статья Момент силы

Владимир Абаринов, 13.12.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

О том, что "весь пар уйдет в свисток", не написал только ленивый. Мол, впереди рождественский загул, 24-го всем будет не до митинга... На это и рассчитывает власть. Скепсис – прекрасное свойство сознания. Я сам все время сомневаюсь. Но сейчас надо не сомневаться, а делать. Придут, если увидят хоть какой-то результат.


Комментарии
User totog, 13.12.2011 13:53 (#)

Далеко от больших городов, Там где нет дорогих бутиков, Там други

User hеavу, 13.12.2011 14:09 (#)
22578

Пропагандистки-плакатно, но в целом талантливо написано.
Этакая Лебедево-Кумачовщина на прохановский лад.
И когда ударит гром,
Вместе бой дадут фашистам
Пулеметчик с машинистом
В бронепоезде одном!

User roker, 13.12.2011 14:15 (#)
22038

"Этакая Лебедево-Кумачовщина на прохановский лад"

А Вы креативисты, дружище Хэви. Правда, не в эстетическом, а в каком-нибудь ином смысле. Впрочем, если Вы упретесь, и станете настаивать, что именно таки в эстетическом, я Вас, как минимум, пойму.

User hеavу, 13.12.2011 14:24 (#)
22578

:)))))

Ха-ха-ха!
Дружище Рокер.
Каков мир такая и эстетика.
Какие события такой и креатив.
Да и упираться я не буду, минимум и максимум событий отличаются чисто теоретически, а на деле по результатам электрокардиограммы образуется прямая линия.
Это стабильность дружища Рокер.

User roker, 13.12.2011 14:31 (#)
22038

"Это стабильность дружища Рокер."

Вы таки думаете, что я сейчас начну интенсивно спорить с Вами, дружище Хэви ?

Нет, конечно: какой там спор, когда Вы уже в самом начале поставили точку. То есть линию. Ну хорошо, не поставили, а провели. И пусть даже не Вы, а какая-то загадочная электрокардиограммная машинка: какая разница ?

User hеavу, 13.12.2011 14:47 (#)
22578

Да никакой разницы Рокер - дружище...
Как между пролетарием и крестьянином...?
Пролетарии - они изначально левые, а вот пахари...
А еще пахаря мало Кандолиза интересует, да и Хилари по-ходу...
Пролетарий же первым делом о Хондурасе спросит, и кузькину мать тут-же захочет показать нате и её дочерям у входа...
Ильич-то не дурак был.
Но это так... ни о чем.
Фефраль, фефраль на носу...
Стоит о шубах подумать.
Ведь на каждую субботу новая нужна.
Народ-то не бросишь.
Кто - если не в шубах?

User roker, 13.12.2011 15:50 (#)
22038

"А еще пахаря мало Кандолиза интересует, да и Хилари по-ходу... "

Ой, не скажите...

"Широко трепещет туманная нива,
Вороны спускаются с гор.
И два тракториста, напившихся пива,
Идут отдыхать на бугор.
Один Жан-Поль Сартра лелеет в кармане
И этим сознанием горд.
Другой же играет порой на баяне
Сантану и "Weather Report"

И вообще, с чего Вы взяли, что "пролетарии - они изначально левые" ? Нет, если Вы берете за "начало" точку, где та самая линия превратилась в безотрадно прямую, тады - ой.

Но вот вне этого "принципа", как доказывают явно выстраданные откровения нового дружища, мёсьё Тотога, пролетарии очень даже могут быть практически пахарями

User hеavу, 13.12.2011 16:48 (#)
22578

Между нами дружищами говоря.

Это - да.
Хребеньщиков знает чего пахарю нужно для счастливой жизни. Борис, он парень от сохи ткскзть.
Вот и у мусье Татого, была тяжелая сиротская жизнь без моральных ориентиров.
Но всему приходит край.
К своему жизненному совершеннолетию тофарищ (не без подсказок гос. органов по духовному оплодотворению) наконец-то обрел свое пристанище...
или лежбище...
Откровение - пахать можно, стоя, сидя или лежа.
В бушлате, фуфайке, стрингах, шубах...
Тоже самое можно делать на митингах, шествиях, пикетах...
Это демократия - дружище Рокер!
Свобода!
Все разрешено!
Зачем нам их (ваш) ол инклюзив если есть свой - сермяжный, посконный, кондовый?
Анекдот.
Медведев спрашивает Путина:
-Видел, сколько людей пришло на митинг протеста против фальсификаций выборов?
-Да, народ протрезвел. Надо срочно понижать цену на водку.

User rewq2, 13.12.2011 17:41 (#)

Каков мир такая и эстетика.

Прав В.Абаринов
.ВСЕ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ЛИЧНОЙ гражданской ПОЗИЦИИ КАЖДОГО!
Не надо ЛЯ-ЛЯ из лавочек и авторемонта!
Здест такого г--на и так хватает!!

User roker, 13.12.2011 14:10 (#)
22038

"Отдавая должное организаторам акции (в том числе и полиции)..."

:)))
И вообще, в тексте много обэриутовского. Что, конечно же, очень ... (вставляйте сами: мне - тяжело).

User roker, 13.12.2011 17:00 (#)
22038

Это почти Хармс какой-то

User boris_k, 13.12.2011 15:21 (#)
3734

Уважаемый Тотог!
Когда накачанную ботоксом канализационную крысу из лубянских подвалов наконец выкинут из Кремля (а это будет скоро), я от всей души желаю ему и всей Вашей своре попасть в руки посетителей московских бутиков и суши-баров, демонстрирующих на Клинтонские грантЫ - но только НЕ тех комбайнеров и машинистов, которые так прекрасно описаны в Вашем стихотоворении.
Помните о том, что первые вежливо отдадут Вас под суд, а потом так же вежливо посадят на пароход ((с) Пионтковский) и отправят на заслуженный отдых. Комбайнеры же просто разорвут Вас на части и будут волочить по улицам окровавленные куски ваших тел на радость журналистам. Вам это надо?

User totog, 13.12.2011 15:27 (#)

Уважаемый борис! У комбайнеров всегда бывают вожаки - как полагаете кто ими будет? правильно - специально обученные люди. мы.

User totog, 13.12.2011 15:28 (#)

Видите ли в отличие от бездельников и блядей, вышедших проветрить шубки на болотную - я не боюсь народа. ну то есть совсем. я - его часть.

User hеavу, 13.12.2011 15:39 (#)
22578

Во Килькин, тя понесло.
Ты часть голограммы из сурковско-лубяного проекта.
Часть народа, часть народа...

User roker, 13.12.2011 15:42 (#)
22038

"...я не боюсь народа. ну то есть совсем. я - его часть."

"...Ночью читал Кастанеду, утром поел грибов,
В чат ухожу на рассвете, не возвращаясь к себе вновь и вновь.
Так и живет нелепо мир виртуальных людей,
Верят друг другу слепо, гибнут в плену виртуальных идей!!!

Ну а нам, натуральным пацанам,
Нам бы бабу да Агдам, и так ее да сяк,
Нам бы пиво да косяк, да в сарае порося..."

livejournal.com barmans [livejournal.com], 13.12.2011 19:20 (#)

ох как вы лихо сегодня!

User chokolivskyi, 13.12.2011 17:21 (#)

Отчего ж эти комбайнёры в 1991 сицилизьм не защищили?

Опыт показывает, что в России достаточно захватить власть в столице. И туши свет.

User totog, 13.12.2011 17:48 (#)

потому как я тогда против был. а я - часть народа.

User chokolivskyi, 13.12.2011 17:58 (#)

Против чего? Против телевизора? Так с тех пор там и сидите?

?

User totog, 13.12.2011 18:03 (#)

против ГКЧП

User chokolivskyi, 13.12.2011 19:34 (#)

Прозрели?

.

User totog, 13.12.2011 22:30 (#)

Да.

User azudels, 13.12.2011 20:14 (#)

"я не боюсь народа. ну то есть совсем. я - его часть."

Эксгибиционист - твой народ, стыдно такою мелочью размахивать!

User roker, 13.12.2011 16:05 (#)
22038

"...специально обученные люди. мы."

Ну, чему этих вожаков специально обучали, видно из гимна, неимоверно впечатлившего, а по истечении пары минут и возбудившего мёсьё Тотога.

Кстати, мёсьё Тотог, а галлизированный ник - это тоже специально, или - так, на всякий случай ?

User totog, 13.12.2011 17:20 (#)

SS-199 "Tautog"

Надводное — 1475 т, подводное — 2370 т; 92,2 (вл)/93,6х8,3x4,6 м; 2 диз./2 ЭД, 5400/2740 л.с., 20/8,8 уз., 374–385 т соляра, 10 000(10)/60 (5) миль. Эк. 60 чел. 10–533-мм ТА (6 носовых, 4 кормовых, 24 торпеды), 1x1–76-мм/50, 2x1–12,7-мм пул.
Проект Подводные Лодки типа «Tambor» разработан на основе ПЛ «Salmon&Sargo» с увеличенным до 10 числом ТА и более прочным корпусом. В остальном близки к прототипу. Двухкорпусные, глубина погружения — 90 м (проектная глубина разрушения корпуса — 150 м). Дизели с прямой передачей на гребные валы.

User chokolivskyi, 13.12.2011 17:23 (#)

Низкопоклонство перед Западом. Статья и срок.

...

User totog, 13.12.2011 17:29 (#)

ничего подобного!

Я специально уточнил, какой это "Тотог" - этот ,союзник в войне - а не тот что столкнулся с К-108. внимательнее читайте...

User chokolivskyi, 13.12.2011 17:54 (#)

Это вы следователю объяснять будете с таким жаром.

Вот такие же барышни в 1946 бегали на танцульки в амер. посольство, а потом им на Лубянке объяснили, какие такие союзники…

User roker, 13.12.2011 19:10 (#)
22038

"...какие такие союзники…"

Это "Салмон унд не-знаю-кто" союзники ? На чью мельницу воду льете, Monsieur Tautaugue ? Нечего на нашем национал-большевистском сайте сионистской пропагандой заниматься.

User rewq2, 13.12.2011 17:53 (#)

"Tautog"

Таки штож ви молчали? Сказали би сразу - я ЧУдАК!
Здесь ведь не кружок СУДОМОДЕЛИРОВАНИЯ из Дома Пионеров

User totog, 13.12.2011 18:04 (#)

А можно по Одески -вопросом на вопрос?

а ЧТО здесь?

User roker, 13.12.2011 19:00 (#)
22038

"А можно по Одески -вопросом на вопрос?"

Нет, не получилось, Monsieur Tautaugue. Это было не по-одесски.

Потренируйтесь. Попробуйте еще раз. Докажите, что Вас обучали специально. И что Вы специально же справлялись. Почитайте, к примеру, Википедию. Вы ведь, судя по всему, ничем не хуже нашего Цини. А местами, представляется мне, гораздо опрятнее и даже красивее.

User totog, 13.12.2011 22:32 (#)

молодой человек... ну кто же пишет два с в Одесе... эх вы...

User wldmr, 14.12.2011 05:33 (#)
2911

Далеко от больших городов... Какой хороший стих. И главное, своевременный очень и актуальный. И хочется так написать, заводишься оче

Колотить-молотить! Ячмень твою в зябь! Очень увлекает оказывется такая писанина! Геморой, пидарасы, суки! Т-150! Когда написал песню, а что в начале было - забыл! Надо было вперед на бумажке текст написать, а потом уже печатать Не знаю - отсылать, не отсылать? Долгим, долгим будет расставанье, а потом все в НАТО попросимся. Как Вова сказал недавно, на сьезде ЕР, когда его в президенты выдвигали? - "Они бы, гавнюки, лучше бы долги свои сначала заплатили, а потом бы и финансировали тут всяких пи....ов! А мы уже выработали свой курс на вес 21-й век! И уже идем этим курсом, и фиг уже нас кто в сторону свернет с этого курса!"
Вот так! А теперь Вову уже никто не любит. И все называют его нехорошими словами. Каким курсом теперь идти дальше? - Непонятно!

(комментарий удалён)
User habibulina, 13.12.2011 15:25 (#)

Неплохо бы Абаринову отказаться от американского гражданства(если такое имеется конечно) в пользу российского, и вэлкам...

ты падаль тифозная первый побежал бы доносить , что абаринов возвертался на родину, только для того чтобы получить заслуженное право ударить его обрезком трубы... и вам должное воздадут не сумлевайся, красавчег !

User resus_factor, 14.12.2011 04:44 (#)

Эт точно, поддерживаю

Тем более, что Абаринов в общем-то глупости пишет. То есть про Фому, когда речь сейчас идет единственно про Ерему. Митинг на Болотной - это не "революция". Это (пока что) очень уместный способ показать властям, что они, мягко говоря, заигрались и оторвались от реальности. В "суверенную демократию" заигрались. И что народ власти, мягко говоря, не поддерживает. Этот митинг стопудово отравил жизнь "кое-кому". И этому кое-кому теперь не позавидуешь. То есть не позавидуешь стрессу, который этот кое-кто испытывет. Представляю, как у этого кое-кого и у его бригады чешутся руки, чтобы "задавить гадину". Но очень уж не с руки кусать локти. Потому что этот митинг (да еще и "альтернативный" митинг едра) показал, что на стороне власти лишь жулики, да купленные подешевке недоумки. А это создает, мягко говоря, тревожное чувство где-то у них под ложечкой, особенно если вспомнить, что полиция на болотной не испытвала к митингующим никаких враждебных чувств, исходящих "из сердца", а денежки-то у этого кое-кого как раз госпоже Клинтон очень даже доступны. Все эти обстоятельства в сумме способны отравить жизнь кое-кому по самые не могу и не хочу. Главное, чтоб этот кое-кто не свспомнил бы собственные байки про загнанную в угол крысу. Ожидать от этой крысы можно всего.

(комментарий удалён)
User apilsinka, 14.12.2011 10:49 (#)

z ,s yt cnfk lhfvfnbpbhjdfnm? Fynbaf///

User apilsinka, 14.12.2011 10:55 (#)

Я бы не стал драматизировать, антифа

Тем более -остается только расслабиться - левый поворот в сознании стал реальностью. Какое то время его еще сдерживал Единая россия своей соцалистической риторикой, но никакая идея не работает вечно - Едро партия правая, партия крупного капитала и чиновничества, и долго маскироваться невозможно. Чт одо либералов - я е отказывал бы им в попытках как-то самоорганизоваться и выступить на политическом поле, но все они провалились - это правда. Причина все та же - они правые, а общество идет налево. Но - не вижу трагедии - слева ведь не только коммунисты но и справедливая россия - верю что из этих 2-х сил рано или поздно получится приличная левая буржуазная партия. Такой партии я бы с удовольствием передал власть на следующих выборах. А пока... опытные коммунисты ухмыляются в седые усы, они УЖЕ стали главными игроками - от них зависит - поделятся они властью с Едром СЕЙЧАС или решат взять ее себе.

User apilsinka, 14.12.2011 12:03 (#)

а вот и причина левого поворота

По объему потребления домашних хозяйств Россия уверенно обгоняет беднейшие страны Евросоюза – Болгарию и Румынию, а по величине душевого ВВП Россия опережает не только Болгарию и Румынию, но также Латвию и даже Польшу. В России ВВП на душу населения оценивается в 15,9 тыс. евро (по паритету покупательной способности). В Польше душевой ВВП лишь немного превышает 14 тыс. евро. В Болгарии и Румынии ВВП на душу населения всего 10,9 и 11,7 тыс. евро соответственно. Здесь речь идет о предкризисных показателях за 2008 год, а более поздних сопоставимых данных Росстат пока не приводит.
По социальным показателям Россия осталась позади беднейших стран Евросоюза, констатирует "Независимая газета". Например, в России смертность от ишемической болезни сердца достигает 352 умерших на 100 тыс. жителей. Это почти в шесть раз больше, чем в Бельгии, в четыре раза выше, чем в Австрии, и в три раза больше, чем в бедной Болгарии. По уровню смертности от инфекционных болезней к России не может даже приблизиться ни одна из стран Евросоюза. Такая же провальная картина и по смертности от болезней системы кровообращения. Госрасходы на здравоохранение у нас составляют около 4% ВВП, тогда как в развитых странах Евросоюза находятся на уровне 6–8% ВВП.

User resus_factor, 15.12.2011 03:45 (#)

Возникает вопрос - почему? Да потому. Все довольно просто.

Потому что воровская власть в принципе не понимает такого слова, как "диалог", во всяком случае с менее "авторитетными" людьми по их "понятиям". А по их понятиям те, кто ТРУДИТСЯ, то есть не ворует, а зарабатывает своим трудом, являются "лохами", то есть людьми, с которыми разговаривать, вести диалог - "западло". Обманывать их, "разводить" - это да, пожалуйства. Это с нашим (ихним) удовольствием. Но никакого диалога, никаких уступок. Вы можете сказать, что я "сгущаю краски"? Но достаточно только внимательно посмотреть, в каком направлении двжется ВСЕ в этой стране, и станет ясно, что в вышеописанную схему укладывается буквально все. Телевидение - это сплошная "разводка", причем прекрасно иллюстрирующая уровень "понятий" тех, кто озадачивает этих прикормленных "смотрящих за ТВ" (равно как и самих этих смотрящих). Политическая система - это еще более грандиозное разводилово, смысл которого - изобразить "демократию" при фактически феодальной системе власти. Все это обильно замешано на вранье, в частности, про "отсутствие альтернативы", а также на ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОБЛЕМ в корыстных интересах. Посмотрите внимательно: ни одна из существующих проблем страны фактически не решается, но наличие этих проблем очень ловко используется для того, чтобы стращать людей революциями, красной и фашистсклй угрозой и всеми теми ужасами, которые "хорошо известны из нашей истории". И все это с единственной целью - продлить и дальше власть уголовников. А власть в стране захвачена не "либералами" и не "демократами" и не "коммунистами" и не "левыми" и не "правыми" и не кем-либо еще из цивилизованного спектра наименований политических сил. Власть в стране принадлежит уголовникам, вот так, просто и со вкусом. И они правят, используя весь уголовный арсенал - от хитрости до насилия и эксплуатации. Лично я воспринимаю митинг на Болотной, как первое антиуголовное выступление в стране. Реакция властей же весьма красноречива: кроме вранья и запугивания мы ничего, собственно, не видим с их стороны и не слышим. Вот сегодня, 15-го числа, на ВорТВ будет очередной акт развода населения, когда с потоками демагогии к нему обратится Сами Знаете Кто. Поглядим, поглядим, может этот СЗК исправился, и стал другим человеком? Как Вы думаете? Неужели он даже ничего про указку госпожи Клинтон не скажет?

User reenactor, 13.12.2011 14:19 (#)

таких тупых пахарей дофига было в Ливии,оне только водку не пили,а выволокли Каддафи из дренажной трубы и растерзали,не обольщайтесь,быдло,если возбудится пострашнее очкариков-интеллигентов,так что рано иле чуть позже вове будет по делам его:))))

(комментарий удалён)
User habibulina, 13.12.2011 15:27 (#)

ишь какие сильные силы нато ездили с пулемётами на легковушках ... такое российской армии и не снилось

User totog, 13.12.2011 15:30 (#)

вы не путаете занавес со сценой? актеры -внутри. снаружи... скажите, а вы пробовали куда-нибудь попасть с такой платформы из тяжелого пулемета? Так откуда же жертвы?

User roker, 13.12.2011 19:20 (#)
22038

"...а вы пробовали куда-нибудь попасть с такой платформы из тяжелого пулемета?"

Хабибулина, ни в коем случае не отвечайте ! Это сионистская провокация !

В смысле, на первый вопрос ответить можно, подробно рассказав про актеров, которые внутри занавеса, но про места попадания из тяжелых пулеметов с таких платформ, и про Ваш богатый опыт в этой "области" - молчите.

User neshuchu, 13.12.2011 15:29 (#)

В Ливии, с Каддафи, расправились силы НАТО,

И лично саркози "бал его лопатой!

Ведь владеют же НАТы, от урановых бомб до черенков лопаты!

User totog, 13.12.2011 14:29 (#)

тупых? ну-ну...

Не ждал что кто-то еще не знает эти стихи, извиняюсь за отсутствие копирайта - это Игорь Растеряев - Комбайнеры (с)

User neshuchu, 13.12.2011 15:35 (#)

Сам ты Растеряев! Это наш с Антифой стих!

User artabisov, 13.12.2011 14:42 (#)

А кто эту самую фальсификацию произвел? Судя по масштабу, фальсификаторов-то сотни тысяч.
Ну и что делать при наличии такой армии "простых" подлецов? Похоже, что эта власть соответствует "окормляемому" населению и другой, как ни печально, не будет.
Вспомнили тоже "оппозицию" 89-91годов. Тогда эту "оппозицию" разрешил Горбачев, а теперь ее некому "разрешать", поэтому ее и не будет, как не было ее в 93 году, когда, казалось бы, слово и дело "интеллектуалов" могло разрубить узел.

User totog, 13.12.2011 14:57 (#)

в 93- м коммунистов расстреляли. сейчас вроде некому. фефраль на носу... шубки пролетариям нужны...

User hеavу, 13.12.2011 15:28 (#)
22578

Коммунистов расстреляли коммунисты.
Вопрос - кто остался?
Ответ - коммунисты!
Самые стойкие.
Путен в кругу товарищей.
И пайками не обидел и шубками и ден. знаками.
Он искренне удивлен свистом.
"За что? - читается вопрос в его бездонно-чекистских глазах.
А желваки так и играют, так и играют...

User neshuchu, 13.12.2011 15:53 (#)

в 93- м коммунистов расстреляли...

Растреливали -то понарошку. Без жертв.
Нет, одна была: ранение проханова в мозг.

User hеavу, 13.12.2011 15:58 (#)
22578

Вы считаете, что это произошло в 93-ом?

Я-то всегда думал, что это у него врожденное.

User neshuchu, 13.12.2011 16:33 (#)

В путинское время многие почему то стали скрывать свое "врожденное"!

Как бы все пришли в 2000 хором во главе с путиным.

User azudels, 13.12.2011 20:23 (#)

"одна была: ранение проханова в мозг."

Это - настоящая нанотехнология!

User resus_factor, 15.12.2011 04:01 (#)

"Простых подлецов", конечно, довольно много

Но есть и достаточно много людей, кто вынуждены подличать и жульничать по принуждению и потому, что жулики создали вокруг них атмосферу безысходности, навязывая им мысль, что жуликам и уголовникам нет альтернативы. Если эти люди увидят, что это не так, то у жуликов и воров начнет гореть земля под ногами. Или по крайней мере тлеть. Этого в условиях России очень даже не мало.

User puklipun, 13.12.2011 15:11 (#)

Грусть сквозит в этих вашингтонских записках. Не получилось из прогулки бунта.

User totog, 13.12.2011 15:20 (#)

Против кого могут бунтовать эти сытые шлюшки и их молодые любовники? Против власти которая дала им возможность на этом островке большой, холодной, неустроенной и довольно жесткой страны почувствовать себя рантье. А офисный планктон! - они пришли требовать себе "больше рабочих мест" ? Про интеллигенцию молчу - говно оно и есть говно - кто денег платит - того и обсирают потом - ах не понял их мятущейся души...

User rewq2, 13.12.2011 18:04 (#)

они пришли требовать себе "больше рабочих мест"

А почему нет? ГРАЖДАНЕ требуют!
=Снизить цены на СУДОМОДЕЛИ из пластика((от ГДР) до цены билета в кино на 11 00 =90 -120 руб!=

User gin, 13.12.2011 15:26 (#)
5316

Ну что ж, одним из пунктов программы оппозиционного кандидата в президенты станет "Роспуск нелигитимной Госдумы и перевыборы"

Этот козырь власть сама дает в руки.

User kvarkw, 13.12.2011 16:02 (#)

с 10.12.2011 работает Версия 2.0-Болотная.

Нам - народу,источнику власти достаточно тех доказательств,что выешены в Интернете и тех настоящих протоколов,скан которых не совпадающий с ГАС-выборы в любой момент может быть предъявлен ( и получен) любым судьёй. По закону ? - Хорошо даём вам (Власти) 24 часа на принятие Закона , что если на 2-х соседних участках результаты отличаются более чем на 10% выборы недействительны. Если на 10-ти сканах отличаются опять же 10 % по той же партии то все ИК в отставку и Автоматом перевыборы.Принимайте закон или Издайтее Узаз президента если совесть и ум есть (Извините)

User kvarkw, 13.12.2011 16:10 (#)

с 10.12.2011 работает Версия 2.0-Болотная.

Миронову уже сказали на РСН что теперь увиливания умолчания недоговоры и вихляния в новой версии не работают. Выполняется Правда Исренность Свобода Уавжение а Ложь Наглость Подлость Насилие Презрение к народу( через губу 3.13.дун ответил в FB а волшебник назвал добровольцев ,пытающихся отстоять правду "извращёнными людишками") больше не подлежат загрузке и выполнению. Народное Чувство Собственного Достоинства в виде 5-ти Требовнаий подлежит безусловному выполнению. Сурковские наработки ( Прохоров,Зорькин,Доренко,Рогозин и прочая и прочая ..) больше не загружаются .У них висит СИНИЙ "экран смерти" ( в переносном программистском понимании ,конечно, пусть живут , только не в нашей стране)

User kvarkw, 13.12.2011 16:13 (#)

И НИКАКОЙ РЕВОЛЮЦИИ .Даже не пытайтесь за зубцами так

User wirbelsturm, 13.12.2011 17:11 (#)

Вот проблема-ДЕМОКРАТИЯ!!!...

Неужто совсем уж ни кто не представляет, что же это такое?

User wirbelsturm, 13.12.2011 17:17 (#)

Коммунизм и ДЕМОКРАТИЯ.

Упорно и настойчиво будем повторять:
Коммунизм, это состяние, когда человек абсолютно свободен, он свободен настолько, что не нуждается в общении с другими людьми.Значит другие люди ему не нужны, он может жить без них, значит он должен уметь всё делать сам, должен знать всё и предусматривать и иметь возможность легко изготовлять всё необходимое для обеспечения жизни.Таких состояний в истории развития человека и общества может быть два:
первое, это начало развития, когда человек, наравне со всеми видами животого мира, живёт в природе, которая имеет всё, что обеспечивает его жизнь(живёт в раю!), постольку, поскольку всё есть, у человека не возникает необходимость в общении с себе подобными, кроме как для размножения,
второе, конец развития, когда человек развивается до такой степени, что всё необходимое для обеспечения своей жизни он может произвести сам, необходимость в общении отпадает.
Точку начала надо считать момент, когда было человеком произнесено СЛОВО и началось общение между людьми, В процессе общения люди договариваются между собой как они будут и должны вести себя в различных ситуациях, т.е. общение предоставляет людям права и свободы, расширение круга общения расширяет и их права и свободы, благодаря которым человек развивается
Конец развития человека представить можно проще, человек знает и умеет делать всё без исключения, поэтому в общении не нуждается-Бог!!! Но!...длительное отсутствие общения может способствовать незаметной деградации Бога...в первобытного человека?...
Т.о., коммунизм, это начало и конец развития человека.
Других характеристик коммунизма-нет!.
Нас интересует жизнь людей между этими крайними пунктами, она и называется демократией, т.е. регулированием прав и свобод человека
обществом в зависимости от степени развития человека и общества, в
дальнейшем степень развития обретает название:повышение производительности общественного труда.Т.о. права и свободы человека должны изменяться и эти изменения будут способствовать росту производительности общественного труда, или, наоборот, с повышением производительности общественного труда возникает необходимость в изменении прав и свобод человека.
Делаем вывод:инструментом развития человека и общества являются права и свободы!

User totog, 13.12.2011 17:26 (#)

Вывод не верен

инструментом развития человека и общества является ограничение прав и свобод. отсутствие таких ограничений составляет суть первобытного человека-анархиста, свободного от общества полное единение своих интересов с интересами общества составляет суть коммунизма -вершины развития человека и общества. - от каждого по способностям -каждому по потребностям.

User wirbelsturm, 13.12.2011 17:39 (#)

Пока развитие человека составляют два этапа:

этап рабства, развитие осуществлялось путём урезания прав человека в пользу других людей, вершиной такого развития стали рабовладельческие империи, когда права и свободы всех людей были подчинены одному человека-ИМПЕРАТОРУ!
Второй этап развития начался с феодализма, когда всем людям было предоставлено право на жизнь, его(право) нодо обеспечить.При феодализме оно обеспечивалось трудом на земле. О капитализме ниже.

User wirbelsturm, 13.12.2011 17:21 (#)

Чего не хватает для завершения реформ 91-96гг?...

Переход к капитализму требует экономических, политических и правовых реформ.Проведены только экономические реформы.
Политические реформы, на мой взгляд, должны были состоять в том, чтобы доказать несостоятельность коммунистическо-социалистического пути развития, осудить этот "путь развития" и запретить коммунистическую партию, ведь в настоящее время это как минимум 50% электората абсолютно бесполезно присутствующие на политической арене страны.
Но, самое главное, это правовые реформы!Почему царю-императору Российскому в 1861году хватило ума развернуть общество на развитие человека за счёт совершенствования прав и свобод, а до нас всё ещё не доходит, что ЕДИНСТВЕННЫМ инструментом развития человека являются его права и свободы?
Теперь уже надо короче:
капитализм, это обеспечение каждому человеку права на жизнь.
Чем обеспечивается это право каждого человека?...
1.постоянным совершенствованием права каждого человека на труд, это кодекс законов о труде, одно из главнейших требований которого состоит в том, чтобы в зависимости от роста производительности общественного труда возрастала соответственно и зарплата трудящихся, которая для каждого трудящегося должна являться источником его жизнеобеспечения и благополучия.
2.частная собственность на землю и средства производства должна быть прочно юридически защищена,
3.Каждый человек должен в полной мере обладать правом на Власть, суть которого состоит в том, что каждому человеку должна быть обеспечена свобода слова, собраний, митингов и протестов, это помимо того, что каждый человек может быть избран в любые представительные органы Власти.
Это характеристика капитализма, по этим правилам живут самые развитые страны, результатом роста производительности общественного труда является повышение качества жизни человека, которое приводит к росту средней продолжительности жизни.
Если эта характеристика не соблюдается, то капитализм превращается в олигархизм.
Все почему-то думают, что олигархизм это и есть капитализм...
Ошибаются!...
Олигархизм разоряет и опустошает страну,
Капитализм развивает и совершенствует человека и общество.
Теперь мы должны говорить не просто о смене общественно-экономических формаций, а о смене общественно-правовых и экономических формаций, т.е. каждой экономической формации должна соответствовать своя, свойственная только ей, правовая формация.Другими словами, повышение производительности общественного труда в рамках формации требует смены экономических отношений.
В нашем случае в России в 92-96гг произошла смена экономических взаимоотношений(формаций), но смена правовой формации не произошла, а потому результы экономических реформ для народа остались недоступными, ими могут пользоваться только представители Власти, и они эти результаты могут использовать только для раскрутки коррупции и усиления организованной преступности.
В настоящее время Власть уже не в состоянии бороться с этим явлением, всё в руках трудящихся, необходимо, используя своё право на Власть, путём диалога с Властью и использования протестов добиваться повышения качества своей жизни через повышение зарплаты вплоть до принятия предприятий в управление коллективом трудящихся.Арифметика эдесь простая:законно урезать сверхдоходы капиталиста за счёт повышения своих доходов.Этот путь вернёт капиталиста на путь желания модернизации и развития предприятий, а трудящимся обеспечит повышение качества жизни и заинтересованность тоже в развитии предприятий.
Единственное, чего надо опасаться, это перерастания протестов в гражданскую войну, в революцию!

User neshuchu, 13.12.2011 17:43 (#)

Учись,Антифа!

User konti, 13.12.2011 18:02 (#)

Хорошая статья. Однако, отказ от мандатов, - это маловероятно.

Основное усилие оппозиции надо сосредоточить на будущих выборах президента, а здесь главная задача - разрушить механизм фальсификаций.
То есть - если есть факты нарушений конкр. лиц - надо подавать на них в суд, чтобы не допустить в марте на выборы, т. е. надо разрушить кадровую основу системы фальсификаций. В оставшееся время трудно будет воссоздать ее так чтобы она работала без сбоев. В итоге - второй тур. А это что называется приехали.

User totog, 13.12.2011 18:05 (#)

Это - что называется - поехали! новый этап развития суверенной демократии!

User konti, 13.12.2011 18:54 (#)

Может так получиться, что вместо развития суверенной демократии в ближайшее время

User semetr6, 13.12.2011 20:22 (#)

Единственный коммент без явной шизофрении. А то сегодня явно день открытых дверей в дурдоме. Один объявляет власти ультиматум: в 24 часа признать недействиьельными все рез-ты, отличающиеся на 10% на соседних участках. Другой читает лекцию, что такое капитализм, при этом у него в башке явно перепутан капитализм по Кейнсу с социализмом по Лениу и с лемократией; остальные здесь, кажется, вообще изучали историю по научно-фантастическим романам. Меньше всех сдвинут тот, кто угрожает Америку комабайнами расфигачить.

User wirbelsturm, 13.12.2011 21:06 (#)

semetr6 ещё не понял ни капитализма, ни демократии...

Итак, КОММУНИЗМ, это не общество!Это две точки в истории существования и развития человечества, .характеризуются эти точки состоянием человека, как абсолютно свободного существа, не нуждающегося в общении, т.е. это не общество!
Всё, что расположено между этими точками-жизнь человека(человечества) в общении, это развитие человека благодаря общению, которое трансформируется в права и обязанности между людьми.Вот это развитие и называется ДЕМОКРАТИЕЙ, т.е. изменением прав и свобод человека в процессе его развития.
Это понятие(демократия)включает в себя различные формы организации человеческого общества(рабство в различных своих формах, феодализм, капитализм, следующая за капитализмом формация названа нами представительной демократией, это дальнейшее совершенствование прав и свобод человека.
Теперь, исходя из этого представления можно дать характеристики :
1.рабства, как попытка развития человека и общества за счёт лишения части людей прав и свобод, эта форма характерна для начала развития и достигла своей крайней точки при рабовладельческих империях, когда один человек подчинял своей воле огромное количество людей...и не справлялся, не
обеспечивал дальнейшее развитие человека и общества,
2.выход был найден в предоставлении всем людям права на жизнь-феодализм,
3.феодализм обеспечил быстрое увеличение численности населения, и это увеличение потребовало обеспечения права на жизнь, требуя права каждого на труд и частную собственность, которых в обществе можно добиться только имея право каждого человека на Власть(это свобода слова, собраний, митингов и протестов). Это всё и называется КАПИТАЛИЗМОМ, т.е. обеспечение права каждого человека на жизнь.
ФЕОДАЛИЗМ предоставил право на жизнь каждому человеку, а
КАПИТАЛИЗМ обеспечил это право!
Задача ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ совершенствование остальных прав и свобод человека.

User jasha_g, 13.12.2011 20:37 (#)

Помогите

Властные упыри стали блокировать Интернет: блокируется доступ в "Ежедневный журнал".

User ibargut, 13.12.2011 23:59 (#)

Нельзя, требуя соблюдения закона, действовать по принцип

Тимошенко в 2010 на это и понадеялась, хотя Майдан-2 готов был готов в любую минуту взорваться против Януковича, - она его сдержала.
**************************************
Не выпускайте пар порожняком!

User vilmir, 14.12.2011 02:32 (#)

Все правильно и складно, но

заниматсья тем, что бесполезно, значит терять время. Какие там иски и суды? В Басманном ничего вы не докажете, если туда принесете все документально подкрепленное. В других местах тоже самое. Принятые требования рассчитаны на постоянное давление на власть. В этом их сила. Они не рассчитаны, исходя из закона о выборах, которого все равно никто не выполняет. Уже писали, что все выданные протоколы не имеют юридической силы по чисто изуеитски написанных правил. Нет, надо только давить до тех пор, пока люди не перейдут на более решительные действия с тем, чтобы устранить власть Путина. Когда массы начнут ежедневно требовать его отставки, а масс-медиа будет вынуждена освещать это, то режим зашатается.

User sva_sc, 14.12.2011 11:08 (#)

Вариантов мало....

Действительно, после митинга 10 декабря у опозиции практически нет никаких вариантов. Предложение "если вам не нравятся чуровские выборы, идите в басманный суд" серьезным назвать нельзя. Предложение А. Коха о бойкоте власти - хорошее, но не всегда реализуемо. В этой связи представляется, что единственным, но навергое на практике нереализуемым действом, могло бы стать выдвижение единого кандидата от опозиции на президентских выборах. Думаю, что компромиссной фигурой могла бы стать Оксана Дмитриева, но, по-видимому, только как независимый кандидат, но время мало.

User apilsinka, 14.12.2011 14:13 (#)

Ой!, да перестаньте!

Сейчас же скажут что у нее левое ухо недостаточно либеральное...
Как ни крути единственной сколько нибудь реальной альтернативой Путина на посту президента является Зюганов.

User sva_sc, 14.12.2011 14:26 (#)

не думаю

У Зюганова думаю может быть не больше 20%, и при условии реальной альтернативы этого явно не хватит для второго тура.

User apilsinka, 14.12.2011 14:39 (#)

У КПРФ - 20%. Притом очень многие рассуждают именно так - только бы не Путин. Правда - большинство рассуждающих так - не левые. Но в случае обострения ситуации либералами - которых даже многие не левые воспринимают как угрозу Российской государственности - возможен рост рейтинга Зюганова до 30% - а это практически гарантированный второй тур.

User apilsinka, 14.12.2011 14:47 (#)

вот состав вопросов к прямому эфиру Путина - кт окроме Зюганова сможет на них ответить, если Путина таки прокатят?

Большинство вопросов посвящено двум темам. "Это вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения – почти 29%. И чуть-чуть больше 14% интересуются вопросами жилья и коммунально-бытового обслуживания", – сообщил Песков. Помимо этого, 8,5% россиян интересуют вопросы труда и зарплаты, 5% граждан беспокоят проблемы государства и общества, еще 4% волнуют вопросы защиты прав и свобод гражданина. Чуть менее 4% россиян интересуются вопросами здравоохранения, а еще 3,5% – вопросами промышленности, строительства и транспортной сферы.

User sva_sc, 14.12.2011 16:11 (#)

по вопросам Путину и роли Зюганова

Вопросы понятные, но не кажется ли вам, что аудитория, из которой они задаются, как раз и является теми 20% электората Зюганова, т.е. населения, ориентирующегося прежде всего на социальную поддержку государства?

User apilsinka, 14.12.2011 16:15 (#)

конечно... но уже жкх волнует далеко не только пенсионеров. я хотел сказать что спрос на социальную поддержку в обществе - сейчас очень высок.

User sva_sc, 14.12.2011 17:21 (#)

Согласен...

С этим согласен, поэтому думается, что если бы Дмитриева (а социалка- это и их лозунги) пошла на выборы, то смогла бы забрать часть электората и у КПРФ, и у Путина, а также аккумулировать либеральный протест + фигура свежая и ничем не замазанная (слишком много "БЫ")

User apilsinka, 14.12.2011 21:47 (#)

Дело не только в БЫ... Чтобы управлять Россией - надо рулить разжиревшими бандюганами 90-х, некого нам за это винить кроме самих себя - но сейчас это ИХ страна. Какая там Дмитриева! Зюганова я еще представляю в этой роли - за ним партия с огромным опытом. И то... ведь хотелось бы без расстрелов. Возможно впрочем, я смотрю на вещи со своей колокольни...

User lukamin, 15.12.2011 08:10 (#)
3541

По сабжу:

"Спикер Борис Грызлов отказался от депутатского мандата
15.12 02:22 MIGnews.com
Спикер Госдумы России двух предыдущих созывов Борис Грызлов решил отказаться от депутатского мандата, но продолжит руководить высшим советом правящей партии "Единая Россия".
Как передают агентства, по мнению политика, он сумел реализовать многое из того, что было им и его коллегами задумано, но считает неправильным занимать должность председателя палаты парламента более двух сроков подряд. Грызлов также заявил, что "готов работать на том месте, которое будет определено президентом".
Ранее сообщалось, что Госдуму шестого созыва возглавит член "Единой Россией" - победившей на прошедших 4 декабря парламентских выборах, согласно официальным данным. Первое заседание нового состава нижней палаты парламента состоится 21 декабря."

User reader22, 16.12.2011 02:53 (#)

Будущим Победителям:

когда-то я радовался и гордился россией-
смена формаций произошла(почти) бескровно
НО УЧТИТЕ, даже победив их(на всё воля божья) и на этот раз- как в начале 90-х- они снова вернутся во власть-потому что вашему очередному ельцину(которого знал и любил) захочется спокойной старости
а-посему хотя бы:
1.не выбирайте себе кумира из бывщих полит-ленинцев(кудрин-шувалов-Хто ещё там в списке вертикали...)
2.не стесняйтесь наказать нынешних гкчп-истов-они накуралесили и раз-украли поболее тех 3-х-дневных августа 91-го
p.s. хороший индеец-....... индеец
(даже альфа собака при этом НЕ кусается)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: