статья Обменные нарушения

Владимир Абаринов, 26.07.2010
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Лично мне вся эта история с самого начала не казалась такой легковесной, какой ее представляли мастера разговорного жанра обеих стран. А что если шпионы одурачили ФБР, спрашивал я себя, если их роль состояла в отвлечении внимания от действительно важных агентов? Оказывается, я не одинок в этих сомнениях.


Комментарии
User clockman, 26.07.2010 12:54 (#)
3033

"Разведк

Как у них станки успевают доллары печатать?
Да, если бы американцы сами за это дерьмо платили...

User vlad91, 26.07.2010 15:24 (#)

создаются рабочие места.

User expertsfa, 27.07.2010 16:26 (#)

"станки успевают доллары печатать..."

"Не в бровь ,а в глаз"

Знакомый гасторбайтер говорил:"Машинка ,печатающая у него (олигарха у которого он строит )деньги как еще не сломалась?"
ЗЫ.Американцам я перестал верить после убийства Д.Ф.Кенеди.
ЗЗЫ.Но наши суки на порядок скотообразнее, и, поэтому,
31число -святой день!

User versado, 26.07.2010 14:11 (#)

Да, если бы американцы сами за это дерьмо платили...

А так мы платим... и за свое дерьмо тоже.

User clockman, 26.07.2010 15:20 (#)
3033

Однако подчеркнул, что "спецслужбы живут по своим законам. И эти законы хорошо известны всем сотрудникам спецслужб".

России исключительно не повезло, что это дерьмо всплыло на самый верх.
Как бы и у американцев не всплыло.

User lhkl, 26.07.2010 21:50 (#)

Арестован военный аналитик США, опубликовавший кадры расстрела журналистов в Ираке

Американский военный аналитик Брэдли Мэннинг был арестован за публикацию в Интернете видеозаписи, на которой запечатлен расстрел мирных иракцев и журналистов американскими вертолетчиками.

Мэннинг подозревается в разглашении секретной информации армии США. Как передает Би-би-си, в настоящее время 22-летний Мэннинг находится под стражей, ожидая дальнейшего расследования.

Напомним, в начале апреля сайт WikiLeaks опубликовал видеоролик, на котором вертолет американских ВВС обстреливает мирных жителей в Багдаде. Инцидент произошел в июле 2007 года, в результате обстрела погибли 12 человек, в том числе два журналиста.

Создатели сайта утверждают, что съемка была проведена камерами, установленными на американских вертолетах Apache. Из переговоров экипажа с командирами на земле слышно, что пилоты приняли группу за боевиков с оружием. Летчики не раз повторяют, что видят людей с автоматами и гранотометами.

То, что американские пилоты приняли за оружие, оказалось на самом деле фотокамерами двух журналистов агентства Рейтер. Фотограф с водителем тем утром приехали на место, куда за несколько часов до этого американский самолет нанес ракетный удар.

Свидетели тех событий утверждали, что в районе не было боевиков и никто из погибших не имел при себе оружия. На кадрах с камер вертолетов видно, как экипаж вновь открыл огонь по машине, которая приехала забирать раненых. В микроавтобусе, как выяснилось потом, находились дети.

Руководство Рейтер после инцидента просило военных опубликовать кадры трагедии, но Пентагон ответил отказом. Отметим, что в апреле владельцы сайта WikiLeaks не сообщили, кто им передал видео с записью расстрела мирных жителей.

User vlad91, 26.07.2010 22:49 (#)

а вы не смотрели другую версию этих съемок, не купированую? Вы лично, а не со слов?

User lhkl, 27.07.2010 10:23 (#)

Американский военный аналитик Брэдли Мэннинг был арестован за публикацию!!!

Причём здесь съемка?!!!

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ!!!

User vlad91, 27.07.2010 16:13 (#)

ему еще пожизненно дадут за ПУБЛИКАЦИИ секретных документов. И это законно.

User vlad91, 26.07.2010 15:25 (#)

чем вы платите?

User clockman, 28.07.2010 09:31 (#)
3033

Так, а в чём валютный резерв у того же Китая? В гривнах, кажется.
А китайцы дураки, так перепугались, когда доллар стал падать.

User dimgrid, 26.07.2010 14:43 (#)

Кто Сутягин?

Дорогой Владимир, всегда с огромным интересом читаю ваши заметки на гранях. Вы блестящий, талантливый публицист. Два ключевых персонажа обмена, это, конечно, Чапман и Сутягин. Один интересен русским, а другая и русским и западу. Был ли на ваш взгляд Сутягин шпионом, что вы думаете? И стоит ли нам ожидать появления куклы Сутягина в плавках?

User clockman, 26.07.2010 15:24 (#)
3033

Сутягин нет, но Путин и сейчас шпион

Имеет награды за развал страны. И наши, и иностраные.

User koctja, 26.07.2010 15:50 (#)

Не-а!

Путин не шпиён, Путин разведчик! Его сам Штирлица учил. Так что он не футы-гнуты, а Солцеликий разведчик.

User mason4ik, 26.07.2010 16:22 (#)

Ну да. Спец.службы-часть Государства и следоватедьно бюрократии. К тому же самой сильной, хитрой и изворотливой её части. И как всякая бюрократия воспроизводит саму себя. Следовательно нужно бороться с бюрократией, т.е. Государством.Да только как? Разве что уйти в себя и стать пустынником. Или смириться и сосуществовать с нею. Или самому влезть в "бюрократию" и пускай у других болит голова.ИМХО,нынещнее поколение будет жить со спец.службами.

User barmans, 26.07.2010 17:17 (#)
4956

"Однако госпожа Третьякова не хотела разглашать факт смерти до получения результатов вскрытия, которое будет завершено в конце июля"

Это из http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1412048 и более подробно тут: http://www.nrs.com/?p=3176

Путин точно заранее знал.

User vlad91, 26.07.2010 17:22 (#)

он не просто знал, он скорее всего и спланировал, он и его свора.

User revizor21, 26.07.2010 17:42 (#)

--------------------------------------------------------------------------------

July 26, 2010 13:22vlad91

"он не просто знал, он скорее всего и спланировал, он и его свора"

Да, в этом специфическом случае можно, даже не имея доказательств, сделать предположение- и вполне обоснованное.

Если перебежчикам дать спокойно жить, то ФСБэшники кодлом побегут- чай, сегодня фанатов из гнезда Дзержинского не осталось.

Потому убийство изменника- единственная действенная мера, оставшаяся у нынешних чекистов, чтобы предотвратить развал "основной корпорации" РФ.

User svoi, 27.07.2010 00:22 (#)

+100!

Таже Анка,с которой так мило пел о Родине полковник Путин,мечтает все-же вернуться в Англию или хотя бы куда-нибудь на Запад.Я бы ей сильно не доверял :))

User django, 27.07.2010 15:02 (#)

А может, этого самого Третьякова "убили" по программе защиты свидетелей? И Пу об этом знает, но дурит мозги рядовым сотрудникам?

User cincinnat, 26.07.2010 18:12 (#)

Ну не может никак Абаринов поверить,

что русские не обманули доверчивых американцев. Все ему кажется, что американские спецслужбы лопухнулись. А может все-таки наоборот? Думаю, что у нас нет достаточной информации для выводов ни в ту, ни в другую сторону.

В одном он прав - прежняя администрация создала чудовищный бюрократический аппарат, самое большое правительство за всю историю США. Одно Министерство Национальной Безопасности, с его двумястами тысячами работников, чего стоит. Нынешняя слегка подсократила количество чиновников, но еще пока недостаточно. Дармоедов еще хватает.

User barmans, 26.07.2010 18:53 (#)
4956

Мне тоже не кажется что обманули, любимое занятие г-на Абаринова Обаму подловить:)

А вот про третьякова он напомнил очень к месту.

User revizor21, 26.07.2010 19:10 (#)

Вот после выборов Конгресс приступит к расследованию этого дела и тогда посмотрим- кто кого обманул.
То, что либер патер Обама пытался этим обменом обрубить концы, для меня вполне очевидно.

User cincinnat, 26.07.2010 19:38 (#)

Какие концы пытался обрубить Обама?

Нельзя ли поподробнее?

User revizor21, 26.07.2010 20:06 (#)

Нельзя ли поподробнее?

Поподробнее прошу ПОКА обращаться в Лэнгли. Они, без сомнения, поспешат удовлетворить Ваше любопытство.
Лично я потерплю до результатов расследования в Конгрессе.

User cincinnat, 26.07.2010 22:44 (#)

Понятно. Как писали классики: "Поезжайте в Киев и спросите".

А между тем все крайне просто. Совершенно не обязательно выдумывать параноидальные бредни, что Обама является агентом ФСБ. Или что ФСБ финансировало кампанию Хилари Клинтон. В Америке существует судебная система. Она независима от президентской власти. И она точно также независима от спецслужб.

Если в России достаточно было заявления ФСБ о том что Сутягин - шпион, чтобы посадить его без всяких вопросов, то в Америке это не так. Не надо путать эти две системы. Очевидно, что сажать надолго эту десятку было совершенно не за что. Никаких серьезных законов они не нарушали. Кто-то (далеко не все) находился в стране нелегально. Таких просто высылают. Кто-то поменял имя и фамилию - это можно сделать вполне легально. У кого-то были поддельные документы - тоже небольшая проблема - от года до трех.

Тот факт, что Анна Чапман тусовалась с влиятельными людьми вовсе не дает никакого права сажать ее в тюрьму. Обвинение в том что она "агент иностранного государства" очень трудно, почти невозможно доказать в суде. Тот факт, что человек встречается с дипломатами иностранного государства, в отличие от СССР, не является преступлением.

Короче говоря, скорее всего двух-трех из этой десятки можно было бы посадить на год, максимум два. После этого - депортировать. Остальных, наверняка, и посадить-то невозможно, только депортировать. Достаточно было самых обычных, даже не выдающихся адвокатов, чтобы большая часть из этой десятки - не имевшие доступа ни к каким секретам - вышли на свободу, и федеральное правительство еще и заплатило бы судебные издержки.

Тот факт, что их удалось выменять, свидетельствует о том, что русских обвели вокруг пальца. Сыграли на их ментальности - убедили, что этой десятке грозят страшные муки в подземельях ЦРУ. ФСБ должно было доказать своим людям - агентам во всех странах и местным, что оно о них заботится и в беде не бросает. Их просто взяли на слабо.

Предположение же о том, что они знали какие-то страшные тайны, которые унесли с собой обратно в Россию, совершенно ни на чем не основано. А вот предложение Абаринова им надо было дать срок (на каком основании?), а потом "выдаивать до последней капли) вообще находится в пограничных слоях сознания.

User vlad91, 26.07.2010 22:55 (#)

По моему ваш оппонент и не путал две системы. А к примеру как с деньгами то быть? или тоже нормально?

User cincinnat, 26.07.2010 23:19 (#)

С какими деньгами?

О каких деньгах речь? насколько мне известно, никаких обвиненинй в "money laundering" этой десятке предьявлено не было. Если они и отмывали какие-то деньги, принадлежавшие высшим эшелонам власти ФСБ, то видимо доказать это вообще не удалось. Чтобы предьявить обвинение в отмывании денег, надо иметь возможность доказать, что деньги, окоторых идет речь, получены преступным путем или принадлежат организации, официально признанной террористической.

Что же касается "путания двух систем", то и ревизор, да и сам Абаринов периодически рассуждают так, как будто президент США имеет такую же абсолютную власть в стране, как национальный лидер в России.

User vlad91, 27.07.2010 00:54 (#)

В новостях как раз мелькала информация о деньгах.
далее, вам прекрасно известно, что роль президента в Штатах довольно таки большая, и подбор судьи каким то образом может повлиять на решение поставленной задачи, и определенныне просьбы в целях национальной безопасности. Мы действительно ничего токлом не знаем, но нельзя отрицать то, что возможны тайные договоренности между Штатами и Россией. Все что мы видели, это верхушка айсберга. Я сдесь не сторонник теории заговоров и даже при моем личном несогласии с некоторыми вопросами политики президента, в этом же случае думаю, что он сделал все что нужно для страны.

User revizor21, 27.07.2010 06:36 (#)

Совершенно не обязательно выдумывать параноидальные бредни, что Обама является агентом ФСБ.

А, простите, Вы о чем так длинно ?
Что Обама не агент ФСБ?
А где я хоть намекнул на это?
Надо читать то, что написано, а не отвечать на свои выдумки. У меня подобной дури в голове нет и никогда не было.

User cincinnat, 27.07.2010 16:19 (#)

Вы намекнули на то,

что дав добро на обмен шпионами, Обама "рубит какие-то концы". Причем отказались разьяснить, что вы имеете в виду, несмотря на мою просьбу.

Так что приходится самому додумывать, что вы имели в виду. Другие "концы" в голову не приходят.

User revizor21, 27.07.2010 18:08 (#)

"Другие "концы" в голову не приходят."

Что и говорит о Вашей, как бы это повежливее (страшно боюсь попасть в Ваш "игнор") некомпетентности в политике.
Надо бы подучиться лет пять, а потом рассказывать о "законах и порядке".
Ну- с, так вот, выражение "рубить концы" в русском языке является метафорой, которая обозначает желания и действия, связанные с сокрытием ЛЮБЫХ компрометирующих фактов, документов, высказываний, материальных доказательств и т.п.
У политика масштаба президента США такого рода компромата МОЖЕТ БЫТЬ вагон и большая телега.
Вот какие именно обстоятельства мог хотеть скрыть Обама, передав агентов БЕЗ РЕАЛЬНОГО РАСЛЕДОВАНИЯ, этого я, конечно, пока не знаю. Но сильно надеюсь узнать.

User svoi, 28.07.2010 00:49 (#)

"какие именно обстоятельства мог хотеть скрыть Обама"

Если бы товарищ Обама и его советники сумели пристегнуть к этому обмену Ходорковского,то у него было бы алиби на всю оставшуюся жизнь!.А так - будут его американцы трясти за этот обмен и поделом

User barmans, 26.07.2010 19:56 (#)
4956

А "либер патер" это не слишком сильно сказано? Про гипотезу Абаринова можно сказать да, очередная попытка уличить Обаму.

Да, это гипотеза может интереснее других, но опять в том-же однобоком русле. Посмотрим. Но ваши: "пытался этим обменом обрубить концы, для меня вполне очевидно" -- ваша информированность и охват темы меня поражает.

User svoi, 27.07.2010 00:30 (#)

"Все ему кажется, что американские спецслужбы лопухнулись."

А что для таких предположений нет никаких оснований?
"Лопухались" и не раз! Ставлю 2 к 1, что и на этот раз лоханулись.

User expertsfa, 27.07.2010 16:55 (#)

вопрос

10= или больше(меньше)4Х?
Только не говорите про "весовые категории".
Далее, ЗАЧЕМ НУЖНА БЫЛА ЭТА СПЕШКА?
Это-же не космический полет,где все расчитано.
Как хотите,но Абаринов мой лучший автор на Гранях,
за искл.когда он пишет про ист.сюжеты ,где
лучше Фоменко и Насовского по этому поводу НИКТО не высказывался!
ЗЫ.Американца это ЛОХИ 100%

User revizor21, 26.07.2010 19:17 (#)

Кстати ,если будет доказано что Треьякова убили, это будет еще один "триумф" обамовских назначенцев в спецслужбах.
Хороши контрразведчики, которые не могут защитить своего ценнейшего информатора на СВОЕЙ территории.

User barmans, 26.07.2010 20:04 (#)
4956

Вот это соглашусь будет интересней,

но сумащедшея махина развед/контр/анти/контракторы/террор как я слышал еле еле сообща работает, была создана до Обамы и сильно при нём не изменилась, хотя и надобы.
Но понятно кто будет виноват, он же будет виноват и за неуражай на луне:)

User revizor21, 26.07.2010 20:14 (#)

была создана до Обамы и сильно при нём не изменилась, хотя и надобы.
Но понятно кто будет виноват, он же будет виноват и за неуражай на луне:)

Пардон, не понял сравнения.
Вы считаете, что за провал контрразведки (пока, скажем, гипотетический), отвечает не действующий президент, а предыдущий?
Очень оригинальная точка зрения. Хотя для обамовской эпохи... хм, кто ж посмеет усомниться в непогрешимости Папы Барака?
Разве что процентов 60 амеровских избирателей, но кто ж в соцлагере Обамы с ними считается?
Ладно, подождем результатов.

User barmans, 26.07.2010 21:12 (#)
4956

Всё правильно, только не предыдущий президент а чейни.

Шутка. Агенство, на их кураторов в сенате, и при ком оно последний раз существенно менялось (что не очень сильно понятно).
Виноват ли бушик в 9/11?. В войне с ираком -- однозначно, во всей другой пакости которую его администрация наделала, да но с 9/11 -- я бы не сказал так определённо.
Тут случай похожий, тем более что и вести группу русских начали ещё лет 8-10 назад. Но порода людей которая готова во всём винить Обаму мне хорошо известно и таких к сожалению очень много. Но большинство и в бога верит, правда все почему-то в разных, но верят уверенно:)

User vlad91, 26.07.2010 22:17 (#)

в их источниках все хорошо, все за Обаму, он самый мудрый и ведет страну к победе социализма. А если что то плохо, Буш виноват. Так говорят их источники и они по ним живут, с Правды на The New York Times.

User barmans, 26.07.2010 23:24 (#)
4956

Будьте добры, приведите конкретные источники,

а не так размазанно как вы указывали на "фактические" ошибки билл мара "где-то" на сайте фокс ньюз?

User vlad91, 27.07.2010 00:47 (#)

я не обманываю, была статься с конкретными данными, цитаты от Мара (с приложением видеоролика) и справки по цитатам. Была где-то с июне - начале июля, на сайте фоксньюс, но автор не штатный, помоему молодая женщина. Я пытался найти, делаяя всевозможные ссылки в поиск, но что то затерялась. Обязательно постараюсь найти, а вот брови мои не трогайте, в моем возрасте они особо не растут, так куститься начинают.

User cincinnat, 26.07.2010 23:02 (#)

"за провал контрразведки ... отвечает не действующий президент, а предыдущий?"

Это вы очень правильно заметили. А вот интересно, кто, по-вашему, отвечает за самый крупный в истории страны провал контрразведки? Полный провал, приведший к самому страшному теракту за всю историю США и гибели более 3-х тысяч американцев?

А кто ответит за самый крупный провал разведки? Которая собрала огромное количество информации и написала толстенный доклад по поводу оружия массового поражения в Ираке? Колин Пауэлл, помнится, четыре часа читал этот доклад в ООН, показывал туманные картинки и схемы. Ни один факт из этого доклада не соответствовал истине. НИ ОДИН. А между тем этот доклад провел к широкомасштабной войне США с чужеземным государством, гибели 6 тысяч солдат и невероятным, совершенно фантастическим финансовым расходам.

Кто, с вашей точки зрения, отвечает за эти два провала? И каким образом?

User barmans, 26.07.2010 23:39 (#)
4956

С 9/11 я думаю мы согласны что большую часть вины на буша возложить трудно.

А вот дальше разведка прогнулась под напором администрации которой видимо очень хотелось оправдаться, а какой-то один бен ладен в афгане, ну не очень серьёзно. Вот если-бы саддам!
Вот разведка им и насобирала, хоть стой хоть падай, 21 век, не цивилизация а просто мракобесие с бушем.

User maxwell, 27.07.2010 04:09 (#)

))) Замечательно!

Местные либерастические пикейные жилеты в своём репертуаре: в провале контрразведки виноват Буш.

И как всегда не в ладах с фактами. То ли не знают, но берутся рассуждать, то ли знают, но врут. И то, и другое одинаково постыдно.

Значит, за провал контрразведки отвечает не действующий президент, а предыдущий? Так?

Хорошо, обратимся к фактам.

При Буше был только один терракт. А что было до него?

1993 - 6 февраля в 12:17 дня на территорию Мирового Торгового Центра заехал грузовик с 680 кг взрывчатки, за рулем которого был Рамзи Юзеф. Он взорвался в подземном гараже Северной Башни. В результате взрывной волной была проделана дыра в 30 м через 5 подземных этажей, но здание выстояло. Шесть человек было убито.

1995 - теракт в Оклахома-Сити (штат Оклахома, США). До событий 11 сентября 2001 года крупнейший теракт на территории США.

В результате взрыва заминированного автомобиля было разрушено федеральное здание имени Альфреда Марра, погибли 168 человек, в том числе 19 детей в возрасте до 6 лет, и получили ранения более 680 человек. Взрыв разрушил или повредил 324 здания в радиусе 16 кварталов, уничтожил 86 автомобилей и выбил стёкла домов в радиусе 3 миль (4,5 км). Общий ущерб от взрыва оценивается в 652 миллиона долларов.

1998 - целая серия взрывов у американских посольств. От взрыва диппредставительства США в столице Кении Найроби погибли 164 человека. Почти одновременно с этим взрывом взлетело на воздух американское посольство в Танзании. Там погибло 10 человек более сотни ранено.

2000 - резиновая лодка с взрывчаткой и 2 террористами самоубийцами на борту врезалась в борт американского эсминца "Коул" на рейде йеменского порта Аден. В результате погибло 12 моряков и 34 ранены.

Кто был президентом в 1993-2000 годах?

Правильно, Клинтон.

Значит, кто виноват в развале разведки?

Ну смелее, это совсем не трудно. Вы сможете, я знаю.

User cincinnat, 27.07.2010 05:37 (#)

Это вы мне?

К сожалению, не могу вам ответить. Вы у меня в игноре - вы не умеете вести дискуссию в цивилизованной манере. Примите мои извинения.

User maxwell, 27.07.2010 05:45 (#)

Что и требовалось доказать! )))

А именно то, что ты безответственный болтун.

User barmans, 28.07.2010 02:42 (#)
4956

Ой ли?

User maxwell, 28.07.2010 03:33 (#)

Даже не сомневайся.

И его, и твоя, barmens, реакция на мой пост - лучшее тому подтверждение.

Всё, что вы здесь на пару наговорили, это сплошные бла-бла-бла. Пусто и бездоказательно.

Когда же вам привели чёткие факты с датами и цифрами, дружок твой от ответа уклонился.

Да и ты смог выдавить из себя всего два коротеньких словечка.

User barmans, 28.07.2010 09:40 (#)
4956

Ах до

Я прекрасно понимаю цинцинната про игнор, видел хамство ваше, а тут просто глупость, прочитайте, поймите, если не согласны, дайте об этом знать в культурной форме. Мне интересно с каких это пор человек который поставил вас в игнор не отвечая на ваши вопросы есть болтун?? Перегибаете малость. И додумываете через край.

ДА, КЛИНТОН тоже, но могу очень забавно вас провести по вашим датам и местам терактов, подумали бы вы сами. В игнор вас не буду, мне вы лично не хамили, но так длинно ещё раз для вас писать мне лень.

User maxwell, 29.07.2010 16:19 (#)

Оно и лучше, что длинно писать тебе лень

Чем меньше глупости в мире, тем лучше. С логикой
у тебя полный швах.

Цинцинат болтун потому, что наговорил много до ответа мне и всё бездоказательно, не подтверждая свои слова фактами. Когда же надо было ответить за "базар", уклонился.

Ты тоже что-то там пробормотал про Клинтона непонятное и свалил. Есть что сказать - говори чётко и ясно, а не бубни.

А так опять то же самое - бла-бла-бла.

Теперь по поводу хамства. Запомни сам и передай другому: назвать подлеца подлецом не есть хамство.
А я привык называть вещи своими именами.

И игноры ваши мне по одному месту. То, что мне надо будет сказать, я всегда скажу. Не хотите отвечать - ваше дело.

Даже лучше, если не ответите - см. начало. )))

User barmans, 29.07.2010 18:45 (#)
4956

Ой как приятно, и главное поучительно:) Какие нам доступны метамарфозы, люблю я сей творенья день!

По делу. Предлогаю не только крупицы мыслей выделять новой строкой, но и каждую буквочку:
Ц

И

К

Л

User revizor21, 27.07.2010 06:16 (#)

Я лично считаю, мто за теракт 11 сентября несет тветственность Буш. И за доклад тоже/ Вы доаольны?

А кто несет ответственность за ПОДГОТОВКУ теракта на теооитории США, кргда в летных школах отрабатывались маневры под рукрврдством американских инструкторов? Кто не предрпинимал НИКАКИХ мер против Аль Кайды после неудачного теракта "слепого шейха"?
Кто, с вашей точки зрения, отвечает за эти два провала? И каким образом?

И кто ПРЕДПРИНЯЛ реальные меры после теракта 11 сентября, загнав их главарей в пещеры? Попрошу четкого твета на эти вопросы.

User lhkl, 27.07.2010 10:55 (#)

После 9/11 црушники получили награды и повышения в должности!

Особо обратить внимание на то, что директор ЦРУ не только не был уволен после такого катастрофического провала его ведомства, как 11 сентября, в ЦРУ не только не «полетели головы», но, напротив, финансирование Управления мгновенно выросло на 42 % и Управление получило по сути неограниченные полномочия

Наконец, создается суперслужба — Бюро внутренней безопасности (или Бюро безопасности родины, Office of Homeland Security) с невероятно широкими полномочиями

User revizor21, 27.07.2010 17:55 (#)

Раз уж Вы ввязались в эту дискуссию, то надо бы конкретно ответить на конкретный вопрос.
Я ответил на Ваши вопросы, а Ваше молчание в ответ на мои говорит о Вашем способе ведения дискуссий лучше всяких слов.

User barmans, 28.07.2010 02:28 (#)
4956

"отвечает не действующий президент, а предыдущий?"

-- разве эту тему не вы подняли? Сразу после этого я вам ответил что это вы имели в виду, не я. maxwell вообще наложил не читая.
Какой вопрос, я не понял, поясните. Или это к cincinnat?

User barmans, 28.07.2010 02:52 (#)
4956

Если вы про создание бушем Homeland Security, ну и чего, создал. И в пещеры загнал.

И пока ничего заметного в штатах не было.
Позвольте привести образный пример, чернобыль. Закидали мешками с песком, построили плохой саркофаг, пожар потушили но припять дымит если вы не в курсе. Надо глобально там всё заменять (это про Homeland Security).
А то что в пещеры загнал, да, именно загнал и разозлил ещё больше, а ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШИЛ.

Вроде всё должно быть понятно, нет?

User urupinsk3, 27.07.2010 14:53 (#)

Меня порадовал автор :-)

Поражает меня, что местные либералы ненавидят Россию куда сильнее, чем американские либералы Америку. :-)

Дай волю автору, он бы сам проводил пытки над задержанными "российскими шпионами". Чтобы они во всем сознались и выдали все, что только можно Самой Демократической в Мире Стране (США). Без всякого гонорара (ну кроме бонуса от Республиканцев). Из любви к искусству.

Думаю, грант теперь дадут.

Vip rubinstein, 27.07.2010 15:25 (#)
12

"Поражает меня, что местные либералы ненавидят Россию куда сильнее, чем американские либералы Америку" ---- Дело в том, что ни американские либералы НЕ ненавидят Америку, ни Российские - Не ненавидят Россию. Потому что и те, и другие никогда не отождествляют страну и государство, страну и власть. Это как раз свойственно представителям державно-патриотического типа сознания, где человек, его интересы, ценности, частная жизнь, его пристрастия, его приоритеты неотделимы от государства и власти. Поэтому так трудно объяснить такому человеку (вроде вас), что критическое (даже и резко критическое) отношение к государству и его отдельным институтам не имеет ничего общего с отношение к стране, в которой, между прочим, живут люди, причем самые разные. А если американские либералы чуть мягче относятся к своим властям, чем наши - к своим, то это может означать только одно: стало быть наши власти похуже будут.

User vlad91, 27.07.2010 16:17 (#)

названия одинаковые, да вот понятия разные, одни пытаются осветить пещеру, другие Солнце.

User urupinsk3, 27.07.2010 21:16 (#)

вы называете США пещерой? ого...

User urupinsk3, 27.07.2010 17:14 (#)

и что интересно....

Наши "либералы" любят их "ястребов".
Их "либералы" любят наших "ястребов".

Полное взаимопонимание. Проблемы начинаются когда:
У нас "ястребы" и них "ястребы". Случаются всякие там 9/11, Афган, Ирак, войны на ближнем востоке во 2ой половине XX века и т.д. Но! Тут самое веселое. "Ястребы" друг друга отлично понимают! Просто супер. И все их крики, гавканье и угрозы друг другу - лишь игра на публику, т.е. т.н. "избирателей". Они же должны видеть, что "ястребы" - действительно ястребы, а не прикидываются.

У них "либералы" и у нас "либералы". Их либералы менее либеральны, чем наши либералы. Как результат, наши либералы во всем уступают их либералам, и как результат в нас все становится совсем плохо.

Самое худшее, что были и может быть: когда у нас "либералы", а у них "ястребы". Тогда точно все разрушат. Вспоминаем горбатого-против-Рейгана. Последний умен и вызывает уважение. Он победил слабого Горбачева.

И как выводы. ИМХО. Наши "либералы" всегда намного либеральнее их "либералов". А наши ястребы приблизительно такие же, как и их "ястребы". Особых отличий не наблюдается.

Vip rubinstein, 27.07.2010 17:29 (#)
12

"наши ястребы приблизительно такие же, как и их "ястребы". Особых отличий не наблюдается" --- Отличия, я уверен, наблюдаются. Впрочем, бог с ними,с ястребами. Я в них не очень разбираюсь. И дело не в том, что наши либералы либеральнее, а дело в том, что американское общество на порядок либеральнее, чем наше. Поэтому там редко кому придет в голову, что человек, выступающий против руководства страны, против спецслужб или тех или иных действий армии, "ненавидит "Америку". Если он активный гражданин с активной позицией, то это значит, что он как раз именно что любит Америку.

User urupinsk3, 27.07.2010 18:36 (#)

вот только...

...их либералы никогда не призывают к свержению власти, к тому, что Америка должна быть разделена на много страна и передана под управление России, никто из них не называет свой народ Быдлом, никто не кричит о любви к другим странам, все с гордостью поют свой гимн (не оспаривая его музыку), все поддерживают своих солдат (даже если не поддерживают их командиров), никто не поддерживает партизан/террористов, которые причиняют им вред...

Вы не замечаете разницы? Тот же "Фаренгейт911", который ставит под сомнение правду о террористах, все равно не говорит, что "в Ираке живут бедные и несчастные арабы, которых нужно поддержать".

Я могу еще много примеров привести, чем наши Либералы хуже американских (в лице тех же нынешних Демократов).

Еще раз: "либералы" _тут_ выступают не против руководства. Все их посты пропитаны нелюбовью к СТРАНЕ. В т.ч. статьи на тему "ах, бедные и несчастные американские контрразведчики почему-то выпустили россйиских плохих шпиёонов". Где либеральные и патриотичные одновременно возгласы, что наши всегда разведчики и они "сукины дети, зато наши сукины дети"(с)сами знаете чей.

User urupinsk3, 27.07.2010 18:47 (#)

кстати, про отличия...

Наши пытают на Лубянки, а их - в Гуантанамо. А потом жертвы "пыток" бегут за рубеж и рассказывают, какие были несчастные. :-)

User svoi, 28.07.2010 01:28 (#)

"Наши пытают на Лубянки"

А кого вы пытаете на Лубянке?- собственных граждан!
Улавливаете разницу?

Vip rubinstein, 27.07.2010 15:26 (#)
12

"Думаю, грант теперь дадут" --- Как вам кажется, я на грант заработал? Хотелось бы.

User urupinsk3, 27.07.2010 18:40 (#)

Это была шютка юмора

В стиле местных, которые давно сошлись во мнении, что я проплаченный агент кровавой гэбни. Надеюсь, хоть вы то с этим несогласны, будучи умным человеком?

User svoi, 28.07.2010 01:30 (#)

"агент кровавой гэбни "

Кроме агентов есть еще и ОДРы.Надеюсь, вам не надо пояснять кто это такие :))

User revizor21, 27.07.2010 18:32 (#)

Дай волю автору, он бы сам проводил пытки над задержанными "российскими шпионами".

Вы, дорогой, начитались шпиёнских романов.
Пытать Анку Чапмен (в девичестве Му му)?
Я лично, не являясь даже близко спецом по допросам, расколю ее ну, ввиду свой неопытности, максимум за пару дней, просто разъяснив ей амеровские законы о шпионаже м сводив в любую тюрьму строгого режима с политически корректными черными надзирательницами.
Каковые надзирательницы (многие) принадлежат к женским сексменьшинствам с частыми уклонами в садомазо (в отличие от многих голливудских стереотипов, ЭТОТ частый киносюжет очень близко отражает реальность).
А затем разъясню, что сделка со следствием сильно облегчит ее дальнейшую сексуальную карьеру, потому что на свободе буедт выбирать она, в отличие от тюряги, где будут выбирать её.
И ВСЕ- этого будет достаточно, ручаюсь на 100 процентов.
Али Вы, может, верите в несгибаемую Аню?
Ой, не верьте, сгибалась Аня, эх, раз, да ещё раз, эх, да ещё много- много раз.
Гибкая потому что.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User urupinsk3, 27.07.2010 21:08 (#)

мда...

легко же ваши кумиры отдаются. Пойдите 31 числа, поддержите Лимонова. Типа "поможем ему, чтобы всегда стоял... на своем..."

User barmans, 29.07.2010 02:33 (#)
4956

urupinsk3:

"Поражает меня, что местные либералы ненавидят Россию куда сильнее, чем американские либералы Америку. :-)"

где-то я этот стон слышал, буква в букву.
А вот сейчас про гонорар.

User svoi, 28.07.2010 01:35 (#)

"легко же ваши кумиры отдаются"

Вы хотели сказать: наши Анки легко отдаются?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: