статья Айрин, или Жизнь в лесу

Владимир Абаринов, 30.08.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Накануне прибытия урагана "Айрин" я решил запастись сухим пайком на случай перебоев с электричеством. В супермаркете царило оживление. Особой популярностью пользовались электрогенераторы по 700 долларов штука. Известное дело, ажиотажный спрос: война, мор, революция, перестройка с гласностью, стихия - первым долгом занимай очередь в бакалею.


Комментарии
User antifa_ru_221, 30.08.2011 14:20 (#)

Гондоны надо брать, чем еще в эвакуации заниматься!

User clockman, 30.08.2011 14:39 (#)
3033

А зачем нам в эвакуации единороссы? Без них воздух чище.

User zvirblis_314, 30.08.2011 14:52 (#)

:)))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru_221, 30.08.2011 16:31 (#)

А зачем нам в эвакуации единороссы?

Лимонова возьмите в компанию, он с собой молодых нацболок прихватит, для "политбесед"! С вас бухло и собрание сочинений !

User clockman, 31.08.2011 05:17 (#)
3033

Лимонов не подходит

Вы спросите а причём здесь единороссы и гондоны?
Да и тех и других чекисты используют, чтобы трахать население, а потом выбрасывают на помойку.

User fimasobak, 31.08.2011 09:23 (#)
2997

Жизнь в лесу

Я тоже живу в лесу. В деревне на краю леса. Бесконечно счастлива. Каждый день, как в детстве, просыпаясь, радуюсь новому дню! В этом что-то есть.ИМХО

User xуй_на_заборe, 30.08.2011 14:20 (#)

Во наплёл, а?

User vafaz, 30.08.2011 14:25 (#)
23348

русские дауншифтеры, они такие даун

"Нас никак нельзя назвать неудачниками" - вот в этой фразе все мировоззрение, ни прибавить, ни убавить. Бедолаги, не быть неудачником, не казаться неудачником, вот это их главная забота и головная боль. Во французском есть более точное определение для подобных особей, определение проверенное временем; это не дауншифтеры - это просто рантье.

User big, 30.08.2011 14:26 (#)
2948

Хорошая жена, хороший дом: что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!(c)
Разве что Интернет!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 30.08.2011 14:43 (#)

к чему бы это?

User big, 30.08.2011 15:15 (#)
2948

Ладно, чтобы не упрекнули в сибаритстве, хороший дом отменяется. Получаем в чистом виде формулу отшельничества: "С милым (милой) рай и в шалаше!"

livejournal.com barmans [livejournal.com], 30.08.2011 15:41 (#)

Разве что Интернет!

User big, 30.08.2011 17:33 (#)
2948

А Интернет - ОН или ОНА?

User russivan115, 30.08.2011 14:37 (#)

Что касается пользы отечеству, то разве она состоит не в душевном спокойствии граждан?

Несомненно! Как в фильме "Мертвый сезон": гражданин спокоен и радуется, что яблоко — красное, трава — зелёная, а за хорошую работу он получит на ночь женщину.

User xa_sis, 30.08.2011 15:11 (#)

Стерлиговщина какая-то.

Хотя ...

Внимательно посмотрим текст... и увидим глубинную русскую мечту (домик на юге не предлагать).

Покуролесю, поставлю церьковь - отмолю.

User jola, 30.08.2011 15:22 (#)

Да, многие мои знакомые задают себе вопрос: а ради чего всё это колесовертение.

Но только давайте не забывать, что именно прогресс помог человеку находить время для себя. Когда у меня родились малыши, я не раз вспоминала моих родителей с кучей грязных пелёнок и пела осану стиральной машинке и одноразовым памперсам. Именно их наличие помогло мне найти время получать удовольствие от общения с итими новыми в моей жизни людьми, а не давать им постоянно чувствовать, что от них одни проблемы.
Нельзя сказать, что не умею мыть посуду, но посудомоечная машина экономит огромную кучу времени, во время которого можно почитать ребёнку книгу, поиграть на пианино или помедитировать.
А возможность передвигаться быстро на далёкие расстояния! Нет уж, дорогие мои! Как бы нибыл прекрасен пейзаж за окном, людей тянет муза дальних странствий. И автомобиль с его быстро меняющейся картинкой– это огромный подарок человечеству.
Мысль переехать жить куда-нибудь на природу тоже часто посещает меня. Но что же я буду делать без возможности красиво одеться, сходить на концерт, в музей? А наши «просто живущие» далёкие перво-предки были лишены всех этих удовольствий. Даже живущие каких-то сто лет назад не могли наслаждаться всем этим в той мере, в которой можем мы.
Вопрос в другом – люди зачастую забывают подумать, чего же они хотят НА САМОМ ДЕЛЕ. И, прийдя домой, просто тупо утыкаются в один из ящиков цивилизации.
Но ведь не ящики-то в этом виноваты.
И перед тем, как выбрасывать их в окно, давайте-ка лучше подумаем, что мы можем изменить в себе.

User redhead, 30.08.2011 16:42 (#)
2914

Ящики тоже можно по-разному использовать. Кстати, ящик - это самый дешевый вариант дальних странствий. Хоть он и не заменяет поездок, но расширяет кругозор, если захотеть.

User redhead, 30.08.2011 16:42 (#)
2914

Ящики тоже можно по-разному использовать. Кстати, ящик - это самый дешевый вариант дальних странствий. Хоть он и не заменяет поездок, но расширяет кругозор, если захотеть.

User jola, 31.08.2011 12:25 (#)

Ящики тоже можно по-разному использовать.

Вот и я о том же!
Ящик, как символ прогресса, от плодов которого уговаривает отказаться автор статьи. А мне кажется, что не нужно всё бросать, а находить время задуматься, как этот прогресс может работать на тебя, а не против. На тебя не только в смысле комфорта, но и личностного развития.

User fimasobak, 31.08.2011 12:42 (#)
2997

И автомобиль с его быстро меняющейся картинкой–

Вы путаете с купэ вагона. В автомобиле "картинка долго не меняется! Впереди автострада и горизонт. Разьве, что, на горной серпантине. Но там "быстро" - чревато "Ну всё!.... Приехали!"

User hopstop, 30.08.2011 16:20 (#)

по

Вы абсолютно правы, но посмотрите на современное североамериканское общество (российских укладов не знаю). Вы увидите, что идеал автоматизации полностью утратил свой смысл. Никто детям книжек не читает (очень немногие дома имеют книжные полки), а дети заняты компьютерными играми. При этом устарелый Х-box уже вызывает истерику. На пианино никто не играет - это заменяется телевизором, потому дешевле; медитируют в основном одиночки, у которых есть больше времени на себя и мало для других. Автомобиль, конечно, необходим, поскольку на общественном транспорте до работы не всегда доберёшься, а в магазин и вообще не попадёшь. Зато в Канаде многие путешествуют поездами. По-моему, автор прекрасно описал психологию современного общества. Приобретение материальных благ стало основной моделью жизни для большинства людей.

User redhead, 30.08.2011 16:38 (#)
2914

Черт вас разберет, у каких таких американцев вы не видели книжных полок. Я хожу к таким, у которых дома целые комнаты книжных полок. Да, и просто библиотеки в США никогда не пустуют и они бесплатные. И детям книжки читают ВСЕ американцы, которых я близко знаю. Если вы в США, вы хоть в "Барнс и Ноблс" зайдите, особенно вечером после работы, там полно народу. И на ком же эти огромные книжные магазины делают неслабые прибыли, если книг никто не читает? Подумайте. И почему такие прибыли у электронных ридеров всех форматов? Кто это все читает, если не американцы?
Абаринов, вот именно, описал популярное в США явление - отказ от стремления к чрезмерным материальным благам. Не от комфорта, а от золотых унитазов, грубо говоря. Это явление чрезвычайно популярно среди американской профессуры, например, и в ИТ среде тоже. У тех, кому не надо растопыривать пальцы, чтоб кому-то что-то доказать. Другое дело, что сам Абаринов "дауншифтится" так, чтоб его российские друзья и коллеги не подумали, что он это делает, поэтому переехал в штат Нью_Йорк и это смешно.

User jola, 31.08.2011 12:33 (#)

посмотрите на современное североамериканское общество

Да наплевать на общество. Тем более на североамериканское.
Решение "как жить", каждый принимает сам за себя. И тут нужна добрая доля эгоцентризма, чтобы не пытаться решить вопрос "за всех" и "для всех".
Если кто-то устал от общества, то, конечно, у него есть выбор уйти от всех в лес. Но только, пожалуйста, избавьте меня от выбора взять всё и разрушить, как наверняка приходит в голову некоторым недовольным развитием общества.

User redhead, 30.08.2011 16:27 (#)
2914

Прикольно, что нью-йоркцы за дауншифтингом едут во Флориду, ну, хотя бы в Вирджинию, а Абаринов в Нью-Йорк... Какой к черту дауншифтинг в нью-йоркском климате и ценах?! Не понял он прелестей американской жизни, а все время норовит рассказать о том, как живут и что думают американцы... Г. Абаринов, не пишите о США, вам чужих дурацких штампов мало, что вы их еще и создаете каждой своей статьей об американцах.
Абаринов и Латынина, когда пишут об Америке просто пересказывают брайтонскую американскую прессу на русском языке. Брайтонцы хоть на экскурсии иногда по США выбираются, а Абаринов с ЛАтыниной и того не делают. Смешно все это читать.

(комментарий удалён)
User timothy, 30.08.2011 19:21 (#)

НЕ УРОДУЙТЕ ЯЗЫК!!!!!!

продуктоы питания это НЕ синоним еды!!!
продуктоы питания это отбросы при пищеварении
продуктоы питания это ФЕКАЛИИ

User fimasobak, 31.08.2011 12:52 (#)
2997

продуктоы питания это НЕ синоним еды!!!

Правильно! Еда производится из продуктов питания, которые не всегда являются едой! Пример - мукА - это продукт питания, а пирожки из нее - еда, а вот банан -это и еда и продукт питания. Теперь, для закрепления, назовите примеры "еды" и "продуктов питания". Только не путайте с "продуктами" пищеварения!

User begierig0, 30.08.2011 21:16 (#)

Его пол

ах как "загадочен" автор! То он кокетливый минималист: "живу...(в глуши)...а в промежутках пишу колонки для "Граней"
А вот тут он честно пишет: "Я считаю войны (в Афганистане и Ираке) правильными." Никак в соответствии со своими скромными запросами?

User redcross, 31.08.2011 06:53 (#)

дампдайвинг? Первый раз слышу. Я думал свалки принадлежат частным компаниям которые огорождены заборами. Это какие то экстремалы. Амереканцы, особенно амереканки народ испорченный и ленивый. Даже которые получают совсем немного, они просаживают большею часть зарплаты в фастфудах. Даже которые сидят на обочинах с бумажным стаканчиком в руке, и те не покупкают продукты в магазине, а идут в кафетерии.

User hopstop, 30.08.2011 17:08 (#)

у каких таких американцев вы не видели книжных полок

Я не говорил об "американцах" и не живу в США. Наличие е-ридеров является не показателем "читабельности" нации, а больше того же самого компонента - "у меня есть"; присутствие некоторого количества людей в книжных магазинах не является указанием на тягу людей к литературе (любовные paperback романы не в счёт). Библиотеки не в счёт - туда идут, в основном, учащиеся, по интересам. Кстати, выражения "какого чёрта; какой к чёрту" и подобные им, также не отражают уровня Вашей начитанности или культуры, не правда ли?

User fimasobak, 31.08.2011 09:31 (#)
2997

Библиотеки не в счёт -

Если не библиотеки, книжные магазины и е-ридеры не показатель любви к чтению, то что тогда?

User cherubina3, 30.08.2011 18:06 (#)
3019

философия

На самом деле вопрос старый. Философский. И не простой. Я сама абсолютно согласна с некоторыми тезисами: Непрерывная погоня за успехом опустошает человека (это коротенько, без углубления в вопрос),излишества лишь вредят человеку и губят его. По-настоящему человек нуждается лишь в четырех вещах: Пища, Кров, Одежда и Топливо. Кстати, тут есть нюансик и он - в количестве. Например, г-н Абрамович в принципе будет согласен с Генри Торо, но известно, что у него (у первого) свое представление о количестве пищи, кровоВ, одежд и топлив (машин, самолетов,яхт и т.д) :) Другой вопрос - как быть с мозгом? Как заставить человека не думать, не изобретать? Как быть с теми, кто придумал паровоз, создал первый аэроплан, а Резерфорда что, надо было придушить сразу после его доклада о строении атома? Что делать с эволюцией вообще? Где критерий того, где и как остановить движение? Как, в конце концов, сделать так, чтоб развитие технологий шло параллельно с развитием нравственности, а не опережало бы ее - что весьма чревато, как мы видим сегодня..Полностью поддерживая мысль о том, что человеку для спокойной, достойной жизни не много надо, а гонки в достижении успеха и доказательстве собственной значимости - это нелепая суета сует, я думаю, это, все же, вопрос личного выбора. ТОгда, кстати, возможно и исчезла бы необходимость "политической борьбы" и прочей фигни, отравляющей нашу, и без того короткую, жизнь.

User fimasobak, 31.08.2011 09:36 (#)
2997

Где критерий того, где и как остановить движение?

Не остановить, а ограничить и ниши для этого есть. Хотя бы сокращение ассортимента ширпотреба. Не изобретать и наполнять рынок очередным 155-тым стиральным порошком или йогуртом. Например.

User str2010, 30.08.2011 19:40 (#)
2937

кров, еда, одежда, топливо

Возмущение просто вызывает эта статья. В каких кругах уж вращается автор, если не замечает миллионы американцев которые ни о каких карьерах и престижах и не думают, а бьются из последних сил чтобы просто прожить. Кстати, помимо крова, еды, одежды, и топлива, нужно кое-что ещё: безопасность (а это значит что "кров" будет стоить чуть дороже чем комнатка в негритянском гетто, доступ к медицине (в курсе сколько стоит страховка?), доступ к информации, итд. Теперь так, еда. Так вот, чтобы получить доступ к еде, нужна машина. А значит, страховка на машину. То же касается и одежды - сама не прилетит. Теперь "кров" - на этот самый ваш кров, если это частный дом, нужно платить налоги (в курсе сколько?) и страховку. Я к тому, что чтобы получить это самое "кров еда" нужно ещё много чего другого. Кстати, если есть дети, то список расширяется. И миллионы вкалывают просто вот за "кров еда" и не хватает. И когда зажравщийся г. Абаринов сообщает нам что он "даунсайзинг", путём пeреезда в прекаснейщий штат NY (не путайте с городом), и наслаждается архитектурой, и пописывает статейки на Гранях, то, знаете, многие так хотели б, да где деньги взять? неуж Грани так круто платят? Знаете, прочитав данную статью, вспомнилось, как голодные французы просили хлеба, а королева (забыла имя) мило удивилась: "а чего они пирожные не едят?"

Уважаемый/ая, что б заняться этим самым дауншифтингом, надо для начала хоть куда-нибудь вскарабкаться.

Вам же это ни к чему, вы как бы уже там, просто не понимаете ещё, как вам повезло. В общем совершенствуйтесь, работайте над собой.

User str2010, 30.08.2011 23:03 (#)
2937

Понимаете, уважаемый/ая,

Понимаете, уважаемый/ая, когда кто то говорит о дауншифтинге, имея в виду что нынче он передвигается на Тoyota Camry а не на Lexus 4500, когда кто-то говорит что он дауншифтнулся бросив престижную CPA компанию, и трудится теперь рядовым бухгалтером не более чем 40 часов в неделю, это всё нормально. Но когда кто то говорит что он дауншифтнулся перейдя от поедания чёрной икры к поеданию красной икры, то это вызывает раздражение.

User parnek115, 30.08.2011 23:35 (#)
2924

дауншифтнулся перейдя от поедания чёрной икры к поеданию красной икры, то это вызывает раздражение

:)))) Браво! Хотя меня терзают смутные сомнения, что в данном случае дауншифт произошел с белого хлеба с чаем на черный хлеб с водой.:-)

User fimasobak, 31.08.2011 09:42 (#)
2997

перейдя от поедания чёрной икры к поеданию красной икры, то это вызывает раздражение.

Ну не сердитесь вы так! Глвное, что человек на верном пути. С икры перейдет на селедку (это по-закуске), с пирогов на хлеб, с вина на воду, с мяса на бобы и т.д.

, 31.08.2011 22:09 (#)

..а там уж перестанет бриться, начнет пить в одиночку, бросит писать на гранях, потеряет рент на бэйсмент - и станет в конце концов нормальным человеком, которому можно будет посочувствовать и симпатизировать уже без угрызений совести. ))

User fimasobak, 01.09.2011 14:46 (#)
2997

..а там уж перестанет бриться

Лев Толстой тоже не брился, но алкоголиком от этого не стал. :) Что за казарменный подход к мужчине! Право.

, 01.09.2011 21:07 (#)

Хм-мм.. Вы правы ув. Фима S., - поправка: "..а там уж перестанет бриться, и станет либо алкоголиком, либо Львом Толстым. )

User redcross, 01.09.2011 07:59 (#)

Всё это правда. Миллионы людей, не только класс низкооплачиваемых (продавцы, секюрити получающие $7-14 в час), но и средний класс бьются из последних сил чтобы просто прожить.
Рента жилья в месяц 800-1200, машина 350-500, бензин 300-500, автостраховка 70-140, электричество 35-80 (в зависимости от климата), вода 50, газ 30, телефон 30-50, каналы ТВ 25-30, сотовый 35-99. Медецинская страховка 300. Вот поэтому многие медецинской страховки не имеют. Либо ждут когда сами выздоровят, либо в крайнем случае вызывают скорую или сами едут в неотложку, там обязаны лечить в любом случае. Правда потом присылают счёт на тысячи долларов. У меня знакомый упал с велосипеда, сломал палец, ему в неотложке наложили фиксирующею повязку, потом прислали счёт на 2500. Можно и не платить, только потом кредитный счёт ухудшается. Под конец года бедалага сэкономил пару тысяч, потом заполнил налоговою декларацию, оказывается недоплатил 2000 налогов. Всё что заработал, всё потратил. Вот так система у них хитро придумана. Бедные беднеют, богатые богатеют. А потом думаешь, а нх это нужно тогда работать. Лучше уж купить дешовый мобил или manufactured дом и записаться на социальное пособие. Миллиона вот так тоже живут, получают всю жизнь пособия нигде не работая.

User fimasobak, 01.09.2011 14:59 (#)
2997

сотовый 35-99.

Без сотового, абтомобиля и "каналов" вполне можно прожить. Не нужно ни стоянки, ни налога, ни бензина, ни страховки. Об этом-то и речь. Люди окружают себя массой вещей от которых они не немогут, а не хотят отказаться, становятся их (вещей) рабами, и потом жалуются что выбиваются из сил их обрабатывая и обслуживая.

User parnek115, 30.08.2011 19:52 (#)
2924

Да

Нда, опять Абаринов отличился. Начнем с того, что Саратога Спрингс--это отнюдь не Баден-Баден. Думаю, Абаринова туда загнало не желание "дауншифтиться", а просто дорогая жизнь в Вашингтоне --на граневские гонорары не пошикуешь. В целом, российские эмигранты в Америке, которые пытаются строить жизнь и карьеру на России, как правило, проваливаются (за исключением немногих русских магазинов и ресторанов, ну и профессоров в университете преподающих русскую литературу).

Вообще, я полностью согласен с redhead и str2010 --Абаринов мало знает об американской жизни и, откровенно говоря, лепит горбатого.

User litov1, 30.08.2011 21:38 (#)

Saratoga

Saratoga Springs -- симпатичный городок "на водах," расположенный в трех с половиной часах езды на поезде от НЙ (в самом центре штата, а не на севере). Я прожил в сорока минутах на юг от него него девять лет, с '95 по '04, и как минимум пару раз в месяц в него наведывался: субботний рынок, симпатичные рестораны. Студенты колледжа, в котором я в те годы преподавал, проводили в Саратоге существенно больше времени, в силу высокой концентрации в городке качественных баров и музыкальных клубов.

Знаменит городок, помимо минеральных ванн и напитков в местных оздоровительных заведениях, крупнейшими и старейшими на восточном побережье страны лошадиными бегами, престижным и весьма дорогим Skidmore College, широкомасштабным летним фестивалем классической музыки и большой литературной конференцией, проводимой на базе Skidmore'а Нью-Йоркским Литературным Институтом при SUNY-Albany.

Тихий, маленький, красивый городок. В центре старинный парк, в прудах плавают утки-лебеди. Пара массивных гостиниц, выстроенных в викторианском стиле в конце 19 века; мелкая россыпь современных отелей и магазинов на любой размер кошелька. Чуть в стороне -- еловый лес, большое озеро, лодочная станция, яхт-клуб.

Проживает в Саратоге определенное количество именитых писателей и поэтов (в частности, Steven Millhouser, Carolyn Forche). В свое время преподавала русскую литературу в Skidmore Татьяна Толстая.

Летом -- наплыв туристов, зимой снежная тишина. Цены на жилье не нью-йоркские, но и дешевыми их -- в особенности в центре и в непосредственной близости от скидморского кампуса -- не назовешь, по окрестным меркам.

Вполне подходящее место для "downshifting," замедления ритма жизни, единения с природой, чтения книг перед камином долгими темными вечерами, поглаживая улегшуюся возле кресла качалки собаку. Можно также пить в одиночку, смотреть спортивные мероприятия по телевизору, писать статьи для российских новостных ресурсов, посещать порносайты на интернете, ругаться с женой, читать нотации детям. Чем не Торо? Как пожелаешь, так и сделаешь. Всюду жизнь, и повсюду она проходит, хоть и с различным экзистенциальным ускорением.

User parnek115, 30.08.2011 22:09 (#)
2924

Проживает в Саратоге определенное количество именитых писателей и поэтов (в частности, Steven Millhouser, Carolyn Forche....

...и Владимир Абаринов :-)

User litov1, 30.08.2011 23:08 (#)

Saratoga

Saratoga Springs -- симпатичный городок "на водах," расположенный в трех с половиной часах езды на поезде от НЙ (в самом центре штата, а не на севере). Я прожил в сорока минутах на юг от него него девять лет, с '95 по '04, и как минимум пару раз в месяц в него наведывался: субботний рынок, симпатичные рестораны. Студенты колледжа, в котором я в те годы преподавал, проводили в Саратоге существенно больше времени, в силу высокой концентрации в городке качественных баров и музыкальных клубов.
Знаменит городок, помимо минеральных ванн и напитков в местных оздоровительных заведениях, крупнейшими и старейшими на восточном побережье страны лошадиными бегами, престижным и весьма дорогим Skidmore College, широкомасштабным летним фестивалем классической музыки и большой литературной конференцией, проводимой на базе Skidmore'а Нью-Йоркским Литературным Институтом при SUNY-Albany.
Тихий, маленький, красивый городок. В центре старинный парк, в прудах плавают утки-лебеди. Пара массивных гостиниц, выстроенных в викторианском стиле в конце 19 века; мелкая россыпь современных отелей и магазинов на любой размер кошелька. Чуть в стороне -- еловый лес, большое озеро, лодочная станция, яхт-клуб.
Проживает в Саратоге определенное количество именитых писателей и поэтов (в частности, Steven Millhouser, Carolyn Forche). В свое время преподавала русскую литературу в Skidmore Татьяна Толстая.
Летом -- наплыв туристов, зимой снежная тишина. Цены на жилье не нью-йоркские, но и дешевыми их -- в особенности в центре и в непосредственной близости от скидморского кампуса -- не назовешь, по окрестным меркам.
Вполне подходящее место для "downshifting," замедления ритма жизни, единения с природой, чтения книг перед камином долгими темными вечерами, поглаживая улегшуюся возле кресла качалки собаку. Можно также пить в одиночку, смотреть спортивные мероприятия по телевизору, писать статьи для российских новостных ресурсов, посещать порносайты на интернете, ругаться с женой, читать нотации детям. Чем не Торо? Как пожелаешь, так и сделаешь. Всюду жизнь, и повсюду она проходит, хоть и с различным экзистенциальным ускорением.

(комментарий удалён)
User litov1, 31.08.2011 00:37 (#)

Я не нарочно

Случайно так получилось. Я не нарочно, честное слово, дяденька.
С другой стороны, по Борхесу, один и тот же текст, но написанный в разное время, представляет из себя два разных текста..

(комментарий удалён)
User begierig0, 31.08.2011 01:07 (#)

cincinnat,

а вы гипнозоустойчивый?

(комментарий удалён)
User begierig0, 31.08.2011 19:20 (#)

"Не верю!" (ц)

Уж не знаю, какие были аргументы - 25й кадр или всемогущий витамин "Д", но факт налицо - неглупый социалист в унисон с беспринципным журналистом поет оды неоколиальным войнам. Такой сюжет ни "борхесy, маркесy и всяким варгасы льосaм", ни гамельскому Крысолову и не снился: дешево и действенно, так как у каждого своя не пересекающаяся, но доверяющая своим кумирам публика.

(комментарий удалён)
User begierig0, 31.08.2011 22:26 (#)

Где вы увидели...?

не думаю, что я ошиблась - вы слишком заметная на ресурсе фигура, чтобы я вас с кем-либо спутала. На последней ветке Рубинштейна, где вы в течение нескольких дней доказывали, что:
"В Ливию никто не вторгся. Страны НАТо осуществляли воздушную поддержку восставшему против Каддафи народу - какая племенная резня? На стороне Каддафи была его армия, а не какие-то "племена"...."(28.08;23:43)
Впрочем, так всегда любую интервенцию оправдывают и вы это не лучше меня знаете. Какое дело до пострадавших детей, когда такая информационная поддержка у бомб( Было странно вас в роли такого глашатая видеть, ну а мне еще больше ясна картина с местными долгожителями, с их, увы, поверхностными масками. Слово - Разочарование - самое мягкое в моем открытии...

(комментарий удалён)
User begierig0, 01.09.2011 00:15 (#)

не хочется начинать все сначала.

не надо

User begierig0, 31.08.2011 01:04 (#)

по Борхесу, один и тот же текст, но написанный в разное время, представляет из себя два разных текста..

это вы, несомненно для того, чтобы народ кинулся искать различия - и прочитал бы уже не два, а более раз и, влюбленный в американский Баден, кинулся пополнять городскую казну) Ненавязчивая, но действенная скрытая реклама. Шучу)

User roker, 31.08.2011 14:14 (#)
22038

"Начнем с того, что Саратога Спрингс--это отнюдь не Баден-Баден."

Странное, простите, начало, ибо судя по описанию, предоставленному ниже дружищем Литовым, Саратога Спрингс именно что Баден Баден (ну, за исключением бегов, колледжа и прочего, относящегося к категории "вне принципа").
-
Правда, дауншифтингующихся в Баден Бадене я как-то не встречал, а встречал я там богатых стариков, толпы не менее, а может, и более богатых бывших соотечественников, неразбомбленный в ходе ВМВ милый центр, застроенный в 19-м веке, особняки по периметру, страшно дорогие магазины с коллекциями брендов позапрошлого года, и вообще - массу гламура (не такого чмошного, как в России, но все-таки совсем не дауншифтингового).
-
Каковые обстоятельства, наверное, и дают карты в руки критикам Абаринова.

Vip vladab, 31.08.2011 18:17 (#)
177

Открою Вам тайну: я переехал в Саратогу, потому что дочь поступила в Emma Willard Boarding School, расположенную неподалеку, в Трое. Теперь Вы можете с полным осонованием судить о моем лузерстве.

User roker, 31.08.2011 19:25 (#)
22038

"Теперь Вы можете с полным основанием судить о моем лузерстве."

+ :)

livejournal.com barmans [livejournal.com], 01.09.2011 03:45 (#)

Ютика, троя, сиракузы, итака. Сплошное средиземноморье, только с сугробами:)

User cherubina3, 30.08.2011 20:19 (#)
3019

королева (забыла имя)

Мари-Антуанетт :)) Да Вы не ругайтесь..Я и говорю-вопрос не простой :)

User str2010, 30.08.2011 20:35 (#)
2937

Как же не ругаться. Вот уж - сытый голодного не разумеет!

Я не знаю как там в Вашингтоне, но в основном, в Америке, милионы людей просто бьются чтоб прожить - какие там карьеры - стремления! Кстати, и я вовсе не имею в виду бедных, как они живут, я просто не представляю, говорю я о среднем классе. А г. Абаринов дaунсайдится перезжая в Сарартогу Спрингс - а вы себе цены на дома там представляете? Ну вот скидочка http://www.homes.com/For-Sale/NY/SARATOGA%20SPRINGS/3/
Это называется - зажрался.

User parnek115, 30.08.2011 21:00 (#)
2924

Это называется - зажрался

Да он небось там бейсмент снимает, за $500 в месяц :-)

User amer1, 31.08.2011 06:37 (#)
25013

в Америке, милионы людей просто бьются

Ну и какие ж это миллионы? Те, что на велфере что ли? Откуда такая "зверская" статистика? Сколько тут живу, а миллионов не заметил. Мы, правда, двигаемся в этом направлении под чутким руководстом нынешнего през. Но Америку трудно разорить.

(комментарий удалён)
User str2010, 01.09.2011 01:03 (#)
2937

Cincinnat,

Спасибо за статистику, я этого не знала. Сколько платит вэлфер - это наверное зависит от штата, у нас тут он не платит практически ничего. кстати, если полная семья или одиночка но бездетный вэлфэр не положен в принципе - насколько я слышала. Но я собственно писала не о том. А о том, что вполне (казалось бы) хорошо устроенным людям, с хорошим заработком, много превышающим средний, всё равно приходится сражаться за жизнь, если они не хотят доуншифтнуться совсем уж далеко вниз.... Опять же, я не имела в виду обладание виллой или шоппинг в Нюман Маркус, но если хочешь иметь дом, платить в пенсионный фонд, раз в год слетать на Карибы, то - проходиться сражаться, да....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User roker, 01.09.2011 05:55 (#)
22038

А почему американская демократия...

Ничего, изберут Обамку на второй срок, и сразу полегчает.

(комментарий удалён)
User amer1, 01.09.2011 08:46 (#)
25013

сплошные мракобесы

Этот ярлык мало чем отличается от употребленного вашим оппонентом. Меня все-таки не перестает удивлять, как некоторые в упор не видят, куда Обама ведет. Безработица 9% и выше, дефицит неслыханный, доллар к золоту в свободном падении, дома там же, в Афганистане растут потери, а он только и делает, что речи толкает (точнее, читает). А предлагает он обуздать корпорации (и по тихой берет с них деньги на выборы) да повысить гос. расходы. Во внешней политике полный ноль, любит (любил) его только Нобелевский комитет.
Его цель - низвести Америку до уровня Кубы или Венесуэлы.

(комментарий удалён)
User amer1, 02.09.2011 09:44 (#)
25013

вы смогли нарыть

Нарывать (ваш обычный базарный лексикон) мне ничего не надо. Золото это не спекуляция, а барометр. С домами проблема не с дешевением, а где эта индустрия сейчас находится, и Обама, вопреки предвыборному вранью, ничего с этим не делает. Корпорации вообще не должны платить налогов. Они платят зарплату и дивиденды, с которых получатели платят налоги. Про гос. расходы читайте, например, здесь http://blog.heritage.org/2009/03/24/bush-deficit-vs-obama-deficit-in-pictures/ . Впрочем, неслыханный рост гос. долга при Обаме, вам известный, говорит сам за себя. Единственно, как Обама планирует понизить безработицу это за счет роста гос. работ, т.е. бюрократов. При нем гос. занятость впервые превысила частную. Свое отношение к Америке он сказал не мне, а всему миру в своих "трудах".

User roker, 31.08.2011 23:32 (#)
22038

"Это называется - зажрался."

А Вы проберитесь безлунной ночью в Саратогу и сожгите машину Абаринова. Пусть, гад сытый, знает ваших, голодных из среднего американского класса.

Vip vladab, 31.08.2011 18:18 (#)
177

Никогда она этого не говорила.

User roker, 01.09.2011 00:05 (#)
22038

"Да Вы не ругайтесь..."

Да как же не ругаться, когда миллионер Абаринов душу разбередил ? Рассказывает о каких-то глупостях, а народ, оказывается, голодает, не гнушаясь по этой причине подуктами питания.
-
И вообще, не знаю как Вы, но я за эти два дня узнал много интересного о далекой и загадочной Америке. Немного шокирован.

User begierig0, 01.09.2011 00:14 (#)

a "миллионерy Абариновy"

одна отдушина - на Гранях о непогоде поговорить)))
а коварные уточки, плавающие за окном мешают сосредоточиться. Отсюда и фактологические неточности и недовольные непогодой и текстом читатели...

User str2010, 01.09.2011 00:46 (#)
2937

"но я за эти два дня узнал много интересного о далекой и загадочной Америке. Немного шокирован."

хотите узнать побольше, зайдите на гугл, посмотрите на медианную зарплату, потом гляньте на средную цену на дома (не в Саратоге, понятно, а где подешевле, вот хоть в Хьюстоне), потом прикиньте сколько это будет в месяц ипотечный взнос, скажем, если ипотека хорошая - 5%, сюда добавьте страховочку за дом (заодно вспомните о страховке медицинской, потом страховке за машину), потом налог на дом, ну, на средний, это от 2 до 4 тыш в год (Хьюстон), потом прикиньте сколько нужно в месяц на бензин и платные дороги, потом студенческие займы, потом отчисления в пенсионный фонд - и вот введите цифирьки в комп и поймёте почему у семьи, которая имеет средний американский доход (на семью) помноженный на два (и даже чуть больше), тем не менее ни хрена нет денег. Ну, еда, конечно, не проблема, а вот скажем приобрести новую машину за наличку когда старой капут, это, увы и ах.
Повторюсь, как живут бедные, я лично не знаю, но предполагаю, что у них нет выплат за дом, так как нет дома, соответственно они не платят налог на дом и стрховку, они не делают отчислений в пенсионный фонд, они не помогают детям в смысле высшего образования, они ездят без страховки на машину, (и на старой убитой тачке) ну итд итп. вот собственно разница между средним классом и теми кто беднее, ну а наличных нет ни у кого.

User roker, 01.09.2011 05:53 (#)
22038

"хотите узнать побольше, зайдите на гугл, посмотрите на медианную зарплату, потом..."

Не надо: я не так трудолюбив, как Вы думаете, и вряд ли смогу выполнить предложенные Вами сложные операции. К тому же я, не будучи сильно образованным, навсегда остановлюсь уже на стадии "медианной зарплаты".
-
Верю Вам на слово: жизнь в Америке кошмарна. И вообще, меня страшно радует наличие у американской части граненой публики бездонного чувства юмора, не иссякающего в столь экстремальных жизненных условиях.

User lopatino, 31.08.2011 07:41 (#)

страшно далеки вы от народа,ГОСПОДА!
дауншифтер-это и есть русский человек
только надо,все блага изначально вычесть-т.к.
их не было и не предвидится,а состояние похеризма
несколько усугУбить
ну и рискнуть дальше последователям пожить
на картохе и с нетрезвыми по эволюции
питекантропами-ее у вас выкапывающими-пососедству
многие пытались-как с этой так и с другой стороны
объять прелесть многогранной сферы жизни,
не слышите-как в манежках и кущевках они
оттачивают свои опыты?

User hopstop, 31.08.2011 16:14 (#)

Но Америку трудно разорить

Ну, с Обамкиной помощью до этого бы дошло довольно быстро, но у него времени не хватит. Дадут ему коленом, как есть дадут.

User nanoscience, 31.08.2011 17:40 (#)
3460

я бывал в Вашингтоне. Это удивительный город. Я мог припарковаться прямо рядом с белым домом, в то время, и пойти с семьей по музеям, и так много много раз. Однако, маленькие городки, с их патриархальностью, я люблю не меньше. В то же время, я хотел бы сделать маленькое замечание. Мне кажется, что люди прячутся в Индиях, как Билл Гейтс, из-за того, что они чем-то неудовлетворены своей деятельностью. Понимаете ли, работа мОжет быть удовольствием, поверьте мне.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: