сомнения. И у Обамы были годы на то, чтобы действовать. Например, запретить распространение в США "Касперского" и способствовать разработке домашнего а/в софта. Поручить проверку, нет ли в другом российском софте (например ABBYY) "задней двери". И активно сотрудничать с Израилем.

Но он ничего не делал. Теперь он вопит о "русских хакерах, помогавших Трампу". Что наводит на мысль, что его меры против русских только предлог, чтобы нагадить законно выбранному президенту. И Абаринов как лемминг следует за ним. Из того, что существует объективная российская угроза (и Трамп уделяет ей внимание) вовсе не следует, что русские хакеры помогли Трампу, не говоря уже о том, что они сыграли решающую роль. В общем, наводит на мысль о том, что мешает плохому танцору.

В общем, вместо того, чтобы ходить чинно переваливаясь, как и положенно хромой утке, ведет Обама себя как канадский гусь: атакует прохожих. И гадит, гадит, гадит (то, кто не видел поля, на котором погуляли эти птицы, думает что канадский гусь вроде европейского. А там разница примерно такая же, как между североамериканской серой белкой и европейской рыженькой белочкой).

(комментарий удалён)
User red_herring, 31.12.2016 03:05 (#)

Посмотрите на ухмыляющуюся физиономию Путина. Ему вовсе нет причин огорчаться: Обама слетел с катушек и ведет себя как избалованный ребёнок, давая возможность Путину выглядеть благоразумным государственным деятелем. Причем без всяких усилий.

Вместо того, чтобы серьезно расследовать всю деятельность российских хакеров, Обама сосредоточился на взломе серверов Демократической партии, которые, между прочим, не являются ни правительственными, ни коммерческими, и, по мнению юристов, не покрываются соответствующими законами США. В этом смысле они ничем не лучше персональных серверов отдельных людей. Более того, зацикленность именно на этом наводит на мысль, что Обама просто ведет пропагандистскую кампанию, направленную против Трампа.

В этом весь Обама: эгоистичный нарциссист, преисполненный сознания своего величия.

User cypa, 01.01.2017 18:40 (#)
51973

Похоже, даже в обожающих Демпартию американских СМИ начинает нарастать недоумение запоздалой активностью Обамы. J. Fabin на сайте The Hill, освещающем работу конгресса, озаглавил свою статью: "Приближаясь к выходу, Обама пытается связать Трампу руки". Продолжая беспрецедентную в истории США череду попыток напоследок хлопнуть дверью и максимально затруднить жизнь своему преемнику, Обама наложил перманентный запрет на добычу нефти и газа на обширных участках Арктики и Атлантики, запретил освоение более 1,5 млн акров земли на западе страны и упразднил остатки системы регистрации приезжих из ряда мусульманских стран, в которых свирепствует терроризм. Эта система была введена после терактов 2001 года, но уже на третий год правления Обамы ею перестали пользоваться! )))

User red_herring, 01.01.2017 20:31 (#)

Washington Pox действительно, стал печатать критические статьи. А New York Slimes ещё держится.

Но всё, что Обама ввёл с помощью executive orders, Трамп может ими же отменить. В недавном интервью Невт это прекрасно объяснил: Обама не желая идти на переговоры, игнорировал Конгресс. Трамп, умеющий торговаться, будет проводить свои меры через Конгресс. Самое забавное, что в недавнем интервью Обама сам советовал Трампу идти через Конгресс (Do as I say not as I do).

(комментарий удалён)
User red_herring, 02.01.2017 02:53 (#)

Тиллесон абсолютно никакого отношения к K/XL не имеет. С KX/L Обама крутил динамо, идя на поводу "крайне зелёных" и железнодорожного магната, игнорируя все экспертизы и интересы американских рабочих. Т.е. достаточно Трампу согласиться и все "за".

(комментарий удалён)
User red_herring, 02.01.2017 15:49 (#)

Это хорошо. Но вопрос "на засыпку" (я не знаю на него ответа): что скажет селфи-ПМ? Я надеюсь на положительное решение: одобрил же он одну из гораздо более "противоречивых" в Канаде восточных линий. Он, конечно, придурок, но в отличие от Обамы он не злобный и мстительный.

(комментарий удалён)
User red_herring, 31.12.2016 13:22 (#)

Абаринов об этом пишет: получает брифинги со стороны разведывательного сообщества. До инаугурации это максимум, что он может сделать.

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 01.01.2017 16:00 (#)
3874

Конечно уменьшение интереса к России и ее делам может вызвать досаду у тех, кто ожидает от США более активного вмешательства в борьбу со злом и несправедливостью, в частности, причиненными Украине. Однако для мира в целом важней способность США сохранять превосходство, не позволяющее оспаривать их влияние в мире. А для этого сейчас необходимо заняться внутренними делами: укрепить экономику, стимулировать бизнес, покончить с бессмысленным вмешательством в далеких ненужных регионах. Я подозреваю, для Трампа Россия - один из таких регионов. Чем меньше США будут вмешиваться в события в Европе и на Ближнем Востоке, тем меньше внимания сможет привлечь своими действиями Путин. И это самая надежная основа для дружбы: Россия далеко, она ничего для нас не значит, спорить с ней не о чем и конфликты с ней не нужны.

User retakaurt, 01.01.2017 20:39 (#)
27599

Правильно. Надо заняться аутотренингом, изучить позу адхо мукха шванасана или спрятать голову в песок.

7660

Обама - полное дерьмо и хлюпик. Обозлился из-за победы Трампа, который в ближайшем будущем отменит все его дурацкие указы и похоронит его усилия превратить США в социалистическую страну. Обвинение российских хакеров в том, что они повлияли на американские выборы, - полный бред. Сам Дж. Ассанж сказал, что информация об имейлах Клинтон, опубликованная на Wikileaks, была получена НЕ из России. Обама - лжец, который ввел антироссийские санкции на основе собственной лжи. Никаких доказательств он не представил и представить не может. Что же касается либерального Абаринова, поддерживающего Обаму во всех его отвратительных проявлениях, то его самого давно пора погрузить в самолет и отправить в Россию. Он зажрался и обнаглел на американских харчах.

User medwedb, 02.01.2017 05:01 (#)

Новые санкции США никакого отношения к Украине и Крыму не имеют. США считают и, видимо, обоснованно, что руководимые Путиным хакеры вторглись в процедуру выборов президента США, а это основа системы демократии США - это святое. Возможно, президенту Обаме стало больше известно, чем Трампу, который, впрочем, тоже обещает разобраться с этим, когда займет место президента. И незачем делать невинное лицо и обвинять Америку в нарушении мирового порядка. После разговора Обамы и Путина по поводу хакерских атак, они прекратились, как по мановению. О чем-то это говорит?
Можно, конечно, реакцию Путина на высылку дипломатов называть блестящим ходом, но возможно также, что его поведение более соответствует русской поговорке: "чует кошка, чье мясо съела"?

User ervin18, 03.01.2017 18:13 (#)

Возможно, президенту Обаме стало больше известно, чем Трампу, который, впрочем, тоже обещает разобраться с этим
==============================================================
В чём этот "ковёрный" (недаром он рыжий) может разобраться, если он не может разобраться где и что выпускает крупнейшая в мире и в его стране автомобильная компания?

Дурачок -елект ведёт "бой с тенью"
Обвинил Дженерал Моторс в производcтве популярной модели в Мексике -и сел в очередную лужу
GM заявила, что большинство автомобилей этой марки производится не в Мексике, а в США
Жги, Доник
История тебя не забудет -как самого глупого президента США
Жду комментов трампозависимых
Докажите, что Трампушка снова всех переиграл
==================================================================
htt ps://www.yahoo.com/news/m/f6dfc999-b5c1-3fa2-9dc7-3de9240b492d/ss_trump-blasts-general-motors%3A.html

Trump blasts General Motors: Make Chevy Cruze model in US or 'pay big border tax'Jonathan Ernst | Reuters
MorePresident-elect Donald Trump on Tuesday attacked General Motors (GM) in a tweet, claiming the auto giant is making a Chevy Cruze model in Mexico and then sending them to U.S. dealers tax free.

"General Motors is sending Mexican made model of Chevy Cruze to U.S. car dealers-tax free across border. Make in U.S.A.or pay big border tax!" Trump said on Twitter.

User ervin18, 03.01.2017 18:14 (#)

GM later responded to Trump's tweet, saying it makes most of its Chevy Cruze models in the United States and sells only a "small number" of one model made in Mexico in the U.S.

(ответить)

(комментарий удалён)
7660

Почитайте интервью Дж. Ассанжа на Foxnews от 3 января 2017. Там он прямым текстом говорит, что получил информацию для Wikileaks НЕ ОТ РОССИЙСКИХ ХАКЕРОВ, а от информатора из Демократической партии. И что Обама нагло врет про хакеров, чтобы осложнить Трампу налаживание отношений с Россией. Пионтковский - напыщенный идиот, все время пишет глупости с умным видом. Тиллерсона прекрасно одобрят. Все, что пророчит Пионтковский, не сбывается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: