статья Безвыдачное положение

Владимир Абаринов, 17.08.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Джулиан Ассанж пытается представить себя жертвой политического преследования за осуществление свободы слова - и это ему в значительной мере удается. Он утверждает, что Швеция собирается выдать его США, а там ему грозит смертная казнь за шпионаж. Такой же точки зрения придерживается эквадорское правительство.


Комментарии
(комментарий удалён)
User fimasobak, 17.08.2012 13:19 (#)
2997

. в том, что он совершил половой акт с «мисс W», без презерватива, в то время, когда она спала. -------

Может ей все приснилось? Бывает.

(комментарий удалён)

"Следующие обвинение будет в том, что половой акт был не в той позе, какую хотела мисс ...Б."

Удивительно , но даже у нас иногда совпадают представления, мнения, убеждения... что есть правильно, а что - извращения! :))

(комментарий удалён)

Во многом согласен с Вами, уважаемый lom2011, и всгда придерживаюсь принципа : вина не доказана или , хотя бы, нет веских улик, - ЧЕЛОВЕК НЕВИНОЕН! Но тут все как-то мутно : и оказывается вскрываются связи и сотрудничество "парня" с путинским режимом , и кто-то ведь поставляет ему горы ОДНОНАПРАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ (не думаю, что он такой уж "гений взлома", что все добыл сам). Ну не верится как-то в одинокого вне систем гениального рыцаря Добра бескорыстно воюющего со Злом.

User gin, 17.08.2012 14:15 (#)
5316

таких обвинений - пруд пруди.. связался с леванутой феминисткой - сам виноват.. не он один неадекват ))

ни малейшего сочувствия в данном случае не испытываю, хотя в целом к феминистическим перегибам отношусь отрицательно ))

User fimasobak, 17.08.2012 14:26 (#)
2997

.. связался с леванутой феминисткой - сам виноват..

А может девушка никакая не феминистка, просто решила немного заработать, как в случае со Стросс-Каном.

"таких обвинений - пруд пруди.. связался с леванутой феминисткой - сам виноват.."

И что , уважаемый gin, перед этим делом надо изучить политическую платформу деушки, выяснить за кого она голосует на выборах, походить с ней на ПАРТСОБРАНИЯ. Луше канешна получить справочку от политсовета партии! Ну а уж когда все справки в кармане -можно, помолясь, и приступать к делу! :))

User adamkasimir, 20.08.2012 17:36 (#)
3543

Я всегда молюсь перед этим.

"Администрация США дистанцировалась от конфликта" -- на словах?

User x1, 17.08.2012 18:16 (#)

"её имя не раскрывается"

Врать не надоело, пустобрёх?
www.the-bastard.com/index.php?section=45&page=4124

User flasher, 21.08.2012 14:32 (#)

Если не ошибаюсь, еще начальник царской охранки говорил

что лучше всего преследовать политических через подставные УГОЛОВНЫЕ дела, желательно также, чтобы это были мерзкие уголовные статьи. Так что преследования Ассанжа за якобы изнасилование - это старый как мир способ ПОЛИТИЧЕСКОГО преследования.

(комментарий удалён)
User wrrow, 17.08.2012 14:55 (#)
3267

Рашатудей и так помогает людям лучше понять, что происходит в этой стране.
асанж -лишний в этом прекрасном царстве правды

User zvirblis_317, 17.08.2012 17:18 (#)
21611

:)))))

User cutum, 17.08.2012 13:15 (#)

Не только "тираны" не любят, когда им говорят правду в глаза, но и "демократы" тоже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 17.08.2012 23:54 (#)

"И как-то странно - гражданин Австралии просит политическое убежище в Эквадоре. "
- если долго плевать в колодец, то придется пить из лужи.

User pshumkin, 17.08.2012 14:52 (#)

Д. Ассанж достоин всяческого восхищения как человек, бросивший вызов самым сильным мира сего. Таким сильным и таким слабым, что они, от страха, готовы растоптать любые собственные законы, чтобы избавится от него, как от пока единственного непокорного, вскрывающего и опрокидывающего всю фальш современного мира.

User newSim, 17.08.2012 17:29 (#)

Ну да, ну да...

Рушди, например, просто рискует жизнью. А этот юный пионэр знает, что дразнить злобных империалистов - дело не только абсолютно безопасное, но еще и неплохо оплачиваемое.
То ли дело, если бы он опрокидывал фальш исламистов!
Но он говнюк, а не дурак.

(комментарий удалён)
User yg10, 17.08.2012 21:54 (#)

А в начале существования Wikileaks, он обещал: "мы будем разоблачать восточные тирании..." и прочее бла, бла, бла.

User flasher, 21.08.2012 14:41 (#)

"Почему он не бросает вызов президенту Ирана?" А потому что НЕ ОБЯЗАН!

Про любого новостника, про любого разоблачителя, про любого правдолюба, да вообще про любого человека, который производит какой-то продукт, можно сказать: а почему ты такой-сякой вот ЭТО не делаешь, а делаешь только ЭТО?
Странный вопрос. Потому что он так хочет. Надо другое - возьми сам и делай! В мире полно листков с темными историями. Если Ассанж срывает только некоторые из них - ну и хорошо. Кому надо - срывайте остальные.
Скажу крамолу - даже сливной бачок Кремля - Мамонтов - и тот делает нормальное дело - пытается рассказать "правду" об оппозиционерах. И это и хорошо - на то и щука, чтобы карась не дремал (другое дело плохо то, что нет альтернативы на федеральных каналах).
Плох Ассанж? Врет? Так никто не запрещает его опровергать. В чем проблема?

, 17.08.2012 15:21 (#)
13834

Портрет Джулиана Ассанжа

Хотя все люди на планете
похожую на страшный сон
искали правду в интернете,
нашел ее один лишь он.

Иные грубо возражали,
погрязнув в пользе и вреде,
что дело, мол, в секретном файле,
сиречь, теперь уже нигде.

Зачем же он, подобно вору,
с лицом, как жухлый помидор,
не дожидаясь приговора,
бежал в туманный Эльсинор?

В чем сила, брат? Конечно в знаньи,
и правдолюб издалека
прибор положит на дознанье
и вместе с ним на следака.

Теперь ищите ветра в поле,
одетом в оторопь и тьму,
хотя беглец был и на воле
не нужен на хер никому.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 17.08.2012 17:17 (#)

Неточно. При белых он жил спокойно (1919-1944). Сажали его при красных и коричневых

.

(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 17.08.2012 17:26 (#)

Короче, натворил делов и зассал.

Если чувствуешь правоту, используй суд для пропаганды своих идей, как революционеры прошлого.

я о том же

User karazupa, 17.08.2012 16:27 (#)
3106

Тот факт, что администрация США ни разу не заявляла о намерении привлечь Ассанжа, вовсе не значит, что такого намерения нет

Не заявляла ли глубоконеуважаемая клинтонша, что необходимо мерзавца Ассанжа доставить в Америку живым или мёртвым (не ручаюсь за точность выражений)?

(комментарий удалён)
User newSim, 17.08.2012 17:16 (#)

Ах, ужос, ужос!!!

И чо?
Ну, заявила. Имеет право. Каждый имеет право заявить свое личное мнение - если он, конечно, в Америке.
А вот я считаю, что его надо приговорить к пожизненному отключению от сети. После того, конечно, как он разберется со своими постельными делами. Можете начинать ахать и жалеть этого придурочного левацкого нарцисса.

(комментарий удалён)
User newSim, 17.08.2012 19:38 (#)

Ах, ах, ах, как Вы меня

позабавили.
Той чушью, которую с таким гордым видом родили, как будто яйцо снесли.
"Правда" - это Вы так решили? Ну, если другой не знаете, то и энта сойдет. А по мне - так ЛОЖЬ. То есть не ложь, а ЛОЖЬ.
"В интернете", в этой глобальной помойке, нужна хорошая уборка.
Таким, как newSim не нужны тшеславные самодовольные и самовлюбленные левые мелкие пакостники. Вам - нужны.
Ну, а уж про правильную правду Вам писать и вовсе бессмысленно...

(комментарий удалён)
User newSim, 17.08.2012 20:45 (#)

это и к Вам относится

Знаете, если мне когда понадобится духовник или психоаналитик, не к ночи будь сказано, вот тогда я Вас и спрошу, что именно мне так необходимо в жизни - с Вашей точки зрения. А пока я еще в своем уме, Ваши рассуждения на тему того, что мне нужно, а что - не очень, меня уже немного развлекли - и достаточно.

User karazupa, 17.08.2012 17:34 (#)
3106

А вот я считаю, что его надо приговорить к пожизненному отключению от сети

Но хотелось бы услышать от Вас, за что надо его "отключить"? Он, вроде, не призывал богородицу прогнать Обаму, ни к народному восстанию тоже. Так за что тогда?

User newSim, 17.08.2012 17:49 (#)

Давайте СНАЧАЛА выясним другой вопрос:

как ВЫ полагаете, у меня есть право высказывать мое мнение?

User karazupa, 17.08.2012 17:53 (#)
3106

меня есть право высказывать мое мнение?

Отвечу по-еврейски: а шо, я вам уже запретил?

User newSim, 17.08.2012 17:59 (#)

А мы, вроде, по-русски переписываемся.

Вы русский язык знаете?
Если нет - нам не на чем разговаривать. Если да - почему не пользуетесь?
Ответа я пока не получил.

User vladimirIlenin, 17.08.2012 18:07 (#)
7913

пока живем в мире, в котором демократические государства соседствуют с тоталитарными режимами, пытающимися всеми силами навредить демократическим государствам, и даже стереть с лица Земли, как в случае с Ираном и Израилем. Посему вполне нормально секретить некоторую информацию. То что Ассанж незаконным образом завладел этой информацией и передал ее тоталитарным режимам является преступлением. О какой свободе слова тут можно говорить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 17.08.2012 23:17 (#)
3133

Да не то, чтобы заодно,

Просто они больше всего на свете боятся, что в результате дестабилизации в России будет утрачен контроль за ЯО. Ну и поддерживают любого, кто такой контроль обеспечит.

User karazupa, 17.08.2012 18:08 (#)
3106

Ответа я пока не получил.

Так же, как и я. Но, если Вы такой уж серьёзный господин, то и разговаривать буду серьёзно. За что надо отключать Ассанжа от сети? Или право на своё мнение имеют только американцы?

User newSim, 17.08.2012 18:14 (#)

А на что я Вам должен отвечать?

На это: "Отвечу по-еврейски: а шо, я вам уже запретил?" ?
Вы - не следователь, я - не подследственный. Хотите разговаривать - разговаривайте, не хотите - до свидания.

User newSim, 17.08.2012 18:15 (#)

Или право на своё мнение имеют только американцы?

:о))
Не только. Я, например, не. И даже ни разу не был.

User vladimirIlenin, 17.08.2012 18:17 (#)
7913

Или право на своё мнение имеют только американцы?

право то на свое мнение должны иметь все, а вот право воровать не дано ни кому.

User newSim, 17.08.2012 19:41 (#)

Понял. И правда, что это я?

Разве можно ждать содержательного обмена мнениями от человека под ником "какая-то там zupa"?

User karazupa, 17.08.2012 18:15 (#)
3106

вполне нормально секретить

Я не могу понять. Информация, во-первых, была доступной не тоталитарным режимам, а абсолютно всем! А во-вторых, если информация была такой страшно секретной, каким образом какой-то ефррейтор её так успешно рассекретил? Ну и последнее, может ли межпосольская дешёвая переписка быть такой секретной, что публика (американская) не имеет к ней доступа?

User nortrop14, 17.08.2012 23:14 (#)
3133

А может его на Пусей обменять?

Путен за такого ценного орландо, пожалуй отдаст...

User bespartijnen, 18.08.2012 03:06 (#)

Ассанж - скупщик краденого.

И судить его хотят за то, что продолжил секс без презерватива против воли партнерши. И такое было не раз. Пусть суд и разбирается. А Эквадор... не понятно почему он в своё представительство Австралии не попер. Чего ему Эквадор сдался - красивая, но бедная страна с зашкаливающей преступностью.

User alexfromm, 18.08.2012 12:08 (#)

... Эквадор сдался - красивая, но бедная страна с зашкаливающей преступностью.

Это Вы с Раша Тудэй информацию черпаете или непосредственно из Первого Канала?
.
Выбор Ассанжа - в высшей степени обдуман и тончайше просчитан. В Южной Америке я проработал несколько лет, в том числе и в Эквадоре. Во-первых, в Эквадор трудно не влюбиться. Во-вторых, эквадорская преступность в сравнение в российской -- это голубь сизокрылый в сравнение с бультерьером. Ну и в-третьих, самое главное: Эквадор НЕ ВЫДАЁТ никого и никогда. ИМЕННО ПОЭТОМУ так бесятся британские власти -- они прекрасно знают что Эквадор пойдёт на полный разрыв дип отношений, но Ассанжа НЕ ВЫДАСТ. Эквадор -- ЕДИНСТВЕННАЯ на этой планете страна, которая принимает ЛЮБЫЕ документы, удостоверяющие личность, не только на въезде, но и для получения ЛЮБЫХ виз, в том числе пожизненных. Так, например, мои знакомые (из Монголии) оформили ПМЖ, имея на руках только так называемые Мировые Паспорта, которые в той же России власти на дух не переносят. Одна из основных статей Конституции Эквадора как раз защищает свободу передвижения и ВЫБОРА МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ, и в целом Конституция построена на Декларации Прав Человека, и тщательно исполняется каждым президентом и чиновничеством. Кстати, Корреа нынешний през давно не в ладах с Хуго и всем это известно, тем более Штатам. В Эквадоре приветствуются ЛЮБЫЕ приезжие, беженство получают ВСЕ, кто сумеет внятно объяснить почему бежал, принимают людей со всего мира, без денег, без документов... А по поводу бедности, то лично мне было бы весело ПОСЧИТАТЬ, где больше джипов на 100,000 населения, в Москве или в "бедном" Кито :)) И во сколько раз. В общем, Ассанж -- далеко не балбес, как здесь пытаются доказать некоторые, и тем более не преступник, а его преследование имеет очевидные корни и смыслы, впрочем, он это давно доказал.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 19.08.2012 03:35 (#)

>> большинство беженцев стремятся в Европу, США, Канаду
.
Уважаемая natala! Беженец -- по определению человек без средств, перелёт Амстердам-Кито около $2,000, да плюс до того Амстердама надо ещё как-то добраться, а бегут, как Вы знаете, всё больше семьями, человек 5-7. Теперь умножим. ОТКУДА у них такие деньги? У беженца, если он настоящий беженец, выбор сводится к тому, чтобы попасть на территорию БЛИЖАЙШЕГО принимающего государства. Между тем беженцы бывают разные. В Эквадоре есть МНОГИЕ и многие тысячи семей, в своё время бежавшие и от Саддама, и от Каддафи, и от прочих людоедов, и это были люди НЕ бедные, на билет у них было. Арабских беженцев приняли в КАТОЛИЧЕСКОЙ стране как братьев. Более того, один из беженцев стал даже президентом Эквадора (Абдала Букарам), а другой (Небот) -- мером крупнейшего города.... A Вы вот так сразу беженцев назвали прохвостами, а Эквадор, который для тысяч обездоленных людей стал спасением и надеждой, зачем-то грубо унизили, хотя и контекстно... Честно -- не ожидал...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 19.08.2012 13:21 (#)

>> Перелёт беженцам страна зачастую оплачивает
.
Как раз подавляющее большинство стран мира никакие перемещения беженцев не оплачивает и не компенсирует. Поинтересуйтесь. Насколько мне известно, Эквадор ПРИНИМАЕТ, а не СВОЗИТ со всего мира, немножко разные вещи. Но если сирийцы приедут (а они безусловно едут, мусульман в Эквадоре немало), то конечно же все они будут приняты без вопроса.
.
>> А примут ли так хорошо бедных? Это неизвестно.
.
Ой, вот как мы любим говорить о том чего не знаем :) Имею в виду мы все. И я. Иногда :) Наверное, это и есть главное отличие человека от животного -- в умении поверить в воображаемое... Что же касается бедных или богатых, то здесь Вы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ. В Процедуре Получения Статуса Беженца НЕТ ни одного вопроса, как-либо касающегося финансового положения заявителя. КАК он добрался до страны, КТО ему билет купил и на какие деньги -- это власть НЕ интересует. Главный интерес ОДИН -- есть угроза жизни в случае возвращения на родину или нет. Если есть -- велкам и биенвенидос, заходи и будь как дома. А есть там деньги или нет -- дело сто сорок пятое. Вы просто НЕ знакомы с процедурой и пользуетесь старыми сов штампами (сорри). К тому же, даже если деньги и есть, то они могут быть на старой зацарапанной кредитке, узнать сколько -- невозможно, или на счету международного банка, тоже никак нельзя узнать. Поэтому никто и не пытается узнавать. Короче, это всё глупости. Беженец приходит С ПУСТЫМИ РУКАМИ в любом случае. И отношение к беженцу всегда -- ОДИНАКОВОЕ. Уж я немножко в теме, извните...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 19.08.2012 22:04 (#)

ОТВЕЧАЮ с удовольствием :) Ассанжу НЕТ никакой угрозы жизни. Но он и НЕ говорит о беженстве. Речь пока идёт только о СВОБОДЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. Потому что Ассанжу НЕТ НИКАКОГО запрета на переезд в любую другую страну. НЕ существует в природе решение суда, ЗАПРЕЩАЮЩЕЕ Ассанжу поездку хоть в Эквадор хоть а Антарктиду. Однако полицейское британское государство ПРЕПЯТСТВУЕТ его выезду, нарушая тем самым целый букет международных законов, и тем более Декларацию Прав Человека, и Вам это прекрасно известно.

Почему не в Эквадор

И действительно?! Почему, скажем, тутси руандийские бежали в Кению-Уганду, а не в Эквадор (ну или в Австралию)??? Почему некоторые издержки демократизации Ирака (2-3 млн чел) бежали в соседние Сирию и Иорданию, а не в Австралию или Японию? Блин, теперь до утра не засну, думать буду- почему???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 19.08.2012 02:57 (#)
7913

Но почему-то "чайники" из ниоткуда вдруг начинают пользоваться существенной поддержкой

потому что они за фискальную дисциплину. если вы платите налоги, вам должно быть не все равно на что они идут. если же все равно или вы не платите, тогда вам с "чайниками " не по пути

(комментарий удалён)
User boltusha, 19.08.2012 06:10 (#)

Повлиять вы может очень просто:

давайте больше денег на благотворительность, как это и делает Ромни. За последние два года Ромни заплатил налогов в среднем 14.5 %, но кроме того он отдал 17% на благотворительность - т.е. деньги, которые никак не идут на защиту США (из-за которых вас душит жаба)

User vladimirIlenin, 19.08.2012 22:06 (#)
7913

А "чайники", как люди темные

почему темные? Потому что их так окрестила либеральная пресса. Потому что они против раздутия аппарата государственных чиновников, которые ничего не производят, а проедают. Или вам нравятся когда ваши деньги идут на дурацкие проекты, которые наполняют карманы тем, кто близко к избранникам. Вперед в Грецию или все же обрезать по максимуму трутней бюрократов. Они (чайники)открыто выступают со своими требованиями, выбирают тех кто может отстоять их принципы. Все демократическим путем.

User vladimirIlenin, 19.08.2012 22:08 (#)
7913

вы же прекрасно понимаете, что эти трутни будут голосовать только за того, кто сохнранит их места, кто добавит таких трутней, чтоб побеждать на выборах.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 20.08.2012 00:13 (#)
7913

а кто оспраивает что республиканцы это полное добро для страны. ни в коем случае. там полно таких же проходимцов, как и в демократической партии. главное все же, что расходы это всегда расходы, и большое правительство это большие расходы. я не буду даже спорнить что тот же Буш не убавил чиновников. но все же основная разница в идиологоии двух партий, это правительство и его роль. я предпочитаю решать свои проблемы сам, без указки сверху что есть, что пить, как жить. есть проблема, иду к друзьям, соседям. так же и они идут ко мне со своими заботами. но платить правительсту, чтоб они решали все за меня, это батюшка барачный коммунизм, очередное стойло из которого вроде как сбежали. Мне совдеповской элиты хватало, тех кто знал все за тебя, как тебе жить и что делать даже в свободное от работы время.

User vladimirIlenin, 19.08.2012 23:18 (#)
7913

Я таксы плачу и в процентах больше, чем "ваш" Рамни.

вы же должны понимать, что все платят таксы согласно существующих законов. Если законы позволяют уходить от части налогов, то вопросы к законодателыям, которые должны убрать всевозможные обходные варианты. Поверьте, IRS накопал бы на Ромни, если бы было что копать, все же пока под Обамой ходят. И все его декларации у них есть, не только за последние два года. Так что для меня он "чист" и это важно для будущего страны, коль ничего не нарушил.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 20.08.2012 00:05 (#)
7913

ну обама зажал же свой транскрипт и заявление на поступление. для вас вообще более важно, покажи свои таксы, которые проверены налоговой, или покажи что ты хочешь сделать со страной? я так понимаю для вас будущее не столь важно, главное прошедшее. под эту тему все и уводится демократами, мол собаку на крыше вез. а какие у вас планы господин президент? а ромни на крыше собаку вел и не показывает свой ретен за последние 10 лет. Ну все же, какие ваши планы? а Ромни плох для Америки, он в 1 проценте, бонатых хочет сделать богаче и уничтожить средний класс, под корень. вот и вся риторика и все планы. Ну еще в цепи вас обратно, так говорит главный клоун.
А Цинцинату цинцинатовое, читать википедию и цитировать. Хотя часто с ним и согласен.

User vladimirIlenin, 20.08.2012 00:17 (#)
7913

ну и что, вы считаете что CNN это объективное издание? Проанализируйте их политические очерки за дней 10 и вы увидите, что все вокруг кандидатов от республиканцев, причем с анализом леволиберальных авторов и четко в негативную сторону. Про Обаму практически ничего спорного, ну может быть публичный поцелуй с Мишель, со кьют.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 20.08.2012 03:57 (#)
7913

вам тоже всего. мнение, это не догма, часто меняется. так что посмотрим как пойдет дальше, надеюсь ваше мнение и измениться

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: