статья Хватил лишнего

Владимир Абаринов, 11.10.2016
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

И дискуссия о свободе торговли моментально сдулась - кому интересны скучные экономические выкладки, когда кандидат в президенты говорит о своих приемах обольщения дам: "Когда ты звезда, они позволяют тебе все что угодно. Хватай их за письку. Делай что хочешь".


Комментарии
User garin, 11.10.2016 11:47 (#)

Даниил Хармс
Лекция
" Пушков сказал:
- Женщина - это станок любви.
И тут же получил по морде.
- За что? - спросил Пушков.
Но, не получив ответа на свой вопрос
продолжал:
- Я думаю так: к женщине надо подкаты-
ваться снизу. Женщины это любят и только де-
лают вид, что они этого не любят.
Тут Пушкова опять стукнули по морде.
- Да что же это такое, товарищи! Я тогда
и говорить не буду, - сказал Пушков.
...."
Остальное в первоисточнике.

User marcell, 11.10.2016 11:53 (#)
3424

Когда-то я с отвращением смотрел отвратительный по качеству совковый фильм Кеосаяна "Корона российской империи"...Но теперь вдруг вспомнил диалог претендентов на российский престол, который показался мне ужасно похожим на американские праймериз:

- А вы решили, кто будет короноваться?
- Из всех претендентов я выбрал двух.
Кстати, Вы их знаете.
- Неужели эти два авантюриста?
Но они, же не из царской семьи!
- Это не имеет значения.
- Эмиграция не поверит в них!
- А это вопрос рекламы.
За небольшую плату их высочества
будут шумно бороться за престол,
а нам нужно, чтобы вокруг коронации
было как можно больше шуму.
Как должен себя вести с ними я?
Войди к ним в доверие, участвуйте в их
скандалах, попойках. Побольше шуму.
Император! Его Величество
Император всероссийский!
Его Величеству Императору
всероссийскому - слава!
Благодарю вас, други!

User red_herring, 11.10.2016 12:35 (#)

Фокус в том, что Ассанж может не опасаться выдачи США с президентом Хиллари Клинтон. Ни один судья ни в одной приличной стране его не выдаст: Хиллари сделала все возможное чтобы обеспечить вердикт, что честного суда над Ассанжем не будет. Поэтому Ассанж с наглой мордой просто покинет здание Эквадорского посольства в Лондоне.

В этом смысле Трамп гораздо опаснее для него.

(комментарий удалён)
User red_herring, 11.10.2016 15:22 (#)

Прав я, разумеется: Хиллари слишком долго лаяла на него, чтобы укусить.

User boris2014, 11.10.2016 13:16 (#)

Это уже устарело. Сегодня Трамп идет как педофил, открыли дело об изнасиловании 13-ти летней лет 100 назад. Качественно Трамп не одолеет Хиллари - надежда на количество. Он должен привести 10 мужиков, изнасилованных в детстве этой теткой.

User boris_k, 11.10.2016 13:31 (#)
3734

Я понимаю, что мерзкие разговоры Трампа "о бабах" вызывают возмущение.
Я только не понимаю после этого, как относиться к альфа-самцу, который водил себе в Белый Дом практиканток, чтобы они у него отсасывали. Почему этот тип не только не вызывает возмущения, но и является кумиром левой шоблы, именующей себя "либералами".
Я также не понимаю, что скажет Абаринов о самке этого самца, которая не возражала против того, что он тащил в их общую спальню целые взвода б-дей - лишь бы это не мешало ее (самки) карьере.
Мне кажется, что Абаринов должен сделать хорошо известный выбор: либо крестик снять, либо штаны надеть.

(комментарий удалён)
User cypa, 11.10.2016 14:24 (#)
51973

То есть, вы полагаете, что президентскую гонку выиграет Клинтониха? )))

(комментарий удалён)
User cypa, 11.10.2016 14:38 (#)
51973

О, Санек в беседу встрял! Страшно небось тебе, бедняжке, что Трамп уберет GI из Европы, и русский медведь вернется в Прибалтику? )))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 11.10.2016 15:02 (#)
25290

Бесполезно. Не изобрели ещё такого лекарства.

(комментарий удалён)
User buratino2, 11.10.2016 22:59 (#)

зачем, если есть более гуманные методы - например, лечение отечественными лекарствами.

User boris_k, 11.10.2016 15:58 (#)
3734

Может, это у вас люди делятся только на две категории: "за наших" и "против наших". А вот представь себе, что я ни за Сталина, ни за Гитлера. Они мне оба отвратительны, то же самое Трам и Клинтон, только масштабом эти два подонка по сравнению с теми двумя помельче.

User guini, 11.10.2016 22:21 (#)

100% Вот и у меня такое чувство, что народ с ума сошел с обеих сторон. Им пофиг здравый смысл и истина,главное четко придерживаться линии той стороны к котторой они себя причисляют.

(комментарий удалён)
User boris_k, 24.10.2016 13:32 (#)
3734

У меня, когда я читал ваш коммент, отличная фрейдовская обчитка вышла:
"Сдвинуть чуть влево – и нет Америки! Мы – можем, вы (обращаясь к Богу) – не можете! "

Конечно, к кому же еще должен обращаться г-н на букву Ж?

(комментарий удалён)
User boris_k, 11.10.2016 16:00 (#)
3734

Может, вы и фамилию Левински ни разу не слышали?

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 11.10.2016 17:42 (#)

Не согласен только со словом "уже".

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 11.10.2016 22:23 (#)

С мая начались разговоры, как бы Трампа этого задвинуть в обход делегатов "супер-съезда" или как его там. В принципе какие-то запасные механизмы существовали, но как дошло до дела - тот не успел, тот куда-то пропал, тот гордо расплевался, кто робко промямлил, "а может так надо?", кто-то открыто сбежал к Трампу. Тут подлый расчет - а кто его знает, вдруг это пугало и впрямь станет президентом, начнет припоминать, а я то как раз ничего особенного и не говорил, я больше помалкивал. Глядишь, дожностишка какая перепадет.

User guini, 11.10.2016 22:17 (#)

++++++++++++++

User milka_gorilka2, 12.10.2016 02:08 (#)

++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buratino2, 11.10.2016 23:04 (#)

что, однако, вовсе не мешает ему верещать о том, какая Хиллари лгунья.

User shittery, 13.10.2016 13:24 (#)

Проплаченный чувачек

User american_uncle, 11.10.2016 15:05 (#)
25290

Наконец-то Америка проснулась. Не пришло ещё время, чтобы во главе этой страны стоял форменный идиот, хоть и очень богатый. Вообще, Трамп опровергает старую истину: "Если ты умный, то почему такой бедный?". Он одновременно и очень богат, и крайне глуп.

User garin, 11.10.2016 15:49 (#)

И Трамп и Вова, они хитрые, но не умные.

(комментарий удалён)
User cypa, 11.10.2016 15:22 (#)
51973

Не удивлюсь, если вскоре кто-то из команды Хиллари выпрыгнет из окна с воплем "Русские идут!" Был ведь уже такой случай в истории США... )))

(комментарий удалён)
User cypa, 11.10.2016 18:40 (#)
51973

Санек, ты же нормальный мужик - ну на кой тебе сдалась такая стерва, как я?! ))) На соседней ветке хорошая девушка Лиза ждет, не дождется, чтобы ты ей крестиков частокол поставил, иди туда!

(комментарий удалён)
User cypa, 12.10.2016 09:23 (#)
51973

Что-то рановато у вас, ребятки, гон начался... Дотерпите хотя бы до весны, когда вся остальная фауна этим займется!)))

User petka101, 11.10.2016 20:15 (#)

" А хакеры - и мы прекрасно знаем, кто они..."
==========================================
Кто это "Мы"? "Мы - Цинцинат XXIII-й"! Если знаешь, назови "явки, пароли..." :)
Если есть Доказательства, то почему амер. правительство не обвинит прямо россию? А если нет, так нет.

(комментарий удалён)
User petka101, 12.10.2016 18:35 (#)

Американское правительство прямо обвинило Россию:
“The U.S. Intelligence Community (USIC) is confident..."
==========================================
Ты, сынок, совсем запутскался: Вместо того. чтобы копировать эти простыни, объясни нам, тёмным:
1. где ты увидел слова "Американское правительство"?
2. я, конечно, не такой знаток Аглицкого, как ты, но слово "confident" не переводится, как "доказательство".
3. никто не знает, кто такой этот хакер Guccifer 2.0, даже ты, к-рый Всё Знает!

User ervin18, 11.10.2016 17:04 (#)

Все эти половые экзерсисы -мелочь
Но никто здесь почему-то не обратил внимания, что когда баба Хиля весьма резко отозвалась о Путине и его подвигах в Алеппо, B том числе она сказала, что Путин воюет в основном со светской оппозицией, которую поддерживает Америка тo Трамп по-моему, раза три повторил, что Асад и Россия (читай -Путин) воюют с ИГИЛом, а вот "что такое светская оппозиция (против Асада)- этого никто не знает.
Если это со стороны Трампа - не прямая и ясная защита и поддержка самого опасного бандита со времён фюрера, то я, значит, ни черта в политике не понимаю

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 11.10.2016 20:40 (#)

Кроме "гибридной войны" со США, Путин достигает в Сирии еще двух важнейших целей:
1. Невозможно провести нефтепроводы от арабских нефтяных месторождений через пылающую Сирию и далее через Турцию в Европу. Следствие - вчера уже подписан договор о ДВУХ газопроводах из России через Турцию в южную Европу.
2. Поток сотен тысяч мигрантов из Сирии дестабилизирует Европу и отвлекает ее внимание от агрессии России против Украины.

User retakaurt, 11.10.2016 22:01 (#)
27599

Первый пункт можно сразу вычеркнуть. Сейчас пукину не до газа и нефти. У него голова болит о том как избежать Гааги и гнева собственной быдломассы. Дилемма практически неразрешима.

User leokadij_1, 11.10.2016 22:14 (#)

Не питайте иллюзий. Никто его в Гаагу не доставит.
А на свою быдломассу он плюет.

User retakaurt, 11.10.2016 22:30 (#)
27599

Даже если пукин сможет перекрыть строительство нефтепровода из арабских стран, не факт, что в Европе простят пукину его преступные делишки и кинутся покупать российскую нефть. Сейчас они наоборот готовятся отказаться от российских углеводородов совсем и даже ввести эмбарго на поставку нефти. Поэтому, первый пункт это просто ватная трепотня, которую озвучивают всякие российские помойки.

User leokadij_1, 12.10.2016 03:45 (#)

Ню-ню...

User anticom, 11.10.2016 17:58 (#)
31002

либералок тошнит от слов Трампа, ведь у них между ног мужское достоинство.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 11.10.2016 19:26 (#)
26293

А у Вас такового совсем нет?

(комментарий удалён)
User tatic, 11.10.2016 19:59 (#)

Значит, если в США проголосуют за Трампа, то там большинство наприличных людей. Так?

(комментарий удалён)
User buratino2, 11.10.2016 23:09 (#)

приличный человек не мог его поддерживать его и до публикаций.

(комментарий удалён)
User buratino2, 13.10.2016 21:44 (#)

Ну, тут есть такие, которые для прикола поспорить хотят. Но есть и конкретные подонки, разделяющие его идеалы и моральные ценности. Когда они слово берут - это как-будто сам Дональд Вольфович у микрофона.

User petrovsasha, 11.10.2016 22:26 (#)

"Значит, если в США проголосуют за Трампа, то..."

То я начну смотреть Задорнова ("ну тупы-ы-ы-ые").

User tatic, 11.10.2016 23:16 (#)

:-))))))))

User tatic, 11.10.2016 20:09 (#)

Получается, если бы Путина не было, то его надо было бы придумать, чтобы на его фоне видеть мировых политиков и их никчёмность.

User leokadij_1, 11.10.2016 20:19 (#)

У беспечной Хиллари
взломали переписку,
на брехушке этой
негде ставить штамп.
«Да чего там чикаться?
Хватай её за письку» –
заявляет смело
бравый парень Трамп.

И хотя наш Дональд
вел себя по-свински,
и ему, конечно,
оправданья нет,
с завистью он помнит,
как Монику Левински
уводил Билл Клинтон
в Оральный кабинет…

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 12.10.2016 04:03 (#)

А вот поглядим!

User adamkasimir, 12.10.2016 22:21 (#)
3543

"Оральный кабинет…" - конгениально))))

User leokadij_1, 12.10.2016 22:57 (#)

:-))

User lory_lll, 11.10.2016 21:22 (#)

Народ, кто-нибудь из вас смотрел дебаты? Не читал отзывы, а сам смотрел?
Все эти разговоры в раздевалке - ерунда. Главное, что Трамп не сумел членораздельно ответить ни на одун вопрос. У меня все время вертелась ассоциация с гениальным рассказом Шукшина "Срезал".Там такой деревенский демагог специализируется на том что "срезает" заезжих горожан переводя разговор на что-нибудь типа проблемы шаманства в районах севера.
Хилари та еше штучка, но этот "hillbilly" - что-то совершенно позорное.

User anticom, 11.10.2016 22:59 (#)
31002

Женщины, поддерживающие Хиллари, предпочитают кубинские сигары.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.10.2016 01:15 (#)
31002

учи идиот американскую историю, затем комментируй умных людей.

User amer1, 11.10.2016 23:57 (#)
25013

Вижу, что большинство "завсегдатаев" за Х. Клинтон. Это, по-видимому, хороший тон, т.к. "против Путина" :). Забавно, что последние "разоблачения" возмутили в Америке прежде всего тех, кто за свободную любовь, тех, кто отвергает религиозную мораль, как устаревшую, и фактически превозносит "своих" самцов. Вся эта Голливудская сволочь, которая эксплуатирует и надругивается ежедневно над молодежью, рвущейся на их место (одни заслуживают других) на первых ролях. На вторых продажная пресса, ну а там и остальная шваль. Go Tramp!

User anticom, 12.10.2016 01:11 (#)
31002

всегда!

(комментарий удалён)
User anticom, 12.10.2016 02:12 (#)
31002

это классика, нужно знать.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.10.2016 02:40 (#)
31002

ваше политическое кредо?

User amer1, 12.10.2016 03:00 (#)
25013

Молодой, да и только. Про Бендера не слыхал.

User anticom, 12.10.2016 03:21 (#)
31002

я вчера вернулся с Фингер лэйкс, ездил на несколько дней на виноградники. Так вот по всей дороге в любом заведении, все за Трампа. В этом месте достаточно образованная, зажиточная часть населения, все трудяги, не шаровики.

(комментарий удалён)
User anticom, 12.10.2016 16:25 (#)
31002

есть инфо, что самые большие к востоку от Калифорнии. Там достаточно большой регион, Корнел на юге, в районе Итака. Я написал, что видел на месте, на фронтярдах практически каждого дома плакаты с именем Трампа. В местах бизнеса значительно меньше, все же людям нужно продавать свою продукцию и не отпугивать людей с другими политическими взглядами. Когда брал 17-ю, там даже на склонах выставлены плакаты, причем выполненные от руки.

(комментарий удалён)
User amer1, 12.10.2016 02:57 (#)
25013

"хоть одно его положительное качество". Да пожалуйста.

Умение соображать на ходу (по-английски, talk off the cuff). Это умение на моей памяти было только у Рейгана. Клинтон повторяет заученные штампы.

Умение увлечь за собой людей. Клинтон тужится собрать пару сотен человек на свой митинг. У Трампа всегда несколько тысяч.

Абсолютная искренность, может быть, причина для предыдущего. Клинтон врет на каждом шагу. Чего стоит пресловутая эпопея с эл. почтой.

То, что он никем не куплен. Клинтон куплена как минимум банками (которые она лицемерно клянет), а скорее всего и арабами. Я просто не понимаю, почему никто не подымает вопроса о том, как они разбогатели после президентства. Что он создали бизнес, наняли людей. Ничего подобного, один гешефт. И это главное преимущество и главная причина, почему вся элита против Трампа, боятся потерять влияние, т.е. деньги.

(комментарий удалён)
User karazupa, 12.10.2016 05:21 (#)
3106

по сути то выбираем мы between diarrhea and constipation...
===============================
Right on!

User amer1, 12.10.2016 07:30 (#)
25013

Какие дифирамбы? Я отвечаю на вопрос. Если ответ не нравится, так и надо сказать. А Клинтон я не ненавижу, много чести. Просто не президент она, и только.

User petrovsasha, 12.10.2016 19:07 (#)

"Умение соображать на ходу (по-английски, talk off the cuff)..."

Не первый раз уже слышу. Мне эта его добродетель непонятна. Напоминает зависть двоечника к "зубриле". Видимо следует понимать так: это Трамп без подготовки сходу гениально отвечает, а представляете, что будет, если он возьмет, да разок подготовится? Это ого-го-го, это ж вообще с ним сладу не будет. Если это так, то Трампу следует действительно хоть разок подготовиться, что-нибудь почитать, подучить, какие-нибудь цифры запомнить, и это самое ого-го показать. А не делает он этого, как представляется, по нескольким простым причинам: тупости, лени и безответственности, вследствие привычки к праздному образу жизни.

User qubi, 12.10.2016 01:34 (#)
26425

Go Tramp TO HELL !

User amer1, 12.10.2016 02:26 (#)
25013

Ну опечатка (так и знал, что кому-то доставит удовольствие), ошибка переключения клавиатуры. А что, бескураторный, у тебя не бывает?

User anticom, 12.10.2016 02:56 (#)
31002

это когда у оппонента нечего возразить по существу, лезут в грамматику, опечатки. Это особенно свойственно ефрейторам патрульно-постовой службы совкового государства. На него не следует обращать внимания, у нас на улице в одном из соседних домов есть собака, которая постоянно гавкает на прохожих, мозгов нет вот и гавкает.

(комментарий удалён)
User anticom, 26.10.2016 14:18 (#)
31002

прекращай пить.

(комментарий удалён)
User anticom, 27.10.2016 03:50 (#)
31002

привет мудак из чикаго, отоспался? не бухай так сильно.

(комментарий удалён)
User anticom, 27.10.2016 04:50 (#)
31002

это который архангел? я держусь в стороне от религий, это не ко мне. А трамповские места, они везде, там где людям надоела коррупция с лозунгами все для вас.

(комментарий удалён)
User anticom, 27.10.2016 04:59 (#)
31002

все относительно.

(комментарий удалён)
User anticom, 27.10.2016 14:10 (#)
31002

хамло ты не воспитанное, совок, он и в Штатах совок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shittery, 13.10.2016 13:29 (#)

продажной (((левой))) прессы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User amer1, 12.10.2016 19:32 (#)
25013

Все как есть, в т.ч. и про Буша.

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 12.10.2016 22:23 (#)
3874

Нельзя играть в теннис, если соперник лезет с кулаками. Приходится принимать правила насильника и отвечать той же монетой. Это я к тому, что качество дискуссии между кандидатами зависит от одного из участников, шоумена, а не полемиста. Сейчас, фактически, в борьбе за президентское кресло столкнулись две Америки: родина свободы и отстойник хамского жлобства. Дело не в политических расхождениях, а в человеческих качествах.

21790

Я не нашла подтверждения, что Клинтон называла Ассанжа предателем. Подобное высказывание от нее было бы более чем странно.

User shittery, 13.10.2016 13:27 (#)

она предлагала его убить дроном, вокруг не компании уже несколько трупов

User ervin18, 13.10.2016 17:09 (#)

вокруг не компании уже несколько трупов
============================================
Не знаю, о каких трупах вокруг её кампании идёт речь но в случае выбора Трампа вокруг его президентской каденции могут, не дай Бог, появиться десятки миллионов трупов
Из двух зол нормальный человек, на мой взгляд, должен выбирать меньшее

21790

Нет, она не предлагала его убить. Это простое вранье. А вот он предлагал ее убить, это слышали масса народу и зафиксировано. какие-то пытались его привлечь за угрозы, но не так-то это просто. Никаких трупов вокруг ее компании (о какой компании речь??) нету, это простое вранье. Это ложь, вы распространяете ложь из лживых источников. Я полностью отвечаю за то, что говорю.

User ervin18, 13.10.2016 20:27 (#)

Но вообще-то баба Хиля совершила безусловное служебное преступление, а учитывая её должность -это вполне можно назвать государственной изменой
Я имею ввиду даже не сам факт использования служебного сервера для личных имэйлов Использование сервера -это преступная халатность
А вот уничтожение переписки это уже вполне тянет на госизмену
Но всё это с моей точки, вполне укладвается в знаменитое выражение:
"Она, конечно, сукина дочь, но это НАША сукина дочь "
То есть её президентского срока Путин не переживёт (в политическом смысле)
Поэтому-пусть будет в БД хучь баба Хиля, абы карлика сковырнуть

(комментарий удалён)
User ervin18, 14.10.2016 01:06 (#)

Вы ведь не знаете что было в тех майлах, правда? Может она там фасон бюсгалтера с подружками обсуждала. Дело конечно государственной важности, но как оно тянет на госизмену мне совершенно непонятно.
=================================================================
Хм, раз непонятно- разрешите объяснить
Я, конечно, не знаю содержание, но ведь и Вы не знаете
Но раз Вы гадаете, то и мне можно, не так ли?
Так вот, может там про бюстгальтеры, а может, она близкой подруге рассказывала детали операции против Бин Ладена
И что интересно- моё предположение более вероятное, потому что так тщательно уничтожать рассказ о бюстгальтере таки никто не будет
Наоборот, представить такой рассказ в ФБР и все обвинения отпадут Кроме, конечно нарушения правил служебной переписки, но это ведь не то, что подозрение в госизмене, правда?

(комментарий удалён)
User ervin18, 14.10.2016 01:55 (#)

Что Вы, собственно, хотите доказать? Что она белая голубка?
Ну доказывайте, но не мне,, пожалуйста
В моих глазах она вполне циничная, довольно грязная (в политическом смысле),
рвущаяся к власти патологически лживая и вполне бесстыдная (опять-таки, в политическом смысле) баба
То есть именно то, о чём я писал -сукина дочь
Но при этом -она "наша сукина дочь", потому что будет драться с Путиным
Спасибо за внимание

21790

Слушайте, на нее копают 25 лет, потратили млны долларов и в остатке стертые емейлы? Тогда давайте Буша за стертые емейлы тоже обвиним в преступлении, тем более, что у него там вроде посерьезнее было. А так - двойные стандарты.
И вообще речь шла не об емейлах, в об угрозах убить. Он подстрекал своих сторонников ее убить, это все слышали. Мистер шитти придумал, что она будто бы угрожала и далее не реагирует. А Вы меняете тему - это не дело.

User ervin18, 13.10.2016 16:56 (#)

До начала 2016г я считал, что пропутинские и пророссийские высказывания Трампа- это предвыборный блеф (с моей точки, если это даже был бы блеф, то очень неудачный)
Но в оcтальном программа Трампа мне очень нравилась
Однако с приближением даты выборов Трамп не изменил свою позицию, даже несмотря на то, что рашка во главе с минифюрером начaла откровенную политику "дранг нах вестен", в том числе ( и в первую очередь) политику наглого шантажа именно Америки
Значит, высказывания Трампа насчёт того, что если его изберут, то США установят "очень хорошие отношения с Россиеей" (это с путинским осатаневши от ненависти к США лохторатом?!)
И тут я понял, что это не блеф, а серьёзная политическая позиция

User ervin18, 13.10.2016 17:00 (#)

И тут я вспомнил знаменитую фразу Черчилля:
"Если Гитлер вторгнется в ад, я протяну руку помощи Сатане"
И протянул-таки эту руку Сатане -Сталину И оказался прав
Трамп очень много говорит о борьбе с ИГИЛом и именно в этом случае надеется на сотрудничество с рашкой
И я спросил себя -чего стоит борьба с ИГИЛом, который по сути не более, чем сброд с главным оружием АК -47, по сравнению с тем, что Америка под руководством Трампа развяжет руки новому рейху с ядерным оружием и минифюрером во главе?

Путин и его лохторат представляют РЕАЛЬНУЮ МИРОВУЮ УГРОЗУ
И только США могут эффективно противостоять этйо угрозе
А Трамп объявляет, что Америка будет с этой Россией устанавливать "очень хорошие отношения"?
Ну уж нет, такой идиот (либо просто предатель) в Белом доме- это катастрофа для всего мира
Баба Хиля -дерьмо, но она ненаидит карлика и спуску ему не даст
Значит ,она кардигнально полезнее для всего мира, чемТрамп
И значит, протягивая руку с избирательным бюллетенем с подчёрнутой фамилией "Клинтон:, мы следуем мудрому выбору гениального британского льва

User amer1, 13.10.2016 22:52 (#)
25013

Все бы так, да одно "но". Все высказывания Клинтон выеденного яйца не стоят. Не она ли делала reset? Не Обама ли, а за ним все демократы, включая Клинтон, подняли на смех Ромни, который сказал, что Россия - враг номер 1 Америки? Теперь сменили пластинку, а на деле сменили мало что.

Ну и уж если говорить про слова, то именно Трамп сказал, что нахальных облетов американских судов он не допустит.

User ad_memorandum, 14.10.2016 12:49 (#)
27151

//cursorinfo.co.il/news/novosti1/2016/10/14/donald-tramp-rezko-osudil-rezolyuciyu-oon-po-ierusalimu/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: