статья В поисках гормонии

Владимир Абаринов, 04.07.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Известны высказывания нового главы МВФ Кристин Лагард о том, что женщины принимают более взвешенные, чем мужчины, решения, потому что вносят в работу "меньше тестостерона". Имеются в виду результаты исследований, согласно которым у биржевых брокеров в момент рискованной игры уровень половых гормонов резко повышается.


Комментарии
User fimasobak, 04.07.2011 14:01 (#)
2997

мир всеравно уже переделывается,

настала очередь и финансового...

User begierig12, 04.07.2011 20:39 (#)

мир все равно уже переделывается,

и хорошо что на этот раз пауки друг друга грызут, а не бомбят людей, как было во время моникагейта. Секс-скандал, видимо, зарекомендовал себя лучше иных инструментов промывки мозгов. И самый безопасный - пищи для пера колумнистам всегда хватит (у Абаринова уже целая подборка). Ну и ладно, "лишь бы не было войны" (с)...

User hеavу, 04.07.2011 14:47 (#)
22578

Разные женщины бывают, впрочем так же как и мужчины.
Вспоминается старый польский фильм, "Сексмиссия или Новые амазонки"...

User vafaz, 04.07.2011 14:47 (#)
23348

Журналистика - она такая журналистика

Что же Вы, мистер Абаринов, про оральный секс не упомянули? Ведь для мусульманок он - "кошмар наяву", не так ли? Или уже нет? А еще в правой прессе (ДСК выдвигался от социалистов, т.е. левых) промелькнула информация, что пресловутая Диалло не только меняла полотенца в Софителе (сеть отелей принадлежит французской группе Аккор), но и по совместительству оказывала услуги сексуального характера. Короче, судя по всему, с первой статьей Вы сильно поспешили. Как, впрочем, и нью-йоркское правосудие со своими скоропалительными решениями. Подождем до 18 июля?

User clockman, 04.07.2011 18:56 (#)
3033

Да, Абаринов спускает на тормозах свою первую статью, но поскольку взял там слишком сильный разгон, в столб влетит так или иначе

User fimasobak, 04.07.2011 15:36 (#)
2997

"Финансовый мир, - говорит он, - создан мужчинами.

Когда создавался финансивый мир, женщины, вообще за людей не считались. Поэтому мужчины и стали "создателями" всего и вся.

User semetr5, 04.07.2011 18:18 (#)

Опять одни равнее других! По закону за подобные высказывания г-жа Лагард должна быть осуждена за дискриминацию мужчин. Посмела бы она сказать, напр., что лесбиянки плохо справляются с финансами!
Финансовый мир создавался не мужчинами - он создавался циничными хищниками. Как правильно заметила fimasobak, они были мужчинами только потому, что женщин не пускали в игру.

User dfghjkl, 04.07.2011 20:17 (#)

"По закону за подобные высказывания г-жа Лагард должна быть осуждена за дискриминацию мужчин."
Да ладно! На такие мелочи можно и не обращать внимание!
Ее предшественника, с поста главы МВФ скинула проститутка. В Думе обсуждается химическая кастрация несогласных.
А тут всего-лишь: Женщины принимают более взвешенные, решения, потому что у них меньше тестостерона,
что в общем-то соответствует действительности!!!

User redherring, 04.07.2011 20:11 (#)
3389

DSK, Lagardе, IMF

То, что DSK на пост в МВФ не вернется, даже если его оправдают а скандал, тлеющий под задницей Lagarde разгорится до такой степени, что она будет вынуждена уйти: факт. То что DSK заслужил самой высокой оценки как директор МВФ: общее мнение. То что он может стать президентом Франции: очень вероятно, но к МВФ это отношения уже не имеет.
То, что Lagarde имеет юридическое, а не экономическое образование и не имеет банковского опыта: факт. То, что наиболее серьезным кандидатом был С. Фишер, блистательный теоретик и самый успешный директор центрального банка, дисквалифицированный по возрасту: факт. То, что мексиканец был гораздо более квалифицированным кандидатом, чем эта дама: факт. То, что эта дама будет успешно руководить МВФ: маловероятно.

User begierig12, 04.07.2011 20:46 (#)

То, что эта дама будет успешно руководить МВФ: маловероятно.

очевидно, что ей достаточно быть лояльной

User dersin, 04.07.2011 20:19 (#)

"Строс-Кан взяток приказным, конечно, не давал - он заплатил частным сыщикам, и они с лихвой оправдали инвестиции"

Удивительный пример журналистской недобросовестности.
Читаешь статью и складывается впечатление, что компромат нарыли сыщики, нанятые ДСК (как якобы и предсказывал г-н Абаринов).
Оправдали гонорары, помогли богатому преступнику ускользнуть от правосудия.
Между тем, известно, что компрометирующая информация поступила из офиса прокурора Сайруса Ванса-младшего: именно его следователи пришли к заключению, что Диалло доверять никак нельзя, до того, как у адвокатов ДСК была возможность выступить.
Зачем г-ну Абаринову такое топорное передергивание?
Должно быть, для "спускания на тормозах" , как было сказано комментаторами выше, после не очень продуманных высказываний о "синдроме Стросс-Кана" в первой статье...

User virshu, 04.07.2011 23:01 (#)

Я хотел написать что-то похожее, но dersin меня опередил :)
Г-н Абаринов, у вас есть какие-то доказательства, что компромат копали сыщики ДСК? Я уже не говорю о том, что вы не объяснили почему вы считаете незаконным или неэтичным нанимать частных сыщиков.
Как убежденного республиканца, социалист ДСК вызывает у меня непризнь. Но еще большее отвращение вызывает бывший прокурор Michael Nyfong, поверивший проститутке и, вопреки фактам, преследовавший троих студентов за изнасилование, которого не было.
Феликс - Лос-Анджелес

User jeff200, 04.07.2011 23:04 (#)

Удивительный пример журналистской недобросовестности.

dersin, Вы абсолютно правы, но в одном я с Вами не согласен. В случае Абаринова не может идти речь о журналистской недобросовестности. Наоборот, по-моему, Абаринов весьма добросовестен, но, к сожалению, мало читает и отсутствие информации нередко дополняет выдумками. А жаль, журналист он, в общем, неплохой.

User dersin, 05.07.2011 00:32 (#)

Противоречие: журналист, который мало читает, и дополняет текст выдумками, не может быть добросовестным.

(комментарий удалён)
User jeff200, 05.07.2011 20:56 (#)

В Америке не все можно купить

Уважаемый, американский суд, в отличие от Басманного, подкупить довольно тяжело. И сидят в нем не Данилкины. Миллиардерша Лайона Хелмсли отправилась в тюрьму за то, что не заплатила 6 тыс. налогов на покупку. Миллиардер Мэдофф сидит, Симпсон сидит и еще десятки богатейших людей получили в Америке наказание, хотя имели много миллионов. Но, думаю, Вам этого не понять, как и чукча не знает вкус банана, если он его не пробовал.

User redherring, 05.07.2011 01:58 (#)
3389

Кто нарыл компромат?

Защитой ДСК руководит Б. Бафман, очень успешный адвокат. Сыщики, нанятые им кое что нарыли и об этом было известно до того, как поступила информация. Разумеется, когда прокурор увидел, что защита клювом не щелкает, то первым делом он решил проверить, насколько эта дама заслуживает доверия и не развалится под очень агрессивным перекрестным допросом. Что то, возможно, поступило прямо от защиты в офис прокурора. Но в любом случае прокуратура бы не стала носом землю рыть, выискивая компромат на пострадавшую и основного свидетеля обвинения (а это стоит усилий и денег), если бы не угроза, что это же самое найдет и использует защита.
Адвокату платят не за размазывание по стенке прокурора, а за защиту интересов клиента. А клиент заинтересован не в том, чтобы досидев несколько месяцев до суда, быть свидетелем блистательного триумфа адвоката, а в том, чтобы дело было прекращено возможно скорее. И здесь сотрудничество адвоката и прокурора (которые соответсвенно заинтересованы в том, чтобы ДСК был освобожден возможно скорее, и в том чтобы если не посадить ДСК, то во всяком случае не стать всеобщим посмешищем) вполне возможно.
Кстати, ДСК только что подал в суд на писательницу во Франции, обвинившую его в попытке изнасилования, за клевету. Т.е. он сейчас чувствует себя вполне уверено.
Вполне возможно, что пострадавшей займется служба иммиграции и натурализации, которой она врала о причинах своего решения просить убежища, и ДСК и эта дама вылетят из США одновременно: он в Париж, она с дочкой в Гвинею.

(комментарий удалён)
User mikhailm, 05.07.2011 11:22 (#)

Я не понимаю, как можно нормально относиться в Стросс Кану

Ну предположим горничная проститутка, уголовница, обманщица и т.д. - ведь не побрезговал видный деятель такой. Это Вам не практикантка Левински...
Если французам подобные "политики" нравятся в качестве президентов, то такое "конкурентное преимущество" легко можно устроить любому кандидату - пусть приезжает в Москву и практикуется с бомжихами на площади трех вокзалов, можно с прямой трансляцией.

User redherring, 05.07.2011 21:29 (#)
3389

Цирк

Да, вроде бы еще ДСК не подал на Банон.
Но дама, разумеется, хороша. Конечно, можно списать на бойфренда счета в банках, но ее фраза по телефону показывает ее как соучастницу. Разумеется, она не прожженная фемина, как тут ее называли (та бы сразу поняла, что наехать на ДСК с таким багажом как у нее очень опасно), но "палец в рот бы ей не положил". Кто там был заводилой (она или бойфренд) тоже вопрос темный.
Вы пишете "попытки наехать на сильных мира сего". Но если бы ее попытка удалась, она бы выиграла изрядную кучу денег. Наезжать на безденежных смысла мало. В общем, если придерживаться теории, что она его спровоцировала, то мораль простая: охота на крупную дичь гораздо прибыльней и гораздо опасней, чем на мелкую.
В общем у меня ни та, ни другая сторона симпатии не вызывает. Болею я однако за ДСК, точнее, против прокурорских (надо было дело делать, а не цирк устраивать).

(комментарий удалён)
User dg_ik, 06.07.2011 14:41 (#)

"Чтобы допустить какую-то гипотезу, надо чтобы она подкреплялась фактами хотя бы частично" (cincinnat23)

> она позвонила умудренному опытом бойфренду и он ей сказал - не будь дурой, не подавай в суд, утрись и забудь.
.
"Таких данных нет" (С) вы собственной персоной ;-|
.
> Ничего хорошего из этого не выйдет - тебя порвут как Тузик грелку. На что она ему ответила - у него куча денег, я знаю, что делаю.
.
"Логично", ничего не скажешь: ее предупреждают, что "клиент" слишком крут, что шансов нет. А она в ответ -- "у него куча денег".
Либо эта ваша мммм... версия неверна, либо налицо патологическая жадность, когда видение "кучи денег" затмевает все разумные доводы. Последнее свидетельствует, мягко говоря, не в пользу "жертвы".
.
> Маловероятно, что открывая дверь в номер ДСК она знала, кто там живет.
.
И что это номер-люкс за $3000/день она тоже не знала, и не видела (обстановка в таких обычно заметно более шикарная), ага. Для того, чтобы решить, что "у парня куча денег" уже этого достаточно.
И суетиться вокруг высокого гостя никто не суетился, и начальство не заостряло внимания персонала на VIP-номере, и сплетничать бабы не сплетничали ... Поверим? ;)
.
> Такая информация горничным недоступна.
.
Слова не мальчика, но крупного, как мы уже имели возможность убедиться, "специалиста" в гостинничном бизнесе, и в американских реалиях как таковых ;-|
.
> А если кто-то ее направил - команда детективов и лойеров с обеих сторон уже бы знала об этом.
.
Конечно-конечно: именно у Стросс-Кана такие детективы, перед которыми и спецслужбы беззащитны. Пару-тройку разговоров "с глазу на глаз" им никак не сохранить в секрете, ага.
.
> [...] его шансы стать президентом как были небольшими, так и остались.
.
Вам, конечно, "виднее", только вот по опросам он "наступал на пятки", или даже опережал по популярности действующего президента. И арест конкурента, как писали, рейтингу Саркози пошел только на пользу.
Врали, наверное. В отличие от вас ;-|
Может, поделитесь информацией, на основании которой сделан сей вывод насчет шансов ДСК в президентской гонке?

User dg_ik, 06.07.2011 14:37 (#)

Ндааа ... Хоть ссы, как говорится, в глаза, но продолжаете отжигать ;(

> Если бы они придержали бы ее до суда, они бы страшно рисковали - судья мог бы просто по капризу взять и не допустить компромат на жертву. Такое случалось довольно часто.
.
Ух ты! "А пацаны-то и не знают!" ;)
На самом деле придерживание аргументов -- весьма распространенная тактика. Будь тут на самом деле "страшный риск", всегда вываливали бы все сразу.
.
> Никаких свидетельств о проституции нет и в помине, [...]
.
Горничная отсосала постояльцу -- это скорее всего по любви, большой и чистой, ага.
По "правдоподобности" эта версия уступает лишь той, в которой _пожилой_ политик, глава влиятельной международной организации, т.е. человек заведомо умеющий держать себя в руках, вдруг возбуждается как молодой плейбой, и, выходя из ванной, накидывается на горничную. В _чужой_стране, да еще в такой, где попытка изнасилования это практически _гарантия_ серьезных проблем.
.
> Но Стросс-Кан, по сути, только выиграл - приобрел ореол невинно обвиненного злыми американцами.
.
Ага -- "в самый интересный момент", когда идут переговоры со спонсорами и потенциальными союзниками, внутрипартийные "терки", etc, etc -- его лишают свободы на неопределенный срок. Обвиняют в серьезном, позорном преступлении, и чем все это закончится никто поначалу не знает. Его партия вынуждена срочно искать замену и передоговариваться. Его _деловая_ репутация разрушена: он ненадежный партнер.
"Выиграл", нечего сказать: и че политики всего мира тормозят, не дрючат горничных перед выборами, коли это так полезно? ;)
.
> Вот так заканчиваются попытки наехать на сильных мира сего.
.
Далеко не всегда. И вам это прекрасно известно. Так зачем такие, как вы любите выражаться, инвективы?

User big, 05.07.2011 13:09 (#)
2948

Гендерный ключ не вставляется.

Если выстроить исторический ряд женских фигур, скажем, от Клеопатры до Елизаветы I и Екатерины II и далее до Индиры Ганди и Маргарет Тетчер, то становится как - то неловко специально исследовать гендерный аспект в крушении предыдущего и назначении нынешней главы МВФ. А вот сам по себе скандал вокруг Стросс - Кана сохраняет интригу. Открытая борьба и закулисная возня, несомненно, имеет место и можно рассматривать отдельно американскую, отдельно французскую составляющие, а также международные интриги. Но был ли заговор, была ли подстава? Если допустить подобное, то перед нами - "Софительгейт", очередная реинкарнация Уотергейта. Неужели журналисты упустят такую "клубничку" и не раскрутят секс - скандал сегодняшнего дня так, как некогда раскрутили прослушку в штаб - квартире демократической партии? Кто этот нынешний "Ричард Никсон", который одобрил подставу, забыв о судьбе президента Никсона? А может быть, надо задать другой вопрос: не произошло ли со времён Уотергейта драматическое падение общественной морали? Сорок лет тому назад достаточно было засечь прослушку, и несчастный Ричард вылетел из Белого дома. Двадцать лет тому назад игривый сексофонист Билл Клинтон подвергся общественной порке (Моникагейт), но в кресле, однако, удержался. А сегодня (если допустить наличие заговора против похотливого финансиста) журналисты даже не хотят раскручивать скрытые пружины? Выходит одно из двух: либо подставы не было, либо болевой порог общественной морали поднялся так высоко, что заговор властей в схватке за ключевой пост с использованием самых грязных приёмов уже никого не возмущает.

(комментарий удалён)
User dg_ik, 06.07.2011 14:46 (#)

Что ж, придется повторить:

> Дело развалилось из-за того, что нашли компромат на горничную - никакого, правда, отношения к самому делу не имеющего.
.
- для обоснования своего прошения на получение убежища в Штатах она, в частности, заявила себя жертвой изнасилования. Это оказалось не просто брехней -- ее проконсультировали, дали кассету послушать, с которой она и позаимствовала необходимые для правдоподобия детали.
Это имеет самое прямое отношение к делу, и доверие к ней подорвано не счетами, и не телефонами: представлять себя жертвой сексуального насилия для получения каких-то выгод ей, выходит, не впервой.
[...]
- после "изнасилования" она, оказывается, не убежала и спряталась, дожидаясь, пока "ужас-ужас-ужас" уйдет (как утверждала на предварительном следствии), но убрала соседний номер, а потом еще и стросс-кановский. Оставив при этом нетронутым пятно с "вещественным доказательством". Еще одна брехня, еще один пример хладнокровного, спланированного поведения, имеющего самое непосредственное отношение к делу.
[...]

User big, 05.07.2011 16:20 (#)
2948

qui prodest?

Qui prodest? «Кому выгодно?» - исходный посыл любой конспирологической версии. Я как раз мысленно спорил с Леонидом Радзиховским (блог на "Эхе Москвы"):"Что касается меня, то не будучи сторонником теории заговора, я все же стараюсь не быть слепым.
Нагло, вызывающе, ХУЛИГАНСКИ-ЗАКАЗНОЙ характер этого «дела» очевиден любому, не страдающему американоманией.
Стерли в газетную пыль – без киллера и «басманного суда».
P.S. В "Моникагейт" действительно не было заговора властей, но были циничные уловки власти, и прежде всего - самого президента, с целью ввести общественное мнение в заблуждение. Элита и общество сглотнули наглую ложь. Клинтон отделался лёгким испугом, целесообразность восторжествовала над моралью и законом. А сегодня уже перестают стесняться низких противозаконных поступков. Это в равной мере относится и к американским, и к российским властям. Именно вседозволенность властей создаёт питательную среду для конспирологических теорий.Я скорее склонен думать, что в случае Стросс - Кана "подставы" со стороны властей не было. Но события последних лет и десятилетий подталкивают, вслед за Радзиховским, всякий раз искать "руку Белого дома", "руку Кремля" и т.д.

User redherring, 05.07.2011 22:21 (#)
3389

Устарело

Сейчас как правило устроителем какой либо пакости является не тот, кто выиграл больше всех, а тот, кто думал, что он от этого выиграет, а на самом деле часто больше всех пострадал. Хотели как лучше, а получилось как всегда - мотто современного заговорщика.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: