статья Тьма со Средиземного моря

Владимир Абаринов, 05.06.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Президент Путин, видимо, надеется, что евробюрократы что-нибудь придумают и проблема рассосется. Между тем этой осенью России предрекают взрыв социального протеста. Цена на нефть падает, бюджет не справится с социальными обязательствами - тем более предвыборными обещаниями - государства.


Комментарии
User ogurtzoff, 05.06.2012 11:58 (#)
20458

все эти пужалки беспочвенные абсолютно. уже сейчас падение рубля способсвтует нашему экспорту (увы для некоторых, он не только сырьевой но включает в себя еще и металлургическую продукцию, машины и оборудование, вооружения, минеральные удобрения, пшеницу) и помогает государству исполнять свои бюджетные обязательства в рублях. что касается нефти, то в свое время тоже планировалось нефть уронить до 20 баков, но получилось только до 43, и восстановилась цена потом на 80% за год. Поэтому можно сделать вывод, что уронить ниже 80, точно не получится. И восстановится цена быстро. а поскольку "зеленая" энергетика помирает, а "засланцевый" газ оказался по сути "разводкой для лохов", как говорится, то альтернативы нефти и природному газу нет и не предвидится. кроме атомной энергетики, которую ЕС активно у себя уничтожает

старушки перейдут на кормовые охурцовые смеси, а школы...

и так не куда негодные, поднятые с кален толстожопыми холуицами из Едящих Россию с кален, будут тупо рубить бабло и учить разбирать-собирать автомат Калашникова!
под бесплодные мечтания прикипевших к казенной трубе огурцовых порослей.....

User lev, 05.06.2012 12:50 (#)

металлургическую продукцию, машины и оборудование?

Очень интересно, какие именно иашины, и какое именно оборудование Россия производит и продает, в какие страны, и на какие суммы? В Израиле и Германии, например, российских товаров, кроме конфет и водки, я не видел никаких.

User hеavу, 05.06.2012 12:52 (#)
22578

Рубель - ничто.
Российская экономика - это экспортная экономика, около 80 процентов экспорта составляет минеральное сырье.
Если во всем мире очень много факторов которые влияют на экономическое здоровье, то в России этот фактор лишь один - цена на энергоносители.
К 2035 году США станет самым большим экспортером газа в мире, а Китай - сланцевой нефти так-как именно на его территории находятся её самые большие запасы.
Как ни крути, но Россию в ближайшие десятилетия ожидает очень туманное будущее.
А создал туман - вошдь всех россиян - путен в.в.

(комментарий удалён)
User valepe, 05.06.2012 23:59 (#)

Дурак, падение рубля ведет к росту цен и невозможности путлера выполнить свои обязательства.
Когда тебя "замаринуют" на столбе, не жалуйся.

User valepe, 06.06.2012 00:01 (#)

Охурец, тебя уж всего заплевали, а ты все постишь свои глупости.

User orb, 06.06.2012 19:14 (#)

все эти пужалки беспочвенные абсолютно. уже сейчас

Экспорт то в долларах.

User dies_irae, 07.06.2012 23:29 (#)
23318

увы для некоторых, о

Ты, овощ, на сайт Росстата сходи. Какая, на хрен, пшеница? Совсем с дуба рухнул?

User makedonianin, 05.06.2012 12:11 (#)

Продолжение дезинформации

"Европейская правящая элита милостиво списала Греции 75 процентов долга, но и оставшиеся 25 греки погасить не в состоянии".
Читайте внимательнее и не повторяйте дезинформацию.
Долги МВФ И Европейского центрального банка неприкосновенны -это 50 % долга. Остальные 50% это держатели государственных облигаций - в основном греческие банки, пенсионные фонды и частные лица. У них "милостиво" отняли 75% денег. Завтра вы услышите о кризисе на Кипре. А причиной будет то, что у кипрского (см греческого банка) отняли "милостиво" 75% денег =1,5 млрд евро

User igor_volkov, 05.06.2012 12:19 (#)

//греки брали в долг виртуальные деньги, а расплачиваться должны сполна, реальным трудом и лишениями...//
И не только греки, а также американцы и другие.
Попытки реформировать современную абсурдную финансовую систему (мегабанки, Fed, derivatives,...) провалились.
Как не раз бывало в истории, простейший способ реструктуризации - война...

User clockman, 05.06.2012 12:33 (#)
3033

Кажись, мормонам полагается хранить двухлетний запас продовольствия после кризиса 30х

Податься в мормоны, что ли...

User fimasobak, 05.06.2012 12:36 (#)
2997

простейший способ реструктуризации - война...

Есть и другой! Рекомендую книжку Девидa Гребера "Debt: The First 5000 Years"

User igor_volkov, 05.06.2012 13:07 (#)

"Debt: The First 5000 Years"

Спасибо за ссылку. Поучительная книга.
Например: He also brilliantly demonstrates that the language of the ancient works of law and religion (words like “guilt,” “sin,” and “redemption”) derive in large part from ancient debates about debt, and shape even our most basic ideas of right and wrong.

User lev, 05.06.2012 12:45 (#)

Я так и не понял - что сказать-то автор хотел?

Кризис в Европе развивается - так все это знают.
Наиболее пострадают от кризиса именно те европейские страны, которые до сих пор жили на чужие, заемные деньги - разве это несправедливо? Америка от этого кризиса только выиграет. Держатели долларов тоже выиграют. Ну а страны, чьим основным продуктом является нефть и газ - проиграют. И это мне тоже кажется справедливым, так как цены на нефть и газ давно уже завышены, и таким образом эти страны хорошо жили за счет тех стран, которые производили товары (весь западный мир, за исключением "туристических" стран, таких как Греция). А левые, как придут к власти, так и уйдут, ибо они только блага делить умеют, но не производить их.

User igor_volkov, 05.06.2012 13:15 (#)

Товары производятся в Китае, а выигрывают банкиры в Америке, печатающие доллары.
Такова суровая правда жизни.))

User hеavу, 05.06.2012 13:31 (#)
22578

У-га-га...
Правда жизни, что Китай был вытянут из голоду и холоду в том числе и "банкирами печатающими доллары".
Все технологии работающие в Китае американские и европейские не приди транснациональные корпорации в Поднебесную жевали бы потомки Конфуция и Мао ботву и деревянными палочками и поныне.

User igor_volkov, 05.06.2012 14:12 (#)

Это правда, что банки и транснациональные корпорации двигают прогресс. Верно, что печатание денег и выпуск государственных бумаг помогает стимулировать экономику.
Однако в последние 10 лет образовался перекос в сторону финансового сектора.
Это уже не разработка новых индустриальных технологий, финансовые инструменты (деривативы и др) стали самоцелью.
Возможно, появятся технологические инновации, как было с интернетом. Иначе финансового краха не избежать, а тогда как обычно один выход - война...

User hеavу, 05.06.2012 14:19 (#)
22578

А заменить-то финансового рыночного регулятора нечем.
Ну разве только вы не призовете из гроба госплан, который всосет в свой желудок минфин.

User igor_volkov, 05.06.2012 14:46 (#)

А заменить-то финансового рыночного регулятора нечем.

"Финансового рыночного регулятора" не существует.
Рынок, предоставленный самому себе, быстро приходит к монополии и деградации.
С другоц стороны, государственная бюрократия ведет туда же.
В США всегда шла борьба сторонников государственного регулирования с финансовой олигархией.
Вспомним войну президента Т.Рузвельта с империей Д.Моргана, историю создания Федеральной резервной системы (ФРС) и т.д. Да и сейчас республиканцы обвиняют Обаму в "коммунизме".

User hеavу, 05.06.2012 15:02 (#)
22578

"Финансового рыночного регулятора" не существует.

Конечно вы правы, рынок и есть регулятор.
Но, для его стабильного функционирования должны быть прописаны четкие правила с течением времени эти правила могут и должны обновляться, уточняться, изменяться.

User igor_volkov, 05.06.2012 15:49 (#)

четкие правила

//должны быть прописаны четкие правила//
Согласен.
Одна из главных целей политической борьбы -
суметь навязать эти "четкие правила"
в интересах своей группы.

User lev, 05.06.2012 13:57 (#)

Товары - это не только автомобили, телевизоры и телефоны...

Это также и технологии, на основе которых разрабатываются и производятся эти товары, и лекарства, и новые медицинские технологии, и биотехнологии, и наука вообще. Именно это производят и продают США, Канада, Англия, Германия, Франция, Япония и Южная Корея.
Выигрывают и производители, и потребители. А банкиры - необходимая часть производства и рынка. А такие производители, как Китай и Индия вовсю пользуются технологиями, которые не они разработали.

User igor_volkov, 05.06.2012 14:22 (#)

Выигрывают и производители, и потребители.

//А банкиры - необходимая часть производства и рынка.//
Никто же не призыввает закрыть все банки.
В идеале все выигрывают. Все будут богатые и здоровые))
А на практике образовался перекос в сторону финансового сектора.
Даже попытки обсуждения этих проблем встречаются в штыки.

User valepe, 06.06.2012 00:03 (#)

А зачем Китай производит товары для "проклятых янки", а не для своего народа?

User orb, 06.06.2012 16:43 (#)

...так как цены на нефть и газ давно уже завышены,...

их завысили искусственно , специально для Путина

User boris_k, 05.06.2012 12:59 (#)
3734

"Облик грядущего"... текст все еще дожидается перевода.

как это дожидается? Я читал эту книгу еще ребенком. Уверен, что на русском, мой английский тогда безусловно не был силен (он и сейчас-то, между нами...)

User gin, 05.06.2012 13:06 (#)
5316

"греки брали в долг виртуальные деньги, а расплачиваться должны сполна, реальным трудом и лишениями"

Это каким боком деньги-то виртуальные?! Вполне себе реальные денежки, на которые греки годами покупали вполне реальные вещи и услуги. Должок накопился..
Про "реальный труд" всерьез могут писать только люди, в Греции ни разу не побывавшие. Прям иссохли от непосильного труда.. А реальные лишения - это отмена 14-й зарплаты и доплат за владение компьютером и своевременный приход в контору. Кстати, сколько там греков в госконторах сидит - процентов 70, что ли..

User sion95, 05.06.2012 13:28 (#)

Китай планирует выкупить суверенный долг Греции.Греция прекратила долгосрочные заимствования на рынках в мае текущего года, столкнувшись с невозможностью занимать под разумный процент из-за кризиса доверия среди инвесторов. В настоящее время Китай является крупным покупателем облигаций других стран ЕС, испытывающих долговые проблемы,и кроме того,КНР вложит $5 млрд в торговый флот Греции,а греческим компаниям принадлежит около четверти мирового флота сухогрузов и пятая часть танкеров...

User makaronov41, 05.06.2012 13:13 (#)
2979

Британский историк Найалл Фергюсон в своей книге "Воцарение денег. Финансовая история мира" (The Ascent of Money) пишет: в 2006

Ну наконец-то добрались до деривативов! А ведь я еще год назад говорил, что кризис как раз из-за них.
Что такое дриватив? Проще говоря, это обязательство погашения долга, если должник не может выполнить свои обязательства.
Т.е. банк, выдавая ипотечный кредит вместе с ним выпускает дериватив, кто-то берет этот дериватив и получает от банка некоторый процент. А если должник не может отдать долг - то этот кто-то возмещает банку эту сумму. В результате банк ГАРАНТИРОВАНО получит свои деньги обратно, а для любителей легких денег это отличный способ заработка. Пока никто не обанкротился - просто сидишь и получаешь деньги.
Поэтом этих деривативов выпустили - мама не горюй.
К тому же на один и тот же долг можно выписать сколько угодно деривативов, ограничений никаких нет.
А вот когда начались массовые неплатежи, выяснилось, что структуры, скупавшие деривативы не могут выполнить свои обязательства. С того всё и началось.

User igor_volkov, 05.06.2012 13:24 (#)

Деривативы

Проблему деривативов обсуждают уже лет 15 на всех уровнях, включая 8-ку и 20-ку.
Однако власть в мире принадлежит финансовым олигархам
(мегабанки и Fed), а время революции еще не настало.

User boris_k, 05.06.2012 14:03 (#)
3734

власть в мире принадлежит финансовым олигархам

Власть принадлежит тем, кто платит или уже заплатил.
Если Вы, например, дали мне в долг миллион баксов, а я зарабатываю, допустим, 5 тысяч в месяц, то какие шансы у меня вернуть Вам долг сполна? Стало быть, у Вас надо мной власть, ибо Вы можете в любой момент сказать мне "ну-ка, давай мои денежки назад", а можете и не сказать, а подождать. Т.обр. я завишу от Вас.
Точно такие же отношения между банками и европейскими провительствами. Правительства набрали кучу денег, которую они выплатить не могут.
Отсюда понятно, кстати, почему США и Япония гораздо меньше зависят от банкиров, чем Европа, несмотря на то, что их долг больше. США и Япония в долгу с СВОИХ же граждан, поэтому зависимость взаимная. Европейские страны в долгу у международных организаций, которые от европейских правительств практически не зависят.

User igor_volkov, 05.06.2012 15:07 (#)

дали мне в долг миллион баксов

//Если Вы, например, дали мне в долг миллион баксов,//
А откуда у меня этот миллион?
Вас устроит, если я вам просто дам бумажку с нарисованным миллионом?
Видимо нет. А между тем именно так поступают центральные банки во всех странах.
Как устроена мировая финансоввая система - важный вопрос, но это слишком долгий разговор для этих комментов.

User hеavу, 05.06.2012 13:55 (#)
22578

"С того всё и началось."

Точно, именно благодаря такому положению цена нефти и вышла за все рамки разумных цен...
Нефтемания сменила - тюльпаноманию.
Даешь нефтю по 20 багсбаней за баррель!

(комментарий удалён)
User makaronov41, 05.06.2012 14:16 (#)
2979

Страна, в которой разучились работать еще со

Странные рассуждения. Не думаю, что если разделить долг Греции между всем работающими, получится значительная сумма.
Население Греции - 11,3 млн. человек.(из них экономически активного - 5 млн). Долг - 330 млрд. евро. Итого - 66 тыс. евро на каждого работающего. Не сильно-то пошикуешь на такие деньги. Нельзя сказать, что греки ничего не делают, а живут в долг.
Долг США - 100 тыс. долларов на каждого работающего. Даже больше.

User makaronov41, 05.06.2012 14:18 (#)
2979

И вообще, как не развивай экономику, получается так, что все время приходится вкалывать.

Что за фигня? Что так работаешь 8 часов, что так. Какой тогда смысл что-то развивать?

User nanoscience, 05.06.2012 23:51 (#)
3460

Что за фигня? Что так работаешь 8 часов, что так. Какой тогда смысл что-то развивать?

это самый лучший секс-тезис на этой бездарной ветке, - что так въебываешь, что эдак, а получают-то - другие. Жопа. Я вспоминаю азиатский кризиз 98-года кажется. Все казалось шло на лад, но ... Господин Абаринов говорит, что нас накрыла ИХ стихия. Вот если бы они и дальше платили за газ и нефть, то Тимченко бы не горевал (это ужо мои слова, не Абаринова). Вот почему я согласен с макароновым. На х.. мне Тимченко. Я понимаю, что господин Абаринов про Тимченко ни слова. Вы мне скажите, господин Абаринов, наша власть - она отрабатывает сценарий чк, т.е. Андропова-Крючкова, или она така дурная, что только хапает, и жаждет улизнуть потом, или, еще хуже, - это и есть НАШ ПУТЬ К КАПИТАЛИЗМУ ? Я спрашиваю вас о сокровенном, потому что доверяю вам.

User igor_volkov, 06.06.2012 10:12 (#)

нас накрыла

//нас накрыла ИХ стихия//
Кого это нас? Вас с Тимченко и Прохоровым?
Они в результате кризиса стали в два раза богаче.
А Вы?
"...наша власть"))

, 05.06.2012 22:23 (#)

"Долг США - 100 тыс. долларов на каждого работающего"

Видите ли, дорогой Макаронов, важно ЗА ЧТО ты должен, и есть ли у тебя возможность этот долг отдать. Моя жена и я имеем на двоих $120,000 долга - моргэж за дом. Зарабатываем достаточно, чтобы через 5 лет этот долг отдать, ни в чем при этом себя не урезая. Многие американцы имеют долги за образование, или за открытие нового бизнеса - когда они начнут работать, или раскрутят бизнес, долг этот они отдадут (не все, разумеется). А в Греции, насколько я понимаю, долг просто "проели", и хотят с такой же интенсивностью кушатЬ дальше. Резюмирую: долг в $100 для работающего человека - это меньше, чем долг в $1 для бомжа, у ктр никакого дохода нет.

User makaronov41, 05.06.2012 23:50 (#)
2979

Моя жена и я имеем на двоих $120,000 дол

По 60 тыс.$ на человека в течение 5 лет - это не проблема. По штуке баксов в месяц, всего-то!
А у США долги сейчас таковы, что вам нужно отдать 137 тыс. $ (насчет 100 я ужк приуменьшил)и вашей жене тоже. Совсем другая сумма, знаете. А ведь это без учета процентов и того, что долг США все время растет. В 2016 при сохранении тенденций, он будет уже 175 тыс. с носа!
Сейчас США занимает по 800 долларов на каждого налогоплательщика в МЕСЯЦ. Т.е. вы должны платить по 800 баксов только для того, чтобы долг не увеличивался.
И плюс к тому - еще 1000 баксов ежемесячно. Если так будет делать каждый, то долг США удастся выплатить за 12 лет. Это еще без учета процентов.
Если учесть, что средняя зарплата в США - 4000$ (не знаю, это с налогами или еще без), то вам придется отдавать половину в течение 12 лет.
Как вам такая перспектива?
Что касается Греции, то там разбазарили не леваки, а вполне таки либералное правительство "Новой Демократии". Как раз деривативами и баловались.

User vladimirIlenin, 06.06.2012 00:13 (#)
7913

проблем нет, Штаты рассчитаются за долги Кубой или каким нибудь другим островом. Ну не полезете же вы туда долги выкалачивать, покалечат, причем сильно.

User makaronov41, 06.06.2012 00:25 (#)
2979

проблем нет, Штаты рассчитаются за долги Кубой или каким нибудь другим островом.

С каких это пор Куба является собственностью США? Вы опоздали на 60 лет, Батиста уже всё!
Что касается выколачивания долга, то достаточно арестовать имущество американких компаний за рубежом. Они же не полезут выколачивать обратно, а то покалечат, причем сильно.

User vladimirIlenin, 06.06.2012 01:35 (#)
7913

не путайте частную с государственной. Я к тому, что легче на Кубу присесть.

, 06.06.2012 00:34 (#)

to makaronov

Я не говорю, что ситуация блестящая; действительно, долг большой и, действительно, средняя зарплата в США - 4000$ БЕЗ НАЛОГОВ (т.е. еще и налоги с этой суммы надо заплатить). Пафос моего поста в другом - можно иметь какой угодно долг (и даже еще тебе с охотой одолжат), если знаешь, что будут возможности отдать. Студент Медикэл Скул заканчивает программу с $200,000 долга - но з/пл у него будет такова, что он их довольно быстро отдаст. Человек, открывающий новый бизнес, берет $300,000 в долг, но, если будет хорошо работать (и если повезет, конечно) разбогатеет и быстро долг отдаст. А вот грек берет 40,000, чтобы купить новый мерседес, но потом не думает, как заработать, чтобы расплатиться, а требует от правительства 14-ой зарплаты, чтобы за мерседес выплачивать, да еще пенсию в 60 лет, да пару месяцев отпуска . . . т.е. долг он "проел", и просит еще, чтобы тоже проесть эти деньги тоже.
-
Еще один момент, ктр кто-то уже отметил: большая часть американского долга - это долг внутренний, и мы часто должны друг другу. Например, я должен банку за моргедж, но в другом банке лежат мои деньги, ктр кому-то одолжили. Если все это долги рухнут, мы грустно чертыхнемся, кто-то пролетит серьезнее, кто-то менее серьезно, но никакой катастрофы не будет: все это останется "в семье". А вот греки должны другим странам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gin, 05.06.2012 14:56 (#)
5316

это верно, предложить ему нечего..

весь стратегический расчет - надежда на то, что ресурсы будут только дорожать..

User tuрp, 05.06.2012 15:29 (#)

Про гайки автор толково закрутил, сразу видно - человек понимает, много читал про гайки.

А греки же это - в футбол не умеют играть, чемпионат Европы в 2004-м купили, в кредит, вот теперь проблема отдать должок.

User karluha, 05.06.2012 15:59 (#)

Нечасто увидишь такую пустую никчемную ветку. И боюсь, тон ей задал сам автор.

User igor_volkov, 06.06.2012 09:36 (#)

Одна из самых интересных веток за всю историю Граней.
Люди пытаются разобраться в сложных вопросах,
а не просто переругиваться. И тон задал автор.

User karluha, 06.06.2012 21:51 (#)

Одна из самых интересных веток за всю историю Граней

Что, шапка запылала?

, 05.06.2012 16:53 (#)
13834

Тьма

А муж другой, умом далекий,
расчетливый и одинокий,
бродил под стенами Кремля.
Он ждал падения рубля,
того бездонного провала,
девятого по счету вала,
когда вскипают небеса
и рвутся в клочья паруса,
и нет спасенья в круговерти,
и даже воздух пахнет смертью.

Тогда б вошел он на изломе
в проклятый дом и все, кто в доме
похожи были на людей,
в тоске б взмолились "Володей!
Возьми себе сребро и злато,
меха и красные палаты,
что встали над Москва-рекой,
а нам, рабам, даруй покой!".
И он оставит все как есть
еще на сроков сто по шесть.

User igor_volkov, 06.06.2012 10:28 (#)

бездонного провала

Он ждал падения рубля,
того бездонного провала...
"а нам, рабам, даруй покой!"
И он оставит все как есть.
.
Т.е. даруй покой как вечное падение?
Все верно, поэт проникает в суть вещей:
в инерциальной системе отсчета
покой неотличим от равномерного движения.

User gin, 06.06.2012 18:20 (#)
5316

Он ждал падения рубля,

И вот ведь черт - дождался. Бля...

User satana22, 05.06.2012 18:26 (#)

Президент Путин, видимо, надеется, что евробюрократы что-нибудь придумают и проблема рассосется.

Известный финансист и инвестор Джордж Сорос убежден, что на разрешение кризиса еврозоны у Европы есть не более трех месяцев. Если за это время руководство европейских стран не исправит свои ошибки и не пересмотрит экономическую политику, распада еврозоны не миновать.....

Ключевую роль в решении накопившихся проблем финансист отводит Германии.

"Кризис еврозоны грозит крахом всему Европейскому союзу. Я считаю, что ЕС сегодня подобен мыльному пузырю. В фазе бума ЕС представлял собой "фантастический объект", как его называет психоаналитик Дэвид Тукетт, - нечто нереальное, но очень привлекательное. ЕС был воплощением открытого общества - союз наций, основанный на принципах демократии, прав человека и верховенства закона, где ни одна нация или национальность не имеет доминирующего положения", - поясняет Джордж Сорос.

Сейчас же, по словам финансиста, руководство ЕС не понимает истинную природу кризиса единой валюты.

Ссылаться лишь на финансовые проблемы отдельно взятых стран, по мнению экономиста, неконструктивно.

По его словам, за кризисом еврозоны стоят более серьезные проблемы банковского сектора и конкурентоспособности экономики, неверного экономического менеджмента, вызванного неверным восприятием социальных изменений.

Джордж Сорос отводит главную роль в спасении единой валюты и самого Европейского союза Германии в том числе и потому, что именно эта страна была в авангарде процесса интеграции европейских стран.

"Германия, вероятнее всего, будет делать то, что необходимо для сохранения евро, - но не более того. Это приведет к тому, что Германия займет доминирующую позицию в еврозоне, где расхождение между странами-кредиторами и странами-должниками продолжит расширяться.

Периферия ЕС превратится в зону непрекращающейся депрессии, которой необходим постоянный перевод платежей, - поясняет финансист. - Это означало бы превращение Европейского союза в нечто совсем иное, чем тот "фантастической объект", который увел за собой воображение европейцев. Была бы создана Германская империя с периферией европейской глубинки".

Джордж Сорос проводит параллель между кризисом еврозоны и мировым финансовым кризисом 1982 года, когда международные финансовые власти для защиты банковской системы переложили все трудности на периферию.

(А Россия это в какой-то мере периферия Еврозоны ТОЖЕ,причём периферия более дальная чем Греция ,так что тяжестей возможного распада еврозоны-ей избежать будет крайне трудно,т.к. она интегрирована в Европу,а не отдалена от неё как Китай,Индия или США....)

User orb, 05.06.2012 23:16 (#)

////Почему страна с идеальными природными условиями и прекрасно налаженным туристическим бизн

Православие..

, 05.06.2012 23:38 (#)

Ваша ремарка

Глубже и точнее пространного поста - браво, Оrb!

User igor_volkov, 06.06.2012 09:44 (#)

Дело не в православии.
Православная Византия была богатейшей страной сотни лет.
Католические и протестантские Италия и Германия пришли к фашизму и нацизму.

User orb, 06.06.2012 10:19 (#)

...Католические и протестантские Италия и Германия пришли к фашизму и нацизму. ...

Во первых , Германия на половину католическая, на половину лютеранская.
Во вторых - протестантизм РАЗНЫЙ.
Есть не до конца реформированное англиканство. Есть кальвинизм. Есть Лютеранство - где главный косяк Лютера "Священство всех верующих " ( В Библии - "нет праведного ни одного", "сын погибели " - предопределение ) - "Белокурый бестия" + нордичность - оттуда. + Мудацкий антисемитизм Лютера ( "проклинающих прокляну ). Лютеранство - "не работало". Крепостное право в Пруссии отменил Наполеон в 1807 году. У солдат выдирали ноздри и крепостные бежали на запад - в католическую Вестфаллию.
В третьих , Католичество - это тоже языческая и непродуктивная деноминация ( хотя и менее , чем православие ). Сравните французов -гугенотов ( кальвинистов) и французов католиков, бельгийцев - фламанцев ( католики) и фламандцев из Нидерландов ( частью - кальвинисты )
____________________________________________
Дьявол в деталях

не факт, может южное направление? португалия и испания следующие.

User orb, 06.06.2012 12:32 (#)

Тоже слабое звено. Но оно НАМНОГО крепче Греции и -вне зоны евро Болгарии и Румынии.

User orb, 05.06.2012 23:20 (#)

////страна, которой европейская цивилизация обязана абсолютно всем,/////

Чем обязана европейская христианская цивилизация Греции ?
Там 75% были рабами. В Европе , что, рабство ?
Наоборот - свобода, равенство, братство, права человека.

Фуфло гоните, милейший.....

User makaronov41, 06.06.2012 00:13 (#)
2979

Чем обязана европейская христианская цивилизация Греции ?

Логика ж блин!
Чем обязана европейская цивилизация Греции? Греки говорят на греческом, а европейцы - наоборот, на европейских языках! Ничем они Греции нет обязаны!
Вы думать, кстати, когда нибудь пробовали? Попробуйте, может понравится.
А если серьезно, то основной вклад Греции в европейскую цивилизацию таков:
1. Заложили основы многих наук (философия, математика, астрономия, физика и т.д.).
2. Основали и развили практически все направления искусства (театр, архитектура, изящная словесность, скульптура и т.д.).
3. 30% слов в европейских языках имеет греческие корни.
4. Олимпийские игры.
5. Латинский алфавит произошел от греческого.
6. Изобрели демократию.
Такое вот фуфло, милейший.

User alexfromm, 06.06.2012 04:51 (#)

а не из школьных учебников пробовали?
поинтересуйтесь откуда вообще взялось слово греки и КОГО именно так называли, и ПОЧЕМУ южная италия всё средневековье именовалась Греция, и где на САМОМ деле была Троя, и ЧЕМ на самом деле отличается греческий язык от арамейского, и что такое вообще греческий алфавит... если поинтересуетесь, то возможно прекратите цитировать благоглупости из упомянутых учебников, и тогда легко (с Вашим-то умом) сможете увидеть причину этого кризиса. Всё имеет свои корни, уж тем более в Греции (которой никогда не было), надо только научиться до тех корней докапываться, а не царапать по поверхности, а докопавшись, не закрывать глаза на увиденное.

User leokadij, 06.06.2012 08:01 (#)

Греции которой никогда не было

Дык все и так знают что никакой Древней Греции не было, Троя находилась в Палестине, а не там, где ее откопал Шлиман, и древних греков не было, потому что говорили они на арамейском языке и на иврите, и на самом деле это были древние евреи.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 06.06.2012 09:11 (#)

нда-с..... школьный учебник -- великая сила. что-либо доказать или хотя бы объяснить человеку, верящему в учебники истории -- гиблое дело. спасибо.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 06.06.2012 09:34 (#)

очевидно, вам нелегко будет в это поверить, но с моей стороны флуд -- это как раз серия ваших выпадов в ответ на мой можно сказать скромный хотя и достаточно точный пост. фраза "никакой Греции не было" сработала как красная тряпка...

User leokadij, 06.06.2012 10:49 (#)

Г-н Alexfromm,

я готов учиться до самой смерти. Просветите нас, неразумных, откуда Вы почерпнули Ваши сенсационные сведения о том, что Греции никогда не было, и греческий язык произошел от арамейского. Мы-то, глупцы, думали, что Сицилия и южное побережье итальянского сапога входили в состав "Большой Греции" наряду с десятками островов, материковой Грецией, побережьем Малой Азии и т.д.

В каких великих трудах Вы отыскали Ваши открытия? Дайте пару ссылок, если можно.

User satana22, 06.06.2012 10:22 (#)

Троя находилась в Палестине,

-???
Ну вы это...,с утра такую информацию не давайте,пожалуйста,без предупреждения...,а то с просонья можно и это...
:))

User orb, 06.06.2012 10:26 (#)

Шуткует он. Шутит типо

вы кстати тоже не орбуйте, вас заносит

User orb, 06.06.2012 09:53 (#)

...Чем обязана европейская цивилизация Греции? Греки го

Уважаемый товарищ Макаронов !
Я не только пробовал думать но и знаю историю.
Всякое имперское говно типа Наполеоноской империи и Третьего Рейха - действительно потомки Греции.
СОВРЕМЕННОЕ УСТРОЙСТВО ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ СТРОИТСЯ НА АНГЛОСАКСОНСКОМ ПРАВЕ - СВОБОДНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В ПОЛИТИКЕ И ЭКОНОМИКЕ, ДЕЛАЙ ВСЕ ЧЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ, ПРЕЦЕДЕНТНОЕ ПРАВО.
АНГЛОСАКСОНСКОЕ ПРАВО ВОЗНИКЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ КАЛЬВИНИСТКОЙ РЕФОРМАЦИИ ( Нидерландская революция ,"Славная революция" )
....хотя в уставе строевой службы об этом не пишут

User leokadij, 06.06.2012 10:40 (#)

Г-н Орб,

Вы пропустили Римское право и разработанный на его основе Кодекс Наполеона, который и явился базой для юридических систем всех европейских стран, кроме Англии с ее прецедентным правом.

User orb, 06.06.2012 11:39 (#)

Вы пропустили Римское право

Вы отрицаете греческое влияние в Римском праве ?

User orb, 06.06.2012 11:48 (#)

....Г-н Орб, Вы пропустили Римское право и разработанный на

Тем не менее я настаиваю, что та система, которая сложилась в Западной Европе после WW2 - есть результат проникновения англосаксонского права и ,главное, традиций в политическую и экономическую жизнь . Это причина коренного изменения ментальности континентальных европейцев - образно говоря от бравурных шовинистических маршей до рок-н-ролла. И это причина мира и спокойствия в современной Европе. О чем и речь - от древней Греции до СЕГОДНЯШНЕЙ Европы - как от Земли до Юпитера.
Американские и английские оккупационные войска сделали свое дело.
Кстати - в Японии тоже.

User gin, 06.06.2012 13:27 (#)
5316

и всё-таки приписывать грекам имперскость - это есть перебор

традиционный взгляд на Афины как колыбель демократии -отнюдь не опровергнут

User orb, 06.06.2012 14:19 (#)

А Саша Македонский ( если его греком считать ) ? А Спарта ? Имперская ментальность. Ленни Рифеншталь это очень точно подметила

___________video.mail.ru/mail/duna20/1567/2275.html

User gin, 06.06.2012 17:55 (#)
5316

Спарта была, спору нет. Но были и Афины, Делосский союз..

А.Македонский - это уже не классический период, это уже опосля..

User orb, 06.06.2012 10:04 (#)

....5. Латинский алфавит произошел от греческого...

Да? А я , дурак , всегда думал, что именно Кирилица ( а вовсе не латинский алфавит ) произошли от греческого.
___________________________________

Товариш !
Ты пельмени изготовил плохо!

User orb, 06.06.2012 10:22 (#)

ТовариЩ !

"ТовариЩ !" -- кто?

слаботянко православных мерить по себе

User orb, 06.06.2012 12:37 (#)

"ТовариЩ !" -- кто?

Товарищ Макаронов. Или mr. Мakaronoff - так его, видимо, кличут теперь в ЦРУ.

User orb, 06.06.2012 12:46 (#)

Или Маcaronoff - оперативная кличка в ФСБ у него Портянка. Псевдоним в ЦРУ - Spagetti

Выполняет важную работу для США по промыванию мОзгов населению России, дабы сохранить у власти режим , убивающий реальную промышленность и науку в стране.
_______________________________________________
Реальная промышленность просто НЕ МОЖЕТ работать в той коррупции ("вертикаль" ), в той судебной системе (Магницкий Чичваркин и пр.), в той инфраструктуре ( ее просто нет за МКАД ), в той криминальной обстановке ( Цапки )

User orb, 06.06.2012 16:26 (#)

А может м фамилию изменил - Сейчас МакКаpонофф ( типа МакКейна )

U.S. Army Colonel Sir Mc'Caronoff

User satana22, 05.06.2012 23:54 (#)

Фуфло гоните

)))) +1500...
Абаринов просто всё в кучу свалил-историю(видимо Абаринов имеет ввиду демократию и древне-греческое классическое искусство..А Италия с Леонардо и Микеланджело как бы ни при чём что-ли?..ну ладно..) и ВАЛЮТУ под названием Евро...,которой Греция заигралась до долгов..

Кстати,греки(простые жители) были очень не довольны введением в Греции евро вместо драхмы..
Дело в том,что "евро" по гречески..."моча"..,и им было всегда неудобно так называть деньги..
:))

User gin, 06.06.2012 18:22 (#)
5316

ну, значит им вскоре облегчение наступит..

можно за них порадоваться ))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: