статья Римская добродетель

Владимир Абаринов, 12.02.2013
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Католики мира осиротели. Папа Бенедикт XVI объявил, что в не силах более исполнять свои многотрудные обязанности и намерен сложить с себя полномочия. "В сегодняшнем мире, подверженном стремительным переменам и взволнованном вопросами величайшей важности для жизни в вере, чтобы управлять лодкой Святого Петра и возвещать Евангелие, необходима энергия как тела, так и духа", - сказал папа.


Комментарии
, 12.02.2013 11:58 (#)

/И разве не прекрасно, что на этот раз выборы папы не соединены с похоронными церемониями?/ - нет, не прекрасно. это так там устроено, что выборы папы всегда соединены с похоронными церемониями. нарушено пожизненное избрание - да, имеет право. но это - не "прекрасно", это - к сожалению

User qwer02, 12.02.2013 12:17 (#)
3256

=это - не "прекрасно", это - к сожалению=
Все НОВОЕ. молодое, полное сил, -да еще через процедуру ВЫБОРОВ - это ПРЕКРАСНО!
А =похоронные церемонии= ( в данном историческо-традиционном случае)- вот это - к СОЖАЛЕНИЮ!

User dies_irae, 12.02.2013 17:10 (#)
23318

Если учесть, что имя основного претендента на Святой Престол - Петр, и прочитать Пророчество Малахии, то это все совсем не прекрасно.

User bormotun, 12.02.2013 14:32 (#)

Интересно, конечно, что этот суперконсервативный папа у автора статьи оказался не догматиком, потому что он "отзывчивый и добродушный". Еще интереснее в этом панегирике, что г-н Ратцингер, оказывается, вообще все делал правильно и не совершал ни ошибок, ни сознательных вредных действий. Не хочется даже начинать приводить контрпримеры, отмечу просто сам факт.

User d44yuriy, 15.02.2013 19:43 (#)
10546

Во-первых, хоть какой-нибудь пример ("сознательных вредных действий") привести стоит, а то скажут, что это - пустая болтовня.
Во-вторых, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.

User bormotun, 16.02.2013 16:35 (#)

Да, но вот, например, у Макаркина на ЕЖе куда более взвешенная статья о папе вышла, а не панегирик, как тут. По поводу вредных действий это всем известно, кто следит за темой. Противодействие борьбе со СПИДом, борьбе с нищетой, укрывательство священников-педофилов (до тех пор, пока не принудят сдать их)... Это безусловные вещи, но на мой взгляд, например, борьба с абортами тоже наносит больше вреда, чем пользы. В целом же я бы назвал навязывание миру (и в первую очередь, развивающемуся миру!) древней, устаревшей морали. Например, когда в современной Уганде принимается закон о смертной казни за гомосексуализм, в этом есть заслуга Католической церкви.

User jack2009, 12.02.2013 16:05 (#)

"Бог в жаждущих и страдающих, а не в сытых и довольных." А их. таких уж откровенных мизераблей все меньше становится. Все больше бездельников. Так что одна надежда - Африка, заповедник алчущих и страждущих.
То ли дело, Московская патриархия. Служит богу сытых, наглых, блатных, вороватых начальников. И никаких колебаний в своей блатной вере. Никакого сомнения, малодушия, смущения! Победили таки схизматиков! Сим победиши!

User bormotun, 12.02.2013 16:59 (#)

Вы предпочитаете, чтоб было больше страдающих, чем довольных?

User jack2009, 12.02.2013 17:15 (#)

Упаси Господь! Может я и мизантроп, но не в такой степени! Я попытаюсь объяснить, откуда ирония. Раньше страждущих было легко определять. Шёл по улице малютка. Посинел и весь дрожал. Ноги босы грязно тело и едва прикрыта грудь. Все было просто. в смысле отправления христианского милосердия, я уж не говорю про мусульманское. Закят и все такое. Сейчас за этим нужно в Африку ехать. Люди стали несчастны иначе и церковь к этому не готова

User bormotun, 12.02.2013 17:59 (#)

Да, и действительно.

(комментарий удалён)
, 12.02.2013 17:31 (#)

/связаны с похоронной процессией предыдущего/ - да и чем плоха была сложившаяся в конце прошлого века традиция? каждый отмечал что ему ближе, а некоторые так и оба события

User jaydevvy1, 12.02.2013 17:29 (#)
6779

Католики мира осиротели. Папа Бенедикт XVI объявил что уходит?
ничего другого папу заведут. Он, будет не хуже Бенеикта( или не лучше) смотря кому и, как смотреть, более современным, может , католическая церковь при новом папе будет делать тоже, что и при старом, а может новый папа будет более современым и разрешит католикам, модные сегодня гомосексуальные браки, как другим христианам ;-)))?

User jaydevvy1, 12.02.2013 17:29 (#)
6779

Ничего достойного в этом Бенедике не было и в помине. Сначала цитровал, христиансого императора 14 века( высказывания в адрес пророка Мухамета), потом пошёл прилюдно извинятся, за то, что он этого императора цитровал, причём цитата эта произнесена им не "за Кафедрой", затем из ярого критика ислама, он превратился в близкого друга таких лидеров, как Абдалла Сауд.А кардинал Ренато Мартино, правя рука этого понтифика, открыто заигрывал с ХАМАСнёй осудив Израиль, да они и потом, при этом папе с ХАМАСнёй заигрывали( видимо , решили показать себя лояльными исламу, после цитирований высказыванья византийского императора)
_______http://www.fides.org/aree/news/newsdet.php?idnews=32755&lan=eng _...
Хотя, он видимо, не мог управится со своими кардиналами, приостановил отлучения от церкви епископов братства Пия Х, отрицабщих Холокост.. Вырожал соболезнования жертвам педофилии, тога , как ещё будуче кардиналом ,занимался сокрытием случаев педафилии. Борлся с использованием презервативов ;-))). Вообщем странный был он в роли паппы. Молодец, что догадался уйти. Хотя не исключено, что следующий может быть и не лучше. Но после такого смутного, не обязательно хуже.

User jaydevvy1, 12.02.2013 19:28 (#)
6779

Интересно, как это в нём столько положительных качеств обнаружилось? В сущности, кронечно этикет пологает говорить много хороших слов всед уходящему, даже если он уходит живым. Но этот папа был ни рыбой, ни мясом. Может только на близком расстоянии можно было увидеть его "чуткий отзывчивый характер"?
Да и потом, можно иметь чуткий и отзывчивый характер, но не годиться на свою роль

User serega, 12.02.2013 21:29 (#)

Все познается в СРАВНЕНИИ.... Поставьте рядом Патриарха Кирилла и Папу Бенедикта - порядочному моральному человеку больше ничего и не нужно....

User jaydevvy1, 13.02.2013 08:40 (#)
6779

Да ув.Сергей, абсолютно согласен с Вами, если начать сравнивать и поставить патриарха Кирилла и папу Бенедикта рядом, то превый по не дотянет мкушкой до бенедиктовой щиколотки. Но я их не сравнивал. о Кирилле я и не вспомнил. Как-то мне и не пришло в голову вообще вспомнить, что есть такой патриарх Кирилл, более того я не собираюсь здесь разглагольствовать о Иоане Павле II, и других предшественниках этого понтифика, зачем на то, чего нт в топике, это нас далеко от разговора уведёт. Ну, а так, это было по теме и , просто папа римский,это , как президент США, в смысле популярности, о его деятельности всё можно узнать. В обычной жизни о нём не сплетничают и не обсуждают, оп понтифик каталоликов, но когда заходит речь можно сказать о нём имено , как о папе( о его деятельности), если есть что сказать и про позитив , и про негатив и в этом нет крамолы. Складывалось же у людей представление о его предшественике, сложилось и о нём. Да и потом, РКЦ и РПЦ тоже сравнению не подлежат.

User qwer02, 12.02.2013 19:50 (#)
3256

=не обязательно хуже.=
Ну да, а ведь НАМ это ну так важно. так важно! Вот. завтра, уйду в православие, назло папе, маме и дяде Изя! Там с Хамаз - ни-ни!

User jaydevvy1, 12.02.2013 20:27 (#)
6779

А по сущесву сказать есть что?

User qwer02, 12.02.2013 21:01 (#)
3256

есть что?
Кому? За себя я сказал выше!
Вот для меня загадка - откуда и зачем вот вы СЮДА вылезаете( с рег. в один день)

User jaydevvy1, 12.02.2013 21:26 (#)
6779

Видел, как всегда бессвязно.

2849

сказать есть что?===
Есть.
"Израиль","Мусульмане", "Хамас"- это всё даже не тема .. и не периферия..в сознании проблем.
его святейшество много и плодотворно.. хотя и вынуждено работал над главным - возвращением
раскольников в лоно Православия..
«Да будет едино стадо и един Пастырь» (Ин.10:16);
«Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так они да будут в Нас едино» (Ин.17:21).
Тем более что всему миру и прежде всего России Господь послал такого мудрого, деятельного, полного сил и Духа пастыря как Святейший Патриарх Кирил!
Раскол 1054 г. породил опасность которая оказалась не под силу ушедшим в ересь братьям - филиокве,Папизм,"гуманизм" и как следствие "либерализм"..
Нынче всякая заезжая сволочь беспрепятственно глумится над святынями в Европе..
Сами европейцы деградировали до пидарасов и потребителей жрачки..
На Святой Земле - пидарасы маршируют!
Мусульмане убивают Христиан..суру «Трапеза» 5:33 напомнить?
Сказать сколько христиан приняло мученический венец за 2012?
Жидовская ересь просто отошла на второй план.. она не стала менее опасной.
Отрицание Христа внятно и губительно..
И отлично проявляется в систематических нападения на Храмы , отсутствии посадок, законо дательном запрете на проповедь, итд..итп..
Но не принимает откровенно людоедских форм..
Просто это меньшая из проблем на сегодня..
Будучи честным и умным человеком, богословом.. Бенедикт понял что не в силах справиться с проблемами..Он пытался "лавировать"..
Политесом заниматься..
Нет! надо вернуться к началу..А сил нет..
Это признать неправоту..
Тысячелетнюю..
Тяжко под 90..
Он предпочёл келью Престолу.
Тяжёлый и лично для него может быть спасительный выбор..
Но проблемы остались..
В преддверии Вселенского..очень важно кто станет у руля одной из главнейших кафедр!

Конечно в идеале Христианский Мир должен управляться из маленького домика в Чистом переулке..Хотя б на период кризиса..
Но это уже другая тема..
Но это уже детали..

(комментарий удалён)
User karazupa, 13.02.2013 17:26 (#)
3106

как может быть ересью в отношении христианства то, из чего христианство вышло?
=======================================================
А это, вероятно, совсем неважно. Главное чтобы жиды были, а уж с какой стороны к ним подобраться - дело техники. А вот подобраться к чему-нибудь рациональному в ейном посте мне никак не удалось. Может ересь жидовская помешала? Не пойму.

User d44yuriy, 15.02.2013 19:50 (#)
10546

Невозможно подобраться к тому, чего не существует.

User d44yuriy, 15.02.2013 19:49 (#)
10546

"Жидовская ересь" - это собачий бред. "Жид" (иудей) НЕ может быть еретиком по меркам христианства. Таковым может быть только христианин. Почитайте, например, "Историю инквизиции". Суду инквизиции подлежал лишь человек, который перешел в христианство, но тайно продолжал исповедывать иудаизм.

2849

Почитайте, например, "Историю инквизиции"==
В свою очередь рекомендую Иоана Дамаскина и Златоуста.. Буде мало - обращайтесь..
Ответ - "мнение любого из святых отцов.." - не зачёт!
Есть и соборные постановления..
Напомнить?

2849

И чтоб два раза не вставать в Неделю о Торжестве Православия , как будите на службе влушайтесь просто в в то что говорится..
Лениво..
Вы б хоть в Сретенье не выёживались..
"Почитайте"..

2849

И да таки есть и в "Деяниях" да и Евангилие

User jaydevvy1, 12.02.2013 21:26 (#)
6779

нет цини , некого лизать,не за кого прятаться ;-))? Вот и свою антисемитскую рожу показываем?

User qwer02, 12.02.2013 21:52 (#)
3256

нет цини
А,РАЙДЖ13! С возвращеньецем -новорожденный! Ну как,подлечили тя от врожденного скудоумия через рукоблудие на клаве! Как наше IQ,?

User jaydevvy1, 13.02.2013 08:40 (#)
6779

IQ?это не температура , не падает. Я не виноват, что Ваше скудоумие не позволяет ео Вам определить( большого ума у Вас не наблюдалось поэтому можно прдположить , что он у вас двоезначный , причём в сумме с теми, кто из команды ввашего крысёныша шефулёныша, т.е. сумма всех умов поклоника цини породит двоезначный IQ и не ошибится и не вам после этого определять, кто умён , а кто скудоумен)

User qwer02, 13.02.2013 11:50 (#)
3256

IQ?это не температура
Это твой диагноз -долб++б!

User karazupa, 12.02.2013 17:31 (#)
3106

Он напряженно думал о том, как воссоединить мир, раздробленный......
==============================================
ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. (Матф.24:21-22)
================================================
В свете слов Иисуса о состоянии мира перед Его вторым приходом не совсем понятно, что хотел воссоединить папа.
"и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга" (Матф. 24:10).
==========================================================================
Иисус говорил о том, что мир будет находиться в таком плачевном состоянии, что только Его приход будет спасением для человечества. Сдаётся, что Абаринов приписывает папе что-то, что не соответствует реальности.

User generatorП, 12.02.2013 19:34 (#)
23768

Да и откуда он может знать, как оно на самом деле?папа позвонил, душу излить.по мне, он, как и королева в Нидерландах, осознал, что скоро начнется раскукукивание.

5480

Gen,может ты объяснишь наконец,что такое Раскукукивание? Мне это всё время напоминает Одержание,Разрыхление,Слияние,Заболачивание,etc!

5480

Тем более,что оно у тебя СКОРО НАЧНЁТСЯ!

User generatorП, 14.02.2013 07:00 (#)
23768

:-) Будучи в РО никогда не слышал?срывание масок со всеми вытекающими.

5480

Первый раз слышу! А у нас говорят: "Да у него ваще Ку-Ку замыкает!" или "Чо совсем Ку-Ку поехало?!"

User generatorП, 14.02.2013 08:54 (#)
23768

Ты с какой планеты вообще?это что-то про пацаков.:-)

5480

У меня не планета,Gen! У меня есть Маленькая Солнечная Земляничная Полянка! Туда я редко кого пускаю-в основном Любимых Женщин,ну или Просто Хороших Приятных Людей!

User generatorП, 14.02.2013 09:26 (#)
23768

по идее для "Ку!" там места нет.но вот в чем фокус - кое-кто может заглянуть на эту полянку без твоего ведома и разрешения и ты ничего не сможешь с ним сделать.не заглядывают пока лишь потому, что ты не представляешь для них угрозы.

User generatorП, 14.02.2013 09:31 (#)
23768

"хошь прикол?вчера захотелось посмотреть "Кин-дза-дза" ,скачал, начал, сутра досмотрел и здесь появляетесь вы.один про Ку, другой про КЦ..:-)

5480

Эх ты,Голова! Да кто ж ТУДА ко мне может зайти без моего ведома?! Это Самое Невозможное На Свете-ну ты подумай,прежде чем писать такую ерунду! А "Кин-Дза-Дза" Гениальнейший Фильм!

User generatorП, 14.02.2013 09:48 (#)
23768

в том-то и дело, что невозможность в прочтении мыслей лишь для того, кто это делать не умеет.кое-кто умеет.только не как книгу,а снимать мыслеобразы.поэтому, как не думай ты, что не пустишь, тебя и спрашивать никто не будет.пример - человек, приходя к старцу - мудрецу слышит не общие фразы, а нечто конкретное, обращенное именно к нему, потому что мудрец снимает скан и знает, что нужно именно этому.

User generatorП, 14.02.2013 09:56 (#)
23768

допустим, кто-то шарит в твоей голове, не зная невидимого, ты этого даже не поймешь, а я пойму и буду противостоять.но не нападением, а отнятием столь мерзких способностей.вырубанием на какое-то время.а потом он уже ко мне лезть и не захочет.

5480

Запомни-раз и навсегда! Со мной это НЕВОЗМОЖНО! И не спорь,пожалуйста,прошу тебя,если не знаешь!

User generatorП, 14.02.2013 11:02 (#)
23768

и не собираюсь.может и правда.а вот ко мне кое-кто легко входил.во сне.а потом надо, чтобы ты вышел из дома.и так нет-нет пытаются, но я их слышу и отгоняю.несведущему покажется бредом.примерно так же, как мировой заговор.но если любой директор пытается сделать так, как ему надо, на подведомственной территории, неужели не может быть тех, кто считает шарик подведомственной территорией.

User parnek115, 12.02.2013 21:58 (#)
2924

". С таким папой и вера не в тягость, а в радость."

Серьезно? Он был человек исключительно консервативных взглядов и не сделал ничего, чтобы адаптировать католическую церковь к 21 веку. Кроме того, он практически пренебрег миллионами верующих в Мексике и Южной Америке. В Мексике, например, за 8 лет он был только раз. Для сравнения--Иоанн Павел II был в Мексике 8 или 9 раз.

User parnek115, 13.02.2013 00:14 (#)
2924

Уход усталого Папы

12 ФЕВРАЛЯ 2013 г. АЛЕКСЕЙ МАКАРКИН

Для большей же части современного европейского общества пожилой профессор со своими очень искренними и тонкими рассуждениями о Христе и христианстве, о любви и надежде был непонятным и чужим. Большинство населения Запада высказывается в поддержку однополых браков, решительно отвергаемых Католической церковью, – в последние месяцы понтификата Бенедикта XVI французский и британский парламенты приняли решение об их легализации, что стало плохой новостью для папы и, возможно, способствовало принятию решения об уходе. Понтифик явно устал противостоять наступлению светского общества, особенно в условиях роста противоречий в собственном окружении.

Стремление папы консолидировать консервативные силы и вернуть в Церковь отколовшихся «лефевристов» (противников новаций Второго Ватиканского собора) также не привело к ожидаемым результатам. Переговоры с «раскольниками» зашли в тупик, а единственная сделанная им уступка – снятие отлучения с четырех епископов – вызвал неожиданный скандал. Один из «четверки» оказался замечен в отрицании Холокоста, что вызвало негативную реакцию СМИ – тем более что новопризнанный епископ продолжает настаивать на своей правоте.

Кстати, с самого начала понтификата у папы Бенедикта была «плохая пресса». Кажется, только очень ленивый журналист, писавший на ватиканские темы в мировых СМИ, обошел молчанием историю недолговременного пребывания Йозефа Ратцингера в гитлерюгенде и еще более краткой службы в вермахте. Изначально пресса хотела видеть на папском престоле либерального понтифика и была изрядно разочарована. В последующем любое спорное высказывание папы истолковывалось как признак его глубокого архаизма и бестактности.

User vladimirIlenin, 13.02.2013 01:00 (#)
7913

за католиков особо переживать не нужно, у них выборность. демократия.

4363

вот так поступает приличный человек .. когда он ничего не "нагреб на галерах" то всегда спокойно и с достоинством может уйти

21260

зато кирилл - неутомим. сам - не уйдёт...

User ibragim1960, 13.02.2013 06:43 (#)

Католики мира осиротели.====== Но "СВЯТО место - пусто не бывает", по-моему, это в точку...

User veratoloz2012, 13.02.2013 19:15 (#)

Вот когда выберут чернокожего патриарха всея Руси, желательно и толерантного ко всем меньшинствам, тогда и поговорим. А пока низкии поклон папе за нормальныи человеческии поступок - уход с престола по причине немощи и старости. Неплохо бы и русским руководителям начинать уходить с "престолов" по причине, например, скудоумия.

User bobson, 13.02.2013 22:35 (#)

Католики мира осиротели. ------------ К чему такие громкие слова? Пусть потерпят немного, и все наладится, и Папа будет как новенький, и солнышко засияет. И весело гомоня, католики заспешат в храм.

6357

Как обычно, Абаринов прротиворечит сам себе: "Обращение - это всегда осознанный выбор" Ага, это про крещение в 9 лет! очень осознанно! Разумеется, для римских пап Африка -континет надежды в смысле наиболее перспективной паствы, а проще -"стадо" (!) для стрижения. Во всем остальном мире католическая церковь...ну в общем все ближе туда где ей место.
"На его долю выпали тяжелые испытания, и папа не уклонялся от вызовов" - да глупости! Что же он такого сотворил особенного??! за что его сейчас обмазывать патокой?
"Папа всегда на стороне гонимых и никогда – гонителей" Знаете, нужна недюжинная наглость, чтобы такие заявления делать. для Абаринова впрочем такие пассажи характерны

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: