статья Оккультная личность

Владимир Абаринов, 26.09.2014
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Когда проект "Новороссия" начал осуществляться, Дугин решил, что пробил его звездный час. Он раздувал пожар войны, требовал ввода войск, давал указания главарям сепаратистов и обличал "шестую колонну" в Кремле и правительстве. Когда стало ясно, что восстания против "киевской хунты" нет и не предвидится, он утратил кредит доверия.


Комментарии
Vip krokodil777, 26.09.2014 13:00 (#)
22674

В первой цитате - мерцают физиономия и молчание, да еще и гробовое...

Поскольку веники в "клим-ворошиловском" сарае так и не расцвели за все лето 2014 - Ослябе Гельевичу надо самому - как "Вещему Олегу" идтить и воевать Дебальцево и аэропорт имени Прокофьева - хоть собственной бородой на амбразуры и контрэскарпы ВСУ после ренегатства Гиркина и инспекции Кургиняна... А иначе - духовная смерть Панмонголизму, да и чечевичной похлебке на кафедре славяносербской соционики МГУ...

User kiska, 26.09.2014 13:06 (#)
11196

Молодец Абаринов. Очень интересная, правдивая о шарлатане Дугине. С удовольствием читается.
Дугин ассоциируется с Григорием Распутиным, мне так кажется.

8698

Из текста Абаринова вовсе не следует, что Дугин шарлатан. Как раз наоборот - он верит в то, что проповедует.

User redhead, 26.09.2014 17:13 (#)
2914

Ну, тогда он насилует свой мозг. Он шарлатан по отношению к самому себе.

, 29.09.2014 23:16 (#)

Он его напрямую называет шарлатаном , а не сумасшедшим.

User redhead, 26.09.2014 17:12 (#)
2914

Всегда думала, как же получаются такие мерзавцы, как Дугин, но всегда было лень лезть в его биографию. Ну, очень поучительно.

Мадмуазель - каноническое жизнеописание Гельевича на - lurkmore.to / Дугин

User redhead, 30.09.2014 17:01 (#)
2914

Спасибо огромное. Повеселилась. Особенно цитаты из Дугина понравились. Интересно, чем ему так сильно Боярский не нравится? Выбрала самую классную на мой взгляд цитату:

«Самое правильное движение — это движение по кругу. Оно, конечно, никуда нас не приводит, но мы никуда и не хотим идти!
Вместо модернизации надо заниматься хороводами. Зачем нам модернизация? Лучше нам водить хороводы! И вот если водить хороводы — это и будет лучшая форма модернизации.
Пока мы водили хороводы, нас никто не мог победить. Когда мы переселились в города и стали ходить к терапевтам и на загар искусственный, мы больше уже никому не опасны. Нас сейчас очень легко победить.
По телевизору надо показывать хороводы, по радио надо петь хороводы, в школах и в институтах нужно обучать искусству вождения хороводов…»

User roker, 26.09.2014 17:52 (#)
22038

"Силы на исходе, а впереди холода, голод, неопределенность, а также смерть, смерть и смерть..."

"- Ты должен ударить со всей силы, чтобы пробить ей грудную клетку, вот так, вот так, вот так!
- Три раза?"

А еще мне понравилось "также" перед "смерть, смерть, смерть". Прикольно.

, 29.09.2014 23:15 (#)

Неизвестно только как у дугина с бабами.

С попом Гапоном...

User cook11, 26.09.2014 13:10 (#)
21654

Как всегда - очень хорошо. Вымирающий журнализм основанный на фактах, эрудиции и работе с первоисточниками.

User adamkasimir, 26.09.2014 17:28 (#)
3543

+++++++

User adamkasimir, 26.09.2014 17:28 (#)
3543

+++++++

User marazm_sovetov, 26.09.2014 13:16 (#)
51965

"Когда задают вопрос, откуда в президентскую голову залетела новоросская идея, для меня ответ очевиден: из опусов Дугина."

Наверно, автор прав, ему виднее. Я, честно говоря, такого и не предполагал - что ̶г̶л̶а̶в̶н̶ы̶е̶ ̶в̶о̶р̶ы̶ высшее руководство страны читает опусы Дугина и вообще знает о его существовании. Значит, мы намного ближе к гитлеровскому национал-социализму, чем многие думают. Ну-ну...

User sadman, 26.09.2014 15:06 (#)

"Значит, мы намного ближе к гитлеровскому национал-социализму, чем многие думают. ..."

Мне каэжется, Вы сделали замечательно прозорливый вывод. В отличной статье Владимира Абаринова просто из-за недостатка места не было отражено "увлечение " дугина (как и его духовных отцов -Гейдара Джемаля, А. Проханова - мистическим оккультными компонентами эсэсовской элиты Третьего рейха.
Они так долго и увлечённо купались в доступной им документации о тайных сборищах самой верхушки идеологов гитлеризма, что пропитались этими идеями насквозь. Они стали неотъемлемой частью всего, насаждаемого этими ... личностями.

User marazm_sovetov, 26.09.2014 15:28 (#)
51965

Вот оно что!..

User gin, 27.09.2014 18:20 (#)
5316

про московский "череный орден сс" автор зря не упомянул.. колоритный штрих

User marazm_sovetov, 27.09.2014 21:15 (#)
51965

московский "черный орден сс"

А что это?

User gin, 28.09.2014 13:22 (#)
5316

В 1980 году вместе с Гейдаром Джемалем Дугин вступил в кружок «Чёрный орден SS», который создал и возглавил (в качестве «рейхсфюера») мистик Евгений Головин - один из первых русских «новых правых»; учеником Головина он себя считает. (см. Вики м пр.)

Ближе к современности:
В 2011 году строчка из гимна эсэсовской дивизии – Trotz Acht und Bann! – стала девизом московского философского клуба «Флориан Гейер». Официальный «президент и инициатор» клуба – Гейдар Джемаль, глава Исламского комитета России и «философ-оккультист». Его права рука – Максим Шевченко, ведущий ряда аналитических телепрограмм на Первом канале, член Общественной палаты РФ.
– Первое слово я предоставляю человеку, который является ещё одним интеллектуальным инициатором и создателем клуба, наряду с Гейдаром Джемалем, – Александру Гельевичу Дугину, – продолжал вести собрание «интеллектуалов» в Центральном доме предпринимателей телеведущий Максим Шевченко.
h ttp://via-midgard.info/news/gejdar-dzhemal-chyornyj-orden-ss-i-florian-gejer.htm

User gin, 28.09.2014 13:46 (#)
5316

там же, кстати, про "солярную инициацию" своих ученичков фюрером головиным упоминается.. вот это и есть "традиционные ценности" - насдить вьюноша на скрепу ))

User marazm_sovetov, 29.09.2014 01:23 (#)
51965

Спасибо. Жуть!

Отсюда вошел в обиход и весь новороссийский "тезаурус" про киевскую хунту и жидобандеровцев - (см. на Ютьюбе Дугин 29 марта 2014 об Украине (беседует Екатерина Губарева)). У тусовки Дугина и тусовки киевского отморозка из разогнанного местного филиала РНЕ Олега Бахтиярова ("Университет Эффективного Развития") "Гитлер", "СС" и "Анеребе" были системообразующими архетипами как для обустройства ихних "оккультных НИИ", так и для скармливания своим адептам в глубинке...

User boris_k, 26.09.2014 16:11 (#)
3734

Тем не менее существует большая разница между гитлеровскими злодеями-гениями (есть такое понятие гений зла), самостоятельно развивавшими и осуществлявшими свои безумные идеи, и российскими ублюдками с интеллектом чуть выше среднего орангутанга, способными только повторять самое гадкое и отвратительное из всего, что создала западная цивилизация.

User adamkasimir, 26.09.2014 17:33 (#)
3543

Очень существенное замечание...

User adamkasimir, 26.09.2014 17:33 (#)
3543

Очень существенное замечание...

User adamkasimir, 26.09.2014 17:33 (#)
3543

Очень существенное замечание...

User licba, 27.09.2014 17:46 (#)

Итого, если лаконично. Дугин напоминает бомжа, который нарыл себе пищу в мусорном баке цивилизации

facebook.com eliaua, 26.09.2014 16:14 (#)
22155

> Я, честно говоря, такого и не предполагал - что ̶г̶л̶а̶в̶н̶ы̶е̶ ̶в̶о̶р̶ы̶ высшее руководство страны читает опусы Дугина и вообще знает о его существовании.

Я отказывался в это верить года так с 2003. Поверил только в конце 2012 :)
Поверил и ужаснулся - у Януковича тоже должен быть свой "придворный оккультист", но мы про него не знаем. А значит он может вылезти снова...

User redhead, 26.09.2014 17:16 (#)
2914

Вот, когда выяснится, что где-то уже дымят трубы и уничтожают "несогласных", тогда смело можно будет сказать, что Путин уже и переплюнул Гитлера. В конце концов, немцы тоже не сразу узнали о том, что происходит. А в оболванивании населения Путин, безусловно, и Гитлера, и Сталина перепюнул. Те, хоть какую-то реальную идеологию и цель втюхивали, а этот вообще сделал миллионы дураками на пустышке.

User marazm_sovetov, 26.09.2014 19:54 (#)
51965

"Те, хоть какую-то реальную идеологию и цель втюхивали, а этот вообще сделал миллионы дураками на пустышке."

Не могу ни согласиться, ни возразить. Этот вопрос (какая из идеологий более "идиотская") нужно изучать. Времени жалко. Но, в принципе, любая идеология, в которой присутствует слово "социализм", является, с вероятностью 90%, идиотской!

User sadman, 27.09.2014 03:12 (#)

"...сделал миллионы дураками на пустышке."

Вот -то то и оно, что не совсем на пустышке: с одной стороны вроде "делай бабло", т.е. как бы работай и не пропадёшь,
а с другой - на глубочайшем цинизме: ничего свяитого, все врут, умри ты сегодня, ая завтра. Плюс всеобщая "патриотизация" с помощью зомбоящика и выдавливания неугодных.
То-есть сталинская идея страха, дополненная путинским безмерным цинизмом.
И, как видим, работает. Пока.
Вот только думаю, что вторым газовым контрактом с Китаем путинский режим подписывает себе смертный приговор.
Уж сейчас- то Exxon'ы Mobil'ы и прочие Total'и определённо проснутся.

User gin, 27.09.2014 18:26 (#)
5316

до труб отнюдь не сразу дело дошло, вначале война началась как следует.. так что всему свое время.. .

3113

Количество случаев, когда Д. говорит, Жирик повторяет, а потом повторяет и Пу - велико

User marazm_sovetov, 26.09.2014 19:55 (#)
51965

Верю. Сам их речи не слушаю.

, 29.09.2014 23:31 (#)

Жирик говорит то , что путин пока сказать не может . Еще пять лет назад он уверенно говорил , что на Украине будет война , потом эти слова он повторил весной прошлого года , с коррекцией , не через пять , а через год. И , как видим , он был хорошо информирован.

User marazm_sovetov, 30.09.2014 00:26 (#)
51965

"Жирик говорит то , что путин пока сказать не может..."

Думаю, что-то подобное имеет место. Во всяком случае, Жирик, как и вся его партия, всегда работают с кем-то "в паре" (как воры-карманники). Так что вполне естественно, что его выпускают прощупывать общественное мнение и, заодно, его и подготавливать к чему нужно.

User roker, 26.09.2014 18:23 (#)
22038

"Значит, мы намного ближе к гитлеровскому национал-социализму, чем многие думают"

"Вы" настолько далеки от гитлеровского национал-социализма, что "многие" этого не могут элементарно представить

User marazm_sovetov, 26.09.2014 19:23 (#)
51965

" "Вы" настолько далеки от гитлеровского национал-социализма..."

Так об этом все (разумные люди) и говорят! В 1933 г. немцы тоже были "далеки от гитлеровского национал-социализма", как вдруг!..

, 29.09.2014 23:19 (#)

Ну если гебельса и гитлера читают , почему бы и дугина не почитать , если холуи настоятельно советуют.?

User marazm_sovetov, 29.09.2014 23:40 (#)
51965

Между прочим, это довольно интересная и неизученная тема - как отличить "вменяемый" текст от бредового, и как бороться с влиянием бредовых текстов на мировоззрение населения, не нарушая слишком сильно право любого человека на получение информации! Например, в сегодняшней Германии публикация книги "Моя борьба" запрещена. Пока что этот запрет как-то увязан с авторским правом (право на публикацию выкупила какая-то фирма и "придерживает" книгу). Однако - в 2017, что ли, году срок на авторские права (75 лет) истекает, и по идее, эту книгу сможет публиковать кто угодно. Интересно, что немцы тогда придумают, чтобы не допустить ее распространения? А проблема здесь есть. Я сам прочитал несколько страниц "Моей борьбы" и сразу понял, что это мусор. Но, ведь, автор этого бредового текста ухитрился стать, по своему, "великим человеком"! Это означает, что нашлось огромное множество людей, которым его бредятина показалась полной глубокого смысла! Понятно, что все эти люди - безграмотные идиоты, но результат-то получился вон какой - всем миром еле-еле "расхлебали"! Вот в этом и заключается сегодня огромная проблема! А ведь Интернет полон подобного мусора, оформленного под научные труды! Это и книги Проханова, и книги Мухина, и черт знает еще кого! Их сотни! Одни только лекции так наз. Левашова чего стоят! И чем это все кончится, хрен его знает...

" как отличить "вменяемый" текст от бредового" Метод. Иногда помогает. 1 - стараюсь прочитать до конца. 2 - пытаюсь понять по пунктам, что написаною. 3 - как содержание, мысли, призывы этого материала соответствуют моему мировосприятию.

User marazm_sovetov, 06.11.2014 18:30 (#)
51965

Вы все правильно говорите, но беда как раз в том, что у ОЧЕНЬ многих людей (а в России - чуть ли не у всех) МИРОВОСПРИЯТИЕ находится на уровне злобного животного. Соответственно, когда такой человек встречает свое же мировосприятие, изложенное в виде книги (статьи), он неизбежно приходит к мысли, что он прав, раз "и другие так же думают"! Яркие примеры таких ситуаций мы видим сегодня каждый день. Россияне всегда относились к "хохлам" с определенного рода иронией, иногда доходящей до презрения. Но это отношение не выходило за рамки анекдотов. А когда уже ПО ТЕЛЕВИЗОРУ стали "поливать" украинцев говном, так россияне моментально воспряли духом - теперь "ненавидеть хохлов" стало не постыдной чертой характера (вроде онанизма), а признаком патриотизма!
Вот так это все работает. Поэтому я, например, не сторонник "свободного распространения информации".

, 29.09.2014 23:21 (#)

Это не национал -социализм , а фашизм в чистом виде . Вертикаль власти и есть фашизм , и его отсчет надо начинать именно от момента построения вертикали т.е. примерно от 2004 года.

User marazm_sovetov, 30.09.2014 00:09 (#)
51965

"Это не национал -социализм , а фашизм в чистом виде..."

Поправлю Вас. То, о чем Вы говорите - это "тоталитаризм". (Называть национал-социализм "фашизмом" придумали советские пропагандисты.) Термин "фашизм" сегодня правильно употреблять в двух значениях:
1. Общественный строй, имевший место в Италии при Муссолини. (Думаю, всем известно, что этот строй был на порядок свободнее советского.)
2. Крайний конец условной "шкалы", на которой располагается общественный строй любого государства. (Можно назвать этот конец "правым", а можно и "левым", разницы нет, т.к. оба эти понятия трактуются сегодня очень по-разному.) На этом конце шкалы населению запрещено всё. Второй конец этой шкалы - "либерализм". На нем всё разрешено. Ну, и совершенно понятно, что общественный строй любой страны является комбинацией из фашизма и либерализма. Невозможно устроить страну, где ВСЁ было бы запрещено, и так же невозможно, чтобы ВСЁ было разрешено. Причины понятны. Вот, например, есть такое государство Сингапур. Там высоченный уровень жизни, порядок во всем, главное - идеальная чистота на улицах. На самом деле, обществ. строй в этом государстве заметно ближе к фашизму, чем, скажем в России, несмотря на Путина и т.п. Там за брошенную на улице бумажку штрафуют на неск. сотен долларов. Производство и импорт жеват. резинки запрещен (чтобы не бросали на улицах). Писали, что там, находясь в общественном месте, нужно быть одетым определенным образом, а не как попало, за что тоже штраф. Что там бывает за ввоз наркотиков, наверно, сами слышали. Тем не менее, эта страна считается цивилизованной и либеральной. Я не хотел бы там жить.

Употреблять слово "фашизм" в других значениях (типа: "говно", "власть сволочей" и т.п.) - не следует.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.09.2014 15:27 (#)
51965

"...я перепутал дугина и проханова..."

А как Вы их отличаете?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 26.09.2014 19:24 (#)
51965

Ну, вот, можете считать, что это один и тот же человек. Не ошибетесь!

User vladimir999, 27.09.2014 21:04 (#)

Неее! прохан просто выживший из ума идиот, а дуга - гебнявый подонок.

User marazm_sovetov, 27.09.2014 21:13 (#)
51965

Хм... Я не так близко их обоих знаю :). Не буду спорить...

, 27.09.2014 00:28 (#)

"А как вы их отличаете?" --- Не вопрос.

Проханов: "..Россия обладательница великой мистической матки, из которой будет рождаться следующий Евразийский союз." (https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/216164.html).
Головин/Дугин: "..Лишенная небесных сперматических эйдосов материя не может удовлетвориться собственными фаллическими компонентами..Отсюда главный экзистенциал: иметь, снова иметь, еще раз иметь.." (по ссылке в статье)

Инь и Ян. Chip 'n' Dale. Болек с Лёликом.

User marazm_sovetov, 27.09.2014 13:42 (#)
51965

Ну, я прав - они оба в детстве мечтали стать гинекологами. Разница лишь в том, что у Дугина на Рассеюшку еще "стоит", а у Проханова все в прошлом, он может лишь вспоминать.

, 29.09.2014 23:35 (#)

У дугина фашизм совершенно тупой и скверный , у проханова романтически радостный . Проханов талантливый певец массового кровопускания.

User marazm_sovetov, 30.09.2014 00:26 (#)
51965

:)))

"бля..я перепутал дугина и проханова, думал про него речь идет". Ничего удивительного- оба они поэтически- романтически воспринимают действительность. Не реалистически, не критически, не ищут, а сочиняют причинно-следственные связи.

facebook.com potapow [facebook.com], 26.09.2014 15:47 (#)

Маразм крымчал...

User boris_k, 26.09.2014 16:08 (#)
3734

"как будто маски вместо маскарада попали на партсобрание в морге"
гениально! Может же Абаринов иногда. Впрочем, такие фразы удаются не каждый день. Вся Россия - это партсобрание в морге или, проще, как сказал классик, призрак коммунизма.

User marazm_sovetov, 26.09.2014 19:25 (#)
51965

""как будто маски вместо маскарада попали на партсобрание в морге"

Да, Абаринов иногда "доставляет"!

User kazzak, 26.09.2014 16:19 (#)

Хорошая статья, господин Абаринов. А если добавить к дугинским маразмам еще и галиматью глазьевых, прохановых, ..., то получим более полный портрет рашиста пухло.

6402

"а подошвы топтали горы и долины всех континентов" - подошвы топтали в "Другом начале" того, кто в общем-то ответить уже не мог - Бибихина, хотя в самом другом начале немецкая грамматика не была сильна. После этого цитировать пространно Дугина - дело пустое и неблагодарное для тех, кто видит. Но стоит ли винить в этом Дугина? Ведь всё было напечатано с одобрения высочайших ученых советов и кафедр не последних вузов. Жаль, корректора нормального не нашлось.

7370

Мда, мало кто в конце 80-хх мог предположить, что "дугины" из "Нашего Современника", "Молодой Гвардии" и общества Память будут владеть умами кремлевских руководителей через 25 лет... Казалось, что их песенка окончательно спета. Ан вона как все обернулось...

, 29.09.2014 23:46 (#)

Еще лет тридцать назад , мой , ныне покойный приятель , человек хороший , но мелкий графоман , просто оргазмировал от словесных завитушек проханова и пытался его повторять в своих опусах. Т.е еще тогда народ начал попадать под обаяния пошлого сатира. По этому поводу у нас были споры до реальной драки.
Не каждый может разглядеть копыта и рога за словесной шелухой.

7370

А Проханову Эхо Москвы трибуну аж с начала "нулевых" предоставляло. А Боря Березовский даже спонсировал этого пидараса... Не понимал и не понимаю я всего этого.

Дугин вроде бы профессор МГУ. Самый - самый ВУЗ России. В мировых рейтингах в конце второй сотни.

User clapaucius, 26.09.2014 16:58 (#)

Жаль, что петельки в которой болтались Альфред Розенберг и Юлиус Штрайхер уже наверняка прогнили от времени. А то как могли бы пригодиться - и как символично было бы!

21790

"Некромент" называется рассказ Пелевина, где фигурирует ваш Дугин. Текст господина Абаринова читается как органическая часть пелевинского. Ни прибавить, ни убавить.

User pаshumkin, 26.09.2014 18:36 (#)

не просто существование, а еще и признание таких персон - унизительно для общества

User piter18, 26.09.2014 19:30 (#)

vladimir.vershinin.52 [facebook.com],

Мда, мало кто в конце 80-хх мог предположить, что "дугины" из "Нашего Современника", "Молодой Гвардии" и общества Память будут владеть умами кремлевских руководителей через 25 лет...
===================================================================
Действительно, мало кто мог такое предвидеть,
Но пророков всегда мало
Это бы - то , что их мало -было бы полбеды, если бы их хоть кто-то слушал.
В данном конкретном случае был такой (и слава Богу , пока есть)
Янов, Александр Львович Русская идея и 2000 год. — New York: Liberty Publishing, 1988

User piter18, 26.09.2014 19:37 (#)

Янов, Александр Львович Русская идея и 2000 год. — New York: Liberty Publishing, 1988

И вот мне интересно -кто из посетителей Граней , не говою "читал ",но хотя бы слыхап об этой книге ?Обратите внимание на дату публикации -27 лет назад!
Есть, есть пророки , всегда есть.
Но кому онин ужны?

User piter18, 26.09.2014 19:43 (#)

А Абаринову-как всегда респект за точную цель, точные факты и точную форму подачи.

User boris_k, 26.09.2014 22:05 (#)
3734

Книгу не читал, но... нет, не осуждаю, но имел честь в 1989 г. один раз с Яновым разговаривать, и очень хорошо помню, что он тогда был очень оптимистичен относительно будущего России

User gin, 27.09.2014 18:31 (#)
5316

значит и пророки ошибаются

User marazm_sovetov, 06.11.2014 19:33 (#)
51965

"...он тогда был очень оптимистичен относительно будущего России"

Наверно, принял Вас за "ватника" и решил не огорчать. Шутка :)).

User boris_k, 06.11.2014 20:10 (#)
3734

Миль пардон, "в то героическое время" (О.Бендер) слово ватник еще не означало ничего, кроме предмета верхней одежды: "ватник вечерний, с вырезом" (Жванецкий)

User marazm_sovetov, 06.11.2014 22:12 (#)
51965

Да, конечно. Это значение появилось буквально какие-то месяцы назад! Но Вы меня поняли :).

16588

тоесть официальной идеологией был Дугинизм, понятненько че он бороду отрастил, такая блин загогулина, а вот интересно без бороды на его хрень наши карлики бы клюнули?.. какой интересное у нас время, чтож они в нем нашли чем он их взял, он действительно херню нес, там же не логики ничего не было, хрень от чувака с бородой но вот блин на лилипутика произвело впечатление,, на учебнике он бы смешно смотрелся в компании других бородачей, маркс энгелься и дугин

User gin, 27.09.2014 18:37 (#)
5316

эта хрень не просто так, она ласкает слух русского человека.. а какие дали открываются.. весь мир под русским сапогом..

User lory_ll, 26.09.2014 21:27 (#)

Люблю я Средневековье! Герои, турниры, Прекрасные Дамы. Надо все это возродить! Ну и остальное до кучи: мыться 3 раза в жизни (при крещении, при венчании и после смерти), лечиться сушеной селезенкой вепря Ы. Ну а насчет того, что за морем живут люди с песьими головами и теперь у народа полный консенсус.

User boris2014, 26.09.2014 23:50 (#)

замечательно!

User gin, 27.09.2014 18:43 (#)
5316

бытовые условия у трети страны не многим от средневековых отличаются.. газа нет, горячей воды нет, сортиры во дворе... с лекарствами получше, хотя половина из продаваемого - фуфло и подделка.. остальное - дженерики из тайванських полуфабрикатов.
но коренное отличие средневековья, кроме невежества, - это действительная вера в бога, исходя из которой люди и выстраивали свою жизнь.. этого уже не вернуть

, 29.09.2014 23:57 (#)

Вы полагаете что в России когда нибудь верили в бога ? Неоднократно убеждался , что вся вера в бога состоит в том чтобы правильно свечку поставить , правильно крестить , отпеть и венки вдоль гроба разложить . Впрочем , не думаю , что реальная вера в чем нибудь помогла бы расейскому народу .

, 29.09.2014 23:52 (#)

Зато в то время придумали всякие деколоны и духи с помадами.

User foxbit17, 27.09.2014 02:01 (#)
2967

Кодла у власти захотела заиметь хоть какую то внешнюю идейную основу , не противоречащую естественно внутренней - красть,красть и еще раз красть.........., вот и заимели ........ вернулись к истокам , а в основании то что ? кровь, убийства , манипулирование , тотальный контроль .......... все сдобрено жаждой не потерять то что приплыло в руки ..........

User nanoscience, 27.09.2014 02:03 (#)
3460

автор ничего не сказал о Башнефти, о Малофееве, он взял быка за рога! Путин. Вот кто сделал эту сказку живой. Конечно, необузданность, некультурность, и прямая доступность к деньгам неминуемо ведет к тому, что мы имеем. Спасибо автору! Я сам люблю конспирологию, но Вова, как говорит автор, воспринимает ее как истину.

Кстати, Иллюминати были бы абсолютно противоположного действия, так как они продвигают науку, но фундаменталистскими методами. Правильно пишет автор, что не Иллюминати, а, грубо говоря, евреи, нерусские, в голове о демиурга, нет?

User victor321, 27.09.2014 02:16 (#)
24045

"Одна из последних записей Александр Дугина в фейсбуке исполнена горькой обиды:
Мы глубоко больны, и каждая попытка собраться с силами...."
________________________________________________________________________
Ну, как же так?! Евразиец, посконный, домотканый, весь в духовных скрепах... и Фейсбук. (Про автора фейсбука уж умолчим).
Призывает к средневековью, а сам на бересте не пишет! Дугин - шарлатан!

User gin, 27.09.2014 18:45 (#)
5316

бьет врага его оружием в его же логове.. а ротом идет в сарай - в сарае у него склад бересты и голубятня.. а также онучи с попонами..

User victor321, 28.09.2014 08:26 (#)
24045

:):):) Про онучи хорошо. А еще лапти из лыка плетеные.

(комментарий удалён)

А в пику проэкту нано-Димона - ничего консервативно-ставропигиального кроме лугано-византийства Осляби Гельевича и нетути...

User nevropatam, 27.09.2014 09:56 (#)
21333

Родиться, жить и умереть идиотом никому не запрещено, но почему их не изолируют от дугиных? Ведь дугины страшны не сами по себе, а тем, что имеют влияние на вышеуказанную категорию, а это в т.ч. и власть.

User rorik, 27.09.2014 11:10 (#)

" Дугин - это порождение постмодернизма, но порождение унылое, как будто маски вместо маскарада попали на партсобрание в морге. От его текстов веет безнадежным провинциализмом, он похож на "народного философа" из рассказов Шукшина. В Европе он бы мыкался на интеллектуальных задворках, а в России стал модным гуру.. "

Шикарная характеристика! Как так можно?! :)

User rudolf17, 27.09.2014 12:40 (#)
22247

Раздеть бы его (Дугина) донага. Вёрст 5 по морозцу к проруби. И пару раз окунуть. Может (теоретически) и сформировался бы из него нормальный человек. А то.... и шлёпнуть бы не помешало.....

User gin, 27.09.2014 18:46 (#)
5316

на это стадии навязчивые идеи захватывают височные доли полностью и излечение не представляется возможным

User rudolf17, 27.09.2014 18:49 (#)
22247

Я согласен с Вами. Извлечение мозга из тела россиянина представляет определённые трудности.

User vladimirIlenin, 27.09.2014 18:08 (#)
7913

здесь бы психиатру поработать, а именно как передается бред от человека к человеку, делая его животным.

User shegrutsa, 28.09.2014 03:45 (#)

Я всегда подозревала, что ВВХ элементарно глуп, теперь я это точно знаю. Кто же еще проникнется дугинскими теориями и идеями. Нацисты хоть на настоящих философов опирались типа Ницше, а этот - на Дугина. Атас.

Хосподяяяя, как же загадочно люди возносятся... ведь был такая серая во всех отношениях мышь, а стал - моральный авторитет нации (по последнему соц.опросу), да еще и секс символ для многих (что кажется не менее удивительным, но факт). Чертегознает... что толпе надо?..

, 30.09.2014 00:05 (#)

Глуп , но хитер и коварен при поддержке всего огромного аппарата ЧК. Ошиблись только с Домбасом. Провели секретный опрос , как и в Крыму , но тут видно написали туфту и напоролись на неожиданное сопротивление.

Хромой Ослябя Дугин очень пафосно узрел "место силы" для Нового Града Китежа на заброшеной Юзовской помойке в гумилевской бескрайней и дикой степи!
Но местные гопники и люмпены Льва Гумилева не знали и не читывали - вот на поверку и "постмодернистский проэкт" превратился в деконструктивистский, а панславянизм н гумипевщина обернулись массовой бытовой шариковщиной...

User agfon, 06.10.2014 18:51 (#)

Дугин оказывается оккультная личность, а я относился к нему как философу. Отношение к философии воспитал преподаватель по философии, он говорил: " Что такое философия? Представьте себе, что вы один в лодке посреди океана, а кругом вода, вода, вода...." Жуткая картина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: