новость Трамп: Переброска военных из Германии в Польшу - "сильный сигнал" Кремлю

25.06.2020
Солдаты НАТО в Польше. Фото: pl.usembassy.gov

Солдаты НАТО в Польше. Фото: pl.usembassy.gov

США перебросят в Польшу часть своих военных, отозванных из Германии, заявил Дональд Трамп. На переговорах с польским президентом Анджеем Дудой анонсировано новое двустороннее оборонное соглашение. В российском МИДе обвинили США в намерении нарушить основополагающий акт Россия-НАТО, а поляков - в попытках переместиться в "натовский бизнес-класс".


Комментарии
User orge, 25.06.2020 18:07 (#)
4479

Чем эти чуваки недовольны? Провели такой шикарный парад -- весь мир теперь просто трепещет. "Вы -- подебилы!".

User nanoscience, 25.06.2020 18:09 (#)
3460

У меня кошка тоже внимательно следит за ласточками, и даже лапкой шевелит! А мы на 10-м этаже.

User judgebork87, 25.06.2020 18:10 (#)

Спасибо "Грани" за объективную статью. Теперь слово за чокнутыми трампофобами в их попытках доказать как преданно служит Хуйлу американский президент.

(комментарий удалён)
User dormidor, 26.06.2020 04:55 (#)

а кто такой этот балаболтон?!

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 14:03 (#)
13969

Не знаю. Но Болтон в своем интервью, сказал что "Trump is not fit for office". Думаю, что это утверждение содержит косвенный ответ на ваш вопрос :-):-)

User canada4, 26.06.2020 14:33 (#)
47095

Зато Байден fits.
Байден сказал: за 10 лет в Америке 150 млн. были убиты из огнестрельного оружия. Вчера он заявил, что в Америке 120 млн. умерли от кроновриуса. Слушайте, а у вас там в Америке еще живые остались?

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 15:25 (#)
13969

Это зависит от телевизионного канала. На Fox News в основном показывают нормальных, живых людей. А на MSNBC и CNN по экрану скачут одни zombies. :-):-)

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 22:18 (#)
13969

Да вы, Ксения, трампофоб :-):-)

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2020 02:09 (#)
13969

Ну тут даже Болтон не нужен:-):-) Достаточно послушать Трампа несколько минут. Нарцисс? Да. Хвастун? Все всякого сомнения. Но у него могучий хребет. В отличие от Байдена, который принадлежит к отряду беспозвоночных. Поэтому Трамп может проявить характер в ситуациях, в которых Байден, как добродушная собачонка, будет прыгать пытаясь всем облизать лицо.

User anticom1, 25.06.2020 18:24 (#)
35440

Ну что пропутинцы, вылейте очередную порцию дерьма на Трампа. Ункль, Циня, на передовую

(комментарий удалён)
User anticom1, 26.06.2020 14:35 (#)
35440

Так вы за мощный Китай. Ясно.

(комментарий удалён)
User anticom1, 26.06.2020 22:25 (#)
35440

ясно

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 15:26 (#)
13969

Типун вам на язык, Ксения. Тогда Цинцинат выиграет 1000 долларов. Бог такого не допустит :-):-)

User cypa, 26.06.2020 18:57 (#)
51973

Видно, добрый боженька сжалился над Демсами и принялся им всячески помогать – то вирус нашлет, то стаи БаЛаМутов громить американские города отправит. Если старикашка Байден даже с божьей помощью продует, придется опять потоп устраивать!

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 22:06 (#)
13969

Не у меня, у Гарри.

User canada4, 26.06.2020 18:47 (#)
47095

Последствия, типа упавшей экономики? Интересно, кому американцы доверят ее восствнавливать: тому, кто поднял ее на вершину, или слабоумной марионетке леваков? А после того, как в демократических штатах произошло с этим вандализмом и анархией, когда сотни тысяч людей в ужасе переметнулись к репам и Трампу и многие ломанулись в красные штаты - это все к переизбранию Трампв.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 19:32 (#)
13969

Результаты опросов пока этого доверия к Трампу не отражают. Похоже многие надеются, что Джо Байден действительно выполнит свои обещания и объединит нацию. Надо только подождать пока она решится выползти из подвала.

User canada4, 26.06.2020 23:08 (#)
47095

Результаты опросов мы видели в 2016. А потом видели конечный результат. Я знаю пару десятков американцев, которые сказали мне, что на вопросы опросов отвечали, что будут голосовать за Байдена, а на самом деле - за Трампв. И таких, сказали они, сотни тысяч, если не миллионы. Так что в ноябре увидим.

facebook.com Eugene_Goldberg, 26.06.2020 23:33 (#)
13969

Поживем увидим. С точки зрения элементарной логики стремительное полевение дем партии, должно отпугнуть многих независимых. Кому хочется видеть на улицах своего города бодрые толпы мародеров.

User canada4, 27.06.2020 00:25 (#)
47095

На это просто радикальное полевение демсов и левацкой puppet Байдена я и надеюсь.

User canada4, 27.06.2020 01:14 (#)
47095

И да, очень интересна вот такая стата: Боязнь победы другого кандидата: Biden supporters 63%, Trump supporters 33%. Энтузиазм по поводу кандидата: Biden supporters 31%, Trump supporters 62%. Последние цифры именно то, чего демсам стоит бояться. Просто не пойдут голосовать демсы и пипец.

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 05:11 (#)
47095

Нет, их энтузиазм вдвое выше. То есть его сторонники числом в 62% 100% пойдут на избирательные участки, в то время как за Байдена только 31% его электората готовы участвовать в голосовании.

(комментарий удалён)
User canada4, 27.06.2020 00:26 (#)
47095

У Америки крыша не поехала, она поехала у некоторой части Америки и эта часть меньшинство. Пока.

User albex2, 25.06.2020 19:28 (#)

Это Трамп точно делает по приказу ФСБ. Спросите Пионтковского, он знает.

User canada4, 25.06.2020 20:07 (#)
47095

Я уверен, что Трамп это делает по наводке Пионтковского, Мильштейна, Немеца, Авербуха, Шендеровича, Яковенко и Абаринова.

15776

А Джавеллины в Украину поставляет по наводке Шойгу. Немец скоро об этом всех оповестит.

User canada4, 27.06.2020 00:23 (#)
47095

Немец самый отморлженный из всех писак. Хоть бы каким фиговым листком прикрывал свой бред, но нет - шизофрения в чистом виде.

User stallion, 25.06.2020 20:52 (#)
50987

В Польшу - это правильно и хорошо! НЕхрена больше немцам давать рабочие места по обслуживанию контингента. Поляков надо поддержать теперь. Они теперь настоящие верные союзники Америки по НАТО.

User anticom1, 25.06.2020 21:02 (#)
35440

Муркель злится.

User samedov_25, 25.06.2020 21:13 (#)
51633

Ничего. У Хуйла есть суиер-пупер оружие.. правда в мультиках. Да и конно-водолазные войска и эскадрильи подводной авиации чего стоят.

User benderostap, 26.06.2020 13:26 (#)
51045

а ещё не иимеющий анлоХов бронетранспортёр на колёсах "Бумеронг")))) как суднО назовёшь, так оно и задымится)))

User samedov_25, 26.06.2020 13:52 (#)
51633

Как участнмк и герой двух битв: на Калке и Куликовской, могу заявить, что с тех пор в рашке в сиысле оружия ничего не изменилось. Почти то-же самое.

15776

Ну, подводная авиация успешно прошла испытания на "Кузе".

User samedov_25, 26.06.2020 18:37 (#)
51633

Нет. Кузя покончил с собой..от угрызений совести.. после всего, что натворил: утопил 4 (!) Мига, плавдок и кран. Хотя мог и больше. Силенок не хватило.

User cincinnat27, 25.06.2020 21:05 (#)
49297

Другими словами, Трамп убирает почти десять тысяч солдат из Германии, но часть из МОЖЕТ перевести в Польшу. Сколько - 200? 300? 500?

Не надо вестись на его мошенничество.
Сам по себе вывод 10 тысяч солдат из Германии - огромное ослабление сил НАТО в Европе и уступка Путину. И если 500 из них ВОЗМОЖНО переведут в Польшу, это мало что изменит.

User canada4, 26.06.2020 01:14 (#)
47095

Ты уже знаешь, Цынявый, количество войск США в Польше после перевода? Главком США тебе уже доложил?

User cincinnat27, 25.06.2020 21:06 (#)
49297

British politicians and European military experts have warned that Donald Trump’s decision to withdraw 9,500 troops from Germany risks handing a strategic advantage to the Kremlin and undermining the postwar western military alliance.

User amer1, 25.06.2020 22:33 (#)
25013

А что, Германия не undermining the postwar western military alliance строя Северный поток?

User stallion, 25.06.2020 22:44 (#)
50987

Цыня на неудобные вопросы не отвечает. Он либо занят пропагандой левизны и глобализма, либо, если ему нечего возразить по существу, придирается к кому-нибудь до "полнейшего усёра" за возможную случайную неточность формулировки, заваливая бессмысленными простынями и ссылками.

User cincinnat27, 25.06.2020 22:52 (#)
49297

При чем здесь military alliance - это гражданский проект.

User amer1, 25.06.2020 23:02 (#)
25013

Конечно, гражданский. А правая рука не знает, что делает левая.

User boris_k, 26.06.2020 00:20 (#)
3734

"Браво, Ци... т.е. Киса! Вот что значит школа!" (высшая советская школа пропагандистов). Конечно, Северный Поток чисто гражданский проект. Так же как поставки Советским Союзом Гитлеру в 1939-41 гг. эшелонов нефти, стали, угля были чисто гражданским сотрудничеством. Мирная торговля, дружба, пхай-пхай. К войне все это не имело и не имеет ни малейшего отношения.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 26.06.2020 01:38 (#)
49297

Он мне его отдал за ненадобностью.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 26.06.2020 02:03 (#)
49297

Наверное. Если возникнет необходимость, я обозначу.

User nanoscience, 25.06.2020 21:46 (#)
3460

Люди прележащих городов в Германии не очень-то радовались такому соседству, из-за необузданного поведения некоторых солдат. Возможно в Польше им будет лучше. А там можно будет и в Беларусь перевести. Baby steps! Смотришь как спектакль разыгранный по нотам. Вы хотели гибридную войну - получайте!

User judgebork87, 25.06.2020 22:02 (#)

Люди прИлежащих городов делали очень неплохой гешефт на американцах, продавая им всякую всячину. О каком необузданном поведении речь? Это вы попутали орды с вологодчины и пошехонии в 45-ом году с цивилизованной армией США. Сколько немок изнасиловали американские солдаты, сколько магазинов разгромили, сколько церквей сожгли за 70 с лишним лет эти необузданные? Вы только задавать вопросы обучены своим студентам? Пора бы и проявить своё академическое образование,. А то я могу подумать, что вы такой же профессор, как ункль сочинитель философских трудов.
Какое отношение грин карты имеют к меньшинствам Америки? В чём расизм Собчак?

User nanoscience, 25.06.2020 22:15 (#)
3460

Возможно это отдельные случаи, статистикой не владею. Поэтому, это на уровне слухов. Собчак сменила повестку. Теперь жду Латынину узнать, как именно она сломала нос и зачем.

User judgebork87, 25.06.2020 22:24 (#)

OK, вместо ответов загадки про нос Латыниной. Слухи распространяют сплетники и лжецы. Проконсультируйтесь у специалиста по этим наукам евпатия осло бля.

15776

"Статистикой не владею, зато болтовней владею отлично"?

User boris_k, 26.06.2020 00:24 (#)
3734

Что за чушь, последние серьезные инциденты немецкого населения с американскими солдатами имели место лет 60 назад, в эпоху Элвиса Престли (он служил в Германии). Просто американские базы - это предприятия, рабочие места, с них городу идут налоги.

User nanoscience, 26.06.2020 01:07 (#)
3460

Я повторяю, это не из новостей, а из моих личных общений и я говорю о просто бытовом неприятии иногда некультурных солдат (я не говорю здесь о нападениях, а лишь о бескультурье). Кстати, я помню был случай изнасилования американским моряком в Японии. Тогда был суд и все такое, нет? Я не говорю, что такие случаи были в Германии, просто разные культуры.

User vuzlvau, 26.06.2020 02:32 (#)

то есть среди самих немцев и японцев насильников нет. это вот только американцы умеют. но самое интересное, что и немцы и ю. корейцы так хотели, чтобы американцы убирались, теперь, когда мечта сбывается, занудили о подрыве альянса

User nanoscience, 26.06.2020 03:23 (#)
3460

Жандарм Европы задарма нужен бюрократии. Европа не понимает, что освободившись, она станет сильней. ИМХО

User vuzlvau, 26.06.2020 05:53 (#)

я тоже считаю, что надо нам оттуда выходить. к чему мне за это платить? становитесь сильнее и сами разбирайтесь на другой стороне океана

User nanoscience, 26.06.2020 06:03 (#)
3460

Разбираться будет НАТО в любом случае.

15776

А что, у НАТО есть серьезные войска помимо американских?

User nanoscience, 26.06.2020 01:13 (#)
3460

В Польше американцы будут учить поляков, и тут будет двойная польза. В Украине они учат, насколько я слышал, и это полезно. А в Германии, я не уверен, что этот смысл остается через 75 лет. Помнится, они говорили, что мы наблюдаем за Ираном. Но, где Иран и где Германия?

User nanoscience, 26.06.2020 01:15 (#)
3460

Или то из Чехии они наблюдают за Ираном?

Из Румынии вроде.

User nanoscience, 26.06.2020 01:17 (#)
3460

А тогда из Германии кого они наблюдают - они по инерции наблюдают немцев. Сербы и те хотят в НАТО. Поэтому, лично я вижу полезный сдвиг в этой замшелой политике.

15776

Я много раз бывал неподалеку от Рамштайна (самой большой базы ВВС НАТО). Что-то не заметил недовольства местных жителей. Правда, они сожалели, что базу несколько сократили (стало меньше рабочих мест).

User peter7net, 25.06.2020 23:31 (#)
51717

Марксистский Бундесхалифат давно уже политически и экономически плотно сросся с братским русским крайм-рейхом, свой антиамериканизм меркелевцы ни капли не прячут. С какого перепуга американцы должны защищать этих тунеядцев и предателей от кого бы там ни было, в то время как они (Канада, кстати, там же) разоружаются, урезают военные бюджеты. Тратить триллионы долларов, и потенциально жизни своих детей - в обмен на ежедневные плевки в прессе?
Страны Восточной Европы, наоборот, отлично осознают смертельную опасность соседства с Русней, с уважением примут помощь, и своё плечо подставят.

User arkadyTsurkov, 26.06.2020 00:23 (#)

Ну что, Вовка-Морковка, допрыгался? Допрыгаешься до американских солдат в Нарве и Даугавпилсе.

User buldog555, 26.06.2020 06:59 (#)

> Трамп намерен отозвать из Германии солдат,
> Трамп заявил, что США могут перебросить
> военных из Германии в Польшу.

* Стратег. А хули.

Мудро решил.

Вывести войска из Евросоюза и перебросить их ... в Евросоюз.

15776

А бульдогам все равно - 2000 км до Москвы или 800 км.

User buldog555, 27.06.2020 16:47 (#)

* Не в километрах дело.

Когда пообещал Польше ввести военных - введи в Польшу.

И не выводи из Германии.

Трамп торгует американскими солдатами как бык поссал - этому дам и этому дам, а этому не дам.

Да, да! Подебилы! Хорошо сказано! И дегенералиссимус в полной своей красе!

Лучше перевёл бы их в Украину. Надеюсь в будущем у нас будут американские базы, в том числе - в Севастополе.

User benderostap, 26.06.2020 13:36 (#)
51045

переброска США в /Польшу проводится не в рамках НАТО а по соглашению "О содружестве!" т.е. никто уже не будет отслеживать контролиировать и ограничивать США в применении силы! как это делает сейчас Меркельша-путиноидна! из Польши США могут направлять свои самолёты и ракеты во все точки мира..а не толькор в зоне защиты НАТО.. Пока в Польше лишь самолёты разведчики и средства подавления локации РФ. Ядерное оружие на базах в Италии.. Так что дело не в численности а в качестве и юрисдикции передислокации группировки.! Польша рулит!!! а значит это близко и в зоне противодействия РФ к Украине!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: