новость Касьянов: Напряженная ситуация на Кавказе может сложиться уже в июле

30.06.2009
Михаил Касьянов на пикете по сбору подписей. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов на пикете по сбору подписей. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Напряженная ситуация на Кавказе может сложиться уже в июле-августе, считает лидер Российского народно-демократического союза Михаил Касьянов. "Техники туда переправляется не меньше, чем накануне августовского конфликта в Южной Осетии в прошлом году. Это сигнал", - заявил он.


Комментарии
User nograni13, 01.07.2009 00:09 (#)

Илларионов, теперь Миша 2 процента, а кто кукловод ???

Слово война заменили на напряженность, а начало войны (напряженности) с июля сместили на июль - август. Умеют все-таки дерьмократы врать. Правда это единственное чему они научились...

User nagseg, 01.07.2009 02:43 (#)

Веб/бригадмильскому быдлу невдомёк,

что Касьянов хозяин партии РНДС и от её лица выступал нонеча в Германии с пожеланием поставить Россию в позу,мягко говоря, омара. То, что лубянская власть не совсем умная - это даже россияне начинают догадываться.. а как же прикажешь понимать дорогой тоарич ,ежели неуёмное желание прослыть крутыми требует от кремлёвских миротворцев с коническими колпаками на головах, малёхо паструлять грузинов,журналистишек..... Прости их Господи ибо не ведают ,что творят !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nikivG, 01.07.2009 13:58 (#)

С телом бренным ненадо душу совмещать, от которого трупный запах всегда неизбежен, при кончине, и когда страна в руках дурачины - без души душит судьбы людей, но тогда, воскресенье Христа неизбежно.

User dosjan, 01.07.2009 20:41 (#)

Какое воскресенье? Христос воскрес уже!

User nikivG, 01.07.2009 23:57 (#)

Вам это привиделось во сне? Тогда вопрос - когда же был распят Христос? Я вам отвечу - в Беслане детей калеча, распят был здравый смысл Кремлём, до этого не раз избитый авторитарным палачом. Baron усомнился в воскрешение Христа, когда трупным запахом идёт война. Я лишь поправил, что война, неминуемо воскресит Христа, тогда от путина в политике не останется и следа. А вот раздувая шумиху про войну, кому-то хочется разбудить и Сатану - когда народы не хотят войны, гнус политиканства подстрекает со стороны от «партии войны», квартиры в кризисе с перевыполненьем раздаёт, кто ж в армию такую не пойдёт, да хрен с ним, с производством, когда «пушечному мясу» такой почёт. Вы думаете его готовят для войны? Как бы не так – «голые короли» свои зады от собственного народа хотят прикрыть, а на Кавказе лишь бренчать и служивых подставлять.

(комментарий удалён)
User nikivG, 01.07.2009 14:19 (#)

Вы ему льстите, как и Касьянов. Он всего лишь большевицкая моль, война на Кавказе путину не нужна, его же раздавит она, а вот шумиха о ней, террор – это да, - неразбериха, что в шифоньере куча грязного белья, для моли благодатней нет житья.

(комментарий удалён)
User tsukasa, 01.07.2009 05:53 (#)

Поразительно сколько людей готовы видеть в спорном правительстве Путина спасителя отечества и прикрывать его зад оправдывать любую инициативу вплоть до объявления врагами народа любого критика.

User itrch, 01.07.2009 06:37 (#)

Это страх. Все, одобряющие Путина - это просто трусы, ожидающие кары за то, что не одобрят.

User silicbang, 01.07.2009 12:09 (#)

Ты болен на всю голову...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 01.07.2009 15:38 (#)

Бабловед, добавь густоты и сероводорода, - впереди подкормка виноградников!

User clockman, 01.07.2009 16:03 (#)
3033

Итрич, ты не прав. Вернее не совсем.

Это ещё и дебилы, которые по-другому думать не могут.

User verun, 01.07.2009 07:15 (#)

Закулиса проклятая, дорогой аноним. Она нам не дает дороги построить, выборы устроить. И вообще гадит.

User g080808, 01.07.2009 00:09 (#)

Количество предсказаний начала войны с Грузией

все возрастает. Переростет ли в качество?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kazzak, 01.07.2009 05:11 (#)

Да

Под маневры камуфлируется подготовка к войне. Грузия – горная страна. Бронетехника в этих условиях может применяться только по существующим дорогам. Основной упор в военной операции – расчленение страны. Оптимальный удар – одновременно с 3-х направлений: ЮО, Абхазии, Армении. С ЮО- 1. через Гори – на с-з Тбилиси. 2. а.через Гори – Агара – на Кутаиси и далее соединение с колонной из Абхазии.. б.через Гори – Агара – Ахалинхо- соединение с колонной из Армении- выходом на восток Аджарии – далее Батуми и соединение с колонной из Абхазии. С Армении 1. Казрети – Марнеули – юг Тбилиси.2. Гореловка – Ахалкалаки – Ахалинхо - Батуми. С Абхазии : Зугдиди – 1-я колонна – Самтредиа – Кутаиси, 2-я колонна ответвляется в Санеки на Поти и далее – на Батуми. Одновременный морской десант в Поти и Батуми. а также воздушный десант в тыл , прежде всего – перекрыть трассу Тбилиси - Азербайджан. Оптимальные действия Грузии – тотальное минирование танкоопасных дорог. Если удастся заблокировать бронетехнику, то основные действия перенесутся на ВВС-ПВО и борьбу с десантом. Война, пожалуй, неизбежна. Кроме причин, которые назвал Илларионов, есть еще одна – совершенно критически важная. Единственный союзник на Кавказе у России – Армения. После войны 2008 г. эта страна полностью заблокирована от России. Армении ничего не остается как медленно вместе с Азербайджаном дрейфовать в сторону НАТО. Далее – потеря Кавказа. Ну а за ним. . .

User itrch, 01.07.2009 06:50 (#)

Что грузины, в общем-то, делать научились. С отходом без потерь.

Единственная опасность - ВВС РФ.
Полагаю, что в Грузии, по итогам 08, развернуто достаточное количество комплексов ПВО. И, что странно, для Генштаба РФ это опять окажется сюрпризом. И вот главная проблема: КОЛОССАЛЬНЫЕ потери кампании 09 в живой силе ввергнут РФ в затяжной конфликт. Кремлючата не сумеют остановиться по факту, например, поголовного уничтожения, скажем 100 тыс. военнослужащих РФ в первые дни конфликта и вместо осознания провала будут посылать на убой армию за армией.
Которых грузины будут расстреливать, как кроликов в клетке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 01.07.2009 13:14 (#)

lexeich : ""Как дети малые разигрались в войнушку.....Как бы помягче спросить? Нахрена нам Грузия?"================= lexeich, извини , но ты какой-то неадекватный : КАТИШЬ БОЧКИ НА ПРОСТО ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ , КОТОРЫЕ ХОТЬ КАК-ТО ХОТЯТ ЭТОТ МАРАЗМ ОСТАНОВИТЬ , ПОЧЕМУ-ТО ИХ ОБЗЫВАЕШЬ "ЛИБЕРАСТАМИ" И " ДЕРЬМОКРАТАМИ" , А ПОТОМ УДИВЛЯЕШЬСЯ : "А ПОЧЕМУ ЭТО МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ?"

User lexeich, 01.07.2009 14:29 (#)

Значит так - отвечаю

Ни разу я не назвал ни кого "ЛИБЕРАСТАМИ" И " ДЕРЬМОКРАТАМИ"А итрича и коззака я назвал детишками, разыгравшимися в войнушку.Кто хочет остановить войну? Касьянов с Илларионовым? Да им эта война нужнее даже, чем грузинам. Это же такая возможность подвсплыть из небытия.А война очень нужна Грузии. Точнее не война, а крупномасштабная провокация. Во-первых надо обратно сплотить нацию. Во-вторых. С приходом в мир кризиса, а в президенты США Обамы интерес к Грузии сильно ослаб. Ослабла и поддержка.Когда Обама будет в Москве это будет настолько хороший момент для провокации, что трудно будет им не воспользоваться.В случае заварухи Обаме придется делать заявления неподготовленным. Без достаточного анализа ситуации. Возможно даже придется прервать перговоры и уехать. Это будет очень сильный удар по нам.Хотелось бы надеятся, что хитрый вывод наблюдателей и массовое предсказательство, это не часть единого плана, а всего лишь совпадение. В противном случае можно констатировать, что подготовка к провокации уже прошла. Все готово.

User shGenady, 01.07.2009 16:03 (#)

lexeich : "Значит так - отвечаю ...Касьянов с Илларионовым? Да им эта война нужнее даже, чем грузинам." ======================================= ЭТО ТЕБЕ ПРОСТО ПРИШЛА В ГОЛОВУ КАКАЯ-ТО МЫСЛЬ И ВСЕ !ФАКТОВ НЕТ.
Можно еще и подумать на них, что если какой идиот войнушку устроит , то ИМ ЭТО БУДЕТ ВЫГОДНО ! НУ НЕ УСТРАВАЙ ! Они то причем? ТЕМ БОЛЕЕ НЕТ ФАКТОВ, ЧТО К. И И. ГОТОВЯТ , ВЫГОДНУЮ ДЛЯ СЕБЯ ВОЙНУШКУ. Напротив, - они везде трезвонят , что идет подготовка к войне и это дело надо остановить. А ВОТ КТО ГОТОВИЛ И ГОТОВИТ ВОЙНУШКУ И ОККУПАЦИЮ ГРУЗИИ - ЕСТЬ ПОЛНО ФАКТОВ.И даже ты , lexeich, эти факты знаешь. Ну а то, то что грузинам рано или поздно надо будет освобождаться от оккупантов , тут и вопроса нет.

User lexeich, 01.07.2009 17:01 (#)

Как-то ты Гена невнимательно читаешь.

Я не писал, что "..К. И И. ГОТОВЯТ , ВЫГОДНУЮ ДЛЯ СЕБЯ ВОЙНУШКУ.."Я писал, что она им выгодна так как позволит выплыть из небытия.Я пишу совсем другое : "Хотелось бы надеятся, что хитрый вывод наблюдателей и массовое предсказательство, это не часть единого плана, а всего лишь совпадение." Я надеюсь, что И.И, К, и Пи не выполняют чей-то заказ.Провокация - это грузинский козырь на сегодня.

User shGenady, 01.07.2009 18:10 (#)

Не меня упрекать, что читаю невнимательно , ответил Вам и на Ваше "она им выгодна" : 1. "Можно еще и подумать на них, что если какой идиот войнушку устроит , то ИМ ЭТО БУДЕТ ВЫГОДНО ! НУ НЕ УСТРАВАЙ ! Они то причем? 2.В стране "вертикали власти" , где СМИ контролируются только одной группировкой , КТО РЕАЛЬНО НАХОДИТСЯ В "БЫТИЕ" , А КТО В "НЕБЫТИЕ" - ЭТО ЕЩЕ ВОПРОС. Вам бы, как Гражданину, озаботиться тем, а) ЧТОБЫ СМИ ОТРАЖАЛИ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ, б) ЧТОБЫ СМИ ИНФОРМИРОВАЛИ ГРАЖДАН, А НЕ СЛУЖИЛИ СРЕДСТВОМ ПРОПАГАНДЫ КАКОЙ-ТО ГРУППИРОВКИ. 3.Ответьте себе : ПОЧЕМУ ГРАМОТНЫЕ КРАСИВЫЕ И ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ,КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ- ЭКОНОМИСТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ , А КАКИЕ-ТО СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ , ПРИВЕДШИЕ ЭКОНОМИКУ, ПОЛИТИКУ И МОРАЛЬ К КРАХУ , ПО ВАШЕМУ , ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО? Хотя Илларионову вообще-то должности то и не нужны, а жаль. 4. Рекомендовал бы Вам ОПИРАТЬСЯ НА КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ, а не на различные домыслы: Есть факты :а)" одно" государство оккупировало территорию "другого" государства. б) "другое"гос-во не смирилось с оккупацией и надеется вернуть территорию.в)"одно" государство знает это и решает, начать ли самому и окончательно закрепиться или ждать и , может, потерять приобретение.г)в такой стуации война снова может вспыхнуть от любой искры, тем более что, если "одно" государство устраивает "учения" у границы "другого" . Чего тут непонятного ? Зачем тут еще ЧЬЯ-ТО ЕДИНАЯ ЗЛАЯ ВОЛЯ(кроме Сатаны) , УПРАВЛЯЮЩАЯ И ОДНОЙ, И ДРУГОЙ СТОРОНАМИ?

User bwolf111, 01.07.2009 14:11 (#)

Хрен полезная вещ

Вот мне тоже невдомек! Именно на, хрена? Ааа, понял! чтоб краснота свои, комплексы скрывала, вот отдали Даманский. помните? Не полезли же на Китай, Китай же большой, может так морду начистить, что мало не покажется! а Грузия? это когда силач маленького мальчика бёт, в ответ просто поцарапают! Выгодно! Но, надеемся что Бог все видит, аукнется, кое кому, ой аукнется!

User trol, 01.07.2009 20:15 (#)

Драпали трусы !Бросая в паники всё !Отступая оставили пол грузии слюнтяя!!!Грузины не солдаты а бандиты!

User bwolf111, 01.07.2009 21:21 (#)

Драпали тролли верхом на унитазах

Вы, наверное, русскому языку в институте благородных девиц, в смольном учились? Какие они бандиты, то грузины? Они что калашами у кого то, унитазы отбирали, что ли? Или чужие земли завоевывали, когда то? А бандюг, и разную братву вестимо, где надо искать!

User verun, 01.07.2009 07:34 (#)

Ну и что дальше делать будем? Вы можете себе представить мир без Грузии? Без грузинских поэтов, без уютного Тбилиси, без их песен и тостов, без их любви ко всем и ко всему? Я - нет. А главное зачем? А затем, что целый народ нефтепроводам мешает. Наши так присели на нефтяную иглу, что никакая рулетка и никакой наркотик не сравнится. Страшно, очень страшно.

User bwolf111, 01.07.2009 14:25 (#)

Мое почтение Мадмуазель!

Мое почтение Мадмуазель! Если красные могли представит, Москву без храма спасителя, Россию без куполов и крестов, что вы удивляйтесь, что нео-красные, могут представить Грузию без грузин? Для справки, у Российской армии, красный флаг, с серпом и молотом, а обращение - товарищ! Обременяю Вас, цитатой: За нами с запада подвигаются советские войска, которые несут с собой коммунизм, комитеты бедности и гонения на веру Иисуса Христа. Где утверждается советская власть, там не будет трудовой крестьянской собственности, там в каждой деревне небольшая кучка бездельников, образовав комитеты бедноты, получит право отнимать у каждого все, что им захочется. Большевики отвергают Бога, и, заменив Божью любовь ненавистью, вы будете беспощадно истреблять друг друга. Большевики несут вам заветы ненависти к Христу, новое, «красное» Евангелие, изданное в Петрограде коммунистами в 1918 году... Генеральнаго штаба генералъ-лейтенантъ Владиміръ Оскаровичъ Каппель

User gmalyshev, 01.07.2009 22:58 (#)

Безотносительно к бредовым предсказаниям Пионтковского-Касьянова. Как Вы понимаете, независимая Грузия и наличие грузинских поэтов вещи ортогональные. Сколько мы знаем грузинских деятелей культуры ставших известными после 91-го года? Если с негодованием отбросить Тину Канделаки, то вроде как все это советские поэты, писатели, кинематографисты и т.д. А вот Ваши опасения насчет нефтяной иглы я вполне разделяю. Вы только представьте себе, что может начаться если повторится сценарий 91-го, только в масштабах России? Мир такого может и не пережить. Восстановление ДВР со столицей в Чите и всеми ПЛАРБ и пусковыми шахтами Дальнего Востока...

User ibarruri, 01.07.2009 11:03 (#)

"Под маневры камуфлируется подготовка к войне" = Да, армия без дела в

Грузинские СМИ: российские военные в Абхазии изнасиловали несовершеннолетнюю и стреляли по местным жителям Российские военные изнасиловали в Абхазии несовершеннолетнюю девушку. С такими новостями выступили грузинские СМИ. Так, в частности, "Наша Абхазия" передает, что инцидент произошел в субботу в Гудауте. По информации неназванного источника, "пьяные военные вышли с гудаутской военной базы вечером и изнасиловали несовершеннолетнюю в селе Ахалсопели". Свидетелями этого насилия якобы оказались соседи, а российские военнослужащие открыли огонь по местным жителям. Те, в свою очередь, начали отстреливаться. Ранен один российский солдат, который сначала был переведен в сухумскую больницу, а затем в Краснодарский военный госпиталь, пишут грузинские СМИ. По информации их источников, по факту не было возбуждено уголовное дело. При этом подобное происходит уже не в первый раз - такое же нападение произошло на женщину в Очачирском районе неделю назад. "В такой обстановке, когда происходят убийства, изнасилования и подобные вещи, в Абхазии вовсе нет такого положения, какого хотело население Абхазии. Это становится более очевидным по заявлениям населения Абхазии и оппозиции", - цитирует GHN главу "грузинского" правительства Абхазии Гию Гвазава. Однако глава администрации Гудаутского района Абхазии Даур Возба полностью опровергает все подобные сообщения грузинских СМИ, передает "Интерфакс". "Сообщение о том, что российские солдаты изнасиловали несовершеннолетнюю абхазскую девочку, и якобы из-за этого произошла перестрелка, не соответствует действительности - это ложь, распространяемая грузинскими СМИ в провокационных целях", - заявил Возба. "Все это выдумки грузинских СМИ, не было ни таких случаев, ни инцидентов. Грузия преследует цель опорочить российских военных, находящихся в Абхазии, и использует для этого ложь и обман", - сказал глава администрации Гудаутского района. По словам Возба, отношения между местными жителями и российскими военнослужащими хорошие.

http://pda.newsland.ru/news/381312/cat/48/

User itrch, 01.07.2009 12:25 (#)

сказал глава администрации Гудаутского района, пересчитывая вонючие тугрики

User lexeich, 01.07.2009 12:42 (#)

Оптимальные действия Грузии – тотальное минирование танкоопасных дорог.

Вот уж дурацкая рекомендация. "тотальное минирование ....дорог" только парализует транспортное движение в самой Грузии и вызовет еще большие экономические потери. Опять-же надо охрану минных полей ставить. А по нашей грузино-славянской безалаберности кто нибудь подорвется. Спишут конечно на осетинских боевиков, но люди то пострадают.

User itrch, 01.07.2009 13:30 (#)

Ты противотанковую мину видело, карова? :)

User lexeich, 01.07.2009 14:35 (#)

Карова отвечает - Ага.

Противотанковая мина - это такой полосатый столб на котором написано - мина. Но из танка его не видно, а видно из грузовика или трактора. Что позволяет на минном поле сеить пшеницу или возить дрова. Так да?

User bwolf111, 02.07.2009 14:20 (#)

Безподобно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gabriel888, 01.07.2009 00:18 (#)

Запахи и парфюмеры

Второй конфликт и обострение отношений между Россией и Грузией, как и первый годичной давности, есть тщательно спланированная совместная политическая провокация российских и грузинских спецслужб. Результат первого конфликта отторжение от Грузии территорий Абхазии и Южной Осетии, как наказание ЕС за признание независимости Косово и игнорирование «особого» мнения России. Что явится результатом подготовки и проведения очередной провокации между Россией и Грузией пока неясно. Европейское сообщество должно понять только одно, если они и далее будут потакать режимам России и Грузии, то результатом в конечном итоге станет развал и дискредитация в глазах мирового сообщества политика ЕС и США. Та конфронтация, которую демонстрируют режимы в Грузии возглавляемый г. Саакашвили и в России руководимый высшим руководством политической полиции ЧеКа – ФСБ, своеобразный политический институт российской «суверенной демократии» new Политическое Бюро ЦК ФСБ, есть обыкновенная грязная политическая игра, маскарад. Причём все играют по одним и тем же нотам прописанным режиссерами с Лубянки.

User dimawint, 01.07.2009 00:42 (#)

Гаврила !!!

Ты откуда эту ахинею почерпнул де грузинские и московские спецслужбы работают рука об руку ???Ладно я старик грамотный и не клюну на подобного рода интернет-провокации,а другие что подумают !!!Ты голубок лубянский сначала факты покажи,а потом уже и грязью брызгайся...Запомни-PUTLER IS GENERAL FOE OF RUSSIA...потому что во-первых он не для такого кресла предназначен,во-вторых враждебно настроен против всех бывших союзных республик,в-третьих нагло и подло использует своих псов-чекистов для всяких грязных и мерзких делишек,в-четвёртых(впрочем я не стану касаться его семейной жизни),в-пятых возомнил себя почему то(???)спасителем России.Он враг причём враг номер один для всей СТРАНЫ РАБОВ !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bigcat, 01.07.2009 00:32 (#)

сильно я сомневаюсь в возможности нового конфликта, ну очень сильно

User ya_rysskii, 01.07.2009 00:37 (#)

этим летом войны не будет. Грузины слишком плохо воюют и они об этом знают. России вся Грузия тоже ненужна.

User mimino, 01.07.2009 00:51 (#)

a ia gruzin

rossii gruzia ne nuzna,rossii ukraina ne nuzna,rossii belorusia ne nuzna,da rossii i rossia ne nuzna,soglasen pridurok?

User diadia_djo, 01.07.2009 00:57 (#)

Грузины слишком плохо воюют

Смельчак, поди это и генералу Хрулёву докожи, да он тебя за базар растерзает, мля.

(комментарий удалён)
User demo13, 01.07.2009 01:08 (#)

diadia_djo... да не хорохорься уже.

Хорошо воюет тот, кто победил! Точка! И добился того, чего хотел! Точка!Грузия потеряла то, на что претендовала! Точка!Остальное - это только дураки после драки кулаками машут! Точка!

:-)))

User kanym, 01.07.2009 03:18 (#)

"А точка ухмыльнулась и стала запятой"

Молодец! Пишешь четко, по-чекистски и без лишнего лицемерия. Я думаю Гитлер, покоривший к 1941 году пол-Европы с тобой согласился бы. Он тоже любил такую прямоту. И европейские демократические дурачки слили ему сперва Чехословакию, потом - Прибалтику а затем аж Францию. Только вот незадача - к 45-му году все эти точки почему-то куда-то слиняли. У путлеровской роССии, дружок, все еще впереди.

(комментарий удалён)
User valdi, 01.07.2009 06:58 (#)

как только кто-нибудь твою ложь изобличает,

ты тут же копипейстишь свои испражнения. По Павлову, гебешное животное, у тебя с рефлексами, у тебя всё в порядке. Да и по Фрейду тоже всё сходится

User rusaeb, 01.07.2009 05:45 (#)

Gruzia ne poteriala a pokazala vsemu miru kto dermo mutit, a nashot svae-PUTLER poka isho ne smog sdelac chto xatel a kak mi vaiuem skoro sami uznaite ґЁkto mechom pridiot ot mecha i padiotЁЁ eto je vashe

User novodvorski, 01.07.2009 07:27 (#)

Россия - страна лохов "победителей"

Почитай гебнявый про лохов "победителей". http://www.1tv.ru/news/social/146681 Как говориться - За что боролись, на то и напоролись.Про количество павших российских солдат в "победной" войне с Грузией не спрашиваю так как о количество забитых животных на скотобойне стаду обычно не сообщают.

User verun, 01.07.2009 07:45 (#)

А зачем воевать-то - никогда не задумывались? Видать, родственники в ВОВ не пострадали, да и в сталинских лагерях тоже. Мне интересно, кто ваши родители, бабушки и дедушки, т.е. мне интересно, кто такого монстра воспитал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com 1paha [livejournal.com], 01.07.2009 16:48 (#)

Юнкер

А я согласен! Вот так вот!Никакого поражения грузин не было. Грузинскими военными теоретиками внесен неоценимый вклад в мировую сокровищницу лучших образцов военного искусства ! Только великие полководцы всех времен и народов из Грузии с успехом применили доселе непОнятую ни одной армией мира новую тактику ведения боевых действий.Ключ к разгадке непобедимости грузин кроется в их тренированности, точнее-натренированности..конечностей, нижних конечностей, а именно- ног.Теперь уже всё прогрессивное общечеловечество знает об этом, перед изумленным взором которого в августе 2008г. были продемонстрированы великолепные скоростные качества грузинских солдат. Поэтому косолапые русские увальни не сумели встретиться в открытом честном бою с юркими и шустрыми грузинами. Недовольно сопя, неуклюжие русские медведи обшарили все горы и долины, но так и не обнаружили ни одного военнослужащего грузинской армии,и поэтому, взаправду обидевшись -вынуждены были остановиться в полнейшем недоумении и растерянности перед Тбилиси, а после - ни с чем вернуться восвояси. Это говорит о том,что грузины в совершенстве овладели искусством маскировки и даже... перевоплощения, поэтому так хорошо они сумели укрыться и спрятаться от взоров врага. Так о какой же победе над грузинами может после этого идти речь? Слава быстроногим воинам грузинам! Грузины окончательно сумели доказать всему миру, что они- настоящие стопроцентные горные...ОЛЕНИ!!!

User bwolf111, 01.07.2009 17:28 (#)

Юнкер

Вам в шоу ,, смешнее чем кролики» надо выступать! Какой талант пропадает!

User gmalyshev, 01.07.2009 01:29 (#)

Грузины слишком плохо воюют

Разве? Они же вроде пару дней Цхинвали держали до прихода российских танков. Причем воевали леким оружием против танков Сакашвили.

User mauzer, 01.07.2009 02:06 (#)

Осетины с вами не согласятся и обидятся что вы их грузинами обозвали :)

User gmalyshev, 01.07.2009 02:57 (#)

Так ведь они же тогда в Грузии были, значит грузины. Мы же не говорим "сваны и мегрелы наводили конституционный порядок в Ю.Осетии".

(комментарий удалён)
User mauzer, 01.07.2009 03:20 (#)

Ых!!! Предста

Я б на вашем месте за написание романа немедленно сел!

User vitalko, 01.07.2009 06:22 (#)

Спасибо, шутка удалась, хоть вы и "не вкурили"

Спасибо, шутка удалась, хоть вы и "не вкурили" Мордор — царство Саурона, на юго-востоке Средиземья на Восток от Андуина к оккупированной Россией Мордовии отношения не имеет :)

User mauzer, 01.07.2009 03:16 (#)

Ничего не значит. Сваны и мегрелы согласны с тем когда их называют грузинами, а осетины - нет.

сваны и мегрелы наводили конституционный порядок Конечно так мы не говорим, мы говорил "грузины напали на спящий Цхинвал". А мы, так сказать, принудили их к миру. Это наша версия событий и мы будем ее держаться. Также как американцы держатся своей версии о принуждении к миру Сербии за геноцид албанцев в Косово :))) А поднимать тему про то были осетины в Грузии или не были - это затевать очередной holy war :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tailer_durden, 01.07.2009 03:04 (#)

Касьянов с Илларионовым могут пугать сколько угодно. Ни одного конкретного факта они и вдвоем не смогли привести. Так что курортый сезон не сорвется. Ни в Абхазии, ни в Грузии.

User gamajun, 01.07.2009 03:10 (#)

Когда появятся ФАКты - будет поздно

Когда появятся ФАКты - будет поздно

User gosha12, 01.07.2009 03:35 (#)

Таки а, шо, 2% записался в военные эксперты? Али в Кассандры?

Гранение, не надоело болтуна и лузера пиарить? Он же пустобрех обыкновенный.

User shGenady, 01.07.2009 03:43 (#)

Ни в умные , ни ы дуракикак ты не записываются - ОНИ ТАКИМИ РОДЯТСЯ.

User tailer_durden, 01.07.2009 13:53 (#)

То есть можно спокойно фантазировать на любую тему?

User mist, 01.07.2009 03:50 (#)

Касьянов молодец, что лишний раз подтверждает бехня бригадных :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

для пользователей которые упоминают о мегрелах и сванах как негрузинах.Идеология сперва имперской россии,а в последствии и КГБ,не сработала,и пора это понять.Всю историю конечно писать не буду,но напомню прошлогодний факт,когда окупационные войска вошли в Мингрелию,и на грузовиках притащили росс. паспорта для выдачи населению этого региона,те мегрелы которые по тем или иным обстоятельствам являлись гражданами россии были первыми,которые жгли росс. паспорта

User gmalyshev, 01.07.2009 23:04 (#)

Такого вроде никто не говорил, а вот вопрос о том, кто такие грузины остался открытым. Итак, картвелы, мегрелы и сваны - грузины. А аджарцы, абхазы и осетины - грузины? И если вдруг нет, то почему?

User dron22, 01.07.2009 07:54 (#)
21301

С Касьянова смеятся легко. Но вот его прогноз 2007 годочка, с которого тоже все смеялись. А ведь сбылся. Гы-гы.

12.11.2007 Через полтора-три года в стране разразится экономический кризис "похлеще 98 года", предсказывает политик. По его словам, начнутся неплатежи, а инфляция превысит 40 процентов. "Граждане забудут о накоплениях, будут думать о перспективе максимум в полгода - три месяца", - считает Касьянов. https://graniru.org/Economy/m.129900.html

User lexeich, 01.07.2009 09:53 (#)

Если-бы он предсказал мировой кризис

Это было-бы предсказание. А так это как предсказание Армагеддона. Каждые три месяца его предсказывают. Кто-нибудь угадает.Предсказать кризис в стране мог любой школьник учивший политэкономию.1.В мире экономические кризисы происходят регулярно через 10-15 лет.2.Кризис вызывает падение спроса на энергоносители.3.Россия живет от продажи энергоносителей.4.Значит кризис на Западе вызывает кризис в России.5.Плюс к этому добавляются западные деньги вложеные не в реальный сектор, а в спекулятивный рынок и рынок коротких кредитов. Эти деньги в случае кризиса тоже легко снимаются и уезжают домой. Страна остается без оборотных средств.

User itrch, 01.07.2009 12:30 (#)

Вот теперь слушай еще раз мой прогоноз, Тузик (+)

Опубликован он в 2000.
1. Путлер уничтожил бизнес в РФ.
2. Кризис всем до лампочки ни в одной стране мира он не привел к падению уровня жизни. 3. А вот в России, в которой Путлером убито всё - ЖРАТЬ НЕЧЕГО. Люди питаются через день.

User kelevra, 01.07.2009 14:02 (#)

Ты глваное эту тупость в прибалтике не расскажи, на улице, ОЙ КАК ПОБЬЮТ! В Латвии пенсии на 70% сократили, конкурс 100 человек на 1 рабочее место (в среднем), Перестают платить пособия на ребёнка, а квартплата ЗИМОЙ за 3-хкомнатную квартиру составляет около 300-400 долларов в месяц. В демографическом плане Латвия тоже уникум, НЕТ В МИРЕ ТАКОГО ДРУГОГО ГОУДАРСТВА, где более 30% населения НЕ ГРАЖДАНЕ страны, а в паспорте у них написано "Aliens". В ОБЫЧНОЙ поликлиннике (не комерческой) посещение, к примеру, хирурга зв 1 раз сотит 10 баксов. В Риге, на улице, НЕЛЗЯ ПИТЬ КЕФИР и КВАС, штраф - 200 баксов. И это не сказки, я сам тут живу :). Так что в России НА МНОГО ЛУЧШЕ и СВОБОДНЕЕ живётся.

User lexeich, 01.07.2009 14:37 (#)

Опубликован он в 2000.Путлер уничтожил бизнес в РФ.

Прямо в 2000 году и уничтожил?

User lexeich, 01.07.2009 14:43 (#)

А вот в России, в которой Путлером убито всё - ЖРАТЬ НЕЧЕГО. Люди питаются через день.

Так это ты с голодухи такой злой?Магазины забиты жратвой. Всякого продукта на базаре завались. Кты про где пишешь? Сердешный. Газет обчитался. Так ты не читай, посмотри по сторонам.

User shGenady, 01.07.2009 16:25 (#)

lexeich , ты жертва советской пропаганды :
1. Кризис в ПРАВИЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ, ЧТО НАСМОРК - ПЕРЕСТАНЕШЬ ПЕРЕОДИЧЕСКИ БОЛЕТЬ НАСМОРКОМ , СХВАТИТ ТЕБЯ ПОЛНАЯ И ВСЕОБЩАЯ ИНФЕКЦИЯ - ТУТ ТЫ И ОТКИНЕШЬ КОПЫТА ! У НИХ КРИЗИС УБИРАЕТ НЕНУЖНЫЕ И НЕВЫГОДНЫЕ ПРJИЗВОДСТВА И ПОЗВОЛЯЕТ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ ПОДГОТОВИТЬ К НОВЫМ ТРУДОВЫМ УСПЕХАМ. ЖЕСТКО ? ДА. А КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ ИНАЧЕ ? ВБУХИВАТЬ 80 лет в АВТОВАЗ БАБКИ И ТАК И НЕ ИМЕТЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ? 2. НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ЗА НИХ. А ТО ЧТО ИЛЛАРИОНОВ И КАСЬЯНОВ ЗА ГОД ПРЕДУПРЕДИЛИ О НАШИХ ПРОБЛЕМАХ -УМНЫЙ БЫ ИМ СКАЗАТЬ СПАСИБО. НО ДУРАК ВЗАМЕН ПЛЮЕТСЯ И НИКАКИХ ВЫВОДОВ НЕ ДЕЛАЕТ.

User lexeich, 01.07.2009 17:20 (#)

Как-то Вы Геннадий невнимательно читаете.

Кстати у вас, что клавишу CapsLock заело. Чего Вы все заглавными пишете. Я может и "...жертва советской пропаганды ...", но я ничего не писал о существе кризиса, а всего лишь констатировал общеизвестный факт, что кризисы бывают. То, что они полезны говорят все подряд. И вообще я полностью согласен с Вами в п.1.А по п.2. я расшифрую. Не надо большого ума, что-бы без конца повторять 2*2=4. А именно это они и вещают. Тем более как-то со стороны бывшего советника президента, и бывшего премьер-министра это звучит как-то фальшиво.Сами-то на своих постах они чего добились.

User shGenady, 01.07.2009 23:48 (#)

для lexeich

1. Ксожалению ,большую часть сказанного и написанного этми спецbалистами мирового уровня Вы просто не поняли. Да и то, что я писал для вас тоже мимо ушей пролетело. 2. Странно выглядит ЛОГИКА человек , котррый после фразы : "...невнимательно читаете " НЕ ПОЯСНЯЕТ ЧТО ПРОПУЩЕНО, а пишет : "Кстати (7) у вас ...клавишу заело" . Но это уже не ко мне, а к другому специалисту.

User shGenady, 02.07.2009 01:21 (#)

з.ы. "этими специалистами", "человека", "который","(?)"

User dm_geo, 01.07.2009 08:07 (#)

нету ошущении войны

Господин Касьянов преувиличивает, тут в Тбилиси о войне говорят только сверх пессимисты, какая там война, Разгораеться курортный сезон, Шови, Кобулети, Батуми, Бакуриани, Боржоми, Саирме, Уреки, Чакви, Сванети, Пасанаури, Горные походы, Рыболовные походы и так далее:)

User lexeich, 01.07.2009 09:40 (#)

Ышшо один петух прокукарекал.

А там хоть солнеце не всходи. Кто на очереди? Каспаров? Новодворская? Ковалев? Сколько их там талончики на предсказание получили.

User nikivG, 01.07.2009 18:02 (#)

А вы, судя по количеству коментов, без талончика тужитесь здесь, так сказать из благих побуждений, с itrch тень на плетень наводите? Когда приедет Обама? Во блин страсти нагоняют, вот где «абсолютно дурацкая ситуация». Ну так в кремлёвском полит-дурдоме, как в простом дурдоме – путин мнит себя Наполеоном, движет армию с ОМОНом по регионам, а оттуда во напасть, бляха-муха, могут и напасть. Вот и шум пошёл, что дел сортирных принудитель, госмафиозный вдохновитель, хочет Грузию обнять, а она ему, как знать, при Обаме, может сдачи дать. И шумят политиканы, призывая здравый смысл в капканы: Кавказ – Война. Но ведь Кремль - источник Зла, отвлекая на террор, он упрочил свой престол.

User lexeich, 01.07.2009 10:11 (#)

А я предсказываю совсем другой сценарий.

Когда в Москву приедет Обама Грузия начнет массовый провакационный обстрел ЮО и Абхазии. И вот тут Россия окажется в абсолютно дурацкой ситуации. - Отвечай, не отвечай наблюдатели на Грузинской стороне зафиксируют начало боевых действий, а грузинские вояки объяснят им, что Россия начала войну.-Если российские войска перейдут границу, чтобы подавить огневые точки - грузины опрокинутся на спину будут болтать ножками и кричать: Оёёй смотрите как нас бьют.-Если Россия не перейдет границу - заявят, что грузинская армия решительными действиями пресекла подлую агрессию и враг с огромными потерями отступил.-Совсем не отвечать на провокацию вряд-ли получится. Да и не поможет. Европейцы прокрутили хитрую комбинацию по снятию наблюдателей. Тут бы нашим заткнуть рот главам ЮО и Абхазии и нагнать хоть каких-нибудь наблюдателей. Пусть посидят хотя-бы до осени.Провокация - это грузинский козырь на сегодня. Победить не получится, а наср..ть могут мама не горюй.

User kelevra, 01.07.2009 14:14 (#)

А почему наблюдателей со стороны Грузии снимают? Саака не доверяет ЕС? А может знают о предстоящей провакации со стороны Грузии и не хотят рисковать жизнями наблюдателей? Ведь не Россия же им расскзала о своих планах по нападению на бедных (без ковычек, так как в экономическом плане это так) грузинов.

User lexeich, 01.07.2009 12:46 (#)

KAZZAK:Оптимальные действия Грузии – тотальное минирование танкоопасных дорог.

Вот уж дурацкая рекомендация. "тотальное минирование ....дорог" только парализует транспортное движение в самой Грузии и вызовет еще большие экономические потери. Опять-же надо охрану минных полей ставить. А по нашей грузино-славянской безалаберности кто нибудь подорвется. Спишут конечно на осетинских боевиков, но люди то пострадают.

User bwolf111, 01.07.2009 16:49 (#)

Кто с мечом придет, от меча и погибнет!

Я вам расскажу что будет если Красная сволочь еще раз полезет на Грузию, мы будем драться до последнего, обороняя свои города, села, поля, высоты безымянные и с именами, каждую улицу, каждый дом, каждую мать, каждую сестру, каждую бабушку, мы будем драться старый и млад, в закоулках, в подвалах, в горной и открытой местности, будем бросаться на танки, будем переходит в локальные атаки, будем вести огонь с засад, нападать с гор и отходит туда, будем истреблять красно-фашистских захватчиков, всеми средствами и методами, начиная с современного оружия, заканчивая охотничьими ружьями и ,,молотовкой», на оккупированных территориях развернём партизанскую борьбу, каждый оккупант будет под прицелом, будем нападать на часовых, на патрули, будем сжигать технику, склады, обозы, земля будет гореть под ногами захватчиков, как пылала в свое время Москва! вспомним как в феврале 1921-го остановили красную 11 армию под Тбилиси, на короткое время, но остановили, мы вспомним тех юнкеров, которые погибли там защищая столицу, и которых как всегда сранные политики бросили и убежали, мы вспомним дух наших предков, кстати сванов, которые принимали участие в разгроме горной дивизии ,,эдельвейс», мы вспомним Керчь, ВОВ где погибло 350 000 Грузинов, и многое другое, мы будем драться с оружием и без него если надо голыми руками, это будет ответ агрессору, истинное лицо которого увидит вес мир, увидит города в огне, убитых мирных жителей, и ответ, оккупанту, уже не будет, от старого и нового мира, таким пижонским, который был до того! Вот настрой, вот дух, всех нас, которым терять, в случае нападения, нечего! Храни нас, Бог!

User lexeich, 01.07.2009 17:23 (#)

Да Вы так не накаляйтесь.

На эта война нужна так-же как вам, даже меньше.Вы лучше за своими присмотрите. Как бы не напакостили чего.

User bwolf111, 01.07.2009 20:19 (#)

Присмотри?!

Не какой я не смотрящий, я обычный человек, а что война нужна только тем кто там не умирает, да еще и выгоды имеет, ясно ясного! Не одному нормальному, простому человеку она не нужна! Я не накаляюсь, я вам рассказываю, во что может вылиться игры сильных мира сего, не могут, наестся!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 01.07.2009 17:25 (#)

Юнкер

А я согласен! Вот так вот!Никакого поражения грузин не было. Грузинскими военными теоретиками внесен неоценимый вклад в мировую сокровищницу лучших образцов военного искусства ! Только великие полководцы всех времен и народов из Грузии с успехом применили доселе непОнятую ни одной армией мира и с высокомерным презрением ими отвергаемую, новую тактику ведения боевых действий.Ключ к разгадке непобедимости грузин кроется в их натренированности нижних конечностей, а именно- ног.Теперь уже всё прогрессивное общечеловечество знает об этом, перед изумленным взором которого в августе 2008г. были продемонстрированы великолепные скоростные качества грузинских солдат. Поэтому косолапым русским увальням так и не суждено было встретиться в открытом честном бою с юркими и шустрыми грузинами. Недовольно сопя, неуклюжие русские медведи обыскали каждый бугорок, горку, полянку, лесок…, но так и не обнаружили ни одного военнослужащего грузинской армии,и поэтому, взаправду обидевшись -вынуждены были остановиться в полнейшем недоумении и растерянности перед Тбилиси, который в полном соответствии с НОУ-ХАУ покинули все до одного грузинские военнослужащие, а после - ни с чем вернуться восвояси. Это говорит о том, что грузины в совершенстве овладели искусством маскировки и даже... перевоплощения. Только завидев издалека проходящего мимо русского Ивана, грузинский воин мгновенно превращался в камень, бревно, кучку мусора или конского навоза. Поэтому то они солдаты свободной Грузии оказались абсолютно недоступны взору врага. Так о какой же победе над грузинами может после этого идти речь? Слава быстроногим воинам грузинам! Грузины доказали всему миру, что они- настоящие стопроцентные ОЛЕНИ!!! Ура!!!

User u5a, 01.07.2009 17:30 (#)

Amin!!!

User u5a, 01.07.2009 17:32 (#)

Кто с мечом придет

"Кто с мечом придет, от меча и погибнет! Я вам расскажу что будет если Красная сволочь еще раз полезет на Грузию, мы будем драться до последнего, обороняя свои города, села, поля, высоты безымянные и с именами, каждую улицу, каждый дом, каждую мать, каждую сестру, каждую бабушку, мы будем драться старый и млад, в закоулках, в подвалах, в горной и открытой местности, будем бросаться на танки, будем переходит в локальные атаки, будем вести огонь с засад, нападать с гор и отходит туда, будем истреблять красно-фашистских захватчиков, всеми средствами и методами, начиная с современного оружия, заканчивая охотничьими ружьями и ,,молотовкой», на оккупированных территориях развернём партизанскую борьбу, каждый оккупант будет под прицелом, будем нападать на часовых, на патрули, будем сжигать технику, склады, обозы, земля будет гореть под ногами захватчиков, как пылала в свое время Москва! вспомним как в феврале 1921-го остановили красную 11 армию под Тбилиси, на короткое время, но остановили, мы вспомним тех юнкеров, которые погибли там защищая столицу, и которых как всегда сранные политики бросили и убежали, мы вспомним дух наших предков, кстати сванов, которые принимали участие в разгроме горной дивизии ,,эдельвейс», мы вспомним Керчь, ВОВ где погибло 350 000 Грузинов, и многое другое, мы будем драться с оружием и без него если надо голыми руками, это будет ответ агрессору, истинное лицо которого увидит вес мир, увидит города в огне, убитых мирных жителей, и ответ, оккупанту, уже не будет, от старого и нового мира, таким пижонским, который был до того! Вот настрой, вот дух, всех нас, которым терять, в случае нападения, нечего! Храни нас, Бог!" Amin!!!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 01.07.2009 17:53 (#)

Юнкер

"каждую улицу, каждый дом, каждую мать, каждую сестру, каждую бабушку,"....каждую дедушку, каждую тётю, дядю с их тоже бабушкой , сестрой, тёщей, деверем, золовкой....Уф!(отираю пот со лба)Вы настаиваете в том, чтобы огласить весь список?.... Только кто же вам запретил это сделать в августе? Или вы только на словах...

User u5a, 01.07.2009 18:15 (#)

v avguste

a razve v avguste bidlo i svini iz ruSSistana vlezli v Tbilisi??

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 01.07.2009 20:57 (#)

Юнкер

Не-а, а зачем влезать в Тбилиси - в эту вонючую кучу дерьма? Побрезговали

User bwolf111, 01.07.2009 20:18 (#)

Юнкеру – юмористу

Дело в том Тов. Юнкер, что вместе с армией будет воевать вес народ, по тому что ест предел, а потом начинается беспредел! А на него ответ известный! за одно мы знаем, что после еще одной военной агрессии страна рухнет, что краснопоганники уже будут врываться в дома, с горскими полицаями! вот потому нам терять нечего, посему отпор будет уже не только от правительственных войск, а от всего народа, от последних сил, за веру и отечество! А что вы перечислили и ёжу понятно, их тоже защищать будем! Совет мой вам, от пересарказма запоры появляются, так что берегите себя, юнкер из ЧОН-а!

User levystrauss, 02.07.2009 00:36 (#)

Не знаю чей ты юнкер....Николаши наверное

Но что с Николашей твои друзья сделали ты знаешь. В Августе им помешал благоразумие...в отличие от некоторых они все таки не хотели и не верили до конца что такое вообще возможно. Теперь они знают чт зомби без веры и совести это не русский! И это правда. Какой настоящий русский пойдет на токое? Если только прихвостни с недалекого 37-го...давно чешуться руки и угрзин и у русских и у чеченцев и всем честным гражданам всех братских народов!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 01.07.2009 21:52 (#)

Юнкер

Мир близок к сенсации. После сокрушительного поражения в августе 2008 года Саакашвили удалось осуществить мечту человечества создать гомункула.В результате беспрерывного камлания и произнесения мантр из воздуха образовалось бревно.Да, не удивляйтесь-обычное дубовое бревно.Этот деревянный предмет - болван, был подвержен интенсивному воздействию речами Сааки и грузинского телевидения.Произошла поразительная мутация и верхняя часть бревна расщепилась появились две совершенно плоские деревянные оконечности, которые постепенно приобрели форму голов.Господа, вы свидетели, перед нами на гранях возник воин нового типа- быстроногий грузинский воин-с двумя головами. Каждая голова имеет свою кличку: первая- bwlof111, вторая - u5a,Обе головы совершенно одинаковые, изрекают одинаковые слова, но самое главное ,бросается в глаза их совершенно поразительная одинаковая тупость.

User bwolf111, 01.07.2009 22:40 (#)

А вчера были за три

Ха-ха-ха, когда вы говорите слово господа, Смешно ей богу! да вы такой же юнкер, как Феликс Дзержинский дворянин! хот письмом владеете, да ваши учителя и наставники поставили бы двойку с минусом, а особо ретивые и единицу, уж больно неубедительны вы! Так можно и работу потерять, сколько сей час в бывшей восьмерке платят? Три рубля? Али, вы внештатник еще? За идею боремся? да болеете, небось? очень распространенная болезнь, я вам скажу, называется дермодушие, излечимо, но больному над отказаться от вождей, идеологии, анонимок, клеветы и вообще от коммунистических принципов, что в вашем случае совершенно непостижимо, так что ваша болезнь, неизлечимо, хроническая она у вас! а что касается ваших навязчивых идей, которые касаются двуглавых субъектов, вы хорошенько то оглянитесь, не рядом с вами сей субъект находится? А? ну ладненько, не буду вас питать! Лечитесь, киса, лечитесь! Мои, вам совет, и еще не читайте перед ужином советских газет, это мешает пищеварению! это уже не моё! А телевизэр я не смотрю, так что грош цена вашему опусу, саркастический и не искренне вы , не наш, увидимся в аду, ефрейтор!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 01.07.2009 23:52 (#)

Юнкер

"А телевизэр я не смотрю, так что грош цена вашему опусу, саркастический и не искренне вы , не наш, увидимся в аду, ефрейтор!" А что так? Неужто и Вам Саакашвили опротивел? А, если завтра война, а? Если снова в поход..что будешь делать? И вообще,ты готов штурмовать Цхинвал? Враг то не дремлет,коварный... Вот, примерно, такими же штампами-мантрами ты и сыпешь.Неужели у тебя нет своей головы за плечами:))? Советы лечиться (типа "вам надо лечиться-электричеством) оппоненту дают всегда лузеры из-за отсутствия аргументов или просто- скудоумия.Хорошо, что Булгаков и Ильф с Петровым жили, иначе что бы ты делал

User bwolf111, 02.07.2009 00:19 (#)

Не надо ля-ля месие

Попрошу на вы, ефрейтор! мы с вами на брудершафт не пили, не правда ли? Никого штурмовать я не собираюсь, я противник войны! Но если на нас нападут, буду защищать свою семью, своих близких, в кустах прятаться не буду, как всякий нормальный человек , а если хотите общаться , бросьте обзываться, это доступно всякому швалью, постарайтесь быт выше! Я не сиплю, я выражаю согласие с некоторыми фразами классиков, а лузер что за хренотень я не знаю! Могу справится, да не охота! Ясное дело нехорошее что то, да будет стыдно вам ефрейтор! и ладно вам передергивать! Сами же знайте, что голова имеется на плечах (голова за плечами? Двойшник вы неисправимы) , и в добавок, как не странно одна!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 02.07.2009 01:01 (#)

Юнкер

:)) Большое спасибо за Ваш пост!!!Поверьте он у Вас получился очень смешным..и интересным.Особенно вот этот пассаж:"Сами же знайте, что голова имеется на плечах (голова за плечами? Двойшник вы неисправимы)" спасибо вам , что указали мне на ...ошибку, но вот только обратите внимание на мой предыдущий пост, там ведь после слов "за плечами" поставлен значок :))).Т.е. я указываю, что это была "шЮтка".Поэтому будьте внимательны. Вот Вы упрекаете меня, что, мол я обзываюсь..., а сами? Сами то меня "двоЙшником" обозвали :))!Кроме того, будьте терпимы! Я ведь терплю Ваши многочисленные ошибки. И не надо кричать!Я не глухой:)).Но все равно, Вы были искренни, свободны от штампов, говорили своим голосом и, поэтому, на сегодня это Ваш лучший пост. Избавляйтесь, избавляйтесь от штампов и тогда Вас будет интересно читать...

User bwolf111, 02.07.2009 14:02 (#)

Ефрейтору

Вы не исправимы, к словам и маленьким ошибкам значит придираемся? если дотошно всё изучат, психические нарушения можно заработать, а от куда взяли что я кричу? Не кричу я, просто я гуриец (край на западе Грузии) а там все эмоционально, но искренно и с юмором, говорят, так что я понимаю ваши ,,шЮтки», дарагои, а за нравоучение от чего надо избавляться, мерси, как говорят в Урюпинске, учтёмс, заходите подымем те теми которые обсуждать надобно простим людям, и не будем обзывать и хватать друг друга за горло, коли у нас разные взгляды на вещи.

User levystrauss, 02.07.2009 00:26 (#)

А ведь искренно беспокоится...

Но кода был у власти так ничего и не сделал для разрешения конфликта. Как же так мистер. Как потухли Ваши имперские амбиции!

User polonii, 02.07.2009 00:35 (#)

Эта краснай армия ну прям как оперета какая то - свозят армию месяцами в одно мес

Эта краснай армия ну прям как оперета какая то - свозят армию месяцами в одно место, расставляют - а затем орут "ПЛИ!"...и начинается рёв о великолепной слаженности, выучке, координации.....Полнейшее дерьмо путинского розлива

User mauzer, 02.07.2009 02:43 (#)

А доводилось вам присутствовать на учениях армии США? Там показухи не меньше. Просто у них денег больше, поэтому учения зрелищнее.

User bezpolitiki, 02.07.2009 13:09 (#)

Просто у них денег больше, поэтому учения зрелищнее.

Ну и нечего со свинным рылом в калашный ряд. Образец идиотизма : в учениях принимают участие около 200 танков . А сейчас , оказывается , нужно сократить 90 % процентов танков. Получается , что эти учения уже вчерашний день.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: