статья Бой уроковой

Владимир Абаринов, 31.10.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Экспертам ЦИКа не нравится ни "косвенное" голосование, ни то, что в США нет своего ЦИКа, а каждый штат проводит выборы сам и это, дескать, создает почву для злоупотреблений. И при этом они имеют наглость "преподносить" свою систему как "исторически сложившуюся и соответствующую самым высоким демократическим стандартам и нормам".


Комментарии
User dietrich_56, 31.10.2012 13:25 (#)
15474

Закон сверхконсервативного Техаса, запрещающий допускать международных наблюдателей на избирательные участки - явно антидемократичен.

Если федеральные власти США не хотят быть соучастниками этого безобразия - они давно обязаны были бы оспорить его в Верховном суде. Пока, насколько я понимаю - не оспорили.

А Верховный суд США - неужели не может отменить это техасское безобразие по собственной инициативе, не дожидаясь запросов от других???

User gedeke, 31.10.2012 14:12 (#)
3280

Вы там построже с ними! Действительно, распустились, понимаешь!

User qwer02, 31.10.2012 16:01 (#)
3256

=распустились, понимаешь!=
Он видно 56 гр. Вся жизнь, как у Быковского!( одни лагеря за Свободу народа) и до 96 ( в 40 лет) еле ноги унес от зверств КГБ!

User dietrich_56, 31.10.2012 23:27 (#)
15474

Нет, я существенно моложе. Номер 56 - просто следствие былых забаниваний: dietrich, dietrich_2, dietrich_3, dietrich_4,...

А ещё до того я был забанен много раз под никами deutscher, deutscher2, deutscher3, ...

User qwer02, 01.11.2012 11:26 (#)
3256

, я существенно моложе.
За вас все мы так рады! А уж за правильные взгляды - ну слов нет!
А с налоговой -полегче! Бюргеры грамотны. и не любят . когда их нае ---вают!

3113

Верховный суд США когда-то подтвердил, что техасские законы не противоречат Конституции. Это, кстати, чётко сказано в тексте статьи.Никакие другие доводы, кроме соответствия/несоответствия конституции, в ВС США не принимаются. Принцип "всё, что не запрещено - разрешено", понимается буквально.Дважды один и тот же вопрос не рассматривается.

User xa_xa_s, 31.10.2012 15:25 (#)
2890

-:))) Вы ,по-моему, Константин.

(или это какая-то фэйсбуковская заморочка?)

3113

Нет, это просто родная для меня украинская форма имени Константинос. По гречески это имя произносится именно так, а соответствующий святой был именно греком. В фейс я пишу, в основном, на родном языке. Мне почему-то не удаётся заходить на Грани с помощью логина и пароля, захожу через фейс.

User xa_xa_s, 31.10.2012 16:32 (#)
2890

-:))) Понятно. Спасибо ...

User vcl, 03.11.2012 02:42 (#)

это имя латинское, а не греческое

3113

Вы ошибаетесь. В латинском языке только 12 мужских имён (женских нет вообще). Имени Константинос среди них нет. Это, строго говоря, не имя, а титул (примерно так, как славянские имена -титулы типа Влади-мир, Все-волод), означает (примерно) повелитель. Вероятно, вы что-то слышали о Константине Великом, но его личное имя, данное при рождении, было Флавий.

User vcl, 03.11.2012 15:28 (#)

вы даете греческую транскрипцию латинского имени. А у римлян было личное имя плюс родовое, вроде отчества. Был клан или род Констанциев. Константин буквально означает из этого клана.

3113

У римлян было ТРИ имени. Преномен, номен и конгномен. Официальное определение понятия квирит - "вписан в трибу и имеет три имени". Применительно к К. - Флавий Валерий Аврелий, что означает, что он из рода Валериев, ветви Аврелиев.

User vcl, 03.11.2012 16:08 (#)

ну потом там все поперезапуталось: Октавиан Август Цезарь. Кто там какой реально из какого клана. Но имя, об коем мы говорим, все же латинского происхождения.

3113

Он никогда не был Октавианом Августом Цезарем. Он был - от рождения - Гай Октавий Фурий. После усыновления он по римским законам стал Гай Юлий Цезарь - все три имени усыновителя - +старый номен с суффиксом -ан. Гай Юлий Цезарь Октавиан. Август - его ЖРЕЧЕСКОЕ имя, и ни в одном тексте, ни в одной надписи Август и Октавиан не встречаются вместе. Ну, примерно, как нельзя написать Кирилл Гундяев. Или Гуньдяев, или Кирилл. Или Октавиан или Август.

User vcl, 03.11.2012 16:25 (#)

насчет ВСЕХ РИМСКИХ текстов ручаться не могу, но исторических трудах пишут по всякому

3113

Видимо, вы читали псевдоистрические труды. Серьёзные специалисты - Машкин, Утченко - пишут так, как я сказал. И сведения о ВСЕХ римских текстах я как раз у Утченко почерпнул.

User vcl, 03.11.2012 22:55 (#)

вы храбро сражались, но сдавайтесь: имя все же латинское

User grinb, 04.11.2012 18:25 (#)

это не верно. константин латинское имя. начинается на "С". означает "constant". греческий вариант начинается на "К". императора звали "Flavius Valerius Constantinus"

3113

У греков НЕ БЫЛО буквы к. Буквой "каппа" (в моём компе её нет), передаются ВСЕ случаи употребления латинской "с" (например, Кесарь, Кай). Ассибилированное произношение "с" появилось в средние века. А К, от рождения звали Флавий Валерий Аврелий, нравится это кому-то или нет.

User grinb, 05.11.2012 00:26 (#)

это верно лишь отчасти. имя при рождении Flavius Valerius Constantinus. имя на момент смерти Flavius Valerius Aurelius Constantinus Augustus.

3113

О Боже! Какой олух учил вас латыни и античной истории? Второе и третье имя (номен и конгномен) НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, НЕ МОГЛИ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ НОМЕНА И КОНГНОМЕНА ОТЦА (или приёмного отца). Ни одной буквой не могли отличаться! Его отец имени Константин не носил! Констанций, во-первых, не Константин, во-вторых, это было четвёртое имя, точнее - прозвище или титул.

User grinb, 05.11.2012 19:18 (#)

Дорогой Костянтин, я понимаю что вы находитесь в той части земного шара, где не принято относится с уважением к собеседнику, а также принято считать себя носителем абсолютной истины. А теперь представьте себе что специалисты по античной истории бывают за пределами России, и неплохие.
Система римских имен, которую вы излагаете, была выведена историками на примерах поздней республики / ранней империи. Для поздней империи эти правила не применимы, так как слишком много исключений.

3113

Должен заметить, что я не в России. Кроме того, я принципиально против редактирования своего мнения в интересах корректности. Мы уже докорректничались до того, что дурака называют "человек, оригинально мыслящий", вымогательство - откатом, уголовника по кличке "Хам" - Виктором Фёдоровичем, грязного шпиона, каких мои предки дальше лакейских не пускали - Владимиром Владимировичем, ну и т.д. Если же вы просмотрите дискуссию сначала, то убедитесь, что я привожу АРГУМЕНТЫ (например, Вам - про произношение буквы "с", которая начала произноситься, как s только в веке так Х -м.) Что касается исключений из правил римских имён, которые ни в коем случае не были выведены историками, а изложены в римском законодательстве - предыдущему оппоненту я цитировал определение понятия "квирит" - "вписан в трибу и имеет три имени", то они были связаны с двумя пересекающимися процессами ЭЛЛИНИЗАЦИЕЙ и варваризацией. Но, во-первых, эти исключения касались, в основном, личных конгноменов (четвёртых-пятых имён, они же титулы). Во-вторых, в случае с К. варваризация ни при чём.

User grinb, 06.11.2012 04:00 (#)

Костя, то, что вы утверждаете, есть абсолютная правда для более раннего периода. В конце 3го, начале 4го века A.D. правило tria nomina часто нарушалось, особенно сильными мира сего, которые тогда как и сейчас, желали показать свою исключительность. К. был из клана Valeria. Я невнимательно читал Евсевия, и не помню когда и почему К. причислил себя еще и к клану Aurelia. А может благодарные сенаторы решили объявить его золотым.

3113

Да не нужно было ему причислять! Аврелии - ветвь Валериев, ср. Фабии Максимы и Фабии Пикторы. Я Вам о том же и талдычу, что номен - имя рода, а конгномен - ветви рода. Не понял, что Вы имеете в виду под нарушением правила трёх имен. Если добавление четвёртого-пятого-шестого, то это началось ещё в первые годы республики (если не раньше). Например, у К. Фабия Максима было их больше десятка - тут и Кункратор, тут и ... вот черт, вылетело из головы, но у него было одно из имён со смыслом "спаситель отечества". НО МЕНЬШЕ ТРЁХ не бывало. Даже у Ромула Августа (Августулом стали называть после свержения) при рождении было три имени, причём преномен Флавий ему дали в честь Константина.

User qwer02, 31.10.2012 15:56 (#)
3256

- явно антидемократичен.=
=не хотят быть соучастниками этого безобразия =
=давно обязаны были бы оспорить=
= неужели не может отменить это техасское безобразие=
= запросов от других???
Вот тебя, как еврея по жене,, пустили в страну Германия, так дыши носом и пей пиво, пока Налоговики не взялись за твой бузинес! Ты в России был кем - Правозащитником, и Узником Мордовских лагерей? Ведь, поди, рыбками торговал? Сексуал -дермократ!?

User fishkinet, 03.11.2012 09:24 (#)

Молодцом, Техас! Пусть совки их не учат как и кого им выбирать надо. Вот где петь надо про союз нерушимый штатов свободных! А российские совки всё удивляются, мол, как же так, почему Вашингтон порядок навести не может? Потому что это в России Москва все регионы за уши тащит и вертикаль втыкает куда не следует, именно поэтому вы сидите на пороховой бочке с Северным Кавказом и Татарстаном. Потому что не по своей воле вошли в состав России.

User generud, 05.11.2012 07:14 (#)

Вы, извините, статью читали? Если нет, то вопросов нет. Но если читали, то, по-видимому, пропустили ответ на свой вопрос:
"... у ОБСЕ есть претензии к избирательным законам Техаса, однако Верховный суд США подтвердил, что эти законы не противоречат Конституции."

3685

Слушайте, зачем писать длинные статьи? Достаточно одной фразы "Чуров критикует недостатки выборной системы США" - и все. Гомерический хохот читателей.

User mycorrhiza2, 01.11.2012 06:12 (#)
2915

Вы правы.

User i_knock, 31.10.2012 14:08 (#)
12156

Этот завхоз питерской мэрии 20-летней давности стоит в одном ряду с санитаром Lовнищенко, "политологом" Марковым и проч. Если по некоторым путенским "сподвижникам" ещё можно понять, что они несут ахинею чисто из меркантильных соображений, то по этой троице etc однозначно можно сказать - не в себе. В Кащенке уже давно. Должны были бы быть. О!

User ogranchuk, 31.10.2012 14:45 (#)

i_knock, ну, вы уж явно несправедливы к этой тройке "нападающих". Видел я (по телевизору) и Онищенко, и Чурова. Совершенно вменяемые жулики и мошенники. И быть они должны не в Кащенко а на Колыме.

3113

Автор забыл указать чрезвычайно интересный момент. До второй пол. ХХ ст. Конституция США не имела поправки о только двух сроках. Однако до Рузвельта ни один президент не пытался выдвинуться в третий раз. Хотя предлагали Вашингтону, Джефферсону, Джексону и Гранту. Все они имели хорошие шансы, но ни один...

User orge, 31.10.2012 14:28 (#)
4479

А сами американцы знают, что их "дурят"?

User avg, 31.10.2012 15:33 (#)

Нет, ясен пень. Надо бы устроить цикл лекций Чурова по Штатам. Желательно в клетке, чтобы оратор не забодал непонятливых пиндосских лохов своей могучей бородищей.

(комментарий удалён)
User avg, 31.10.2012 20:00 (#)

Как в "совке". В состав делегации артистов непременно должен был входить чекист. Чтобы, как в песне поется, "там не отчебучить не того". Вечно унылая тундра. Родина, блин.

User ogranchuk, 31.10.2012 14:52 (#)

Зачем писать такую длинную статью, разоблачающую очередную репризу этих клоунов? Если раньше быть похожим на Жирика считалось неприличным, то теперь каждый полит-мошенник стремится ему подражать в абсурдности выводов, отсутствии логики и заигрывании перед самой тупой и дремучей публикой. Место их «исследованию» на помойке, рядом с книгами Суслова, Жукова и других советских политинформаторов.

User avg, 31.10.2012 15:28 (#)

Наглых изовравшихся холопов надобно сечь розгами - если не настоящими, то хотя бы словесными. Что блестяще и проделал В.Абаринов с циковскими развитийствовавшимися "экспертами". Так их, клоповоняющих!

User xa_xa_s, 31.10.2012 15:30 (#)
2890

-:))) Мазня про "потные ручонки" в делах "демократий-со-стажем" приятна и поучительна. НО!

Как там с Луговым-ЧАЙковским? Пущай доложуть знатоки права и закосов налево - :)))

User midday, 31.10.2012 15:34 (#)

Отлично написано. Совковому мозжечку никогда не понять, что значит _реальная_ Федерация (союз американских государств)

twitter.com algaleev [twitter.com], 31.10.2012 15:39 (#)
3042

НЕУЖЕЛИ ЭТОТ ВОЛШЕБНИК,ОРДЕНОНОСЕЦ ОДНОРАЗОВЫЙ ПУТИНСКИЙ ПРЕЗЕРВАТИВ МОЖЕТ
ЧТОТО УМНОЕ ИЗ СЕБЯ ОТРЫГНУТЬ. НАУЧИЛ БЫ ЛУЧШЕ "СВОЮ ЖЕНУ ЩИ ВАРИТЬ" (путин).
СИДИТ У СВОЕГО ХОЗЯИНА В НУЖНИКЕ И ПУСТЬ ЛУЧШЕ МОЛЧИТ. ТАК ТО ОНО БУДЕТ ЛУЧШЕ
АЛЬБЕРТ Г

twitter.com carbamid [twitter.com], 31.10.2012 15:49 (#)
4284

Такое впечатление, что совкам надоело что их постоянно тыкают как котят мордой в несоблюдение норм демократии и прав человека. Вот они и решили брыкнуться, только со стороны это выглядит это смешно.

(комментарий удалён)
User avg, 31.10.2012 20:31 (#)

/"Но Абаринову легче переругиваться с российским ЦИКом "/

Абаринов переругивался с ЦИКом? Это где же?..

/"И вести свою собственную кампанию здесь на Гранях в поддержку исключительно своего кандидата"/

Вести кампанию на Гранях в поддержку кандидата в президенты США - ну очень продуктивно! Ага.

Абаринов написал: "К тому же, как утверждает республиканская пропаганда, мамаша Обамы сама снималась в порно."

Он всего лишь привел пример агитации в рамках своей статьи. И все.

(комментарий удалён)
User avg, 31.10.2012 23:51 (#)

Тут, на мой взгляд, важен момент, насколько серьезен был Абаринов, лавируя меж предвыборными порциями разного толка инфрмации и мимоходом описывая замеченное им. Не думаю, что он целенаправленно выудил дезу. Что попалось на глаза - то и предъявил. Безо всякой "лычной нэприязни", но с этакой ехидцей.

(комментарий удалён)
4654

привязан? что обещают то?

User avg, 01.11.2012 08:59 (#)

И все-таки позволю себе сделать акцент на вводном предожении "как утверждает республиканская пропаганда".

User oldigor, 01.11.2012 17:23 (#)

Сознательная деза - это все Выши выступления здесь. А Вы видели последний ролик Вашего обожаемого Мура? Там 97-летняя бабка кроет матом (motherfuckers). А в том, что обашкина мамка была блядью с уехавшей крышей, сомнений мало - см. её био. Но какое это имеет отношение к качествам сынка, как президента?

4654

заметил, из вас регулярно выскакивает тупое хамство, а может зря?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oldigor, 01.11.2012 17:26 (#)

На Ваш последний вопрос ответить можно одним словом: повсеместно. Ваши левацкие пристрастия торчат. как заячьи уши.
А профсоюзы, кстати, мало, к сожалению, отличаются от мафии.

User sillantiy, 31.10.2012 23:24 (#)
3245

"По сути дела, крупные корпорации в наибольшей степени решают американскую политику, оставляя обществу довольно незначительную самостоятельную нишу", - для советской пропаганды это было дежурным блюдом...
а теперь, стало быть, и до Вас дошло...
поздравляю с прозрением!!!

(комментарий удалён)
User sillantiy, 01.11.2012 00:31 (#)
3245

"Ваше мнение..." - не понял, о каком мнении основанном "именно на пропаганде" идёт речь? я же Вас цитировал...
ежели Вы имеете в виду моё мнение о советской пропаганде, так и о ней я знаю не понаслышке...

(комментарий удалён)
User sillantiy, 01.11.2012 02:01 (#)
3245

не, ну эт Вы погорячились...
о том, что власть и деньги два сапога пара мне с младых ногтей сообщали различные источники...
ну и собственный жизненный опыт впоследствии укрепил, так сказать, во мнении...
удивляюсь тому, что Вы припозднились...

(комментарий удалён)
User sillantiy, 01.11.2012 02:50 (#)
3245

то есть, если я правильно Вас понял, американской демократии приходит или уже пришёл, так сказать, пипец с большой буквы...

(комментарий удалён)
User oldigor, 01.11.2012 17:30 (#)

AND YOUR SHADE IS THE FIRST ON THE LEFT.

4654

ну не с большой буквы, но тенденция очень нехорошая

(комментарий удалён)
User sillantiy, 01.11.2012 10:15 (#)
3245

"...при слишком большой амплитуде свободных колебаноий система может выйти из равновесия", - именно об этом я и спрашиваю: как там в Америке с демократией, штормит?
а 16 триллионов долга - не "слишком большая амплитуда", оплот сдюжит, бумаги зелень печатать хватает?

4654

турбуленто

4654

турбуленто -> турбулентно

User oldigor, 01.11.2012 17:28 (#)

Я здесь 36 лет. И могу только добавить одно словечко к вашей тираде: "И очень внимательно [и ОДНОСТОРОННЕ] слежу за политикой"

User roker, 01.11.2012 11:18 (#)
22038

"Честно говоря (...) он потерял всяческое уважение."

Чье ? Твое, что ли ? Распространяющего вокруг трюизмы мелкого жулика и дешевого демагога с заштампованным сознанием ? Не велика беда, "честно говоря".

User oldigor, 01.11.2012 17:18 (#)

Вы попросту невежественный, злобствующий левак. Так называемое "влияния больших корпораций" - миф. По обочинам мерзавцы обожравшиеся вроде Сороса или голливудских звёзд-миллиардеров в ужасе бросают несчитанные деньги в попытке спасти одного из самых некомпетентных президентов в истории страны. К тому же и самовлюблённого эгоманьяка.
Тараканы-леваки забегали, когда честные (а не перекошенные намернно Нью-Йорк Таймсами и пр.) опросы чётко стали показывть то, что Ромни лидирует и разрыв в его пользу растёт!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.10.2012 20:40 (#)
3211

Лапуль, давай конкретно! Не пиндосы тупые, а ТЫ, ИМЕННО ТЫ тупой! Я тебе это уже раз двадцать, наверное, говорил, но ты так и не воспринимаешь. Лапуль, ты ТУПОЙ!!!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.10.2012 20:58 (#)
3211

Чо, лапуль, получил люлей в третьей ветке - пополз в четвертую? Ну-ну... Мой последний ответ в третьей ветке - токо что отослал. ;) А за мою страну чего стыдиться? У нас таких тупорылых пидоров, с IQ ниже, чем у курицы, неспособного считать даже до трех, и выдающего новые открытия в арифметике типа "0=2", по-моему, не водится. Или вас в Чикаго специально разводят? Для зоопарков?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.10.2012 21:39 (#)
3211

Нет, лапуль, не перешел я сюда - я здесь ПО ТЕМЕ высказался, шоб разные козлы не смели вякать про "слишком многих жителей бывш. СССР". Какая "модель Бора", лапуль - побойся Бога! Научись хотя бы считать на уровне пятилетнего ребенка, на пальцах! Да, модель Бора, разумеется, идиотская, но они ни к арифметике, ни даже к квантовой механике не имеет ни малейшего отношения! ;)

Так на вопросы 5.1-5.7 ответы будут [Y/N]? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.10.2012 22:34 (#)
3211

Лапуль, в этих учебниках И БЛИЗКО нет того бреда, который ты несешь! Цитаты - В СТУДИЮ!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.11.2012 13:24 (#)
3211

Лапуль, я же тебя НОСОМ ТОРКАЛ, с указанием даты и времени твоего бреда! Ты мне приведи цитаты, подтверждающие ТВОЙ БРЕД! Так на вопросы 5.1-5.7 ответы будут [Y/N]? ;)

4654

отвянь, а, липучка

User rybvv8, 01.11.2012 16:48 (#)
3211

Лапуль, не к тебе обращались! ;)

4654

у вас все лапули, так что дифференцируй. вопросик лёгкий на задумку, если протон + а электрон - то почему они не слипаются в ядрёном экстазе в атоме водорода?

честно скажу, вы продвинутый, бога не вовлекаете как другие

User rybvv8, 01.11.2012 18:42 (#)
3211

Не все, лапуль - только тупорылые, да и то распальцованные. ;) Грешен, не люблю... А насчет атома водорода... а с какого бодуна им, собссно, "слипаться"? Мы про модель Бора говорим? Дык она ИДИОТСКАЯ! На мои вопросы 5.1-5.7, как я понимаю, ответов не будет? :)

4654

совсем залохел? + притягивает - , или не знал?

(комментарий удалён)
4654

если притягивает, то почему не притянет в итоге? и причём тут бор, можно вспомнить одного грека где атомы были с крючочками что-бы цепляться друг за друга
5.1 - 5.7 ???

User rybvv8, 02.11.2012 10:10 (#)
3211

Как это "при чем тут Бор"?! Повторяю вопрос: мы ПРО КАКУЮ ИМЕННО модель атома говорим? Земля нас, например, тоже притягвает. И даже "притянет в итоге". А вот Луну, похоже, нет - та, по слухам, от нас потихоньку удаляется. Так бывет, лапуль! Притягивает, притягивает, а "в итоге" - шиш! ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 10:33 (#)
3211

Притягивает, лапуль, притягивает. И Земля Луну, и протон электрон. Усвоил, лапуль? А до трех считать научился?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 10:44 (#)
3211

А с чего они должны падать, лапуль? Они ведь не стоят на месте, не ждут тупо, когда их притянет. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 10:54 (#)
3211

Лапуль, ну подумай ты, пораскинь моз... тьфу ты, извини! Не лезь пока в такие высокие материи - научись вначале считать до трех! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 11:06 (#)
3211

Лапуль, информация же на 100% определяется приемником! Ты научись вначале ее ВОСПРИНИМАТЬ! Научись считать хотя бы до трех! Вот с атомом лития разберемся... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 11:11 (#)
3211

Я же тебе русским языком сказал, лапуль: НАУЧИСЬ ВНАЧАЛЕ СЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ДО ТРЕХ! ;)

4654

нет, этот чувак мне определённо нравится. честный, с апломбом, бога не привлекает!
жалко что только номера от пятой серии своих вопросов помнит

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 11:07 (#)
3211

Не, лапуль, там я как раз не копипастил. Я же говорил, что ты у нас ЭЛИТНЫЙ тупорылый - ТАКОГО бреда мне еще не попадалось...

4654

я тоже "элитарный/тупорылый" физтех закончил:)

(комментарий удалён)
4654

про обычную тупорылось премного благодарен!

User rybvv8, 02.11.2012 11:17 (#)
3211

Нет проблем! Обращаетесь, если что...

4654

про камни значит молчим. а простой вопросик который вы должны помнить, что довелось закончить после 8 класса, по максимуму так сказать?

User rybvv8, 02.11.2012 11:33 (#)
3211

Почему "молчим"? Я же не сиду возд\ле этой ветки постоянно. А сейчас и ваще должен уехать. Видимо, до вечера. Какие проблемы с камнями-то?

4654

когда ты его спрашивал про булеву алгебру я честно говоря тоже не сильно владею, так, на коленке если надо привести в нормальную дисджанктив форму упрощая логику

User rybvv8, 02.11.2012 11:17 (#)
3211

Лапуль, булева алгебра усваивается нормальными людьми за полчаса. По крайней мере, для уровня практических потребностей при программировании. А я помню, тут кто-то размахивал трехтомником Кнута, грозился чего-то там научить про алгоритмы... :)

4654

нет, я размахивал только вторым:)
так что про камни то, они на землю падают? чего там с электроном, какие проблемы, чего он гад никогда не падает?

User rybvv8, 02.11.2012 11:31 (#)
3211

Ах, только вторым... а чо там во втором-то?.. ах, арифметика! Лапуль, это к тупорылому "из Чикаго" - он у нас с арифметикой не в ладах... :)
Камни-то? Падают, лапуль, падают! И с электронами тоже никаких проблем - иногда падают и они. Но редко. Камни чаще. Относительно, конечно. И что?

4654

1. что закончил
2. почему камни падают а электрон на протон нет

User rybvv8, 02.11.2012 11:45 (#)
3211

1. А зачем это надо (пролсто интересно)?
2. Камни иногда НЕ падают, а электроны иногда ПАДАЮТ. Вопрос некорректный.

4654

1. надо знать с кем глаголишь, для начала я закончил физтех
2. электрон не падает на протон в водороде никогда! слово виртуально вам не знакомо, так что для вас никогда! вопрос для вас (второй), почему?

User rybvv8, 02.11.2012 12:09 (#)
3211

1. Ну дык спроси у тупорылого "из Чикаго"! Что именно до меня докопался-то? ;) Ну, раз уж тык жить без этого не можешь... дат точно не помню - могу наврать где-то на год-другой...
1962 - ясли
1965 - детский сад
1971 - спортивную школу (футбол)
1972 - музыкальную школу (скрипка)
1975 - среднюю школу
1980 - МАТИ (сварка)
Чай, теперь твоя душенька довольна? ;)
2. Никогда не говори "никогда". Ой, мне позвонили - срочно надо уезжать! До вечера, лапуль! ;)

4654

***Никогда не говори "никогда"*** -- это только для мастеровитых сварщиков-шахматистов:)

User rybvv8, 02.11.2012 13:51 (#)
3211

Серьезнл, лапуль? А для тупорылых физтеховцев это не годится? А что же ВАМ годится? Неси любую ахинею - авось, и проскочит? ;)

4654

вопрос философский, а у вас в азах проблемки:)
так что с электроном то?

User rybvv8, 02.11.2012 14:24 (#)
3211

У меня?! Почему "к меня"? Это вот долбанутый "из Чикаго" до трех считать не умеет, а у меня все путем! ;) А что с электроном-то? Ничего - все хорошо... А вот что для тупорылых физтеховцев "годится" - я так и не услышал... :(

User rybvv8, 02.11.2012 14:05 (#)
3211

Так, меня резко сняли прям с клавы... чот тут у нас?.. Серьезно, лапуль?! Электрон не падает на протон в водороде НИКОГДА?! А ты проверял, лапуль - вдруг когда-нить все-таки падает? Другое дело, что после падения это будет уже НЕ атом водорода. А второй вопрос как раз ДЛЯ ВАС: А почему, собссно? (с) Потому, что тупорылый из физтеха так сказал? Или там из Чикаго? Ты и с камнями уже успел лопухнуться, лапуль, и с электронами... веры тебе нет НИКАКОЙ, лапуль! ;)

Ах, да - на вопрос "что окончил" ответ получен? Сильно повлияло на квантовую механику, лапуль? ;) Я ведь говорил, что подобные вопросы я давным-давно использую как ИНДИКАТОР тупорылости!

4654

я же вам сказал, слово "виртуально" вы не понимаете, как и поле, и любой учебник физфака. так что цуцик, учись если есть желание, предлагаю не тявкать а слушать:)
кстати про камни. а почему они падают то? но скачало надо отрастить догонялку
и про ИНДИКАТОР. ваш ИНДИКАТОР зашкаливает на вас:)))

User rybvv8, 02.11.2012 14:29 (#)
3211

Лапуль, мне насто&бенило постить одно и то же, шоб модераторы чистили. Повторяю (вдруг не успеют): а) НЕ ВСЕ камни падают б) НЕ ВСЕ электроны НЕ падают. И что это за очередная сопля вдруш в учителя полезла? Ты уж третий, кто с булевой алгеброй рыпался, про Кнута благоразумно заткнулся, теперь про таинственные "учебники физфака" учить собрался? А как насчет "чернил для 8 касса", лапуль?

И НЕ ПИ&ДИ, лапуль - не люблю! Мне всегда было абсолютно насрать, кто там чего закончил - я воспринимаю только аргументы! ;)

4654

цуцик, не кипятись, go play. ваше строение мозга состряпано так что есть вещи которые вам не понять никогда. но две хорошие вещи про вас я не могу не сказать: вы смешной, и бога акромя цпш не привлекаете:)

ps. а кто был первым? (... чикаго, сакрамено) могу кстати вас познакомить с чуваком из церна тут на гранях, прозвали его point/rage, он любит иногда возиться с полоумными.

User rybvv8, 02.11.2012 14:50 (#)
3211

Господи, как же вы, тупорылые, утомительно однообразны! Короче, читать мой ЖЖ до посинения - надоело даже копипастить по 100 раз одно и то же! Там все изложено и про "кипячение", и про "строение мозга"... и ваще я предлагал когда-то коллекцию изречений ВСЕХ тупорылых ЗА ВСЕ времена. Тыщи полторы фраз на все стадо. Шоб не мучились. Отказываются, блин! :)

4654

кстати именно про вас одна из любимых моих фраз (knuth btw): "premature optimization is the root of all evil". вас глупышка оптимизировали ну очень рано:(

User rybvv8, 02.11.2012 15:19 (#)
3211

Лапуль, ты мне другое скажи... ах, да - мы ж на "Вы"... Скажите, сударь, какого же хера тупорылые ГОДАМИ ходят за мною СТАДАМИ? Вот Вы - за каким хером сюда приперлись? Спасать мудака, неспособного сосчитать до трех? Или еще какие причины привели? Лапуль, я этим вопросом тоже целыми стадами тупорылых гонял. На этот вопрос существует 7-8 версий, одна другой смешнее. Так какого же хера приперлись сюда Вы? ;)

4654

а кто первым то был до чикаго и сакраменто. аж интересно. а стадами тут не ходят, вы просто плодовитый на дурость и очень смешной:)
но честный! и гордый!

(комментарий удалён)
4654

от тупорылого переоптимизрованному сварщику. есть море (поле) вещей которые вам не понять, этого тоже:)

User rybvv8, 02.11.2012 17:20 (#)
3211

Нокаут зафиксирован. И даже дважды - модераторами тоже. Вы у них как тяжелоольные - на стреме стоят, оберегают...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 18:53 (#)
3211

Ах, да - где ты стихи-то мои выкопал? И что значит "лапидарные"? Это хорошо или плохо, лапуль? :)

User rybvv8, 02.11.2012 20:04 (#)
3211

Модераторы, НУ ЗАЕБАЛИ!!!

4654

не видел что он ещё и стихи пишет, всё остальное как на ладони. буду я потихоньку с ним закругляться

User rybvv8, 02.11.2012 22:55 (#)
3211

Лапуль, да вы ОБА уже закруглялись, закругляетесь, да так и не закруглитесь. ;) Я же писал за много лет до вас: "Время от времени какая-нить сопля имитирует демарш - дескать, ее трепетная душа не может более этого идиот[изм]а выносить. Не верьте - никуда она на фиг не денется.". Вы же просто КЛАССИЧЕСКИЕ тупорылые! Как там, версия про "штанишки описаю", не претерпела еще изменений? Вы приперлись сбда потому, что Вам СМЕШНО [Y/N]? Образчик Вашего юмора я уже отмечал...

4654

"Нокаут зафиксирован" -- я и говорю, смешной вы очень:)
с вами спорить как с голубем в шахматы играть, фигуры разбросает, на доске насрёт и улетит докладывать что победил

лети голубь, лети

User rybvv8, 02.11.2012 22:58 (#)
3211

О, блин! Не сменил-таки версию "штанишки описаю"... Да кто с Вами спорит, придурок?! О ЧЕМ с Вами спорить? Да еще при ударной работе модераторов? Ему, блин, смешно! Хули Вы тут откопали смешного, дебил?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 20:37 (#)
3211

Да делай, что хошь, лапуль! Я уж тыщу раз сказал открытым текстом, что ни ты, ни твой коллега долбанутый из физтеха меня не интересуют ваще никак! А уж если еще и мудераторы грохают два поста из трех... И тебе, долбанутому, тыщу раз сказал, что пока не научишься считать до трех, ни о какой физике и речи быть не может.. Но ты ж у нас не только тупорылый - ты еще и невменяемый...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 20:51 (#)
3211

Да насто&бенило мне на модераторов работать! Ой, виноват - ЭТО они как раз и НЕ грохнули. Отвечал ужо напарнику твоему тупорылому: Камни иногда НЕ падают, а электроны иногда ПАДАЮТ. Вопрос некорректный. То, что два долбо&ба подряд зудят про "никогда" - это ровным счетом НИЧЕМ не толичается, если бы вас было 22222222. Я же спрашивал вас, мудаков: "А почему, собссно"?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 22:11 (#)
3211

На хера, лапуль? Набор совершенно идиотских постулатов, притянутых за уши! И на хера знать не менее идиотскую модель Бора? Которая, к тому же, к квантовой механике не имеет никакого отношения? Ну, разве что ее кретинизм и явился причиной порождения этого у&бища!

Ну чо, лапуль - опять вопросы нумеровать? Это ведь тоже индикатор тупорылых. Но тут еще взбесившиеся модераторы грохают все подряд...

(комментарий удалён)
4654

на первый вопрос ответил: 1980 - МАТИ (сварка)
а как ты догадался про сварщика или он пытается изгаляться?

User rybvv8, 02.11.2012 13:54 (#)
3211

Он не догадался - я же писал про тупорылых еще много лет назад: "Основное внимание они обращают не на тему, а на автора (одно время мне было забавно наблюдать за всплесками интереса к нашему сайту). У автора выискиваются разные "козюлины" с тем, чтобы сказать: как может этот идиот, который даже [содержимое найденной козюлины] вообще что-то говорить о [название темы]". По-моему, и это все в моем ЖЖ давно изложено... ну задолбался я каждому тупорылому одно и то же по нескольку раз повторять!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 18:42 (#)
3211

Лапуль, не просто "МАТИ, сварка". А сварка распределенной дугой низкого давления - мировой приоритет, лапуль! Как раз у моего "любимого препода". А диплом я писал по другой сварке - разновидности диффузионной. Там тоже мировой приоритет - куратор нашей группы как раз получила авторское на способ, из которого и выросло все это направление, и три диссертации (две кандидатских и одна докторская) только одной в нашей лаборатории! А тебя-то из какой ЦПШ выгнали, лапуль? Где разводят таких, кто до трех считать не умеют? Открой тайну, лапуль! ;)

Лапуль, а про "вечный двигатель" откуда дровишки? Да, помню, гонял я когда-то очередное стадо тупорылых в этой зоне... Но ты-то откуда знаешь? Я это дело, по-моему, не афишировал... лапуль, ты по Инету рыскал, изучал мои следы? Ха-ха-ха!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 20:59 (#)
3211

Лапуль, ты не ответил ни про стихи, ни про вечный двигатель... Лапуль, я тебе русским языком говорил именно про мировой приоритет, а вовсе не про авторское свидетельство. Не мои, лапуль, не мои - я тебе про новое направление в диффузионной сварке говорил. А если ты считаешь, что на лабораторию, в которой менее 30 человек, включая рабочих, две кандидатских и одна докторская - это МАЛО, так я говорил только про ДИФФУЗИННУЮ сварку. Там у нас был еще и кандидидат по лазерной (докторскую тоже писал), еще один по световой пайке, и еще один по металловедению... по-моему, все. А сколько, лапуль, диссертаций на ТВОЮ лабораторию? И, кстати, откроешь, тайну, наконец, из какой ЦПШ тебя выгнали?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 21:22 (#)
3211

Там - это где, лапуль? И у кого это "у тебя"? У тебя в подчинении, что ль? И СКОЛЬКО их было? И чо, прям-таки никого, кроме кандидатов и докторов?! Лапуль, а ЧЕМ все это стадо занималось?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 23:04 (#)
3211

Не-а, лапуль, НЕ ПИ&ДИ! Ты не говорил ни СКОЛЬКО было у тебя, ни ГДЕ это все было. Так ты, лапуль, прости Господи, КАНДИДАТ?! Или, прости Господи, ДОКТОР?! Или хотя бы АСПИРАНТ?! Господи, куда катится мир?!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 10:45 (#)
3211

Лапочка моя тупорылая! Сообщаю тебе, что домыслы твои идиотские, которые со скрежетом проворачиваются в твоей примитивной головенке, не имеют ничего общего с действительностью. Сообщаю тебе также, что не может быть никакой "плебейской ненависти" к тому, чего нет. Сообщаю тебе, что у тебя никакого "интеллекта" тоже нет - да ты и не знаешь, что это вообще такое. И НЕ ПИ&ДИ, лапуль - никогда я не писал "нарочито-пренебрежительно ни о Боре (к которому я испытываю глубокое уважение), ни о "Хайзеберге" (к которому не испытываю ни малейшего), ни об Эйнштейне, ни о "простых тружениках науки с кандидатскими и докторскими степенями". Это не Бор, лапочка, идиот - это МОДЕЛЬ АТОМА у него идиотская! Это не Тьюринг, лапочка, идиот - это тест Тьюринга идиотский! Доступно, лапуль? ;) И писал уже: "У меня много недостатков, но я а) не жаден б) не завистлив, в) способен искренне радоваться успехам своих подчиненных или учеников". Так что домыслы свои, лапуль, засунь себе в задницу. ;)

User iz_chicago, 03.11.2012 11:12 (#)
3406

Ты психуешь из-за своего ничтожества. так, ты взял в кавычки "хайзенберг", не ведая, что именно так произносится его фамиля по-немецки.

User rybvv8, 03.11.2012 11:39 (#)
3211

Я с тобой ПО-РУССКИ, мудель, разговариваю! Про домыслы устал уж повторять. Впрочем, должен же ты ХОТЬ ЧТО-ТО вякнуть. ;)

4654

ну что ты говоришь, D, from Doctor:))
он тут всё жалуется что мы за ним бегаем, но говорит был ещё первый, уж не point/rage ли? тот тоже на букву D

User rybvv8, 02.11.2012 23:08 (#)
3211

А кто же бегает, лапуль? Первого пидора я через 5 минут позабыл, как звали. И с вами то же самое будет! Я же спрашиваю: КАКОГО ХЕРА вы сюда приперлись? Версия "чиста поржать" одна из самых тупых и позорных - тупорылые, как я уже говорил, выдвигают версий 7-8. Конечно, все они тупые и позорные, но у вас, наскоко я понимаю, заржавленные извилины даже с этой стронуться не в состоянии?

Лапуль, все вы на букву М, а ника того пидора я и в самом деле не помню. Видишь, заткнулся намертво - не отзывается! А раньше как дысал!(с)

User rybvv8, 02.11.2012 21:26 (#)
3211

Ща глянул в поисковик - как же хорошо про моего куратора написали!
"Химия - предмет непростой Но у нас его вела Хохлачева Нина Матвеевна... Кто знаком с этой великой женщиной, меня поймут". Подписываюсь, женщина просто изумительная. И не в химии дело - это совершенно потрясающий Человек!

4654

а камни падают на землю???? а почему ни один электрон не упал до сих пор на протон? (не для чикаго про захват ядром)

User rybvv8, 02.11.2012 11:09 (#)
3211

Я повторяю вопрос: МЫ ПРО КАКУЮ МОДЕЛЬ АТОМА ГОВОРИМ? И кто сказал, что "ни один электрон не упал до сих пор на протон"? Насколько я помню, есть даже целые звезды! Нейтронные называются. Так там, по слухам. все электроны как раз и попадали на протоны. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 11:14 (#)
3211

А с какого бодуна они должны падать? Ни в моей голлове, ни в твоей жопе им это делать абсолютно незачем. ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
4654

не отвиливать! почему не падает?

User rybvv8, 02.11.2012 13:58 (#)
3211

Да затрахали, модераторы! Мне что, ответы давать на своей странице, дабы вы тут не сучили ручонками?!

4654

давайте, только ссылку на жж тоже:)

User rybvv8, 02.11.2012 14:22 (#)
3211

Чего "давать"?! Ссылку на ЖЖ?! ТАМ будем разговаривать?! Эти ублюдки ЗДЕСЬ поговорить не дадут?! Там - это не интересно, лапуль - тупорылых надо возить мордой по столу ПУБЛИЧНО! ;) На крайняк, я свои ответы могу постить в недоступном до этих друзей месте, но разговаривать с тупорылыми НА СВОЕЙ площадке!.. Мне нужно, чтобы вы ЗАТКНУЛИСЬ - и ничего больше. Сами по себе тупорылые мне нисколько не интересны.

(комментарий удалён)
4654

а где стихи то, дай приобщится к великому

User rybvv8, 03.11.2012 10:36 (#)
3211

Лапуль, назови причину, по которой ты здесь пасешься - кину ссылку, где этих стихов... ну, штук 5 должно быть. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 10:49 (#)
3211

Лапуль, ты не просто мудак, а ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ мудак! НУ КАК подобный бред может быть вбит в пусть даже тупорылую головенку? Лапуль, у меня есть даже ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, что это именно БРЕД! Если, конечно, опять модераторы не грохнули. :)

User iz_chicago, 03.11.2012 11:06 (#)
3406

Так вернемся к электрону и и Луне? Стихи ты почитаешь, когда объяснишь, почему они не падают?

User rybvv8, 03.11.2012 11:49 (#)
3211

Я уже спрашивал: а с какого бодуна они должны падать? Кто этот кретин, который так утверждает? И спаршивал: вы хоть признаете, что это АБСОЛЮТНО разные механизмы? Что связывать их в одну кучу просто БЕССМЫСЛЕННО? Что результатом такого скрещивания еже с ужом может быть разве что идиотская модель Бора?

User rybvv8, 03.11.2012 10:59 (#)
3211

Нет, не грохнули. См. https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/206783.html, мой пост от 28.09.2012 16:18 ;)

User rybvv8, 03.11.2012 10:35 (#)
3211

Определяю, лапуль: "возить мордой по столу" - это написать то, что тупорылые В УПОР не замечают, на что им сказать АБСОЛЮТНО нечего, где может помочь ТОЛЬКО модератор, да и то хирургическим путем. Вот, например, в случае с тобой это атом лития. Три протона, три электрона - НУ НЕГДЕ тут спрятаться твоей мудацкой "дырке"! И тот самый "прицел", о котором ты зудел, да так и не назвал, куда ты там умудрился "прицелиться". Показываю, как надо прицеливаться: "Пока не научишься считать до трех, более сложные вещи обсуждать бессмысленно". Доступно, лапуль? Кстати, ты так и не сказал, где у вас в ЦПШ водились "одни доктора с кандидатами", и сколько их всего в палате?

Лапуль, это ТВОИ домыслы, а не МОИ "визги, истерики". Что до "самоцитирования" - я просто не знаю, занимался ли кто-нить, кроме меня, классификацией тупорылых, собирал ли коллекцию их тупорылостей. Я бы с удовольствием обменялся опытом, цитировал бы коллег... подскажи, лапуль - исправлюсь! ;)

Я ж тебе писал, лапуль: у тебя мания величия в крайне запущенной стадии: стихи свои я вовсе не "тебе сам послал", а просто скопировал из соседней ветки, где они валялись уже несколько дней. Лапуль, ну подумай ты своей дурной... тьфу ты, все время забываю! Лапуль, "очевидная ущербность и абсолютное, бьющее через край напыщенное невежество" - это когда чел, который не умеет даже считать до трех (!!!), имеет наглость чего-то там вякать про учебники, пыжится изображать из себя учителя... это даже не смешно, лапуль - это вызывает разве что брезгливость...

Я же тебя в каждом посте прошу: НЕ ПИ&ДИ, лапуль! Вики я частенько использую, но это вовсе не означает, что я должен туда заглядывать на каждый чих неграмотного пидора с IQ ниже, чем у курицы. Лапуль, на тебя мне и своей головы хватит. И даже любой другой части тела. ;)

ЧЕГО?! Какая такая "моя оценка квантовой механики, ракетной техники"? Ни разу не слышал - что и как я там "оценил"? И что там за "целые групп людей, о которых я не имеею малейшего понятия" (!!!) я умудрился "оскорбить"? Лапуля, тупорылая ты моя - я только на Гранях раз 10 пытался вдолбить: оскорбить невозможно ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ! Прочти раз 1234567 - вдруг дойдет? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 10:52 (#)
3211

Кто такие "мы", лапуль? С тобой, пока не научишься считать до трех, да не пройдешь атом лития, ваще разговор короткий. А напарничек твой пущай вначале признает, что и камни на Землю падают-таки не всегда, и электроны на протоны иногда-таки падают. Тогда двинемся дальше. Да, кстати - вы признаете, что движение Луны и движение электроны - это АБСОЛЮТНО разные механизмы, что не имеют они между собой АБСОЛЮТНО ничего общего, и что модель Бора ИДИОТСКАЯ [Y/N]?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 11:43 (#)
3211

Лапуль, ДА ЗАБУДЬ ТЫ ПРО ИЗОТОПЫ! Я же сказал: веачале ты нацчишься считать хотя бы ДО ТРЕХ - и лишь потом можно двинуться дальше. Лапуль, ну пора бы и усвоить!

User iz_chicago, 03.11.2012 11:55 (#)
3406

Почему до трех, если в атоме лития частиц куда больше? и их число зависит от состава ядра? а у разных изотопов оно разное...

User rybvv8, 03.11.2012 13:43 (#)
3211

Лапуль, не заморачивайся с "частицами" - научись считать хотя бы до трех! Ты способен абстрагироваться от всего, кроме ТРЕХ протонов и ТРЕХ электронов? Знаешь ваще, что это такое?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 20:56 (#)
3211

Лапуль, я же русским языком сказал: научись считать вначале, хотя бы до трех. И что такое "абстракция" почитай на досуге...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 23:43 (#)
3211

Лапочка, милая, хорошая, тупорылая, да я тебе уже ТРИДЦАТЬ ТРИ раза объяснил, ПОЧЕМУ я остановился именно на трех! Потому как начал я с атома неона, если ты помнишь - он оказался тебе не по силам. Затем я вспомнил, что исследования показали, что даже курица способна считать до трех - остановился на атоме лития. Но ты же у нас ЭЛИТНЫЙ тупорылый!..

4654

малёк, ты уже купил нежные неоновые плавки?

(комментарий удалён)
4654

а они у тебя с проводочком или на батарейках?

User rybvv8, 04.11.2012 01:15 (#)
3211

А, ты у нас таперича косишь под невменяемого? Лапуль, тебе косить не надо - читай лучше мой ЖЖ, там практически все телодвижения тупорылых описаны. Вы же похожи друг на друга, как однояйцнвые близнецы! Ладно, развлекайся - я пошел спать. Спокойной ночи, лапуль! ;)

4654

малёк, а понырять перед сном?

User rybvv8, 04.11.2012 09:32 (#)
3211

Давай, лапуль, давай - не все ведь еще знают, что за ублюдки тупорылые выползают иногда из стен физтеха (если, конечно, это тоже не плод твоего воспаленного воображения). Про "всегда" падающие камни и "никогда" не падающие электроны, насколько я понимаю, речь уже не пойдет? Лапуль, это тоже характеристика - ведь это ИМЕННО ВЫ с другим тупорылым долбо&бом "из Чикаго" до меня докопались со своей мудацкой квантовой механикой! Так это ЛИШЬ ПОВОД был, лапуль? Кто бы сомневался! ;) Тупорылые не меняются, и все их убогие трепыхания не только вполне укладываются в мою коллекцию из полутора тысяч фраз на все стадо, собранную еще лет 10 назад - словарный запас нынешних, по-моему, не превышает уже и тысячи. ;) Под раннего Антифу косишь, лапуль? Вот что я про него когда-то писал: "Этого я помню: короткие идиотские реплики, а если пост чуть побольше - это почти наверняка он что-то цитирует. Так и слышится: Тяф! Тяф! Но с ним почему-то разговаривают, хотя ни по моим впечатлениям, ни по инфопортрету, разговаривать с ним просто не о чем". Похож, лапуль? ;)

4654

вынырнул малёк, с добрым утром тебя, вода тёплая была?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.11.2012 10:29 (#)
3211

Лапуль, ну я ж тебе тыщу раз уж все объяснил: сначала ты научишься считать хотя бы до трех, сначала мы разберемся с атомом лития... "Нет, ну какой же Вы тупой"!..(с)

4654

маленький рыбик, а зачем тебе литий, не хватает?

User rybvv8, 04.11.2012 11:04 (#)
3211

Ну зачем же грохать-то? Не получит ответа - изведеся, бедолага, зачахнет...

4654

сварщик, я согласен, камни иногда падают, а иногда не падают

ваш пример когда e падает на p, уж сжальтесь над нами, просветите!

User rybvv8, 03.11.2012 11:46 (#)
3211

Уже прогресс! А пример я уже приводил. Мону повторить, но вначале: ОТКУДА выкопан тот бред, что электрон не падает на протон НИКОГДА? С КАКОГО БОДУНА его ваще нужно опровергать?

4654

вопросом на вопрос отвечать не очень красиво, не согласны? я не знаю когда e падает на p, поэтому и спрашиваю, мне вы не отвечали

User rybvv8, 03.11.2012 13:40 (#)
3211

Не надо ПИ&ДЕТЬ, лапуль! Этот вопрос я задал туеву хучу времени назад! Но тупорылые его по-прежнему "не замечают". ;)
Ах. Вы все-таки "не знаете"! То есть ранние посты про "никогда" были лишь плодом Вашего богатого воображения? Я правильно понимаю [Y/N]?

User rybvv8, 03.11.2012 10:54 (#)
3211

Лапуль, я уже торкал одного муделя в работу Щедровицкого "Смысл и значение", но тот хоть называлмся преподавателем информатики. Так что можешь смело употреблять любые слова, любые значения - не трону. Научись хотя бы считать до трех... ;)

(комментарий удалён)
4654

посмотрел я стихи, в толстый журнал их надо, а про падение e на p в PRL

User rybvv8, 03.11.2012 11:42 (#)
3211

Лапуль, ну я буквально полчаса назад сказал: НЕ ПИ&ДИ! Не называл я идиотами ни Бора, ни Паули. ТЕБЯ, тупорылого- возможно. И для этого вовсе не требуется тыкать в статьи "неведомого автора".

(комментарий удалён)
4654

всё с ним стало понятно, надо было раньше, но только сейчас он дал ключевое слово: "щедровицкий"
посмотри grani.ru/tags/pussyriot/d.206677.html там jabberwocky этому пуделю уже всё объяснял до нас. а сейчас пишет небось монографию: "философия сварки" в стихах
жалко, печатали много

User rybvv8, 03.11.2012 13:49 (#)
3211

Точно! jabberwocky звали этого придурка, который "учитель информатики"!

4654

придурков тут попадаются, но ты особенный:) я же тебе предлагал улететь голубком по хорошему, будешь летать с ускорением

User rybvv8, 03.11.2012 13:58 (#)
3211

Лапуль, это же ВЫ за мной стадами ходите, в точном соответствии с описанием поведения тупорылых в моем ЖЖ. А насчет придурков... перефразируя Амосова, можно сказать: "Не так уж и много придурков на свете, но почему-то все они шляются по моим веткам". ;)

User rybvv8, 03.11.2012 13:48 (#)
3211

Лапуль, мне что, не читая начинать каждый пост к тебе словами НЕ НАДО ПИ&ДЕТЬ?

Я НЕ "крыл квантовую механику последними словами" - я ваще слышать не хочу про это убожество. И я вовсе не "безмерно уважаю Бора, Паули, Дирака" и уж тем беолее "всех-всех-всех". Всех я уважаю как обычных людей - это отношение ПО УМОЛЧАНИЮ. Тебя, лапуль, уважал вначале ТОЧНО ТАК ЖЕ - это лишь ТЕПЕРЬ я тебя НЕ уважаю. А Бора я уважаю несколько БОЛЬШЕ, чем "по умолчанию". Доступно, лапуль? ;)

User iz_chicago, 03.11.2012 11:25 (#)
3406

Спасибо. Посмотрел твою ссылку. недоучившийся теоретик, ушедший в философию... Сколько я таких видел. И его ты противоставляешь томам Ландау/Лифшица, например? Ну-ну.

User rybvv8, 03.11.2012 11:47 (#)
3211

Какую такую "ссылку", лапуль? Ты про кого ваще говоришь? Кого я там кому "противопоставляю"? Ты про что ваще?!

4654

Щедровицкий

User rybvv8, 03.11.2012 13:30 (#)
3211

Во, блин, расчирикались! Я ща занят, так что буду набегами...
На Щедровицкого я ссылку не давал, и его надо не "посматривать", а читать.

4654

я кстати понял сварщик, вы ещё и философ, поэтому у вас принципиальные проблемы со словом НИКОГДА
очень у вас хороший компотик получается: сварщик-программист, поэт-философ-шахматист. я ничего не пропустил?

4654

скрипач-футболист?

User rybvv8, 03.11.2012 13:32 (#)
3211

Лапуль, ПО ДЕЛУ сказать нечего? Я же уже описывал поведение тупорылых, и не раз. НУ ЗАТРАХАЛО меня даже копипастить двцм тупорылым муделям! Ну читыйте вы мои посты по 123456789 раз, что ли! Там же все вполне доступно даже ждля тупорылых изложено...

4654

пудель, под лавку
пока не допишешь "философию сварки" не вылезай

User rybvv8, 03.11.2012 13:51 (#)
3211

Ха-ха-ха! Спасибо, лапуль - теперь все видят, что из физтеха тоже выползают такие недоучившиеся чмо! Так ЗА КАКИМ ХЕРОМ ты тут пасешься, лапуль? ;)

4654

давайте подведём предварительные итоги
1. вы утверждаете что иногда e падает на p в атоме водорода. правильно?
2. вам не кажется что именно вам надо доказывать (примером) наличие этого явления а не мне доказывать его отсутствие. согласны?

User rybvv8, 03.11.2012 13:37 (#)
3211

1. Нет, неправильно! Это ВЫ утверждаете, что он не падает НИКОГДА. Да и я говорил, что после падения ни о каком атоме водорода не может быть и речи!
2. Согласен, доказывается именно отсутствие. И иллюстрацию я давал: целые нейтронные звезды , по слухам, имеют место быть, у которых все электроны на протоны попадали. Сопоставим это с "вселенная почти полностью состоит из водорода" (вроде как 92%)... ну и как? Я же спросил: КАКОЙ ДЕБИЛ чо-то там вякал про "никогда"?

4654

пудель, место

User rybvv8, 03.11.2012 14:21 (#)
3211

Нокаут зафиксирован. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 21:04 (#)
3211

Ха-ха-ха! Это ты, что ль, "с университетским образованием"?! Лапуль, да ты хоть до пупв справками обвешайся, хоть в три слоя - диагноз уже не изменися: ты - ТУПОРЫЛЫЙ!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 23:41 (#)
3211

Лапуль, Булгаков действительно гений. Но только вот Шариковы почему-то всегда считают себя людьми с университетским образованием. Ты, сопля зеленая, на мой МАТИ не тяфкай - скажи лучше, где выращивают таких уникумов, которые даже до трех считать не научились? Давно уж спрашиваю - молчим-с... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.11.2012 09:35 (#)
3211

Да я понимаю, лапуль - дело ведь не в том, кого там куда пускают - я спрашивал, где таких вЫпускают? Стыдно признаться, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.11.2012 10:17 (#)
3211

Что, лапуль - неужто СТЫДНО признаться? Странно - тебе же ссы в глаза! Лапуль, а где ты выкопал про мою любовь к Булгакову? Про любовь к Пушкину я говорил, а вот к Булгакову... я к нему очень неплохо отношусь - но и только. И не тебе, сопля зеленая, определять, чо там у него за "ключевые слова". Я уж много лет назад - вначале оторопел, а потом привык - как быдло тупорылое с наглой рожей цитирует фрагменты из Стругацких, написанные... ИМЕННО ПРО НИХ!

Лапуль, ты так и не отошел от свово гребаного гептила? Я ж табе говорил, придурку: СЛУЖИЛ Я, лапуль, в РВСН, СЛУЖИЛ! Имею первый воинский класс (что для двухгодичника есть ОЧЕНЬ круто), принимал участие в выполнении "учебно-боевой задачи" - оценка шла за год целой армии. ;)

Какое же это "к делу", придурок? ДА НИСКОЛЬКО там "адронов и кварков"! Это у ипанутых на КМ галлюцинации такие - и только. Кельвин же сказал вам, дебилам, про "три рода рычагов" - но нет, тупорылые упорно пытаются чего-то там классифицировать... Ладно бы еще хоть УМЕЛИ! Кстати, про электрон придумали чо-нить, из чего он там состоит? Али на электрон так хвантазии и не хватило? Забавно наюлюдать, как тупорылые постепенно начинают верить в свой собственный бред, и искренне считать его реальностью. Вам к психиатру, лапуль, вместе с "коллегой" - тот вчера вечелом понес какую-то хрень про алюминевые трусы или что-то в этом роде. Ты уж поаккуратнее, лапуль - на дай Бог, тоже перегреешься... ;)

4654

малёк, а у тебя больше двух клеток или только три?

User rybvv8, 04.11.2012 11:02 (#)
3211

О, Господи! Опять модераторы обеспокоились? Да не волнуйтесь, господа - не трону я этого убогого... он мне ваще на хер не нужен, как и напарник евойный. Поскулят сутки-двое, и уползут в тину...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.11.2012 12:35 (#)
3211

Как это "оказался"?! И давно? Шо ж вы так? Пальцы гнули, гнули, а даже с электроном паршивым справиться не смогли! Учил вас Ленин,панимаш, учил... да явно не в коня корм.

Конечно, зря, лапуль! Коли ты не врешь, как обычно. Лапуль, ну это доступно даже школьнику: вот приходят они в кабинет химии - им там атомы ШАРИКАМИ рисуют. А через полчаса переходят в кабинет физики, а там этот же самый атом вдруг изображают в виде ДИСКА! Лапуль, согласись - несуразица просто РЕЖЕТ ГЛАЗ! Ой, прости - шо это я разошелся... до трех-то считать научился, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.11.2012 16:02 (#)
3211

Да чо ты говоришь?! Ну и как, поверим древним грекам? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.11.2012 21:00 (#)
3211

Блин, теперь этот пидор проснулся!..

Лапуль, да мне СРАТЬ, куда там "шаг" - вперед, назад, вбок, набок, вкривь, вкось - мне ПО ХЕРУ! Я тебе вопрос задал, лапуль, на 1 бит информации - опять не заметил?

Разумеется, лапуль! Мои рассуждения вполне доступны даже для ясельного возраста! Уверяю тебя - там народ уже вполне способен отличить диск от шарика! А ты, лапуль? На что больше похож атом лити... тьфу ты, забыл спросить: научился считать до трех, или нет еще? Ну, хорошо: не лития - водорода! На что, лапуль, БОЛЬШЕ смахивает: на диск, или на шарик? Я тебя не ограничиваю - можешь дать свою версию - на кубик там или еще на что...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 04.11.2012 21:16 (#)
3211

Лапуль, не поверишь - САМ ДОПЕР! Еще в прошлом тысячелетии, в той самой школе. И именно когда с уроков химии переходили на уроки физики. Лапуль, ну ГЛАЗ ЖЕ РЕЖЕТ кретинизм модели Бора, которую, по твоим словам, "надо знать"! Кстати, ты так и не ответил: НА ХЕРА?! И про шар с диском тоже не ответил. Слишком сложный вопрос, лапуль? Дык не стесняйся - скажи! После атома лития я уже ничему не удивлюсь! ;)

(комментарий удалён)
4654

он строчит как пулемёт, не заметил. у меня абсолютно точно такой-же вопрос возник:) но не стоит так на неокрепшие мозги капать!

4654

давай значит сконцентрируемся на 2 вопросах: что он закончил, и почему камни падают а электрон нет.
про античастицы, дырки, зоны, поверхность ферми, поля, квазичастицы итд отложим до глобального поумнения (навсегда)

User rybvv8, 02.11.2012 11:39 (#)
3211

Он - это кто? Тупорылый из Чикаго? Молчит, как партизан! Моя версия: выгнали из ЦПШ за неуспеваемость. :)

4654

тема религии конечно интересна, но про цпш вы зря, ждёмс что вы освоили после 8го класса:)
а то мочой брызгать вокруг себя я вижу вы научились, вопрос где?

User rybvv8, 02.11.2012 13:47 (#)
3211

Почему "зря"? Это моя версия, ибо до трех учат считать еще в первом классе. Если не раньше. Ты спрочи у него, лапуль, спроси, откуда он вылупился. Мож, хоть тебе ответит? :)

4654

я знаю откуда, из ландавшица с теор минимумом. это легко проверилось в личке. но второй вопрос в силе, почему e- and p+ не сливаются в водороде, никогда:)

User rybvv8, 02.11.2012 14:18 (#)
3211

Я говорю, из какой ЦПШ вылупился тупорылый из Чикаго! Ты же у нас пока не узгаешь, что окончил, говорить не можешь - пральна? Так ВЫЯСНИ, лапуль! ;)
Я же уже ответил, лапуль - если они сольются, это уже будет НЕ атом водорода. Но до сих пор жду ответа на вопрос: "А почему, собссно, "никогда"? ;)

4654

я не говорю за других, про меня лично спрашивайте
слышали про закон сохранения энергии, и про третий закон ньютона (импульс)?
слышали про нейтрино (не нейтрон)?
ещё раз, про виртуальные превращения мне кажется стоит с вами опустить.
а про водород скажу что он действительно стабилен, хотя есть много теорий которые сейчас проверяют что может стабильность ~10^40 лет. со степенями знакомы?

User rybvv8, 02.11.2012 14:42 (#)
3211

А, мы на "Вы, что ли? :)

Нет, лапуль, не надо ВРАТЬ - ВЫ, ИМЕННО ВЫ интересовались, что я закончил - строго по методичке для тупорылых. Я же, В ОТЛИЧИЕ от Вас, не спрашиваю не только Вас - ваще никого! Мне на это ПЛЕ-ВАТЬ!

Слышал, лапуль, слышал. И про закон сохранения энергии, и про третий закон ньютона, и про импульс, и про нейтрино, и про нейтрон, и со степенями знаком. И даже в курсе, что если есть МНОГО теорий чего-либо, значит, ни одна из них никуда не годится. А "опустить" надо не только "виртуальные превращения" - опустить надо абсолютно все, что очередному долбаному "учителю" вдруг в евойную головенку вдарит. И его самого надо бы опустить. Шоб хлебало свое не разевал с умным видом. ;)

4654

эх глупышка, слышать то слышали да не поняли. а про тупорылый, мудак, долбанутый, пиз*еть, хлебало, врать, ... проблемы у вас с кривизной, не отличаете тупое от острого, вогнутое от выпуклого, + от -. один словом, premature optimized welder

(комментарий удалён)
4654

так какой-же ник был у первого, или опять память?
и "врезать сапогом по харе", "носом возил по его постам, с указанием даты и времени". посмотрите что ли на досуге значение слов "Убого" и "ПОЗОРНО". и ещё одно, "сказочник"

4654

я вас только проглядел так как почти всё туфта и много, какие вопросы? и где вопросы из первых четырёх глав?
отвечу

User rybvv8, 31.10.2012 22:38 (#)
3211

Не, лапуль, у меня есть время - это ты по веткам скачешь, как горный козел... Про "порядки" все написано В ТОЙ ветке. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 31.10.2012 22:37 (#)
3211

Нет, лапуль, я требую подтверждения тому бреду, что "дырка возникает на месте электрона", что это "пустое место, которое ведет себя как частица (и даже античастица - у тебя и такой бред встречался)", что при улетевшем из атома электроне... впрочем, что повторять в стотысячный раз дебилу невменяемому? Так на вопросы 5.1-5.7 ответы будут [Y/N]? ;)

4654

вы похоже сами себе продули в шахматы, не перегревайтесь:)

User rybvv8, 01.11.2012 13:10 (#)
3211

Почему же? У меня все ходы записаны!(с) Если, конечно, можераторы не почикали. :)

4654

слон конём не ходит, взбодрись разрядник, тут физика!

User rybvv8, 01.11.2012 13:23 (#)
3211

Какая тут, в жопу, "физика"? Арифметику помоги коллеге освоить для первого класса вначале! ;)

(комментарий удалён)
4654

вопросы ты задаёшь больно сложные, надо такие:

куда вечером девается солнце?
зачем оно это делает?
"почему вместо завтра сегодня вчера"?
как ходит конь?
What does a gay horse eat?

User rybvv8, 01.11.2012 13:12 (#)
3211

Это что, подкрепление к тупорылому из Чикаго прибыло?

4654

"А квантовой механики, лапуль, в компе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет, да и вообще нет. Это всего лишь сраная мысленная модель, лапуль. К тому же, жалкая и убогая. ;) Фраза же "комп сделан с применением квантовой механики" просто ВОСХИТИТЕЛЬНА! Я тебя недооценил, лапуль - ты не просто тупорылый - ты ЭЛИТНЫЙ тупорылый! Не даром на третьи сутки визга пошел!"

он действительно так думает????? бляя...

(комментарий удалён)
4654

значит про вторичное квантование с ним не стоит! баранчик то упёртым оказался, краем глаза видал а сейчас посмотрел ваши диалоги на высокие материи:)

(комментарий удалён)
4654

знакомые все имена, подзабыл теорию правда:)
досмотрел ваши диалоги, он 100 пудов подвинутый ru.wikipedia.org/wiki/Троглодит нанюхавшийся гептила

хотя в одном он частично прав, первый транзистор без квантов состряпали, только сейчас когда элементы порядка 200 атомных размеров не считая накопителей. но не объяснять же ему кто такой например бардин или почему электрон на протон с будуна не падает:)

а вообще забавный duder, даже ругается смешно. сочинил для себя методичку и забыл себя туда вписать!!

User iz_chicago, 01.11.2012 07:57 (#)
3406

Да нет, он вики не читает. Иначе бы заткнулся насчет дырочной проводимости. Состряпали, конечно. Но ведь от этого вся полупроводниковая наука не перестала быть квантовой.

4654

тут ты недогнул, всё вещество квантовое по паули:)

User rybvv8, 01.11.2012 13:22 (#)
3211

Ну что, лапуль - мож, хоть ты поможешь своему соратнику, неспособному считать до трех? Мож, хоть ты рискнешт ответиьть на вопросы 5.1-5.7? ;)

User rybvv8, 01.11.2012 13:19 (#)
3211

Не стоит, лапуль, не стоит! Нам бы сначала с арифметикой для первого класса разобраться! ;) Здесь у нас с атомом лития проблемы, панимаш - никак заряды сосчитать не удается. Правда, лапуль, который из Чикаго?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.11.2012 13:29 (#)
3211

Вот это правильное решение! А хули тогда влез? Тоже с арифметикой проблемы - тупорылым сразу квантовую механику подавай? ;)

4654

вас штормит, не внеяемо. успеха тупым

User rybvv8, 01.11.2012 13:35 (#)
3211

Помог бы лучше, лапуль! Хрен ли ему с твоего пожелания успеха? Ведь наверняка с атомом лития не справится. ;) Ладно, бывай. Такой вариант тоже неплох...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 01.11.2012 14:31 (#)
3211

Валяй, лапуль! Придурка из Чикаго с собой прихвати - уже в четвертую ветку за мной бегает с побитой рожей. В моем ЖЖ это поведение описано так:
Пуще огня они боятся любой свежей мысли - даже не из своей "профессиональной" зоны - ибо каждая такая мысль есть риск вскрытия факта полного отсутствия оных в их собственных головах. На такие мысли они дружно набрасываются всей толпой... Для "подтверждения" своих... мыслей они тычут пальцем в мегатонные доки, которые они якобы изучили (или хотя бы читали)... Они трусливы: своего личного мнения они не имеют, и отождествляют себя с толпой, используя при этом "ключевые слова" типа "всех", "всегда" и т.п... Время от времени какая-нить сопля имитирует демарш - дескать, ее трепетная душа не может более этого идиот[изм]а выносить. Не верьте - никуда она на фиг не денется.
Что-то мне подсказывает, лапуль, что и ты никуда на фиг не денешься. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 00:05 (#)
3211

Лапуль, тупорылым приходится не только цитировать, но и по многу раз вдалбливать даже самые простейшие вещи! А самоцитирование здесь потому, что я с некоторых пор разговариваю на языке, понятном даже тупорылым. Это несколько неприятно, но эффективно. Что до "самых верных признаков тупорылых" - см. мой ЖЖ.

Так на вопросы 5.1-5.7 ответы будут [Y/N]?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
4654

"Разумеется, я прав ... " -- с вами сложно но забавно!!!
вопросы в студию, отвечу

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 10:24 (#)
3211

Я?! Лапуль, про античастицв здесь говорил токмо тупорылый "из Чикаго"! Он говорил, что дырка есть "пустое место, возникающее на месте выбитого электрона, с зарядом +1, которое "ведет себя" как частица, и даже ка античастица! Что она "быстро не аннигилирует" из-за какого-то там "барьера". А я про античастицы ваще ничего не говорил! Разве что такую "дырку" в мои времена называли позитроном. Не протоном, лапуль - это слова немного похожи... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 10:32 (#)
3211

Лапуль, ты меня не огорчить не способен В ПРИНЦИПЕ, как бы ни пытался. Научись считать до трех - потом поговорим.

(комментарий удалён)
4654

ты бы для начала объяснил что такое Ctrl и почему шифт перед V нажимать не нужно. тут только мышка освоена:)

User rybvv8, 01.11.2012 13:17 (#)
3211

Лапуль, ну я уже через пост прощу: НЕ ПИ&ДИ! Или ты уже настолько деморализован, что В КАЖДОМ посте писать треба?

Так на вопросы 5.1-5.7 ответы будут [Y/N]?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 09:33 (#)
3211

Лапуль, а что ты понимаешь под "логикой"? Если кто-то употребил украинское слово, так он с Украины? Железная логика, браво! Вот ты, скажем, употребляешь русские слова. А иногда даже английские Так ОТКУДА ты, лапуль? Как там с логикой? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 11:10 (#)
3211

Кому, лапуль? Это же ТЫ вообразил себя модератором! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 11:18 (#)
3211

Не-а, не замечаю! Лапуль, я же тебе советовал перечитывать посты по 250 раз. Чем черт не шутит - вдруг дойдет!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 02.11.2012 11:22 (#)
3211

Ну... мое дело предложить...

User rybvv8, 01.11.2012 13:13 (#)
3211

Точно, блин - подкрепление! Ну, мне все равно, сколько тупорылых в стаде... ;)

User rybvv8, 01.11.2012 13:25 (#)
3211

Да, я действительно так думаю, лапуль. А что, надо думать как-то иначе? А ну, шайбу! ;)

User rybvv8, 01.11.2012 13:11 (#)
3211

А мне-то на хера ее представлять? Это же ТЫ, лапуль, нес ахинею про дырки-античастицы! Тебе ее и представлять.. ;)

User ambal, 31.10.2012 18:44 (#)

Зря вы это всё пишете, Абаринов.

Ибо этот документик, о котором вы пишете, просто никто, кроме непосредственного начальства авторов - не читает, и читать не будет.

Да и начальство не будет. глянут наискось.

User mycorrhiza2, 01.11.2012 06:15 (#)
2915

Вообще-то наблюдалась довольно флегматичная реакция здравомыслящего населения в том плане, что если всё честно, то чего бы не допустить наблюдателей. Но законы штата - это законы. Имеют право не допустить. И потом слышать намеки на не вполне чистые выборы. Собственно, мухлёж достаточно затруднен.

User pshumkin, 01.11.2012 08:41 (#)

в 1994 году довелось быть на выборах в США. там мухлеж исключен системно. в любом государственном учреждении, работают в равной доле представители конкурирующих партий, постоянно и в мелочах следящих друг за другом. изьирательные комиссии также набраны двупартийно. у нас совершенно разные представления о выборах во всех смыслах. когда я спросил про возможность вбросить бюллетень -они меня так и не поняли, хотя очень старались. (так же они не понимали когда им рассказывали про наши шахты.."вас там силой заставляют работать?" -осторожно интересовались они)

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 01.11.2012 15:53 (#)
3531

О чем тут говорить? В традиционную борьбу Слон contra Осел вмешалась Моська.

User marcell, 02.11.2012 00:18 (#)
3424

Чурову:

"Ай, Моськва, знать она сильна,
Что лает на слона!" (Нападает на республиканскую партию штатов)

User makaronov41, 02.11.2012 08:40 (#)
2979

Судя по всему, доклад за Чурова писал какой-то студент-первокур за 100 баксов.
Иначе как объяснить, что там указано, что Картер проишрал выборы Бушу-младшему?

User levsii, 02.11.2012 11:10 (#)

Чуров не одобряет выборы в Америке! Много нарушений. Первая мысль - сумасшедший или дурак или дурак сумасшедший, а потом вспомнился Бургомистр из "Дракона" Евгения Львовича Шварца. Похож. Я уверен, когда его повяжут, не найдется ни одной бумажки за его подписью, доказывающей его причастность к преступлению. А он будет изо всех сил изображать чайник. И тогда все и догадаются, что главой наиважнейшего ведомства у нас был не Чуров, а Чайник. Интересно, кто был президентом?

3109

Если Чуров такой умный, то почему выборы при нем в России превратились в клоунаду? Может ему надо было в цирковом училище преподавать?

twitter.com sssr2cccp2 [twitter.com], 02.11.2012 20:04 (#)
16663

Экспертам ЦИКа не нравится ни "косвенное" голосование, ни то, что в США нет своего ЦИКа...
------------
Зато им наверняка понравится во это
http://sssr2cccp2.pz9.ru/goloc.htm
За какую партию Вы голосовали на выборах?
ЕР
5 (1.4 %)
КПРФ
118 (33.9 %)
другая
202 (58.0 %)
не знаю
23 (6.6 %)
Всего 348

4363

ЦИК цикнул..

User vcl, 03.11.2012 15:56 (#)

Прямая демократия не всегда означает безусловное хорошо. На местном уровне такой способ избрания имеет смысл, потому что о кандидатах больше известно /если они живут в округе, а не десантники, известные по телевизору какой-нибудь ерундой, не имеющей никакого отношения к умению управлять/. Чем менее о кандидате известно, тем более выбор наобум. В результате, вероятность выбора достойных 50 прецентов, но это формально. Ряд факторов сводит эту цифру в лучшем случае к 20 процентам, притом, что не будет каруселей и прочего в этом роде. Есть способы повысить рациональность выбора. Соответственность повысить качество законодательного собрания. Но этот вопрос даже не обсуждается, потому что ему понимают только профессионалы. В оппозиции самовыдвинутой этого не понимают. А власти в законодательном собрании нужны не достойные, а холуи, приспособленцы, недоумки.

User comradmaksim, 03.11.2012 21:59 (#)

И что, у Обамы нет приемника?
Никуда не годится.

User vcl, 03.11.2012 23:01 (#)

ну и дискуссия: на херах как спагах, скрестили клинки...

User vcl, 03.11.2012 23:25 (#)

что-то там нарушено на сервере: комментарии ставятся не порядке поступления, а куда попало

User vcl, 03.11.2012 23:30 (#)

Прямая демократия не всегда означает безусловное хорошо. На местном уровне такой способ избрания имеет смысл, потому что о кандидатах больше известно /если они живут в округе, а не десантники, известные по телевизору какой-нибудь ерундой, не имеющей никакого отношения к умению управлять/. Чем менее о кандидате известно, тем более выбор наобум. В результате, вероятность выбора достойных 50 процентов, но это формально. Ряд факторов сводит эту цифру в лучшем случае к 20 процентам, притом, что не будет каруселей и прочего в этом роде. Есть способы повысить рациональность выбора. Соответственно повысить качество законодательного собрания. Но этот вопрос даже не обсуждается, потому что ему понимают только профессионалы. В оппозиции самовыдвинутой этого не понимают. А власти в законодательном собрании нужны не достойные, а холуи, приспособленцы, недоумки.

User veratoloz2012, 04.11.2012 16:50 (#)

When a welder argues with two physicists, usually his arguments sound like "sami vy idioty, I mysli u vas idiotskie." A vot moderator dolzhen presekat' eto slovobludie.

User verra475 [myopenid.com], 06.11.2012 03:48 (#)

«Век живи – век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт: rupeopledata.ru/?view=1 , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

4654

вы натуральный, мне это действительно нравится, но дебиловатый. похоже ваше знакомство с физикой закончилось на уровне пту. про математику молчу
я кстати дохтур, из чикаго тоже по именно этой тематике, так-что ваше: "... носом возил по его постам, с указанием даты и времени" выглядит очень смешно
а память кстати есть? вопросики в студию

User rybvv8, 02.11.2012 17:12 (#)
3211

Мама дорогая! Случайно нажал не ту клавишу, попал вниз, и тут... это тренировка, что ли, лапуль? Мама дорогая! Так вы с пидором из Чикаго из одной песочницы сбежали? То-то я смотрю... не, разница между вами все-таки ЗНАКОВАЯ!
А памяти, кстати, нет. Вопросы были по конкретному бреду конкретного дебила. А запоминать, что он там нес... благодарите модераторов, лапуль! :)

4654

ваш мыслята легко испаряются, так что иногда выбрасывает сюда
благодарю
следующий вопрос

(комментарий удалён)
4654

"А памяти, кстати, нет."

User rybvv8, 02.11.2012 23:22 (#)
3211

О! 5 минут не прошло - уже ответ спиздили! Затрахали уже два хнычущих придурка, ьщательно оберегаемых модераторами. ХУЛИ ПРИПЕРЛИСЬ, ДЕБИЛЫ? ХУЛИ ЗДЕСТ ПАСЕТЕСЬ? Скоко дней тому назад мы попрощались? Алгоритм уж изложил, действия ваши обрисовал - бесполезно! Уроды тупорылые...

4654

а сварщик то культурный:)

User rybvv8, 02.11.2012 23:38 (#)
3211

Господи, за что?!
Лапуль, я затрахался тупорылым объяснять... Ладно, зрен с ним - лови очередной копипаст:
Это просто ЯЗЫК такой - нарвавшись раз 5, когда даже откровенные издевательства быдло тупорылое воспринимало за чистую монету, я сменил язык на вам понятный. Ведь вы меня теперь ПОНИМАЕТЕ - правда? ;)

4654

и доходчиво объясняет:)

User rybvv8, 03.11.2012 00:18 (#)
3211

:lol: Да неужто?! А чо по 10 раз приходится повторять одно и то же, лапуль? Ладно пошел я спать - эти мудозвоны все равно теперь не отлепятся. Технология "ссы в глаза" освоена почти всеми тупорылыми, а уж с помощью модераторов!.. До утра, лапуль! ;)

4654

да уж, не пропадайте:)

User rybvv8, 03.11.2012 10:13 (#)
3211

Что, лапуль, красноречие иссякло? "Лбы у них были низкие и покатые. При разговоре они издавали немногие отрывистые звуки".(с)

4654

jabberwocky: "Хорошо живется человеку. Из всего безбрежного интеллектуального и духовного богатства человечества он выбрал в качестве маяка одного-единственного Щедровицкого. И даже, что самое пикантное, не всего Щедровицкого, а одну-единственную мысль Щедровицкого. И то неизвестно, принадлежит ли эта мысль Щедровицкому. И неизвестно, существует ли эта мысль вообще. И этой единственной, возможно несуществующей, мыслью он сейчас начнет всех нас громить - с нашими Кантами, Гейзенбергами, Гегелями и Сартрами. Страшно. Как любит говаривать ШаманГуй - пора ховаться в жыто."

grani.ru/tags/pussyriot/d.206677.html
оказывается по вам катком уже один раз откатались, кстати тоже физик:-)!

вам всё мало. а аргументы у вас пока я видел такие: "врезать сапогом по харе", "носом возил по его постам, с указанием даты и времени"
растёте на глазах!

User rybvv8, 03.11.2012 13:55 (#)
3211

Лапуль, ну чо опять мантры убогие зудеть со столь же тупыми домыслами? Вам, хвизикам поганым, тоже не мешало бы научиться отличать понятия "данные" и "инорфмация". Или, скажем, "смысл" и "значение". Но (как минимум, одному из вас) вначале бы не хило научиться читать, хотя бы до трех.

Так ЗА КАКИМ ХЕРОМ, лапуль, ты здесь пасешься? Смешно, лапуль? Али новая версия появилась? ;)

User rybvv8, 03.11.2012 14:07 (#)
3211

Кстати, чо за "физик" там по мне "катком откатался"? Ветка длинная, я там много чего говорил, и явно не только неведомому мне "физику"... Заинтриговал, лапуль! :)

4654

малёк, буль-буль

User qwer02, 03.11.2012 18:59 (#)
3256

Заинтриговал, лапуль! :)
Эт ти не на собрании ЛБГТ- группен, ЛАПУЛЬ!
Сними фуражку то, и покажи розовае сщечки-.ПУПСИК!

User rybvv8, 03.11.2012 19:23 (#)
3211

Чо, блин, очередная смена нарисовалась? :spy:

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.11.2012 21:00 (#)
3211

Да неужели? Один пидор заливал, что ему тут "смешно" - правда, не рискнул подтвердить. А другой (ты, лапуль) уж несколько дней как попрощался, да вот никак свалить не может... или тебе тоже твой "рвотный рефлекс" так нравится, что оторваться не можешь?

Шизоидную чушь несешь ты, лапуль, но научись вначале хотя бы считать до трех - о большем уж и заикаться боюсь! ;)

User rybvv8, 02.11.2012 17:13 (#)
3211

Не "кому", а "на хера"? ;)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: