статья Москва - Сити

Владимир Абаринов, 24.05.2007
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Луговой может предпочесть британское правосудие российскому - хотя бы потому, что на Британских островах за убийство с отягчающими обстоятельствами ему грозит в самом крайнем случае пожизненное заключение, а в России - смертная казнь. (Ныне действующий мораторий - это лишь отсрочка исполнения приговора.)


Комментарии
(написано анонимно) 24.05.2007 19:09 (#)

Глазки бегают.Убийце страшно...

Глазки бегают.Убийце страшно...

Eesti 24.05.2007 20:00 (#)

zhdet spasitel'nyh "sensacij" ot lubjanskih sochinielej dezinformacii

interesno, chto mogut sfabrikovat' na lubjanke, krome piara o jakoby prichastnosti BABa i Zakaeva. Ved' sam Putin vse rassledoval pod svoim kontrolem v techenii 24-h chasov posle pervyh novostej ob otravlenii Litvinenko i metko ukazal na BABa - eto ON!!! Ha ha ha!

(написано анонимно) 24.05.2007 20:37 (#)

Кому страшно-то? Убийце? Какому? Азиатское телосложение, о котором так много говорили ребята со скотного двора старушки Лизаветы, свалил, не оставив обратного адреса...

foma 24.05.2007 23:37 (#)

бригаде

господа либерасты. спешу извиниться перед вами, что намедни процесс оф трансфёринг оф зе файлс неожиданно прервался. компутер, перед тем как зависнуть и после потерять сознание, успел сообщить мне, что не может работать из - за мата из граней в ответ на его послания.

(написано анонимно) 25.05.2007 01:18 (#)

Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,/ С раскосыми и жадными очами!

/

(написано анонимно) 25.05.2007 05:27 (#)

С раскосыми и жадными ненасытными очками! :)

дед 26.05.2007 08:14 (#)

Суши сухари, автор

Автору очень долго придется ждать сенсаций от Лугового.

Very drunk Antarctic Penguin from Dominican Republic 26.05.2007 09:19 (#)

Там на фото не убийца, а Генеральный Прокурор Её Королевского Величества...

...

Fallen Penguin-Drunkard from ...? 26.05.2007 09:26 (#)

...или, может, сам автор статьи...

..Ик... Брр-бл-блл... Pardon me :(

В.В. 24.05.2007 19:11 (#)

выдать Лугового британскому правосудию

Наш вождь и кормилец, президент В.В.Путин, конечно, не замешан в этом грязном деле и он найдет возможность выдать Лугового британскому правосудию без ущеба для репутации наших силовых органов.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 24.05.2007 21:11 (#)

Для В.В. на: "Наш вождь и кормилец, президент В.В.Путин, конечно, не замешан в этом грязном деле и он найдет возможность выдать Лугового британскому правосудию без ущеба для репутации наших силовых органов."
Как бы с таким "кормильцем" ноги бы не протянуть большинству российских пенсионеров. Еще до его ухода с поста, на который его, говорят, опрометчиво протолкнул Борис Абрамович......

foma 24.05.2007 23:39 (#)

далее

прежде всегo хочу задать (теперь уже традиционно) вопрос, который не смог послать вчерась: вы часто и непровокационно обзываете cвоих оппонентов “педриотами”? что это слово? слово “либераст” мне понятно, поскольку созвучно со словом “педераст”….. это поскольку, помимо всего прочего, вы поддерживаете марши несогласных педерастов и лезбиянок, против которых стеной стоит мистер лужков и омон. слово “педриот” близко по звучанию “патриот” и ничего плохого в “патриоте”, как и в вашем случае, я не усматриваю.

Ерёма 25.05.2007 06:52 (#)

тебя,за относительно корректный вопрос

можно назвать полупедром,или полупердом.Полупердунчиком.

(написано анонимно) 25.05.2007 11:17 (#)

Вот перепутают мистер лужков и омон, примут педриота за либераста. Почти невозможно это, уж очень у них лица разные, но все-таки. И начнут ему патриотизм насаждать сапогами по ребрам и дубинками по морде. Не успеешь ведь им объяснить, что ты патриот и это звучит гордо. Тогда поймешь.

(написано анонимно) 24.05.2007 19:12 (#)

Кремлёвские ценители правды её знают.

Именно поэтому Луговому не светит Лондон. А вот два метра вниз... И внезапно, как водится.

(написано анонимно) 24.05.2007 19:17 (#)

Думается, последствия отравления Лугового полонием скоро проявятся... Как только будет изготовлена ещё одна доза...

Луговому нужно срочно сдаваться англичанам! Ехать инкогнито на Украину и там идти сдаваться в ментовку! Просить, чтобы выдали британцам и сотрудничать со следствием. Тогда останется жив.

(написано анонимно) 24.05.2007 20:00 (#)

"Думается, последствия отравления Лугового полонием скоро проявятся... Как только будет изготовлена ещё одна доза..."==================================Совет ооочень правильный: через Украину и прямо, прямо и прямо огородами, огородами...а в конце направо........да врачи там хорошие , может спасут!

foma 24.05.2007 23:45 (#)

далее весь этот вал обвинений рoссии в государственном радио терроризме с соответствующими последcтвями основан нa одном весьма спорном положении, что полоний невозможно сделать вручную, что это может сделать только государство, естеcтвенно умалчивая, что первым человеком на земле, который умер от отравления полониeм была мария кюри (чуть было не написал от злодейского отравлeния ) , которая сдeлала полоний вручную. oнa умерла послe как уронилa ампулу с полонием на пол. господа либероиды, улавливаете?.......................................................... .............................................................. следующий шаг - страны “победившей демократии” отпадают ?сразу? остается страна изгoй – раша.

(написано анонимно) 24.05.2007 20:53 (#)

А тебе, что светит, липедястый? Не волнуся, тебе ничего не светит. Кому такое нужно?

(написано анонимно) 24.05.2007 21:40 (#)

Ты ещё тявкаешь, обосравшаяся дворняжка

Ты ещё тявкаешь, обосравшаяся дворняжка? Ну, потявкай пока, пока твои хозяева решают, как ноги унести из той идиотской ситуации, в которую они загнали себя и россию. Гебшники, мля. Мразь. Ничего умного делать не умеют, отбросы человеческого материала.

foma 24.05.2007 23:49 (#)

первый раз этот высер (не знаю что это значит, но уж больно словo красивое) - полоний можно получить только либо на ускорителе, либо в реакторе - сделaл некий специалист господин жуйков. уж ему то этому специалиcту не знaть, что существуeт по крайнeй мере три отнoсительно проcтых споcоба изготовления полония, достаточногo чтобы отравить все буркина фасо.

Кровавый гебешный резидент в Буркина-Фасо 26.05.2007 09:15 (#)

[молча отодвинул банку Будвейзера и приготовился записывать]

...

(написано анонимно) 24.05.2007 21:46 (#)

А тебе, что светит, липедястый? Не волнуся, тебе ничего не светит. Кому такое нужно?-----------------------------А мне ничего ни от тебя, ни от твоих хозяев НИЧЕГО И НЕ НУЖНО- ЛИШЬ БЫ НАХ ШЛИ И НЕ ПОЗОРИЛИ СТРАНУ!

Советник перзидента 24.05.2007 22:13 (#)

"...Луговому не светит Лондон ..."

Свинцовый тонель в башке или говно скоро у него засветит ... Езжай лучше в Лондон, еблан, со своей сенсацией...

(написано анонимно) 25.05.2007 22:48 (#)

Вот это ты жжошь!!!!!!!!

(написано анонимно) 24.05.2007 23:33 (#)

"Впрочем, скоро мы узнаем, какими сенсациями Андрей Луговой хочет ошеломить англичан. Если не передумает". если доживет

Re 24.05.2007 19:26 (#)

Re

В Британии у Лугового есть возможность (если он действительно виноват в смерти Литвиненко) утверждать, что его использовали "вслепую", и получить пару-тройку лет за "убийство по недосмотру". Не будет же КГБ/ФСБ британскому суду предоставлять плёнки, где Патрушев сообщает Луговому, что получил конкретные указания от "самого".

Re 24.05.2007 19:29 (#)

Re

Вдогонку. Но тогда ФСБ "организует" материалы того, что "указания" Луговому дали Лимонов, и Каспаров с Новодворской. И потребуют его выдачи для российского правосудия.

Дурочка из переулочка 24.05.2007 19:37 (#)

Вопрос и предположение.

Почему до сих пор Луговой не огорошил своими признаниями? Ведь то, что он знал, было важно для следствия Значит, говорил следователям из Англии только то, что ему предписывали свои подельники. Ему ещё не выдали новые сенсационные детали. Вот он пока и темнит, пока контора пишет

Kupala 24.05.2007 20:02 (#)

Единожды солгавши...

Действительно, если Луговой умалчивал до сих пор о чём-то, то ни о какой позе невинного агнца не может идти речи. Игра, расклады, козыри...

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 24.05.2007 21:12 (#)

Куда ни кинь, всюду для него теперь клин...

User dragon, 24.05.2007 19:45 (#)

Как всегда Грани знают всЁ.))

Чего там про мораторий? Повторите! Прям бальзам на душу! Правда отсрочка? Ну слава Всевышнему! Значит скоро ожидаются массовые казни ублюдков, содержащихся на мои деньги в тепличных условиях?! Ура! Вот оно торжество демократии! Когда же? Когда??? Я б это дело отметил! ))))) Наверно когда либеры к власти придут. Да?))))

(написано анонимно) 24.05.2007 21:42 (#)

Какие деньги?

Какие деньги? С умня спятил, петеушник? Те, которые тебе мать позавчера на мопроженое дала? Брысь уроки делать, чмо прыщавое.

User dragon, 25.05.2007 03:16 (#)

О! Старый дружищще аноним! Привет, привет!

Ну как ты там? Все нюхаешь выхлоп в пробках? Давай, продолжай.)) А у нас на Кавказе хорошо! Весна! Горы из окна видно. Воздух - слеза младенца! Ну здоровья тебе! С ПТУшным приветом!)))

User dragon, 25.05.2007 03:16 (#)

О! Старый дружищще аноним! Привет, привет!

Ну как ты там? Все нюхаешь выхлоп в пробках? Давай, продолжай.)) А у нас на Кавказе хорошо! Весна! Горы из окна видно. Воздух - слеза младенца! Ну здоровья тебе! С ПТУшным приветом!)))

User dragon, 25.05.2007 03:18 (#)

О! Старый дружищще аноним! Привет, привет!

Ну как ты там? Все нюхаешь выхлоп в пробках? Давай, продолжай.)) А у нас на Кавказе хорошо! Весна! Горы из окна видно. Воздух - слеза младенца! Ну здоровья тебе! С ПТУшным приветом!)))

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

пацылуй мой хуй

User dragon, 25.05.2007 03:18 (#)

О! Старый дружищще аноним! Привет, привет!

Ну как ты там? Все нюхаешь выхлоп в пробках? Давай, продолжай.)) А у нас на Кавказе хорошо! Весна! Горы из окна видно. Воздух - слеза младенца! Ну здоровья тебе! С ПТУшным приветом!)))

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

ДА нахуя с ними общацца они же неполноценные!

User dragon, 25.05.2007 03:19 (#)

О! Старый дружищще аноним! Привет, привет!

Ну как ты там? Все нюхаешь выхлоп в пробках? Давай, продолжай.)) А у нас на Кавказе хорошо! Весна! Горы из окна видно. Воздух - слеза младенца! Ну здоровья тебе! С ПТУшным приветом!)))

Тритон 24.05.2007 23:27 (#)

"(Ныне действующий мораторий - это лишь отсрочка исполнения приговора.)"

Стыдно человеку, пишущему на такие темы, не знать юридической природы моратория...

Володька–доцент 24.05.2007 20:25 (#)

Лугового – в преемники!

Заслужил, право, заслужил...

(написано анонимно) 25.05.2007 22:49 (#)

А ты вапсче сдрысни в анус недоделаный.

(написано анонимно) 24.05.2007 20:30 (#)

Расшифровка Маргарет

"Это серьезное преступление. (не то что у БАБа и Закаева). Мы добиваемся и ожидаем от российских властей полного содействия (сами мы содействуем как хотим, но МЫ ЕВРОПЕЙЦЫ, а вы третий мир)в привлечении того, кто его совершил, к британскому суду (а почему не российскому, британец Литвиненко - даже несерьезно звучит). Об этом было строго заявлено российскому послу ( чтобы то доложил кому следует)".

(написано анонимно) 25.05.2007 22:51 (#)

Уважаемый тупиздень. Ты мне предлагаешь заново писать и открывать все что написано в учебниках? Умные учатся на ошибках других.

Поводырь 24.05.2007 20:39 (#)

Все эти рассуждения о выдаче Лугового, о его возможном убийстве для сокрытия следов - все это глупости. Задумайтесь, господа. Литвиненко убит по приказу НКВД. Той самой организации, которая уже 7 лет как захватила в России всю власть. Удержать эту власть они могут, только повалив народ ма землю, крепко навалившись сверху, держа руки выкрученными сзади, уткнув его лицом в грязь, не давая пошевелиться. Для этого им как минимум нужно внутреннее ЕДИНСТВО. Каждый сотрудник НКВД должен чувствовать себя каждую секунду единым организмом, и уж конечно чувствовать безоговорочную поддержку любых своих действий. Это логично и так они и действуют. Вспомните, что началось после задержания на два дня двух их сотрудников в Тбилиси по обвинению в диверсионной деятельности. Какие в ответ решительные и яростные действия против всего грузинского народа. С Луговым - то же самое. Единство - самое главное для них. Они сейчас согласны на все, на разрыв дипотношений с Британией, на вооруженный конфликт, но они НИКОГДА не не поставят под угрозу внутреннее единство своей организации. А выдача или ликвидация Лугового - это серьезный раскол, многие в НКВД спросят, за что пострадал секретный сотрудник Луговой, который всего лишь выполнял приказ. Поэтому все рассуждения о Луговом - ерунда. Будет только следуюшее: или он будет спокойно жить в РФ с возмжностью ездить в Белоруссию, Иран, куда там еще. Или, если захочет оттянуться в Куршавеле или Гаваях - ему легко изменят физиономию, выдадут паспорт на новую фамилию и вперед. Все. Tercium non datum. Прекратите глупые рассуждения.

(написано анонимно) 24.05.2007 20:52 (#)

120 -ти миллионам бы Ваши заботы.

Поводырь 24.05.2007 21:48 (#)

Думаю, что и 120 миллионов озабочены международным престижем своей Родины. Кроме тех, кто более важным считает корпоративное единство своей организации.

(написано анонимно) 24.05.2007 22:46 (#)

О чем Вы говорите? Контора всегда держалась на страхе и взаимной подозрительности. Это же параноики, они сами себе не верят.

Drunkard from Spitzerbergen Penguin' Resort 25.05.2007 11:23 (#)

Ну наконец-то хоть один здравомыслящий здесь высказался!..

А то уже замали эти гебеманы обкуренные.

"обвинение против него "безусловно имеет политическую подоплеку" - запело гэбно

Увидел сегодня случайно номер газеты, открытый на странице с многообещающим заголовком (не запоминал), содержащим магическое слово "Литвиненко". Надписи к фото: "с каким удовольствием он допрашивает", - стоп-кадр известной сцены допроса, "видно, что он очень любил воевать", - армейское фото с товарищем на башне танка. Поднимаю глаза выше: КП. Ну, как взял, так и положил. Посоветовал дяде не читать на ночь савецких газет, а он мне - не кушать краковской колбасы на ночь. На том и разошлись. К чему это я? А так... скоро увидим, какого цвета подштанники у господ луговых, путиных и пр., и насколько крепкие у них шеи

(написано анонимно) 24.05.2007 21:01 (#)

Мудийсрать, а где увидим-то? И кто покажет? Раскрой тайну, мудийсрать!

увидим по телеку, а покажет ОРТ, РТР и НТВ+ в прямой трансляции

внятно, засранец? Буа-га-га!

(написано анонимно) 24.05.2007 21:41 (#)

нее, скорее их будут вешать чеченцы, а показывать (в прямом эфире) джохарTV

(написано анонимно) 25.05.2007 22:51 (#)

Хули тут говорить? Ибо нахуй.

(написано анонимно) 24.05.2007 21:49 (#)

Мудийсрать, про "где" понятно. А вот кто эти подштанники туда принесет, а шеи приведет? Сдается мне, что твоим обосранным порткам и тонкой шее намного реальней поучаствовать в неком закрытом шоу, но без освещения в СМИ...

"кто эти подштанники туда принесет" - у слуг народа слуг нету, сами придут

загляни в мой ЖЖ и обмерь мою шею сам, недомерок. Буа-га-га!

(написано анонимно) 24.05.2007 21:03 (#)

И этот отписался...

Млин, 90% текста сплошная вода. Из всей статьи только последний абзац что-то новенькое... Но тут же аффтар сам заявляет что не знает зачем это приписал, дескать "ответвление" :)) И еще непонятно, откуда аффтору известно что следователи спрашивали/не спрашивали у Лугового? (Цитата: "Луговой, как известно, руководит частным охранным предприятием. О чем он вел переговоры с Erinys и почему следователь прокуратуры не спросил об этом его самого?"). Пока Грани будут публиковать "аналитиков" не за способность к анализу, а за способность разродиться "нужным" мнением - оранжевые будут выглядеть жалко. Чего им и желаю.

"90% текста сплошная вода" и правда, чего расписывать

написать, как на заборе: "Луговой - убийца, Путин - Владимир Владимирович, а аноним 2007-05-24 17:03:07 - мудак". Буа-га-га!

(написано анонимно) 25.05.2007 22:49 (#)

Идите нахуй!

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

чо-то не понравилось

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 24.05.2007 21:18 (#)

"...возможна добровольная явка Лугового в британский суд. Напомним, что не далее как в марте этого года он сам выражал полную готовность отправиться в Лондон, а Березовский в свою очередь обещал ему оплатить услуги "лучших британских адвокатов". Теперь Андрей Луговой, правда, передумал..."...https://graniru.org/opinion/abarinov/m.122452.htmlТак он еще и думать может?!.. Что ж он раньше-то не думал, когда задание получал?..http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/killer-1.shtml

(написано анонимно) 24.05.2007 21:58 (#)

"Грани" делают ссылку на "Грани"? Это истина в последней инстанции?

о, еще один чайник!

Буа-га-га!

foma 25.05.2007 00:08 (#)

и еще, господа либерасты не могут договориться между собой каким количеством полония был отравлен предатель. если начинаешь говoрить про лошадиную дозу в 10 милллионов долларов, что очень трудно незаметно положить в чай, и для чего нужна такая доза ...................................................................... .............. то либерасты начинают воообще нести херню: гeбня хотела - это чтоб литивянка недолго мучился и надежно помер, или - ты чо в натуре это ж сколько надо испортить приборов и на какую сумму................................................................. ..............................................................это если исходить из лошадиной дозы, что похоже на правду - весь ландан светится, плюс алтона с самолетами… ...................................................................... ......ну эта доза бесплатная............................................................ ..............................................................если исходить из микрограмных количeств полония (как говорит граненый), которые можно незаметно закатать в конфетку - то добыть полоний вобще нет проблем. нужны один или два антистатических приборов стоимостью пару сoтен долларов чтобы буквально наскрести летальную дозу.................................................................. .................. продолжение следует

.................. продолжение следует

а окончание будет? Завязывай, - тебя уже санитары обыскались! Буа-га-га!

(написано анонимно) 25.05.2007 22:49 (#)

Афтар праф, те зачот ибо песдато написано, а на самом деле креатива ноль, все эту хуйню прекрасно осознают и так, просто бля раньше вся эта ебола была запрещена.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:47 (#)

Афтырь-малодчег!

User shandybine, 24.05.2007 22:36 (#)

Бледной моли

лучше согласиться на выдачу Лугового. Тогда в Гааге ему впоследствие скидка выйдет...

Алекс.. 24.05.2007 23:09 (#)

Может ты сам

отправишся в Лондон вместо него.
На халяву дорога и проживание.

(написано анонимно) 25.05.2007 02:56 (#)

Шандебил а Гаагу хочет!

Че, бля, испис а лись, гэбно?

За что зарплату получаете? Буа-га-га!

(написано анонимно) 25.05.2007 07:00 (#)

почему "педриот" созвучно "патриот"?

у пидоров проблема с жопой ... у патриотов аналогично ... т.к. она у них вместо головы ...

User dragon, 25.05.2007 07:53 (#)

А почему ЛИБЕРАСТ созвучно с ПЕДЕРАСТ?

У либеров проблемы с головой! Её просто нет.))) А с жопой проблем нет. Ибо они в ней.))))

Ланцелот 25.05.2007 08:18 (#)

Не кукарекай дракон путнорылый..

смотри,копья скрестить не успеешь.Я тебе эти копья в одно место засуну,вместо шампура и на шашлык..

User dragon, 25.05.2007 08:22 (#)

Ага, давай. Дотянешься, карлик?))

Убогие вы либеры, честное слово.)) Когда нечего сказать, начинаете угрожать, зная, что в рожу не получите. По децки как-то. Стремно.))

донской 25.05.2007 17:32 (#)

2007-05-25 04:22:32 dragon Ага, давай. Дотянешься, карлик?)) Убогие вы либеры, честное слово.)) Когда нечего сказать, начинаете угрожать, зная, что в рожу не получите. По децки как-то. Стремно.)) ==============================Хотел как раз съездить в горы! Небось в части сидишь за колючкой от того и смелый?

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

троекратное в рот и в жопу от защекатых товарищей.

(написано анонимно) 26.05.2007 00:24 (#)

Точно... у нашего Dragona-педриота как раз три смрадящие жопы свисают вместо голов ... товарисчи таких точно любят ... вставляют им свою "вертикаль" и растет их рэйтинг из нанизанных через задний проход драгонов, педриотов и прочей ползучей твари ... летать не умеющей ...

User dragon, 26.05.2007 06:52 (#)

Во вас прорвало! Ка неделю не срали. Запор?)))

Донскому. Товарисч, приезжай, родной. Не бзди.))) А то тебя от одного слова Кавказ, перекосоебило.)))

А.С. Пушкин 26.05.2007 09:43 (#)

300 лет не прошло, а как язык вырос!..

.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:49 (#)

Заипца

User shandybine, 25.05.2007 15:48 (#)

?!

Я никого не убивал.

User sk, 25.05.2007 02:10 (#)

fome - да, Вы правы, слово "педриот" созвучно "патриот", но нечто

User dragon, 25.05.2007 03:13 (#)

А чем вам пидоры не угодили?

За что вы так сексменьшинство обидели? И куда смотрят правозащитники? Геев пидорами называть нельзя!

User sk, 25.05.2007 03:28 (#)

А где, простите, упомянуты секс-меньшинства?? И с другой стороны, гей - это всегда пидарас, но пидарас - это не всегда гей...)

User dragon, 25.05.2007 04:11 (#)

Не прощаю.)))

Не прикидывайтесь! Вы же умный человек, раз смогли сочинить такое благозвучное слово -"педриот". По идее патриоты должны обидеться. Да?))) Производные Вашего неологизма - "пидор", "пидорас","педрила". Не так ли? Т.е. Вы причисляете патриотов к геям, пользуясь созвучностью слов.)) По Вашему быть пид... пардон, геем очень обидно. Я-то с Вами совершенно согласен. Быть Пид... пардон, геем, в любом случае позорно. Но тогда вы идете вразрез с линией партии! Не боитесь? А как же либеральные ценности? Как же демократия? При демократии к пид... тьфу ты, к геям, следует обращаться уважительно. Не используя просторечий и тем более ругательных слов. Либеральнее нужно быть, товарищ, либеральнее! Кстати, Вы не знаете автора слова "либераст"? Очень бы хотел познакомиться.))))))))))))))

(написано анонимно) 25.05.2007 04:52 (#)

"Дядя, ты дурак"

Вспоминая классику

User dragon, 25.05.2007 06:05 (#)

Сам дурак.))

Тоже классическое.))

(написано анонимно) 25.05.2007 22:51 (#)

Аффтар выпей ампулу метафоса и заеж хлорпирифосом

User vasiliev, 25.05.2007 05:34 (#)

dragonu

Кто вам сказал,что тут,в этой стране,демократия...вы знете,что это такое? нЕ БЫЛО ЕЕ И НЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ НИКОГДА...РОЖЕЙ НЕ ВЫШЛИ...

User dragon, 25.05.2007 06:06 (#)

А я говорил, что она есть?)))

Читайте внимательно.))
И про рожу, пожалста не за всех, за себя. Ок?)))

(написано анонимно) 25.05.2007 05:38 (#)

Ох и двусмысленен великий и могучий. Вот говорю я тебе, что ты дон педро, в смысле педриот, тебе не нравится? А почему? Обьяснить сможешь? Конфетку дам.

User dragon, 25.05.2007 06:12 (#)

Не люблю сладкого.))

А кто сказал, что мне не нравится? Нормально! Что ж мне теперь на всех обижаться? Нормальный диспут между воспитанными, образованными людьми, ищущими истину.)))) А конфетку... Ну засунь себе в жопу чтоль, ЛИБЕРАСТ.)))

(написано анонимно) 25.05.2007 07:07 (#)

Драгону

драгончик наш на всё горазд,он педриот и пидарас,та-рарарарарара,тиририририри.

User dragon, 25.05.2007 07:49 (#)

Это мне колыбельная?:)))

Давай еще! Я под такую херню засыпаю лучше.))) Советую переложить на музыку. Шлягер будет!)) Надеюсь пару-тройку нот ты одним пальцем на пианине играть умеешь?))) Мда... Клиника похоже у товарища. Обдышался газу в Московских пробках, не иначе.)))

(написано анонимно) 25.05.2007 22:48 (#)

Какой-то гомосечный ресурс

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

кто здесь?

(написано анонимно) 25.05.2007 22:49 (#)

Жри рыбу там фосфора дохую.

User sk, 25.05.2007 05:54 (#)

Почему мне нужно "быть" , а не иметь свое мнение? Я за демократию, н

User dragon, 25.05.2007 06:16 (#)

Эт что-то новенькое.)))

За демократию,но против либерализма. Т.е. либералов лишить гражданских прав, а пидоров расстрелять? Или в колонии-поселения?))) А я тогда тоже демократ! Возьмете? Не возьмете. Знаю. И знаю почему.))

User sk, 25.05.2007 06:42 (#)

Это для Вас что-то новенькое...)).. вообще-то эти понятия не тождественны, да и кто в РФ видел эту демо

Это для Вас что-то новенькое...)).. вообще-то эти понятия не тождественны, да и кто в РФ видел эту демократию? 5% имеет загранпаспорта, реально выезжали 3%, в капстраны -1%, не на заработки - 0.3%, против западной демократии голосует 16%... Взять Вас тоже не могу, всё занято...) если только молодая и красивая...то, что не дура(к), уже видно..)

User dragon, 25.05.2007 07:39 (#)

Эх, жаль.((( Старый я и страшный. Не прокатываю в демократы.(((

За комплимент спасибо! Взаимно!)) Приглашения не ждал, да и не пойду. Хреновый из меня демократ. Чуть что, за пистолет. Не из бригадных, нет. Просто имеется. Кавказ все же.)) Из чисто шкурных интересов в демократы не пойду. Не хочется топать в никуда с проигравшим меньшинством. А ведь был шанс у демократов! Бездарно просраный, извините за грубость. А потому, что ряды не чистили и договориться меж собой не смогли. И от соблазна хапнуть под демократические лозунги не удержались. В крови выпачкались и в штаны наложили. На Запад смотрели с любовью, на собственное быдло с ненавистью. И лидера толкового не выдвинули.)) По традиции все разрушили, построить не успели. Много сил потратили на борьбу с КГБ. Некоторые из ваших и сейчас борются. Маниакальная страсть прям. Все понимаю, так сложилось, опыта не было. А теперь обиды. Народ не понял, народ - раб. За кегебешником стройными рядами... Педриоты одним словом.))) Кстати, что плохого в патриотизме? К примеру есть патриоты Германии, или Франции, (даже Украины есть, поверьте!), а Штатовцы, так те вообще все поголовно. А если я стану патриотом US, это будет хорошо?))) Спокойной ночи! Приятно было пообщаться с классиком!)) Удачи! Будет день, будет повод скрестить копья.))))

User dragon, 25.05.2007 07:42 (#)

Эх, жаль.((( Старый я и страшный. Не прокатываю в демократы.(((

За комплимент спасибо! Взаимно!)) Приглашения не ждал, да и не пойду. Хреновый из меня демократ. Чуть что, за пистолет. Не из бригадных, нет. Просто имеется. Кавказ все же.)) Из чисто шкурных интересов в демократы не пойду. Не хочется топать в никуда с проигравшим меньшинством. А ведь был шанс у демократов! Бездарно просраный, извините за грубость. А потому, что ряды не чистили и договориться меж собой не смогли. И от соблазна хапнуть под демократические лозунги не удержались. В крови выпачкались и в штаны наложили. На Запад смотрели с любовью, на собственное быдло с ненавистью. И лидера толкового не выдвинули.)) По традиции все разрушили, построить не успели. Много сил потратили на борьбу с КГБ. Некоторые из ваших и сейчас борются. Маниакальная страсть прям. Все понимаю, так сложилось, опыта не было. А теперь обиды. Народ не понял, народ - раб. За кегебешником стройными рядами... Педриоты одним словом.))) Кстати, что плохого в патриотизме? К примеру есть патриоты Германии, или Франции, (даже Украины есть, поверьте!), а Штатовцы, так те вообще все поголовно. А если я стану патриотом US, это будет хорошо?))) Спокойной ночи! Приятно было пообщаться с классиком!)) Удачи! Будет день, будет повод скрест%

(написано анонимно) 25.05.2007 22:49 (#)

гамно читать нибуду

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

культ полового хуя в творчистве автара плавно эвалюцыанировал в политическии вопросы.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:51 (#)

На всякий случай афтару советую прекратить истерику и начинать резко ебаца в жеппу.

(написано анонимно) 26.05.2007 19:15 (#)

А тебе не приходило в голову, что просрать шанс демократам помогли? Демократы пришедшие тогда на волне народного гнева, вряд ли себе срали.Значит кто-то должен был срать. Народ и понятия не имел, что такое демократия и народу надо было показать искаженное лицо демократии тем, кто хотел дискредитировать само понятие демократия.Демократам, еще раз говорю это было не надо, самими на себя грязь лить.Значит это кому-нибудь надо было! И по всей стране происходило одно и то же, коллективу отдавали предприятие, не все бради, а те, кто брали думали, что они станут хозяевами предприятий. Но, по всей стране людям не платили зарплату по несколько месяцев, в то время как директора ездили на мерсах и жили как паны. По всей стране на местах директора, саботировали все решения власти.Люди голодали, холодали и в этой ситуации, директора предлагали продать им акции предприятий, и люди, чтобы существовать отдавали акции за бесценок и владельцами становились директора. В этой же, полуголодной ситуации, человек получал ведро своей нефти в виде ваучера и тоже его продавал, чтобы прокормить хоть как то детей. Вот в таком виде народу преподнесли демократию, и она быстро превратилась в дерьмократию.Чтобы все это провернуть по всей стране, должен был существовать какой-то организующий центр.Какой? Догадаться не очень проблематично. Нелогично, если из среды демократов, зачем рубить сук на котором сидишь.

User dragon, 25.05.2007 07:42 (#)

Эх, жаль.((( Старый я и страшный. Не прокатываю в демократы.(((

За комплимент спасибо! Взаимно!)) Приглашения не ждал, да и не пойду. Хреновый из меня демократ. Чуть что, за пистолет. Не из бригадных, нет. Просто имеется. Кавказ все же.)) Из чисто шкурных интересов в демократы не пойду. Не хочется топать в никуда с проигравшим меньшинством. А ведь был шанс у демократов! Бездарно просраный, извините за грубость. А потому, что ряды не чистили и договориться меж собой не смогли. И от соблазна хапнуть под демократические лозунги не удержались. В крови выпачкались и в штаны наложили. На Запад смотрели с любовью, на собственное быдло с ненавистью. И лидера толкового не выдвинули.)) По традиции все разрушили, построить не успели. Много сил потратили на борьбу с КГБ. Некоторые из ваших и сейчас борются. Маниакальная страсть прям. Все понимаю, так сложилось, опыта не было. А теперь обиды. Народ не понял, народ - раб. За кегебешником стройными рядами... Педриоты одним словом.))) Кстати, что плохого в патриотизме? К примеру есть патриоты Германии, или Франции, (даже Украины есть, поверьте!), а Штатовцы, так те вообще все поголовно. А если я стану патриотом US, это будет хорошо?))) Спокойной ночи! Приятно было пообщаться с классиком!)) Удачи! Будет день, будет повод скрест%

User dragon, 25.05.2007 07:50 (#)

Глючит сегодня нипадецки.))

скрестить копья.))))

Ёрш 25.05.2007 08:10 (#)

Твоя проблема в том

что ты патриот не России,нет..Ты патриот наглой,лживой,проворовавшейся путинской шайки.Поэтому ты не патриот,а именно "пидриот".

User dragon, 25.05.2007 08:32 (#)

Мда... Трудно с вами спорить.)))

Ладно, хуй с вами, я пидриот путинской шайки. Может тогда мне кто объяснит, что значит быть патриотом России? Предвижу ответ ( не раз уже звучавший)- если ты не понимаешь, то ты идиот, быдло, ПТУшник. Нужное подчеркнуть. У вас это домашняя заготовка чтоль?))) Вразумительного ответа не жду. Кстати, чего это все о жопе и о жопе? Озабоченные вы какие-то? Проблемы? Меньше нервничайте, все наладится.)))

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

Ну и похуй.

Недетский доктор 26.05.2007 09:55 (#)

Что где у кого болит - он о том и говорит. Это у них профессиональное. Геморойчик...

Потому и о жопе...

(написано анонимно) 25.05.2007 22:49 (#)

А ты ли пишишь это, или может быть это пишут тобой а ты даже не замечаешь?

(написано анонимно) 25.05.2007 22:51 (#)

Ты жжошь как всегда, умничка, прелесть, золото и вообще супер!

User sk, 25.05.2007 08:06 (#)

Да не было никаких демократов тогда, пришли перекрашенные коммуняки, и скроили все по-своему, как умели...

А насчет патриотизма - лично я патриот. Но своей Родины. А защищать интересы просравших всё и вся правителей, прикрывающихся лозунгами - именно это я называю педриотизмом. Ладно, удачи и спокойной ночи...)

User dragon, 25.05.2007 08:34 (#)

Ок. Тогда не было. А сейчас?

До встречи в эфире.))

User sk, 25.05.2007 09:28 (#)

А что сейчас? Марсиане свежее семя принесли?)) Сколько б дворняги не трахались, ротвейлера не получиться...)

(написано анонимно) 25.05.2007 22:48 (#)

Тема ёбли не раскрыта !!

Qwerty 25.05.2007 09:26 (#)

У тебя мания величия. И богатое воображение. Представь себя патриотом Кубы или Северной Кореи. Нельзя нормальному человеку гордиться плохой страной. Он обязан сначала сделать ее такой, Чтобы ею можно было гордиться.

User sk, 25.05.2007 11:24 (#)

А в межсезонье чем занятся? Т.е., пока "страна мечты" не построена, испытана и принята в эксплуатац

(написано анонимно) 25.05.2007 22:48 (#)

дохуя букв

(написано анонимно) 26.05.2007 02:17 (#)

На Кубе все - патриоты,

А в Северной Корее - все супер патриоты. Не патриоты там просто не выживают.

Андрей 26.05.2007 18:55 (#)

Совершенно верно, есть патриотизм и есть патриотизм.Я патриот своего Отечества, (слово Родина я не приемлю, родине всегда чего то должен отдать), но не той бригады которая захватила власть в Отечестве.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:48 (#)

Простите ,но хуйня.

(написано анонимно) 25.05.2007 22:50 (#)

афтора в топку! Не читал - патому что - КГ/АМ

Sandra 25.05.2007 21:29 (#)

По большому счету уже не так важно: "выдадут - не выдадут"...

Имя убийцы официально объявлено. Кто стоит за этим преступлением, не называется, но вполне определенно подразумевается. Цинизм, мерзость и потенциальная опасность нынешней российской власти стал очевиден для всех. Цивилизованный мир должен по-новому учиться строить отношения с этим режимом. Что он выберет, гораздо важнее и интереснее того, что будет с Луговым или его подельниками, о которых в выводах Кололевской прокуратуры случайно ли(?) не обмолвились ни словом...

Sandra 25.05.2007 21:30 (#)

Поправка: КоРолевской...

(написано анонимно) 25.05.2007 22:48 (#)

фтопкунах очень слабо

АлекСандр 26.05.2007 02:08 (#)

За подлость всегда нужно платить!

Лугового скоро должны убрать, таков закон жанра! Собаке - собачья смерть!

(написано анонимно) 26.05.2007 02:14 (#)

Невиновен -

Тем более, если обвинения обсурдные. Неужели лучше всю оставшуюся жизнь прятаться?

Андрей 26.05.2007 18:51 (#)

Очень даже возможно, что если по Конституции его не выдадут Англии,то быстро засудят здесь , а это может означать: 1.Он невиновен, но КГБ выгодно его закрыть, чтобы скрыть настоящего исполнителя.В этом случае будет версия, что Луговой действовал по личной инициативе, из мести или по другой причине. 2.То же самое, но в сговоре с британской полицией. 3.Он виновен и он исполнитель, в этом случае его не выдадут и не будут судить в Москве, но его постараются убрать, слишком много шума вокруг его имени.Скончается от дозы полония, что получил во время исполнения убийства. В любом случае он КГБ мешает, как раздражитель мирового сообщества.

Мао 30.05.2007 16:14 (#)

Доставка грузов из Лондона

Ох, а Березовскому-то как страшно... ведь достали, достали Литвиненко... И Березовского достанут. Тут как-то мелькнуло в прессе: лихие ребята из ветеранов ГРУ и так далее предложили доставить "лондонского сидельца" в Москву. А что? И доставят. В любом заказанном состоянии. И не такое бывало.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: