новость Израиль отклонил предложение России о посредничестве

05.01.2009
Ципи Ливни. Фото с сайта yahoonews.com

Ципи Ливни. Фото с сайта yahoonews.com

Министр иностранных дел Израиля Ципи Ливни отклонила предложение России о посредничестве в переговорах с ХАМАСом о прекращении огня в секторе Газы. "Мы серьезны в наших намерениях нанести удар по ХАМАСу. Нам нечего с ними обсуждать", - сказала Ливни.


Комментарии
, 05.01.2009 05:12 (#)
5237

Россия лезет в качестве посредника в переговоры.

Но на кой нужен такой посредник,который заодно с террористами Хамас и систематически поставляет им оружие?

User demo13, 05.01.2009 05:17 (#)

Израиль ничего Грузии не поставлял?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User demo13, 05.01.2009 14:49 (#)

Читайте внимательно мой пост! :-)))

sibiryak, у тебя что уже моск отморожен? Где ты увидел сравнение? Это конкретный вопрос!
artist, а вот ты действительно попал пальцем в свою жопу! Кроме поставок оружия, грузин натаскивали, как борзых, на определённую цель израильские инструкторы! Только не надо говорить, что просто так обучали. Помнится советские спецы тоже обучали по всему миру "дружественные" армии. Так вот они обучали по заданию правительства СССР и с определённой целью! Не надо тешить себя иллюзиями, что израильские спецы без ведома своего правительства готовили грузин к войне против России, если учесть при том, что министр обороны Грузии и половина правительства имеют израильское гражданство, то с уверенностью можно сказать, что эта антироссийская акция активно поддерживалась Израилем!
... а теперь, sibiryak и artist, снимите свои трусы и сравнивайте то что там у вас есть или нету... Сравнители, в буквальном смысле, херовы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 05.01.2009 13:17 (#)

Тонко подмечено. Лавров, действительно, отпетый неудачник. В данном случае еще и пытался прикинуться услужливым шлангом. По всей видимости, это именно он склонял бабу к интиму, но она оказалась намного умнее него. После "миротворчества", точнее, миропритворчества в Грузии ни одна неравнодушная к своей судьбе страна не согласится на подобные услуги. Соответствующее клеймо прочно закрепилось за Лавровым. Следует напомнить, что аналогичное уже случалось некоторое время назад, когда Россия предлагала свою помощь в освобождении заложников в Сомали. Пленники были крайне встревожены проявленной "заботой", зная, чем для них она закончится.

User granenyi, 05.01.2009 13:24 (#)

АЙ ДА ЦИПА...

Люблю строгих еврейских женщин-учительниц: "Россия, вон из класса!"

User kamaridze, 05.01.2009 15:38 (#)

Комаров_Владимир

Так они "отшили" не только Россию но и Европу)))). Предлагать посредничество стало хорошим тоном в меж. делах - что тут плохого. Ах да забыл чекистский режим и бла бла бла. Мне вот интересно что от Газы останется после операции "Литой свинец"

User oreh, 05.01.2009 15:40 (#)

Дед Мо

Дед Мороз в чалме с "касамом"? Это нонсенс, скажем прямо. А вот кой-кому в Европе О своей подумать б ж-пе, И при том,совет прстой, Лучше думать головой.

User cowboy, 06.01.2009 06:48 (#)

Должно остаться только то ,что не сможет обстреливать Израиль!! Не ужели возможны другие варианты?

User cowboy, 06.01.2009 07:20 (#)

ответ Комарову

Должно остаться только то ,что не сможет обстреливать Израиль!! Не ужели возможны другие варианты?

User kamaridze, 06.01.2009 14:41 (#)

Комаров_Владимир

А вы уверенны что то что не сможет обстреливать Израиль уцелеет после того как вы уничтожите то что может? Судя по новостям там уже война со всеми вытекающими последствиями.

User slavik, 05.01.2009 08:49 (#)

Израиль лез посредничать?

User slavik, 05.01.2009 09:29 (#)

"...Израиль ничего Грузии не поставлял?..."

Обьясние мне пожалуыста почему Россия недовольна тем, что кто-то поставляет оружие Грузии? Россия поставляет оружие кому хочет. Разве не так? Почему Россия недовольна, что Израиль поставляет оружие Грузии? Россия поставляет оружие и специалистов врагам израиля 60 лет, Россия все эти годы фактически ВОЕВАЛА(безуспешно) с Изараилем своими и чужими руками. Министр обороны Советского Союза даже в своей речи уже заявил, что с Израилем "покончено" (поторопился). Серьезно, чем Россия недовольна? И почему Израилю нельзя мочить террористов в сортире? Потому что террористы выкормыши Кремля и приглашены в Кремль в гости? Не все считают, что этого достаточно что бы их не мочить. А разжечь войну с Ираном и вообще на Ближнем Востоке - мечта путиноидов. Может бензин подорожает. Может снова свою безданость за нефтяными миллиардами можно будет спрятать.

User oblako, 05.01.2009 10:18 (#)

Израиль ничего Грузии не поставлял?

Поставлял. Но при этом не лез в посредники.

(комментарий удалён)
User zahes, 05.01.2009 12:08 (#)

«Своих» террористов надо мочить в сортире, чужих – уважать и сажать за стол переговоров

http://www.i-r-p.ru/page/stream-event/index-14075.html

User vladir, 06.01.2009 05:24 (#)

Шутку оценил

User analitik3333, 05.01.2009 11:40 (#)

поставлял.

конечно поставлял. а ты разве не знал что грузия и россия тогда еще были членами братского союза снг. а россия заботилась о территориальной целостности грузии. так что поставляя грузии помогали ее брату россии.

User gingilla, 05.01.2009 14:21 (#)

Для сравнения кто кому и что поставлял

В течение последнего месяца градами российского производства, поставленными Хамасу через Сирию и Иран, разрушены жилые дома в Ашкелоне, Ашдоде, Беер-Шеве и Нетивоте. Жители, сидевшие в бетонных укрытиях, спаслись. Те кто были на улице или в кватире, убиты или ранены. Полтора года назад Хизбаллой использовались также российские грады ,разрушавшие дома в Хайфе, Цфате, Тверии и Кирьят Шмоне и убившие Около 120 гражданских /тех что не сидели в подвалах/., а кроме того противотанковые ракеты. Это оружие было предъявлено Путину, он даже ответил,что потрясен. Представляю как он при этом хихикал, обсуждая это с Лавровым. Вопрос: какие российские гражданские цели были поражены с израильских беспилотных самолетов поставленных Грузии?

User kamaridze, 05.01.2009 15:50 (#)

Комаров_Владимир

Почему то все оружие которое было поставлено арабам во времена СССР вдруг в одночасье для некоторых превратилось в Российское. Про противотанковые ракеты правы. Если не ошибаюсь Корнеты. Предъявили коробку и использованную трубу. Пообещали разобраться. Если учесть что Израильские танки не горят на улицах значит действительно разобрались.

User istina, 05.01.2009 18:32 (#)

Арабский мир получит атомные технологии. Так он остановит агрессию еврейских фашистов.

.

User kanym, 05.01.2009 22:02 (#)

Низачот. Врешь плоско, скушно и неубедительно. Попробуй:
1) сперва самому поверить в то, что собираешься втюхать ближнему. 2) вылезти за рамки методички. Да, понимаю, это некоторый риск плюск тому требуется включить уже давно поржавелые мозги. Но ее не меняли последние сорок лет. От этой лапши за версту несет нафталином.

И смени, наконец, уже ник. Эта шутка совершенно не смешна.

User myska, 06.01.2009 01:54 (#)

iSStina!

не втюхивается ни ближнему ни нижнему! И несет не нафталином а крысячим калом-

User kautsky, 06.01.2009 03:02 (#)

Люлей он получит, а не технологии!

А если Иран будет и дальше гадить на БВ, то он будет рассредоточен на несколько миролюбивых национальных государств!

User cowboy, 06.01.2009 06:52 (#)

Если это твое истинное мнение,то у тебя развитие на уровне неандертальца, к сожалению.

User cowboy, 06.01.2009 07:19 (#)

ответ Анониму

Если это твое истинное мнение,то у тебя развитие на уровне неандертальца, к сожалению.

User vlades, 07.01.2009 00:39 (#)

Арабский мир получит атомные технологии. Так он остановит агрессию еврейских фашистов

А потом он остановит,а затем похоронит руками муслимов кавказа и долбанутую русню,затем Европу, а под занавес и весь мир.Понял придурок???

User kautsky, 06.01.2009 02:59 (#)

До 08.08.08 Грузия не была в состоянии войны с РФ

А Россия много лет поставляет Грады и РПГ Сирии и Ирану, откуда они прямиком идут к хамасу и хизбалле. Так чьи действия недружественны? Кто не дэбил, тот понимает - действия России!

User vlades, 07.01.2009 00:24 (#)

Демо,ты сам дурак

Моя бы воля,гнал бы тебя из бригады в зашей.Не ужели там никого нормальных не осталось?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pycc, 05.01.2009 21:20 (#)

России надо меньше любоваться собой в карте (в нефтяной луже)

User vladir, 06.01.2009 05:22 (#)

полностью с вами согласен

User ark, 05.01.2009 05:21 (#)

Называется: "Ткнуть носом"

"... не собираемся давать им легитимацию..." - вот это ответ!

User lev_michalisch, 05.01.2009 05:31 (#)

Конечно!

Прогресс "на лице" Если раньше евреи(Израиль) были выновны всегда и на 100%,то теперь-уже,кроша зубы и играя желваками Расея "подобрела". А насчёт поставок Грузии 5-и беспилотников за год до агрессии Грузии против мирной,гуманной и беззащитной крохотной РФ-да,поставила. Нет того,что-бы брать пример с Расеи,которая никогда ничего не ДАРИЛА арабчикам...Сионисты-что с них возьмёшь...

User koctja, 05.01.2009 06:18 (#)

Молодец Ливни, жеско и доходчиво. А России какого хрена надо.Помниться Путин всех террористов обещал даже в сортирах давить. Вот и Израель следует его советам.Так что претензии Путину,если кому что не нравиться.

User aldo, 05.01.2009 11:00 (#)

А россия хочеть рожу сделать помиролюбивей, этакая мать народов и всего мира на Земле.

Она разве воюить? Она только защищаеться и всегда стоит в очереди со словом защиты за всех "обиженных".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chuvag, 05.01.2009 07:02 (#)

Рома, написанное вами стихотворение должно выглядеть так: После захвата евреем убито Четыре мильона арабов уже. Разницы нету между евреем и немцем. Скажите пожалуйста, только честно, откуда вы и где изучали русский язык?

User dmitryk, 05.01.2009 12:18 (#)

Почему Вы решили, что изучал?

Судя по окончанию слов, воспользовался подстрочным переводчиком. Думаю, ответа от него Вы не дождетесь, в Газе погас свет.

User slavik, 05.01.2009 07:40 (#)

В 1948 году в палестине было 80 ТЫСЯЧ арабов. Сегодня - полтора миллиона только в Газе. Bаши цифры высосаны из пальца или еще из откуда-то.

Немного Мальтуса

Автор имеет ввиду, что если скоропостижно скончавшиеся палестинцы успешно размножались, то их число достгло бы 4млн где-то так к году 2200.

User aldo, 05.01.2009 11:02 (#)

Извините, а есть полные данные об общем количестве выпитой евреями крови?

User eeee, 05.01.2009 06:37 (#)

Bardak

Шуты стали королями!

User eeee, 05.01.2009 07:05 (#)

В мире экономический кризис,интересно откуда у евреев деньги на войну!

В мире экономический кризис,интересно откуда у евреев деньги на войну!

User slavik, 05.01.2009 09:37 (#)

"У них там денег – куры не клюют,
A у нас - на водку не хватает!" (с)

User satana, 05.01.2009 14:43 (#)

За декабрь месяц золотовалютный запис Израиля вырос на 4 миллиарда долларов.

Скорее всего потому,что у Израиля нет трубопровода,по которому песок в Европу качать. Цены на песок упали.Так-же как и на нефть)

User polonii, 05.01.2009 09:12 (#)

Да кто ж поверит в серьёзность пУтинской рОссии к посредничеству ? Дурак только ! Обхами

Да кто ж поверит в серьёзность пУтинской рОссии к посредничеству ? Дурак только ! Обхамить кого или дурака валять прилюдно - о! это мы первые ... Или оттопырить что нить - ожидаю када пУтин обьявит о своём желании слетать в космос....

User oblako, 05.01.2009 09:42 (#)

Нам нечего с ними обсуждать", - сказала Ливни.

Что за прекрасные люди! "Гвозди б делать с этих людей, небыло б в мире крепче гвоздей". А росийские мерзавцы типа сейчас подсуетимся-разведём евреев, дела поделаем, поможем братскому хамасовскому движению. Дурачьё. Какие посредничества, об их, недоделаных, весь мир ноги вытирает, начиная от папуасов. Да и подлый рашкин интерес насквозь видно. О детях гибнущих озаботились палестинских. Как своих из танков расстрелливать - всё пучком.

User aldo, 05.01.2009 11:06 (#)

Молодца евреечка. Общая картина такова:

Россия дарит вертолёты врагам Израиля, снабжает их деньгами, с300, помогает разрабатывать ядерную промышленность, продает АКМ47 и прочее вооружение и тут же говорит евреям, чтоб они не уничтожали своих карателей. Блин, или Лавров долбоёб или он думает, что евреи такие?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 05.01.2009 20:51 (#)

Первое. Думать он давно перестал.

User myska, 06.01.2009 02:16 (#)

Долбоеб -долбоеб-

и все они Дятлы - думать им несподручно

User mishel, 05.01.2009 11:27 (#)

Достойный ответ. Вспоминаю слова Путина о том, что с террористами и бандитами переговоров не ведут.

User potcedav09, 05.01.2009 13:43 (#)

Лавров эти слова забыл в связи с чрезмерными излишествами за праздничным столом. Как говорится, оттянулся.

User foyle, 05.01.2009 15:13 (#)

Лавров без команды сверху не тявкнет. Иначе, всё fucking получается.

User sack888, 05.01.2009 12:03 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=x6ZV64xg54E вот за что евреи так любят арабов

////

User diadia_djo, 05.01.2009 12:11 (#)

Россию беспокоит то обстоятельство, что её союзника в признании Абхазии и Ю.О. хамас Израиль уничтожит и останатся одна хесболла, но скоро евреи и с ней розберутся. Молодцы евреи, бандитов и террористов нужно мочить также грамотно, как это делают они а не как Россия - вместе с террористами невчём неповинных людей(Нордост) и детей(бесланская школа). Грузии нужно учиться у евреев и не только Грузии. Удачи евреям и скорейшей победы Израилю!!!

User belaruslitvin, 05.01.2009 12:56 (#)

Давить надо хамасовцев- чекистских братьев по разуму

Чем быстрее эту сволочь уничтожат - тем быстрее палестинцы перестанут страдать. Эти хамасовцы - внучата партайгеноссе Адольфа Алоизовича, манагера Сталина и тов.Жукова. Для них цена палестинца - три копейки в базарный день, палестинские бабы ишо нарожают!

User koctja, 05.01.2009 19:19 (#)

Беларусу

Думаю верно подметили. И метод, с больной головы на здоровую тоже гебельский.

User putinYLE, 05.01.2009 12:39 (#)

удачи вам в вашей священной войне братя евреи!!!

Ну чтоже не защищает путлер своих палестинских братьев ? ведь евреи напали на "спящую" газу, чтож не принудит к миру? слабо жертвам оборта связываться с настоящей силой?

User shachara, 05.01.2009 13:05 (#)

К гражданам Израиля

Респект и уважуха. За твердость и мужество. За терпение и грамотность. Продолжайте в том же духе. Доведите начатое до конца. Много людей понимают вас и поддерживают. Удачи вам!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User satana, 05.01.2009 13:48 (#)

По данным армейских источников, за первые сутки операции "Литой

Всем хорошего дня!..........Артист,про пальцы-это было хорошо).Тоже минимальные потери)

User bms, 05.01.2009 14:06 (#)

Хамаз

Хамаз признал ЮО и Абхазию,так что Россия пришла выручать

User mihail_domoklov, 05.01.2009 14:14 (#)

призыв к миривому сообществу

Всем членам (и прочим местам) мирового сообщества, призывающих Израиль к перемирию с Хамасом предлагается обьявить о приеме беженцев-хамасовцев из Газы. Квоту для каждой страны можно определить пропорционально активности ее попыток обуздать "израильских агрессоров".

User naivnaia, 05.01.2009 14:28 (#)

+100

вот это дельный совет.а то египет почему-то намертво закрыл пограничный переход сГазой.огонь на поражение ведут по всякому кто пытается прорваться из Газы. заметьте,без предупреждения и выяснений хамасовец или нет.

User koctja, 05.01.2009 19:26 (#)

Согласен с Михаилом. Хотя Европа уже сейчас не знает ,что с албанцами делать,не хотят они в свое Косово возвращаться. А ведь Израиль предупреждал, и даже на стороне России стоял в защите Сербии.Как быстро ура-патриоты российские об это забыли.

User satana, 05.01.2009 14:54 (#)

ХАМАС сравнил действия Израиля в Газе и России на Кавказе

Это слова советника руководителя Хамаса.Видимо подарок российским друзьям из Кремля в благодарность за помощь.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.01.2009 15:25 (#)

Юнкер

Россия сделала то, что должна и обязана сделать, имея статус великой державы.Израиль отклонил предложение- это его дело. Надо учесть и то, что данное предложение от России исходило не столько для Израиля, сколько для того ,чтобы обозначить свою позицию в глазах арабского огромного мира.Надо учесть и то, что акции протеста против Израильской операции в секторе Газа по всему миру нарастают. Но не это главное. Я считаю, что в связи со вторжением возникают интересные вопросы. Вообще есть какой-то выход, мирный выход, из палестино-израильского конфликта или это конфликт из разряда «вечных»? А если он «вечный»,и скорее всего это так, то вопрос: как долго может выживать и функционировать Израиль во враждебном окружении? Будут ли палестинцы наконец всерьез создавать свое государство с легитимным руководством или они просто ждут, когда Израиль иссякнет и развалится? Может палестинцы надеются на то, что их численность достигнет численности евреев в Израиле?И превзойдет её? Тогда, какой смысл в военной операции израильтян? Ведь исход событий очевиден? Или евреи тоже надеются на то, что все само собой как-нибудь образуется? (впрочем это по-русски) Или это просто бесконечная изнурительная борьба за выживание на крошечном клочке земли? Если цель недостижима (а это так и есть), тогда смысл в самом процессе борьбы, что ли? Я уверен, что если бы не новые члены Европы, она уже бы встала на сторону Палестины и в конце концов встанет. Что важно и выгодно для России:как ни странно, сохранение Израиля, как форпоста борьбы против ф.Исламизма и сохранение Палестины, как средства давления на Израиль и Европу и упрочения своих позиций на Бл. Востоке. К сожалению такой "статус кво" недолговечен...

User fargo, 05.01.2009 15:59 (#)

Беспомощный бред копи-пэйстера.

То есть увидел знакомые слова -- и "дай-ка я тут умненькое сбацаю!"А где же про жидомассонский заговор? Про израильских агрессоров?А язык, на котором этот бред написан -- это каковский язык? Неужто -- русский?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.01.2009 16:27 (#)

Юнкер

"А язык, на котором этот бред написан -- это каковский язык? Неужто -- русский?" Это таки русский язык, не могу же говорить на твоем - кАковском....ЧМО

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 05.01.2009 17:38 (#)

Ты проиграл изначально

Выгоду, тля, ты все равно не найдешь. Потому что не по-русски это, а по-дьявольски.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.01.2009 19:42 (#)

Юнкер

Не всё же одним евреям выгоду искать. Банально звучит, но все же политика- довольно циничное дело, а уж внешняя политика -тем паче. Там, где постоянная борьба, столкновение интересов, там уж не до морали. С удовольствием констатирую тупость и ограниченность либерастно-русофобской своры.Никаких возражений я не увидел, так -одни заклинания и оскорбления.Значит я,по крайней мере, более прав.ИЗНАЧАЛЬНО! Но чтобы ты знал ты, мелкий бес,для меня выгодно то, что хорошо и выгодно России.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.01.2009 19:51 (#)

Юнкер

З-Зы "Но чтобы ты знал ты," Виноват в данном предложении "ты" два раза написано ошибочно. А то еще подумаешь, что я с тобой на "Вы", а для тебя, дятел ты безмозглый-это слишком.

User fargo, 07.01.2009 07:14 (#)

Ух, и знаток же ты русского языка!

И не позорь ты, гадёнышь, звание "Юнкер".А то многовато таких последнее время развелось: "русский", казак", "юнкер", "патриот"...

User berber, 06.01.2009 21:00 (#)

fargo

esli chlovek idiot to eto na dolgo esli ne na vsiu jizn!!!!! tak chto delom zaimmites delom!!!! sidite v govne po ushi!!!! stranu spasaite!!! potom pozno buder!!!! dalboiobi vidite li im mirovie problemi pkoia ne daiut!!! na svoi nosi posmotrite suiote vsegda kuda ne prosiat!!! toje ,me "VELIKIE" a velikim mojno bit i zasrancem i chmoshnikom tak chto lutshe zaimites svoei stranoi i narodom oni prekrasnie tolko vot ot togo chto nekomu za ne postoiat i pozabotitsia takie chmoshniki kak "Dolche&Gabana" i isho mnogo drugix mrazei doveli i ne raz etu prekrasnuiu stranu i prekrasni narod dao takogo sostoiania!!!! jal chesnoe slovo!!!

User koctja, 05.01.2009 19:34 (#)

Юнкеру

Вы уж будьте последовательны. А то в кофликте с Грузией, Россия права. А в конфликте Израиль-Газа, Хамас прав.Получаеться белеберда,т.е. преславутые двойные стандарты. И это я взял вашу логику рассуждений, не свою.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.01.2009 20:02 (#)

Юнкер

А Вы уж тогда будьте предельно внимательны. Где это я утверждаю однозначно, что Хамас прав? Более того я уверен, что Хамасовцы ровно такие же террористы, как и чеченские бандиты. Они, без сомнения, должны быть уничтожены.Но только не надо путать хамасовцев со всеми жителями с.Газа,т.е. со всеми палестинцами. Но Ваше утверждение показательно и красноречиво:это привычная логика (двойных стандартов) по отношению к России со стороны Запада и местных либерастов-русофобов.

User koctja, 05.01.2009 21:17 (#)

Юнкеру

Ну и я же о том! Или забыли сколько мирных людей (и чеченчев и русских, да и многих других, по принципу война спишет) в Чечне погибло!. Да и пример с Будановым показателен. Школьницу с пьяна изнасиловал,потом грохнул. Друзья сделали явку с повинной и вот уже чуть ли не Герой России. Интересно ,если бы это приключилось с твоей дочкой или сестрой,какие бы ты песни пел.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.01.2009 22:11 (#)

Юнкер

Да не забыли сколько мирных людей погибло и в Чечне.И не забудем. В противном случае это повторится в ещё более ужасающих масштабах.Буданов преступник, за это и осужден.Но только и Вы знайте, что большую часть конфликтов на Ближнем Востоке развязал именно Израиль.Да и изначально захватил территорию Палестины.Более того, приведу тебе маленькую цитатку из дневника одной журналистки, которая была в Израиле в конце декабря:"Маленькая цитата из дневника этой журналистки: "И всякий раз когда я слышу про взрывы, я вспоминаюж о том, что Израиль - полицейское государство запуганных граждан, в которм не уважаются парва человека, которое <...> абсолютно всем в душу, втом числе и своим гражданам (при мне человеку передо мной в очереди на попытку войти на железнодорожную станцию в Иерусалиме сделали замечание, что он не носит кипу, и усомнились в том. что он еврей. Это до тогок ак мои сумки вообще вытряхнули на землю). По сравнению с Израилем сегодня, Путинская Россия - свободная. демократическая и справедливая держава. Мне в Северной Корее не было так страшно, как в Израиле, потому что израильские военные даже внутри самой страны непредсказуемы (в отличие от северокорейцев)...." А вот тебе ссылочка: http://sagareva.livejournal.com/ Так, что не слишком то заморачивайтесь по поводу "чюдесной" страны Израиль.. (Ответить)(Уровень выше)

User irina33, 07.01.2009 00:54 (#)

Большое спасибо за ссылку.

кремлевские клыкастые глисты спят и видят войну разжечь, чтобы любой ценой взвинтить цены на нефть, на другое кром

Бог, очисти этот мир от зла, алчности, ненависти, ото всего гебневого мусора очисти мир!Пусть это случится скорей!

User kanym, 05.01.2009 22:13 (#)

Аминь!

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.01.2009 23:17 (#)

Юнкер

Кисаня, не ругайся так-карму испортишь!

User kantemir, 05.01.2009 15:28 (#)

Совершенно согласен, но...

Совершенно согласен с политикой Израиля - терроризм надо уничтожать, безотвественные руководители Хамаса должны быть уничтожены. Но хотелось бы заметить, что Израиль вооружен США до зубов. Я люблю честную драку - на равных, поэтому хотелось бы видеть столкновение одинаково оснащенных сторон, а не "избиение" одной стороной другой.А вообще конфликт был заряжен изначально Лигой Нации, при создании государства Израиль из террористической организации( в том, что она использовала террористические методы - известно).

User shmuel, 05.01.2009 22:47 (#)

Про честную драку

Товарищ ! Вы сначала думайте, а потом пишите.Инфантилизм ярчайший.И где это в военных конфликтах современной истории Вы видели честные драки? Советская Армия и отряды афганских моджахедов, Российская Армия и отряды чеченских моджахедов, Израильская Армия и отряды хамасовских моджахедов. Вопросы есть?

User fargo, 07.01.2009 07:22 (#)

"Драка" и "честность" -- понятия часто не совместимые. Да, пожалуй -- всегда.

Так же, как и "политика" и "честность", "справедливость" и "закон".Тут уж "кто смел -- тот и съел".А победителей, чаще всего, увы, не судят.Гадость, конечно. но и данность... Пока человечество ничего другого не придумало.

User frodovan, 05.01.2009 16:22 (#)

Ай да молодец Ципи!

Ай да молодец Ципи!Премьерство ей наверняка уже обеспечено.

User homosapiens, 06.01.2009 02:42 (#)

Дави Хамас

Так их! В плен подонков не брать! А потом за Кремль возьмитесь. Только никаких пленных.

User frodovan, 05.01.2009 16:27 (#)

А у хамаситов то сыграло.

А у хамаситов то сыграло. Видно потеют уже. Тут надо "встающей с колен" не планово-убыточный МИД а "хозяйствующий" Газпром подключать!

User potcedav09, 05.01.2009 19:53 (#)

Было бы точнее, - "планово-деградирующий", далее по тексту.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User liliPutin, 05.01.2009 19:18 (#)

Ну и Раша! Везде суёт свой сизый нос. навести у себя демократический, цивилизованный покой не может.А главным паханом хочет быть в мире. Или уже есть. Только никто с паханом и бандитами разговаривать на высшем уровне не будет. Дефакто из восьмёрки вылетела. Деюре на волоске держится. Одинокая ты моя, Раша.

User liliPutin, 05.01.2009 19:24 (#)

Договорится бы Раше с Украиной, что бы она купила по здравой цене газ. С такими бандитами никто не будет разговаривать. Сначало с соседями навести отношения хорошие надо, и в строне своей. А Раша в чужую лезет.

User andre_1, 05.01.2009 19:31 (#)

Спасибо Митрохину, Все операции КГБ на Бл.Востоке за последние 50 лет известны

Истинный Патриот земли русской полковник КГБ Митрохин вывез 6 чемоданов копий документов всех операций КГБ по всему миру, Бл.Восток как на ладони - все палестинские террористы кормились в МОСКВЕ и тренировались на базах - цель? Держать мировые цены на нефть выше!!! Это были чекисты Андроповцы Первый Сорт Элита и всё равно СССР рухнул, как раз из низких цен на нефть. Сегодня худшие из худших, чекисты третьего сорта, работники первых отделов по старым андроповским схемам пытаються опять поднять цены на нефть..Совок должен быть разрушен до конца

User putinYLE, 05.01.2009 20:01 (#)

Interesno kak Serj Kalantarian /Lavrov/

budet posrednichac mezhdu xamasom i izrailem? interesno bilo bi ponabliudac...

User potcedav09, 05.01.2009 20:03 (#)

Почему-то никто даже не вспомнил, что с недавнего времени въезд граждан России в Израиль и Израиля в Россию взаимно безвизовый. Случайно ли это?

User liliPutin, 05.01.2009 20:24 (#)

В Украину тоже взаимно безвизовый вьезд. И ни кто не вспомнит.

Так держать мудрая сильная Ципи!Связаться с гебнево-полони

Госсспади!Факт, кремлевские клыкастые глисты спят и видят войну разжечь, чтобы любой ценой взвинтить цены на нефть, на другое кроме убийства в корыстных целях они абсолютно не способны!Этим бл**дям в России видать занятся нечем, все переделали, благами народ завалили, нас всех граждан уже вычеркнули из списков живых- теперь можно и другим нагадить.

User andre_1, 05.01.2009 21:53 (#)

Гайдар "Гибель империи"

В 1981–1984 гг. в распоряжении правительства СССР имеется один инструмент управления нарастающими трудностями во внешней торговле – увеличение поставок нефти........ Они повышаются с 93,1 млн т в 1975 г. до 119 млн т в 1980 и 130 млн т в 1983 г. Между тем, темпы роста добычи нефти в конце 1970 х годов снизились........... То, что ситуация на рынке нефти определяется не только экономическими, но и политическими факторами, руководство Советского Союза, казалось бы, должно было знать. Оно само принимало активное участие в манипулировании этим рынком. ........Из письма Председателя КГБ СССР Ю. Андропова генеральному. Секретарю ЦК КПСС Л. Брежневу от 23 апреля 1974 г.: «Комитет госбезопасности с 1960 года поддерживает делово конспиративный контакт с членом Политбюро Народного фронта освобождения Палестины (НФОП), руководителем отдела внешних операций НФОП Вадиа Хаддадом. На встрече с резидентом КГБ в Ливане, состоявшейся в апреле с.г., где Вадиа Хаддад в доверительной беседе изложил перспективную программу диверсионно террористической деятельности НФОП, которая в основном сводится к следующему. Основной целью специальных акций НФОП является повышение эффективности борьбы Палестинского движения сопротивления против Израиля, сионизма и американского империализма. Исходя из этого, главными направлениями диверсионно террористической деятельности организации являются: продолжение особыми средствами "нефтяной войны" арабских стран против империалистических сил, поддерживающих Израиль; осуществление акций против американского и израильского персонала в третьих странах в целях получения достоверной информации о планах и намерениях США и Израиля; проведение диверсионно террористической деятельности на территории Израиля; организация диверсионных акций против алмазного треста, основные капиталы которого принадлежат израильским, английским, бельгийским и западногерманским компаниям. В соответствии с этим, в настоящее время НФОП ведет подготовку ряда специальных операций, в том числе нанесение ударов по крупным нефтехранилищам в различных районах мира (Саудовская Аравия, Персидский залив, Гонконг и др.), уничтожение танкеров и супертанкеров, акции против американских и израильских представителей в Иране, Греции, Эфиопии, Кении, налеты на здание Алмазного центра в Тель Авиве и др. В. Хаддад обратился к нам с просьбой оказать помощь его организации в получении некоторых видов специальных технических средств, Необходимых для проведения отдельных диверсионных опера . Ций. […] С учетом изложенного полагали бы целесообразным на очередной встрече в целом положительно отнестись к просьбе Вадиа Хаддада об оказании Народному фронту освобождения Палестины помощи в специальных средствах»

User new_vitianya, 05.01.2009 22:13 (#)

Всё равно, до конца пойти Израиль не сможет!

Вмешаются правозащитники, Международное сообщество, придут к хамасу моджахеды со всех мусульманских стран на помощь,усилятся поставки хамасу новых вооружений, счет жертв израильтян пойдёт на сотни и тысячи, война затянется, как всегда и опять за стол переговоров! А потом подрастет новое поколение моджахедов и опять всё по-новой.

User oreh, 05.01.2009 23:33 (#)

Вам это надо?

Боевики ХАМАСа сдаются в плен В ходе наземной операции в секторе Газа ЦАХАЛ захватил более ста боевиков ХАМАСа. После допроса на месте их переправляют в заранее подготовленные камеры предварительного заключения. Стоит отметить, что еще недавно исламисты предпочитали кончать жизнь самоубийством. На протяжении всей истории движения исламского сопротивления девизом его боевиков было: "Победа или путь смертника". Готовность террористов из батальонов "Аз ад-Дина аль-Кассама" сдаваться в плен свидетельствует об утрате противником боевого духа.

User homosapiens, 06.01.2009 02:48 (#)

Громи Хамас

Классные у Кремля союзнички: отморозки Хамас и Хезболла, клоун из Венесуэлы, никарагуанский зоофил Ортега, последний кубинский "герой" Кастро, Сомали с пиратами... . И гуманоид Кокойты. Как раз для Ортеги. Компания-мечта. И всем им место у стенки.

User svetla, 06.01.2009 15:21 (#)

Нет вы еще забыли

У кремля всегда в друзьях те ...................кто враг всем...... .Иран например..... тут Россия первая как... всегда подмажет Политика Росси поотношению к террору весьма странная .....и джелает быть боле отвественной хотя б перед своим народом

User new_vitianya, 06.01.2009 00:27 (#)

Это только начало!

Сдача в плен, "залегание на дно", временный уход от активности, мнимая лояльность, это ввод в заблуждение! Главное оружие-матка, не уничтожена.Пройдёт совсем немного времени и новые термиты будут готовы к активным действиям.

User oreh, 06.01.2009 01:05 (#)

http://zman.com/Live.aspx

http://zman.com/Live.aspx

User oreh, 06.01.2009 02:27 (#)

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/01/

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/01/05/mivza-mazav2015/ Представляете, эти герои прячутся под больницей, знают, что больницу бомбить не будут. Вот и весь их героизм, кричать из-под юбок.

User gorda, 06.01.2009 03:32 (#)

Предлагаемые услуги не притягательны для европейской цивилизации.

Режим на средневековой ступени с вертикалью власти, в объятьях мечты об овладении миром через энергоресурсы и уличенный в порочной связи с бандитами ХАМАСа, Хезбаллы и прочими "братьями",сомнителен в предложении посредничества для разрешения очередного конфликта Израиля с теми, кто близок России по духу.

User cowboy, 06.01.2009 06:38 (#)

ответ Ципи Ливни

Браво госпожа Ливни!! Наконец в израильском правительстве нашелся один настоящий "мужчина",называющий вещи своими именами,понимающий, что дальше затягивать решение этой проблемы нельзя.Если началась гангрена конечности, то поможет только ампутация и ,чем раньше ,тем лучше,особенно для больного. Не все палестинцы террористы,но всякая нечисть, зарабатывающая миллионы на терроре морочит людям голову и не дает спокойно жить. эта нечисть должна быть УНИЧТОЖЕНА!! А потом с ,относительно, нормальными представителями можно и поговорить. НО с позиции ХОЗЯИНА положения.Раз Израиль обеспечивает их работой,топливом, энергоносителями, и пр., то он имеет на это право.

User svetla, 06.01.2009 15:16 (#)

Израиль прав

Я полностью поддерживаю и на строне ИЗраиля.....мне непонятна позиция России .... которая наталкивает Израильвести переговоры . с кем? с террористами !!!!!НЕТ!!!! и не должно быть...с..ними никаких переговоров ........Израиль должен показать..миру что..с террором можно...и нужно бороться.....и можно..его...уничтожиьть.......А не заигрывать..... как это делает........Россия на протяжении последних лет Это.таки будет!!!

User gansiuk, 06.01.2009 20:13 (#)

Фрмат можно расширить

Можно ещё предложить дополнить российский формат встреч: "Политики без галстуков", встречами их жён "Без лифчиков"...)

User oreh, 06.01.2009 20:53 (#)

А ЭТО вы смотрели?

http://ru.youtube.com/watch?v=RVOLj5UQP2w

User fargo, 07.01.2009 07:34 (#)

Это жесть!

Дама-то выжила?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: