статья Землетрясение свыше

Владимир Абаринов, 17.03.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Священник храма Святителя Николая в Хамовниках Александр Шумский догадался, за что Бог наказывает Японию. С православным иереем согласна заместитель главного редактора "Известий" Елена Ямпольская: "Бог хранит Россию от внешних "наездов"... Унижать Россию не рекомендуется".


Комментарии
User golubov, 17.03.2011 12:05 (#)

Какие это, нахрен, христиане

К сожалению РПЦ сегодня - просто тоталитарная секта

User nograni___13, 17.03.2011 14:00 (#)

"К сожалению РПЦ сегодня - просто тоталитарная секта"
Наверное все же руковдство РПЦ, а так согласен!

(комментарий удалён)
User bemol, 17.03.2011 21:06 (#)

Священник храма Святителя Николая в Хамовниках Александр Шумский догадался, за что Бог наказывает Японию. С православным иереем сог

..прав Абаринов..- Всё-таки хуёвые , так называемые россияне , люди.. .простите... ну ничего светлого за всю Рассейскую историю не видно. Одни войны , кровь, обман , и личные трагедии. Небыло никогда человеческой жизни. . Радуются , когда соседу плохо..

User clockman, 17.03.2011 12:22 (#)
3033

"христианство отменило и коллективную вину, и коллективную добродетель"

Ну, допустим, папа римский об этом знает, но в суверенной патриаршей РПЦ только-только встают с колен. О вине и добродетели думать ещё рано.

User vochkax, 17.03.2011 13:34 (#)

Так, папа римский не только об этом, об "отмене и коллективной вины, и коллективной добродетели", знает.
Он знает и что Римско-католическая церковь - это христианская церковь. Вы вот батюшке из РПЦ сначала объясните, что и он к христианам относится.
А уж потом о вине и добродетели он думать начнёт.

User grigol___graneli, 17.03.2011 17:59 (#)

"Вы вот батюшке из РПЦ сначала объясните, что и он к христианам относится"

Трудно будет, трудно. Он, недослушав, глянет на котлы в тридцать тыщ эвров, перекрестит тя одной левой наскоро и поедет на Рублёвку освящать очередному чиновнику очередную красную Феррарю...

User koroviev17, 17.03.2011 12:22 (#)

"...И вы сутаны голубые..."

"просто тоталитарная секта" при ОПГ ФСБ.
Модернизация: Выдать попам голубые сутаны, галуны, аксельбанты, галифе, портупеи, хромовые сапоги и табельное оружие.

User zor, 17.03.2011 12:35 (#)

христианство отменило и коллективную вину, и коллективную добродетель, оставило только личные.

В отличие от протестантизма с его индивидуализмом, православие - путь коллективного спасения.

Vip sfrandzi, 17.03.2011 13:47 (#)
450

Для zor

Т.е. православие - не христианская религия? Что и требовалось доказать.

User zor, 17.03.2011 13:58 (#)

Т.е. православие - не христианская религия?

Это вопрос к Абаринову, который намеренно или по недомыслию путает разные ХРИСТИНСКИЕ конфессии.

Vip sfrandzi, 17.03.2011 14:21 (#)
450

Так вот и вопрос: все ли они действительно христианские? Или православные видят доказательство своего христианства в том, что они ставят свечки перед досками с изображением бородатого человека?

User makaronov29, 17.03.2011 17:56 (#)

Или православные видят доказательство своего христианства в том, что они ставят свечки перед досками с изображением бородатого человека?

А что, для начала надо побомбить кого-нибудь и нефть отобрать? Тогда уж в христиане точно запишут.

Vip sfrandzi, 17.03.2011 19:47 (#)
450

Друг мой, грехи совершают люди всех христианских исповеданий. Но именно РПЦ возводит грех в христианскую добродетель, проповедуя, например, совершенно противохристианское
бонмо "святого" Филарета Дроздова: "Люби врагов своих, гнушайся врагами Божиими, НЕНАВИДЬ ВРАГОВ ОТЕЧЕСТВА". Отлично зная, что с точки зрения Евангелия никакого отечества, кроме небесного, вообще не существует, или, по словам первых христиан: "для христианина всякая чужбина - отечество, и всякое отечество - чужбина".

User d44yuriy, 19.03.2011 05:06 (#)
10546

"православие - путь коллективного спасения"

То есть, Вы утверждаете, что православие выше евангельских заветов, которые отвергают как "коллективное спасение", так и коллективную вину. Впрочем, в России тут все по-старому, вполне в духе лагерей для "членов семей врагов народа".

User ceмистyков, 17.03.2011 12:53 (#)

Патриарх Кирилл не говорил, что гаитяне заслужили землетрясение. Сколько можно повторять эту ложь?
Патриарх Кирилл говорил, что "жители Гаити могли бы избежать больших потерь и легче перенести тяжелые последствия после разрушительного землетрясения, если бы вовремя мобилизовались и помогали друг другу".
Не надо бы автору так явно лгать - читатель не дурак.

Vip sfrandzi, 17.03.2011 13:55 (#)
450

Из патриарха Кирилла: "Гаити - страна нищеты и преступности, голода, наркомании, коррупции, потери нравственного облика людей... Многие эти беды лежат, в первую очередь, не в области социальной политики, а проистекают из глубинного состояния человеческого духа. Какую бы проблему современности мы не взяли – от наркомании, коррупции, преступности до загрязнения окружающей среды - везде первой причиной является состояние человеческого духа ... Мне приходилось бывать на этом острове, разделенном между двумя разными странами – Доминиканской Республикой и Гаити. Одна страна развивается, а на другой превалирует преступность, ей сопутствуют экономические спады и политическая нестабильность. И именно эта часть острова – Гаити - была взорвана землетрясением. Мы видим результаты бедствий и человеческого страдания»

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gepard77, 19.03.2011 10:51 (#)

Читатель не дурак. Это верно.. И всех мастей Кириллов просекает на раз...)

User jaworsky, 17.03.2011 13:10 (#)

jaworsky

А не боится ли поп, что ему набьют морду за клевету на Всевышнего?

User bemol, 17.03.2011 21:18 (#)

..

не боится..

User zor, 17.03.2011 13:32 (#)

И все же - где "радость"? Цитату в студию!

User bemol, 17.03.2011 20:35 (#)

И все же - где "радость"? Цитату в студию!

..Радость в тебе.. попробуй , поковыряйся и возможно узришь..

User nograni___13, 17.03.2011 14:03 (#)

При желании и сам сможешь найти!

Одно обидно, по таким уродам будут думать обо всех россиянах и прежде всего русских...

User antip___utin, 17.03.2011 14:08 (#)
10331

""У каждого века свое средневековье", -

Будет и конец средневековья, когда обычно мракобесы получают по зубам, их упаковывают в смирительные рубашки, чтобы не мешали нормальным людям строить современную жизнь, а со здоровыми клириками общество проводит реформацию, руководствуясь своими религиозными потребностями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ktynzq, 17.03.2011 15:25 (#)

Япы.

Должен заметить, что представители РПЦ неадекватны в целом и выдавать их мнение за народное, по меньшей мере некрасиво.
Поясняю, не так давно Кирилл от имени церкви объявил, что ВОВ была наказанием божьим за годы Советской власти. То есть Гитлер выступил в качестве промысла божия.
Так вот в связи с этим поворачивается медалька другой стороной: автор статьи почему-то тогда не обратил внимания на столь выдающийся перл. И не он один. Точнее -вообще практически никто.
Получается, отрихтовать попов в компании с РФ за Японию это милое дело, а вот когда попы рихтуют СССР - это вроде как и надо?

User bemol, 17.03.2011 20:51 (#)

Должен заметить, что представители РПЦ неадекватны в целом и выдавать их мнение за народное, по меньшей мере некрасиво.

.ув. ктынз РПЦ- это ОПГ.. Россия- империя -насилие-воровство- узаконеный разбой.. Да пусть кирилл объявляет , что ему скажут.. -лучше от этого не будет.. . И вообще , нечего служивых воспринимать всерьёз..

User zvirblis107, 17.03.2011 15:34 (#)

Я вообще не пойму насчет електронных карт (у нас они уже несколько лет) - против них могут вопить только настоящие или будущие преступники, так как там, как и в общей базе, есть отпечатки пальцев и др. данные. Радиомаяка в них нет (хотя неплохо чтоб был для установления полицией местонахождения, в случае екстренной надобности, пропадают же люди иногда). Называть их чипами антихриста? :)) Дикари-с....

User semetr4, 17.03.2011 20:40 (#)

Да, я могу в любой момент оказаться преступником, ибо неизвестно, какой маразматический закон издаст кучка уродов, именуемых правительством и парламентом. Объявит педофилами всех, кто имел секс с лицом моложе 21. 2 года за скачивание песни из Инета и 2 месяца условна за кражу пенсий целого города. Объявит насильниками за секс без презерватива. Что дальше? 20 лет тюрьмы за хранение книг Набокова (педофилия), Достоевского (антисемитизм), Щедрина (русофобия)? Фиг я пойду им навстречу.

User bemol, 17.03.2011 20:54 (#)

semetr4 Да, я могу в любой момент оказаться преступником, ибо неизв

...нечего добавить ., поддерживаю..

User d44yuriy, 19.03.2011 05:11 (#)
10546

И чем Вам поможет отсутствие электронной карты?

Вы надеетесь выиграть гонку у ФСБ и полиции? Или у Вас уже есть профессиональные навыки на этот случай?

User hopstop, 17.03.2011 15:38 (#)

jaworsky А не боится ли поп, что ему набьют морду за клевету на Всевышнего?

Ему набьют морду условно, приняв во внимание тяжёлое детство и плохое знание Писаний.

User zvirblis107, 17.03.2011 16:15 (#)

Условно - это в боксерской перчатке...

(комментарий удалён)
User hopstop, 17.03.2011 16:49 (#)

Но ведь нельзя же к этому относиться серьезно :))

Иеговисты тут ни при чём. Как это ни прискорбно, большое количество протестантов принимает этот смур всерьёз. Я и сам когда-то увлекался этим бредом. Ну, знаете, теории заговоров, щекочут там чегой-то.

User zvirblis107, 17.03.2011 17:10 (#)

Рад, что вы ушли от этого. Мой один знакомый до сих пор бредит, и по воскресеньям ходит в какую-то их молельню, там молятся в стиле современной музыки. Но правда он не назойлив, и не надоедает... Хотя я так и не понял название их конфессии, поэтому и вставил Иеговистов. Кстати он этот фильм мне и дал посмотреть

User djurov59, 17.03.2011 19:37 (#)

О вере.

А может Вы зря так о своем знакомом, Бог, ведь он как путник на дороге, он голосует, просит проезжающих мимо остановиться, многие мимо проезжают, ну а кто-то остановится, а он то хочет, всего лишь, предупредить, что впереди разрушен мост, дальше дороги нет. Что же касается остального, то Бог есть любовь, и не может Бог уничтожать целые народы, если там есть хоть один верующий в Него. Бог про это сказал в Новом Завете. Все эти высказывания патриарха идут из глубин советского строя, никто не мог стать священником, если не сотрудничал с КГБ, и отделом ЦК по делам религии. Сейчас это все подзабылось, но привычка навязывать государственное видение мира осталась.

(комментарий удалён)
User striker, 17.03.2011 18:02 (#)

Одно обидно, по таким уродам будут думать обо всех россиянах и прежде всего русских...

Этих уродов, к счастью, не видать в большом количестве. По одной простой причине. Государственная линия другая.
Представте себе, что сначала путин, потом медведев приплёл бы сюда курильские острова (как первый вспомнил поляков 1920 года) и телевидение начало бы выдавать свои сюжеты.
Сколько бы их было тогда?

User zvirblis107, 17.03.2011 18:29 (#)

Тут бы стоял такой лай... Как в первые дни после 11 сентября... Вспоминать омерзительно...

а вот и Михалков высказался
"Посмотрите, что происходит в Японии. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь. И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира приводит к тому, что Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?" И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами

(комментарий удалён)
User point1, 18.03.2011 07:53 (#)

Видимо у них нетолько попы на ты с господом Б-гом ;-(
Ну если они такие верующие, почему не знают, что считать "чужие грехи" -если они даже и есть просто некультурно ?

User striker, 17.03.2011 21:38 (#)

"Ветка сакуры" Вс. Овчинников
http://lib.rus.ec/b/149967
30 ЛЕТ СПУСТЯ
http://lib.rus.ec/b/202242/read#t1
Да, я там работал. Записки офицера КГБ. Евгений Григ.
http://lib.rus.ec/b/257933

User wldmr, 18.03.2011 02:45 (#)
2911

Христианство отменило и коллективную вину, и коллективную добродетель, оставило только личные.

Действительно коллективная вина скорее более характерна для ветхозаветных более жестоких и диких времен. Коллективной же добродетели даже в Вехом Завете трудно припомнить. - Это какое-то наше российское изобретение. Мы все-таки пока ещё христиане, здесь за коллектив не спрячешься, отвечать надо одному и за хорошее и за плохое.

- Даже трудно сказать, насколько большой грех берут на свою душу те кто говорят - вот мы все тут хорошие и праведные, а они там все грешники и плохие. Говорить так, по меньшей мере, крайне неумно. Это какая-то сверх гордыня и крайнее фарисейство. - "Всё тонет в фарисействе!" как пел В.Высоцкий.

Так говорили ветхозаветные фарисеи - мы праведные и святые потому что мы знаем святое писание и правильно и много молимся, а они все грешники. Такая "философия" привела фарисеев к тому, что они во многом способствовали распятию Христа. И уж во всяком случае они никогда не приняли учение Христа, и в своей гордыне, стали Его противниками.

Вот нашим батюшкам и мирянам - журналистам и журналисткам, десять раз надо подумать, хотят ли они, по своей глупости, попадать в компанию гордецов - противников и гонителей Христа?

User makaronov29, 18.03.2011 03:30 (#)

Такая "философия" привела фарисеев к тому, что они во

Не говорите глупости. Известно по крайней мере 3 хороших фарисея: Апостол Павел, Никодим, тайный ученик Христа и Гамалиил, призывавший терпимо относиться к христианам.

User makaronov29, 18.03.2011 03:49 (#)

Кстати, вот заголовки яп

- Дикарей нельзя подпускать к ядерным технологиям!
- Сценарий подобный Чернобыльскому в Японии невозможен в принципе!
- Коммунистическая диктатура лжет о положении в Чернобыле!
- Миллионы рабов с помощью КГБ загоняют на устранение аварии с помощью пулеметов!
- Половина СССР превратилось в радиоактивную пустыню!
И после ЭТОГО либералы ультимативно требуют сочувствия к японцам? Что посеешь, то и пожнешь.

User denxero, 18.03.2011 06:55 (#)

Ссылки на источники этих заголовков в студию. Пусть даже на японском - прочитаем! А так - голословно, и не верим!

User anonymous01, 18.03.2011 16:08 (#)

Макаронов черпАет "факты" ..

из Российского Агитпропа. Типичная советская метода: запустить утку а потом клеймить. (рунет забит этими "макароновскими" клише) Феноменально!
Ну так, Макаронов, где первоисточники-то?

User denxero, 18.03.2011 16:15 (#)

Именно. Кроме того, зная японцев, их вежливость и порядочность, трудно представить себе, чтобы они в таком ключе выражались о соседях. У нас это было бы обычным явлением.

User makaronov30, 18.03.2011 20:47 (#)

Ссылки на источники этих заголовков в студию. Пусть даже на японском - прочитаем! А так - голословно, и не верим!

Посмотрим. Сейчас весь интернет ищет первоисточники. Если эти заголовки неправда - я признаю свою ошибку и извинюсь.

User gelung, 18.03.2011 11:54 (#)

Из Евангелия

Вспоминается отрывок из Евангелия, когда у Христа спрашивали о людях, на которых по какой-то причине, упала башня, и погибло 18 человек. Тогдашнее понимание людей, как зачастую и нынешнее, сводилось к тому, что эти люди были чем-то виновнее остальных, с которыми такого не случилось.

"Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (Евангелие от Луки, глава 13, ст.4-5).

Христос никому не оставляет возможности так думать.

Ну а если перейти от коллективного к личному, то по моему наблюдению, обличения в грехе действенны как предупреждение, когда еще все хорошо, чтобы спасти и обратить. Вот когда нужно обличать и предупреждать, если вы на самом деле знаете и слышите Бога. Обличения же попавших в беду, почти всегда только усугубляют и умножают их страдания. Здесь становится абсолютно неуместным и мерзопакостным все, кроме милосердия, сострадания и искренней помощи.

User d44yuriy, 19.03.2011 05:16 (#)
10546

Увы, слова "милосердие" и "сострадание" не входят в словарь РПЦ.

User hopstop, 18.03.2011 15:26 (#)

Обличения же попавших в беду, почти всегда только усугуб

Аминь и аминь! "Плачьте с плачущими и смейтесь со смеющимися".

User zmeyyemz, 19.03.2011 00:17 (#)

Мы все пилим сук на котором сидим, обламывается когда тряхнёт.

Как ликвидатор оптимизма по таким авариям не имею.
Ядерная реакция всё равно идёт, правда медленно – поэтому успевают охладить, чтобы не закипела каша из тепловыделяющих элементов и конструкции при температуре в несколько тыс. градусов и всё это не полетело бы в атмосферу. Атомный взрыв это очень быстрая реакция. Атомная бомба это тоже реактор, но сделанный так, чтобы быстро высвободить максимум энергии делящегося материала. Атомного взрыва как в бомбе не будет по определению, реактор не так сделан, но могут быть взрывы как в неуправляемом реакторе, назовем их тепловыми при быстром кипении расплава. Бомбы с цезиевыми оболочками перестали делать, но то, что будет выделяться при тепловом взрыве реактора тоже не подарок.
Теперь о реакции, по определению она может быть управляемой, как в исправном реакторе, и, запланировано не управляемой, как в атомной бомбе. Но когда реакцией управляют, поливая реактор водой, это управление едущей под склон машиной подкладыванием кирпичей под колёса. Надо будет поливать, пока вся имеющаяся в реакторе энергия не превратится в водяной пар. То есть пару лет минимум, а реально всегда. Станция по обогреву дальнего востока паром с радиоактивными изотопами. Хорошо если только с коротко живущим изотопом йода.
Теперь о масштабах загрязнения. По разным данным на территории станции уровень радиации от 0,1 до 1 рентген/час. В Припяти при 1Р на местности у нас работали в изолирующих противогазах. Я не паникёр, мы жили в здании, где за окном было 2млрентгена/час 100 фонов и ничего, но вообще то такие зоны огораживают, и я там бы жить не хотел. Не получилось бы пол Японии за забором.
А вообще нам бы надо подумать о наших хранилищах ядерных отходов, они ведь чем то похожи на теперешние неуправляемые реакторы которые охлаждают, пока не выгорят. И надо помнить, что при производстве ядерной энергии радиоактивность отходов выше использованного топлива на шесть порядков. Для сравнения это как из бутылки раствора цианистого калия получить железнодорожный эшелон и потом его хранить тысячу лет , охлаждать, беречь чтобы не проел цистерны, не украли террористы. И если сравнить стоимость произведённой энергии и стоимость хранения отходов в течении жизни сотен будущих поколений… В общем теперешние производящие электроэнергию ядерные реакторы оправданы только для производства оружейного плутония в годы холодной войны.

User gepard77, 19.03.2011 11:02 (#)

Тут и возразить нечего... сами себе положили под задницу... и у рады - как дёшево!!! в мышеловку, господа, в мышеловку... там сыр совсем бесплатно!)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: