новость Российские войска покидают грузинский регион Самегрело

06.10.2008
Российский наблюдательный пост в Гори. Фото АР

Российский наблюдательный пост в Гори. Фото АР

Российские военные выводят свои подразделения из западного грузинского региона Самегрело. Из сопредельного Гальского района грузино-абхазской конфликтной зоны через реку Ингури в Зугдидский район Грузии перешли более двух десятков грузовых автомашин российских миротворцев.


Комментарии
(написано анонимно) 06.10.2008 13:34 (#)

Semen45 - забаненый Рубинштейном 06.10.2008 13:47 (#)

ГРУЗИЯ. Русские оккупанты выводят войска из т.н. «буферной зоны»Время публикации: Сегодня в 08:13 по Джохару"Российские оккупанты начали демонтаж блокпостов в так называемой «буферной зоне» на территории Грузии. Демонтирован ключевой блокпост недалеко от города Гори.Как сообщает Reuters со ссылкой на наблюдателей от Европейского союза, это свидетельствует о том, что Россия начала выполнять свои обещания и выводить вооруженные силы...За выходом российских оккупантов следят наблюдатели Евросоюза, добавил представитель грузинского МВД. При этом Утиашвили отметил, российские войска все еще остаются в пяти селах Цаленджихского района.Российские оккупанты в соответствии с договоренностями президентов России и Франции Дмитрия Медведева и Николя Саркози должны покинуть территорию Грузии до 10 октября."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/10/06/61423.shtml
Награбленые унитазы не забудьте прихватить, ордынцы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Георгий 06.10.2008 14:26 (#)

Нас называют оккупантами а кто тогда Грузины. даже нет желания писать с большой буквы грузины..... это война не народов а их правителей

User yulia, 06.10.2008 16:00 (#)

Георгия мучает "сложный" вопрос:"Нас называют оккупантами а кто тогда Грузины?"

А Вы, Георгий, догадайтесь с трех раз. Как не тяжело, но придется признать, что это народ, страну которого оккупировали российские войска и оттяпали (научно выражаясь, аннексировали) 20% тарритории. Четырех с половиной миллионный народ, из которых более полумиллиона (!) стали беженцами (ок.400тыс.в 90-е годы и ок 100 тыс. сейчас). А российские "миротворцы", задачей которых было возвращение этих беженцев домой, более 15 лет стравливали поссорившиеся народы, устраивали провокации и, в конце концов, вторглись в страну, откуда сейчас с позором выдворяются. Но Вам, по-видимому, нравится проводимая нашими властями имперская, реваншистская, захватническая политика, в точности повторяющая основные принципы и даже риторику руководителей Третьего Рейха. У них тоже виноваты были чехи, поляки, тоже "не было желания писать называния этих стран с большой буквы". Вы, Георгий, хотя бы иногда пытайтесь думать своей головой,а не официальными пропагандистскими клише, если, конечно, она (голова) у Вас на плечах, а не ниже пояса. Зачем солидаризироваться с глупой и подлой властью, она ведь только того и ждет, чтобы переложить ответственность за свои преступления с себя на "простой народ", все время ищет козлов отпущения. Так вот, попытайтесь не быть таким козлом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 17:13 (#)

Георгий в голову только ест.

А думает он -- жопой.И ваш призыв к нему, уважаемая Юля, не имеет смысла.P.S. Ещё никому и никогда не удавалось жопой придумать что-нибудь разумное. Такая вот жопа.

(написано анонимно) 06.10.2008 21:18 (#)

"yulia ", Вы вещаете на уровне брежневской пропаганды....

Осетины и абхазы еще в соц. времена неоднократно выступали против грузинского шовинизма. Я сам был свидетелем разгона демонстрации в середине 70-х в Сухуми, когда демострацию абхазов разгоняли войска внутренних войск и грузинская милиция. Зачинщиков- это были конечно "абхазские националисты", позднее нашли и упрятали за решетку. Драки и поножевщины на национальной (националистической) почве были "обычным" явлением. Общаясь как с абхазами, так и с грузинами я еще тогда понял, что эти отношения закончаться рано или поздно большой кровью. Кровавые конфликты последних почти 20 лет между грузинами с одной стороны и осетинами и абхазами- с другой, тому подтверждение. Эти народы не смогут жить в одном "доме" мирно. Поговорите с жителями Осетии и Абхазии, спросите их об отношении к грузинам. Причем эти народы не делают различия между грузинским правительством и грузинским народом. Здесь нужно еще напомнить, что у этих народов есть "кровная месть", а за последнее время число "кровников" сильно возросло.

(написано анонимно) 06.10.2008 22:08 (#)

Ответьте,пожалуйста уважаемый,почему у грузин с абхазами и с осетинами на протяжении тысечелетного соседства не было конфликтов до появления в регионе России???Почему они именно сейчас,как по заказу стали врагами?!А что касается кровной мести, то как абхазы, так же и грузины - кавказцы!!!Может ваши солдатики это не знали?

http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/542165-echo/ 06.10.2008 23:19 (#)

Ваш вопрос показывает Ваше незнание истории Кавказа. Конфликты были и неоднократно...

Конфликты были и неоднократно... Примеры сравнительно недавней истории - расстрел грузинскими войсками осетин в 20-х годах по приказу первого "демократического" грузинского правительства, расстрел Сталиным осетинской делегации (представители общин Южной и Северной Осетии) приехавших в Москву с просьбой создания объединенного государства Осетия в составе РСФСР.
И еще, хотел бы обратить Ваше внимание на интервью В.Новодворской на "Эхо Москвы" и в частности на вопрсы участника Н.Касаева (осетинца по национальномти) к В.Новодворской -

Н.КЕСАЕВ: Николай Кисаев, этнолог. Я представляю российский народ, столь глубоко вами нелюбимый. Сергей Александрович, вы знаете, есть таки отморозки на Западе – английский есть один псевдоисторик, который утверждает, что не было Холокоста вообще. Понятное дело, что это человек, глубоко контуженный на голову. Но даже такие люди, как они, не стали бы отрицать, что Гитлер как таковой войну начал, что война вообще была. Вот возвращаясь к интервью госпожи Новодворской на вашем радио, за которое она бан получила, как известно. Про Басаева сейчас не будут говорить, но вот ту дичь, которую Валерия Ильинична говорила насчет Гамсахурдия, выставив его миротворцем и якобы богомольцем, который чуть ли не на коленях хотел приползти в Цхинвал, чтобы остановить там какую-то войну дикую, с каким-то бредовым описанием этой войны. Я не буду вам говорить – вы мне не поверите как осетину. Вы поговорите с такими людьми, как Александр Черкасов, Александр Гольц, поговорите в конце концов с Сергеем Ковалевым, поговорите с Элионом Виленчиком, президентом Конгресса русскоязычных евреев в Израиле, который был главой еврейской общины в Цхинвали, у которого на глазах в 92-м году происходила вся эта ужасная ситуация, зимняя блокада Цхинвала в 90-м году. Да даже сами грузины – такие, как Георгий Хаиндрава, например, и то не будут отрицать, кто такой был Гамсахурдия и разгул национализма – не только против осетинского народа, а против всех нацменьшинств – с призывом к ограничению рождаемости, с оскорблением национального достоинства народов.

С.БУНТМАН: Николай, это комментарий. Вопрос есть у вас?

Н.КЕСАЕВ: Вот мой вопрос такой – не думаете ли вы, что вообще ваша позиция – это полная дискредитация образа Запада и либеральных ценностей? Чтобы настроить русский народ и любых нормальных людей против Америки, надо почаще вас показывать. А вопрос такой еще – я понимаю, что у вас позиция антисталинская. У вас есть враги, есть свои, есть чужие. Но хоть что-то вас может переубедить в чем-то? Вот, например, если вас повести в лагерь беженцев из Тбилиси, из внутренних районов Грузии, которые до сих пор ютятся в лагере беженцев в Северной Осетии? Если я в Москве вас познакомлю с людьми, которые изгонялись по национальному признаку из Боржомского района, из Панкисского ущелья, если я вам покажу фотографии расстрела 35 женщин и детей боевиками Гамсахурдии, уголовников, которых он выпустил из тюрем? Хоть что-то может вас переубедить?
Ссылка


http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/542165-echo/

И еще, о Вашем: "А что касается кровной мести, то как абхазы, так же и грузины - кавказцы!!! Может ваши солдатики это не знали?" Насчет "выших солдатиков"- Вы не правы, т.к. я уехал из бывшего СССР еще в 1982 году и это не "мои солдатики". А вот о кровной мести- резали и режут абхазы грузин и грузины абхазов. Вот ведь в чем дело! Эту кровную месть и я имел в виду. Мира там в ближайшие десятилетия не жди и эта резня будет вестись независимо от каких-то там миротворцев или других "наблюдателей"!

(написано анонимно) 06.10.2008 23:42 (#)

И еще, совместная история этих народов насчитывает более 1500 лет, ког

И еще, совместная история этих народов насчитывает более 1500 лет, когда грузинские племена преследуемые ассирийцами пришли и расселились на Кавказе. Исходно, Родина грузин- территории между Евфратом и Тигром. На это указывал известный грузинский ученый-этнограф И. Джавахишвили. Он также писал: "Положение исследователя грузинского народа еще более осложнено тем обстоятельством, что Кавказ не был первоначальной родиной грузин и остатки его культуры не надо искать здесь. Но до тех пор, пока не будет восполнен вышеназванный недостаток, у специалиста истории Грузии нет другого пути, как пользоваться недостаточными фактами". ". (И. Джавахишвили. "История наинского народа", книга 1, Тбилиси, изд. Сил. Таварткиладзе) И далее: "...С древнейших времен грузины себя называют картвелами, а страну свою Сакартвело. Слово "картвели" происходит от "Карду" - название страны, являющейся первой родиной грузинских племен. В истории эта страна известна под названием Халдей. Из грузинских племен, обитавших в Халдее, Месопотамии и Малой Азии, в ассирийских клинообразных надписях раньше всех упоминаются месхи, затем тубалы и каски, или колхи и т.д. Соседом в эту эпоху было Ассирийское Царство. С VI по П вв. д. н. э. шла борьба между турбо-месхи-колхами и ассирийцами. Вследствие этой борьбы грузины и их сородичи в давние времена покинули Малую Азию для переселения на север, в Закавказье, в котором грузинские племена и обосновались".

Annoyed 07.10.2008 12:34 (#)

Пришлые Грузины

Идиот, это всего лишь теория, а факты указывают на совсем другое: Georgians call themselves Kartvelebi, their land Sakartvelo, and their language Kartuli. According to legend, the ancestor of the Kartvelian people was Kartlos, the great grandson of the Biblical Japheth. Ancient Greeks (Strabo, Herodotus, Plutarch, Homer, etc.) and Romans (Titus Livius, Cornelius Tacitus, etc.) referred to early eastern Georgians as Iberians (Iberoi in some Greek sources) and western Georgians as Colchians. Most historians and scholars of Georgia as well as anthropologists, archaeologists and linguists tend to agree that the ancestors of modern Georgians inhabited the southern Caucasus and northern Asia Minor since the Neolithic period (starting at 10,000 BC). Scholars usually refer to them as Proto-Kartvelian (Proto-Georgians such as Colchians and Iberians) tribes. Even the Bible makes mention of Tubal-cain, who is associated with proto-Georgian tribes. East Georgian tribes of Tibarenians-Iberians formed their kingdom in 7th century BCE. However, western Georgian tribes (Moschians, Suanians and Colchians) established the first Georgian state of Colchis before the foundation of the Iberian Kingdom in the east. According to the numerous scholars of Georgia, the formations of these two early Georgian kingdoms of Colchis and Iberia, resulted in the consolidation and uniformity of the Georgian nation. Proto Georgian tribes: - Daiaeni in Assyrian sources and Taokhoi in Greek, lived in the northeastern part of Anatolia, a region that once was part of Georgia. This ancient tribe is considered by many scholars as ancestors of Georgians. The Georgians of today still refer to this region, which now belongs to present-day Turkey, as Tao-Klarjeti. Some people there still speak Georgian. - Colchians in the ancient western Georgian (Mingrelian-Laz) Kingdom of Colchis. First mentioned in the Assyrian annals of Tiglath-Pileser I and in the annals of Urartian king Sarduri II. Also included western proto-Georgian tribe of the Moschians. - Iberians also known as Tiberians or Tiberanians, in the eastern Georgian Kingdom of Iberia. http://en.wikipedia.org/wiki/Georgians

(написано анонимно) 07.10.2008 22:05 (#)

"Пришлые Грузины"

Начинать дискуссию с ругани "идиот" не стоит- это указывает полное отсутсвие воспитания. Так обычно поступают неумные люди в случае отсутствия аргументов, переходя на оскорбления. Ваша ссылка на http://en.wikipedia.org/wiki/Georgians просто наивна. Тем более, если Вы вчитаетесь в то, что там написано то поймете, что все, что там написано- голословные утверждения. Нет там ссылок на научные труды, архелологические находки, серьезные исследования. Ничего этого там нет! На немецком же сайте http://de.wikipedia.org/wiki/Georgier Вы найдете:"Die Georgier sind vermutlich aus der Verschmelzung verschiedener suedwestkaukasischer Stаеmme entstanden." - "Грузины предположительно (!) возникли из смешения различных южнокавказскиx племен". Это вообще очень странное утвеждение. Тут же задаешься вопросом:"А откуда взялись эти южнокавказские племена?". Вот ведь мешанина какая-то! Я же привел вам ссылку на работы известного грузинского ученого- этнографа, профессора И.Джавахишвили, который посвятил большую часть свей жизни изучения грузин как этноса, принимая участие в многочисленных, в том числе и археологических, экспедициях и подтвердившего свои утверждения найденными артефактами. А потом.- Ну и что из того, что грузины пришли из Междуречья? Что это Вас так обижает, Вы что от этого хуже стали?

sukhumski 08.10.2008 12:40 (#)

wow interesno bilo et uslishat ibo ya pro et nechego neznal. xotia ya dagadivalsa chto vostochnoi gruzii iberi ili z kartveli mozt bit i megrirovali na kavkaz s tex mest ukazanimi vami no vot pro kolxov mogu skazat chto ixnie pretki i bili te abarigeni da i temi kto stroili dolmeni ya dumau oni i est otci narodov kolxidi nu i shas uze mengreli lazi abkhazi no i daz esli tak i pretki gruzin obetali kogda to v xaldee maloi azii ili mozt oni vetv izraila kto skazet mi ne znaem a mozt kartveli i est pervie abarigeni i daz zdes daz eti abarigeni otkudato prishli kak ne govori esli verit biblii oni vse semia adama razdelivshaia zemlui kto kuda imigriroval takze ili z esli verit prost sluchau reakciu posle big banga to vse ravno evolucirua kakoito abarigen prishelbi na kavkaz vot i eto bili kolxi mi mozm uvereno skazat bilize i kartveli abarigeni vostochnoi gruzii mi nemozem.

Annoyed 07.10.2008 12:14 (#)

Энтолог блин...

Вы бы лучше ответ Новодворской посмотрели а не только вопрос ангажированного участника читали, который вскоре покинул студию!

(написано анонимно) 06.10.2008 22:45 (#)

Уж Вам бы помолчать. Кто и как разгонял народ в 1993 году у Белого Дома, иностранцы?

(написано анонимно) 07.10.2008 03:08 (#)

SOCHUMELI WAR

wy pomnite 70 g,wam rasskazywali ,liudi wideli iz podwalow,znaem eto ot babuszki soseda,babuszka kotorogo slyszala w oczeredi ot zensziny w mocherowom berete. tak wot wseznajuszij,ja zila w Suchumi i dejstwitelno byl miting abchazow okolo filormonii,moj otec byl na etom mitinge ,zadnogo krowoprolitia ne bylo,trebowania abchazow byli priniaty i wypolneny.Ah ,kakie" swoloczi" gruziny,tak pritisniali zitelej Abchazii,szto dla. polowiny gruzin ,russkij jazyk b yl rodnym,k sozaleniu ja odna iz nich .my nastolko byli szity s drug drugom,czto pri woprose o nacionalnosti otwet byl -suchumczanin." Spasibo Rossii za mir".

(написано анонимно) 08.10.2008 20:15 (#)

SOCHUMELI WAR- я тоже не по-наслышке описал эти события.

"slyszala w oczeredi ot zensziny w mocherowom beret"- я не любитель повторения слухов, а написал то, что сам видел. Демонстрация, свидетелем которой я был, состоялась не у "okolo filormonii", а у "Дома правительства" и разгон именной этой демонстрации я видел сам. Так как требования абхазов-демонстрантов ни разу (!) не были выполнены (вопреки Вашим утверждениям) они и выходили неоднократно на улицу. Как бывшая жительница Схуми Вы помните дома "у поворота"? - Это в конце набережной в сторону рыбзавода и грузинского кладбища.- Так я от-туда. Моя грузинская родня до сих живет с 1991 года в переполненом бывшем доме отдыха под Кутаиси, так же как и много других беженцев. Было бы неплохо, чтобы президент Грузии наконец-то начал строить дома для этих обездоленых людей, а не тратил миллиарды на закупку оружия! Эти миллиардные долги, сделаные теперешним грузинским правительством, "повиснут" на последующих поколения грузинских граждан.

sukhumski 08.10.2008 12:19 (#)

umnica

(написано анонимно) 08.10.2008 13:27 (#)

znaete Yulia mne ochn zal chto malo takix kak vi kto poka razberetsa v situacii soberet info proanaliziruet to kazdi uvidelbi tu kartinu kotoraya est na samom dele.esli govorit pro situaciu voini rosii gruzia to okupacia i anexia ochevidna. ya sam bezenec iz sukhumi bezencem stal blagodaria rosiskim vlastiam kogda vzali sukhumi gruzini ponadeialis na ruskix kakbi verlis v ixnie ruki potpesali mir viveli gruzinskie voiska pod rosiski garant chto rosia nepozvolit separatistam napast na sukhumi mi v sukhumi dumali chto abkhazi vot skoro vernutsa no smirom nacheli gorod uberat chinit i chto oni zdelali otpustili etix zverei dali im kamandu kusai nezashesheni gorod zdes ix zvermi ne nazvat shakali chtoli? vobshem pereubevali lubogo popavshego gruzini oni izdevalis nad ludmi pered tem kak ubit pered materiami zakapivali v kolodec ixnix sinovei eto bil uzas nespravedlivosti chto delalos s gruzinami zivshimi v abkhazii nepereskazat i eto zdelali abkhazi, checheni, armiani, kazaki i generali rosiskoi armii grachev odin iznix. vot tak rosia predola nas gruzin v ruki etix monsterov. posle voini shevarnadze polnostu otdalsa rosii tak chto moskva naznachila ministra oboroni gruzii ministra kgb georgadze vobshem moskva pravila gruziei kak xotela odno chto gruzia poprasila tak eto pomoch vernut gruzinskoe naselenia v abkhaziu i osetiu vobshem ludei v svoi doma. no i zdes nas tolko eshe bolshe prizali na inguri granicu zdelali bezencev nekto konechnoz nevernul. vot tAk vot rosia iz souznika druga zashitnika gruzinskogo naroda prevratilas v palacha gruzinskogo naroda daz kak mogla pitalas unizit rukami banditskix rezimov kak separatisti teroristi v abkhazii i osetii ibo borcami za nezavisemost ya ix nazvat nekak nemogu.i rosia vmesto togo chtob pomoch nakazat etix ubic ona ix sponsuruet etim delaya gruzii svoim vragom pust nekto neudevlaetsa pochemu gruzia tak stremitsa v nato gruzia xochet zashetitsa ot besputnogo prestupnogo soseda kak egoista kakogo to lezushego kuda ego neprosiat eshe naglo fu. i eto rosia velikaya praznuet pobedu nad slaboi malenkoi xrupkoi gruziei daz povesili na pobednoi gore. gde ya kogda to s moim dedushkoi na 50 letia velikoi otechestvenoi na parade bili eto bil veliki den dlia nego ya ego v tot den poterial ibo vidia ego medali vse razdvegalis i propuskali ego( a menia net:) kak ixnego otca zashitnika on s frontavikami zashli tuda gde shas riadom trofei gruazinskoi voini.

(написано анонимно) 06.10.2008 22:41 (#)

Однако тот же народ с пеной у рта защищает политику своих правителей.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 14:23 (#)

Типа президент Империи Лжи уже вроде докладывал мировому сообществу, что всё повыводил из Грузии? Ах да, пардон, это ж традиционное вранье - пища и кровь империи...

(комментарий удалён)
Жора 06.10.2008 14:48 (#)

"досвидания ласковый миша..."

Жора 06.10.2008 14:49 (#)

"досвидания ласковый миша..."

(написано анонимно) 06.10.2008 14:58 (#)

Топогрофо-географам

"Из сопредельного Гальского района грузино-абхазской конфликтной зоны через реку Ингури в Зугдидский район Грузии перешли более двух десятков грузовых автомашин российских миротворцев." Какой-то бред... Зугдидский район не граничит с Абхазией, между ними Гальский р-он. Видать перевели не верно.

NeoNIG 06.10.2008 15:12 (#)

Противоестественный акт ввода - вывода

Ситуация мне напомнает эмоциональный эпизод и мультяшки про Винни, где ослик Иа-Иа празднует свой день рождения. Слова Иа-Иа :"Входит и выходит ..." - комментирует он процедуру опускания и вытаскивания лопнувшего воздушного шарика из пустого, но пахнущего мёдом горшочка. Аллегории прозрачны: лопнувший воздушный шарик - российские оккупационные войска, а горшочек с выеденным мёдом - обворованная Грузия.

Сикер 06.10.2008 15:26 (#)

Выводимые войска понадобятся в других регионах необъятной России.

Уже полыхает Ингушетия, на подходе весь Кавказ. Придется России как в Израиле призывать на срочную службу барышень. А что, научил их правильно исполнять коменду "ложись" и "смело товарищи в ногу"... Интересно, куда пойдут служить дочки Пу, в артиллерию?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.10.2008 15:45 (#)

Цель достигнута! Абхазия и Ю.Осетия принадлежат России ФАКТИЧЕСКИ! Теперь пусть границы охраняют тупые натовцы!

Гы-гы-гы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
NeoNIG 06.10.2008 16:10 (#)

Да-с, вот такой катарсис

Создавая горячие точки вокруг России двухглавый индюк нановласти хочет самоопалиться и самоприготовиться.

Да лан, ребят..Кто старое помянет.... идите на

(написано анонимно) 06.10.2008 17:02 (#)

Только Осетия и Абхазия то,... Теперь независимые государства.

От кого, чмушка? Это теперь российские колонии со всеми вытекающими последствиями. А тамошние туземцы радостно вливаются в категорию ЛКН и при посещении метрополии служат средством обогащения различных органов империи.

Ошибаетесь, уважаемый. Они теперь будут купаться в шоколаде.

Но пройдет время - и все наладится. Про Абхазию я вообще молчу. Они со своими курортами уже в следующем году будут купаться в деньгах. Из-за этого грузины и хотели их повоевать слегонца под корень. Потому что грузинская экономика без беспроцентных кредитов из США - ноль. Ну АБ СО ЛЮТ НЫЙ. А тут еще и Казахстан понял, что Мишико как бизнесмен так и не смог подняться с уровня распространителя порнушки, который на крючке у ментов. И сказал - до свидания.

(написано анонимно) 06.10.2008 20:40 (#)

Мы не ошибаемся,мы знаем,что бывает с зависимыми от России странами,как они "купаются в шоколаде".Пример, та жа Восточная Европа,которая при первой же возможности сбежала от России.Несчастная Армения и Таджикистан - вся их молодежь вынужденна на зароботки ездить в Россию,где их презирают,унижают,убивают. Для нас важна не Абхазия,а наши братья-абхазы.Что будет с ними, вот что главное!!!

С ними все будет хорошо. Почитайте на счет совместных проектов, ориентированных на Олимпиаду

User levystrauss, 06.10.2008 17:02 (#)

Нет никаких конфликтов кроме той, что называется разделяй и властвуй....

Может всю российскую армию скоро будут называть не иначе как "миротворцы" похоже некоторым это пришло по вкусу...

Ответ осетинам 06.10.2008 18:43 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=kM--yyS9_Ho&NR=1

(написано анонимно) 06.10.2008 20:48 (#)

Смеялся до слез, но причем здесь "Ответ осетинам", когда два паренька-военнослужащих Российской Армми повздорили?

Смеялся до слез, но причем здесь "Ответ осетинам", когда два паренька-военнослужащих Российской Армми повздорили? - Бывает...

(написано анонимно) 06.10.2008 21:55 (#)

Ну и вони от этих несостоявшихся завоевателей-грузин;-))))

(написано анонимно) 08.10.2008 17:00 (#)

А грузины никогда на звание "завоевателей" - не претендовали.Куда нам до Вас!!!

(написано анонимно) 06.10.2008 22:45 (#)

Швеции придется отказаться от дипломатической помощи Грузии. Это повредило бы нашим национальным интересам», – заявил на страницах газеты «Свенска дагбладет» спикер по вопросам внешней политики оппозиционной социал-демократической партии (крупнейшей в парламенте) Урбан Алин. [%12741%]«В следующем году к Швеции переходит председательство в ЕС, и потому просьба Грузии воспринимается со смешанными чувствами.

Первая ласточка. Грузии еще не раз аукнется их авантюризм. По бизнесу от них уже все значимые партнеры отвернулись.

(написано анонимно) 08.10.2008 17:37 (#)

Урбан Алин - типичная шведская Фамилия спикера опозиционной социал-демократической партии.Пилите, Шура, пилите!!!

(написано анонимно) 07.10.2008 16:24 (#)

YBIRAITEC VON.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: