новость Французский связный

Химатака в Сирии: во Франции обнародованы улики против Асада
02.09.2013
Жертва применения химоружия в Сирии. Кадр Би-Би-Си

Жертва применения химоружия в Сирии. Кадр Би-Би-Си

Французские власти опубликовали рассекреченные данные разведки о химической атаке под Дамаском. Это была "массированная и скоординированная" операция правящего режима, доказывают французы. Отравляющий газ распыляли с территорий, контролируемых властями, после этого зону химатаки бомбили.


Комментарии
User rom, 02.09.2013 23:19 (#)
47562

Осталось лишь добавить, что производство химического оружия в Сирии поставила на ноги чекистская Россия, теперь рьяно крышующая своего кровного союзника.

User d888, 03.09.2013 09:34 (#)
2993

Наверное так, но и Европа тоже постаралась, вообще прекурсоры как я понимаю можно тоннами заказать и купить в Китае на ебае, и в Токийском метро газ произвели в домашних условиях.

Теперь о "доказательствах". Как я понимаю это еще один ворд документ, в котором упоминается перехват, при этом версии перехвата расходятся, одни говорят о тщательно спланированной операции ассада, другие об инициативе на местах.

Ссылки на "доказательства" на сайте DW сслылаются на другие странички DW, в которых нет ничего кроме пересказа официальных лиц, без цитат и линков.

Где распечатки перехвата? Верьте нам мы все знаем? Как бы не так, мир смотрит!

Информационная война проиграна! Остался только один вариант, караблик буль-буль.

User rom, 03.09.2013 10:28 (#)
47562

В том-то и беда в России, что любое изуверство у вас называют "информационной войной" и чьими-то происками. Кстати, если по российскому ТВ утроили напор дерьмометания на Америку, это вовсе не значит, что информационная война проиграна. Скорее наоборот - воблоглазый стал ещё больше выглядеть как фрик.

User d888, 03.09.2013 11:47 (#)
2993

путин выиграл время, это очевидно, устроил реакцию против антикриминальной революции, и получил внешнеполитические подарки в виде разрушения имиджа омерики в мире, два очень серьезных фактора,

только омерика на международной арене больше не представляет силы свободы, это миф, это полицейский штат в развитии

User forbidden, 02.09.2013 23:19 (#)
12582

Так кто же применил химоружие? Где доказательства что это сделала регулярная армия а не мятежники?

User berendey, 02.09.2013 23:28 (#)
21622

"Так кто же применил химоружие?"
Вот и я сумлеваюсь! Ведь запросто, собаки повстанцы, мерзкие лазутчики, проникли в район расположения регулярных войск - и оттудова шандарахнула по своим!
Не иначе, бля!

User zvirblis_317, 02.09.2013 23:33 (#)
21611

:))))

User forbidden, 02.09.2013 23:35 (#)
12582

Районы расположения в городской войне весьма изменчивы. Забавно выглядит кстати "карта" применения химоружия - выходит что ветер дул с позиция регулярной армии в сторону повстанцев ВОКРУГ всего города - от центра к области. Прикольная такая роза ветров получается. Я кстати тоже думаю что химоружие применяли непосредственно америкосовские спецназовцы. чтобы наверняка ,местным провокацию не доверили.

User rom, 02.09.2013 23:46 (#)
47562

Какая принципиальность и недоверчивость к данным французских спецслужб, когда речь идёт о кровнике Ассаде. И насколько легко выдаются бредовые непроверенные выводы, когда случается очередной выплеск ненависти к Америке. Служивые, надо работать тщательнее - вы себя выдаете с головой.

User forbidden, 02.09.2013 23:58 (#)
12582

А я не собираюсь изображать из себя нейтрала. Да , я считаю америку агрессивной империалистической сверхдержавой, с мощнейшими спецслужбами ,способными на любую провокацию. Что меня в этом убеждает? История, брателло ,история.

User vladimirIlenin, 03.09.2013 00:57 (#)
7913

наша история чище, десятки миллионов неповинных людей, уничтоженных режимом

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 03.09.2013 01:17 (#)
7913

ну для вашего деда они были виновны.

User zwezerr, 03.09.2013 09:40 (#)
5487

Посмотрите на дату изготовления чудака на букву Фы . Токо-токо из под штампа.

User rom, 03.09.2013 01:16 (#)
47562

Да, я не спорю - факт, что в одной из самых кровавых стран мира так много праведников, осуждающих США, общеизвестен. Я лишь обратил внимание, что в одном случае вам необходимы "убедительные доказательства", а как только речь зашла об Америке - так достаточно "я так считаю".

User natala, 03.09.2013 21:01 (#)
3006

"Я лишь обратил внимание, что в одном случае вам необходимы "убедительные доказательства", а как только речь зашла об Америке - так достаточно "я так считаю".

Так эти деятели всегда с двойной моралью.

User leibniz, 03.09.2013 08:55 (#)

"Империалистической"? ты, портянка, веком ошибся

User forbidden, 03.09.2013 09:49 (#)
12582

афганистан, ирак, ливия? Разве это 20-й век? Нет, это захватнические империалистические война 21-го века. Политика неоколониализма осталась в прошлом, возвращаются к проверенным методам - убийству людей.

User chokolivsky_12, 03.09.2013 17:32 (#)
12750

Разве когда-то без убивств обходилось?

User natala, 03.09.2013 21:00 (#)
3006

"Да, я считаю америку агрессивной империалистической сверхдержавой, с мощнейшими спецслужбами, способными на любую провокацию." - Вы просто старосовдеповский пропагандон с антиамериканской риторикой. Подобной риторикой совдепы правда прикрывали свою агрессивность и провокации. Так что ничего нового Вы не преподносите.

User berendey, 02.09.2013 23:47 (#)
21622

Ну, слава Богу, и Вы со мной согласны. А то у меня сосед, скунс вонючий, вчера всю ночь орал:
- Это Асад! Асад!!!

User lmonya, 02.09.2013 23:21 (#)

и французы нашли, и немцы вон нашли уже подтверждение(http://www.spiegel.de/politik/deutschland/syrien-bnd-faengt-beleg-fuer-giftgaseinsatz-durch-assad-regime-ab-a-919965.html),
но принимать-то решение все равно Обаме, так уже повелось, а Обама, увы, говорун и больше ничего((

User forbidden, 02.09.2013 23:22 (#)
12582

Почему доказательства не представлены в ООН?

User nanoscience, 02.09.2013 23:25 (#)
3460

говорят, что блокирована Россией и Китаем. А вообще, антифа присел, нет? А заявление Лаврова, а Путина? С какой целью Россия и Китай блокируют, я не понимаю, а вы?

User forbidden, 02.09.2013 23:30 (#)
12582

Это очень просто. Суверенитет страны превыше всего. Никто не вправе извне командовать страной - это агрессия. такая политика привлекает на сторону России и Китая весь цивилизованный мир, заставляет его объединиться против кровавого империализма остатков "золотого миллиарда". Остается только вооружить как можно больше стран ядерным оружием и мир изменится.

User nanoscience, 02.09.2013 23:36 (#)
3460

ой, ну представьте, что на болотной полицаи применили атомное оружие... Нет, нельзя, бомбить, этих ублюдков, и тогда?

User forbidden, 02.09.2013 23:53 (#)
12582

А чего тут представлять Хиросима была давно - достаточно фотки посмотреть. Скелетики небоскребов только добавятся.

User nanoscience, 03.09.2013 00:07 (#)
3460

!

2839

зачем? когда можно порвославненько напихать бутылок в ж..пы!

и выпустить стадо килек по три копейки пучок, заметать следы "суровых годов"...

User esccapist, 02.09.2013 23:42 (#)

гыгыгы: россия с китаем - весь цивилизованный мир - лежу под столом.... пощадите

User forbidden, 02.09.2013 23:47 (#)
12582

А Вы индию добавьте, африки чуток по вкусу и будет просто - весь мир. А Вы там лежите под столом.

2839

Индия тоже ОСУЖДАЕ? ХДЕ, хвостатый пёсдобол, покажи!

User offline, 03.09.2013 00:41 (#)

"привлекает на сторону России и Китая весь цивилизованный мир"
А "весь цивилизованный мир" - это кто? Северная Корея, Венесуэла, Куба? Ещё кто? Тувалу? Не, Тувалу только в том случае, если им хорошо заплатят.

2839

суверенный Путен, очень обеспокоен, что ежели дать право Брать Распоясовшихся Уродов за Яйца, то в конце концов и до достояния Кабаевой могут добраться...

User zvirblis_317, 03.09.2013 04:07 (#)
21611

:))))))

User natala, 03.09.2013 21:05 (#)
3006

"такая политика привлекает на сторону России и Китая весь цивилизованный мир" - цивилизованный мир в лице Сев. Кореи, Кубы и пары-тройки купленных микрогосударств Тихого океана? И это "цивилизованный мир"?
"Остается только вооружить как можно больше стран ядерным оружием и мир изменится." - возможно изменится. Кто-то додумается Россию атомными бомбами разбомбить. Куда сбежите? В Сев. Корею?

User lmonya, 02.09.2013 23:34 (#)

простите, куда? в оон? а зачем?

User forbidden, 02.09.2013 23:37 (#)
12582

А иначе это агрессия США против Сирии. Незачем? Так это пока ядерного оружия у Сирии нет. потом вспомнят, да будет поздно... Думаете муслимы забудут?

User lmonya, 02.09.2013 23:41 (#)

ну да, Америка - это агрессор по умолчанию, конечно! на политзанятиях часто руку поднимаешь?
и при чем тут мусульмане, а?
это диктаторы должны понять и никогда не забывать, что каждое злодеяние будет наказано

User forbidden, 02.09.2013 23:48 (#)
12582

Нихрена себе умолчания! Не вспомните отчего сошел с ума полковник Курц?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lmonya, 03.09.2013 00:08 (#)

ну да, в ваши совковые головы его намертво вколотили,
не то, что на собственные мысли, даже на опилки места не осталось - не головы, а мечта замполита

User zvirblis_317, 03.09.2013 00:18 (#)
21611

:)))))))

User lmonya, 03.09.2013 00:33 (#)

70 лет совка, увы, не прошли даром для большой части общества,
их бы всех в пустыню лет на 40, да где ж того Моисея найти...

User zvirblis_317, 03.09.2013 00:52 (#)
21611

Да совков в пустыню можно и без Моисея (а то они и его диктатором назначат, хавальники раскроют, и будут хлеба просить), просто огородить, и 40 лет не выпускать, пока вся дурь (несусветная) не выдохнется...

User lmonya, 03.09.2013 01:01 (#)

на Марс, яблоневые сады разводить

User zvirblis_317, 03.09.2013 01:08 (#)
21611

Тоже дело :))

User sergij8, 03.09.2013 17:30 (#)

Прально, а то только обещать горазды: "...и на Марсе будут яблони цвести". Я тогда, помнится, поверил, побежал за авоськами, три купил, и куда их теперь?

User leibniz, 03.09.2013 09:00 (#)

Я давно предлагал всем совкам ехать в Сибирь за полярный круг - места там много, строить себе светлое будущее, жрать кислую капусту с селедкой, спать по 6 часов в бараках, гадить в выносные гальюны, дерьмо потом ломами отбивать, не хотят, гады. Даешь, говорят, пятилетку и сталинский прорыв - в интернетах.

User zvirblis_317, 03.09.2013 13:39 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User lmonya, 03.09.2013 00:26 (#)

чего сказать-то хотел?

2839

не напомнишь, Гнилохвостый, ПОЧЕМУ, его "пока нет?!

2839

.....глава МАГАТЭ Юкио Амано однозначно заявил, что объект в Дир эз-Зуре, уничтоженный ВВС ЦАХАЛа в сентябре 2007 года был "строящимся ядерным реактором".

...на реактор в Дир эз-Зуре Северная Корея перевела свои секретные лаборатории, занимающиеся разработкой ядерного оружия. После уничтожения реактора был ликвидирован сирийский генерал Мухаммад Сулейман, ответственный за сирийский ядерный проект и переговоры с Северной Кореей.

(комментарий удалён)
2839

ты ж догадываешся, как затем поплохеет (до уровня остекленевшей пустыни) тому кто попытается купленные боеголовки применить? ;))

User forbidden, 03.09.2013 09:58 (#)
12582

Да не попытается. применит. Их ведь не обязательно вносить прямо в автобус. а потом - все будет по нашему. Вас мало. Вас уже слишком мало.

User chokolivsky_12, 03.09.2013 17:35 (#)
12750

Кого это мало? В России народу уже меньше, чем в Бангладеше. А чёрных – да, много. Но они промеж себя и воюют. Муслимы с муслимами, негры с неграми. В Лат. Америке гринго всегда не любили, да. И не любют. А воюют с кем? Парагвай с Боливией, Колумбия с Венесуэлой…
По-вашему у вас будет тольки после литра выпитой. Тогда все враги побеждены.

6187

Потому, что не хер представить у-бкам....

User forbidden, 03.09.2013 09:29 (#)
12582

Вась, они ведь запомнили, они оценили, они готовятся. Потянете ли вы войну со ВСЕМ миром? Ведь одно дел опечатать доллары и совсем другое -убивать граждан суверенных стран.

User zwezerr, 03.09.2013 09:45 (#)
5487

Больше пафоса, пожалуйста. И дрожи в голосе! И блеску, блеску в глаза добавьте!

User forbidden, 03.09.2013 09:50 (#)
12582

Значит - надеетесь - потянете? Дискавери насмотрелись?

2839

Ассадовцы+ Хеззбола+ некоторое количество рассеянских вонючек, портящих воздух изподтишка (помнишь же пьяного клоуна Жирика в саддамкином бункере?) = "ВЕСЬ МИР"?!!

силен ты в надувании жабер, брат Килькин, силен!

User forbidden, 03.09.2013 10:01 (#)
12582

А кто на другой стороне? шестерки из нато? и милые ребята из саудовской аравии. Прекрасен ваш союз друзья. Не ссыкотно? а зря.

User zwezerr, 03.09.2013 09:57 (#)
5487

Жги, чудно получается! Люблю юных борцов с империализмом янки...

User forbidden, 03.09.2013 10:02 (#)
12582

Жгете Вы. людей. А бог не фраер. Потому что он аллах.

User zwezerr, 03.09.2013 10:11 (#)
5487

Что за блатная лексика?

User gin, 02.09.2013 23:24 (#)
5316

так бывает, когда президентом становится человек, до этого руководивший двумя серетаршами.. чтобы красоваться на экране - опыта достаточно, а для принятия решений - маловато

User lmonya, 02.09.2013 23:36 (#)

для принятия решений характер нужен, а у Обамы его ровно столько же, сколько у путина порядочности и милосердия

User gin, 03.09.2013 00:46 (#)
5316

ему бы в шоубиз.. улыбки, камеры, внимание публики - лафа.. и никакой ответственности

User lmonya, 03.09.2013 00:52 (#)

вреда бы от него тогда уж точно меньше было, чем сейчас

6187

И в Ираке нашли ???!! Но страну погрузили в пучину гражданской войны, с миллионами погибших, пендосы сраные и их шавки европейские.....

User lmonya, 03.09.2013 08:18 (#)

слог-то какой высокопарный: "погрузили в пучину..." - а своей головой думать не пробовал? и что-нибудь кроме "боевого листка" читать?

...
сколько ж в вас, совках, ненависти-то оголтелой - это был не вопрос....

6187

Ирак - гиблое место

01 июля 2012, 04:12
Нет ничего хорошего в освобожденном американцами Ираке: положение детей после двух десятилетий санкций, войн и оккупации просто ужасает. В мае 1996 года тогдашний госсекретарь США Мадлен Олбрайт отвечала на вопросы американского тележурнала 60 минут о последствиях санкций, которые против Ирака ввела ООН под давлением США. Погибло 500 000 детей, больше, чем в Хиросиме, подчеркнул тогда комментатор. Вы полагаете, что оно того стоило? Это было очень тяжелое решение заявила Олбрайт и закрепила свою мысль: Мы думаем, что оно того стоило.

До сих пор в Ираке каждый год гибнут более 300 000 детей. В минувшую среду во время взрывов бомб, заложенных в автомобилях в Багдаде, Хилле и Кербалле погибло, по меньшей мере, 84 человека, сотни получили ранения. Сколько гибнет детей во время атак, отдельно СМИ не упоминают. Только в опубликованном на прошлой неделе докладе говорится о роли детей в вооруженных конфликтах.

Международное наблюдение было введено только для контроля Сирии, соседний Ирак заинтересовал их меньше. В соответствии с этим докладом в 2011 году в вооруженные конфликты были вовлечены 342 ребенка. Обе группировки рекрутировали несовершеннолетних, обучали их, и, в конце концов, привлекали их к военным акциям.

Из-за проблем с безопасностью в Ираке невозможно привести реальные цифры, но стало известно о случаях, когда детей использовали в качестве шпионов и разведчиков. Кроме того, они перевозили военное снаряжение, снимали налеты на видео и зарывали снаряды у обочин.

Молодежная организация Аль-Каиды в Ираке, которая носит поэтическое название Райские птицы, по невыясненным причинам прекратила свою деятельность. По делам 294 детей, среди которых были и девочки, были вынесены приговоры в соответствии со статьей 4 антитеррористического закона от 2005 года.

По меньшей мере, 146 детей было убито за минувший год в ходе вооруженных столкновений, 265 получили ранения. Число похищений несовершеннолетних - в основном ради выкупа - растет. Пойти на уроки стало для многих опасным, ведь на школы уже было совершено 45 налетов. Для детей в Ираке мир вокруг таит в себе массу опасностей.

Бельгийская активистка Брюссельского Трибунала, который с 2004 года занимается военными преступлениями в Ираке, детально разъяснила, что на протяжении двух десятилетий здесь нарушаются права детей. Десятилетия войн, иностранной оккупации и международные санкции привели к тяжелейшим нарушениям прав человека.

После того, как Ирак был отмечен ЮНЕСКО в 1981 году как первая развивающаяся страна, которая стала бороться с неграмотностью, сегодня, после двух военных интервенций США и многолетних санкций Ирак стал одним из самых ужасных мест для детей на Центральном Востоке и в Северной Африке, заявила Кентане. 3,5 миллиона детей живут в нищете, 1,5 миллиона детей в возрасте младше пяти лет голодают, а в день умирает 100 детей. С 1990 по 2005 год она возросла на 150%.

Они болели и умирали от последствий массового загрязнения окружающей среды. Врачи в Фаллуджи в 2010 году зафиксировали резкий взлет числа раковых заболеваний, пороков развития у новорожденных и мертворожденных младенцев. Причина предположительно заключалась в использовании нелегального оружия отрядами оккупантов во время осады 2004 года.

Детям угрожали осколочные бомбы и фугасы, которые остались после войн и налетов последних лет.

User chokolivsky_12, 03.09.2013 17:24 (#)
12750

Короче, Склихософский.
Саддамовские недобитки свирепствуют, бомбы рвут в людных местах и даже детей в терроризьме используют. А применить к этим уродам драконовские методы мерикосам Заратустра не позволяет. Иракская армия их, конечно, карает. Но её мощи, видимо, недостаточно.

User lmonya, 03.09.2013 20:29 (#)

откуда прокламация? большевики на заборах листовки опять развесили?
а не пробовали подумать, напрячь остатки незамутнённого ненавистью разума, цифирьки одну к другой прибавить: 300000 детей в год гибнет - это ж по тысяче в день! в одном ираке где около 30 млн населения - так откуда дровишки?
а бельгийская активистка - это не источник информации, не надо на неё ссылаться, что-нибудь посерьезнее предъявите плиз.

User lmonya, 03.09.2013 20:35 (#)

и еще два слова: избавляйтесь от ненависти, она вам объективно думать не даёт, и дискуссия поэтому становится бессмысленной; у вас вместо разумных мыслей одни эмоции, причем только отрицательные...
...добрый я сегодня, однако

6187

Давайте избавимся от ненависти к фашистам, террористам, убийцам, насильникам да и просто хамам - простим и будем с них пылинки сдувать, чтобы не дай Бог, нас обвинили в жестокости такие как Вы.....

6187

Давайте избавимся от ненависти к фашистам, террористам, убийцам, насильникам да и просто хамам - простим и будем с них пылинки сдувать, чтобы не дай Бог, нас обвинили в жестокости такие как Вы.....

User lmonya, 05.09.2013 00:59 (#)

а я вот бог пишу с маленькой буквы, это нормально для вас? если нет, то дальше не читайте и закончим всё это.

если вы все-таки решили пройти дальше то два пункта имею предложить к обсуждению, а конкретно:
- про террористов и всех вами перечисленных речи не было, вы - это очевидно из ваших текстов ненавидите все западное: американское европейское и т.д.
- ненависть - категория эмоциональная, возьмите Ницше, у него , как я считаю, очень верно растолковано о ненависти, ненависти к врагам и презрении - оказывается разница великая

6187

При чем тут Запад??? Я ненавижу хамов и быдло, преступников и подонков независимо от их религиозной и национальной принадлежности..... Афганистан, Ирак, Ливия, теперь Сирия, еще раньше Югославия - везде, где влезли пендосы с их шавками, царит хаос и смертоубийство.......

(комментарий удалён)
6187

И Запада, который открыто поставляет оружие сирийским бандитам..... Про Югославию - всегда была в контрах с СССР..... Путина неприемлю....

User lmonya, 05.09.2013 20:30 (#)

теперь поясните про Югославию "...- всегда была в контрах с СССР" - это хорошо или плохо?

2839

Васисуалий! вы утверждаете, что в Ираке НЕ БЫЛО химического оружия?!

а чем же саддамка курдов и иранцев травил?

может и тамбовских крестьян тов Тухачевский солью и мыльной стружкой посыпал?!

6187

Напомню, что там искали ядерное оружие.... А химическое оружие есть даже у папуасов...... А США даже ни разу не применили ядерное оружие - они же гуманные, миротворцы и во Вьетнаме тоже не применяли химическое оружие,жалея мирных жителей......

User esccapist, 02.09.2013 23:24 (#)

Мы атаковали пулемётные гнёзда противника, его артиллерию, голыми руками захватывали танки, мы переносили воздушные бомбардировки, но против отравляющих газов, которые незаметно опускались на лицо и руки, мы ничего сделать не могли.

Неужели они настолько слепы, что не видят, что я несу ответственность перед всем человечеством?.. Если они не придут, то я скажу пророчески и без чувства горечи: Запад погибнет...

Хайле Селассие
до мировой бойни в Европе оставалось 3 года....

User nanoscience, 02.09.2013 23:27 (#)
3460

конечно, самый главный аргумент у сцинцината, - а зачем им это было нужно? А зачем Сталину было нужно угробить миллионы?

User zvirblis_317, 02.09.2013 23:32 (#)
21611

++++++++

User nanoscience, 02.09.2013 23:33 (#)
3460

нет, я не имел в виду антисемитизм

User zvirblis_317, 02.09.2013 23:36 (#)
21611

А при чем здесь антисемитизм? :)

User nanoscience, 02.09.2013 23:40 (#)
3460

ну и слава богу, если ни при чем, так? Спасибо

User esccapist, 02.09.2013 23:36 (#)

по-моему "целесообразность" здесь очевидна: население может воевать с регулярной армией (у которой танки, авиация, артиллерия) только партизанскими методами. Эффективность газа против партизан проверена была еще в тамбовских лесах... Ну а в городских условиях - это идеальное средство "выкуривания" с наименьшими потерями, тогда как танки совсем там не эффективны...

User nanoscience, 02.09.2013 23:39 (#)
3460

отож

(комментарий удалён)
2839

вот и мотивы фарберов цинцинатам тоже, определенно ясны... только там СПЛОШНАЯ ВЫГОДА

а здесь - НИКАКОЙ ВЫГОДЫ!

кеворкнутые цинцинаты оне такие....

(комментарий удалён)
2839

что тут сложного в мотивации цинцинатов то?! врожденная нелюбовь к фарберам и готовность подмахнуть любому людоедообразному негру или арабу...

2839

у нас медам Кеворкова тоже истово крестится, когда за ее спиной христианские церкви ее арабские друзья жгут...

(комментарий удалён)
2839

у арабских засланцев мнящих себя "провозащитниками"?!

это точно?

как услышат фамилию фарбер или цукерберг, сразу срабатывает врожденная "мотивация"...

(комментарий удалён)
2839

однако и в развитых странах, встречаются мудаки с осиновой корой вместо серой и жополизы мусульманских экстремистов (ежели верить цине по поводу места проживания), вопрос только в том бесплатные ли? или проплаченные из казны "стражей"...

2839

В период между 3 и 4 часами ночи в восточной Гуте были нанесены удары с воздуха и проведен артиллерийский обстрел. Параллельно с этим Замалка, Кафр Батна и Айн Тарма стали целью химических атак. В 6 часов утра там началось наступление наземных сил режима.

Ряд источников сообщает об использовании артиллерийских ракет, которые отличались от наиболее распространенных боеприпасов (обычные ракеты и снаряды). Наш технический анализ частей этих ракет, которые были обнаружены на месте происшествия и во время предыдущих инцидентов, говорит об их вероятном использовании для доставки химических веществ.

Далее режим нанес массированные удары с земли и воздуха по зонам атак. Кроме того, он постарался на несколько дней отсрочить прибытие инспекторов на место происшествия. Все это свидетельствует о его явном стремлении уничтожить доказательства. Военные также устроили пожары, которые, по всей видимости, должны были вызвать движение воздушных масс и тем самым очистить атмосферу.

Наши разведданные подтверждают, что режим в тот момент опасался массированного наступления со стороны оппозиции. Мы полагаем, что этой атакой режим пытался разжать тиски и обезопасить объекты, которые имеют стратегическое значение для контроля над столицей. Так, например, район Моадамийя находится неподалеку от военного аэропорта Мезза, оплота разведслужбы военно-воздушных сил.

Изучение места химической атаки говорит о том, что никто кроме режима не мог нанести удар по стратегическим для оппозиции точкам.

Наконец, мы полагаем, что у сирийской оппозиции нет возможностей для проведения операции подобных масштабов с применением химических веществ. Ни одна из групп сирийского восстания в настоящий момент не в состоянии хранить или использовать эти вещества, особенно в таких количествах, как в ночь на 21 августа в Дамаске. У этих отрядов нет необходимого опыта и знаний, а также средств доставки, которые применили во время атаки 21 августа.

«Portail du Gouvernement», Франция

2839

http://news.mail.ru/politics/14602767/

User chokolivsky_12, 03.09.2013 17:19 (#)
12750

Мотивация – войну кончать надо. А то захотят поменять его, скажут – мышей не ловит. Уже 2 года бои. Вероятность иностранного вмешательства растёт. Все гражданские войны шли с иностранным участием. Хорошо бы ещё – на перефиреи. А то в пригородах столицах. Решили выкурить решительно.

Другой вариант – его подставили именно те во властном лагере, кто хотят его убрать и найти компромисс с оппозицией.

Косвенные улики – недопуск наблюдателей и бомбёжка по району (ликвидация свидетелей и вещдоков) для следователей в обычном деле уже были бы весьма убедительны.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 03.09.2013 18:24 (#)
12750

Потеря лица перед суннитскими союзниками. Иначе было бы лучше не вмешиваться. Сдвиг в пользу суннитов по-любому не в «нашу» пользу, ибо это наследник багдадских халифов может сплотить правоверных, а не шиитский схизматик. А партийно-политическая карта меняется значительно легче и чаще, чем этноконфессиональная. Так что даже привод к власти лояльных ортодоксов даст по факту проигрыш в сравнении со «статус кво антэ»…

Но 2 млн. беженцев в суннитских странах, а теперь ещё и химия, которую сами назвали красной чертой. Придётся что-то делать.

twitter.com meat_hose [twitter.com], 03.09.2013 18:06 (#)
10298

И не только это. Указанная химическая атака - далеко не первая, просто в прошлых случаях не было достаточных свидетельств. Там же посреди боевых действий инспекторы ООН все-таки не на каждом шагу. Отчасти, что уж там говорить, предпочитали не замечать.
Вот потому и не нужно искать черную кошку в темной комнате. Химическое оружие генералы Асада применили по той же причине, по которой делали это раньше - чтобы убить побольше повстанцев и тех кто может их поддерживать (при том что в городской застройке от тяжелой техники не так много толку - народ в подвалах успешно прячется). Ну, в этот раз не повезло - "мировое сообщество" худо-бедно опомнилось.
При этом я отнюдь не исключаю возможности того, что какие-то группировки повстанцев тоже применяли химические боеприпасы - как изъятые из арсеналов, так и кустарные. От алькаидовцев всего можно ожидать. Но в этом конкретном случае нет никаких причин предполагать их вину.

User leibniz, 03.09.2013 09:09 (#)

Военная выгода очевидна - война с партизанами наиболее эффективна с помощью химического оружия. Сидят, гады, в развалинах домов, чем их выкурить? Танк на них пустишь - они его ПЗРК или гранатометом накроют. Самолеты на них напустить - в подвалах спрячутся, да и такой точности от самолета не добьешься. Чем этих тараканов взять? Самый простой способ - распылить газ.
Ферштейн?

(комментарий удалён)
2839

дураками Циня считает других!

услышав, к примеру, такую неприятную фамилию, как Фарбер, он туто же сделал судорожную кучку "мотивации" "глубоко изучив предмет"!

не удосужившись правда вычитать одну простую вещь - акт выполненных строительных работ и особенно по объекту государственной принадлежности может пойти в оплату ТОЛЬКО после подписания его ВСЕМИ членами комиссии!

(комментарий удалён)
2839

я так понимаю, Цинь (укороченное, но отнюдь не дружеское) ты здесь уполномоченный трибун? тех самых многих, которых зовут КОГО-ТО?! ;)))

User zvirblis_317, 04.09.2013 05:20 (#)
21611

++++++++

User ogurtzoff, 02.09.2013 23:46 (#)
20458

После де Голля французы медленно, незаметно, но верно теряли свой суверенитет, независимость в международных и внутренних делах, превратившись в итоге при Саркози в цепных псов американского империализма и теперь откровенно пляшут под звездно-полосатую дуду. За это янки закрывают глаза на французские темные неоколониальные делишки в Африке. Французское правительство решило присоединиться к политике травли легитимного режима Башара Асада, обвинив его в применении химического оружия. Но шило правды в мешке лжи не утаить. И вот уже агенство Associated Press опубликовало серию интервью с боевиками вооруженных формирований оппозиции, в которых те признались, что использовали химическое оружие в Восточной Гуте под Дамаском. Таким образом агрессивные заявления и бряцанье оружием со стороны Франции являются грубым нарушением достигнутых договоренностей о проведении конференции по мирному разрешению конфликта в Сирии - Женева-2 и не менее грубым вмешательством во внутренние дела САР.

User rulon, 03.09.2013 00:10 (#)

дурь несусветная.

User zvirblis_317, 03.09.2013 00:25 (#)
21611

Дуревестник, похлеще самого тсаря! :))

User ogurtzoff, 03.09.2013 00:48 (#)
20458

Разговор с позиции силы неприемлем

User zvirblis_317, 03.09.2013 01:03 (#)
21611

Думали каддафи и асад, моча оппозицию десятками тысяч...

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 03.09.2013 01:03 (#)
20458

Называть свою Родину "рашкой" могут только иваны-не-помнящие-родства

User rulon, 03.09.2013 01:06 (#)

ну так вспомни родство, как называлось московия или орда еще каких-то пару тройку веков назад.
потом решили приложиться к древней киевской руси.

User drany, 03.09.2013 13:51 (#)

Т.е. в 1713 году?
Ну и как она называлась?

User rulon, 03.09.2013 17:17 (#)

http://oleg-leusenko.livejournal.com/591061.html
отут какой-то рассовый хохол срывает покровы.

User drany, 04.09.2013 09:48 (#)

1. Речь в той статье не за "пару-тройку веков назад", а о временах гораздо более ранних.
2. При чем тут "рашка", я так и не уяснил.
3. "Анализ исторических документов привел к выводу, что «москали» — это чуть искаженное название мордовского народа мокша (моксель) – как раз и проживавшего исторически на территории нынешней Московской области."

Ну, коли уж автор записал меня в мордву, так я бы ему попытался по-мордовски и ответить: "Тонть арась, лячме папА". Не правда ли, сходство слов в этой фразе с корнями слов руского языка совершенно очевидно? )))
Это, правда, по-эрзянски, но сей великий знаток финно-угорского этноса меня бы, наверное, понял.

User rulon, 04.09.2013 12:06 (#)

сдаюсь!

User vladimirIlenin, 03.09.2013 01:16 (#)
7913

а как можно назвать такое произведение? русские, приезжающие за границу стесняются своего происхождения, стесняются олицетворять свою страну.

, 03.09.2013 02:43 (#)
23024

чего стесняться-то... руссо туристо облико морале!

User thiew, 03.09.2013 02:54 (#)

Не все. Многие любят понапяливать шапки-петушки и футболки с гербом и надписью "Россия". Сам видел много раз.

, 03.09.2013 03:35 (#)
23024

Или надписями "USSR", "KGB". Они думают, что этим они эпатируют окружающих. А на них просто внимания не обращают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

ой, а Партошка-Меня ищо и ИНОСРАНЕЦ ИЗ РУССКОЯЗЫЧНЫХ?!

а я думал, грешным делом, малолетний клован-школота из очередного Мухосранска, в котором евреи виноваты в том что привокзальный сортир, типа дырка в полу, не красили и не чистили со дня смерти Великого Усатого Вождя...

User vladimirIlenin, 03.09.2013 04:18 (#)
7913

но китаец ему брат и друг, братьЯ навеки, а Бронштейн это самое страшное, но он ни из Мухосранска, он из поселка Клизьмино, сказывается эффект жительства в этом населенном пункте.

User drany, 03.09.2013 13:59 (#)

"...Семена Ивановича вся эта суматоха мало занимала. Он стоял на борту
парохода "Кавказ". В мыслях был счастливый переполох. Наконец-то
оторвались его подошвы от российской земли. Даже слюна у него набегала
непрерывно, и он сплевывал за борт в воду, где плавала багажная корзина,
сорвавшаяся с трапа.
Со вчерашнего дня Семен Иванович разговаривал с сильным иностранным
акцентом. По паспорту он именовался бывшим русским подданным, Симоном
Навзараки. Пять тысяч франков и чемодан с драгоценным каракулем создавали
ему душевное равновесие.
Он бежал за границу с твердым намерением найти там покойное и солидное
место под солнцем. Выбор нового отечества не интересовал его: плевать,
деньги сами укажут, где нужно сесть. А развлекаться что с туркиней, что с
задунайской какой-либо девкой, или с немкой, француженкой - совершенно
одно и то же. Главное, вот во что он верил, - в стране должен быть
беспощадный порядок.
В желании утвердить себя как благонамеренную во всех отношениях
личность Семен Иванович дошел даже до того, что еще здесь, в одесском
порту, за сотни миль от ближайшей заграницы, принял строгое скопческое
выражение лица и руки держал преимущественно по швам, говорил негромко, но
чрезвычайно явственно и хотя, в силу необходимости, по-русски, но так, что
выходило и не по-русски. Вот только плевал он за борт, но в этом
выражалось его нетерпение поскорее уплыть, а за всем тем, в чью же воду он
плевал?.."

User natala, 03.09.2013 21:14 (#)
3006

"Называть свою Родину "рашкой" могут только иваны-не-помнящие-родства" - Огурцов, а Россия не всем родина. Может кому-то и хуже мачехи.

User thiew, 03.09.2013 02:51 (#)

Подожди, Саркози это же ваш дружбан? Не? С Вованом там.

(комментарий удалён)
2839

империалистов надо вешать на их же веревках! по этому то и закидан интернет юными но уже тухлыми суверенными огурцами....

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 04.09.2013 20:31 (#)
20458

да, нелегко нам с Владимиром Владимировичем

User nsk_city, 02.09.2013 23:52 (#)

Бритва Оккама в политике бывает обоюдоострой. В данном случае - почему некоторые военнослужащие Иностранного Легиона решили провести свой отпуск в Сирии?
Черный квадрат действительно гениальное произведение. Более гениальным не станет даже белый квадрат на черном фоне.

User zvirblis_317, 03.09.2013 00:27 (#)
21611

Еще одна дурь несусветная :))))

User help007, 03.09.2013 01:30 (#)
5984

Твою мать ! - подумал Влад. Владимирович - опять завтра про дурь рассказывать ! Не забыть в методичке америкосов на французов сменить ! Задолбали, жить в радость некогда...

(комментарий удалён)
, 03.09.2013 03:46 (#)
23024

Да здравствует братский сирийский народ, который под руководством верного ленинца товарища Башара Асада даёт достойный отпор поджигателям войны - американскому империализму и агрессивной израильской военщине! Да здравствует мир во всём мире!

2839

интересно, как пропогандонам распространяется очередной мем?!

вся интернет-ШАНТРАПА лубянская вдрух разом затрясла некоей "пробиркой" о которой и полслова раньше никто не поминал...

User forbіdden, 03.09.2013 08:14 (#)

три, два, рас - тупин пидарас.
Он пассивный петух и девушка Медведа. А раньше он был девушкой гэбушного патриарха Ридигера а еще раньше девушкой Собчака.
Короче он пассивный петух.

User forbіdden, 03.09.2013 08:17 (#)

И прежде подозревали насчет Путина. Но дабы ни у кого не оставалось никаких сомнений, для освидетельствования его ориентации необходимо созвать авторитетную международную комиссию. Международное признание Путина пидорасом открывает перед РФ блистательные перспективы, превосходящие даже сочинскую олимпиаду 2014 и чемпионат по футболу 2018. До сих пор только в самых передовых странах встречались геи градоначальники и министры. Благодаря пидорасу Путину, пидорасу во всех смыслах, ведомая им РФ по части инноваций и модернизаций одним прыжком догонит и обгонит иные державы на зависть и удивление всему прогрессивному человечеству.

User drany, 05.09.2013 08:30 (#)

http://lurkmore.so/images/8/8e/Putin_original.jpg

User orge, 03.09.2013 09:50 (#)
4479

По всему выходит (после рассекречивания разведданных), что Типун -- дурак несусветный? Как же он неосторожен в выражениях!

User urivan, 03.09.2013 10:53 (#)

Сразу оговорюсь для ретивых, что я не за Путина или кого еще. Я за честность, объективность, научность и логичность выводов и суждений и против любой продажности госдепу или худшим представителям нынешней власти.
Теперь объективно.
Нам дана такая информация:
1. «в рассекреченном докладе французской разведки». Сразу вопросы: полностью ли он рассекречен и сколько советников ЦРУ по всем разведкам стран –саттелитов США? То есть,- не является ли Французская разветка «рупором» ЦРУ и США в целом?
2. «У сирийских повстанцев нет средств для проведения подобной химической атаки, подчеркивают французские власти». Вопрос: а если такие средства есть, но о них не знает французская разведка… Как в таком случае оценивать такое утверждение? Недостоверное???
3. «Представлены, в частности, снимки со спутника, из которых следует, что атака велась с территорий, контролируемых правительственными войсками, и была направлена против повстанцев». Следует не означает безупречный вывод, что так и есть… Это лишь степень предположения… Опять недостоверность???
4. «После применения отравляющих веществ зону поражения подвергли бомбардировке, чтобы уничтожить следы химатаки, говорится в докладе французских спецслужб». С технической очки зрения следы таким образом не уничтожаются… Опять «блудняк»???
5. «Всего, по французским данным, в этом году сирийская армия трижды применяла химоружие: помимо августовской операции под Дамаском речь идет о двух апрельских химатаках в Джобаре и Саракебе. Во всех трех случаях французским спецслужбам удалось получить для исследования биологические материалы, пробы почвы и обломки боеприпасов, собранные на месте событий». Утверждение есть, но доказательств не приведено. Обычный прием навязывания своего безосновательного мнения после того, как перед этим привели какие-то основания… «Блудняк»???
6. «Немецкие спецслужбы подтвердили выводы американских и французских коллег. Как сообщает Deutsche Welle, руководство BND ссылается, в частности, на перехват телефонных переговоров между руководством группировки "Хизбалла" и иранскими дипломатами. По данным немецкой разведки BND, под Дамаском 21 августа был применен зарин». А это откровенная ложь, так как вчера А.Меркель по телеку прямо заявила об отсутствии прямых доказательств против правительства Асада, что свидетельствует, что и этим утверждением нас психологически пытаются убедить в желаемом, но недоказанном.
При таких обстоятельствах я верю противоположному мнению, кто бы его не высказал, так как не желаю себя чувствовать подопытным кроликом любой пропаганды и любой идеологии. Вот такие доводы вслух.

(комментарий удалён)
twitter.com meat_hose [twitter.com], 03.09.2013 18:22 (#)
10298

Похоже на намеренный вброс дезинформации. Эта новость растиражирована только в российских СМИ, но в ее тексте нет никакой конкретики, только общие слова (при этом весьма бредовые). Где хотя бы ссылка на исходный материал на сайте The Telegraph, или на другом авторитетном западном ресурсе? Похоже, гэбнявые утратили последние остатки мозгов, раз впаривают такую грубо слепленную дезу.

User dmitnic68, 03.09.2013 14:51 (#)

Мне эта провокация напоминает 2001 год когда талибы в Афганистане захватили большинство страны и почти праздновали победу а остатки их противников укрылись на севере страны и главный их противник Шах Масуд был убит .И тут происходит 11 сентября и весь мир вешает этот теракт на алькайду и талибов . Талибам этот теракт был невыгоден они почти выиграли и нападать на Америку было бы безумием в этой ситуации. Теракт это акт отчаяния проигравших а не победителей и это совершили те кому победа талибов в Афганистане была не нужна и кто хотел развязать войну для контроля над Афганистаном и Ираком и для оправдания больших военных расходов то есть для США.И США нападают на талибов и уничтожают их .Провокация США удалась. Это точно также если кто то ограбил банк и полный денег идёт домой но вдруг решает покидать камнями в полицейского это сумасшествие.Так и с Сирией .Асаду эта атака была не нужна это самоубийство для него и он человек умный такого бы не сделал. Ищите заказчика в США.

User chokolivsky_12, 03.09.2013 17:09 (#)
12750

Талибы – это мракобесы. Они женщин вообще не выпускали на улицу, мужчинам велели не мыться и отпускать бороды, устраивали казни на стадионах и уничтожали памятники древности. Правильно сделали, что их прогнали.

21790

Никто не хочет этой войны. Обама не хочет. Сил уже ни у кого нет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2013 00:23 (#)
21611

Теперь, для пущей убедительности, взрыдни по сирийскому и особенно американскому народу... А фактически по несчастному асаду... Ну подумаешь потравил тыщу человек - ведь не чужих же, а со своими можно, пральна?

User urivan, 04.09.2013 12:53 (#)

Для "zvirblis_317, 04.09.2013 00:23 (#)". Вы ведь тоже не знаете Асад ли их потравил. Аесли бы при таких "доказательствах" Вас обвиняли бы в измене Родине? Мы же или многие из нас не верим нашим судам именно потому, что при таких "доказательствах" они отправляют людей в месталишения свободы, где чуть ли не по официальным данным находится до 40% невиновных или тех, кого не стоило лишать свободы!!! Подумайте над этим! Асад мне не нравится. НО делать вывод о его виновности в травле людей достаточных оснований, как я полагаю, нет. Очень похоже на провокацию. НЕ помогайте провокации, если она имеет место.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.09.2013 00:57 (#)
21611

Не "форбидден", а килькин... Неужто не признали поборника ядерной войны? :)) Тут, кроме него, таких больше не было :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: