новость Азербайджан извинился за сбитый над Арменией российский вертолет

09.11.2020

Над Арменией рядом с границей Азербайджана военные этой страны сбили из ПЗРК российский военный вертолет Ми-24. В Баку заявили, что обстреляли вертолет случайно, и принесли извинения. Тем временем в Нагорном Карабахе продолжаются бои за город Шуша. Ранее пресс-секретарь президента НКР сообщал о взятии города азербайджанцами. Президент Турции Реджеп Эрдоган заявил, что будет отвоевана вся территория Карабаха.


Комментарии
User american_uncle, 09.11.2020 18:48 (#)
25290

Алиев и Эрдоган победили. Пашинян и Путин проиграли. Всё. Россию вытеснили ещё из одного места, где она надувала щёки, но ничего реально не делала. Мало того, Россия наверняка потеряет Армению как своего союзника, потому что не смогла (не захотела) её защитить в критическую минуту.

Недоимперия недофюрера продолжает сдуваться.

User new_generation, 09.11.2020 18:59 (#)

На улице не август 2008 го

User hrom, 09.11.2020 19:06 (#)

Она потеряла Кавказ да весь Восток. Кому нужен такой союзник который тебя сдаст в любой момент.

User natala, 09.11.2020 23:17 (#)
3006

"Пашинян и Путин проиграли."

Пашинян проиграл, но Путин там был не при делах, так что он не выиграл и не проиграл, ибо тихо курил в сторонке.

User haeshua, 10.11.2020 00:24 (#)

Нюхал аргентинскую муку.

User benderostap, 10.11.2020 02:01 (#)
51045

УВЫ...УВЫ..не так скоро.. Эрдоган с Алиевым похоже сдулись..Как-то всё это напоминает Ливию..
Информацию о вводе российских миротворцев со ссылкой на дипломатические источники подтверждает азербайджанское издание Haqqin.az.
В соответствии с текстом заявления, с 10 ноября боевые действия в нагорном Карабахе прекращаются. Стороны останавливаются на занимаемых ими на момент прекращения огня позициях.
Республика Армения возвращает Азербайджану Кельбаджарский район (до 15 ноября), до 20 ноября — Агдамский район и территории, удерживаемые армянской стороной в Газахском районе, до 1 декабря — Лачинский район. За собой Армения оставит Лачинский коридор шириной 5 км, который будет обеспечивать связь Нагорного Карабаха с Арменией.

User new_generation, 09.11.2020 18:50 (#)

Шуша открывает дорогу на Степанокерт. Пожалуй карабах перейдет под Азер джан. И никто не дернется.

User new_generation, 09.11.2020 18:56 (#)

СтепанАкерт.

User natala, 09.11.2020 23:14 (#)
3006

"Пожалуй карабах перейдет под Азер джан."

Вообще-то Нагорный Карабах и так входит в состав Азербайджана, ему не надо никуда переходить.

User jason777, 09.11.2020 19:03 (#)

Думаю Карабах повторит судьбу Сербской Краины захваченной Хорватией в 1995 году.

User reg265, 09.11.2020 19:40 (#)
51371

Над Арменией предположительно с территории Азербайджана сбили российский вертолет, вдобавок по сообщению СпутникАрмения со ссылкой на рашкинские силовые структуры.
Пропагандистам из спутника следовало бы изображать этот нью Глявицкий инциндент месяц назад. Дорога ложка к обеду.

User hrom, 09.11.2020 20:08 (#)

Скорее всего это просто новый щелчок Эрдогана по носу Путина. Типа: Вова, иди отсюда нахрен. Здесь крутые пацаны рулят. А ты просто старый ушлепок с болезнью Паркинсона.

User benderostap, 09.11.2020 20:15 (#)
51045

а не засада ли ЭТО? подстава..провокациия..подлетели к самой кромке...знают, что собьют НО налицо факт нападения на воФку...как бы чего из этого не вышло....

User samedov_25, 09.11.2020 20:48 (#)
51633

а не засада ли Это?
---------------------------------
Хуже. Это на границе Нахичевани, за сотню километров от фронта. Чо он там делал (наверно.. решил разведать). Но что?

User benderostap, 09.11.2020 20:53 (#)
51045

Азербайджан признал, что случайно сбил российский вертолет Ми-24. Об этом сообщает МИД страны.
В ведомстве объяснили, что ошибка произошла из-за того, что вертолет пролетал в непосредственной близости к армяно-азербайджанской границе, в то время как в нагорно-карабахского конфликта продолжаются активные боевые столкновения. Полет проходил в темное время суток, на малой высоте и вне зоны радарного обнаружения средств ПВО, утверждают в МИД Азербайджана. Кроме того, российские вертолеты прежде не были замечены в районе, где произошел инцидент.Из-за напряженной обстановки в регионе и повышенной боевой готовности в связи с «возможными провокациями армянской стороны», дежурный боевой расчет принял решение открыть огонь на поражение, рассказали в МИД.
Азербайджанская сторона приносит извинения российской стороне в связи с данным трагическим инцидентом, который носит характер случайности и не был направлен против российской стороны.
МИД Азербайджана
Баку выразил готовность выплатить компенсацию в связи со случившимся.
Азербайджанская сторона выразила соболезнования родным и близким погибших членов экипажа.

User samedov_25, 09.11.2020 21:01 (#)
51633

Ну вот. Опять.. бац-бац и.. мимо для армян.

User nortrop2019, 10.11.2020 06:12 (#)
45527

Смотри не описайся от радости, Самедка.

User haeshua, 10.11.2020 00:28 (#)

А нечего летать, где можно заблудиться(на мотив песни Вадима Дубовского)

User new_generation, 09.11.2020 20:16 (#)

Что сможет сделать Вова в ответ. Запретить азербайджанские помидоры.

User samedov_25, 09.11.2020 20:56 (#)
51633

А при чём тут Вова и Раша? Война на нашей территории.. Одного не пойму: Разве эти армянские ублюдки вместе с российскими военными в Степанакерте в 90-е не военным путём забрали Карабах? Вот и мы тоже военным путём... Всему своё время. И расплате тоже.

User hrom, 09.11.2020 21:07 (#)

Всему своё время.
+++++++++++++++++++++++
В целом понятна. Мы пришли тут опять на время погулять по буфету. Жалко большевиков больше нету - еще что-нибудь нам бы подкинули

User haeshua, 10.11.2020 00:32 (#)

Дело не в Карабахе, а в оккупированных семи районах Азербайджана. Алиев обещал Карабах не трогать, но... война она злая.

User samedov_25, 09.11.2020 20:57 (#)
51633

А при чём тут Вова и Раша? Война на нашей территории.. Одного не пойму: Разве эти армянские ублюдки вместе с российскими военными в Степанакерте в 90-е не военным путём забрали Карабах? Вот и мы тоже военным путём... Всему своё время. И расплате тоже.

User hrom, 09.11.2020 21:01 (#)

Еще надуть ботоксные щечки и заверещать по телевизору о своей победе. До последнего времени это нехило проканывало. Сейчас, правда, не уверен

User peter7net, 09.11.2020 21:36 (#)
51717

ЧТо-нибудь стратегическое, азербайджанские помидоры или хурму. Портвейн "Агдам" и 777 запрещать нельзя, электорат не поймет.

User benderostap, 10.11.2020 01:09 (#)
51045

МИД России отреагировал на признание Баку вины за сбитый вертолет «Тот факт, что Баку незамедлительно признал свою вину, оцениваем позитивно. Отмечаем также данные нам заверения азербайджанской стороны в том, что будет проведено оперативное расследование этого инцидента и виновные будут наказаны», — говорится в сообщении.
Вот только не надо путать грешное с праведным- Какиетакие "виновные" и кто кого "будет наказывать?"))))

(комментарий удалён)
User donor, 09.11.2020 20:57 (#)

Так ведь так и скажут!

ttps://www.facebook.com/100027152469208/videos/694195471495529/

User peter7net, 09.11.2020 21:29 (#)
51717

Отличные новости, уничтожен не только рашистский вертолет, но и 2 ваталетчика. Молодцы азербайджанские ПВО!

User peter7net, 09.11.2020 22:12 (#)
51717

Не%уй шастать где не надо, сидите дома.

User nanoscience, 09.11.2020 22:47 (#)
3460

С подбитым российским вертолетом все как-то чудовато.

User parabellum_37, 10.11.2020 00:04 (#)
34341

Что именно?

User nanoscience, 10.11.2020 00:13 (#)
3460

Чудоковато.

User nik7777, 10.11.2020 02:41 (#)

Батенька, вы имели в виду, что ероплан мог столкнуться в темное время суток с опорой высоковольтной линии электропередачи или запутаться пропеллерами в проводах???

Или этому событию была отведена роль казуса белли, то бишь, если повода для войны нет, его надо выдумать???

User nanoscience, 10.11.2020 02:53 (#)
3460

Война, конечно, шла все это время, но подковерная. Вертолет сопровождал группу российских войск. Эрдоган решил пальнуть, проверить на слабо. Путин в ответ предъявил ультиматум. рдоган решил его выполнить. Вот и все с этим вертолетом. Это и начало, это и конец войны, дай бог. Если же условия выполнены не будут, то Путин ввязался еще в одну войну. Есть ли тут интерес Путина и его дружков? Я думаю, наш бюджет поможет Карабаху построить условно атомную электростанцию, помочь продуктами, зернокосилками, танками, построит железную дорогу, аэродром, проведет газ, отстроит энергетические линии и дома для жилья, проведет ТЭЦ... :)

User nik7777, 10.11.2020 03:09 (#)

Тут я с вами согласен. Добавлю лишь, что все было заранее спланировано поцанами в бункере на Кучкиных болотах.

User nanoscience, 10.11.2020 03:52 (#)
3460

Я ниже там написал, что это пацанская такая сделка. Путин сначала сказал - а забирайте все, что вы имели до 92-года. Пацан Эрдоган еще сегодня утром сказал, что нам нужны не только земли, что мы имели, а ВЕСЬ КАРАБАХ. То есть пацаны не договорились по понятиям (которые у Путина голове). Тогда Россия стала выдвигать колонны своих бригад в направлении Карабаха. Из России и из частей в Армении. Кстати, Дума этого не одобряла и нам об этом не сообщали. Так решил Путин, но я его поддерживаю в этом. Азеры, понятно, это заметили и решили, что имеют право долбануть, и они убили двух русских летчиков. Да, это решение принял Путин, а не кучкины болота. Шойгу его выслушал, сказал есть и начал действовать. Решение, понятно, было принято еще раньше, но нужно время на формирование похода и на завесу в освещении событий. ТАк что вертолет оказался, как у осетин обстрел по приказу Саакашвили, очень кстати. Ведь наш спецназ еще до обстрела был в Осетии, по словам Красной Звезды.

User benderostap, 10.11.2020 01:35 (#)
51045

finita la commedia
32 минуты назад, источник: ТАСС
Пашинян заявил о подписании с Путиным и Алиевым заявления о прекращении войны в Карабахе
ЕРЕВАН, 10 ноября. /ТАСС/. Премьер-министр Армении Никол Пашинян, президент России Владимир Путин и лидер Азербайджана Ильхам Алиев подписали заявление о прекращении войны в Нагорном Карабахе. Сообщение об этом глава армянского правительства разместил на своей странице в Facebook

«Я подписал заявление с президентами России и Азербайджана о прекращении карабахской войны в 01:00 (00:00 мск — прим. ТАСС). Текст уже опубликованного заявления невыразимо болезненен для меня лично и для нашего народа. Я принял это решение в результате глубокого анализа военной ситуации и оценки людей, которые лучше всего ее знают», — написал он на своей странице в Facebook.

User benderostap, 10.11.2020 01:37 (#)
51045

И вто же время...на издохе!)))
"Мы никогда не признаем себя побежденными, и это должно стать началом нашего национального единения и возрождения. Склоняю колени перед всеми нашими погибшими. Склоняю голову перед всеми военными, офицерами, генералами, добровольцами, которые своей жизнью защитили и защищают родину. Они своей самоотверженностью спасли арцахских армян. Мы боролись до конца и мы победим. Арцах стоит. Да здравствует Армения, да здравствует Арцах", - заключил Пашинян.

User nanoscience, 10.11.2020 01:43 (#)
3460

Ну, это почти победа, Путина!

User benderostap, 10.11.2020 02:02 (#)
51045

Эрдоган с Алиевым похоже сдулись..Как-то всё это напоминает Ливию..печалька(((((((
Информацию о вводе российских миротворцев со ссылкой на дипломатические источники подтверждает азербайджанское издание Haqqin.az.В соответствии с текстом заявления, с 10 ноября боевые действия в нагорном Карабахе прекращаются. Стороны останавливаются на занимаемых ими на момент прекращения огня позициях.
Республика Армения возвращает Азербайджану Кельбаджарский район (до 15 ноября), до 20 ноября — Агдамский район и территории, удерживаемые армянской стороной в Газахском районе, до 1 декабря — Лачинский район. За собой Армения оставит Лачинский коридор шириной 5 км, который будет обеспечивать связь Нагорного Карабаха с Арменией.

User benderostap, 10.11.2020 01:46 (#)
51045

"Российские миротворцы"??? Вы это сУръёзно??
В обращении Пашиняна не рассказывается, на каких условиях заключается перемирие. Местное издание haqqin.az пишет, что Армения якобы «берет на себя капитулянтские обязательства по выводу оккупационных войск из горного и труднодоступного в зимнее время Кельбаджарского, Лачинского и Агдамского районов». Азербайджан же, по данным журналистов, сохранит боевые позиции, завоеванные в ходе военных действий — в том числе, город Шушу, занятый сегодня. При этом, пишет haqqin.az, Азербайджан и Армения соглашаются на размещение российских миротворцев в Нагорном Карабахе, которые станут «разграничительным кордоном». Окончательно статус Нагорного Карабаха в рамках соглашения определен не будет, считают журналисты.

User benderostap, 10.11.2020 01:51 (#)
51045

Ах вот оно что))))
"Нам нужно сделать так, чтобы миротворцы действительно внесли стабильность, а не беспокойство и нестабильность. Я считаю, что российские миротворцы – самые подходящие и правильные игроки в этом процессе", - подчеркнул премьер-министр Армении.
Что касается предложения Баку ввести в зону конфликта турецких миротворцев, то премьер-министр напомнил, что Анкара перебрасывает в регион террористов и наемников, которые воюют на стороне Азербайджана."Трудно представить себе какой-либо мирный и, в частности, миротворческий процесс, осуществляемый такой страной", - заметил глава правительства Армении.))))))

User kombal, 10.11.2020 11:00 (#)

"Российские миротворцы"??? Вы это сУръёзно??"

Да уж.. Как говорится, "Снова пустили козла в огород".. Эти "Российские миротворцы" и мир - понятия абсолютно несовместимые.
Теперь в любой момент, особенно армяне, рискуют стать жертвой очередной провокации кремлежуликов (посредством тех самых "миротворцев")..
Проверено на "югоосетинских" суррогатных - кремлевских сепаратистах Цхинвальского региона Грузии.

User nanoscience, 10.11.2020 03:06 (#)
3460

Похоже по новостям, что Пашинян подписал себе увольнение. Народ не простил ему прекращение войны. ТУт я на стороне Путина, хотя вопрос решался по-пацански и с жертвами с нашей стороны.

User peter7net, 10.11.2020 04:34 (#)
51717

Отличный союзник у Армении! Россия провела операцию "Принуждение к капитуляции"

User nik7777, 10.11.2020 05:16 (#)

Бункерный сиделец одним махом пытается отправить Пашиняна руками его же соплеменников в политическое небытие и в то же время, образно говоря, ухватить непосредственно за “помидоры“ Эрдогана и Алиева.

Такова цель спецоперации "Принуждение к капитуляции", разработанной поцанами в бункере на Кучкиных болотах.

User peter7net, 10.11.2020 05:49 (#)
51717

путин любитель мальчиков в пупок целовать, а Эрдогана в "помидоры"

User nik7777, 10.11.2020 06:25 (#)

Несомненно, что изощренный извращенец. :))

User nortrop2019, 10.11.2020 06:11 (#)
45527

Мусульмане режут христиан.Обычное дело...

User alik13, 10.11.2020 14:16 (#)
24934

Мне интересно сколько платят за своих двухсотых компенсацию Россия? Сколько потребуют от Азербайджана, не включая вертолет и горючее. Не в обиду родственникам погибших, искренне соболезную.

Обойдутся извинениями.

User alik13, 10.11.2020 17:34 (#)
24934

Не, денег нет, бюджет не сможет выдержать такую нагрузку, нужно поддержать миллионеров, пардон миллиардеров. Надо компенсацию взять, там кроме родственников еще кремлевской "власти" перепадет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: