статья Тело врачей

Владимир Абаринов, 09.03.2016
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Трудно себе представить, что среди тех, кто работает со спортсменкой такого класса, как Шарапова, нет специалиста, который способен следить за обновлениями списка ВАДА и определить, содержит ли лекарство запрещенную субстанцию. Но еще труднее представить себе американского врача, который прописывает пациенту медикамент, не одобренный FDA.


Комментарии
User marcell, 09.03.2016 14:35 (#)
3424

"Во-первых, она сказала, что принимает препарат уже десять лет."
Робко предположу, что что-то подобное милдрону помогло Шараповой 12 лет назад обыграть на Уимблдоне Серену. Еще раз, это - только версия.

8698

Почитайте хотя бы то, что пишут на Евроспорте. Мильдронат нельзя принимать перед соревнованиями, только после, для восстановления.

User marcell, 09.03.2016 21:29 (#)
3424

Где?

User fikus, 09.03.2016 15:22 (#)

Производят его не только в Латвии. Белмедпрепараты например под названием милдрокард

Дело не в Шарапове. Если Мария говорит, что это ее ошибка, так оно и есть. До 01.01. 2016 пресловутый препарат WADA запрещен не был, так что совершенно свободно его мог применять любой человек и спортсмен. Есть масса вопросов к WADA. Эта организация бесконтрольна, с мутным уставом и многолетними связями с фармацевтическими гигантами. WADA, как и всякая закрытая бюрократическая организация наращивает стоплист как взбесившийся принтер. Выбить "Милдронат" с рынка, который, кстати, прямым допингом не является (подтверждающий клинических испытаний этого нет), - простая борьба с конкурентами в области фармакологии. Британскому суду и группе хороших юристов дано пора разобраться во всех хитросплетениях работы WADA и их спонсоров. Спасибо. А

15776

Можно подумать, что главные потребители милдроната - российские спортсмены, а посему объявление его допингом "выбьет его с рынка". Тогда естественный вопрос: а является ли сей препарат лекарственным?

User django2, 10.03.2016 22:33 (#)

Российские биатлонисты уже посыпались без мельдония:
http://www.newsru.com/sport/10mar2016/biathlon.html

User andrej1, 11.03.2016 09:40 (#)
25250

Да, кроме решимости в глазах - более ничего не осталось.

User marcell, 09.03.2016 21:35 (#)
3424

"Дело не в Шарапове"
Это не мужчина, и ее зовут Шарапова!..Это во-первых...
А во-вторых, причем здесь вообще ВАДА?...Как говорит, Илья Новиков (надеюсь, вы знаете, кто это?), вам не удастся СОЙТИ С ТЕМЫ...А тема называется "прием допинга Шараповой"

8698

Нет, тема называется "Знаменитая российская спортсменка попалась на допинге. Ура, товарищи!" Упор делается на "российская". А то, что эта спортсменка кроме как наличием паспорта к России никаким боком, то что в ее достижениях заслуг российских спортивных чиновников ни на грош, то, что она никогда не орала "крымнаш" и футболки с Путиным (в отличие от того же Овечкина) не носит, никого не волнует.
Вот мне интересно, а если завтра запретят какой-нибудь препарат, принимаемый в течение многих лет той же Сереной, что тогда запоем?

User marcell, 09.03.2016 22:05 (#)
3424

"Вот мне интересно---"
А мне с вами - нет...И потому, адье!...

(комментарий удалён)
User marcell, 10.03.2016 12:52 (#)
3424

Главное - не прятать свинец в боксерской перчатке.

8698

Милдроната на рынке нет, это "Советское Шампанское" :), поэтому здесь Вы не правы. А в остальном да. С тех пор, как ВАДА начала контролировать не только соревнования, но и межсоревновательный цикл, это взбесившийся принтер.

3565

Милдроната на рынке нет
--------------------------------------
Или я не понял Вашу мысль, или Вы ошибаетесь. Наберите в гугле "милдронат купить россия" или "милдронат купить украина" и убедитесь в этом.

8698

Пропустил слово "мировом". На мировом рынке нет. А внутри постсоветского пространства - пожалуйста. Причем за постсоветское пространство можно считать "русские" магазины (и аптеки) по всему миру. Тот же случай, что с "Советским Шампанским". В мире его нет и быть не может. А в "русских" магазинах, хоть в Америке, хоть в Германии, хоть в Израиле, хоть в Австралии - пожалуйста.

User wwwfil, 09.03.2016 16:01 (#)

Есть желтый снег нельзя - аксиома. Устраивать плач о "незнании, подставах и пр." некрасиво. Деньжищи там крутятся огромные, доктора там не из медулища. Значит не может без колёс. Ну и по этому поводу надо простить всех остальных.

(комментарий удалён)
twitter.com Spetscommando, 09.03.2016 16:22 (#)
5706

Московия вообще лучше всех знает, что кому и как делать. Только почему-то кроме неё этого никто не знает.

8698

Мимо. Теннисисты отличаются от фигуристов или легкоатлетов не только тем, о чем написал Абаринов. Главное - независимость от национальных федераций, поскольку на соревнования (кроме Олимпиады) их приглашают организаторы, а не отбирают чиновники. Организаторам фиолетово под каким флагом выступает спортсмен. Соответственно чиновникам (Мутко, Тарпищеву и т.д.) от побед Шараповой ничего не перепадает.
Уточню:легкоатлетов (ту же Исинбаеву) тоже могут пригласить организаторы, но только на коммерческие старты. Просто у теннисистов все старты коммерческие.

(комментарий удалён)
8698

За Россию она играет только в Кубке Федерации (и то не играет, а числится, чтобы на Олимпиаду попасть). Во всех остальных случаях она играет за себя. А под каким флагом - для ее болельщиков (а также спонсоров и рекламодателей :)) - дело десятое.
P.S. Болеть не за людей, а за флаг - это совок.

User sergii_from_kyiv, 09.03.2016 16:16 (#)
13636

Спорт – древний атавизм, бесполезное, переоцененное, ничего не имеющий общего со здоровьем занятие. Ранняя и неизбежная инвалидизация человека ради потехи других приматов. Сомнительное зрелище. А сколько спортсменов после карьеры стали теми, кто определяют как жить другим людям, то есть пошли в политику. Это просто ужас, человек, который ничего кроме как бегать в жизни ничем не занимался и тут, опа - мэр столицы, хотя это скорее вопрос к тем кто за него голосовал.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 10.03.2016 12:51 (#)
13636

Ага, так и есть. Когда биатлонисты начинают заезд – обдроченцы прекращают обстрелы блокпостов и начинают обсуждать фасон и крой обтягивающей формы лыжниц.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 11.03.2016 12:42 (#)
13636

"- Папа, водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть."

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 11:41 (#)
13636

альтернативу какого явления олицетворяет спорт?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 18:51 (#)
13636

Зачем?

User victor321, 10.03.2016 23:48 (#)
24045

Спорт – древний атавизм, бесполезное, переоцененное, ничего не имеющий общего со здоровьем занятие.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С какого перепуга? Сергей Бубка вас сережа, явно переживет.

User sergii_from_kyiv, 11.03.2016 08:14 (#)
13636

Вам в "битве экстрасенсов" нужно участвовать.

User victor321, 11.03.2016 22:51 (#)
24045

Извините, не хотел Вас обидеть. Это просто реакция на Ваши слова.

User sergii_from_kyiv, 11.03.2016 23:23 (#)
13636

я не обижаюсь, в принципе

User victor321, 11.03.2016 23:40 (#)
24045

Вот и славно. Может я просто неправильно выразил свою мысль. Спорт высших достижений, доступен единицам. Приведу, возможно неудачный, пример. Это как в музыке. Да, ребенок способный, освоил пианино, играет так, что у соседей слезы.С четырех лет. Но ему никогда не стать Рихтером. Хоть килограмм кокса для вдохновения ему скорми.

User sergii_from_kyiv, 12.03.2016 10:07 (#)
13636

С этим не cпорю, но это никоим образом не опровергает мой первоначальный пост о бесполезности профессионального спорта как явления.

User victor321, 12.03.2016 23:46 (#)
24045

Речь не идет о полезности и бесполезности. В СССР вообще не было профессионального спорта.

twitter.com Spetscommando, 09.03.2016 16:21 (#)
5706

"Обида Серены понятна и извинительна. Она лучше Шараповой играет в теннис. Но Шарапова красавица-блондинка и потому зарабатывает больше денег. И с этим ничего не поделаешь."
А что большой теннис - большой бордель? И зарабатывают в нём телом, не играя в теннис? Удивительная логика у афтара.

User tatic, 10.03.2016 00:46 (#)

Болельщик, что с него взять?.. Необьективен.

User romm958, 09.03.2016 16:46 (#)

"Но Шарапова красавица-блондинка и потому зарабатывает больше денег. И с этим ничего не поделаешь.
"Шарапова не просто знаменита. Она кумир и мегазвезда под стать первейшим дивам Голливуда."
Рассмешили.
Впрочем, "у каждого свой вкус - сказал индус - и женился на мартышке."

(комментарий удалён)
User django2, 10.03.2016 22:35 (#)

Совсем забыл про Курникову. И где она теперь?

User american_uncle, 09.03.2016 17:57 (#)
25290

А Шарапова зарабатывает главным образом на рекламе, и ей репутация дороже. Сомнительно, что она так рисковала по собственной воле.
=====================================================================================

Не совсем понял. А по чьей воле? По воле пославшего её отца? По воле рассеянской охранки? Что вообще происходит?

User veratoloz2012, 09.03.2016 18:04 (#)

Валит на докторов, а может намекает на теорию заговора.

User american_uncle, 09.03.2016 18:07 (#)
25290

Щас выступит Шамиль Тарпищев или еще какой-нить шамиль и скажет, что Госдеп отравил Машу печеньками с мельдонием.

User wwwfil, 09.03.2016 18:45 (#)

Плющенко уже заявил - мельдоний кушают усе спортсмэны за аскорбин. http://tass.ru/sport/2723108 Чего ж они тогда принимают за анаболики - героин?

User romm958, 09.03.2016 19:00 (#)

на подвиги их возбуждает путеин. Это чисто российский анаболик и многие россияне жрут его вместо хлеба. Он притупляет голод и голову. Опохмел от него страшный и рассолом не лечится.

User american_uncle, 09.03.2016 19:22 (#)
25290

Более легкий медведин - возбуждает только на некоторую экономическую активность. Есть еще также абсолютной убойный кадырин - ареал действия только в Чечне. Другие значительно слабее: жировеин, зюганеин, едросин.

User romm958, 09.03.2016 20:09 (#)

"Другие значительно слабее: жировеин, зюганеин, едросин."
В кремлёвской аптеке очень богатый выбор возбуждающих препаратов! В последнее время успехом пользуется новинка - патриотин называется, им капают через ухи на мозги, но чаще вместо мозгов, говорят, очень способствует! А то, что Вы назвали - это общепотребляющее, жировеин, например, для предвырных речей, ляпнул чего ни то и сразу все понимают - жировеина нажрался, зюганеин - очень сильное снотворное для пионеров-пенсионеров, едросин - от запоров, как и пургинян для обильного слюновыделения, только едросин обильно выделяет не слюну, а отходы от импортзамещения.
Очень интересная тема, Я даже хотел написать докторскую диссертацию "Воздействие нетрадиционных препаратов на мозг и сознание россиян", пришлось отложить, потому что не обнаружил у дорогих россиян ни мозгов, ни сознания.

User romm958, 09.03.2016 20:15 (#)

для предвыборных речей, прошу пардону,

8698

"В редакции Eurosport.ru без проблем нашлись три человека, которые знают, что такое «Милдронат». Я регулярно покупаю его маме, у которой проблемы с сердцем, как недорогой профилактический препарат. Максу Акманцеву его прописали для лечения от варикоза"
http://www.eurosport.ru/tennis/story_sto5300850.shtml
"спортсмены могут ухудшить результаты из-за употребления препарата: мельдоний тормозит окисление жирных кислот, что означает уменьшение энергетических возможностей спортсмена – он просто быстрее устанет, принимая мельдоний. «Он тормозит работу сердечной мышцы, предотвращая появление на нем рубцов. Употребляя препарат, вы не разогните сердце до необходимого ритма, чтобы оно должным образом снабдило рабочие мышцы кислородом, а это значит, что результаты будут хуже», – пишет в колонке на Eurosport.ru Евгений Борисов.
ВАДА просто заподозрило препарат, распространенный на отдельной территории и найденный в крови многих успешных спортсменов: в 2015-м году мельдоний обнаружен в 17% проб российских атлетов и лишь у 2% спортсменов из других стран. Нет опубликованных исследований, подтверждающих как положительное, так и отрицательное влияние мельдония на спортивные результаты."
http://www.eurosport.ru/all-sports/story_sto5304998.shtml

15776

Особенно хорош комментарий "специалиста" Евгения Борисова, из которого следует, что спортсмены, принимавшие мельдоний - круглые идиоты. А может, последнее касается "экспертов" с "евроспорта,сру"?

8698

Из комментария Борисова следует, что мельдонат не следует принимать перед соревнованиями и ничего более. Так никто, наверное, и не принимал.
Скажите, Вы расстроились, когда узнали, что на допинге попались Абрамова и Тищенко (я расстроился)? А ведь у них нашли то же самое.

User wwwfil, 09.03.2016 21:11 (#)

Правильно! Не надо непонятный мельдоний внутрь, а токмо православно-еловые шишки, грибы, ягоды и прочие дикоросы. Живой витамин - залог высоких побед без трупов на финишной прямой. Интересно, есть статистика смертности спортсменов на соревнованиях? Особенно интересно в разрезе стран. Недавно на лыжне России сразу два дуба дали. Сейчас понятно становится - все на колёсах.

User romm958, 09.03.2016 18:49 (#)

"Шарапову предупреждали о запрете мельдония не менее пяти раз
По словам Шараповой, она не знала о запрете, но совершила ошибку и готова понести за нее полную ответственность. Спортсменка признала, что в декабре получила письмо от WADA, в котором был новый список запрещенных препаратов, но не стала его смотреть.
После пресс-конференции Марии компании Nike и TAG Heuer приостановили рекламное сотрудничество со спортсменкой, а компания Porsche отменила все мероприятия с ее участием до конца расследования.
Как подсчитала газета Corriere della Sera, за один день Мария потеряла спонсорские контракты на 70 миллионов долларов."

User oca, 09.03.2016 20:37 (#)
25205

Теперь контракты блондинки Маши по праву должны достаться смуглянке Серене, чтобы расовая справедливость и тут восторжествовала? Что ни говори - молодцы наднациональные бюрократы из WADA, взявшиеся быть смотрящими за отраслью шоубиза под названием "спорт"!

User postskriptum, 09.03.2016 19:20 (#)

Если спортсмены принимают запрещенные препараты за аскорбин,то что же это за их спортивные победы и какими же дураками выглядят те,что "болеют",следя за состязаниями! Кругом кошмар и негде спрятаться!!!

User orge, 09.03.2016 21:05 (#)
4479

У спортсменов с такими заработками просто обязан быть умный знающий врач. Вот он и виноват, если: 1. его выбрал сам спортсмен; 2. спортсмен свято выполнял все его указания. Остальное -- от лукавого.

(комментарий удалён)
livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 10.03.2016 09:25 (#)

"С 2001 по 2004 год стали для Серены Уильям успешными в плане карьеры. На протяжении этих лет она побеждала на турнирах в Токио, трижды в Индиан – Уэллсе, в женских парах стала обладательницей «Золотого шлема». Победа в Австралии на открытом чемпионате в 2003 году принесла Серене чемпионский титул все четырех турниров Большого шлема. "

"Последующие годы были наполнены взлетами и падениями. Из-за проблем со здоровьем 2001- 2004 года были не самыми удачными в карьере Уильямс."

(комментарий удалён)
livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 10.03.2016 09:26 (#)

а причем здесь "латыш"? Лекарство оценивают по клиническим трайалам, что там пошло не так?

User clockman, 10.03.2016 06:06 (#)
3033

Скорее всего Шарапова прекрасно обо всем знала и врачи ее честно предупреждали. Но она решила, что с кем с кем, а с ней ничего такого не произойдет. Много раз такое видел. Что касается Абаринова, то он меня разочаровал: понесли и его эмоции.

User django2, 10.03.2016 22:37 (#)

Не впервые. Он на Обаму тоже неравно дышит.

livejournal.com mr-k-bx [livejournal.com], 10.03.2016 09:16 (#)

худшая из всех прочитанных мной статей Абаринова. Неясные намеки на несуществующее предписание врача, ни один американский врач этой херни прописать не мог, хоть домашний, хоть дикий. Она сказала это, потому что альтернатива - правда - слишком шокирующая (пока еще): все рассиянские спортсмены накачаны допингом, те, кто порассеянистее - всем подряд, те, кто менее рассеянистый (а Шарапова рассеянка искл. по паспорту и то старому) - тем, что еще не успели запретить. Маша (и ее команда) явно просто прокололись и не знали про запрет, или не знали про тождественность препаратов. Никто ее не подставлял (уж точно домашний врач не подставит пациента, даже если он дьявол-американец, как намекает Абаринов, забывая про свои прогрессивные взгляды).. Еще немного смешно говорить о соперничестве Серены и Марии на корте. Счет по личным встречам - 19:2. Одна фраза почти спасает автора - "Серена лучше играет в теннис", но потом там такой вато бред про сиськи-пиписьки дальше, что стыдно за в целом уважаемого автора. Серена лучше играет в теннис и намного достойнее Марии в своих высказываниях. То, что Щарапова от бессилия на корте полезла к Серене в постель с проверкой - только дополнительный обсер Шараповой, которая со своими пятью шлемами далеко позади Серены с ее 36-тью. А 75+ миллионов долларов, заработанные Сереной за карьеру на корте делают разговоры о ее какой-то "зависти" к мегазаработкам Марии смешными.

8698

Мне кажется, что спортивный врач (член команды) Шараповой и тот, кто предложил ей мильдронат - разные люди. Исхожу из простого предположения: если бы Мария принимала мильдронат в спортивных целях, ей наверняка нашли бы что-то известное в Америке, что не ловится или не под колпаком у WADA/USADA.
Собственно, что такое "семейный врач". В сущности, участковый. Который кроме Шараповой обслуживал еще десятка два человек. Видимо он с постсоветского пространства, знал про мильдронат и неофициально предлагал пациентам. Кто-то, возможно, и соглашался. Понятно, что люди не бедные, могут себе позволить любой препарат, но кто откажется от дешевого эффективного средства. Что касается сертификации, то если человеку помогает, его не интересует сертификация.
(Я в качестве жаропонижающего признаю только Tylenol - без рецепта в любом Таргете или Волмарте, а капли в нос - только Anefrin - без рецепта в любом Волгрине, всегда прошу привезти из Америки, и мне глубоко начхать, сертифицированы они там, где я живу, или нет. Правда у меня и допинг-пробы не берут :)).
Но запретили мильдронат для спортсменов правильно. Понятно, что это не допинг, не стимулятор, результаты от него не растут, в спортивных целях он той же Шараповой (равно как и большинству остальных) даром не нужен. Но для тех, кто без мильдроната может дать дуба на марафонской дистанции, этапе велогонки, корте и так далее (о чем пишет Евгений Кузнецов на Евроспорте), а с мильдронатом пробежит, проедет, отыграет (еще раз, результат будет такой же или даже хуже), возникает соблазн. Так вот, чтобы соблазна не было.

User busel_1, 10.03.2016 23:50 (#)
25099

пишет хорошо, фактологично, увлекается иногда...
хоть и о вкусах не спорят... шарапова на любителя, я не провнешнюю сторону ..

User victor321, 11.03.2016 00:56 (#)
24045

Как то все так не кстати.
Американские судмедэксперты установили причину смерти Михаила Лесина
The Washington Post23:36, 10 Марта 2016 Надежный источник
Бывший глава «Газпром медиа» Михаил Лесин скончался в результате травмы от удара тупым предметом по голове. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на департамент судмедэкспертизы округа Колумбия.
Была ли смерть Лесина насильственной, неизвестно. На его теле также были обнаружены ранения в области шеи, на теле и конечностях.
Ссылка: https://meduza.io/news/2016/03/11/amerikanskie-sudmedeksperty-ustanovili-prichinu-smerti-mihaila-lesina?utm_source=website&utm_medium=push&utm_campaign=breaking

User victor321, 11.03.2016 00:57 (#)
24045

Кстати, а не кстати, пишется вместе или раздельно?

User django2, 11.03.2016 19:49 (#)

Вместе

User victor321, 11.03.2016 22:53 (#)
24045

Сенк ю. :)

User pravdyNet, 12.03.2016 20:06 (#)

Я за нее болел, а она на таблетках работала! Сволочььь! Мошенницаааа. Ыыыыыы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: