статья Мужеложь

Владимир Абаринов, 20.01.2014
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Казалось бы, при чем тут педофилы? А вот гомосексуалисты, как евреи, всегда при чем: они не только покушаются на наш культурный код, но и мешают нам размножаться. Позволительно спросить: как же, по мнению президента России, размножались древние греки и римляне, не чинившие никаких препятствий пропаганде гомосексуализма?


Комментарии
User jemand, 20.01.2014 11:27 (#)

А почему все об однополых браках? Давайте лучше узаконим многоженство и многомужество - по крайней мере рождаемость повысится. Да и разводов сразу станет меньше

User sobakfima, 20.01.2014 11:38 (#)
9322

" Давайте лучше узаконим многоженство и многомужество"
...................
Почему бы и нет? Если людям хоросшо втроем, вчетвером и т.д.

User valeri67, 20.01.2014 11:41 (#)

Автору респект. Порядочные люди не лгут. Тут порядочный, а тут не совсем, так не бывает.

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 21.01.2014 01:49 (#)
5162

А сия цитата к чему? В курсе вообще, что там написано?

User schmidt, 20.01.2014 17:29 (#)

С чего это автор взял, что Путин либерал. Он социалист. У либералов приоритет свобода, у социалистов-справедливость.Думаю, что подсознательно все бисексуалы являются гомофобами.Почему господин Абаринов выдвигает это как упрёк лично Путину?

(комментарий удалён)
User valeri67, 21.01.2014 10:20 (#)

Я Вас понял. Действительно, загадка человеческой природы.Причем ограниченная определенной территорией.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 20.01.2014 11:43 (#)
18744

Президент Путин не либерал. Президент Путин - Пидарас. Потому что бывеают пидоры и бывают Пидоры...

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 20.01.2014 14:02 (#)
18744

Это была цитата из классики. Книжки читать надо. Но, боюсь, это не к тебе...

User andrey_62, 20.01.2014 14:46 (#)
3180

В помощь Вам есть термин, позволяющий безошибочно охарактеризовать ТУ САМУЮ группу, которая не имеет отношения к геям - петухи.

User sergii_from_kyiv, 20.01.2014 15:47 (#)
13636

Или опущенные

User dupskin, 20.01.2014 11:51 (#)

Надо кому-нить из госдурки срочно внести на рассмотрение главный репрессивный закон об уголовной ответственности за использование черенка простой лопаты.

User rom, 20.01.2014 12:01 (#)
47562

Чекистня всегда была связана неразрывной связью с зоной. И по духу, по роду своей деятельности. Именно зона является безграничным источником её вдохновения, откуда произрастают и путинские сентенции, и гомофобные законы, и подчеркнуто беспредельное отношение к закону, и ненависть к другим людям, не таким, как они сами, не в строю. Понятное дело, что гомосексуализм является центральной сакральной темой в уголовном мире. И сегодня, когда России превращена в жестко иерархированную зону, управляемую цапками, понятное дело, что и тема однополых отношений заняла подобающее место. "Мы вас чморить не будем, если вы будете жить так и в том месте, где посчитает нужным пахан" - вот собственно и всё, что сказал вчера Путин.

User orge, 20.01.2014 12:19 (#)
4479

А тем временем львовяне массово выезжают в Киев. На местах, в местах дислокации "Беркута", он блокируется местными активистами и выехать на Киев не может.

User orge, 20.01.2014 12:57 (#)
4479

Пардон, попутал ветки.

User oldfanat38, 20.01.2014 13:57 (#)

А что - надо успеть на все ветки?

User tkalich, 20.01.2014 17:44 (#)
3709

"Позволительно спросить: как же, по мнению президента, размножались древние греки и римляне, не чинившие никаких препятствий пропаганде гомосексуализма?"

м-да-а, вот тут путин прав (по-моему, первый раз в жизни).
а Абаринов прокололся.
потому, что древние греки и римляне, не чинившие никаких препятствий пропаганде гомосексуализма - ВСЕ вымерли!
попробуйте, найдите хоть одного древнего грека.

User marazm_sovetov, 21.01.2014 00:48 (#)
51965

"попробуйте, найдите хоть одного древнего грека..."

Это Вы с юмором или серьезно? Мамонты, выходит, тоже злоупотребляли... этим самым?..

User tkalich, 21.01.2014 07:47 (#)
3709

Вы правильно меня поняли.
только об этом - ни слова!
может, я по этой теме диссертацию защищу. (защитю?)

User clockman, 21.01.2014 08:08 (#)
3033

Опущу

User tkalich, 21.01.2014 08:13 (#)
3709

????
эта как эта?
симфония?
созвучие?

User clockman, 21.01.2014 08:47 (#)
3033

Вы до сих пор не видели опущенной диссертации? :)

User tkalich, 21.01.2014 09:31 (#)
3709

к счастью или сожалению я не имею к ним ни какого отношения.
сейчас я только тему подбираю :)))

User marazm_sovetov, 21.01.2014 13:50 (#)
51965

"может, я по этой теме диссертацию защищу. (защитю?)..."

Но только - сами, сами! Не воровать ни у кого! И про птеродактилей не забудьте, они, тоже, кажись, вымерли...

User tkalich, 21.01.2014 14:49 (#)
3709

хорошая мысль.
но это будет уже вторая диссертация.
я по жизни знаю, что если воды добавлять, то объём увеличивается.

User marazm_sovetov, 21.01.2014 14:55 (#)
51965

:))

User dupel, 20.01.2014 12:34 (#)

Отчасти Путин прав ( при всем моем к нему неуважении ). Джорж Майкл подрочил в туалете Лос Анжелеса - и его арестовали. Каму какое дело до этого ???
Кстати ЦРУ вербует кадры в Техасе и в Аризоне - люди с соответствующей деревенской жестокостью.
Они не вербуют в Нью Йорке или Массачусетсе - слишком человечны. Не зверье. А эти могут и 11-9 устроить И детишек Филлипа Маршалла замочить..

User andrey_62, 20.01.2014 12:57 (#)
3180

Джордж Майкл - гей? Или он подвергся УГОЛОВНОМУ преследованию?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 20.01.2014 13:06 (#)
3180

Спасибо за ЛИШНЮЮ информацию - тема не про "подрочил".

User dupel, 20.01.2014 13:02 (#)

УГОЛОВНОМУ
===
"административное правонарушение"

User rom, 20.01.2014 13:28 (#)
47562

Если бы он не был геем, его бы... тоже арестовали за это.

User dupel, 20.01.2014 19:47 (#)

Вы должны понимать общий рефрен - территория тупых ханжей. В Голландии об этом даже подумать нельзя.
Из ЭТОГО делайте выводы - КАКОЙ контингент ТАМ обитает.
Мысль понятна ?

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 20.01.2014 14:11 (#)
18744

Дупель - он и в Африке дупель. Жестокий деревенщина, типа как из Техаса только со среднерусских равнин. Вот его и нанаяли тут писать по нашему, по техасски..

User mifistik85, 20.01.2014 12:34 (#)

Абаринов - лжец. Позиция Святого Престола и Православной Церкви почти тождественны относительно геев. Абаринов просто невежда. Позиция Патриарха и позиция Папы (когда он говорит не с кафедры) не являются позициями Церкви.

User andrey_62, 20.01.2014 12:59 (#)
3180

***Позиция Патриарха ... не являются позициями Церкви.***
:))))))))))))))))))) зачОтно прикололся!

User rom, 20.01.2014 13:28 (#)
47562

И в подвтерждение сказаному... ничего!

User oldfanat38, 20.01.2014 13:59 (#)

"Позиция Патриарха и позиция Папы (когда он говорит не с кафедры) не являются позициями Церкви." Ты это можешь повторить г-ну Гундяеву?

User hermit, 20.01.2014 13:09 (#)
17563

"... в некоторых штатах в Соединенных Штатах до сих пор нетрадиционная сексуальная ориентация признается уголовным преступлением. В частности, в Оклахоме, как мне сказали, и в Техасе."
Не умеют "ихние" разговаривать с "нашими".
Когда встречаются "наши" с "нашими", то начальству стараются угодить, потому что боятся неприятностей, какую бы чушь оно не несло. И мы уже не воспринимаем невозможность возразить как свое унижение, и я понимаю "наших".
Но я не понимаю "ихних". Толерантность хороша только до того предела, когда хорошо обоим. Но не дать отпор лгуну, порочащему тебя, - это унижение. Нельзя быть толерантным с агрессивным лгуном. Почему "им" так сложно сказать два слова: "Вы лжете"? Или даже так: "Мы сожалеем, что согласились встретится с не вполне адекватным человеком, который черпает свои познания, похоже, из желтой пресы. Или это ваши советники такие тупые?"
Зря "ихние" боятся. "Наши" поймут. У "наших" всегда считалось нормой откровенное хамство тех, кто сильнее, менее сильным. А уж просто правду им просто необходимо резать в голом, необработанном виде.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 20.01.2014 14:07 (#)
18744

Ничего себе расписался. Чувствуется зависть какая-то что ли. Да ты не унывай, служивый, и приезжай к нам в штаты в гости - мы тебе черенок от лопаты вставим бесплатно, покайфуешь.

User nutcracker, 20.01.2014 14:16 (#)
4049

Вы правы в сути, но здесь вот в чём дело. Никто резать правду-маку и открывать глаза дорогим россиянам на ихнего президента-оборотня и идиота не будет, но не из их мифического страха перед ним. Американским или европейским журналистам это не надо, поскольку, как говорили латиняне, sapienti sat. Сами они выстрадали свою свободу (и прежде всего свободу мыслить!!!), воспринимают её как воздух, которым дышу - естественно. Им достаточно задать вопрос и получить лживый ответ - всё тут же становится ясно, без специальных объяснений. Это для них. Для нас же весь этот путь надобно пройти самим, иначе никакого эффекта срывание покровов и уличение во лжи ненашими журналистами нашего президента не произведёт.

User nutcracker, 20.01.2014 14:17 (#)
4049

* -матку

User wasja39, 20.01.2014 13:42 (#)
19108

>>Вам известно, например, что в некоторых штатах в Соединенных Штатах до сих пор нетрадиционная сексуальная ориентация признается уголовным преступлением? В частности, в Оклахоме, как мне сказали, и в Техасе<<

О! Откуда такие познания? Видать, какая-то добрая душа предупредила Вована, чтоб он с его ориентацией в Техасе и Оклахоме не показывался.

User matomvharyu, 20.01.2014 15:07 (#)

***президент с полным правом может заявить***
Пока не устроим свой Майдан,будет с полным правом заявлять,всё что угодно.(((:

User nenadotak, 20.01.2014 16:04 (#)

Дорогие мои... Я не смог прочитать статью до конца, а также прочесть все 100% коментариев и прошу вас простить меня за это. прошу простить меня и за мою арфографию и манеру письма( я старался).

Докопаться можно до любого человека, потому что все мы ошибаемся и лгем, и делаем мы это потому что мы люди и нам это свойственно... но вопрос мой не в этом... а вот в чем. Кто из вас лучше Путина? И самое главное, чем вы сможете доказать это свое превосходство???

User proxozhiy, 20.01.2014 17:57 (#)

А разве в статье Абаринова и в комментариях к ней идёт речь о том лучше Путин кого-то или кто-то его лучше?

User nenadotak, 20.01.2014 16:05 (#)

И не надо, мою не грамотность, сваливать на бестолковое образование... Всему причина моя лень и не более того.

User nanoscience, 20.01.2014 16:36 (#)
3460

== Когда тебе лгут прямо в глаза, испытываешь страшную неловкость и стыд за собеседника - не уличать же его прилюдно во вранье, невежливо как-то. ==

Святая истина, но эта ложь рассчитана на других, которые не проверяют информацию, а доверяют. К сожалению, таких большинство. Вообще, интересно получается, разводка, как бы с целью какой-то государственной, типа, в мозгу сексота не является разводкой уже, а является государственным делом... Шизократия.

User strela777, 20.01.2014 16:59 (#)

Стаду можно вешать на уши любое вранье - оно с удовольствием все проглотит. Чем начальник всея Руси постоянно и занимается

3347

Вот и я из стада. Восприняла путинские сообщения про техасские законы за правду. . Случайно прочла статью Абаринова, она уж внизу списка.
Народ крепко одурачен, слушает и доволен своим превосходством над Америкой.
Во-на, и коррупции, оказывается, не было в сочах замечено.:))
СМИ что-то не разоблачают путинскую дезинформацию. А надо бы погромче поправить президента, чтобы народ знал цену его речей.

User strela777, 22.01.2014 01:44 (#)

Править начальника никто не решается. На таких тут же находится арматура. Как минимум для пальцев.

User boris_k, 20.01.2014 18:24 (#)
3734

Что Путин лжет, вряд ли кого-нибудь удивляет, включая и государственных деятелей. Но справедливости ради надо сказать, что и Абаринов - хотя, конечно, не лжет, но говорит не всю правду.
1. "Нет никакой связи между гомосексуализмом и педофилией." Верно, что сейчас эта связь достаточно слаба, но исторически она несомненна. В подавляющем большинстве античных мифов, где речь идет об однополой любви, это любовь между взрослым мужчиной и мальчиком. То же в литературных источниках (например, Лукиан из Самосаты) и в исторических (любовники римских императоров были подростками, а не взрослыми мужчинами); и т.п.
2. "Педофилия не обсуждается всерьез в западных обществах." Это тоже 3/4-правда, но не полная правда. В последние лет 20 педофилия отвергается категорически как недопустимое извращение. Но еще в 1980-е гг. было иначе. Ведущие деятели многих левых партий в Германии, Франции, Бельгии, Голландии, Италии пытались организовать кампании за отмену наказания за секс с несовершеннолетними. Во многих странах западной Европы были организованы "прогрессивные" школы-интернаты, в которых порактиковалось сексуальное просвещение, включавшее по меньшей мере эротические, а часто и сексуальные отношения между учителями и учениками. Одним из лидеров движения за свободный секс с малолетними был, например, Даниэль Кон-Бендит,
http://en.wikipedia.org/wiki/Daniel_Cohn-Bendit
который с 1994 г. и посейчас является одним из лидеров фракции Зеленых в Европейском Парламенте (Хотя сейчас он утверждает, что тогда он "шутил", что его педофильские высказывания были "творческой фантазией"). Так что педофилия далеко не абсурдное явление на левом фланге европейского партийного спектра.

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 23:02 (#)

Ув. Борис, посмотрите вот это:
___http://flibusta.net/b/351225

livejournal.com septeon [livejournal.com], 20.01.2014 23:32 (#)
2917

Я бы сказал, что имеет место традиционная мешанина понятий.
Гомосексуализм всегда ассоциировался с педерастией - отношениями с мальчиками, уже достигающими половой зрелости.
(Педофилы предпочитают детей, не достигших...)
Эта проблема признаётся основной в гейских общинах.
Среди педофилов статистика говорит о непропорциональных 30% гомосексуалов.
Pedophilia means sex with pre-pubescent children. Most pedophiles are heterosexual. Though it is true that homosexuals make up a disproportionate share of pedophiles (around 30%), it is not true that mainstream gay culture eroticizes pre-pubescent children.
_englishmanif.blogspot.co.il/2014/01/pedophilia-pederasty-boys-twinks-and.html
Но с вовлечением подростков в гомосексуальные отношения дело в гейских общинах обстоит МНОГО хуже.
Unlike pedophilia, pederasty is almost indivisible from the history of homosexuality. The history of homosexuality has been the history of pederasty up until the late 20th century.
В отличие от педофилии педерастия почти неотделима от истории гомосексуализма. История гомосексуализма является историей педерастии вплоть до конца 20-го века.

User boris_k, 21.01.2014 13:22 (#)
3734

А Вы, батенька, тонко судите-с! До различия между "влечением к мальчикам, еще не достигшим половой зрелости", "влечением к мальчикам-подросткам, уже достигшим половой зрелости" и "влечением к мальчикам, вот-вот достигающим половой зрелости" Ваш покорный слуга, к сожалению, не дошёл.
Но вот с фактами можно играть, как хочешь:
1. Большинство педофилов - гетеросексуалы.
2. Большинство гомосексуалов - НЕ педофилы.
и тем не менее
3. Среди гомосексуалов значительно больше педофилов, чем среди гетеросексуалов.
К сожалению, большинство людей принципиально неспособны к статистическому мышлению, а потому уверены, что 3. противоречит 1. и 2., а следовательно, 3. - ложно.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 21.01.2014 14:35 (#)
2917

Вы, батенька, кажется, любитель по-ходу "обмазать" собеседника и "замазать" вопрос.
///"влечением к мальчикам, ВОТ-ВОТ достигающим половой зрелости" /// - это ваше, а не моё.
///Ваш покорный слуга, к сожалению, не дошёл./// - стало быть, "дошёл". :)))))
Есть педофилия - половой интерес к детям до полового созревания.
И эфебофилия (педерастия) - половой интерес к детям с начала полового созревания.
И все ваши логические ходы не отменят простых цифр -
среди педофилов 30% - гомосексуалов. Хотя в жизни их - 5-8%.
И, по утверждению автора статьи, большинство гомосексуалов - эфебофилы.

User boris_k, 21.01.2014 20:05 (#)
3734

Совершенно не понимаю, кого и чем я обмазываю; у меня и краски-то нет!
Во-первых, я действительно "не дошел", так как просто не знал такого термина "эфебофилия". Может, когда-то и слышал это слово, но основательно забыл.
А во-вторых и в-главных, я не только не хотел бы замазать этот вопрос, а наоборот, поставить его во всей остроте. Проблема именно в том, что не только я не различаю (точнее, не различаЛ до Вашего поста) между влечением к детям и к подроткам, но что этого не различает и ЗАКОН. Сексуальные действия с партнерами ниже определенного возраста запрещены (хотя конкретно этот возраст различается в разных странах) совершенно независимо от того, растут ли у мальчика/девочки уже волосики на лобке или нет, хотя вполне возможно, что для кого-то лично фактор волосиков может быть решающим.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 21.01.2014 23:23 (#)
2917

Закон в России этого, действительно, не различает.
Вы правы - наказание "падает" одинаково.
Но глобально - в этой теме, мы говорим про АГИТАЦИЮ.
Те или иные беседы и уроки полового воспитания в школе начинаются именно с "возраста эфеба". Так получается. И это закономерно. Так как именно в этом периоде у детей появляется конкретный интерес.
В ссылке, которую я приводил, объясняется, в том числе, что ЛГБТ-сообщество заинтересовано участвовать в подобных уроках - с целью соответствующей их "модуляции".
Именно в этом возрастном периоде.
Какие -либо попытки нейтрализовать этот доступ натыкаются на организованный отпор со стороны GLAAD - того самого "радужного" лобби, составляющего свои чёрные списки (blacklists) своих оппонентов.
Соответствующие мэйлы рассылаются в ведущие университеты и светские СМИ. Человек становится "неприглашаемым" и "нерукопожатым".
--------------------
Я весьма не сторонник Путина и его законодательства.
Но я и не сторонник свободного доступа современных ЛГБТ-истов к сознанию подростков.
Именно поэтому у меня нет однозначного отношения к закону о запрете пропаганды гомосексуализма несовершеннолетним.

User boris_k, 22.01.2014 17:24 (#)
3734

++
Закон не только в России не различает детей от подростков, но и практически во всем мире, во всяком случае на Западе. Про Иран и другие Исламские Республики молчу. Какова была степень половой зрелости 9-летней девочки, которую взял в жены пророк Магомет, мне не известно.
В Земле Баден-Вюрттемберг, где сейчас Зеленые составляют самую большую фракцию в Ландтаге (и, соответственно, в правительстве), в ноябре было предложено ввести в школах дополнительный курс сексуального обучения. Раньше это обучение шло по графе биомедицинских наук. Новый курс должен, в отличие от этого, проходить по графе наук об обществе. Основная его идея, которая должна быть вложена в голову подрастающего поколения, заключается в том, что человек от природы - не мужчина, не женщина, не гетеро- и не гомосексуал, а вообще нечто совершенно неопределенное, и только общество и сам человек решают, кем ему стать. Все способы сексуального самовыражения - гетеро- и гомосексуализм, трансвестизм и тд и тп совершенно равноправны и являются продуктом общественного давления и/или свободного выбора индивидуума. "Норм" не существует. Anything goes. Тот, кто, например, ежегодно меняет пол (по четным годам он мужчина, по нечетным она женщина) столь же нормален, как и любой другой свободный индивид.
Против этого проекта один учитель подал в интернет петицию, которая бьет все рекорды по числу подписей (сейчас 157 тысяч). Теоретически Ландтаг должен повторно обсуждать законопроект, если против собрано хотя бы 100 тысяч подписей. Но думаю, что Зеленые свою позицию не изменят.
Вот на таких anything goes и держится российский консерватизм.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 23.01.2014 02:51 (#)
2917

///Вот на таких anything goes и держится российский консерватизм.///
+++
Так это - два полюса в зеркале. Вернее - один (левый), смотрящийся в зеркало, которое сам и породил.
(Я придерживаюсь мнения, что правые течения начала 20-го века появились в качестве естественной балансирующей реакции общества на появление и усиление левых течений)
А вот остальные, по мере их скромных возможностей, стараются удержаться посередине. Что весьма нетривиально сегодня...

User philosioph, 30.01.2014 00:14 (#)
23378

Большинство людей не способно к ЛОГИЧЕСКОМУ мышлению. Больше - меньше, логическое неравенство.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 20.01.2014 23:34 (#)
2917

А про толерантность к педофилии на левом фланге - почему я не удивлён?
:)))))))))

facebook.com algaleev [facebook.com], 20.01.2014 19:15 (#)
5203

Да этот козел вот уже 13 лет врет нам. И многие развесив свои ослиные уши слушают и верят этому лжецу.
Пока он сидит в кремле чувствует свою безнаказность и будет продолжать врать.
Он же еще и трус.
Альберт г

User suomalainen, 20.01.2014 19:15 (#)

" Моя личная позиция заключается в том, что общество должно поберечь своих детей хотя бы для того, чтобы иметь возможность размножаться, и не только за счет иммигрантов, а на собственной базе..."

ну да, в нацисткой германии даже законы были по этому поводу...
.

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 19:32 (#)

Этот Генрих из книги Ремарка был провидец - предвидел состав первого ленинского Политбюро. И велосипедистов в нем как будто не было. (Или есть фото Ленина на велосипеде?)

User marcell, 20.01.2014 21:19 (#)
3424

"Мужеложь"

Хорошо Абаринов ткнул узурпатора, как шкодливого кота, в его собственное дерьмо!...Путин уже врёт, как дышит, как гоголевский Ноздрёв!...А как вдохновенно он врал про расходы на свою сучинскую олимпиаду!...
Просто соловём заливался!...Тут уже Немцов на "эховском" блоге не упустил своего шанса ещё раз ткнуть Путина в его собственные экскременты.

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 21:55 (#)

"…Кажется, достаточно общеизвестно сложение в нашем сознании того, что можно назвать (допустим, условно) „явлением гомо“, именно как явления эксцессного. „Гомо“ (в нашем сознании) — некий протестант; некая „личность гонимая“; „личность, противостоящая обществу“; личность, проблемы реабилитации, адаптации которой в обществе только-только начинают, что называется, „подниматься“… Допустим, допустим; и очень хорошо… Но… Почему этот самый „протестант“, „изгой“ выступает, как правило, защитником, сторонником „крайних“, „ретро-патриархатных“ структур; структур, выраженно иерархических? Что влечет его в эту амплитуду — где-то между „военным братством офицеров-аристократов“ и шайкой воров?.. Туда, туда — наш общий друг Михаил Кузмин — туда, в католический монастырь, к старообрядцам, на самое общественное дно, в придворные creme a la creme — „сливки сливок“… Что общего между этими крайними парадоксальностями? А всё то же: крайняя выраженность структурированности, крайняя ретро-иерархичность структур… „Гомо“-либерал? „Гомо“-просвещенец? „Левый гомо“? Не то чтобы не бывает, не случается; а так как-то… неестественно…"
Цитата из трактата: "Андрей Николаевич на рандеву, или ниспровержение прототипов"
Автор: Фаина Ионтелевна Гримберг.
___http://flibusta.net/b/351225/read#r2

User marcell, 20.01.2014 22:43 (#)
3424

Это вы про что, мил-чел?...

User leokadij [myopenid.com], 20.01.2014 22:58 (#)

Это "К вопросу о..."

User marcell, 20.01.2014 23:04 (#)
3424

Я догадываюсь: Вы знаете, но никому, ни за что об этом не скажете!...Правильно?

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 00:14 (#)

Есс-но. Только Вам - на ушкО.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.01.2014 01:18 (#)
2917

Какие-то у Фаины Йонтелевны совсем другие "гомо-" получались.
На современных не похоже.
///„Гомо“-либерал? „Гомо“-просвещенец? „Левый гомо“?/// - - - сегодня как раз совершенно естественно.
Что же в них изменилось?

User leokadij [myopenid.com], 22.01.2014 08:32 (#)

Ох! Разбирайтесь сами. :-))

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.01.2014 08:41 (#)
2917

Капитулировали перед кошмарами окружающего мира?
:)))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 22.01.2014 17:44 (#)

Да!
Медведев велел не кошмарить, Путен велел не ЧМОрить.
А что такое ЧМО? Часть Мех. Обслуживания или Человек Московской Области?

User boris_k, 22.01.2014 17:57 (#)
3734

Фаина Ионтелевна (если я ее правильно понял; пишет сложно, блин) имеет в виду классические гомосексуальные отношения, которые всегда в истории были строго иерархическими: господин "активно общался" со слугой, повелитель с рабом, воин с оруженосцем, мастер с подмастерьем, учитель с учеником, и т.д., и т.п. Собственно, Вы же и сами о том же, чего я Вам это объяснять должен?? Именно в смысле этой жесткой иерархичности авторша и квалифицирует эти отношения как политически "правые". Не случайно они так регулярно пактикуются в наиболее консервативных ("правых") общественных структурах: армии, монастыре, воровской шайке.
А проблема м.б. просто в том, что сами слова "правые" и левые" потеряли смысл уже в 20-м веке, после Ленина и Муссолини. В 19 в. смысл этих слов был еще понятен.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 23.01.2014 02:53 (#)
2917

А что это вы Ленина и Муссолини вдруг в левые записали?
Их политические ПРАКТИКИ - абсолютно правые.
А теории - кого они волнуют - на фоне ТАКИХ практик... :))))))))

(комментарий удалён)
twitter.com valitov56 [twitter.com], 21.01.2014 00:30 (#)
3385

тогда понятны его нападки на геев. для отвода глаз в стране, большинство населения которой, нетерпимо к ним . психоанализ это легко объясняет.

User philosioph, 30.01.2014 03:25 (#)
23378

Это легко объясняет классическая психология. Принцип от противного. В просторечии - клин клином.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 31.01.2014 22:32 (#)
3385

житейская психология: бей своих, чтобы не заподозрили, что они для тебя свои...

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 21:37 (#)

В своем выборе или в его выборе?

User mark_xxl, 21.01.2014 00:22 (#)
11392

Господа, кто-нибудь тут обсуждал то что Ходорковский оказывается националист-имперец. Давно я так не смеялся. Поздравляю вас господа либералы. Ваш Бог с усиками оказался хе-хе

User philosioph, 30.01.2014 03:33 (#)
23378

Россия страна уникальная: здесь и коммуно-фашисты, и либерало-фашисты, и исламо-фашисты, и православные коммунисты, и сионо-фашисты, и либералы-националисты, и жидо-масоны. Не хватает еще только кентавров, циклопов и слонопотамов. Но это впереди.

, 21.01.2014 03:22 (#)
13834

Отечество в опасности

В тот день, хоть я в душе поклонник
полян и загородных дач,
я плакал, ибо чушь полковник
порол такую, что хоть плачь.

Он форменный кошмар пророчил,
стращал, предсказывал Содом,
развал России, мор и порчу...
Я в это верил, но с трудом.

Меж тем народ подножным кормом
питаясь, пил и соловел,
взять в толк не мог, нужны ли зерна
иль нам достаточно плевел.

Заря над Родиной алела,
в саду чирикал менестрель,
неверный муж ходил налево
с прекрасным юношей в отель.

А в парках девушки гуляли,
портвейном скрасив свой досуг,
и ночью сладко млели крали
в объятьях ласковых подруг.

На сердце было тошно, грязно
и одиноко, что скрывать -
страну, которая погрязла
в грехе, легко завоевать!

User boris_k, 21.01.2014 13:26 (#)
3734

"я плакал, ибо чушь полковник
порол такую..."

А я и не заметил, когда же он получил третью звездочку?

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 21:34 (#)

Написано хорошо, Кобра.
Но Россия в содомском грехе погрязла меньше Штатов.

User clockman, 21.01.2014 08:26 (#)
3033

Очень абыдна за Владимира Владимировича. Ведь никто по достоинству не оценил его героических усилий отечества для. А именно, как с относительно небольшой Жопой пытается усидеть на нескольких стульях. Ведь только по комментариям он либерал, социалист, Пидарас и т.д.

21790

Я очень удивляюсь! Господин Абаринов, насколько мне известно, пламенный республиканец. Или это изменилось за последнее время? Дело в том, что гомофобная риторика республиканских политиков в точности совпадает с путинской. Он ее, наверное, у них и берет. В США, действительно, геям свободнее и спокойнее не в пример, чем в РФ. Но только не в маленьких городах, где местная власть - республиканская. Не забудьте, что здесь реально сушествуют местные власти. Господин Абаринов, выступая против Путина, ассоциируется с силами в Штатах, которые за равноправие и пустяки типа свобод - то есть с тем самым Президентом, которого он так не любит.

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 21:32 (#)

Тонко подмечено, уважаемая Е.К.
Отсюда такие существенные детали не всегда разглядишь.

User leokadij [myopenid.com], 21.01.2014 21:29 (#)

"Мир одержим еще небывалой жаждой корысти и равнением на толпу, снова уподобляется Тиру и Сидону, Содому и Гоморре. Тир и Сидон ради торгашества ничем не побрезгуют, Содом и Гоморра ради похоти ни в чем не постесняются. Все растущая в числе и все выше поднимающая голову толпа сгорает от страсти к наслаждению, от зависти ко всякому наслаждающемуся. И одни (жаждущие покупателя) ослепляют ее блеском мирового базара, другие (жаждущие власти) разжиганием ее зависти.
Как приобресть власть над толпой, как прославиться на весь Тир, на всю Гоморру, как войти в бывший царский дворец или хотя бы увенчаться венцом борца якобы за благо народа? Надо дурачить толпу, а иногда даже и самого себя, свою совесть, надо покупать расположение толпы угодничеством ей. И вот образовалось в мире уже целое полчище провозвестников "новой" жизни, взявших мировую привилегию, концессию на предмет устроения человеческого блага, будто бы всеобщего и будто бы равного. Образовалась целая армия профессионалов по этому делу - тысячи членов всяческих социальных партий, тысячи трибунов, из коих и выходят все те, что в конце концов так или иначе прославляются и возвышаются. Но, чтобы достигнуть всего этого, надобна, повторяю, великая ложь, великое угодничество, устройство волнений, революций, надо от времени до времени по колено ходить в крови. Главное же надо лишить толпу "опиума религии", дать вместо Бога идола в виде тельца, то есть, проще говоря, скота."

Цитата из лекции И.Бунина "Миссия русской эмиграции", 1924 г.

User jaydevvy, 22.01.2014 15:42 (#)
22929

Вот и познакомились ;-)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: