новость ХАМАС продолжает ракетные обстрелы Израиля, есть жертвы

05.05.2019
Дом в Ашкелоне после ракетного обстрела. Кадр пресс-службы ЦАХАЛа

Дом в Ашкелоне после ракетного обстрела. Кадр пресс-службы ЦАХАЛа

Вторые сутки продолжаются ракетные обстрелы территории Израиля из сектора Газы. Террористы выпустили более 600 ракет, часть была перехвачена системой "Железный купол". Четверо мирных жителей убиты, десятки пострадали. Израильская авиация в ответ бомбит объекты ХАМАСа и "Исламского джихада" в Газе. Там убиты 18 человек, в том числе финансист ХАМАСа Ахмед Худари. Разбомблен тренинговый и командный центр, замаскированный под мечеть.


Комментарии
User johnconstatin, 05.05.2019 13:30 (#)
50072

ЦАХАЛ в ответ продолжает наносить авиаудары по объектам террористов в секторе Газы._______без наземной операции этот гнойник не удалить.

User donor, 05.05.2019 13:44 (#)

ХАМАС должен не "заплатить цену", а исчезнуть с лица земли.

User benderostap, 05.05.2019 14:24 (#)
51045

++++++++перекрыть все каналы гуманитарки из Израиля!!

2869

benderostap, 05.05.2019 14:24 (#)
++++++++перекрыть все каналы гуманитарки из Израиля!!
**********************************************************************************************
05.05 17:15 MIGnews.com
В Газу переправлено 650 000 литров топлива
Согласно сообщению журналиста Янива Кововица, опубликованному в Twitter, Израиль передал около 650 000 литров топлива для электростанции в Газе через контрольно-пропускной пункт Керем-Шалом в Газу во время обстрела.

Об этом сообщает Аруц Шева.

Для доставки было использовано 17 резервуаров. Работникам, переправляющимся топливо, пришлось бежать из-за обстрела. Несмотря на нападение, топливо было почти полностью переброшено в Газу, за исключением одного танкера, который полным вернулся на территорию Государства Израиль.

Израиль объявил, что в результате эскалации будут закрыты все пункты пропуска в Газу для передачи товаров, кроме топлива, чтобы предотвратить гуманитарный коллапс.

User benderostap, 05.05.2019 19:30 (#)
51045

на очереди поставка ХАМАСу ракет..бабла и бутербродов!!! если нет у израильтян инстигкта самосохранения, то его не заменить инстинктом Смерти!!!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.05.2019 16:00 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++

User anticom1, 05.05.2019 13:45 (#)
35440

Обамовские подношения дают свои плоды.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.05.2019 15:52 (#)
35440

Иран поддерживает и финансирует Хамас, Обама налаживал отношения с Ираном, отправил под покровом ночи 1.7 миллиардов долларов. Не следует забывать, что американские жертвы иранского терроризма до сих пор ждут своих 53 миллиарда долларов, согласно постановления ам судов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.05.2019 15:58 (#)
35440

А что, Трамп передал России амер деньги для финансирования Хамаса?

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.05.2019 17:00 (#)
35440

www.foxnews.com/us/video-philadelphia-muslim-society-children

Посмотри. Я не нашел ни одного упоминания об этом событии в либеральных СМИ. Может начнут писать об этом, когда им начнут головы кромсать

User jason777, 05.05.2019 17:28 (#)

Трамп хочет увеличить торговлю с Россией это факт а значит от этого увеличится сила России.

User anticom1, 05.05.2019 17:49 (#)
35440

Это пряник, который можно получить, если правильно действовать

User jason777, 05.05.2019 18:29 (#)

Ну не знаю давать своему потенциальному врагу пряники для меня как то странно.

User anticom1, 05.05.2019 18:36 (#)
35440

Обещать, не значит жениться.

User jason777, 05.05.2019 19:46 (#)

ладно посмотрим хотя само обещание увеличить торговлю неприятно по сути из за санкционной политики против россии.

User natala, 05.05.2019 16:03 (#)
3006

"Это как прокомментировать?"

А что тут комментировать. Увы, но Трамп связан по рукам и ногам и не может взять и просто так ввести войска в Венесуэлу, как Путин ввёл войска в Крым и на Донбасс. И неважно что Венесуэла под боком у США, география тут не играет ровно никакой роли. Потому с Путиным вынуждены так или иначе разговаривать все, не только Трамп. Только европейцы у Путина ещё и газ покупают.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 17:05 (#)
3006

"Никто не говорит о том, чтобы "просто так" ввести войска в Венесуэлу."

Увы, но Путин такое делает "просто так". Кроме того, Вы уверены что Конгресс (или Сенат, точно не знаю в чьей это компетенции) дадут на это своё согласие? У меня вот тут сомнения есть.

User antidot222, 05.05.2019 16:09 (#)
50817

трамп хочет ввести войска в Венесуэлу, а кто-то ему не дает? интересные новости. и откуда инфа?

User natala, 05.05.2019 17:07 (#)
3006

Хочет Трамп ввести войска в Венесуэлу или не хочет, не имеет ровно никакого значения. Любой президент США вынужден это согласовывать с Сенатом или Конгрессом. А вот даст ли эта инстанция своё согласие - очень неизвестно.

User antidot222, 05.05.2019 17:24 (#)
50817

так что в такой ситуации делать? наверно запросить конгресс? вот Обама, помнится, хотел нанести удар по Асаду, он к конгрессу за соответствующим разрешением обратился. А чего Трамп хочет, он, видимо, просто сам не знает. «сделать что-нибудь позитивное»
а вообще, мы в большом оффтопе

User natala, 05.05.2019 17:31 (#)
3006

"вообще, мы в большом оффтопе"

Согласна. Лучше вернуться к теме заметки.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 17:10 (#)
3006

Ой, да Трамп с Путиным уже много о чём вроде договаривался. И что? Все договора потом сливались в сортир. То же самое будет и с этими разговорами. А насчёт Европы - так она этот санкционный забор толком и не возводила, и разбирать нечего.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 17:24 (#)
3006

"Вопрос: на хрена нужен ТАКОЙ президент Америке?"

Знаете, этот вопрос будет решаться на очередных выборах в ноябре 2020 г., уже через полтора года.
А насчёт пресмыкания перед самыми омерзительными политиками на планете - ну с теми, у кого есть ядерное оружие, вынуждены договариваться независимо от их омерзительности. С "жиртрестом" Кимом и президент Южной Кореи встречался. Да и с Путиным кто только чего ещё до Трампа не крутил - Буш заглядывал ему в глаза и чего-то там увидел, Обама перезагрузку начинал.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 17:44 (#)
3006

"Тогда была ДРУГАЯ эпоха."

Да что было особенно другое? А. Литвиненко был убит ещё задолго до Скрипалей в Лондоне в октябре 2006 г., мюнхенская речь была в феврале 2007 г., война с Грузией была в августе 2008, ещё до Обамы. Ну да, агрессия выросла. Но и лидеры стран Европы не очень охотно на санкции идут, хотя Россия ближе к ним и они могут стать первыми жертвами агрессии Путина.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 20:14 (#)
3006

"Сравните, например, Гитлера в 1933-м и Гитлера в 1939-м - это два разных Гитлера и две разных Германии."

В 1933 г. Гитлер только пришёл к власти, а в 1939 г. уже развернулось в полный рост то, что он начал в 1933 г. Его программная книга "Mein Kampf" была написана ещё до 1933 г. Так что Гитлер был одинаковым что в 1933 г., что в 1939 г. Ну страна понятно поменялась за 6 лет его деятельности, но не он сам.
А уровень агрессии агрессивных режимов конечно же со временем растёт. Почему с путинским режимом должно быть иначе? Удивительно, что западные политики тешили себя иллюзией, что Грузией всё закончится. Вот не закончилось.

User judgebork87, 06.05.2019 00:40 (#)

Именно потому что обамы позволяли Путину наглеть мы и пришли к агрессии против Украины и всему остальному. Гитлеру не ударили по рукам в 36-ом, а Путин при Обаме обнаглел до невозможности. Спасибо Натала.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.05.2019 16:04 (#)

++++++++++++++++

User tiv, 05.05.2019 17:33 (#)

Вспоминается, как Обама целовал ручку королю Саудовской Аравии...

User retakaurt, 05.05.2019 18:04 (#)
27599

А мне вспоминается как доня щекотал ладошку папе римскому.

User tiv, 06.05.2019 02:05 (#)

Вы при этом присутствовали и слышали как папа хихикал? Кроме того - в данном случае между лидером католиков и лидером мусульман для меня есть существенная разница.

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 02:06 (#)

О, прогресс! Вы научились правильно писать слово "профессор"!

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 03:17 (#)

Зря я обрадовался. Как тупо острили, так и продолжаете...

User tiv, 05.05.2019 17:46 (#)

К каким именно меньшинствам или "инаким вообще" разжигал ненависть Трамп? Приведите пример (хоть один)! А СМИ, которые ежеминутно разжигают в обществе ненависть в собственному, законно избранному президенту, врут при этом, не стесняясь и стесняются за это извиняться - это нормально? Трамп пытается договориться с НК и Россией - это плохо, а Обама, который мотался с извинениями за Америку по всему мусульманскому миру - это после 11 сентября! - это хорошо?

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 02:02 (#)

Вы на самом деле не видите связи или так изыскано острите?

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 02:21 (#)

Их паспорта сканировались как раз для посадки в самолёт. Они - граждане Саудовской Аравии. И - предуперждая ваш следующий коммент - нет, они не были евреями и агентами Моссада.

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 03:28 (#)

"Бомбардировки газа" - это сильно... Почему же не имеют? Ещё как имеют! И тогда мусульманские энтузиасты убили тысячи невинных людей, и сейчас пытаются.

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 04:09 (#)

Ну это ж надо - сколько исключений из русского языка... Ну как вам можно объяснить инженерный и структурный характер разрушения этих зданий если вы с орфографией и грамматикой 3-го класса не справились?

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 04:57 (#)

Расследование NIST показало, что по причине того, что самолёты попали в башни неодинаковым образом, процесс разрушения северной и южной башни также несколько отличался, хотя в целом был похожим. После попадания самолётов, были серьёзно повреждены внутренние силовые колонны, хотя внешние колонны пострадали относительно слабо. Это вызвало серьёзное перераспределение нагрузки между ними. Значительную роль в этом перераспределении сыграла верхняя силовая структура башен[4], вес которой теперь приходился преимущественно не на внутренние, а на периферийные колонны.

Попавшие в здания самолёты ободрали огнеупорное покрытие со значительной части стальных конструкций, что привело к тому, что они оказались под непосредственным воздействием огня. За 102 минуты, предшествовавшие падению северной башни, температура пожара, хотя и была значительно ниже точки плавления металла, достигла достаточной величины, чтобы вызвать ослабление силовых колонн в центре здания, которые стали деформироваться и изгибаться под весом верхних этажей. Отчёт NIST описывает эту ситуацию так:

User tiv, 06.05.2019 04:58 (#)

At this point, the core of WTC 1 could be imagined to be in three sections. There was a bottom section below the impact floors that could be thought of as a strong, rigid box, structurally undamaged and at almost normal temperature. There was a top section above the impact and fire floors that was also a heavy, rigid box. In the middle was the third section, partially damaged by the aircraft and weakened by heat from the fires. The core of the top section tried to move downward, but was held up by the hat truss. The hat truss, in turn redistributed the load to the perimeter columns

User tiv, 06.05.2019 04:59 (#)

Похожая ситуация была и в южной башне (были серьёзно повреждены внутренние силовые колонны). Периферийные колонны и структуры пола обеих башен были ослаблены огнём, что вызвало оседание пола на повреждённых этажах и создание значительной нагрузки на периферийные колонны, направленной внутрь здания.

В 9:59, через 56 минут после удара, оседающий пол вызвал серьёзное изгибание внутрь внешних колонн на восточной стороне южной башни, верхняя силовая структура передала это изгибающее усилие на центральные колонны, что вызвало их разрушение и начало коллапса здания, верхняя часть башни при этом отклонилась в сторону повреждённой стены. (Нет объяснения, почему та часть южной башни, которая накренилась на восток, и начала свободное падение не была найдена на земле целой) В 10:28 покоробилась южная стена северной башни, что вызвало приблизительно такую же последовательность событий. В результате последовавшего коллапса верхних этажей полное разрушение башен стало неминуемым, из-за огромного веса той части зданий, которые находились выше зоны повреждений.

Причиной того, что северная башня простояла дольше южной, стало сочетание следующих трёх факторов: зона попадания самолёта в северную башню была выше (и вес верхней части здания, соответственно, меньше), скорость попавшего в башню самолёта была ниже, кроме того, самолёт попал на этажи, противопожарная защита которых была ранее частично улучшена

User tiv, 06.05.2019 05:01 (#)

Девятнадцать человек поднялись на борт четырёх самолётов: по пять человек — на рейсы 11 American Airlines, рейс 175 United Airlines и рейс 77 American Airlines, и четверо — на рейс 93 United Airlines. Пятнадцать из них были гражданами Саудовской Аравии, двое — Объединённых Арабских Эмиратов, один — Египта и ещё один — Ливана[82].

Среди террористов было шесть основных организаторов (четверо из которых были пилотами) и тринадцать рядовых членов группы. Террористы не соответствовали типичному портрету шахида, поскольку были среднего возраста, хорошо образованными и со сложившейся жизненной позицией[

User tiv, 06.05.2019 05:13 (#)

Удалось прочитать или с чтением тоже проблемы?

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 06:11 (#)

Так что именно не удалось - прочитать или понять написанное? И каким образом всему миру удалось увидеть бесчисленные видео самолётов, врезающихся в башни, а вам не удалось? Вы, извините, не только тупой, но и слепой?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 06:53 (#)

Дружок, разрушились ДВЕ башни. У вас с арфметикой во 2-м классе тоже были проблемы?

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 07:29 (#)

Дружок! Летели ДВА ВПОЛНЕ ВИДИМЫЕ САМОЛЁТЫ!!! Они разрушили ДВЕ БАШНИ!!! третье здание они не разрушали, оно рухноло потому, что на него упала ОДНА ИЗ БАШЕН!!! Теперь понятно, почему 1) у вас плохо с граммтикой 2) с арифметикой и 3) почему вы антисемит...

facebook.com Eugene_Goldberg, 06.05.2019 07:14 (#)
13969

Пользователь "Иииистина" ссылается на третье низенькое здание (всего 47 этажей :-)) которое стояло на краю от одной из двух главных баше и тоже развалилось некоторое время спустя.

Это произошло из-за большого количества обломков, которые упали на ее крышу и которые вызвали пожары, ослабившие ее несущие конструкции.

www.nytimes.com/2008/08/22/nyregion/22wtccnd.html

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 06.05.2019 13:49 (#)
13969

Вот клип объясняющий что произошло.
www.youtube.com/watch?v=PK_iBYSqEsc

NIST исследовал падение этой башни 3 года, строил компьютерные модели. Вы же опираетесь на свои "здравые рассуждения", то есть на интеллектуальные потуги человека с мозгом суслика :-)

User baz_01, 05.05.2019 20:02 (#)

Вопрос: на хрена нужен ТАКОЙ президент Америке?
Нахер он сдался великой стране....
__________________________________________
Спросил некто ункль из понаехавших. Америка замерла и задумалась! Типа, а шо оно такое, тот ункль? Есть ли в нем сермяжная правда?

User antidot222, 05.05.2019 17:29 (#)
50817

поподробнее можно про «много чего»? а то мировая общественность как раз по этому поводу очень интересуется.
А из того, что мне известно, есть разве что договоренность о сдаче Путину Сирии, и этот пункт полностью исполнен, несмотря на озабоченность Израмля

User natala, 05.05.2019 17:32 (#)
3006

"поподробнее можно про «много чего»?"

Да можно об этом погуглить. Хотя может вернуться к теме заметки?

User judgebork87, 05.05.2019 23:36 (#)

Козёл! Только тупой козёл может так бездарно врать. Кто кому что сдал? Что русские контролируют кроме своих баз? По Дамаску, Алеппо, Идлибу, Хомсу
они ходят под ручку с сирийскими мамзельками или сидят в казармах и носа не кажут на сирийские улицы. А может тот заводик отбили где положили больше трёхсот двухсотых спецназовцев? Вот лишь бы вякнуть козлу. А там трава не расти.

User ex_refusnik, 06.05.2019 06:46 (#)

В течении нескольких лет я читаю комментарии на Гранях и всегда с удоволствием читал и читаю Ваши комментарии которые Я полностью поддерживаю за исключением когда Вы переходите на "грязный" язык по отношению к нескольким действительно тупым идиотам как Анкл,етс. Пожалуйста держите свою марку и не скатывайтесь на из тупую болтовню. Я уже много лет живу в "God Bless America" и знаю что давать советы здесь это "нехорошо", но я просто респект Ваши комментарии.

, 05.05.2019 21:01 (#)

"А насчёт Европы - так она этот санкционный забор толком и не возводила, и разбирать нечего." Это нечто новенькое. Именно "возвела", и продлевает уже четвёртый год. И санкции будут продлена до тех пор пока не будут возвращены территории Украины. И Европа будет продлевать санкции НЕЗАВИСИМО от США, как это сейчас происходит в отношении ИРАНА. Странно, что такие факты вам неизвестны.

User natala, 05.05.2019 21:13 (#)
3006

Но Сев. поток 2 строить тем не менее продолжают. Да и турбины Сименса в Крым были поставлены, несмотря на запрет поставок в Крым. Так что Европа больше делает вид, что соблюдает санкции. Эти факты мне тже известны. Насчёт Ирана - так европейцы больше шипят насчёт США за санкции против Ирана, считая что из-за этих санкций бензин подорожает. И пока что он реально подорожал.

, 05.05.2019 21:53 (#)

Санкции и СП-2- это две очень большие разницы. На "потоке", в первую очередь выйдет Германия, да и правила по ходу будут изменены не в пользу Кремля. По "турбинами", следует вам разобраться внимательнее. Кремль просто окрутил Сименс, как последний делец. Семена, подавал в российские суды, т.е. все сделал, чтобы разорвать контракт. Кто виноват, что в РФ такие суды?
Нефть здесь не при чем. США считают, что ИРАН и дальше продолжает свою ядерную программу, а Европа, так не считает.

User natala, 05.05.2019 22:09 (#)
3006

"Кремль просто окрутил Сименс, как последний делец."

Я знаю эту историю. Только Сименсу что-то не очень верю. Или он хотел быть окрученным чтобы турбины свои продать. А подвать в российские суды может ну последний дурак.

, 05.05.2019 22:22 (#)

Вы прямо, как Трамп, не верит своим спецслужбам, а верит Путину.
Именно, что Сименс, не "последний дурак", а сделал именно так, как предписывает закон.

User natala, 05.05.2019 22:44 (#)
3006

Так и Сименс поверил обещаниям Путина нет поставлять турбины в Крым. Ха-ха, чем они лучше Трампа?. А Сименс именно последний дурак, который верит в то, что в РФ работает закон. И это после посадки Ходорковского и убийства Магнитского.

User natala, 05.05.2019 15:59 (#)
3006

"Хорошо, что есть на кого свалить."

Да этот гнойный прыщ создал Кремль ещё во времена СССР задолго до Обамы, Клинтонов и Трампа, Путин теперь продолжает начатое грязное дело.

User vladimir11, 05.05.2019 17:35 (#)

american_uncle,
Почти по К.Чуковскому:"Дядя! Ты дурак?"

Способность анализировать - одно из главный отличий человека от животного.
Способность обсуждать - другое главное отличие.

Оксанов

User anticom1, 05.05.2019 14:07 (#)
35440

Интересы Хамаса представлены в Ам Конгрессе двумя представительницами, Ильхан Омар и Рашида Тлаиб.
Любые антисемитские высказывания этих конгрессвумен находят оправдания демократов. Свой ислам они любят больше, чем свою страну, причем для сомалийки Омар, страну, которая спасла, приютила, обогрела и обучила.

User canada4, 05.05.2019 14:31 (#)
47095

Терзают меня смутные сомнения, что и Абамка, латентый маслимка, любил свой ислам больше, чем свою страну. Отсюда и постоянные заигрывания с исламским режимами и самое отвратительное отношение к Израилю из всех президентов США. Даже хуже Картера, хотя, казалось бы, что может быть хуже. Вот эти демсы и их антисемитские цветочки, начавшие уже плодоносить и происходят.

User anticom1, 05.05.2019 14:50 (#)
35440

Посмотрите ссылку. Это не в какой то там Палестине или Талибанщине-игиловщине, это у нас в Филадельфии. Это Мусульманско Американское общество имеет 42 отделения здесь в США. Дети в палестинских одеяниях заявляюь, что готовы отрубать головы во имя своего Аллаха. Где эти ёб-е либеральные СМИ и демократы? Правильно, это их настоящий и будущий электорат, они его будут защищать.

www.foxnews.com/us/video-philadelphia-muslim-society-children

User canada4, 05.05.2019 15:11 (#)
47095

Пестец. Ну, у нас они, правда, таких заявлений не делали еще, но , пару раз ходил здесь на Walk for Israel и видел пикеты с палестинскими флагами. Правда, стояли в них обычные белые канадцы, а вовсе не арабы.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.05.2019 18:40 (#)
35440

//youtu.be/KHXCmEWxMY4

(комментарий удалён)
User canada4, 05.05.2019 19:15 (#)
47095

Был Пылесос. Забанен.

User jason777, 05.05.2019 17:42 (#)

В США разного дерьма хватает я читал например статью о казаках в Калифорнии которые проводят обучение местных православных русскоязычных детей в духе ненависти к США .Хотели бы присоединить Калифорнию к России обучают детей стрелять и рукопашному бою.И фбр на это как то фиолетово что очень странно.

User anticom1, 05.05.2019 17:50 (#)
35440

И большое пополнение в их ряды?
Дайте ссылку на статью, плз.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.05.2019 19:31 (#)
35440

не думаю, что православные казаки Калифорнии представляют угрозу безопасности США. Больше похоже на бред умалишенных.
А вот радикадьные мусульмане, представляют.

User jason777, 05.05.2019 19:38 (#)

Не знаю как вам а мне не приятно жить с людьми из россии которые учат детей ненавидеть Америку и это не бред сумашедшего а реальность путин не менее опасен чем арабские террористы но делает он это намного тоньше.

User anticom1, 05.05.2019 20:01 (#)
35440

у меня по соседсту нет люднй не только из России, но и из быших республик СССР. Сравнивать Путина с исламских терроризмом не стоит. Путин, это глава страны, пусть и вражеской, радикальный же ислам, это идеология, которой подвержены некоторые жители тех же Штатов, а это внутри страны.
Таких ненавидящих, как ваши казачки, полно в Штатах, причем некоторые национальности численностью в тысячи раз перекрывают калифорнийское казацкое войско, их хорошо видно с их нац флажками, очень гордятся своими родинами, но предпочитают жить, жрать и гадить в Штатах.

User anticom1, 05.05.2019 17:51 (#)
35440

Меня больше волнует реакция либеральных СМИ, а именно полное её отсутсвие.

User anticom1, 05.05.2019 17:53 (#)
35440

"И фбр на это как то фиолетово что очень странно"

Видать нет той угрозы, которая была 11 сентября.

User jason777, 05.05.2019 18:14 (#)

сейчас дам ссылку

User jason777, 05.05.2019 18:23 (#)

К сожалению когда я пишу ссылку grani отказываются отправлять поэтому даю название статьи" кто финансирует кремлевских казачков в Америке"

User jason777, 05.05.2019 18:25 (#)

Там можно на сайте найти предвдущие статьи об этом.

(комментарий удалён)
User anticom1, 05.05.2019 17:55 (#)
35440

на либеральных каналах НИЧЕГО.

User red_herring, 05.05.2019 15:09 (#)

Не забудьте их попутчиков, которые любят исламистов, и тех, которые не очень любят исламистов, но ненавидят Израиль.

User anticom1, 05.05.2019 16:03 (#)
35440

не обязательно быть евреем, христианином, партийным, либо независимым, чтобы не понимать реальную угрозу, исходящую от самой мирной религии. Коль религия позволяет подобное, от неё нужно защищаться.

User pennywise, 05.05.2019 14:21 (#)
49758

Если даже после этого у Израиля не найдется оснований расухярить к ебаной матери этот террористический гадюшник, то я даже и не знаю, что сказать...

User zatcepin, 05.05.2019 15:05 (#)

Можете даже не сомневаться pennywise ,что «оснований не найдётся»,очень удивлюсь если будет наоборот. Израилю придётся очень хорошо подумать прежде чем «расху@рить»...В Израиле ,прежде всего, думают о цене во всех смыслах ,а варианты типа Дрездена или Хиросимы во-времена WW2,увы,не для него...Вот и приходится тянуть эту лямку ,а «вдребезги-пополам»- только когда уж совсем выхода нет :Шестидневная или Судного дня тому пример.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 17:17 (#)
3006

"этот террористический гадюшник состоит не только из боевиков, но и взятых ими в заложники детей, женщин и стариков."

Знаете, о детях ничего не буду говорить, но взрослые люди - эти самые женщины и старики сами наверняка поддерживают весь этот террористический гадюшник. Старики в молодости возможно боевиками были и сами израильтян убивали. А о гуманности не надо вспоминать, когда речь идёт о таких вот гадюшниках, отравляющих жизнь нормальной стране. Когда нацистский гадюшник в 1945 г. бомбили, о женщинах, детях и стариках увы не думали. Потому тот гадюшник и ликвидировали. Так чем этот гадюшник лучше?

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 17:37 (#)
3006

"Ковровые бомбардировки предлагаете?"

Я не предлагаю ничего. Но проблема существует и пока что решить её не могут. Даже автономия, предоставленная этому сектору Газа, не принесла ровным счётом ничего.
Самое интересное - не исключаю, что израильтяне и готовы этот вопрос таким вот брутальным образом решить. Только какой вой-вонь поднимут разного рода леваки всего мира, европейские особенно.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 20:03 (#)
3006

"Поэтому решением подобных вопросах - самое решительное пресечение финансовых потоков, поддерживающих на плаву этих тварей."

Это так, но абсолютно пресечь эти финансовые потоки невозможно до тех пор пока существуют изгои типа путинской России, иранских аятолл и др. Вот в чём проблема.
А насчёт израильтян - не исключаю, что те, кто страдает от этих палестинских ублюдков, очень даже не против стереть этот гнойный прыщ ковровыми бомбардировками в дополнение к перекрытию финансовых потоков. Такое вот комплексное решение проблемы.

(комментарий удалён)
User natala, 05.05.2019 21:15 (#)
3006

"Политиками не должны руководить такие чувства как месть или злость, хотя избежать их довольно трудно."

Согласна, но такие чувства руководят обычными жителями, которые являются избирателями части этих политиков. Вот в чём ведь фокус.

User dlm, 06.05.2019 01:30 (#)

Давно ль вы из Израиля, позвольте спросить? Сколько лет вы там прожили? Сидели ли вы в бомбоубежищах в Сдероте, Кирьят Шмоне, Тель Авиве? Нет? Не сидели? Но если не сидели, то конечно 3.14здеть, не работать, а особенно легко рассуждать о гуманизме :( Как-то так

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 02:34 (#)

Ух ты! Не совладали с природой и рванул из вас чистой воды антисемитизм? Кстати (кроме антисемитизма ещё ненавижу безграмотность): правильно пишется - Израиль. И с большой буквы. Как бы вас лично от этого не корёжило.

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 03:24 (#)

"ИсключительноГО отношениЯ". Для вас, я смотрю, это не единственное исключение в русском языке... Да и вообще - антисемитизм обычно связан с безграмотностью и необразованностью (пытаюсь избежать слова " с глупостью"). Умные люди этой болезнью не страдают.

(комментарий удалён)
User tiv, 06.05.2019 04:53 (#)

"Мирное безоружное население", которые в последние 2 дня выпустило около 700 ракет по населённым пунктам Израиля??? И - правильно писть - "Сионист"

User pennywise, 07.05.2019 09:48 (#)
49758

Кто выпустил более 600 ракет по территории Израиля? Отвечай, падаль нацистсткая!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.05.2019 16:12 (#)

Nu.troooth, ty i kozel!

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.05.2019 16:10 (#)

Natala, "voy i von" scho tak, scho inakshe. Koly b Israel proutyuzhiv otoy hadyushnik schob kamnya na kamne ne zalyshilos, to ti ublyudky svoyim unukam zavischaly:"Ne chipay"

User canada4, 05.05.2019 19:41 (#)
47095

Правильно, ковровые бомбардировки. Чем больше будет жертв среди убдюдков, тем меньше воплей мирового сообщества. Когда убили полторы сотни и ранили более 700 тварей несколько месяцев назад никто в мире даже и не пикнул.

User canada4, 05.05.2019 19:38 (#)
47095

Почему израильтяне должны думать о безопасности арабских детей, когда эти ублюдки выпускают сотни ракет на израильских детей, не думая о возможных последствиях? Пистячить нах, не задумываясь.

(комментарий удалён)
User canada4, 05.05.2019 21:13 (#)
47095

Грязное животное Ункль смеет своим поганым антисемитским языком касаться израильского народа. И без тебя, сволочь, разберутся, что им делать с твоими братьями овцеёбами.

(комментарий удалён)
User canada4, 06.05.2019 00:01 (#)
47095

Дятел тупой, евреи до ВМВ и во время не резали и не убивали людей, не сбрасывали на них сотни ракет. Ты в натуре полный кретин. Если на тебя твои соседи начинают сыпать снарядами, автоматными очередями, засыпать гранатами, рыть подкопы и туннели к твоему дому, чтобы выкрасть твоих детей, периодически числом в пару десятков прибегают к твоему забору, перелазят через него в твой дом, кидают в твоих детей камни, запускают огненные шары... и так с периодичностью раз в несколько дней из года в год...короче, придурок, ты что делать будешь? Ты конченный поц, тупая уепищная обезьяна с отрицательным IQ.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.05.2019 16:15 (#)

Canada, you shouldn't debate with bastard! No use.

User benderostap, 05.05.2019 14:27 (#)
51045

муслимы нарываются на "жертвы"...на "аспятых мальчиков трусиках и згвалтованых эпилептических старушек"))))

User sinepuz, 05.05.2019 15:02 (#)

Что там за ракеты такие, что от них одна-две жертвы и на пять копеек разрушений?

User k_v_buslaev, 05.05.2019 15:43 (#)
32861

Ракеты без каких-либо систем наведения и стабилизации. Траектория зависит только от направления ветра. Водопроводная труба, набитая сухим горючим, летит по типу куда бог пошлёт.

User canada4, 05.05.2019 21:17 (#)
47095

Да просто большинство из этих ракет падают в пустыне.

User red_herring, 06.05.2019 16:40 (#)

Ну некоторые падают на Газу (и убивают)

User canada4, 06.05.2019 17:11 (#)
47095

Ну просто им не поставили еще Купол.

(комментарий удалён)
User red_herring, 05.05.2019 15:59 (#)

Судя по тому, что пишут израильские эксперты, не Хамас, а Исламик Джихад, по прямому приказу из Ирана. Чем бы ни закончилась нынешняя вспышка, перед Хаасом будет стоять выбор: либо раздавить ИД (причем жесточайшим образом, отправив несколько десятков из них в полет с крыш без парашютов), либо при заварушке с Хизбаллой ИД по приказу из Ирана тоже начнет, и тогда Израилю будет не до точеных ликвидаций.

Пока Израиль миндальничает: идут поставки газа, электричества и воды в Газу.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 06.05.2019 16:17 (#)

+++++++++++++++ Zhodna!

User nanoscience, 05.05.2019 15:56 (#)
3460

Странно, а где же ООН и прочие? Они, что, на стороне Палестины? Ну, тогда я не знаю. Это тогда война, опять... Ъ

User antidot222, 05.05.2019 16:17 (#)
50817

а что ООН? «осуждаем применение насилия и призываем обе стороны к деэскалации»? я Вам могу и без ООН это написать

User nanoscience, 05.05.2019 16:57 (#)
3460

Да нет. Там похоже намного хуже. Там пропалестинское правление сейчас, как я слышал. Вот и в России теперь тоже... Хамас - друг Ъ Ъ Ъ. От русских фундаменталистов - палестинским фундаменталистам, - Привет, товарищ, друг, мафиози! Когда это началось?

User antidot222, 05.05.2019 17:18 (#)
50817

вы что-то намешали сегодня, ничего не понял

User nanoscience, 05.05.2019 18:28 (#)
3460

Бывает, как сказал нацист в фильме Брат 2.

Плохо Израиль бомбит Хамас, если у них ещё есть ракеты.

Держись, Израиль! Хамас сосёт...

User judgebork87, 05.05.2019 16:02 (#)

Трагическая ошибка великого генерала и неудачливого политика Шарона, отдавшего арабам процветающие поселения в Газе, аукается постоянными провокациями бандитов, которым не нужна земля, как таковая, а нужны базы для подготовки террористов и запуска ракет. После ухода Израиля из Газы были оставлены 25 поселений с развитой инфраструктурой, теплицами продукцией которых (овощами, фруктами, цветами) заваливали израильские и зарубежные рынки. Всё было разрушено, разграблено, превращено в горы мусора арабами, которые не любят эту землю. У настоящих хозяев всё цветёт, а не гниёт. Да и какая может быть любовь у людей привыкших жить на подачки и мстительно завидовать соседям. Всё же положительный момент в уходе был. Нет, не глупая надежда, что "заноза" и "скорпионы" сами по себе вылезут и исчезнут и с арабами Газы наступит мир.

User judgebork87, 05.05.2019 16:04 (#)

Мы видели и помним, как проходили выселения евреев. Еврейские генералы руководили еврейскими полицейскими и солдатами штурмовавшими забаррикадировавшихся поселенцев и выволакивали их из их домов. Помним каким шоком были эти телевизионнве картинки для израильтян и евреев во всём мире. Что же положительного? А то, что если таких трудностей стоило выселить несколько тысяч человек, то выселить сотни тысяч из поселений в Иудее и Самарии невозможно. Все это прекрасно понимают, кроме цынявого и бунявого (тиххера) и ещё пары антисемитов, призывающих вернуться к "границам" 67-го года.
Ну, а пока бить хамасовцев, но не до смерти. Пока существуют эти арабские раскольники, даже не хотящие претвориться согласными на мир с Израилем, говорить о самоубийственной отдаче Иудеи и Самарии врагам не приходится. Вернуть всю власть ООП, таким же врагам, только чуть хитрее, будет непростительной ошибкой и даст право арафатовцам говорить от имени всех пластелинцев.
Бить ООП пока не поумнеют, а ХАМАС пока не присмиреют.

User st_christy, 05.05.2019 20:26 (#)

Я думаю, что военными действиями ничего не решится. Временная мера. Только за счет демографии. Кто кого перерожает.

User judgebork87, 05.05.2019 20:39 (#)

Я с вами не согласен и слухи о мощи арабской матки сильно преувеличины. Рожать арабки стали меньше. В том числе и потому, что уровень жизни израильских арабов повысился, а по европейскому опыту мы знаем, что личное благополучие не способствует увеличению семьи. А без арабов Иудеи и Самарии проблемы вообще не существует.
Доля мусульман среди всех живорождений в Израиле, снизилась с 26.5% в 2001 году до 20.4% в 2014 году, самое низкое значение за последние 30 лет, начиная с 1984 года. И эта тенденция продолжается.
Число детей, рожденных у расширенного еврейского населения, достигло 136,037 младенцев в 2014 году, на 87.6% больше, чем в 1989 году.
Начиная с 2005 года, число живорождений у мусульман в Израиле стабилизировалось в среднем вокруг 35,100 рождений в год.

User st_christy, 05.05.2019 20:50 (#)

Видела эту статистику на 14й год. О ней и говорю. Динамика положительная, но пока еще прирост населения в Газе (в процентном отношении) выше, чем прирост немусульманского населения Израиля.

User judgebork87, 05.05.2019 20:57 (#)

Я не сосем понял о каком не мусульманском населении Газы идёт речь. Газу я вообще не учитываю, так как этот гадюшник никому не нужен и похоже никогда не войдёт в состав Израиля. Разве что всё теперешнее население Газы мигрирует в Египет.

User st_christy, 05.05.2019 21:14 (#)

Вы недочитали Речь шла о "немусульманском населении Израиля" = евреи, неевреи из смешанных семей, нацмнньшинства неарабского происхождения, христиане любого происхождения. Газа, конечно, гадюшник. Но население там примерно такое же как на западном берегу, а рождаемость выше.Притом, что на западном берегу часть населения - израильские поселенцы .То есть Газа демограяически пока сильнее Израиля.

User judgebork87, 05.05.2019 21:26 (#)

Да пусть они в Газе рожают хоть по сто арабов на одну арабку. Какое это отношении имеет к Израилю? Израиль не собирается присоединять Газу пока в ней живут арабы. Иудея и Самария совсем другое дело. Конечно арабов гораздо больше чем евреев. Тем не менее евреев там достаточно, чтобы ни о какой эвакуации евреев речь не шла. Тут, на мой взгляд, вопрос решается трансфером арабов в братские 23 арабские страны с приличной компенсацией добровольно согласившимся на эмиграцию из Иудеи и
Самарии.

User canada4, 06.05.2019 02:03 (#)
47095

Когда придёт ваш Мошиах, тогда все по ту сторону Иордана, а также Иордания и проч. автоматом перейдут к Израилю как и было. Надеюсь, и нас, фанатично преданных Израилю и евреям, помянут к добру и вечной жизни. Амен.

(комментарий удалён)
User canada4, 06.05.2019 03:09 (#)
47095

Мошиах не может прийти в прошедшем времени. Когда он придёт, уже и останется навсегда. Иудейский Мошиах еще не пришёл, согласно иудаизму. Пришёл Христос, коего иудеи не считают Мошиахом. И надо сказать, прошиудировав некоторые их первоисточник, в том числе Танах с комментариями мудрецов, пришёл к выводу, что, таки, правы евреи, по-моему.
Библия - это по-гречески "книга". Иудеи, насколько я знаю, свою Книгу называют Тора, что имеет совершенно другой перевод и смысл.

(комментарий удалён)
User canada4, 06.05.2019 05:13 (#)
47095

Прежде чем йухню нести, поучи матчасть. Талмуд - это вторая часть Торы - устная, в которой еврейские мудрецы обсуждают законы, обряды и исполнение заповедей письменной Торы.

(комментарий удалён)
User canada4, 06.05.2019 07:25 (#)
47095

Ты читал?

(комментарий удалён)
User canada4, 06.05.2019 14:47 (#)
47095

Нда, не читал, но смысл понял. Малаток. Откуда ты вынес, что это муть, если не читал? И какое отношение Иисус имеет к Талмуду, который никакого отношения к христианству не имеет? У тебя типично подростковый нигилизм и психология. Когда мне было лет 15 я тоже, даже не открыв книгу "Война и мир" только по названию и фамилии автора, "знал", что это редкостная муть, занудство и куча прочих невыносимостей. Мнение поменялось лет через 5-6, когда открыл и прочел. С тех пор 2 раза перечитал и собираюсь еще. Так же как и его же "Воскресение".

User akarpov, 06.05.2019 17:18 (#)

Иешуа ха-Ноцри баз знатоком Талмуда т.к. был раввином. Он относился к радикальному течению в иудаизме т.н. зелотов или сикариев (лат.).

User canada4, 06.05.2019 17:37 (#)
47095

1. Иешуа был раввином. Это правда.
2. Иешуа никак не мог знать Талмуд, потому что умер примерно за лет 400 до создания Талмуда.
Ребята, вы откуда здесь такие "грамотеи" берётесь? Один рассказывает на голубом глазу, что Тора на самом деле это Талмуд (?!). Это все равно, что инструкция и описание работы стиральной машины и есть стиральная машина. Второй рассказывает, что Кутузов был одноглазым, хотя всякому вменяемому человеку известно, что Кутузов обоими глазами всегда хорошо видел и читал. Третий сейчас мне рассказывает, что Иисус был знатоком Талмуда, вмерев за сотни лет до создания Талмуда.

User akarpov, 06.05.2019 17:04 (#)

Тора - на русском "Старый Завет" или "Пятикнижие Моисеево" включает в себя Бытие, Исход,
Левит, Числа и Второзаконие. На иврите они называются иначе. Талмудов есть два: Вавилонский и Иерусалимский. Они написаны значитель но позднее и представляют собой толкования Торы и ее применение к конкректным ситуациям. Устная Тора - это не Талмуд а сборник апокрифических сказаний, таких как Агада Песах или Мегилат Эстер.

User akarpov, 06.05.2019 17:08 (#)

Поправка: Талмуд это все же часть Устной Торы как и Мишна и Шулхан Арух

User canada4, 06.05.2019 17:51 (#)
47095

Старый Завет это не только на русском. У всех христиан так называется.
Устная Тора, это вторая часть Торы, которую Бог вложил в Моисея и которая детально описывала правильность применения и исполнения законов Письменной.
Теперь матчасть, в которой вы не копенгаген.
1. Тора это не Пятикнижие. Точнее, Пятикнижие это не вся Тора, а только ее одна часть. Остальные две - Пророки и Писания, что вместе составляет Танах. И это все вместе и есть Тора.
2. Устная Тора. Сначала была написана Мишна, то есть это и есть Записанная Устная Тора. Потом появилась Гемара - объяснения и комментарии к Мишне. И вот Мишна и Гемара вместе составляют Талмуд. Мишна была закончена примерно к концу 2 в н.э., а Гемара еще через несколько веков. И вот тут появляется нечто, кто сообщил нам акуенную новость, что Иисус, оказывается, был знатоком Талмуда, который был написан сотни лет спустя после его смерти.

User akarpov, 06.05.2019 18:25 (#)

В Википедии статья "Танах":
Включает разделы:
Тора́ (ивр. ‏תּוֹרָה‏‎) — Пятикнижие
Невии́м (ивр. ‏נְבִיאִים‏‎) — Пророки
Ктуви́м (ивр. ‏כְּתוּבִים‏‎) — Писания
А в остальном вы правы. Мои извинения.

User canada4, 06.05.2019 18:47 (#)
47095

Никогда не читайте перед обедом Википедию, тем более русский ее вариант. Еще раз: Тора состоит из Пятикнижия, Невиим и Ктувим. Все это Тора. А Танахом она называется по первым буквам каждого из этих слов. Не более того, всего лишь abbreviation. В иудаизме Тора - это все три части.

User akarpov, 06.05.2019 20:19 (#)

Боюсь что не могу согласиться. Я проконсультировался у знакомого религиозного еврея из Израиля. Он потвердил мое мнение. Также из ивритской Википедии:
5 חלוקת ספרי התנ"ך
5.1 ספרי התורה
5.2 ספרי הנביאים
5.3 ספרי הכתובים

User akarpov, 06.05.2019 20:22 (#)

Это то же что и в русской версии. Просто спросите у кокого нибудь религиозного еврея

User akarpov, 06.05.2019 20:23 (#)

какого

User canada4, 06.05.2019 20:41 (#)
47095

1. Талмуд это не часть Устной Торы, а совсем наоборот - Устная Тора - это часть (первая - Мишна) Талмуда.
2. Меня не интересуют русские, зимбабвийские, марсианские... версии. Никакая из версий не отменяет факта, мною написанного.
3. Я очень хорошо знаю многих религиозных евреев, соблюдающих кашрут, субботы и т.д, но при этом них не рубящих в элементарных вещах. Так что спрашивать нужно даже не у всякого раввина, многие из которых с грнзом пополам иешивы закончили на тройки и дубы дубами в теме. Ничем они не отличаются от троечников- выпускников вузов. Для меня они не авторитеты.

User canada4, 06.05.2019 20:24 (#)
47095

Странный у вас религиозный еврей. И для вас: религиозный еврей это всего лишь еврей соблюдаюший традиции. Это не означает, что он еврей знающий. Носить кипу и посещать молитвы в синагоге не означает - знать. То, что я вам написал - факты. Пусть ваш религиозный еврей самообразовывается.

User akarpov, 06.05.2019 22:40 (#)

1. Я поговорил с ашкеназским раввином-хабадником из Иерусалима. По его утверждению Мишна и Шулхан Арух это часть Устной Торы но не часть Талмуда. Талмуд - это комментарии к Торе и Мишне. Я не специалист в этих вопросах, но все же прожил 30 лет в Иерусалиме и иврит знаю.
2. Кто же для вас авторитет?
3. Я в ешиве не не учился и тонкостей не знаю но раввин не может получить "смиху" если он полный профан.

User canada4, 06.05.2019 23:05 (#)
47095

3. Да ладно вам. Я не говорю про ПОЛНОГО профана. Но мы же знаем, что и в универах часто получают дипломы спецы, которые тоже не ПОЛНЫЕ профаны. Что-то знают, но своего ребенка вы ему учиться нп отдадите.
2. Еврейские комментаторы РАШИ, РАМБАН, РАМБАМ и многие другие - авторитеты.
1. Мишна - это и есть Устная Тора. Она поясняет законы Мисьменной. Гемара - комментарии к Мишне. Мишна и Гемара и есть Талмуд.

User akarpov, 07.05.2019 00:10 (#)

В настоящий момент я не готов аргументировано ответить. Я сам заинтересовался историей религий только после известной книги Латыниной. Но я побеседую со специалистом и возможно он укажет мне нужные цитаты из тех, кто для Вас является авторитетом.

User judgebork87, 14.08.2021 22:01 (#)

Я иногда перечитываю старые комментарии. Чтобы не забывать кто есть кто :). Наткнулся на твою дискуссию с akarpov. Ты удивительный человек. Жму твою руку и присоединяюсь к почти всем твоим аргументам.
Но всё же ТОРА это пятикнижие Моисеево. ТАНАХ это ТОРА, ПРОРОКИ и ПИСАНИЯ. Сразу же отмечу, что Устная Тора - не комментарий к Письменной. Она существовала до Письменной Торы.
Естественно подробно объяснить как это возможно здесь не представляется возможным.

User canada4, 15.08.2021 05:41 (#)
47095

1. Но всё же ТОРА это пятикнижие Моисеево. ТАНАХ это ТОРА, ПРОРОКИ и ПИСАНИЯ.
2. Сразу же отмечу, что Устная Тора - не комментарий к Письменной. Она существовала до Письменной Торы.
======
1. Фактически ты прав. Но на самом деле ортодоксы как правило называют Торой весь Танах по причине того, что Тора переводится как "учение" и как "закон". Вот поэтому я и здесь так поступил.
2. Нет. Сначала Б-г дал евреям письменную Тору, где были прописаны законы, положения, принципы и т.д. А потом продиктовал Моше Устную Тору (без записи), где все законодательство, изложенное в Письменной разъясняется. То есть Тора, по-сути, состоит из двух частей. Устная передавалась столетиями изустно мудрецами из поколения в поколение, пока существовал Мишкан и впоследствии Храмы. После разрушения Второго через пример 200-300 лет начали записывать Устную Тору, потому что стало понятно, что в отсутствие священослужителей и службы в Храме она может быть окончательно забыта. Так появилась Мишна, а спустя еще какое-то время - Гмара - толкования к Мишне. Вместе они составили Талмуд.

User judgebork87, 15.08.2021 05:52 (#)

Нет, устная ТОРА существовала до письменной. Как ты думаешь, что учил Авраам, Исаак, Иаков и их потомство до исхода и дарования письменной ТОРЫ на Синае?
Сверься с действительно знающим раввинами. Советую сайт EVREY.COM.

User canada4, 15.08.2021 07:52 (#)
47095

Устная Тора - это РАЗЪЯСНЕНИЕ положений Письменной Торы. Сначала Б-г передал людям законы и морально-этичесаие нормы, а потом Устно разъяснил их значение и правила применения. Как можно сначала объяснять, к примеру, правила ношения цицит, талита, тфилина не обьяснив вначале ЧТО это, собственно, такое? Ты как себе это представляешь? Сначала Б-г назвал некошерных животных, а лишь потом объяснил как их убивать, готовить и т.д. Как ты можешь представить это наоборот? Нигде в Торе нет правил кашрута, они есть в пояснении к заповеди о кошерных животных, птицах и т.д. Сначала мы показываем ученику пианино, а потом начинаем обучать правилам игры на нем и музыке вообще. Я эти темы многократно обсуждали с раввинами, очень компетентными, гуру, потому знаю, о чём говорю. Что касается Авраама и даже Ноаха, то да, они знали Тору, но только по причине своего высочайшего морального уровня. И сначала тому же Ноаху были даны 7 речений, и лишь потом объяснено как их исполнять.

User canada4, 15.08.2021 07:54 (#)
47095

Вот в частности разъяснение одного из авторитетов Овадья Климвского:
Если бы Письменная Тора появилась, как Вы выражаетесь, раньше, то логично было бы не найти в ней намеков на Устную. Но они обе были получены Моше-рабейну на Синае одновременно. И, разумеется, читая Письменную Тору, невозможно представить себе, что не было никаких дополнительных устных разъяснений. Тора состоит не только из объяснений к положениям Письменной, но и из многочисленных постановлений Мудрецов. Иногда в Торе видны намеки и на эти постановления, так как мудрецы делали их, исходя из внутренней логики самой Торы.
И дальше он объясняет это на примерах.

User canada4, 15.08.2021 08:24 (#)
47095

То есть, мы покупаем кухонный комбайн в коробку к которому одновременно вложена инструкция, разьясняющая его применение. Но главным является, все же, комбайн. Без него manual не имеет смысла, так как это был бы просто набор абстрактных правил к чему-то, о чем мы понятия не имеем по причине отсутствия предмета разъяснения.

User judgebork87, 15.08.2021 14:28 (#)

Прекрасно. Значит Авраам и его потомство знали ТОРУ. Значит устная ТОРА существовала. Что и требовалось доказать.
Повторяю, здесь не место для подобных споров. На сайте EVREY.COM (на русском языке) в поисковике напечаиай "устная тора".
"О существовании Талмуда - Устного Учения, которое «сопровождает» Тору, знает каждый. Однако не всем известно, что на самом деле Устная Тора предшествовала Письменной...

ЧТО ТАКОЕ УСТНАЯ ТОРА?

Какова роль Устной Торы в иудаизме?

Сразу же отметим, что Устная Тора - не комментарий к Письменной. Она существовала до Письменной Торы.

Когда 3.300 лет назад евреи стояли на Горе Синай, Всевышний передал им 613 заповедей с практическим детальным описанием того, как их нужно соблюдать. В то время Учение имело только устный характер."
Мы говорим не о комбайне и не абстракциях, не о материальном, а духовном.

User canada4, 15.08.2021 15:39 (#)
47095

Так вся Тора (Устная и Письменная) существовали одновременно еще до создания вселенной. Именно руководствуясь Торой Б-г и создавал ВСЁ. В любом случае, этот подарок еврейскому народу, возможно, величайшее, благодеяние, которое Б-г когда-либо делал на Земле для кого-либо.

User canada4, 06.05.2019 02:00 (#)
47095

Отдать Газу было не ошибкой, а страшным преступлением, за что Шарон и поплатился. Точно таким же преступлением было отдать Синайский полуостров.

User retakaurt, 05.05.2019 17:48 (#)
27599

Надо Бене ещё раз сгонять в Москву на 9-мая и нацепить колорадку. Может тогда путяра будет меньше поставлять ракет и пусковых установок хамасу.

User canada4, 06.05.2019 02:14 (#)
47095

Да ничего он не поставляет. Там такой пограничный контроль в сектор, что как бы Путя ни хотел, хрен что пройдёт. А пр том какие ракеты летают из сектора в Израиль... даже отсталая оборона Рашки выпускает товар покачественнее . Вот разве что баблом помогает.

User kombal, 05.05.2019 19:15 (#)

Полнейший идиотизм со стороны международного сообщества!
Россия, которая беспардонно, на глазах всего этого т.н. международного сообщества отжала у Украины Крым, будучи "гарантом" целостности Украины, на глазах у того же сообщества гадит на востоке Украины, ранее оккупировала и превратила в свой военный полигон два региона Грузии - обоих суверенных государств, которые никоим образом не угрожали безопасности России.. и вот, при всем этом, это позорное т.н. сообщество цинично закрывает глаза на откровенные бомбежки палестинских террористов по Израилю, а за международный беспредел Россиюшки - помалкивает в тряпочку.. ну, разве что, отдельные политики западных государств зачитывают дежурные заявления, в итоге не прилагая должных усилий для обуздания зарвавшегося кремлежулья!
Тут вывод один - на таком циничном фоне Израиль имеет полное право на полноценную защиту своих граждан от открытой агрессии палестинских террористов.
И пусть хоть одна небензя заикнется в том СОВБЕЗ, что это не соответствует "доктрине" пославших его туда кремлежуликов!

User vuzlvau, 06.05.2019 02:16 (#)

Nikki Haley
@NikkiHaley
If this was any other country, the international community would raise havoc. No other country would sit back and take this. Why should Israel?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.05.2019 16:03 (#)

Agree! Nobody should.

User red_herring, 06.05.2019 03:18 (#)

Израилю вовсе не нужно вбомбить Газу в каменный век--нужно просто не мешать им туда отправиться. Израиль до последней минуты поставлял топливо для э/с, поставляет питьевую воду и электроэнергию, цемент (который идет на постройку тоннелей, ну а остатки ... ), гелий (который используется для шаров с зажигательными или взрывными устройствами--а остатки в госпиталях для MRI).

Почему Израиль должен предотвращать "гуманитарную катастрофу", если население Газы так стремится ее себе устроить?

User ex_refusnik, 06.05.2019 06:52 (#)

judgebork87
persimon

В течении нескольких лет я читаю комментарии на Гранях и всегда с удоволствием читал и читаю Ваши комментарии которые Я полностью поддерживаю за исключением когда Вы переходите на "грязный" язык по отношению к нескольким действительно тупым идиотам как Анкл,етс. Пожалуйста держите свою марку и не скатывайтесь на из тупую болтовню. Я уже много лет живу в "God Bless America" и знаю что давать советы здесь это "нехорошо", но я просто респект Ваши комментарии.

User manafort3, 06.05.2019 07:24 (#)

Необходимо ввести полную блокаду сектора Газа,с перспективой выселения из него всех муслимов.Газа должна быть израильской.

User pennywise, 07.05.2019 09:50 (#)
49758

Не надо было Израилю уходить оттуда в 2005-м.

"Среди первых жертв - беременная женщина и ее годовалая дочь."
Значит скоро многотысячные демонстрации протестующих против израильской военщины заполнят улицы европейских городов.

Призрак бродит по Европе, призрак исламизма. Нынешнее поколение европейских людей будет жить при шариате.

User judgebork87, 06.05.2019 14:45 (#)

А в первых рядах протестующих против "израильской военщины" пойдут прогрессисты, либералы, социалисты, исламисты. Словом все те кого можно объединить словом трампофобы. Почему некоторые Лёни Шапиры присоединяются к врагам евреев, Израиля и лучшего друга еврейского народа президента Трампа ничем кроме политической слепоты шапир объяснить невозможно. К чему приводит такая поддержка можем наблюдать на примерах членов конгресса Тлаиб и Омар. Ещё десять лет назад невозможно себе было представить, что в святая святых американской демократии будут звучать антисемитские призывы смешанные с требованиями отстранения от власти законно избранного президента и одной из причин таких требований является бескомпромиссная поддержка президентом единственной демократии на БВ.
Призрак антисемитизма бродит по Америке, а недалёкие евреи помогают призраку обрести плоть и кровь своей бездумной солидарностью с омарами, сандерсами, обамами и прочей левацко-исламистской братией, от которой евреи уже сто лет кроме неприятностей ничего не видят. Вот когда эти прогрессисты придут к власти, откроют границы и появится много округов с решающим голосом исламистов или социалистов тогда и поймут эти Лёни Голубковы, что их обманывали. И единственным местом где согласятся принять беженцев от антисемитизма будет сионистское государство Израиль.

User canada4, 07.05.2019 13:41 (#)
47095

Да какой призрак исламизма? Это уже реальность. Вот скорее поверю, что начинают уходить в призрак исконное население и нации Европы

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: