статья Предубедительные улики

Владимир Абаринов, 28.02.2011
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Авторы репортажей о суде над Тихоновым и Хасис выносят свои оценки на основании идеологии, а не юриспруденции. Неужели справедливость не для всех? Разве родным и близким погибших будет легче, если за убийство осудят подвернувшихся под руку, а не изобличенных людей?


Комментарии
User iviivi, 28.02.2011 14:48 (#)

Да в этом то и смысл,

что "либеральная" оппозиция по сущности и методам - родственная душа власти и существующему режиму .
Также заранее назначает виновных без суда и без следствия, так же уверена на 100% в своей правоте.

Поэтому и нет у нас нормальной демократии, т.к. наша оппозиция ( даже включая её вменяемую часть)- также нетерпима к чужому мнению, к чужим правам и свободам.

А что касается процесса - для всех нормальных людей в России будет лучшим только один вариант - если процесс пройдет в четком соответствии с УПК РФ , где все недопустимые доказательства , собранные с нарушением закона не будут учтены судом, а все сомнения будут трактоваться в пользу обвиняемых.

User ildarrrr, 28.02.2011 17:05 (#)

всё очень красиво сказано , вот только одно не учтено

Уровень защиты в несколько раз выше уровня обвинения.
Защита ВСЕГДА может оспорить улики и свидетельства , собранные недостаточно компетентными ментами , следователями и прокурорами (а сейчас таких недоученных большинство - профессионалы остались только в телеке). И при существующей ситуации , даже без коррупции , любой преступник у нас выходит на свободу. Сажают только по команде сверху.

(комментарий удалён)
User rewqasd, 28.02.2011 19:51 (#)

Щас, щас тебе все объяснят! Приготовься!

России более всего на свете нужен теплый климат!

User ildarrrr, 01.03.2011 13:00 (#)

В странах либеральной демократии как-то научились выращивать компетентных следователей и прокуроров.

мы просто говорим немного о разных вещах.
я не имею в виду то , как должно быть. просто говорю о том , что есть на данный момент. И если в Америке O.J. Simpson избежал наказания вследствие некомпетентности следователя , просто доказав , что тот его оскорбил, у нас так отмазаться может вообще любой , если у него есть деньги. Потому что почти все улики следователи собирают с нарушениями , по другому просто не умеют. А уж если коррупционный фактор включить , то и невиновного можно вместо себя спокойно посадить.

(комментарий удалён)
User kauttsky, 01.03.2011 23:33 (#)

проблема правосудия в России сама является производной

Производной от социальной структуры общества, которое в свеём пынешнем виде, увы, неспособно контролировать власть (в том числе чудебную), как это более-менее приисходит в развитых странах...

User iviivi, 28.02.2011 19:51 (#)

Всё учтено,

уровень защиты обычно выше - потому что она, защита , т.е. адвокаты - работают в конкурентной среде и деньги им , по идее, платят за результат.

А уровень обвинения - следователь, прокуроров - низкий , т.к. в этой среде нет конкуренции - з/п они получают гарантировано из бюджета, а обладая властными полномочиями - могут получать от участников процесса не только "з/п"..

При этом суд у нас исторически отдает предпочтение именно стороне обвинения, а не защите, так что в настоящее время практически нельзя говорить о равенстве сторон в суде.

Поэтому при такой ситуации - когда обвинение искусственно находится в лучших условиях, без конкуренции, с заранее бОльшей благосклонностью суда - единственным средством заставить строну обвинения повышать свою компетентность - это строго и буквально соблюдать процедуры , прописанные в УПК РФ .

Вот тогда и появятся , может быть, грамотные следователи , прокуроры и т.д.

Как говорится, лучше пусть виновные будут на свободе - чем осудят невиновных.

User ildarrrr, 01.03.2011 13:06 (#)

всё правильно , конечно , спорить не о чем

На эту тему был снят замечательный фильм - 12 Angry Men . Только когда михалков его переснимал , даже не удосужился понять его основную концепцию. И в его кустарной переделке председатель жюри присяжных предлагает посидеть обвиняемому пока в тюрьме , признав его виновным, а он пока поищет настоящего убийцу - типа он его уже нашел(в оригинальном фильме так и не ясно, убил пацан или нет - скорее всего убил )

User rewqasd, 28.02.2011 17:25 (#)

А не ЛИБЕРАЛЬНАЯ оппозиция- родственная душа кого?

М-ам, вы страной не ошиблись?А наша оппозиция_ также не только нетерпима..., но и еще не образована в се---ном плане!

User spqr, 28.02.2011 16:59 (#)

одна из самых взвешенных и принципиальных статей автора.

А в эфире тишина. Оппозиции нельзя соглашаться с правом нацистов на защиту, власть поддерживающим нельзя согласится с либералом...

User rewqasd, 28.02.2011 17:06 (#)

Конечно, СПРАВЕДЛИВОСТЬ НЕ ДЛЯ ВСЕХ! Помещение исламских боевиков в тюрьму БАЗЫ Г. на Кубе- тоже не верх либерализма!

Кстати, ведь могли такую базу создать и на АЛЯСКЕ!
Денег пожалели!

User vladimir91, 28.02.2011 18:26 (#)

юрисдикция

User makaronov29, 28.02.2011 18:33 (#)

Кстати, ведь могли такую базу создать и на АЛЯСКЕ!

Дело здесь в том, что находись тюрьма на территории США, там должны были бы соблюдаться законы США.
А так заключенных можно пытать и вообще делать всн, что заблагорассудится.

User rewqasd, 28.02.2011 19:46 (#)

А вы, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕРИТЕ., что в США соблюдают законы! Как говАривал В.И.Ленин = Святая простота!=

Или = санта сиплисимус= ,или =санти симпликсима=

User kauttsky, 01.03.2011 23:29 (#)

То ли дело Россия!

Пытать можно на всей территории. Ляпота...

, 01.03.2011 14:32 (#)
3025

Мои поздравления Абаринову. Сорвал аплодисменты всей портяночной братии. Еще бы: стал святее самого Папы Римского. Надо еще один шажок сделать, господин Объективист: усомниться в вине Адольфа и факте холокоста. И Вас обнимут и расцелуют в обе щёчки Шевченко, Нарочницкая, Дугин и прочие достойные персонажи, как и Вы алкающие Истины в деле убийц, пойманных с поличным, и опознанных свидетелями

User techno, 01.03.2011 16:02 (#)

странно, вначале говорили ,что есть запись с видеокамеры около дома. Где она теперь ? Подходит-не подходит ...мешок на голове

User liberti, 02.03.2011 02:07 (#)

Верно! Суда в РФ нет! Это не суд, это не следствие, это не прокурорский надзор! Нет власти народа, нет контроля - никакого! Это катастрофа!

User lightoflife, 08.03.2011 12:42 (#)

Странный душок...

Какой-то странный душок идет от этой статьи... В чем тут дело? Откуда он? Сразу даже и непонятно. Но потом начинаешь понимать, в чем тут дело. Подобная статья должна быть очень доказательна: по пунктам, фактами нужно доказывать и плохое следствие, и неправый суд. А здесь одни общие слова и попытки высосать факты из пальца. Много идеологии и очень мало фактологии.

Зачем это понадобилось автору? В общественной атмосфере, когда число сочувствующих обвиняемым в разы превосходит число сочувствующих жертвам, причины напрашиваются сами... Но не хочется о них думать...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: