новость Командование над операцией в Ливии перешло к НАТО

25.03.2011
Андерс Фог Расмуссен. Фото АР

Андерс Фог Расмуссен. Фото АР

НАТО примет у США командование операцией по поддержанию зоны, свободной от полетов ливийской авиации в воздушном пространстве этой страны. По словам генсека альянса Андерса Фог Расмуссена, другие аспекты операции пока остаются под контролем нынешнего коалиционного командования. Расмуссен также отметил, что альянс продолжает переговоры о предоставлении своим силам "более широкой роли". Пока "Одиссея. Рассвет" и операция НАТО будут осуществляться параллельно.


Комментарии
User ogurtzov, 25.03.2011 09:32 (#)

западная коалиция совершает действия, которые не соответсвуют заявленым изначально целям: они хотели обеспечить безвоздушное пространство над Ливией, но почему-то наносят удары не только по ливийской военной авиции и силам ПВО, но и по бронетехнике войск Каддафи. хотя им противостоят вовсе не мирные безоружные люди, а вооруженные повстанцы, разъезжающие на пикапах с крупнокалиберными пулеметами

User ogurtzov, 25.03.2011 10:02 (#)

не безвоздушное а бесполетное пространство, разумеется.

User clockman, 25.03.2011 11:29 (#)
3033

По сообщениям разведки НАТО Россия поставила Каддафи сверхсекретные летучие танки. Танки зарекомендовали себя во время отработки выброса десантных войск, устремляясь к земле со скоростью 10g.
Так что удары коалиции превентивны.

User zwirblis2, 25.03.2011 11:44 (#)

Причем ускорение самих десантников при выброске достигала 14g,что полностью исключает ведения по ним огня из всех видов стрелкового оружия...

(комментарий удалён)
User zwirblis2, 25.03.2011 12:25 (#)

Отсюда и понятны исключительные интересы России на Кавказе, так как в других регионах ослы практически не выращиваются (я исключительно про этих копытных)...

User ogurtzov, 25.03.2011 12:00 (#)

По сообщениям разведки НАТО злобная космическая раса некромонгеров поставила Каддафи сверхсекретные боевые межгалактические крейсеры. Так что удары коалиции превентивны.

User nortrop2, 25.03.2011 12:00 (#)

А на танках стоят зенитные пулемёты!

Ещё в 70-е годы их стали устанавливать, например, на советские т-72. Вполне могут повредить вертолёт или штурмовик, так что всё законно!

User ogurtzov, 25.03.2011 12:11 (#)

на танках стоят зенитные пулемёты

которые особенно опасны, учитывая что авиация НАТО в основном состоит из этажерок

User nortrop2, 25.03.2011 12:27 (#)

Там есть и низколетающие штурмовики.

User ogurtzov, 25.03.2011 12:33 (#)

да, да, такие низколетающие и тихоходные штурмовики, там еще сзади сидит второй пилот, кидает бомбы и стреляет из пулемета "Максим"

User zwirblis2, 25.03.2011 12:42 (#)

И швыряет известные зеленые овощи... которые при определенном ускорении и прямом попадании... мягко сказать опасны...

User ogurtzov, 25.03.2011 13:30 (#)

эти овощи предназначены ливийским детям, массово умирающим от голода при кровавом режиме Джамахирии

User nortrop2, 25.03.2011 13:02 (#)

Зря смеетесь. Вот эти машины тоже участвуют в операции:

ru.wikipedia.org/wiki/A-10#.D0.AD.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BB.D1.83.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F
Их вполне можно сбить из 20-мм пулемёта.

User ogurtzov, 25.03.2011 13:27 (#)

не уверен что современный штурмовик даже низколетающий можно сбить из 20-мм пулемета, для этого надо иметь хотя бы что-то вроде отечественной "Тунгуски" с ЗУРами

User nortrop2, 25.03.2011 15:22 (#)

ЗУРы, конечно, эффективнее, но и 20мм пулемёт - не подарок для низколетящей техники, особенно если обстрел ведётся из нескольких установок. Командование НАТО не любит зря рисковать личным составом, что совершенно правильно.

User maklay, 25.03.2011 09:40 (#)

Вернемся лет этак на одиннадцать-двенадцать лет назад. Путин тогда тоже был премьер-министром и исполнял обязанности президента.
7 октября 1999 года при бомбардировке села Элистанжи погибли более 30 мирных жителей, в том числе женщины и дети, десятки ранены.
21 октября 1999 года в результате ракетного удара по центру Грозного погибли более 100 человек, ранены более 200 человек.
29 октября 1999 года при бомбардировке колонны беженцев у чеченского села Шаами-Юрт, согласно официальным данным (явно заниженным), погибли 16 и были ранены 11 мирных жителей.
В тот же день артиллерийскому обстрелу подверглась колонна беженцев, двигавшаяся от села Петропавловское к станице Горячеисточненской. Погибли не менее 23 человек, еще 7 впоследствии скончались в больнице.
4-7 февраля 2000 года при обстреле села Катыр-Юрт погибли более 100 человек. Только по официальным (явно заниженным) данным, погибли 43 и ранены 53 мирных жителя.
5 февраля 2000 года в ходе «зачистки» села Новые Алды и прилегающих кварталов Грозного расстреляны 56 мирных жителей, включая женщин, стариков и ребёнка. Это зафиксировано в материалах уголовного дела.
Вот лишь некоторые примеры из громадной череды преступлений против мирного населения Чеченской Республики.

User fgdfgdf, 25.03.2011 09:59 (#)

Сразу хочу сказать,

я за операцию против Каддафи, если такому же сценарию будут подвержены в последствии все диктаторы!
to maklay
Увы, ВСЕ военные операции приводят к жертвам среди мирного населения, Россия тут не исключение.
О расстрелах мирных жителей российской армией ничего не слышал и боюсь, это бред вашего возбужденного воображения.
А о прекращении бомбежек дворца Дудаева - идиотского, с точки зрения военной тактики, решения ельцина, и последующего его штурма в лоб 18-ти летними пацанами, трупами которых в последствии питались собаки это, увы, неопровержимый факт!

User zwirblis2, 25.03.2011 11:54 (#)

если такому же сценарию будут подвержены в последствии все диктаторы!

Российского это конечно же не коснется, так понимать?

User fgdfgdf, 25.03.2011 11:59 (#)

У России, как и у Китая, есть ядерное оружие, этим все сказано!

Но в мире достаточно и более одиозных режимов, с ними и надо бороться...

User zwirblis2, 25.03.2011 12:14 (#)

Точно! У кого есть ЯО - может устанавливать у себя любой режим... вплоть до людоедского... убийственная логика... достойна нобелевской премии...

User fgdfgdf, 25.03.2011 12:22 (#)

Где, бесноватый, это следует из моих постов?

Режимы с ЯО и хорошей ПРО должны стать "нерукопожатными"!!!

User zwirblis2, 25.03.2011 12:28 (#)

Все без иключения?

User fgdfgdf, 25.03.2011 12:35 (#)

Да !!!!

Я уже миллион раз пишу об этом - политика двойных стандартов недопустима!

User zwirblis2, 25.03.2011 12:50 (#)

Да !!!!

А орать то зачем?... Примите успокоительное... в виде пива с тортом... и вам будет хорошо...

User fgdfgdf, 25.03.2011 12:33 (#)

З.Ы.

Не секрет, почти ВСЕ (!!!) диктаторы держат деньги в зарубежных банках, включая, горячо любимого тобой, Путина!!!
Семейка Каддафи тоже не исключение, более 40 лет насиловала собственный народ, хранила награбленное в том числе и в США, взрывала гражданские самолеты ...и никто этого не замечал!
И вдруг, террористы восставшие против его режима, стали легитимными!

User ogurtzov, 25.03.2011 09:47 (#)

если эти сведения взяты из офиц. источников - материалов уголовных дел, то значит по этим фактам проводились расследования и состоялись судебные разбирательства, были вынесены вердикты. поэтому Путин тут не при делах совершенно

User zwirblis2, 25.03.2011 11:51 (#)

Путин тут не при делах совершенно...

Да и алиби у него - он в то время занимался исключительно выращиванием огурцов...

User ogurtzov, 25.03.2011 12:02 (#)

он в то время вытаскивал Россию из ямы, куда ее загнали горе-реформаторы 90-х...

User zwirblis2, 25.03.2011 12:09 (#)

Особенно возрадовались такому вытаскиванию российские члены списка Форбс.. и огурцы...

User ogurtzov, 25.03.2011 12:12 (#)

абсолютное большинство граждан России возрадовалось

User zwirblis2, 25.03.2011 12:18 (#)

Абсолютное большинство при этом увлекалось прозрачной 40-градусной жидкостью... закусывая ея... ну вы поняли чем...

Vip rubinstein, 25.03.2011 12:27 (#)
12

"ну вы поняли чем..." ---- Но обязательно солеными...

User fgdfgdf, 25.03.2011 12:41 (#)

Попробовал как-то закусывать пиво тортом, мне понравилось.

Так что, неуважаемые либералы, ну никак не подхожу я под ваше определение "русского мужика"!
И таких как я в России миллионы. Но не замечаете вы нас!

User zwirblis2, 25.03.2011 12:47 (#)

Пиво с тортом... миллионы... ну понятно - сплошная "отсидка"... когда же еще чем либо заниматься...

User fgdfgdf, 25.03.2011 12:52 (#)

Блин, опять ты выворачиваешь все с ног на голову!

Я же написал: "попробовал"! И уж тем более я не знаю чем закусывают что-либо миллионы моих соотечественников!
Вы же, постоянно выставляете нас алкоголиками, а вот - это не так!

User zwirblis2, 25.03.2011 13:02 (#)

Ну ты же написал - понравилось :)) А когда нравится - чего ж себе отказывать? А алкоголики ну конечно же не все... пока...

User ogurtzov, 25.03.2011 12:30 (#)

Абсолютное большинство при этом увлекалось тем, что пыталось выжить в социальных и экономических условиях грабительского и бандитского капитализма, созданных после 1991 усилиями разнообразных младореформаторов и прочих шоковых терапевтов

User rewqasg, 25.03.2011 11:24 (#)

=..не при делах совершенно=. Конечно, но может там -Трефовые интересы, дальняя дорога ...?

User zwirblis2, 25.03.2011 11:56 (#)

Насчет дальней дороги намек хороший...

User cragman, 25.03.2011 12:38 (#)

НАТО шевелиться

и проводить наземную операцию.
Поскольку отморозок Каддафи может решится применить химическое оружие(и не только против своего народа).

User ceмистyков, 25.03.2011 13:07 (#)

Наконец-то НАТО нашло себе достойного соперника, им оказалась Ливийская Джамахирийя.

User zwirblis2, 25.03.2011 13:22 (#)

Тебе досадно, что не Россия? По дереву постучи... семь раз...

User ceмистyков, 25.03.2011 13:46 (#)

Кто с Джамахирийей к нам придёт — тот от Джамахирийи и погибнет.
Но здесь всё началось с того, что Ливийская Джамахирийя вероломно, без объявления войны, напала сама на себя.

User zwirblis2, 25.03.2011 14:13 (#)

Кто с Джамахирийей к нам придёт — тот от Джамахирийи и погибнет.

Да кому вы нужны...

User session, 25.03.2011 13:30 (#)

Интервенция в наичистейшем виде. Вообще руководство такой операции должно быть из ООН, раз резолюция принята ООН.Если вдруг, страны не входящие в НАТО , но принявшие положительно резолюцию решатся тоже быть в контенгенте проведения этой "миссии", то получается ими тоже бы руководило бы НАТО? Смешно.

User zwirblis2, 25.03.2011 13:43 (#)

Чего смешного? В Афгане тоже под руководством НАТО принимали, некоторые до сих пор принимают участие страны, в НАТО не входящие, Украина, Грузия... Кто-нибудь смеётся?

User session, 25.03.2011 14:15 (#)

в НАТО не входящие, Украина, Грузия..

Это смешно, точно!!

User daliu, 25.03.2011 14:06 (#)

Национальное предательство

Недалекие, трусливые и продажные службисты, готовые за деньги охранять любого своего криминального хозяина, не желают видеть разницы между антинародным режимом и самой страной, угнетенной и порабощенной и ограбленной этим режимом.
Такое существует и в Ливии, и в России.
Такие горе-службисты под флагом «защиты Родины» идут безропотно выполнять любые преступные приказы своих хозяев против народа.
А ведь сначала следует эту самую «Родину» освободить от захватившего ее криминала, вернуть национальные богатства (природные и финансовые) в руки ограбленного народа.
Тогда и защищать будет что.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivskyi, 25.03.2011 19:23 (#)

Нескладуха получается.

Великий вождь «революции 1 сентября» велел всем раздать оружие, включая женщин и детей.
Следовательно, никаких «мирных жителей» там уже нет, а есть вооружённый народ. Откуда взялись мирные? Может, они не захотели взять оружьё? Тогда они не мирные, а иностранные агенты влияния, предатели и враги и получили по заслугам...

User session, 25.03.2011 15:31 (#)

НАТО по юридическим причинам не может совершить агрессию в принципе: НАТО исключительно военно оборонительный союз, согласно его 5 статьи.ХА-хаха. Стратегическая ошибка Европы: США достигли своей главной цели и развязали войну между цивилизациями Севера и Юга в ЕвроАзии для выхода из экономического кризиса. Как то буднично и неожиданно началась третья мировая бойня за ресурсы.Ливия -это глупость Европы (начали войну со своим надежным поставщиком нефти). Наземная операция коалиции неизбежна,из-за отсутствии технологий по перекачки нефти по воздуху или по интернету.Россия не обязана защищать ни чьих интересов, кроме своих собственных.А как зачастили американские эмиссары в белокаменную? Ну прям поломник на паломнике паломником погоняет, не хватает только Клинтон до полного комплекта.Гейтс в российском народе разочаровался- "Не ожидал я такой жестокости от россиян"

User dron22, 25.03.2011 16:12 (#)
21301

резолюция ООН

- "почему-то наносят удары не только по ливийской военной авиции и силам ПВО, но и по бронетехнике войск Каддафи"
резолюция ООН:
-use of ALL NECESSARY MEASURES to stop Gadhafi's regime from attacking the Libyan people.

User zwirblis2, 25.03.2011 16:23 (#)

Предлагаешь не наносить? Саддама в свое время недодавили в 91-м, о чем потом пожалели... Зачем опять такие грабли...

User session, 25.03.2011 16:35 (#)

Саддама в свое время недодавили в 91-м, о чем потом пожалели...

Опять вы,и опять бред??

User efimka002, 25.03.2011 16:30 (#)

http://highderyni.livejournal.com/163865.html
«Поединок» о Ливии
Сергей Кургинян vs Злобин. Тема программы – ситуация в Ливии.
Советую посмотреть всем, кто считает, что США заботится в Ливии о народе Ливии.

User zwirblis2, 25.03.2011 16:37 (#)

Вот уж точно...Кургинян - это "глыба" в г... (не граните)... Больше ничего хорошего не посоветуешь? :))

User efimka002, 25.03.2011 16:51 (#)

Причем тут Кургинян. Он говорил правильные вроде вещи, но каким-то малопонятным языком. Меня он не впечатлил.
Однако Соловьев молодец. В конце он хороши Злобина в стенке припер: Злобин признал, что США убили народу намного больше, что режим Хуссейна.

(комментарий удалён)
User zwirblis2, 25.03.2011 16:57 (#)

Ты главное побольше смотри зомбоканалы... другие то либо недоступны, либо непозволительны... и будет тебе СЧАСТЬЕ :))

User efimka002, 25.03.2011 19:14 (#)

Я так понимаю вам по западным зомбиканалам сказали, что в России показывают только зомбиканалы и их смотреть не нужно. И вы, как послушный зомби, так и делаете.
Просто интересно было посмотреть, как этот Злобин извивался, припертый к стенке железными аргументами. И как все аргументы США и других агрессоров против Ливии рассыпаются в пух и прах.

User chokolivskyi, 25.03.2011 19:35 (#)

Как Вы наивны. На этом зомбоТВ специально подбирают очень слабых оппонентов против официозных агитаторов

В Ираке убивают не столько США, сколько террористы, лишившиеся кормушек после свержения Саддама. С ними, с убийцами несчастных женщин и детей, сурово расправляется иракская армия, мстя за убитых и искалеченных родственников. Это американцы с ними цацкаются, свининой кормят на допросах (какая «жестокость»!), а попал к иракцам террорист: не до смеха, сразу на инвалидность переведут.
Сказал об этом ваш Злобин?... Нет. А потому что лох и мальчонка для битья…

User session, 25.03.2011 17:38 (#)

..Кургинян - это "глыба" в г..

Гор Видал,Кургинян-не глыбы,а кто для вас "глыба"??Было бы интересно знать??

User zwirblis2, 25.03.2011 17:58 (#)

Ну, иностранных все равно не знаешь... А из ваших... ну хотя бы тот же Млечин толковый историк и обозреватель...

User session, 25.03.2011 18:28 (#)

ну хотя бы тот же Млечин толковый историк и обозреватель...

Млечин- это очень походит на лектора бывшего общества "Знание".Он с Вами обо всем поговорит и убедительно, поставлено ,профессионально объяснит про все, что готовы слушать ваши уши. вопрос: почему у нас миллионы проституток, наркоманов, беспризорников? Ведь после Гражданской и Великой Отечественной - материальное положение людей было гораздо более тяжёлым - но такого не было: не убивали своих родственников за деньги на дозу, не шли миллионами на панель, а работали и созидали.
А ответ очень прозаичен: у молодёжи отняли память, а все идеалы и воспоминания о трудовых и военных подвигах отцов и дедов - заместили простой формулой - "бабки решают всё", независимо от того, как они заработаны: телом, ложью, обманом, грабежом или убийством. И сделали эту "замену" вот такие, как Горбачёв, Яковлев, Млечин, и прочие.
Кстати Яковлев и Горбачёв сами признались, что действовали намеренно с целью уничтожить систему.

User zwirblis2, 25.03.2011 18:56 (#)

Всё понял, вопросов нет. Мечтаете повторно строить развитой идиотизм :)) Только поезд ушел безповоротно... Даже у вашей подлой власти дааавно уже бабки на первом месте... на более первом, чем на Западе... с чем вас всех и поздравляю :)

User session, 25.03.2011 19:08 (#)

Всё понял, вопросов нет. Мечтаете повторно строить развитой идиотизм

Нет,вы ничего не поняли.А строить развитой идиотизм не нужно-он есть.А власти что наши,что ваши- подлые одинаково,так как бабки на первом месте... на более первом-У ЛЮБОЙ ВЛАСТИ! А вы все в сказки верите?

User zwirblis2, 25.03.2011 19:39 (#)

А строить развитой идиотизм не нужно-он есть....

У вас - да...у нас - уже нет...какие сказки, если сам живу и вижу. А вы стройте, стройте :) Кстати, за бугром (не считая Турции) был когда-нибудь?

User session, 25.03.2011 21:31 (#)

А вы стройте, стройте

"Да легкий ,но какой мощный"- сказал "воробей"Хаха!!!

(комментарий удалён)
User session, 25.03.2011 21:27 (#)

Потому что вы безбожники, безбожие же было насаждено большевиками, вашими предками.

А вашими нет? Не смешите мои тапочки господин "chokolivskyi".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis226, 25.03.2011 17:37 (#)

Смотрел по телику.

Да. Кургинян силен как всегда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis226, 25.03.2011 17:34 (#)

Спасибо за посты.

User zvirblis226, 25.03.2011 17:33 (#)

Держись Муамар! Россия с тобой!

А когда будут предоставлены фотографии подбитой или уничтоженной ПВО Ливии?
Судя по тому, что есть у Каддафи - фоток должно быть обязательно много и такое количество никуда не скрыть.

User zwirblis2, 25.03.2011 17:40 (#)

Все собрались, или еще прилетит кто? Буду проводить построение на ветке. Не дай бог у кого будет клюв не начищен! Начищу сам! :))

User chokolivskyi, 25.03.2011 19:15 (#)

Наши уже в городе?

«А когда будут предоставлены фотографии подбитой или уничтоженной ПВО Ливии?»
Когда туда наши придут. :-)

User session, 25.03.2011 21:43 (#)

Когда туда наши придут.

В пути ваши господин "chokolivskyi" ,скоро должны быть,только вот такая ирония: обещавший вывести войска из Ирака и Афгана, Нобелевский "лауреат" Мира, начал войну с Ливией. Тоже мне миротворец "бамбуковый".Обама и компания только начали создавать демократию и свободу в Ливии. Пока рано говорить о том, как выбираться оттуда,а выбраться-это главное!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: