статья Внимание на старт

Владимир Абаринов, 12.02.2016
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Я не идеализирую Америку. В ней есть что улучшать. Но когда избирательную систему США начинают обвинять в архаичности и недемократичности, я вспоминаю профессора Преображенского: кабацкий балалаечник Шариков осмеливается давать образованным людям советы "космического масштаба и космической же глупости".


Комментарии
User ingush1969, 12.02.2016 10:57 (#)

Клинтонша следующий президент. Я так думаю!

User sergii_from_kyiv, 12.02.2016 12:44 (#)
13636

возможно, но насколько я знаю к ней есть серьезные претензии - убийство посла в Ливии, например, ее явный косяк.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.02.2016 15:47 (#)
3460

Кому она может проиграть, Сандерсу? Сандерс сказал, что, чтобы черных не забирала полиция, надо реформировать полицию! Хи-хи.

User natala, 12.02.2016 12:45 (#)
3006

"Клинтонша следующий президент. Я так думаю!"

А я сомневаюсь.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 14.02.2016 14:02 (#)

Ванга заявляла, что Обама будет последним президентом США, следовательно, если понимать ее иносказательно, победит клоун

(комментарий удалён)
User orge, 12.02.2016 12:39 (#)
4479

Напомнили притыренных комсистов 20-х -- 30-х гг.

User leotank, 13.02.2016 02:41 (#)

Если можно, расскажите, когда и по какому случаю ваступала эта ДУХОВНОСТЬ?

User orge, 12.02.2016 12:32 (#)
4479

По последним данным, партийная верхушка ставит. вроде бы, на Рубио. Но на последних дебатах он выглядел никак. А Трампу обедню может испортить Кремль какой-нибудь неуклюжей нелепой выходной в своем обычном стиле.

User keystone, 14.02.2016 00:50 (#)
19137

Боюсь, что Вы ошибаетесь. Здесь за пределами тех кругов, которым по долгу службы положено этим заниматься, выходки окурка, а тем более его высказывания глубоко пофиг. Увы...

, 12.02.2016 14:30 (#)

не один раз я писал , что в россии путают понятия левый , прaвый, либерал т тд. то что в россии правые в америке как рaз левые. яркий пример тому абаринов со своей попыткой понять политiческую ситуацию в сша. трамп в его глазах расист, сексист, демагог . словом весь набор завзятого левака. совершенно не знающий реальной жизни в сша и не слышащий голоса народа которому надоели политкорректные левые и профессиональные политиканы. очередная попытка хоть как-то сблизить путина и трампа ни на чём не оснoвана. сандерса он не считает социолистом и называет таким его считаюющих узклобыми, что сам сандерс считает себя социалистом , а свою программу изменения америки социалистической во внимание не принимается. . лично я не для того уезжал из развитого социализма , что бы очутиться в социализме с человеческим лицом. сандерс не то , что сделало америку америкой. надежда на свои силы , дух пионерства и предпринимательства сделали страну тем чем она является , а не надежда на уравниловку и подачки от государства. друзья абаринова в америке наверняка из ,,village voice,,

(комментарий удалён)
, 12.02.2016 19:43 (#)

тем и хороша наша страна что можно высказывать разные мнения и не попадать в басманные суды. все мы \американцы\ любим нашу страну. но страну мы уважаем такой как она есть. большинству американцев , включая выходцев из ссср, эксперименты с социализмом не нужны. и это будет очень быстро доказано. что касается ,,брайтонского бомонДа,, то такового давно нет. а вот отделные представители нашей иммиграции почему-то считают сeбя избранными и стоящими над грубой толпой. трамп не больший хам чем любой нормальный человек. и если он сказал пару неприятных слов, то они относились конкретно k двум женщинам. ведущей fox \ с чем я не согласен\ и совершенной дуре и левачке. за силу трампа многие , если не большинство \скоро увимдим\, принимает его умение вести дела , неподкупность и твёрдость в отстаивании своих позиций ,а не мифическое хамство. время стране дать шанс бизнессмену. если провалиться, через 4 года уберём. чай не в ,,святой руси,, живём. а атавизм красивое слово, но применять его к нелюбящим \мягко говоря \ совок как раз и есть дешёвый приём.

(комментарий удалён)
, 12.02.2016 23:55 (#)

конечно нет. я имел в виду rosie o'donnell.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User timothy, 13.02.2016 16:25 (#)

correction:meaning

(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.02.2016 15:52 (#)
3460

Похоже, что тактика Хиллари, как у стаера, а Сандерс больше берет голосом и выпученными бесстыжими глазами. Хиллари сделала ему аккуратное, но четкое отчитала его за то, что он выступает от демократов и хает Обаму. Он, похоже, от этого отлупа немного обалдел. Я думаю, все еще впереди. Она дает ему раскрыться и показать все свои дурости. Хиллари же старается не говорить много, а больше лыбится.

User oca, 12.02.2016 15:44 (#)
25205

Абаринов в своем репертуаре:
В своих страстных речах Сандерс напоминает, что социалистами называли и Франклина Рузвельта, и Линдона Джонсона: оба стали величайшими социальными реформаторами Америки.
В середине 60-х “величайшим социальным реформатором” Линдоном Джонсоном с помпой была объявлена “Война с бедностью”, на которую уже потрачено 16 триллионов долларов! А результаты ее прямо противоположны целям - в афроамериканской общине практически полностью уничтожена главная опора стабильности и благополучия общества – семья, свыше 70% детей в них появляются на свет и растут без отцов. Уже целые поколения развращены системой подачек и требуют себе все больших и больших льгот. И Сандерс им наверняка тоже пообещает пряников...

User nanoscience, 12.02.2016 16:49 (#)
3460

Чем берет Сандерс? а) ораторским искусством. Он выпучивает свои польские бестыжие глаза и по-возможности громким голосом обличает. б) популизмом. Он обещает обкорнать большой бизнес и дать всем сестрам по серьгам. Черные показывают антиглобалистские знаки понимания. в) он злой и очень старый. Почему-то молодежи нравится этот ЗЛОЙ запал, но разумные люди должны объяснить этим молокососам, что коммунистическая пропаганда под прикрытием демпартии это подлог, обман, потом будет поздно.
Хиллари сдала и сделала слишком много ошибок (а кто их не делает?), это правда, но, на мой взгляд, я не вижу у нее конкурентов. Хиллари победит, мое мнение.

User kwant, 12.02.2016 18:04 (#)

"Хиллари сдала и сделала слишком много ошибок (а кто их не делает?)"
- одно дело сделать ошибку, признать ее и постараться исправить и совсем другое дело - врать регулярно, самозабвенно, что она и делает.

User nanoscience, 12.02.2016 19:08 (#)
3460

Я же сказал, что я все это понимаю, и выглядит она как дурочка, зачастую. Но, если выбирать среди этой камарильи, то выбирать придется лучшее из плохих. Почему-то Хиллари не отмобилизована, не готова, и тут автор прав. Хорошего я не вижу вообще. Все полицейские плохие. А врет она потому, что, формально, признав ошибки, надо отводить свою кандидатуру. А это обидно.

, 12.02.2016 19:53 (#)

прежде чем пoльзоваться умными словами неплохo было бы знать , что они означают. в данном текстe слово ,,камарилья,, подходит как корове седло. ну а умных мыслей от крылатой ,,науки,, мы и не надеемся услышать.

(комментарий удалён)
, 13.02.2016 00:02 (#)

или другими словами , кто в молодости не был левым не имеет сердца,а кто в зрелом возрасте не правый, не имеет мозгов.

(комментарий удалён)
, 13.02.2016 02:00 (#)

политическую жизнь обамы всегда можно было определять самыми солёными словами. он никогда не скрывал из каких левацких подворотeнь он вылез. его дружбa с аэрсом \террористом виновным в убийстве полицейского и взрывах\ проповедником райтом заявлявшим ,,боже, прокляни америку и тд и тп. , говорили о взглядах выскочки очень много. жаль, что многие не внимательно отнеслись к биографии обамыи доверились лозунгам демагога и профана никoгда ничем серьёзным не занiмавшимся. до первого избрания обамы я был лучшего мнения о американском избирателе и ,честно говоря, не представлял ,что американцы могут выбрать своим лидером случайную фигуру без опыта упрвления хотя бы овощной лавкой. к счастью, наша политическая система может выдержать даже таких деятелей как ,,community organizer,, барак хуссейн обама.

(комментарий удалён)
, 13.02.2016 06:05 (#)

вот этого самого ,вот этого, этого самого не надо.(хирург залдостанов). стадо, херденменшен, шиипл не наше определение народа (любого).

(комментарий удалён)
, 13.02.2016 16:48 (#)

какие примеры и какие доказaтельства, пустобрех.

(комментарий удалён)
, 13.02.2016 05:58 (#)

поляк это у него эвфемизм слова еврей .сандерс этнический еврей.

, 13.02.2016 06:43 (#)
23024

Берни во-первых американец. Во-вторых еврей по национальной принадлежности или этносу если угодно. Если это сложно понять и Вы употребляете зачем-то словечко этнический, то вот пример более понятный - огромную (возможно самую крупную) американскую этническую группу белых называют в Америке просто ирландцами, а не этническими ирландцами. Масло понятно, что масляное.

Выражение этнический турок (немец, поляк и т.д.) применимо к людям, живущим в теч нескольких поколений в другой стране и практически ассимилировавшихся внутри титульного или крупного этноса этой страны, но их этническое происхождение известно. Это может относиться практически к любой стране, но только не к Америке.

Короче, если без рассуждений, то Берни еврей.:-)

, 13.02.2016 07:12 (#)

было ясно ,что кто нибудь прицепиться к слову этнический. для того и было написано этнический ,что к евреям сандерс имеет такое же отношение как и троцкий. не дай бог изберу такого левого социалиста президентом и первым пожалеет об этом израиль. прикрываясь своим этническим происхождением барни осуществит давнюю мечту леваков о прекращении поддержки америкой еврейского государства. а о тавтологии вы имеете мало представления. выражения этнический ирландец или француз или русский применяется повсеместно. ваши рассуждения об этом смешны.

(комментарий удалён)
, 13.02.2016 15:03 (#)
23024

это государство существует и будет существовать независимо от того, будете вы поддеживать его или нет. Совдеп вот не поддерживал, буквально шпиговал бесплатным оружием врагов этого государства и сам принимал участие в боевых действиях против него. И где сейчас совдеп, а? :-)

А это государство существует и процветает.

User nanoscience, 13.02.2016 16:04 (#)
3460

Это все да, но мне кажется, что родители могли передать сыну часть своего понимания свободы в США. Он потомственный поляк и этим все сказано. Понимаете, ущемленная нация, для которой свобода выстрадана веками борьбы за нее. Их делили и так и эдак, у них даже железная дорога разной ширины в разных частях Польши. Ну скажите, откуда в Америке антиглобализм? Отвечаю, эта зараза занесена из Европы. Настоящая Америка это нарисованная Норманом Роквелом Рози де Риветер, с отбойным молотком, огромным бутербродом и с Майн Кампф под ногой. А эти коммунистические сволочи..., у меня просто слов нет, откуда эта гадасть вся вылазит. Из Польши, откуда еще! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.02.2016 01:24 (#)
23024

для начала хорошо бы вышибить её из гонки.

I think that USA ambassador Christopher Stevens raped and killed in Benghazi Attack and other American people: Information Officer Sean Smith, and two CIA operatives, Glen Doherty and Tyrone Woods who killed there - is MORE THEN ENOUGH to bring Hillary Clinton to US Supreme Court !!!. NOT into White House !!!

User thesis, 12.02.2016 18:48 (#)

Трамп патологически жаден. Мне однажды случилось видеть корпоративное промо-видео одной средней руки компании по сетевому маркетингу, где Трамп царапал на груди тельняшку и со слезой в голосе божился, что такой хорошей бизнес-организации он отродясь не видел. Ну сколько ему могли забашлять? Речь явно могла идти, в самом крайнем случае, о нескольких сотнях долларов - миллионов у этих сетевиков просто не было и быть не могло. А теперь подумайте, сколько ему могли предложить те же демократы и лично неумело сосущая? Qui prodest, господа, qui prodest. О чем еще может молиться ослиная партия, как не о выдвижении Трампа от старой доброй партии? Это ж сколько избирателей будут голосовать не "за" а "против"! Против американской инкарнации жирика...

, 13.02.2016 06:18 (#)

явный бред. несколько сотен тысяч ,конечно, много для тезисов ,но ничего не значат для людей финансового уровня трампа. ""царапал на груди" , "" слеза в голосе" из репертуара клоуна жирика, а не человека ,получившего образование трампа. подлог и попытка высмеять серьёзного человека и бизнемена. ложный тезис!

User thesis, 12.02.2016 18:49 (#)

В предыдущем комменте ошибка - "несколько сотен тысяч долларов", конечно.

User amer1, 12.02.2016 21:56 (#)
25013

Дла американских левых Рузвельт - то ли полубог, то ли святой. Это он дал нам Social Security, государственную "пенсию", типичную пирамиду, хорошо "работавшую" вначале, а теперь разоряющую страну. Трамп и Сандерс представляют тех, кому надоели обе партии правящего класса. Throw the bastards out, т.е. выбросить ублюдков за борт, таков девиз. Рубио как раз пример любимца Теа party, предавшего ее и превратившегося в обычного борца за власть и все ее прелести.

, 13.02.2016 01:22 (#)
23024

Эта крикливая социалистическая тварь Берни Сандерс в преддверии primeries в Ю. Кэролайне встречалась вчера с чёрным правозащитником Элом Шарптоном в надежде заполучить чёрные голоса и уже издаёт гвалт в пользу нещясных чёрных заключённых. Но Шарптон парень себе на уме, а поле это давно окучено другими. У Клинтонши намечаются серьёзные проблемы - скандалы с электронной почтой и The Clinton Foundation. Так что скорее всего Байден на выход!:-)

User w3ua [id.wwpass.com], 13.02.2016 01:59 (#)

Друзья, постарайтесь удержаться от голословных комментариев, которые основаны на других голословных комментариях. Автор для себя выбрал, кто ему импонирует. Коммунист Сандерс. И ладно. Америка выдержит даже его (как социалисту Обаме не удалось развалить экономику, несмотря на obamacare, из-за которого у моей семьи, например, стоимость медицинской страховки практически удвоилась). Дело в том, что на выборах в многополярном мире невозможно найти кандидата, который совпадал бы в предпочтениях с Вами. Поэтому приходится выбирать того, с кем меньше разногласий. Кому-то разрешение абортов более важно, чем развитие экономики. Кому-то сохранение прав нелегальных иммигрантов на бесплатное образование важнее повышения их собственных налогов. Вот тот, кто окажется наименьшим злом, и станет победителем. Это называется "ДЕМОКРАТИЯ". В СССР (a.k.a. Российской Империи) этого никогда не было, и нет по сей день. Поэтому-то "обозреватели", которые в нормальных странах взвешенно рассказывают о ПОЗИЦИЯХ кандидатов, если они выходцы из СССР, часто не могут ничего другого, кроме как развешивать ярлыки. Непрофессионально и неумно. Ну да что же. Свобода слова. Каждый имеет право свою непрофессиональность проявить.
Конечно, внешний имидж, который кандидаты демонстрируют на публике, далеко не соответствует их реальному характеру. И "борющийся с истэблишментом и жирными котами с Уолл-Стрита" друг рабочего класса Сандерс очень даже комфортно себя чувствует на борту широкофюзеляжного корпоративного самолета, окруженный обслугой и агентами Секретной Службы. А Трамп, когда не играет свою роль, в спокойной обстановке, ведет себя абсолютно адекватно (в отличие, например, от вашего Жириновского, который даже в приватной обстановке хам). Говорю это не по слухам, а потому. что пересекался лично с ними со всеми... Это не значит, разумеется, что сам я голосовал на наших праймериз за Трампа. Но, к сожалению, мой кандидат (пока) не вызвал у моих соседей достаточно симпатии. Хочется верить, что жители других штатов поправят ошибку, которую, на мой взгляд, допустили мои однопартийцы в нашем маленьком штате, и кандидат от республиканцев сможет побить на основных выборах и коммуниста, и не вполне правдивую бывшую первую леди. Но даже если этого не произойдет, моя страна не пойдет ко дну, как это происходит там, где нет права выбора (пусть даже неоптимального).

(комментарий удалён)
, 13.02.2016 06:35 (#)

северная корея называет себя демократической. и много демократии в концлагере ына? американская республика лучшая из существующих демократий без всяких определений в своём титуле.

(комментарий удалён)
, 13.02.2016 16:46 (#)

топорно работает провокатор и очередной тупой мусёл. после поста про стадо и хердерменшей стало всё понятно с малограмотным уптребляющим выражения ,,в реале,, и ,,по беспределу,, как и принято в их среде. уверен , что и дальше не подкачает мусёл и раскроется вполне. может объяснит ,что такого я съел. какие такие безоговорочные истины открыл нам слабый умишком, но считающий всех кроме его племени стадом.

(комментарий удалён)
, 14.02.2016 07:19 (#)

истина неоспоримая, она же последняя. наранб тупой ,малограмотный провокатор ошибся сайтом. его место на сайте " nasralla news".

User leokadij [myopenid.com], 13.02.2016 09:13 (#)

w3ua - похоже на позывной FM радиостанции. Так?

User janka, 13.02.2016 20:33 (#)

Нелюбитель ярлыков легко вешает "коммунист" на Сандерса. Я удивляюсь как люди закончившие хотя бы 10 классов в СССР так интерпретируют слово коммунист. Сандерс - типичный социал демократ как это понимают в Западной Европе. Народ там неплохо живёт, хотя налоги может и великоваты.
Клинтон мне надоела своей ложью - примитывной и беззастенчивой - для американских домохозяяк. Совершенно непонятно что-же реально от неё ожидать на посту.
Трамп поломал шаблоны поликорректности и озвучил то, что волнует многих американцев. Хотя я сомневаюсь, что силы регулирующие американскую систему дадут ему Пост.#1. Слишком он независим.
Американская система демократии далеко не самая савершенная даже в нашем несовершенном мире. Да, она заметно лучше Российской, но почему её стесняются сравнить с Западноевропейскими. В той же Германии - Швеции Сандерс и Клинтон явно бы принадлежали к разным партиям. Людям было бы проще выбирать по вкусу. Плюс слишком уж наша демократия зависит от больших денег, т.е. от корпораций, "уолл стрита" и даже арабских шейхов.

User marcell, 13.02.2016 07:26 (#)
3424

Желая тоже поучаствовать в женитьбе Америки, я надеваю пикейный пуленепробиваемый бронежилет и бросаюсь в бой:
«Если бы губы Хиллари Клинтон да приставить к носу Берни Сандерса, да взять сколь-нибудь развязанное, какое у Дональда Трампа, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Джеба Буша — я бы, Америка, тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»

User keystone, 14.02.2016 00:46 (#)
19137

прибавить к этому еще дородности Джеба Буша
-----------------------------
Дородностью среди кандидатов отличается как раз не Джеб, а Крис Кристи, нынешний губернатор Нью-Джерси. Изрядная, между прочим, свинья, что наружно, что внутренне. Так что с Гоголем надо тщательнЕЕ...

User lemartin, 13.02.2016 19:49 (#)

несколько предвыборных бёрников:

Свидетельствуют то , что корни
банально обнажают лик,
дабы увидеть, что есть Бёрни,
подставьте Бёрни броневик.

Для Бернарда первично Слово,
чтоб после - мириады слов,
вы помните про крысолова?
он - молодёжный крысолов.

Нет у меня для Трампа - sorry,
поскольку я ему не тыл,
представив президентом Бёрни,
я даже Трампа залюбил.

Бернард, мечтая быть Мессией,
провёл свой honeymoon в России,
зато теперь ему милей
на Потомаке мавзолей.

У Клинтон - праздник бытия,
теперь - улыбчива, в экстазе,
среди accomplishments ея -
лишь безвоздмезное Бенгази.

User clapaucius, 14.02.2016 17:06 (#)

Боюсь, что после победы Сандерса самым популярным вопросом в Америке станет незабвенное "Кто такой Джон Галт?" Мы, к сожалению, живем в век сбывающихся антиутопий.

User bedboy, 15.02.2016 03:04 (#)

Кто проплатил? Госдеп Совдепу или наоборот? Так много тут суждений - Клинтонша, Поляк, Хам, Изнывающий. Совдеп рулит. Окурок в умах. Дебилы, бля. Вы тут все американцы? Какая разница, кто там победит. Так бы рьяно выборы в Совдепе обсуждали.

9963

А что тут обсуждать? Выборов-то нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: