новость Песков: Путин и Эрдоган встретятся в Москве

28.02.2020
Реджеп Тайип Эрдоган и Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Реджеп Тайип Эрдоган и Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Переговоры Владимира Путина и Реджепа Эрдогана должны пройти в Москве 5 или 6 марта. Пока они созвонились. Эрдоган также говорил с Дональдом Трампом и Ангелой Меркель. Ситуация в Идлибе обострилась после удара по турецкому конвою - были убиты 33 военных. Экстренно собираются НАТО и Совбез ООН. Российско-турецкие переговоры по линии МИДов продолжаются.


Комментарии
User american_uncle, 28.02.2020 20:57 (#)
25290

Кремль работает над организацией встречи лидеров России и Турции. Как сообщает РИА "Новости", об этом заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.
===================================================================

"Еще раз я утверждаю: происходящее в Сирии – это не "доигрались, идиоты, на серпантине". Любому идиоту было изначально очевидно, что раскручивание спирали эскалации в Идлибе неумолимо ведет к прямому военному столкновению российских и турецких войск. Все это аналитическое блеяние про "доигрались" основано на категорическом отрицании наличия у Кремля плана глобального переустройства мира. Я же утверждаю, что у Кремля такой план есть и он последовательно реализуется". (А Скобов: www.kasparov.ru/material.php?id=5E59432D61BEB)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.02.2020 22:23 (#)
25290

В данном случае, по мнению Скобова, важно не то, знали или нет они о том, что бьют по туркам. Важно наличие стратегического плана по "унасекомлению НАТО" и "переустройству мира". Вашингтон пока наблюдает за действиями России. Внимательно наблюдает и делает важные заявления.

"Посол США в НАТО Кейт Бейли Хатчисон считает, что если РФ атакует турецких солдат, то это должно перевесить все, что происходило до этого между Анкарой и Москвой, а власти Турции вскоре поймут, кто в действительности является надежным партнером Анкары и что на самом деле представляет из себя Россия. В комментарии "Голосу Америки" дипломат напомнила, что покупка Турцией российских систем противоракетной обороны С-400 испортила отношения между Анкарой и Вашингтоном"

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 29.02.2020 06:34 (#)
45527

А что собственно делают турки на суверенной, Сирии. Не хрен шастать.

))))) При мерно то же, что и россиянтропы - делают пальцы веером! Пусть-ка посражаются между собой и перебьют друг дружку.

Ну так Скобов же и написал, пропустят тут, пусть ждут на Сувалках.

User nfgbh1970, 28.02.2020 23:49 (#)
27828

Вы знаете, похоже и турки это знали - кто бьет по ним, и кого они молотят в ответ))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 29.02.2020 11:04 (#)
27828

НЕ совсем так)) Среди картинок "трофеев" - нашивки "ВС РФ", документы ГРУшников (сообщение было про 4 офицеров) Полагаю, что и вертолеты сбитые, и танки сожженные турками управлялись не туземцами, а "инструкторами" - кадровой армии у Асада давно нет, а туземцам сложную технику не доверишь.

User manafort3, 29.02.2020 02:48 (#)

Вот и именно!План у маленького антихриста есть.Путин вначале создаёт проблему,затем предлагает её решить.Это тактическая задача,задача-минимум.Но есть и стратегическая задача -- подготовка условий к приходу и воцарению Зверя (большого Антихриста).трумп и Путин есть его предтечи,они в одной команде.Последняя Даниилова седмина -- 2021-28 гг.Мир будет подписан на БВ.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.02.2020 21:14 (#)
25290

так что встреча для ВВП будет стерильной...
====================================

Пусть натянет на себя большой презерватив - так и по сути, и по форме будет очень правдоподобно выглядеть.

User kombal, 29.02.2020 10:06 (#)

А вот при набеге кремлеорды на Грузию кремлежуликов предупредили, что поскольку российские "миротворцы" не исполняют своих прямых обязанностей в зоне конфликта (а это подавление незаконных вооруженных формирований обстреливающих мирное население) Грузия самостоятельно приступает к подавлению огневых точек суррогатных (прокремлевских) сепаратистов!
Но кремлеордынцы тогда, руководствуясь именно "убийством своих миротворцев" (которые на момент объявления путинским постельным - Медведевым их "убитыми", на самом деле прибывали в полном здравии) приступили-таки к полномасштабной войне, вероломно вторгнувшись вглубь Грузии!

User orge, 28.02.2020 21:28 (#)
4479

До 5-6 марта эти мастера еще такого "наработать" могут -- только держись.

User andrey_62, 28.02.2020 21:32 (#)
3180

Фон этой встречи будет презабавный - рубль объединил усилия с российскими биржевыми индесками и они стремительным домкратом летят в пропасть. Не фонтан Вове в такой ситуации быковать.

User orge, 28.02.2020 23:33 (#)
4479

...и бюджет вроде сверстан под 57 баксов бочка.

User andrey_62, 29.02.2020 14:07 (#)
3180

Критическая отметка на сегодня 42, но может и подрасти до 45-46. После этого путей спасения нет совсем. То есть пациент ещё будет дышать, но уже по Чейн-Стоксу.

User andrey_62, 29.02.2020 15:56 (#)
3180

/// «Нефть уже в опасном для российского бюджета диапазоне», - констатирует директор аналитического департамента «Локо-Инвест» Кирилл Тремасов. Цена отсечения на 2020 год - 42,4 доллара (доходы выше отправляют в резервы), однако сделка с акциямиСбербанка и последующая продажа валюты на рынке поднимут ее на 3-4 доллара.///
На социалке много не сэкономишь - никак не больше, чем от нее оставили...

User peter7net, 28.02.2020 21:40 (#)
51717

Ватостан может сильно выиграть от этой встречи.
Во-первых, погибли десятки турецких военных, а ответа РХ не получила, и Эрдоган будет просителем: не трогайте нас, не убивайте;
Во-вторых, переговоры легитимизирует Русню как равноправного участника "сирийской Ялты".
А если еще и макроно-меркельские бляди присоединятся, то как бы Путин на коне в Дамаск не въехал

User belgat, 28.02.2020 21:44 (#)
49846

Встретиться можно, но нельзя Эрдогану сбавлять темп по утилизации скрепной техники и ихтамнетов вместе с тем.

User finbou, 28.02.2020 21:50 (#)
48186

кремлевский коротконогий провоцирует турков после ухода американцев.

User lady, 28.02.2020 22:16 (#)
51951

Если Эрдоган не ответит прямо сразу - Путин будет и дальше действовать тем же методом. Обстреливать, а потом предлагать договариваться.

(комментарий удалён)
User lady, 29.02.2020 03:19 (#)
51951

Да. Он эту методу на Домбассе обкатал. :(

User nanoscience, 29.02.2020 23:24 (#)
3460

Будет правильно, если Эрдоган начнет завтра обстреливать Асада. Но вот проблема, небо не прикрыто. Доживем до завтра.

User judgebork87, 28.02.2020 22:20 (#)

Что и требовалось доказать. Никакой войны, которой пугают профаны не предвидится, а стычки как случались раньше так и будут случаться в будущем. Разделённая Сирия ещё долго будет проливать свою кровь в вялотекущем режиме. Сил способных закончить войну там нет и ввязываться в их разборки нет никакого смысла, даже если учитывать ключевой голос США . Что и делает президент Трамп.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.02.2020 23:29 (#)
3460

У нас традиционно очень много морской капусты, которую есть невозможно, но полки заняты.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.03.2020 00:22 (#)
3460

Да бросьте нагнетать. Лекарство уже есть. Это вам не рак. Обычное респираторное заболевание, но, возможно, как и некоторые другие такие заболевания, приводящее к летальному исходу. В Китае, Италии есть очаги этого заболевания. Они блокируются. А когда лекарство начнет действовать (после всех необходимых проверок), очаги начнут исчезать. Единичные случаи останутся, но это уже история. А санкции - они пожизненно (имею в виду режим).

Если вернуться назад, к продуктам. то Россия наконец-то таки обеспчила себя курятиной. Куры в магазинах портятся, так как условия хранения тушек не выполняются. Но они есть и их много! Мясо говядины пока завозится, частично, но есть и свое. Яйца есть соответственно. Молочные продукты есть. Картофель, понятно, есть. Морковка там. Лук. Нет, антисанкции, вызванные планированным падением рубля в два раза, определенно привели в действие анти-вто-шные процессы, на полном основании (типа, не мы виноваты).

User andrey_62, 28.02.2020 23:12 (#)
3180

Расклад видится такой.
Асад - всё, зато Путин - весь в белом, Эрдоган запускает Турецкий поток на всю мощь. Ожидается масса препятствий для строительства газопроводов из Катара усилиями Бабы Гели и Макарона.

User tomsk_kremen, 28.02.2020 23:38 (#)

"Переговоры Владимира Путина и Реджепа Эрдогана должны пройти в Москве 5 или 6 марта. " Хм. Такие переговоры должны быть проведены вчера вечером.

User kraacite, 29.02.2020 03:53 (#)

И вообще, я убью твоих солдат, а ты ко мне на переговоры приезжай.

User tomsk_kremen, 29.02.2020 04:23 (#)

Я УБИЛ твоих солдат.Была необходимость, потерпи.У меня планы.

User kraacite, 29.02.2020 11:14 (#)

Ну да, тебе все можно. Ты так думаешь.

User tomsk_kremen, 29.02.2020 12:19 (#)

А он так и думает.

User boris_k, 29.02.2020 12:35 (#)
3734

Странно, почему никто не замечает (или я чо-то пропустил? тады покажьте) столь очевидной аналогии между разделом Сирии (Путин-Эрдоган) и разделом Польши (Сталин-Гитлер). Два хищника, бандита, якобы закадычных дружка делят несчастный народ, убивают пару сот тысяч человек, а потом - кто мы мог подумать? - один из них, или оба, разделом недовольны, и две банды начинают резать друг другу глотки.
Большой разницы не вижу. Ах да, есть еще какой-то Асад. Но он же очевидная путинская кукла, и выражение "сирийская армия" просто фигОвый листок, обозначающий российскую армию.
НАТО в соорветствии с п.5 договора вмешиваться НЕ будет, т.к. Турция вводила свои войска в Сирию, а не Сирия в Турцию; следовательно, нападения на страну-члена НАТО не имело место. У Турции есть другой механизм давления на Европу: беженцы. Дело в том, что немецкая оберфарисейка (бывшая коллега Путина по ГБ) в 2017 г. практически отдала сирийских беженцев на откуп Эрдогану, чтобы он их отстреливал, как дичь на охоте, а она бы представлялась всему миру как добрая фея, готовая принять и облагодетельствовать хоть весь сирийский народ ("да вот беда, Эрдоган не дает"). Теперь Эрдоган, естесно, говорит: Не дадите оружия, выпускаю всех беженцев из моих лагерей на Запад в ЕС.
Третий бандюга, Иран, будет изо всех сил соблюдать нейтралитет. Взаимные убийства русских и турок ему только на пользу.

(комментарий удалён)

Сравнение действительно не корректное. Но Эрдоган диктатор, грезящий великой империей. Так что до Гитлера, ему достаточно близко Возможно ближе чем карлику. Карлик просто вор, у которого от "всесилия" крышу снесло.

User victor322, 01.03.2020 16:23 (#)
43536

Не пори чушь. На выборах мэров в прошлом году, в Анкаре и Стамбуле победила оппозиция.

То что Берлускони проиграл выборы, не отменяет его связей с мафией. Очень многое зависит от общества. Все таки более 100 лет турецкого либерализма сказываются. Однако подмять, все это под себя, Эрдоган может. И даже пытается.

(комментарий удалён)

Эрдоган пытается менять правила игры, увеличивая личную власть.Это и преследование инакомыслящих, и разгон судей, учителей... Это двойное изменение конституции, с правами президента и премьера. И то что он зацепился с Путиным, не делает его белым и пушистым.

User american_uncle, 03.03.2020 17:36 (#)
25290

К вопросу с беженцами всё перечисленное не имеет никакого отношения.

К беженцам - нет. К тому что схлестнулись два диктатора - да.

(комментарий удалён)

Это то я и не оспариваю.

User boris_k, 06.03.2020 16:49 (#)
3734

" Эрдоган, как трезвый политик, отдаёт себе отчёт"

Одна эта формулировка достаточна, чтобы понять, что вы не в курсе от слова "вообще".
У вас, русских, мозги настолько отуманены вашим Путиным, что не в состоянии отдать себе отчет, сколько в мире опаснейших диктаторов кроме и помимо вашей крысы, вылезшей из питерской канализации.

User radio_man, 01.03.2020 22:24 (#)

за карлика 20 лет бОльшая населения России жопу рвёт. Значит, он не просто вор. Хотя и вор тоже

User peter7net, 02.03.2020 00:10 (#)
51717

ватокацапская методичка про "диктатора Эрдогана" тупа и бессмысленна. А уж про "Эрдоган больший Гитлер чем путин" это вообще туши свет.

User boris_k, 06.03.2020 16:45 (#)
3734

1. Согласен, что в Польше не было своей диктатуры. Но режим Асада как самостоятельная диктатура - в далеком прошлом. Сейчас Асад просто марионетка Путина, без помощи Путина он никто, ноль без палочки.
2. Разница между разделом Польши и разделом Сирии, конечно, есть, т.к. здесь есть третий актер, но это вовсе не ничтожество Асад, а Иран. Но поскольку Иран пока в конфликте между Россией и Турцией молчит, его можно в первом приближении (!) опустить в анализе.
3. Утверждение, что Турция хочет предохранить себя от потоков беженцев, свидетельствует о вашем полнейшем незнании ситуации. Около года назад потоки беженцев практически прекратились, и тогда турецкая армия ВТОРГЛАСЬ на территорию Сирии (точнее, на территорию, контролируемую курдами, а вовсе не Асадом-Путиным), устроив там резню, которая - опять соглашусь с вами - еще не достигает уровня армянской резни 1915 г., а тем более уровня Холокоста - но которая в любом случае тянет на пожизненное в Гааге.
4. Что касается тех беженцев, которых Эрдоган сейчас выгоняет в Грецию, чтобы шантажом принудить ЕС платить ему новые и новые миллиарды, то ЭТИ беженцы к нынешнему конфликту с Путиным не имеют ни самомалейшего отношения. Их национальный состав: афганцы ок. 60%, иракцы ок. 10%, африканцы в целом более 10%, СИРИЙЦЫ ок. 3% (трех, three per cent!), прочие ок. 15%.

У Вас плохо с памятью. Когда Эрдоган проиграл президентсткие выборы(год не помню), он через парламент изменил полномочия премьера и стал премьером. Когда он со второй попытки стал президентом, он снова изменил полномочия, увеличив президентские. Одного этого достаточно, для понимания Эрдогана.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: