статья Строс-капкан

Владимир Абаринов, 19.05.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Политическая карьера экс-главы МВФ Доминика Строс-Кана окончена. Радоваться тут нечему, злорадствовать неприлично. И даже обсуждать эту историю лишний раз как-то стыдно. Но вот о чем надо обязательно сказать, так это ответить на очередную волну базарной ругани по адресу Америки с ее пресловутой политкорректностью.


Комментарии
(комментарий удалён)
User fgsfgsa, 19.05.2011 12:07 (#)

Да, скорее больше вопросов чем ответов!

На мой взгляд, человек нормальный, после насилия не пойдет обедать собственной дочерью, сославшись на головную боль, например.
Но меня, как впрочем и всех Мужчин, не может не беспокоить тот факт, что человека реально посадили только по заявлению потерпевшей...

(комментарий удалён)
User sdfgsaf, 19.05.2011 17:36 (#)

"Он находится под следствием в следственном изоляторе."
Так и знал что кто-то так скажет.
Он реально сидит, в закрытой камере одиночке! Он уже проиграл президенскую гонку, он почти уволен с поста главы МФВ! Если он виновен и черт с ним, а если нет?

"Так что ордер на его арест был выписан после на основании более веских доказательств, чем простое заявление."
В наличии именно ВЕСКИХ доказательств я и сомневаюсь. И судя по приведенному вами, мои сомнения лишь усилились: открылась или закрылась дверь, никак не доказывает факт изнасилования!!!

(комментарий удалён)
User sdfgsaf, 19.05.2011 19:34 (#)

Вы так и не поняли что я хотел сказать!

"Никто и не говорит, что факт изнасилования доказан."
Но он арестован и сидит! Человеку сломали жизнь, только на подозрениях! Повторюсь, если он окажется виновен - поделом ему! Заметьте, власти США уже боятся суицида с его стороны! Совершил тот или иной человек деяние которое квалифицируется ка преступление, но если он не опасен — отпустите его. Пусть он НАХОДЯСЬ НА СВОБОДЕ, не потеряв свой имидж и посты защищается. А так можно любого непонравившегося, по заявлению продажной девки (я не о горничной) упрятать в тюрьму!

Юлька уже, в своем похабном стиле высказала мысль, что как-то не с руки НАСИЛОВАТЬ оральным сексом! Я думаю секс был, но не по принуждению, и держать известного человека в тюрьме, не делает чести американской юстиции...

(комментарий удалён)
User sdfgsaf, 19.05.2011 20:00 (#)

"...он бежит во Францию, откуда его уже не достанут."
Вопрос перешел в несовершенство международного правосудия.
Жаль, что из-за этого несовершеноства могут пострадать конкретные люди. Например, отсидкой под стражей в ожидании справедливого решения суда, которое может затянуться на долгие годы...

User allora2, 19.05.2011 20:04 (#)

Человеку сломали жизнь, только на подозрениях!

Конечно, российская прокуратура посадила бы не его Превосходительство, а эту суку
за то, что она, тварь такая, посмела выплюнуть сперму его
благородия и еще испортила дорогущий ковер.

User sdfgsaf, 19.05.2011 20:20 (#)

allora2, ты лишь подтвердил мои сомнения в твоей неадекватности...

Оставим в покое совок, здесь никогда не было правосудия. Речь о США и возможности устранения конкурента секс-скандалом!

(комментарий удалён)
User sdfgsaf, 19.05.2011 21:42 (#)

"...Просто пристроил на высокооплачиваемую должность свою любовницу и назначал ей зарплату от всей полноты своей души."
Помню такое и от всей души приветствую его отставку. Только, мне кажется, это в прошлом году было, ...или время летит так быстро!

User allora2, 19.05.2011 21:14 (#)

Речь о США

в полиции ДСК мог потребовать тест на детекторе лжи для себя и горничной. Для суда это бы аргументом бы не было, но для полиции это было бы важно. И мера пресечения могла бы быть другой в случае положительных для ДСК результатов.
скорее всего ему даже это предлагали, но он отказался.

PS
Мы никогда на "ты" не были и я воздерживаюсь от всяческих оценок вашей адекватности, хотя некоторые ваши мысли мне кажутся дикими. так что советую вам держать себя в рамках элементарного приличия.

(комментарий удалён)
User rewqqwer, 19.05.2011 12:16 (#)

На вскидку три вопроса.!.Горни

Кроме того, ОНсогласился сразу на ГенЭкспертизу. И у адвокатов есть показания свидетеля, который В ЭТО ВРЕМЯ и до отлета с ним обедал!

User zvirblis_128, 19.05.2011 12:21 (#)

Мутная история... Разберутся конечно (там данилкины с гюльчатаями не водятся - климат не тот), но вот карьера всё равно загублена...

User nanoscience, 19.05.2011 19:25 (#)
3460

почему загублена? Вон и Билл сияет. Я помню, одного из сенаторов поймали в мужском туалете, но там он, сначала, признался. И то... Если мы посмотрим на это дело с юридической точки зрения Билла, то все еще не так плохо. А если и того не было, то все будет хорошо. Весь вопрос, конечно, в том, кто и как будет "помогать" гвинейке.

User kogtyanz, 19.05.2011 17:46 (#)

палуба-территория Франции

Вы ошибаетесь. Самолёты на земле не пользуются полной екстерриториальностью. Всё остальное похоже на провокацию.

User rewqqwer, 19.05.2011 21:26 (#)

Это предположение(мое). Так говорят, у него и ДипПаспорт был, то

User barmanas, 19.05.2011 12:18 (#)

"Политическая карьера экс-главы МВФ Доминика Строс-Кана окончена"

Как бы кто тут чего не говорил что жертва женского рода сама себя специально подложила, это очень мало вероятно. Закрутилось.

User zvirblis_128, 19.05.2011 12:25 (#)

Любая нормальная горничная,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User demo40, 19.05.2011 12:25 (#)

Доминик Стросс-Кан мог пасть жертвой американской интриги

Скомпрометировав главу МВФ, США пытаются предотвратить утрату своего доминирующего положения в фонде

До конца минувшей недели Стросс-Кан считался одним из наиболее перспективных кандидатов на выборах президента Франции, предстоящих в 2012 году, и потому его смещение многими приписывается интригам действующего президента Николя Саркози, стремительно теряющего популярность и опасающегося соперничества. Однако Доминик Стросс-Кан мешал слишком многим и на посту главы МВФ. Под его руководством фонд постепенно, но неуклонно избавлялся от доминирования американцев; квоты европейских стран и Китая в МВФ последовательно возрастали.положения в фонде

Мировой кризис и общее ослабление американской экономики поставили перед Международным валютным фондом вопрос о правомерности положения фактического монополиста, которое занимают в фонде США.
Политику выдавливания США из МВФ «по капельке» всячески поддерживал Евросоюз. О необходимости лишить американцев преимущественных прав при решении вопросов в фонде неоднократно заявлял, на правах одного из европейских лидеров, президент Франции Николя Саркози. Доминик Стросс-Кан на посту руководителя МВФ всецело поддерживал эту политику, так что с Саркози, видимо, можно снять все подозрения в попытке скомпрометировать Стросс-Кана. У президента Франции просто не было возможности осуществить подобную провокацию на территории США.

А вот у американских спецслужб такие возможности были. И в этой связи вполне резонными кажутся вопросы, возникающие при более детальном изучении обвинений в отношении Доминика Стросс-Кана. Гостиничный номер, в котором останавливается международный чиновник такого уровня, неизбежно должен был быть взят под охрану Секретной службой США и Агентством национальной безопасности (внутренней контрразведкой). Охрана должна была быть в курсе, что Стросс-Кан находится номере; если горничной, подвергшейся, по её словам, нападению управляющего директора МВФ, номер «показался пустым», то непонятно, как он показался таковым сотрудникам американских спецслужб. И уж совсем удивительно, что американцы не отреагировали на шум борьбы, который неизбежно должен был доноситься из номера, где 64-летний старик больше часа, если верить обвинению, насиловал здоровую 32-летнюю женщину.

Временно, до созыва экстренного собрания Совета управляющих, обязанности главы МВФ будет исполнять его заместитель, американец Джон Липски. Можно предположить, что США попытаются продвинуть на пост нового руководителя фонда лояльного к себе деятеля.

:-)))

, 19.05.2011 12:32 (#)
3025

От всей истории за версту воняет грязной политической провокацией. Цитата из Библии более чем к месту. А рассуждениям о том, что 60-летнего мужика-миллионера, могущего уложить в постель, хоть за деньги, хоть безвозмездно сотни баб, вдруг за одну секунду обуяла страсть к горничной, НЕ ВЕРЮ ни единой минуты. И всё его дальнейшее поведение достаточно красноречиво об этом говорит. Никуда он не убегал. Ни от кого не скрывался. И даже указал, куда привезти свой телефон, т.е. совесть его была чиста. Самый большой "грех", который представляется более или менее правдоподобным, это секс по взаимному согласию, спровоцированный "жертвой" с последующим разыгрыванием заранее подготовленной сцены с обвинением в домогательстве. От всей души желаю несчастному Строс-Кану доказать свою невиновность, а, если к этому причастен его соперник по президентским выборам, ему также от всей души желаю долгой отсидки.
И очень заинтересовали сведения, не упомянутые автором, о том, что негритянка жила в доме, оплачиваемой ассоциацией, помогающей больным СПИДом (и предыдущее её жилище оплачивалось той же ассоциацией). Интересное получается "кино" с чистотой нравов в США: за вполне естественное влечение к представителю другого пола здесь полагается то ли 20, то ли 70 лет тюрьмы, а использование больных СПИДом в качестве горничных, перестилающих ко всему прочему постели постояльцев, не считается предосудительным и опасным. Вот это политкорректность!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 19.05.2011 13:12 (#)
22578

"Вот это политкорректность! "

Что вы видите в этом плохого, уважаемая пани Юлия?
А насчет того почему миллионер захотел горничную, а не дорогую проститутку... видимо пресытился дедушка продажной любовью, захотел чего-то более экстремального.
Подобных случаев множество.

(комментарий удалён)
, 19.05.2011 13:36 (#)
3025

Что вы видите в этом плохого?

Насколько я знаю, все представители профессий, связанных с обслуживанием людей, должны проходить специальную медицинскую комиссию, для получения соответствующего разрешения. Это касается продавцов, поваров,врачей, медсестер, парикмахеров и т.д. Они не должны быть носителями инфекций. Вам это не кажется неразумным, правда? Ну, по-видимому, и больные СПИДом не должны допускаться к работе горничными, где они имеют дело с постельным бельем, полотенцами и прочими средствами гигиены. Мне кажется, что "политкорректность" здесь неуместна. А если Вы считаете, что это хорошо, в таком случае наши тюрьмы, где больные туберкулезом содержатся в одних камерах со здоровыми (и болезнь распространяется со скоростью лесного пожара)- это образцы поликорректности, а не преступное наплевательство.
Насчет дедушек и их страсти к горничным Вам лучше знать. Я действительно в этой тематике не специалист, отдаю Вам приоритет. Но, тем не менее, подождем расследования.

User hеavу, 19.05.2011 14:04 (#)
22578

Уважаемая пани Юлия, нигде не нашел информацию достоверно указывающую на болезнь СПИДом самой горничной.То, что она жила в доме котором селятся большей частью люди вирусоносители, может говорить разве только о том, что в таких домах дешево проживание.
Да и есть ли связь между возможной болезнью "пострадавшей" и происшедшим?
"Но, тем не менее, подождем расследования." - полностью поддерживаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 20.05.2011 00:27 (#)
3025

Наберите в гугле "горничная больна СПИДом" и читайте вдоволь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mavrodik, 19.05.2011 13:06 (#)

Дело мутное - исполнение блестящее.Как с бин Ладеном.

Вспоминается анекдот. Винни-Пух бьет Пятачка.
- Винни,винни что случилось?
- Мне приснилось ,что ты сожрал весь мой мед.
- Но это же приснилось!!!
- Да! Толстая жирная свинья - но осадок-то остался.

В данном случае уже не важно кто, чего, и сколько. В странах с "развитым общественным мнением" есть чувство "осадка".

Пуританизм - это действительно не ...
" не согрешишь - не покаешься, не покаешься - не спасешься"

User hеavу, 19.05.2011 13:23 (#)
22578

Пуританизм это одно, а насилие...
Сегодня горничная, завтра мальчик из церковного хора, а послезавтра расчлененка...

User mavrodik, 19.05.2011 13:29 (#)

Послезавтра - хорошо отцелованный пупок.

Кстати, здравствуйте!

Жестянкин.

(комментарий удалён)
, 19.05.2011 14:00 (#)
3025

"Сегодня горничная, завтра - мальчик из церковного хора, послезавтра - расчленёнка."

Сегодня парень водку пьет,
А завтра планы продает
Родного, бля, большого, бля, завода.
Сегодня парень - в бороде,
А завтра где? -в НКВДе!
Свобода, бля, свобода, бля, свобода!(с)

Е.Евтушенко (пародия)

User hеavу, 19.05.2011 14:11 (#)
22578

Это да, получилось в старых, недобрых традициях...
Наверное на подкорке записано.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rewqqwer, 19.05.2011 17:12 (#)

Однако!..А дата статьи?...В народе текст был ярче..

=..сегодня будешь водку жрать,
а завтра планы продавать,
родного б-ядь, родного б-ядь.Завода..=

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rewqqwer, 19.05.2011 17:54 (#)

Ах.мада

User barmanas, 19.05.2011 13:37 (#)

Я ещё раз не понял, для корректно одарённых, зачем вам нужен этот "потенциальный" насильник из МВФ?

Скажу так, я там не был, свечки не держал, но по данным как-бы подлога не вижу.
Вопрос, за чем вам загорелось защищать главу МВФ? Что за причина? what the faack:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_128, 19.05.2011 13:51 (#)

Вопрос, за чем вам загорелось защищать главу МВФ?

Ты так нихрена и не понял... Причем тут МВФ? Любой более-менее известный человек - реакция была бы та же...

(комментарий удалён)
User mezenat01, 19.05.2011 13:46 (#)

Самое смешное , французов ,мол ,ужасно возмутил тот факт , что этого "уважаемого" денежного мешка не отпустили даже за 1 000 000 $.
Мне это очень понравилось, и совсем не возмутило.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wlad91, 19.05.2011 15:29 (#)

с американской стороны достаточно простое понимание этого преступления, либо он налетел, либо она захотела заработать. Для остального же мира, это конспирология, то ли предстоящие президентские выборы во Франции, то ли кому то захотелось сменить главу МВФ. Для советской же стороны, это вражеская Омерика решает свои задачи такими вод грязными подставами.

(комментарий удалён)
User ak_ak_2, 19.05.2011 15:59 (#)

вспомнился старый и не очень приличный анекдот...

... про то как участник конкурса на крутого мачо перепутал задачи и, переплыв море, изнасиловал циклопа и выколол глаз знойной африканской даме. Мда. Мне кажется что ввязываться в такой конкурс в 62 года несколько фо па.
Я, пожалуй, знаю не один десяток людей по фамилии Диалло; большинство дам, может, в горящее бунгало и не попрутся, но слона, или как минимум жирафа точно на скаку остановят. Та фотка Нафиссату Диалло которая всплыла вполне соответствует: мадам, скорее всего, весит килограмм на 15-20 больше ДСК. Так что версия в обвинении "не катит" совсем.
От теорий воздержусь. Только хочу отметить что американцам неплохо бы проявить немного уважения к человеку за которого готовы голосовать 26% французов. По крайней мере, пока не разберутся.

User wlad91, 19.05.2011 16:43 (#)

мало ли кто за кого собирается голосовать. Причем здесь американцы? Есть законы, которые должны соблюдаться, как гражданами самой страны, так и гостями, невзирая на ранг и заслуги.
Без набора определенных улик никто бы его не задерживал, а уж коль задержали, то сочли эти улики достаточно вескими, коль выдали ордер на арест такой высокой персоне. Не забывайте, что любые ошибки в принятии подобных решений не закагчиваются словами сорри, люди моментально летят со своих должностей. Наверняка и жертву ознакомили с последствиями подачи ложного обвинения.

User basili_o, 19.05.2011 17:09 (#)

Есть довольно серьезная разница между

ментальностью Европы (правда, только Южной ее части) и ментальностью Штатов. В Италии не 26%, а больше половины готовы голосовать за Берлускони.
В Америке он давно бы уже сидел в тюрьме, и не один раз.

User ak_ak_2, 20.05.2011 01:48 (#)

Strauss-Kahn indicted on sex charges, wins bail

www.afp.com/afpcom/en/taglibrary/thematic/actuality
в чём, собственно, и был мой point. прекрасно что и в америке возобладал разум. если я что и нахожу интересным в комментах выше (и ниже), так это то как быстро включается органчик. совок-с, господа. ментальность европы вовсе не в том чтоб насильников отпускать, вас кто-то обманул. а вот закон действительно не исчерпывается словом "мочить".

(комментарий удалён)
User ak_ak_2, 20.05.2011 04:29 (#)

"как вы определяете ментальность Европы"

про ментальность пусть вам базилио объясняет. ни я, никто другой её не определял, она у каждого своя. и насильники сидят в европе не хуже чем в штатах. когда осуждены. а вот при совке раз арестовали, значит уже виновен. уловили связь? например, ДСК правда должен сидеть за сбежавшего полански? наверное процесса правда не будет; character assasination уже сделано, заплатить артистам и все свободны. шансы 70%-29%-1%, последний 1% на то что попытается сбежать. ну куда он смоется? если есть серьёзные доказательстсва, точно так же пойдёт под суд во франции.

(комментарий удалён)
User ak_ak_2, 20.05.2011 13:34 (#)

"попытайтесь ... сформулировать свою концепцию"

вы не поняли. мне достаточно презумпции, и её уже сформулировали. хотите поговорить про полански - флаг вам в руки и ветер в спину, я-то тут при чём. а вот базилио пишет не про "отличие ментальности", а про свои предрассудки. разделяете вы их, или нет, мне без разницы. могут ли миллионы мух ошибаться? ИМХО, ещё как могут.

User mezenat01, 19.05.2011 16:17 (#)

ak_ak_2

И это говорит человек считающий себя цивиллизованным.
Совершенно неприкрытый расизм.
Россия стонет от чиновничего беспредела и неподсудности всяких бонз.
Вы хотите видеть это и в штатах?

User ak_ak_2, 19.05.2011 22:08 (#)

меценат,

с чего вы взяли такую чушь? я и считать-то не умею. хотя, всё-таки спасибо, объяснили что настоящий либераст делит людей на цивилизованных и, я полагаю, дикарей. а последних распознаём по наивно-географичексой лексике: африка, азия, америка. умнО и либерально. кстати, тоже по мотивам шовинистического анекдота, прости, господи.

User mezenat01, 19.05.2011 23:28 (#)

Вы можете плести любую чушь, пытаясь оправдаться.
Ваши слова, Кана не надо привлекать к суду из уважения к его статусу во Франции.
Если за мерзавца проголосовало некоторое количество французов, его нельзя привлечь к суду по существующему закону?

User mezenat01, 19.05.2011 23:31 (#)

Если не умеешь считать, геть.

User ak_ak_2, 20.05.2011 01:10 (#)

зато...

...я умею читать, чего и вам желаю

User hеavу, 19.05.2011 19:20 (#)
22578

Хозяйка эскорт-се

Как сообщает The Daily Mail, в первый раз оскандалившийся глава МВФ, который уже заявил об уходе в отставку, заказал у нее девушку в январе 2006 года. По словам Дэвис, он заплатил за два часа интима 1,5 тысячи фунтов (около $2,5 тысяч). При этом девушка заявила, что он был груб и агрессивен, и якобы попросила Дэвис больше не направлять к ней этого клиента.

Второй раз Стросс-Кан пользовался услугами Wicked Models в сентябре 2006 года. По словам хозяйки эскорт-сервиса, к нему прислали девушку из Бразилии, которая затем не жаловалась на поведение клиента.

Отметим, что в 2006 году Доминик Стросс-Кан еще не был главой МВФ.

Кирстин Дэвис заявила, что обычно не выдает клиентов своего агентства, но заговорить о Стросс-Кане ее заставил случай, который произошел на прошлой неделе в нью-йоркском отеле Sofitel. "Мы привыкли, что при цене в тысячу и больше долларов в час клиенты ведут себя как джентльмены, а не как животные", сказала Дэвис, добавив, что не намерена защищать клиентов своего агентства, которые надругаются над женщинами.

Сама Дэвис впоследствии провела пять месяцев в тюрьме Рикерс-Айленд - той самой, в который сейчас находится Доминик Стросс-Кан.
----------------------------------

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 19.05.2011 22:27 (#)
3025

Свидетельство бандерши, отсидевшей в тюряге и её подопечных, проституток - это конечно серьёзно.

Да сейчас появится целая армия "потерпевших" в надежде урвать деньжат за "молчание". Так что будет, что "перетереть", о чем посплетничать, роняя слюни.
Тут меня Циня лицемерно обвинял в отсутствии женской солидарности, когда я выразила отвращение к несостоявшейся шантажистке Монике Левински (причем за дикий поступок , действительно имевший место -сохранение загаженного платья).
А меня поражает ханжество мужской аудитории. Как дружно все набросились на Крос-Кана и за что: за , казалось бы самую естественную слабость: неравнодушие к бабам. В наше время, когда 90 % мужиков - импотенты, геи или алкаши, Крос-Кану полагается выдать орден за наличие у него мужского начала. Но наши так называемые "мужчины" во главе с судящим и рядящим Циней (вообразившим себя Верховным Судьей Земного Шара)показывают себя настоящими шакалами, готовыми разорвать ослабевшую жертву. И ханжески прикрываются осуждением "насилия", хотя оно не только не доказано, но и крайне сомнительно по многим причинам. Противноватая картина, скажу я вам.

(комментарий удалён)
, 20.05.2011 00:21 (#)
3025

Вам надо валерьянки попить,

история Стросс-Кана вас болезненно возбудила и совсем чувство юмора отбила. Успокойтесь, ваши трактаты вызывают смех и улыбку.

User zvirblis_128, 20.05.2011 00:35 (#)

Остапа несло... и серьезно несло...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bel_medved, 20.05.2011 01:58 (#)

Наглядная иллюстрация того, как США понимают права не своих граждан, в особенности врагов США, будь то Бен Ладен или Строс-Кан, – мы ведь часть того внешнего по отношению к США мира, на который права американских граждан не распространяются. Любой француз или русский или китаец может приехать в США и, по неведению, закрыть в гостинице или в офисе ту дверь, которая должна была оставаться открытой. Потому что не понимает, что только этого ждет уборщица – эмигрантка из Гвинеи, чтобы не упустить уникальный шанс и воспользоваться льготами для жертв сексуального насилия, среди которых право на внеочередное получение гражданства.
Ну а если это не простой француз, русский или китаец, а возможный президент европейского государства, имеющий в планах учредить новый международный механизм для выдачи кредитов не под эгидой США и вне их Федеральной Резервной Системы, или госсекретарь некоего фантомного псевдогосударственного образования, чье существование в США не приветствуется, то я бы на его месте без дипломатического иммунитета на территорию США вообще бы не совался.

User mezenat01, 20.05.2011 02:03 (#)

Ну и не суйся со своими гнусными намерениями.
Миллионы людей приезжают и спокойно уезжают ,а в тюрьму посадят только тебя и Кона

User wldmr, 20.05.2011 03:53 (#)
2911

...ответить на очередную волну базарной ругани по адресу Америки.

Есть ещё очень любопытное продолжение "изучения Алексисом де Токвилем, французским аристократом, создаваемых в Соединенных Штатах общественных институтов и демократии в действии", проведенных им в 1831 году.
- Я имею в виду книгу Юджина Маккарти: - "Вновь посетив Америку..." с подзаголовком: - "Спустя 150 лет после путешествия А. де Токвиля". Русское издание - М. "Прогресс" 1981г.

Обе книги вполне критичны по отношению к американской политической системе. Но бесспорна одна вещь, - Америка, на сегодняшний день, является страной с самой прогрессивной полит. системой. При всех её недостатках, она является примером для всего мира. За ней выстраивается длинная вереница стран с разной степенью традиционности и отсталости своего уклада жизни. Те страны и правительства, которые непонимают этого очевидного факта, обрекают свои народы на длительную стагнацию, умирание и загнивание.

Генезис успешности Америки действительно базируется на основе английской государственности, как самой прогрессивной европейской системе средних веков, впитавшей в себя всё лучшее от демократий древней Греции и Рима, плюс пуританская мораль и пуританская строгость нравов. Многие аналитики называют, не без оснований, 21 век, веком Америки. Америка вобрала в себя, за счет иммиграции, всё лучшее из мировой науки и будучи традиционно сильной в организации грандиозных проектов, готовится сейчас к глобальному научно-техническому рывку.

Что имеет Россия, на этом фоне, в своем запасе? -
- Крайне отсталое и консервативное общественное устройство. Неспособное, не только к созданию новых идей, но и не могущее сохранить лучшее из старых наработок. Массовый отток талантов в Америку. Спесь, воровство, разграбление, удушение всего талантливого, всемогущим чиновным классом. Общественный пессимизм, равнодушие и наплевательское отношение к своей стране самых широких слоев населения. Нежелание, неспособность и неумение осваивать гигантские природные богатства России.
-И в довершение ко всему в России отсутствует демократия и присутствует, по меткому выражению Ю.Латыниной, вполне смешная власть павианьего стада и павианьего альфа-самца.

Что ожидает Россию в таком случае в ближайшее время? - Очень плохое будущее. К такому выводу придет любой искренне любящий Россию гражданин.

Посткриптум.
Ведущая роль американской политической системы поттверждается ещё и тем бесспорным фактом, что Америкой созданы в 20 веке две ведущих экономики мира: - Германия является экономическим локомотивом Европы, а Япония - локомотив Азии. Таким образом Америка, даже в убыток себе создав этих двух сильных конкурентов, утвердила преимущества своей системы. Непонимать это и не учиться у Америки, не перенимать её демократический опыт, является преступлением перед будущим России.

User bel_medved, 20.05.2011 22:41 (#)

Цинциннату

>Думаю, что на месте Бен Ладена вы бы и с дипломатическим иммунитетом
>соваться на территорию США не стали. На всякий случай. Береженого Бог бережет.
Я это про Бен Ладена и не писал. Я упомянул про Бен Ладена в другой связи: он был убит без суда и следствия. Его права были, мягко говоря, нарушены. Я подчеркиваю, что, с одной стороны, действие законов США не распространяется на тех, кого ФБР или ЦРУ рассматривает как врагов Америки, где бы они ни находились – на территории Америки или за рубежом, и с другой стороны, неграждане в Америке находятся на бесправном положении. Наиболее вопиющи нарушения прав неграждан – эмигрантов из стран, с которыми у США нет договора о реадмиссии. Такой человек, осужденный за минимальное преступление, за которое предусмотрена уголовная ответственность (мелкая кража), остается в тюрьме пожизненно, ибо по закону его отпустить нельзя, а можно только выдать стране, из которой он прибыл, а эта страна его на принимает...
> А что касается госсекретаря некоего фантомного псевдогосударственного образования - кого конкретно вы имеете в виду?
Бородин.
> И не подскажете ли, какие еще русские, китайцы или французы
>по неведению предприняли невинные действия и были за это
> жестоко наказаны американской неправой системой?
> Из чего вы складываете тенденцию - из Стросс-Кана и Бен Ладена?
У меня не такой широкий круг знакомых, чтобы я мог найти много примеров, но один из моих знакомых получил место профессора в Америке и был изгнан оттуда после двух лет СИЗО+тюрьмы по обвинению в сексуальных домогательствах к приходящей домработнице-уборщице из Африки родом. Она-таки получила себе гражданство под это дело. Я и многие мои знакомые, которые хорошо знают этого профессора, совершенно уверены в его невиновности. Типичный оговор.
Ну и много разного читал в новостях на интернете в прошлые годы, всего не упомнишь. Про человека, который натолкнулся в магазине на женщину, и та завопила, что это было сексуальный харрассмент. На крик прибежали еще свидетельницы, и из ни в чем неповинного мужика делали сексуального преступника.
Да что говорить… Чтобы стать сексуальным преступником в США, достаточно не так хмыкнуть, не в то время цокнуть или хотя бы просто подать руку даме при выходе из транспорта. Ну а если ты такой дурак, что при виде ее упругой попки не сумел сдержать своего восхищения и сказал "вау," то ты ее унизил, затоптал, дискриминировал и за это заплатишь по всей строгости закона о сексуальных преступлениях.
Или вот случай из интернета: Студентка подала в суд на профессора, который во время экзамена смотрел на нее слишком пристально. Раскрутила его на 200 тысяч канадских долларов. За что? За "чрезмерный зрительный контакт" - термин, придуманный феминистками. Что тут можно посоветовать бедной американской профессуре? Не смотреть на студенток вообще? А вот, извините, фиг! Не проканает. На такой случай хитропопые феминистки придумали противоположное обвинение - "в недостаточном зрительном контакте". Мол, если мужчина избегает женщину взглядом, у бедняжки может выработаться комплекс неполноценности. В результате вся американская профессура прямо-таки окосела. Куда смотрит - неясно, этим и спасается.
А русские, французы и прочие иностранцы, приезжающие в Америку, часто об этой американской специфике не знают и имеют гораздо больше шансов нарваться, чем местные.
> И потом - вы уж определитесь, либо уборщица решила льготами
> воспользоваться, либо американское правительство решило
> покарать за выдачу кредитов.
Я бы и определился, кабы у меня была полная информация. Пока рабочая гипотеза такая: ДСК трахнул уборщицу по обоюдному согласию и за деньги, но это оказалось подстроенной провокацией, и уборщица обвинила его в изнасиловании. И не покарать его хоттят США за выдачу кредитов, а дискредитировать, чтобы уж точно он утерял все свое влияние – со своими антиамериканскими устремлениями – и чтобы не было никакого шанса у него стать президентом Франции. А Франция могла бы и заступиться за своего видного общественного деятеля, но не заступилась и не заступится, очень уж произошедшее выгодно лично Саркози.

User redherring, 25.08.2011 00:55 (#)
3389

Правосудие для знаменитостей

Да, конечно, если бы СДК не был бы богатым (точнее, если б его жена не была бы очень богатой), то это дело так бы быстро не замяли. Но если бы СДК не был бы столь знаменитым и богатым, то этого дела бы скорее всего и не было бы. Или, по крайней мере, такого шума бы не было.
Разумеется, все рассуждения о ЦРУ, Сюрте, Форте Ноксе, Обаме, социализме и др. это бред сивой кобылы. Все гораздо проще: в США во многих штатах выбирают судей и прокуроров и тем и другим очень хочется пиариться. И богатый и знаменитый обвиняемый, да еще "распутный французишка", "лягушатник", может рассматриваться как подарок судьбы. Но крупная дичь опасная дичь, и они откусили больше, чем смогли проглотить не подавившись.
Мягко выражаясь, ни ДСК, ни вруша горничная, никаких симпатий не вызывают.
Кстати, вовсе не факт что шансы СДК на пост президента от этого упали. Мб совсем наоборот (французы верят в заговор против СДК). Но м.п. это свинство что и СДК, и его предшественники, и его преемница рассматривают этот пост как ступеньку, а не вершину карьеры, и покидают не дождавшись срока, если им светит что то получше.
Кстати, "начальник" в Стандарт & Пуе, который понизил рейтинг США, подвергся справедливой критике за беспринципность: Франция заслуживает ААА гораздо меньше, чем США; после этого он покинул свой пост.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: