статья Русский опрос

Владимир Абаринов, 14.02.2012
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Путин собирает митинги в свою поддержку, но знает ли он, кто эти люди, чего на самом деле хочет уралвагонзавод, интересуются ли "на раёне" политикой вообще и Путиным в частности? Что это за рабочий класс, который выступает в одном стане с крупными собственниками? С другой стороны, вожаки оппозиции обращаются исключительно к своим.


Комментарии
User choibolsan, 14.02.2012 15:42 (#)

есть ложь, есть большая ложь, есть статистика,

и есть социология, но верщина, вернее низина, суверенная статистика

(комментарий удалён)
User hеavу, 15.02.2012 14:44 (#)
22578

На счет "гнобили" - слишком преувеличил, скорее наоборот, многие демократо-либералы ждали и верили до самого последнего момента, что в нем проснется хоть минимально желание к независимости.
Но эта мышь в львином костюме не захотела даже пальцем пошевелить, чтобы провести нормальные, честные выборы.

User gilbert111, 15.02.2012 21:18 (#)

а при чём тут

Медведев? Что, из 140млн некого больше выбрать? Если не он, Россия развалится? Если не пу - тоже развалится? До чего ж надоело ... Всё по Жванецкому : власть- камень, говорит, "без меня вы не сможете, а со мной у вас ничего не получится".

User rewq2, 14.02.2012 15:48 (#)

Что это за рабочий класс, который выступает в одном стане с крупными собственниками?

А Вы это серьеpно?

, 14.02.2012 18:47 (#)
11328

Почему бы нет...
Супружеская чета, наши приятели, разделила свои симпатии между Прохоровым и Путиным. Глава семьи, хоть и не "крупный собственник", но за Путина. Объясняет это тем, что у него в бизнесе всё пучком (продает оборудование для нефтянки). Он не хочет менять устаканившуюся определенность на неизвестность, ему и при Путине хорошо.
Рабочий класс тоже получает свои фиксированное жалованье и менять ничего не желает. Как говриться, тот случай, когда хлебом единым.... Пресловутая стабильность по всей линии ЖКТ, мать вашу...

User gilbert111, 15.02.2012 21:20 (#)

это где ж

это такой рабочий класс, который в России всем доволен, получает своё фиксированное жалование?

User vlaaad91, 14.02.2012 16:06 (#)

данные опросы, больше чтобы замутить, а не опрозрачить. Любые подтасовки на выборах можно будет подкрепить такими опросами.

User xasi________s, 14.02.2012 16:07 (#)

А о чём эта статья - "за дензнаки" ...

--Я ничего не узнал о жизненной философии респондентов, их образе жизни, их культурных интересах. Кто такие "рассерженные горожане", "поколение фейсбука", "креативный класс", они же "офисный планктон" и "зажравшиеся клоуны"? --

Мил человек - "Ищите да обрящите "- смешите, да не до смерти -:)))

User vochkax, 15.02.2012 11:30 (#)

Хасис: "А о чём эта статья - "за дензнаки"... ...

Вот уж, совпало с моим ощущением, от!
Анализ анализов анализирующих (или анализаторов)... Как-то вот так... Но эссе на Гранях повисло.
Единственное с чем у Вас не согласен, ув. Хасис, то это - "за дензнаки"... - ?! А надо ли шарить в чужих кармантах ?.. :)))

User hеavу, 14.02.2012 16:33 (#)
22578

Очень хороший, уважаемый автор, господин Абаринов, но прошу прощения, слегонца наивный.
Избиратель России, это улей домашних пчел которым при вылете дают маршрут полета.Мед не собирают так-как жала нет, а живут с хозяйского сахарка.
Какой смысл искать цветок в поле иль саду, если сиропчиком поят?
Не жись, а сахар!

User jemand, 14.02.2012 17:17 (#)

Презрительные клички, которыми награждает пропутинскую толпу оппозиция, - не более чем антисовковые стереотипы

Оставленные комментарии только подтверждают правоту автора
"Если оппозиция ставит перед собой задачу-минимум добиться проведения второго тура, то она должна работать с электоратом, который еще не определился со своим выбором. Именно за колеблющегося избирателя идет борьба на настоящих выборах."
А где борьба? Что сделала оппозиция, чтобы выполнить хоть задачу-минимум? Ни-че-го. Более того, делает все, чтобы обеспечить Путину выигрыш.
Перед парламентскими выборами резвились со всякими "нах-нахами", да "Яблоко" с Явлинским обсирали, как могли. В некотором снижении количества мест ЕР в Думе ни на копейку заслуги оппозиции, а представили это, как свою победу. И теперь, вместо того, чтобы определиться, как действовать в реальных сложившихся обстоятельствах, то пустозвонство про 15 дивизий, то причитания о нелигитимности выборов - и не предложено никаких реально осуществимых согласованных действий. Тем более, никакой борьбы за колеблющийся электорат.
Предвижу, что возражения на мой пост не задержатся, но единственным содержанием их будет бессвязная брань с упоминанием портянок

User sima165, 18.02.2012 22:08 (#)

не задержатся???!!!

Ну Вы даете, получается не в курсе Вы совремённой тактики борьбы, а определяется она, ну грубова-то конечно, как ПОНОС. Большой понос с большой буквы, и это вовсе даже не дурь какая-то, а наука! Причем весьма и весьма практическая. Базируется на вполне прверенных экспериментальных данных. Аспекта два-мнение коллектива влияет на мнение индивида(тридцать человек назовут черное белым и Вы с большой долей вероятности сделаете то же самое-проверено весьма и весьма детально)
. И второй кит(это уже от отца нашего Алоизовича со компанией)-чем бльше ложь,тем больше охмуренных. Так что и не надейтесь-по делу, да по существу здесь с Вами никто цацкаться не будет, не за то капусту рубим дабы за пустяки с Вами беседы-разговоры разговарвать.

User rewq2, 14.02.2012 18:32 (#)

что возражения на мой пост не задержатся,

Напрасно!

, 14.02.2012 18:38 (#)
11328

Погрешность может дорого обойтись Путину

Почему? Чуров что ли во время подтасовки голосов спать мертвецким сном будет?

, 14.02.2012 18:38 (#)
11328

Погрешность может дорого обойтись Путину

Почему? Чуров что ли во время подтасовки голосов спать мертвецким сном будет?

, 14.02.2012 18:38 (#)
11328

Погрешность может дорого обойтись Путину

Почему? Чуров что ли во время подтасовки голосов спать мертвецким сном будет?

, 14.02.2012 18:39 (#)
11328

Вах, три раза продублировалось, прошу прощения!

User semetr6, 14.02.2012 19:09 (#)

Лидеры оппозиции проиграли по очень простой причине: они не скрывали ненависти и презрения к собственному народу. Правда, опрос - далеко не голосование, и Абаринову это известно.

User konti, 15.02.2012 01:51 (#)

Среднее значение рейтинга Путина по 4-м социологическим центрам 43,64%

Не определились со своими предпочтениями около 15% (среднее по 3 центрам) изб. Если условия проведения изб. кампании не изменятся до 4 марта, то Путин победит в первом туре: 43,64% + [(0,4364) х (0,15) х 100%] = 50,19%.
Что может повлиять на изб. камп.?
Внешние факторы- война в Иране или Сирии, как вполне вероятные события, могут поднять рейтинг Путина. Обвал цен на нефть или газ может понизить рейтинг Путина, но это событие в ближайшее время маловероятно. Силовое (и успешное) давление на ближние страны, как например, сырная или вагонная война с Украиной, заявление, что в случае войны в Иране, Россия оставляет за собой право силовое обеспечения транспортного коридора через Грузию в Армению..., работает на повышение рейтинга. Внутренние факторы. Что удивительно- любимый президентский набор, как то- война на Кавказе, взрывы домов, различные сомнит. терракты..., сейчас крайне отрицательно отразятся на рейтинге.
Но надо постоянно показывать свою значимость - отсюда серия эклектических (с элементами плагиата) и поверхностных статей в различных изданиях (чтобы понравится сразу и всем). Рейтинг упал бы ниже плинтуса, если бы были прямые дебаты кандидатов. Путин не готов и не умеет вести дискуссию на свободную, заранее не проработанную тему. На повышение рейтинга очень сильно влияет разобщенность оппозиции и отсутствие единого кандидата. Характерной особенностью данной и.к. является то, что для нее не применима формула- в первом туре по сердцу, а во втором по уму. От сердечной сост. надо отказываться.
Можно и дальше анализировать факторы, влияющие на рейтинг. Но во главе ЦИК стоит волшебник Чуров.
Ну а что дальше? А дальше остается уповать на высокие цены на нефть. И еще жизнь в страхе. Постоянном. И чем дальше, тем более жутком. Особенно явственном, когда отдемократят Асада и пожурят Ахмадинеджада.

User m901, 15.02.2012 06:58 (#)

Несколько удручает другое.

Удручает, что даже для образованных граждан в массе своей «честные выборы» = «честный подсчет», и не более того. А то, что выдвижение Пу на 3й срок противоречит духу и смыслу Конституции; что президентство Медведева оказалось частью политического мошенничества, нацеленного на повторное «воцарение» Пу; что ТВ эфир фактически монополизирован единственным кандидатом; что Пу нагло использует в предвыборной кампании свое служебное положение; что вообще вовсю нагло и незаконно используется административный ресурс, вплоть до подкупов и шантажа, - разве все перечисленное не делает предстоящие «выборы» совершенно нечестными еще до момента подсчета голосов? Но похоже до избирателей это не вполне доходит.
Вот например, цитирую: «Я думаю, что если президентские выборы пройдут честно, без фальсификаций, без каруселей, без вбрасывания бюллетеней, ну, то есть, вот... Пусть количество таких вот фактов – они будут вообще единичными, там, типа 10 на всю страну, и все поймут «Ну, типа, да, честно». И я думаю, что, вот, ну, придется признать результат этих выборов. […] Я думаю, что если Владимир Путин победит без фальсификаций, то политики должны будут признать его победу». Это мнение Сергея Алексашенко, человека умного и образованного, близкого к политике. Если даже для него честные выборы сводятся лишь к «механике» - к отсутствию банальных вбросов и правильному подсчету, что говорить о миллионах аполитичных граждан? Они просто не придают значения тому, что их начали надувать задолго до 4 марта.
Но есть два фактора… Во-первых, достаточно много и тех граждан, которые не дали себя обмануть. Они понимают, что к чему, и не готовы терпеть издевательства над собой. Во-вторых, путинская система отстроена так, что ее «винтики» просто не смогут обойтись без фальсификаций. Они захотят «подстраховаться». И это окажется роковым для них, потому что прямых фальсификаций им уже не простят. С такой «победой» Путин уже далеко не уедет. Его время безвозвратно ушло, что б там ни творили его карманные «политтехнологи».

User pshumkin, 15.02.2012 09:41 (#)

В том, что выбора, как утвержденного законом и гарантированного общественной технологией права, в РФ нет-Вы правы. И потому происходящее -это дальнейшее оглупление прирученного и безвольного оттого электората, с перманентными взбрыкиваниями его не омертвевших частей. Но то, что "достаточно много тех, кто не готов терпеть издевательства"-это вопрос веры и надежды, а не факта. В Египте на пл. Тахрир было миллион протестантов, стоявших месяц. На Болотной -где то 100 тысяч стоявших несколько часов.
Но в целом я согласен -время путиных ушло.

User bolotnikoff, 17.02.2012 15:50 (#)

Эти выборы уже стали скандальными, вопрос только в уровне скандальности, ни в чём другом.
Как в 96 вопрос не стоял, победит ли гарант подсадных уток при монопольном промывании мозгов и услужливом ЦИК.
Появился даже Лебедь для придурочных либералов - утешитель Прохоров, проблема только в возрасте очередного упыря и его маразме.

User m901, 15.02.2012 09:57 (#)

К перечисленному хочу добавить...

К перечисленному добавлю. То, что от предвыборной гонки были отсечены откровенно неугодные Путину кандидаты - Лимонов и Явлинский - еще один факт, свидетельствующий о нечестности предстоящих "выборов". "Победа" Путина на таких "выборах" не должна признаваться обществом априори. И все-таки идти на выборы надо - идти и голосовать за любого кандидата, кроме Путина. Чем больше проголосуют против, тем труднее им будет им фальсифицировать результаты, тем очевиднее будут фальсификации, тем мощнее будет последующий протест.

User bestfriendsaint, 15.02.2012 10:34 (#)
8810

Путин знает и обоснованно предпологает, что рабочим плевать на проблемы рискнувших отойти от государственной кормушки, на проблемы люстрированных ( вышедших в ноль, ничего не имеющих - по мнению этой его воровской власти), на проблемы других слоёв общества - администраторов и священнослужителей (не лижущих зад Путину), на тех же рабочих, кто видит воровскую сущность Путинского режима и попытавшихся организовать независимую от воров ремесленную артель, организацию. Их успешно душат"законами". Платите крокодилу Путину, который деньги раскидывает на зрелища , плюя на голодных, и будете нормально.
http://www.putin-pidor.com/ - тоже не далёкие, но лучшие из людей.
Я понимаю козла Венедиктова и Лужкова, которые переваливают вину Путина, на Медведева. Медведев выполняет функцию громоотвода. Как тупы Венедиктов и Лужков !

User m901, 15.02.2012 10:36 (#)

Скажите...

Вы в самом деле столь наивны, что полагаете, еслиб Сахаровский центр дал Лимону помещение, то в итоге его бы зарегистрировали кандидатом? Или Явлинскому отказали чисто из-за косяков с подписями? Не спорю, оппозиция могла бы быть и сплоченней. Однако суть не в отсутствии помещений или "неправильных" подписях - суть в том, что путинский режим целенаправленно отсек неугодных кандидатов. Теперь с телеэкранов меньше критики в адрес Пу (фактически ее нет). Теперь многие, кто голосовал за Яблоко и Гришу, просто не придут на выборы из-за своего чистоплюйства, чем облегчат "победу" Пу. Вот поэтому и. Это называется "политтехнологии". Только вот можно обдурить избирателей, оппозицию и т.д. Но нельзя обдурить Историю. А история уже начала последний отсчет для Путина и его друзей.

User karluha, 15.02.2012 10:45 (#)

В конце 90-х серьезный израильский эксперт по рекламе и выборам высказал, примеряясь к президентской компании в одной постсоветской стране, потрясающую сентенцию:
-Если у тебя нет достоверной социологии, то, выстраивая кампанию для своего клиента, лучше забудь о ней (социологии) вообще. Пользуйся интуицией и здравым смыслом.
Как может автор всерьез считать социологией результаты опросов, различающиеся в полтора раза? Кто учел влияние на ответы такого фактора, как банальный страх? В этом смысле показательными являются результаты недавнего опроса Левада-центра на тему о третьем сроке. Оказалось, что его поддерживают только 22 процента населения.
Если исключить фактор полной оторванности людей от жизни и непонимания ими, о каком 3-м сроке идет речь, то получится забавная ситуация: в вопросах, где фамилия Путина непосредственно не звучит, народ высказывает совсем иной, чем обычно, уровень поддержки власти, И реальный рейтинг нацлидера, видимо, соответствует этим самым 22%. Если бы оппозицию вели люди практические, они наверняка бы задумались, как конвертировать этот факт в электоральные результаты. Впрочем, это далеко не единственный из важнейших вопросов, на которые никто, похоже, ответов не ищет.

User hеavу, 15.02.2012 15:23 (#)
22578

Фактор мобилизации электората на фоне непримеримости в войне с врагами, тоже не стоит сбрасывать со счетов, уважаемый karluha.
Мозг отказывается работать если в человеке преобладает чувство ненависти.
Подобное искусственно созданное сплочение мы воочию видели на выборах в Украине.

User karluha, 15.02.2012 15:47 (#)

Если не возражаете, перейдем с ников на имена - тем более, они нам обоим известны)))
Так вот, Володя, я честно не понял, какая связь между нашими постами)))

User lightoflife, 15.02.2012 16:47 (#)

Если говорить о социометрии серьезно...

то все эти цифры не имеют никакой ценности. ВЦИОМ уже давно из социологической организации превратился в агитпроповскую. Возможно (хотя и маловероятно), у них есть "специальный отдел", но его данные до широкой публики доходить, как легко понять, не могут. По опубликованным цифрам больше всего похожи на правду данные "левадовцев". Поддержка Путина (как и любой власти в России) - порядка 30 процентов консерваторов (они есть всегда или почти всегда) плюс несколько процентов искренних "путиноидов" (фанатов), но эти "несколько" сегодня гораздо меньше десяти. Это легко видеть по анализу и опросам в блогосфере. В последние дни там стали появляться "бригадники", но они не умеют имитировать настоящих "путиноидов". А тех совсем мало.
Ну, и что из всего этого следует? Что эта власть не уйдет в результате выборов, даже гадать не надо - она этого никогда не скрывала. Значит, будет тот или иной спектакль. Финал известен. Но ведь на выборах такие вопросы не решаются. Значит, они будут решаться как-то иначе, после выборов.
А.И.Зеличенко

User wldmr, 16.02.2012 17:08 (#)
2911

крысиный рейтинг по данным ВЦИОМа - 53,3 процента, по данным "Левада-центра" - 37 процентов.

Быть может надо уже смириться с нашими политическими реалиями и не сомневаться, что краб избирётся на четвертый срок. Какова роль в этом процессе одурачивания и нае...лова народа различных рейтингов и различных, самых тонких, политтехнологий это уже вопрос второстепенный. - Поставлена задача избраться ему в первом туре и она будет выполнена, всеми правдами и неправдами.

Тут надежд на другой исход "выборов" не было никаких изначально, кто бы сомневался в этом. Какими-то смешными выглядят все публикации последнего времени на тему - ах как жаль, что краб так уверенно обыгрывает всех своих "соперников" и так уверенно ведет свою "избирательную" компанию, лидируя и ловко обставляя других "кандидатов" в президенты, между тем как победа над крабом была так близка и так возможна...

Непонятно, откуда вообще взялись эти надежды и этот грустный и скептический, пораженческий тон. Митинги за честные выборы ведь совершенно не давали поводов сомневаться в исходе "выборов" и в решимости краба ползти на свой четвертый срок.

Грустить и переживать сейчас по поводу нового воцарения того же кто был раньше совершенно бессмысленно даже ради дежурного заполнения этой грустью страниц периодических изданий.
Полез краб на четвертый, уже брежневский срок, хорошо, - надо думать какое оглушающее и негативно-депрессивное впечатление произведет сей факт его "избрания" на наше и без того не очень жизнерадостное население.

Когда очнувшись от транса и кайфа массированной теле-пропаганды крабьей "избирательной компании" народ начнет осознавать, что его в очередной раз развели, обманули, нае...ли...
- Набор ощущений у народа в течении ближайшего года, двух обещает быть не из приятных.

И хотя процесс падения крысиного рейтига вещь вполне обьективная и неизбежная, но этому процессу можно и необходимо оказывать некоторую помощь извне.

Повторюсь /это главная наша задача ближайшего двухлетнего периода/. Задача свести рейтинг, "народную любовь" и популярность краба к абсолютному нулю вполне выполнима, достойна и интересна. Весь народ России имеет право и обязан знать обо всех черных делах краба. И тем эффектней, оглушительней и поучительней будет крысиный конец.

User sima165, 18.02.2012 22:28 (#)

главная наша задача

Ну это Вы перебираете, стало быть без понятия, что никаких двух лет у Вас УЖЕ нет. Либо Путина загнать за можай прямо сейчас, либо можай настанет, между прочим для США-европы, кто-то из них навернется на скользких дрожках нашей истории(боливар, как всегда не выдержит двоих : $ - EUR), ну а тогда ребятам будет уже не до ВВП, и уж, тем более, не до Вас. Так что работает сценарий только один и весьма, и весьма кровавый.

User cheza01, 16.02.2012 19:12 (#)
2960

По моей лич

По всей видимости, административные возможности позволяют команде ВВП быть уверенными в себе. Лишь бы прикормленные социологи не обманули своего шефа! По моей личной оценке, личным индивидуальным методикам рейтинг ВВП в крупных городах и бывших промышленных регионах в лучшем случае дотягивает до 25-30% и меньше числа неопределившихся. Ближе всех к нему стоят: в крупных городах и Сибири – Прохоров до 15%, и Зюганов – 15-20%. Особо хочу выделить группу, которая точно не проголосует за ВВП, это - не менее 30 % .
Для специалистов информационно-пропагандистских противоборств я ранее отмечал, что ГЛАВНОЕ – ЭТО НЕ СРЕЗ ДНЯ В ПРОЦЕНТАХ, А ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ (результат информационно-пропагандистского воздействия).
http://ru-politics.livejournal.com/42479283.html

User oldigor, 16.02.2012 22:34 (#)

Полноте, господа!

Победа рыбоглазого ядовитого гебеноида гарантирована независимо от всех опросов, статистики, социологии и т.п.
Как Нацлидер соизволит-с пожелать, такой процент за него и "проголосует".
Это вовсе не означает, что незачем выступать за честные выборы. Каплями нужно точить камень.

User wrrow, 27.02.2012 15:14 (#)
3267

о событиях 2012летней давности(автора не знаю): ...Да будет Вам известно, что этот религиозный деятель умер не за грехи, а по простой причине фанатичного религиозного мракобесия, будучи типичным еретиком. И именно его последователи продолжали жечь и убивать всех инакомыслящих в течении всей истории. Верующие так ничего и не поняли.

User putin2net, 28.02.2012 21:32 (#)

Почему «народ за Путина»

Почему «народ за Путина»
putin2net.livejournal.com/2590.html
основная народная мотивация сторонников Путина
«Розовые очкарики»
Оранжевые контрреволюционеры
Добрый царь ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: