статья Похороны Юрия Червочкина

Анна Карпюк, 13.12.2007

В подмосковном Серпухове похоронили 22-летнего нацбола Юрия Червочкина, активиста "Другой России", жестоко избитого в ноябре. Проститься с ним пришли около 200 человек. Выступивший на похоронах Гарри Каспаров назвал гибель Червочкина политическим убийством и пообещал сделать все возможное для честного расследования этого дела.


Комментарии
Eesti 13.12.2007 22:08 (#)

Минута молчания.

***

(комментарий удалён)
Кошкин 13.12.2007 22:27 (#)

тест

Такие, как аноним 19-21-35 и есть моральные уроды. Объяснять почему - не буду. Это как тест на выявление моральных уродов - уроду не понять, кто понял - не урод. P.S. К памяти Юрия написанное не относится. Об этом я написал ниже.

(написано анонимно) 13.12.2007 22:27 (#)

будь проклят, убийца, нелюдь!

(написано анонимно) 14.12.2007 03:09 (#)

Толь

patrokl 14.12.2007 13:15 (#)

Нет уж если казнить, то подстрекателей и растлителей юнцов,

Надеюсь, их родители наконец сообразят, кто именно науськивает их сыновей на власть, которая именно поэтому запретила НБП. Или Цитрус опять окажется в стороне?

Барабанов 14.12.2007 15:29 (#)

..науськивает сыновей на власть убийц, которая старательно доказывает свою мерзостную преступную сущность изо дня в день.. родители поймут (да что тут понимать - сами знают), что жить с такой властью не только унизительно для Человека, но и просто опасно.. для себя, для своих детей, для будущих поколений..

Женя 13.12.2007 23:27 (#)

Вечная память тебе Юра!!! Мы тебя помним!! и Гордимся Тобой!! Спасибо твоим родителям за свободного гражданина нашей России. Пусть земля тебе будет пухом. Прости, что мы не смогли тебя уберечь...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.12.2007 10:54 (#)

Nado pochtit` minutoy molchaniya vsyu umershuyu russkuyu demokratiyu. Etot narod eyo,vidno, ne zasluzhivaet! A vo vneshney politike Leontyev govorit, chto ublazhaya albantsev, mi idyom k 3ey mirovoy voyne. A ublazhaya Iran atomnimi reaktorami i tehnologiy

mi idyom k etoy voyne semimil`nimi shagami! No vsyo predskazano i tak ono i idyot!

Кошкин 13.12.2007 22:23 (#)

Земля пухом

Он отдал свою жизнь за Россию и за Свободу. Вечная память. Всего плохого его убийцам.

Ангелина 13.12.2007 22:31 (#)

Правосудие по-российски:за убийство 58 человек, не имеющих отношение к власти - пожизненный срок; за высказыва

Приношу соболезнования родным и близким.

Буба Касторский 13.12.2007 22:43 (#)

Пусть Земля ему пухом будет.Какой чудный парень погиб.Ведь это генофонд России красивой уничтожили.

(написано анонимно) 13.12.2007 22:44 (#)

Подлые трусливые убийцы по ТВ этот репортаж с похорон не покажут, могут быть непредсказуемые последствия. Спасибо, Грани, что есть хоть вы, что хоть несколько сот человек могут это увидеть и мысленно проводить этого мальчика ......и поплакать

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
совсем согласен 13.12.2007 23:06 (#)

сколько людей в Москве и Московской области хоронят

Анониму из политических сексменьшинств. Так вот недоносок! все люди, которые гибнут в Москве и Московской области, а также в других городах и областях нашей огромной стонущей от власти таких как ты на ТЕБЕ И ТЕХ кто у ВЛАСТИ( на совести вашей сказать не могу-у вас ее просто нет)И когда ты будешь корчиться перед смертью все они пройдут перед твоими глазами и умирать вы будете в мучениях! А парень этот не хулиган! И даже если бы он им был- за это не убивают! Будьте вы прокляты! Вам это говорят и думают во всех городах и областях и это будет услышано!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2007 23:18 (#)

Проститутке-провокатору Елене

Они были в штатском. А Юра успел позвонить и сказать, что знает их. Будьте прокляты вы все убийцы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
совсем согласен 13.12.2007 23:18 (#)

знаком с работай правоохранительных органов

Как тебя там анонимный Платон???7 основной аргумент в защиту охраняемых тебя Органов- в слове мандавошечки??? вот ты и выразил основноую мораль УБОПОВ и других УРОДОВ во Власти- все люди для них м....и др , и дует Вас от вашего УРОДСТВА! Знаю не по наслышке тупую,злобную, зарвавшуюся работу этих органов и считаю, если бы их не было, людей нормальных убивали бы меньше.А то что связаны они с бандитами напрямую- в этом ты прав. А о парне этом не твоими грязными словами говорить. Если бы ты умер не переживай- никто бы и не волновался, так что вперед- мы ждем когда одной мразью как ты станет меньше!

(комментарий удалён)
совсем согласен 13.12.2007 23:47 (#)

Я, недалекое насекомое, пытался снять розовые о

То ли Елена то ли Елен.... тебе до моих розовых очков не дотянуться. Я вполне трезвым взглядом оцениваю твое владение истиной в последней инстанции, тебя рядовой пупкин,из стаи бледных тупоумных едва дослужившихся до подполковника солдатиков Урфина Джуса- откуда в твоей деревянной голове МЫСЛИ? вбили на вечерней проверке? или родился с мечтой о вечном Тупинизме?(читать Путинизме, Идиотизме и ....изме?) Что же вы так боитесь мандавошечек? ну и пусть они собираются в стаи, проводят марши? Значит слабоваты вы , не чувствуете за собой правды? Тупоноиды!

(написано анонимно) 14.12.2007 14:42 (#)

не контактируйте с Ленкой-спирохетой

Заразно и вонюче. А мандавошечки - это комплекс больной проститутки

User titus, 14.12.2007 00:08 (#)

Ну ты и мразь,тьфу!!!

Ну,как тебя земля носит!

User voodoo77, 14.12.2007 01:46 (#)

"Я, недалекое насекомое..." - самокритично...

Искренние соболезнования родным, близким и друзьям...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
*** 14.12.2007 00:18 (#)

вспоните слова Лимонова

Я помню публикацию Лимонова на "Гранях" пару лет назад, где он писал, что его непременно убьют к весне 2006 года. Так же он рассказывал об убитых нацболах, кого-то там бросали под поезд, были и другие ужасы. Думаю, к заявлениям Лимонова надо относиться крайне осторожно.

111 14.12.2007 00:35 (#)

Не надо.

Человека убили за его мировоззрение, а ты о какой-то осторожности по отношению к чьим-то словам! Люди, идущие за свои убеждения на смерть вызывают уважение. А убивающие - ненависть. Где ты тут нашел место осторожности?

*** 14.12.2007 02:41 (#)

???

Да почему Вы решили, что его убили за мировозрение? Лимонов сказал?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 14.12.2007 00:39 (#)

Земля пухом. Пусть покоится с миром.

(написано анонимно) 14.12.2007 00:43 (#)

его убили те, кто голосовал за путина и единую россию

***** 14.12.2007 12:03 (#)

Они сами вам об этом сказали?

Во сне явились?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.12.2007 01:57 (#)

Зачем гладить и целовать покойника - ведь он все равно труп, зачем разбираться, как разбирался Достоевский, кто что думал во время преступления, зачем плевать в диктатора - ведь он убьет... Знаете ли вы, что такое инстинкт свободы? Свобода не делится на части и если ее нет в малом - то нет и в больщом. Мы все - духи. И поэтому мы говорим об эффективности государства, а не о банальной жрачке в миске. Срывая маску с ангела срываещь ее с себя. Маски нет, есть лишь вы с вашими представлениями...

(написано анонимно) 14.12.2007 05:14 (#)

Быдло тупое -имя твое.Быдло ты и есть быдло,без доказательств.

Быдло тупое -имя твое.Быдло ты и есть быдло,без доказательств.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.12.2007 01:32 (#)

Подментованные артисты Нилов, Корнейчук и т.д. - как вам не стыдно! Воры - внутри! Наши "органы" - основной рассадник преступности. Они все общество меряют матерками. Пол общества - один матерок, пол общества - другой. Интернет - третий, так, что скоро закроют. Чингисхан уже под стенами Козельска, и уже пустили газ... Снова гибнут русские мальчики. Прости Юра...

совсем согласен 14.12.2007 01:42 (#)

всем сотрудникам органов

Уважаемые.....! Запомните! Как бы ни был плох или хорошо Лимонов, Каспаров, и другие - сколько у них быне было последователей- НИКОГО НЕЛЬЗЯ УБИВАТЬ ЗА УБЕЖДЕНИЯ! Даже если вам они не нравятся или вы их ненавидите. Кроме того вы своим тупым идиотизмом заставляете людей идти за любыми идеями, потому что у вас их вообще нет! Потому что людям надоело быть тупым быдлом! Потому что мерзко на все смотреть и молчать! особенно поколению, которым 20- они не научились лицемерить и молчать. И на вашей "совести" их жизни!

(комментарий удалён)
Маруся 14.12.2007 02:55 (#)

Юра ребенок, его использовали, не вина его-беда. А использовавшие как всегда в стороне толкают речь"спи спокойно, дорогой товарищ, партия тебя не забудет2. На его месте должен был быть Цитрон и другие "лидеры"

(написано анонимно) 14.12.2007 03:12 (#)

Полностью поддерживаю ваше мнение. Лидеры будут говорить красивые речи, писать статьи, выступать с разоблачениями. А мальчишку не вернуть. Он своим уходом из жизни им дорогу прокладывает в никуда.

(написано анонимно) 14.12.2007 07:00 (#)

Стукачей необходимо пересадить. Лет по 25 за каждым тянется. Всех на каторгу.

Дима 15.12.2007 00:34 (#)

Какой вы унылый.

Ребёнок? А почему когда Юру призвало в армию государство и дало в руки автомат, оно его не считало его ребёнком? Почему оно его стало считать таковым, как только он стал делать самостоятельные шаги в жизни? Почему тысячи наших ребят были посланы в Чечню, почему туда послали «детей»? Или для того, чтобы сдохнуть за Ельцина, Путина и крупных капиталистов он был взрослым? Это мне напоминает маразм хрущёво-брежневизма, когда человека кидали в дурдом за самостоятельные мысли. Такие как Вы постоянно пытаются залепить людям уши говном а-ля «Ах, он ребёнок! Ах, его использовали». Юра был лидер лидером серпуховских, и одним из лидеров подмосковных нацболов. Может Юра их тоже использовал? Я понимаю, что для многих это сравнение из присутствующих будет неуместным, слишком много вранья, но сколько было лет Троцкому, Сталину и Дзержинскому, когда они вступили в партию? Их может Ленин использовал и развратил? PS: Либералы, не верьте говну которое лило грязь на большевиков, а сегодня льют на нацболов. Добро должно быть с кулаками. Мы не забываем зло, но и НЕ забываем добро.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.12.2007 02:53 (#)

Это не первое убийство, партия мёртвых молча пополняет свои ряды. До этого были загадочные смерти: Двое попали под поезд, одного выбросили из окна, так же загадочные самоубийства и т.д.

(написано анонимно) 14.12.2007 03:09 (#)

Ужасно. Ужасно. И виновных никогда не найдут. Бедный парень. Сколько их уже погибло. И такое чувство, что конца этому не будет. Видимо нужно возвращать наказание в виде смертной казни.

(написано анонимно) 14.12.2007 07:01 (#)

Найдут. И казнят.

Константин 14.12.2007 03:49 (#)

Мой батя всю жизнь по пьяни ментов дубасил, ну или они его, если их было много... Козлы они почти все. Отбирать получки у подвыпивших работяг, вот их вклад в общество. Те кто не козлы, те герои... а герои долго не живут...поэтому их мало. Юрий герой. Он знал, на что способны менты, но не сдался и шёл до конца. Не могу сказать, что хочу быть таким же, всё-таки инстинкт самосохранения силён во мне пока. Но я знаю, что быть надо именно таким человеком, как Юрий. Надеюсь мне не скоро придётся делать выбор...стать со всем согласным или умереть... Я надеюсь, что у меня хватит смелости выбрать самый трудный путь....и ещё надеюсь, что до этого не дойдёт... А все те, кто пытается его смерть приписать Лимонову и Каспарову убийцы. Они прямым текстом говорят, будете дружить с Лимоновым и Каспаровым мы вас убьём. Так вот я не состоял не в одной партии. Но всегда симпатизировал, как и большинство Нормальных людей...тем кто в меньшинстве. И поэтому планирую в ближайшее время поддерживать все акции другой России, а может даже вступлю в какую нибудь оппозиционную партию. Жить в стране где власть пренадлежит убийцам и подонкам не хочу.

(написано анонимно) 14.12.2007 03:59 (#)

Менты убийцы Это так обыкновено для России Где милиция это не сила правопорядка а бойцы государства находящегося в вечной гражданской войне со своим населением Кстати пока власт убивает в одну сторону Пока чегото не слышно про убийства полцмейстеров и губернаторов как в 1900 Пока....

(написано анонимно) 14.12.2007 10:56 (#)

Так в 1900 полицмейстеров и губернаторов народ на улицах видел. Сейчас только по телевизору.

Mark 14.12.2007 05:18 (#)

Несчастный Юрий Червочкин - еще одна жертва провокатора Лимонова, который продолжает околпачивать молодых, а потом льет крокодиловы слезы, причем обвиняет во всем власть. Этим обманутым - чего не хватает для нормальной жизни? Простой вещи: понимания того, что молодым надо же что-то путное сделать для своей страны и народа, хотя бы поработать. Свобода - это не анархия.А он им задурил головы и бросает за решетку. Доколе?!

Костя 14.12.2007 05:48 (#)

Mark , ты идиот! За решётку бросает Путин людей. И говорит, что это делает лимонов. Это чистый шантаж. Если не выдадите коммунистов , расстреляем пол деревни... та же самая логика у фашистов была. Коммунисты виновны в расстреле деревни.... Ещё раз повторю... Mark , ты идиот! И ты должен быть рад, что я тебя так мягко называю...

Дима 15.12.2007 00:44 (#)

Прочитав это, Юра сказал бы, что Вы тоже не очень умный. Вы нифига не знаете, кто такие коммунисты. Выньте говно из ушей. Продотряды говорили крестьянам про рабочий класс, который голодает в промышленных центрах. Мелкому буржую, крестьянину, хер класть кто и где голодает. Его собственность свята. Вот и засовывали собственноть ближе к телу... в жопу. СОБСТВЕННОСТЬ - ЭТО КРАЖА. УБИЙЦЫ ТОВАРИЩА - ХОДЯЩИЕ ТРУПЫ.

Миша 14.12.2007 07:06 (#)

Позвольте и мне высказаться по этому печальному поводу.

Я бы уподобил это человеческому жертвоприношению - самое отвратительное проявление язычества и идолопоклонничества. Тут даже совершенно не важно, сам ли г-н Лимонов ритуальным ножом вскрывал грудную клетку чтобы вырвать еще бьющееся сердце (смотрите фильм Мэла Гибсона Апокалипсис) или своей демагогией создал такие обстоятельства, при которых этот юноша был убит даже не важно кем. Все они служат тьме. Тьма это смерть и хаос, Свет - это жизнь и порядок. Все очень просто, как черное и белое.

Миша 14.12.2007 07:14 (#)

Но это совершенно не означает, что

Надо кого то в отместку убивать, вовсе нет. Фишка в том, что г-н Лимонов должен сам осознать и публично покаяться, хотя принуждать его к этому никто не должен. Я помнится изучал нацбольские програмные документы. Не буду ничего говорить о эстетической стороне этих текстов, но суть видна из их ответа на приветствие "Да Смерть" Ну об чем после этого говорить. Стыдитесь, Эдуард Вениаминыч, у Вас же ребенок маленький, Вы что готовы самолично принести своего ребенка в жертву ради осуществления своих целей, изложенной в Вашей сумбурной программе. Печально, огорчаете Вы меня, Эдичка.

(написано анонимно) 14.12.2007 07:30 (#)

Мудоебище мракобесное, все просто в твоей палате только если. Откуда такие дебилы берутся.

User vsc, 14.12.2007 07:52 (#)

Свет-это жизнь и порядок

Смотря что называть порядком.Помните,был "новый порядок" Гитлера?Ведь это тоже был порядок в своём роде.Вы за такой порядок?За порядок,при котором можно безнаказанно убивать просто по праву сильного?Не боитесь ,что в один прекрасный момент эта же участь может постигнуть и Вас?Хотя бы за то,что Вы косо посмотрите на представителя власти?Вся вина Юрия в том,что он не захотел мириться с этим порядком,всё более и более похожим на "новый"И нечего винить г-на Лимонова,каждый выбирает свою судьбу сам.Мои соболезнования родным и близким.

TrueFascist 14.12.2007 19:32 (#)

Глупость -- это плохо, boy

.

User herman, 14.12.2007 12:29 (#)

Жалко парня, светлая память мученику, позор убийцам!

Вы заметили, господа, что Грани потихоньку превращаются в правозащитный ресурс? Политическая дискуссия, при всей ее здешней дикости, постепенно сошла на нет - нечего обсуждать. Ничего больше от мнения людей не зависит. Власти творят все, что им вздумается - кого убьют, кого в психушку посадят, на мнения им полностью наплевать. Знакомая картина. По прошлому. И от массовых репрессий Россию спасает не сдержанность властей, а отсутствие реальной угрозы властям. Отсутствие граждан, способных хоть на какое-то противодействие. Такое впечатление, что быдляк всем доволен, а честный человек - испугался и ждет, как события дальше будут разворачиваться. Зря ждет. Никак не будут. Политическая мертвечина будет и дальше давать пену - как дрожжи в деревенском сортире. Ждите, друзья... За вами придут... Очень романтично... Вещички приготовьте, не забудьте фотографию мамы...

Ritka 14.12.2007 13:04 (#)

НЕ ЗАБУДЕМ! НЕ ПРОСТИМ!

(написано анонимно) 14.12.2007 17:10 (#)

Эта смерть наруку только ублюдкам каспарову, лимонову и прочим гнидам, на крови молодых ребят они поднимают свою гребанную популярность, уже никто не вспомнит пацанов, которые из-за пидара лимонова гниют в тюрме, они уже отработанный материал в кровавой карьере усатого педика, а теперь из-за этих гнид гибнут молодые парни.

(написано анонимно) 14.12.2007 21:16 (#)

14.10.22

Эта смерть наруку тебе, паносник, обгадить честных людей. Интересно, что ты запоешь, если тебе самому накостыляют и обчистят менты?

(написано анонимно) 14.12.2007 21:25 (#)

Надеюсь, этих четырех рубоповцев-убийц Господь не обойдет своей карой. Пусть их жизнь станет адом!!!

Gьnter 15.12.2007 00:11 (#)

Матери погибшего Юрия Червочкина необходимо вернуть кредит, взятый на лечение сына. Погибший кандидат в депутаты Госдумы по списку оппозиционной коалиции "Другая Россия" от Московской области Юрий Червочкин долгое время находился в коме. Для его лечения необходим был перевод в НИИ нейрохирургии имени Бурденко. Мать Юрия для оплаты лечения взяла непосильный для нее кредит в 200 тыс. рублей. Кредит надо отдавать. На данный момент есть только половина суммы. Деньги можно передать: Получатель: Сбербанк России ОАО Серпуховское ОСБ 1554/00074 ИНН получателя: 7707083893 Счет получателя: 30301810340000604040 БИК банка получателя: 044525225 Наименование банка получателя: СБЕРБАНК РОССИИ ОАО Г.МОСКВА Корр.счет банка получателя: 30101810400000000225 Назначение платежа: Червочкина Надежда Геннадьевна, счет 42307810840401810129 в Серпуховском ОСБ 1554/00074 электронный кошелек: Яндекс.Деньги: 41001184219649

Gьnter 15.12.2007 00:13 (#)

Это сообщение появилось на сайте против-путина.ру http://protiv-putina.ru/show_opinion.php5?id=9749

Борис 15.12.2007 03:58 (#)

Юрия Червочкина

Ведь мальчишка совсем.
Пусть земля ему будет пухом

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: