новость Парламент Белоруссии отложил признание Абхазии и Южной Осетии

22.12.2008
Здание парламента Белоруссии. Фото с сайта ведомства

Здание парламента Белоруссии. Фото с сайта ведомства

Парламент Белоруссии в ходе осенней сессии не успел принять решение по вопросу признания независимости Абхазии и Южной Осетии. Таким образом, вопрос отложен до весны. Депутаты уверяют, что обращения со стороны самопровозглашенных республик поступили слишком поздно.


Комментарии
User jukki, 22.12.2008 20:57 (#)

Изяшно, чрезвычайно изяшно..

батька не причем -руками разведет, яя не могу идти против воли народа )) И поднимит вопрос о кредите и газе, нет оргументов ему отказать))

User robotverter, 22.12.2008 21:02 (#)

Службу знает. Его на конвульсию не возьмёшь.

Махровый человечище.

User opex, 22.12.2008 21:08 (#)

Так вон и памятник ему

User koroviev666, 22.12.2008 21:27 (#)

кстати, а как отразится повышение пошлин на белорусских автоторговцах?

User baron, 22.12.2008 21:34 (#)

Сабрине было двадцать четыре года, и она спешила на Службу.

(комментарий удалён)
User oblako, 23.12.2008 00:42 (#)

Но Владимира Владимировича он имеет с его же вазилином...

Как метко сказано!

User oblako, 23.12.2008 00:44 (#)

Но Владимира Владимировича он имеет с его же вазилином...

Надо же, простой председатель колхоза имеет чекиста. И много лет уже.

User belaruslitvin, 22.12.2008 21:39 (#)

Никак, если иметь в виду западные легковые авто.

У нас Отец наш родной конкуренцию на протекционизьм не меняет. Ну не может он обувать в лапти подотчетный ему белорусский народ. Всё как было, так и осталось. Большинство ездит на иномарках немецкого и французского производства. Японцев с корейцами тоже хватает. Американский автопром тоже появился в связи с падением курса евро относительно доллара.

User koroviev666, 22.12.2008 21:48 (#)

ув. Белоруслитвин, но вроде в Белоруссии активно закупаются и россияне?

User belaruslitvin, 22.12.2008 22:24 (#)

Да, и у нас и в Литве (как шутит один ник, авто из Литвы, как Роллекс из Китая - ходит, но не долго)

На границе с Беларусью авто фиксируется и гражданин России вынужден полностью платить пошлинные бабки в бюджет России. Даже если авто уже было растаможено в Беларуси.

User davy47, 22.12.2008 21:36 (#)

Да, батька мужик ушлый!

Утром деньги - вечером стулья. Нефть и газ - сейчас, а что там весной будет - поглядим. С путинской Москвой так и надо!

User fenix2, 22.12.2008 22:15 (#)

Уже давно белорусские парламентарии сказали. что вопрос о признании независимых республик Абхазии и Южной Осетии будет решаться в 2009 году.

Как решат в 2009-ом, так и будет. Чего сейчас-то загодя говорить о хитрости батьки и прочей лабуде. Такие вопросы с "бухты-барахты" не решаются, тем значимее будет решение. которое вынесет белорусский парламент.

User belaruslitvin, 22.12.2008 22:28 (#)

Да, в 2009 будет весомее, когда в закромах у Путлера будут скрести мыши

В смысле положат весомый маяк на просьбу.

User fenix2, 22.12.2008 22:51 (#)

А так ли важно для России признание Белоруссией Абхазии и Южной Осетии, как тут пытаются представить?

Вы думаете, когда Россия помогла Южной Осетии отразить нападение грузинских войск, а после этого признала Абхазию и Юж.Осетию, она очень была озабочена признают ли другие страны? Наверное Россия прежде всего признала эти республики по другим соображениям, не исключая и дружеские отношения, которые сложились с жителями этих республик.

User koroviev666, 22.12.2008 23:02 (#)

да конечно, кто же сомневается в дружеских отношениях! Вы деточка не с осрадио?

User belaruslitvin, 22.12.2008 23:07 (#)

fenix2

Поподробнее про ""дружеские отношения, которые сложились с жителями этих республик""Люблю я сплошной туман и неопределенность некоторых оборотов русского языка в устах совков. Чем дружеские отношения с осетинами и абхазами лучше дружеских отношений с представителями иных национальностей? Как конкретно завязались эти отношения у большинства россиян? Неужто большинство провело прекрасный отдых под пальмами при великолепном качественном сервисе в этих богом забытых краях. Лично у вас с кем персонально завязались дружеские, и не побоюсь этого слова, интимные отношения? На какой материальной основе? В этом случае поручик Ржевский (Вован Путлер) уже не может сказать крылатую фразу:"Гусары денег не берут". Тут ровно наоборот. Тут гусара, как липку, делают, особливо какойты гражданин.

User fenix2, 22.12.2008 23:21 (#)

Ну не с Саакашвили же дружить? ;-)

Он даже по человечески вызывает чувство отторжения и гадости. С врунишками и бахвальщиками дружить никому не хочется.

User koroviev666, 22.12.2008 23:25 (#)

то ли дело кокойты!

User fenix2, 23.12.2008 01:56 (#)

Выборка из СМИ по Саакашвили.

Президент Грузии Михаил Саакашвили является племянником бывшего сотрудника КГБ Тимура Аласании, который осел на Западе. В личной жизни Саакашвили тоже много темных пятен. Поговаривали, что его голландская жена Сандра Руловс даже хотела оставить его, устав терпеть измены. Мусируют, что он подвел грузинского авторитета под арест, предав его.

User koroviev666, 23.12.2008 01:59 (#)

ужас какой

Вот, полюбуйтесь!

http://www.youtube.com/watch?v=kjjmgFLG4EM
Хорош?

User dato1965, 23.12.2008 06:58 (#)

nu a s putlerom i ego medvejonkom parshivim,otvrashenia ne vizivaet?pro kokoite vaabshe ne xren gavarit,skuns prokliati.

User sukhumski, 23.12.2008 20:57 (#)

haha
poetomu ves mir s nim druzit
priznaites chto vi zaviduite emu

User davy47, 23.12.2008 10:16 (#)

To fenix 2

Особливо дружба проявляется, когда кавказцев здесь режут.

User diadia_djo, 22.12.2008 23:45 (#)

"...Такие вопросы с "бухты-барахты" не решаются..."

А что за муха укусила вована с димоном - утром проснулись и объявили две "независимые государства" - похмельный синдром? на протяжении десятилетии твердили ведь обратное - вопрос о целостности Грузии не подлежит обсуждению. Странно ей Богу, непредсказуемые и неодекватные люди (а может людишки?), в отличии от батьки Лукашенко, во всяком случае последний более одекватен, ну и хитёр конечно - ведь вопрос газа к весне не так уж актуален.

User sk, 23.12.2008 00:50 (#)

К весне

Лидеры русинского национального движения обратились к России с просьбой признать независимость их самопровозглашенного государства от Украины. Об этом в интервью "Российской газете" заявил глава самопровозглашенного "русинского правительства" Петр Гецко. http://lenta.ru/news/2008/12/22/rusyns/

Летают,

но нызэнько-нызэнько.

User koctja, 22.12.2008 23:11 (#)

Молодец Лукашенко! Еще парламенту проявить зрелость и ум,и останиться Россия в гордом одиночестве с этим дурацким признанием. России надо больше думать о своих территориях,а не о чужих.О своем народе,а не о чужом. Дальний Восток,Сибирь уплывают из под носа.Да и других проблем,особенно по национальному вопросу,много.

User koroviev666, 22.12.2008 23:29 (#)

и очень даже просто. И были бы дружеские отношения.

User gin, 23.12.2008 01:14 (#)
5316

С кем еще кремлевские задружатся, хотелось бы знать.

С румынскими цыганами, али еще с кем?..

User koroviev666, 23.12.2008 02:00 (#)

с закарпатскими русинами, уже

User andre_1, 23.12.2008 08:59 (#)

Совок-2 разрушит себя сам

Ю.Осетия - 10 млрд рублей, Абхазия - 10 млрд рублей, Белоруссия - 100 млрд руб, Куба и Венесуэла на очереди, это же повторение Совка

User fenix2, 23.12.2008 12:34 (#)

К Белоруссии россияне относятся, как к надежному союзнику и дружественному партнеру.

Россияне среди стран СНГ отдают предпочтение Белоруссии. Больше половины россиян считают Белоруссию самой стабильно и успешно развивающейся страной в СНГ. Таковы результаты опроса, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), сообщает БЕЛТА. Согласно результатам исследования, 51% россиян считают Белоруссию стабильно и успешно развивающейся. На втором месте Казахстан. В его стабильность верят 40% опрошенных. Третью позицию с большим отрывом занял Азербайджан, чьё развитие считают успешным и стабильным 11% респондентов. Другие страны СНГ набрали менее 9%. Замыкают список Таджикистан и Грузия. Они набрали 3% и 1% соответственно. Кроме того, белорусский лидер Александр Лукашенко занял первое место в рейтинге доверия россиян к лидерам стран СНГ – ему доверяют 44% россиян. Президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву – 35%. «Бронзу» в рейтинге получил президент Азербайджана Ильхам Алиев – 7%. По результатам опроса почти половина россиян – 48% – считают Республику Беларусь самым надёжным партнёром России на международной арене среди стран СНГ. 37% в качестве надёжного партнёра на международной арене назвали Казахстан. Остальные страны СНГ в качестве надёжного партнёра России назвали не более 6% респондентов. Правда, как отмечают социологи, большинству из государств Содружества всё же удалось улучшить свой рейтинг по сравнению с опросом, провёденным в прошлом году. Самую низкую оценку получила Грузия: ее надёжным партнёром России назвали менее 1% россиян. Коме того, россияне считают Белоруссию наиболее комфортным среди стран СНГ государством для пребывания русскоязычного населения. 49% россиян считают, что именно в Белоруссии наилучшим образом обеспечиваются права русскоязычного населения. Второе место в рейтинге комфортности пребывания русскоязычного населения занял Казахстан – 21%. Остальные страны СНГ, по мнению участников опроса, не обеспечивают в должной степени прав русскоговорящих. Наиболее критично, считают россияне, ситуация с правами соотечественников обстоит в Туркменистане, Таджикистане и Грузии. Опрос также показал, что россияне не проявляют высокого интереса к историко-культурному наследию стран СНГ: 47% респондентов затруднились назвать страну, о достопримечательностях которой они хотели бы узнать лучше. Вместе с тем 17% опрошенных проявили интерес к историко-культурному наследию Белоруссии, 14% – Казахстана и 12% – Армении.

User gruzinus, 23.12.2008 13:08 (#)

Мда. Вот уж рассмешили!

Цитата:
49% россиян считают, что именно в Белоруссии наилучшим образом обеспечиваются права русскоязычного населения... Наиболее критично, считают россияне, ситуация с правами соотечественников обстоит в Туркменистане, Таджикистане и Грузии. Не знаю как в Туркменистяне и Таджикистане, но что-то здесь, в Грузии, я свою русскоязычную незащищённость не ощущаю. Не в пример России, куда (к сожалению) пару лет назад пришлось съездить. Там я был (не смотря на свою русскоязычность) исключительно чернопопым и за человека не считался. Так что, сударь (или сударыня?), статистика ваша - говно. Впрочем, как и все остальные доводы.

User belaruslitvin, 23.12.2008 14:51 (#)

gruzinus , честно говоря у нас только процентов 15 считает Россию приличным государством

Остальные, прежде всего коренные жители всех национальностей, очень подозрительно относятся к стране Россия. Если взглянуть со стороны - очень неприглядная картина получается. Пример. В области получения образования, так на моей памяти знаю только три семьи (из нескольких сотен), где родители решились послать своих чад на учебу в Питер и Москву. Поступить туда им было просто, потому что у нас нет такого обвала в образовании, как в России. Это я как профи говорю. Но родители боятся наркоты, ментовского беспредела и разврата. Москва в глазах родителей - гнездо мировых авантюристов, человеческая клоака. Не зря Путлер слово такое "сортир" публично употребил. Подкорка работает. У нас всё больше про образование на Западе думают и реально претворяют в жизнь. Это я про обычных граждан, не про олигархов.

Не думаю, что дело в статистике

Они ведь не тбилисских русских опрашивали или горийских. А расейское быдло уже лет двадцать, не меньше, обрабатывают в антигрузинском духе.

User molot, 23.12.2008 14:58 (#)

Весной ли, осенью ли - какая разница? Факт остаётся фактом - они вне Грузии...и хоть до хрипоты тут обсуждайте, хоть слюной тут изойдите - они независимы, а если уж совсем невмоготу - так идите и убейтесь...ап стенку:)

User sukhumski, 23.12.2008 20:32 (#)

eti bliadi ix shantaziruut mol nepriznaete gas nedadim vot takie vot down people ruliat rossii

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: