новость Пентагон: Россия наводит ракеты на Тбилиси и Кутаиси

18.08.2008
ТРК ''Точка''. Фото http://www.aeronautics.ru

ТРК ''Точка''. Фото http://www.aeronautics.ru

По данным Пентагона, Россия разместила на территории Южной Осетии несколько ракетных комплексов "Точка" и передислоцировала часть войск на ближайшие к зоне конфликта военные базы. В радиусе действия ТРК оказалась большая часть Грузии, включая Тбилиси и Кутаиси.


Комментарии
(написано анонимно) 18.08.2008 12:39 (#)

А кому какое дело, что размещено в Южной Осетии? Они в Польше и Чехии, а мы в Осетии и Абхазии. Осетины и абхазы не против.И вообще курортный сезон продолжается.

(комментарий удалён)
iz chicago 18.08.2008 13:22 (#)

а есть разница. Польша- член ООН, НАТО и суверенное государство. Поэтому никто не может жаловаться на размещение ракет в этой стране. А Абхазия и Юж. Осетия даже Россией не признаны как государтва. Наоборот, Россия много раз подписывала документы, в которых утверждалось, что ети куски - территория Грузии. А вводить тактические ракеты на чужую территорию - угроза миру во всем мире.

(написано анонимно) 18.08.2008 13:26 (#)

Вот это правильное разъяснение гандону!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2008 03:07 (#)

Вот это гандонное разъяснение правильному!

..

(написано анонимно) 18.08.2008 13:32 (#)

В Осетии и танков не должно было быть, да Грузия вынудила. Танки, артиллерия и Точки принудили Грузию к миру. Будут выведены, как только Грузия юридически обяжется соблюдать мир. Что здесь непонятного, либерал? Похоже, ты опять лоханулся, повёвшись на пропаганду СМИ США. Меньше смотри Си-Эн-Эн, тебе для здоровья это вредно.

iz chicago 18.08.2008 13:39 (#)

Кстати, я скорее не либерал, а консерватор, хоть и умеренный.

Нет, милый, никого твое ржавое оружие не принудит к миру. Просто сейчас здесь, на Западе, народу популярно объясняют, что Россия накидывает энергетическую удавку на Европу, отрезая все независящие от нее нефтепроводы. Поэтому особое внимание надо уделить подрыву моста, что остановило транзит нефти, атаки на единственный незавизимый от России (опять!) нефтепровод и пр. А в эти игры с нами лучше не играть - слишком высоки ставки. Так что, если бы Вашингтонский обком существовал, то лучше для него не придумаешь, как ракеты нацелить на Грузию. Сразу и Карибский кризис приходит на ум... Его ведь у нас в школе учат.

(написано анонимно) 18.08.2008 13:58 (#)

Вы себя называете неоконсерваторами, что означает - ультра-либералы. В популярности неоконов лежит тот факт, что США утратили свои лидирующие позиции в мире, и население бывшей мировой либеральной Империи тоскует о прошлой гегемонии. Но вам его не достичь: лучше с долгами расплатитесь. И не заиграйтесь в амбициях: сейчас США - главная угроза миру, и это понимают все. За исключением, может, самой Америки, где пропагандой создан информациооный вакуум, что и показали недавние события.

iz chicago 18.08.2008 14:20 (#)

Мне всегда импонирует неподражаемая наивность штатных патриотов. Они исренне уверены, что знаю все тнкости жизни в США. Ишь, неоконсерваторов вспомнил! И как славно описал их кредо. "Ржунемогу." LOL, ROFL

patrokl 18.08.2008 15:08 (#)

В Чикаго

"Кстати, именно на том митинге президент Саакашвили впервые произнес так полюбившуюся ему впоследствии фразу про то, что в Грузию пришло 1200 российских танков. "1200 танков это вам не х... собачий!" — сообщил он корреспонденту " КоммерсантЪ - Власть" во время памятного митинга. Стоит отметить, такого количества российских танков в Грузии быть просто не могло. Известно, что, согласно фланговым лимитам ДОВСЕ, суммарно в Ленинградском и Северокавказском военных округах могло находиться не более 1300 танков, а Россия даже этой квоты никогда не выбирала. --------- То есть, главное в информационной войне - не только безопасность своего драгоценного здоровья, но и святая вера в собственное вранье. И если при этом орать как можно истеричнее, катаясь по полу и суча ножками, глядишь кто-нибудь, посердобольнее, и поверит, а то и присоединиться к твоему ору.

(комментарий удалён)
P.P.S. 18.08.2008 15:34 (#)

Кстати, вопрос про "тонкости жизни в САСШ"

Правда ли, что после принятия закона об однополых браках в Калифорнии (см. http://pics.livejournal.com/durakdurakom/pic/00092zs8) ------там приступили к созданию следующего закона - о групповых браках?

MordEx 18.08.2008 16:32 (#)

тук-тук: заявляю, что канал Fox News бессовестным способом подорвал веру своего пендосного народа в основополагающую поправку к конституциии - "о свободе слова ... (дальше не помню как там)" - хочу за данный тук-тук лям зелени. http://ru.youtube.com/watch?v=H8XI2Chc6uQ - о "свободе слова" в америке. Любой захочет. здесь и доказывать-то ничего не нужно. запись есть, девочка с женщиной есть. осталось только хорошего юриста нанять и с автором идеи поделиться.

iz chicago 19.08.2008 00:22 (#)

Ребята, без обид, но вы сами что на Фокс Ньюс смотрели? Я посмотрел этот ролик. И не нашел НИЧЕГО предосудительного. Пока девочка рассказывала, что она видела и чуствовала, ведущий лишь сочуственно кивал. А вот когда они с мамой стали гнать политические заявления типа "САакашвили -убийца!" он их вежливо выпровадил из эфира. Это совершенно стандартная ситуация для любого канала. Так "закругляют" и звезд, и президентов... Поэтому звон вашей пропаганды о том, что "разразился скандал" не соответствует действительности.

(написано анонимно) 19.08.2008 00:50 (#)

девочка говорила как по шпаргалке. тем более, что сказала, что сама ничего не видела, но знает точно. Вряд ли ее рассказ кого-то кроме местной патриотни тронул.

patrokl 19.08.2008 16:26 (#)

В Чикаго. Да нет, родимый, не надо передергивать.

Я тоже видел этот ролик. А если ты действительно смотрел, то не должен бы тетю этой девочки называть ее мамой. Тетя рассказала, что именно Саакашвили начал войну, ударив снарядами и "градом" ночью по мирным жителям Цхинвали, поскольку она с племянницей, в отличие от всех жителей стран НАТО, которым морочат голову, там была и как они спасались в подвале. И только с приходом российской армии они смогли оттуда выбраться и попасть на богоспасаемый канал Фокс.

patrokl 19.08.2008 16:19 (#)

Не понял! Почему удалили пост статьи Мэлора Стуруа из "Известий"????

Респектабельной и всемирно известной газеты? А кромешный бред городского сумасшедшего Сэмэна 45 оставляют без последствий?

(написано анонимно) 18.08.2008 15:12 (#)

"...неподражаемая наивность штатовских патриотов." А ведь правильно написал! Политика США проста до примитивности, и отражением политических предпочтений пипла США является простой, как каменный топор, Маккейн.

Turok 18.08.2008 22:35 (#)

А что там в U.S.,

там люди не из мяса сделаны? Не подлежат уничтожению? Не дохрена-ли на себя U.S. берет сейчас? Сунуться на Кавказ сами - очччень сомневаюсь. Тут не Ирак. А их марионеток отучим, как гызунов. Так требуют интересы национальной безопасности России. Знакомая формулировка?))

bagrationi 19.08.2008 04:22 (#)

nu ti gnida

nu ti gnida atmarozak...

(написано анонимно) 18.08.2008 17:05 (#)

за грузинского дебила жующего галстук некто воевать не будет!

darth 18.08.2008 22:29 (#)

Во-первых, насчет ржавого оружия я бы поостерегся безапеляционно это утверждать. Грузины испытали на своей щкуре степень ржавчины. Во-вторых, нельзя как "попка" повторять за СNN, что мост взорвала Российская армия, они что, свечку держали?. Мост могли взорвать и сами грузины, чтобы задержать танки, идущие якобы на Тбилиси.Для меня это предположение более убедительно, т.к. обьясняет почему взорван только один пролет, а не все. Насчет трубопровода.Действительно, разрушить трубопровод можно,но зачем. Экологическая катастрофа в бассейне Черного моря некому не нужна. Но риск был. Поэтому его остановили, что тоже хорошо.

iz chicago 19.08.2008 00:30 (#)

Не, старик, ржавое. Т-62, БТР-60ПБ, Т-72, СУ-25, ТУ-22, да и Точка ваша все из того же советского прошлого. И 5 минут все это не выстоит против современного оружия. И в России это знают.

(написано анонимно) 19.08.2008 06:14 (#)

странные вы какие-то. Похоже на двух гастрабайтеров-бомбил на ржавых пятерках, которые с пеной у рта спорят где-нить у Курского о достоинствах Феррари и Порша. Да, "Точка" - не самая новая ракета. Но Грузии-то какая разница? У нее и на нее нету никакого противоракетного болта... и что характерно, НИКОГДА не будет. Как и у подавляющего большинства стран мира, включая сюда и Западную Европу. от того, что эта ракета устарела, вовсе не следует, что она не способна добросить все свои стони кг БЧ со вполне приемлемой точностью в любую заданную точку Грузии, причем ни перехватить, ни ответить ей заведомо грузинам нечем. Вы же не испытываете иллюзий, что Штаты дадут вам Пэтриоты? Которые стоят больше чем все имущество грузинской армии, включая личное имущество высшего комсостава? так что нех..й радоваться по поводу устарелости Точек, ту-95 и Т-72. Амеровские Б-53 тоже по 4-му десятку лет вылетывают (и это правда0, однако и талибам и иракцам за глаза хватает. и грузинам хватит. Ну скажите, какая вам разница, влетит вам в окно старая точка или ультрасовременный "Гранит"? Так и так мабута.....

iz chicago 19.08.2008 12:20 (#)

Не, я не буду про Феррари... У меня Королла. :-)) А про старое оружие я упомянул для того, чтобы подчеркнуть, что нам, нашим войскам особо российской армии бояться не стоит. Вон, у Саддама, разнесли всю его ПВО без боевых потерь. А Грузии, действительно, разницы особой нет.

nick 22.08.2008 07:12 (#)

DDG 74 есть чем с точкой бороться.

(написано анонимно) 19.08.2008 06:16 (#)

Кстати, СУ-25 - штурмовик примерно того же поколения и того же класса, что и Бородавочник А-10 американский. И уж точно поновее Фантомов. Однако и те и другие американцы вполне радостно используют и будут использовать еще лет 15 как минимум....

(написано анонимно) 19.08.2008 06:28 (#)

Слышь, ты, рожа из Чикаго!

Расскажи Пентагону, какое оно ржавое, а то вот он как раскудахтался.

(написано анонимно) 19.08.2008 16:34 (#)

современное это наверно израильская Меркава 50 танков сгорели в ливане от русского оружия или абрамс развалюха горел свечкой в ираке от коктэля молотова!

(написано анонимно) 19.08.2008 00:53 (#)

танки шли по железной дороге? Танки и сейчас у Тбилиси.

(написано анонимно) 19.08.2008 06:33 (#)

ржавое, говорите? несовременное? грузия сейчас в положении человека. которого поставили на колени и приставили к затылку пистолет. Причем терпила этот знает, что в паре кварталов от нго есть его БОЛЬШОЙ друг с гранатометом, которые вроде бы давал зуб вписаться ежели что.... и вот возникает два закономерных вопроса: первое - означенному терпиле не все ли равно, что ему к затылку приставили - антикварный Наган или ультрасовременный Глок? И так и так мозги нка стену бырзнут... А второе - достаточное ли утешение то, что у кореша с гранатометом калибр позлее, чем у супостата с наганом? Учитывая, что ствол нагана у затылка и из него скорее всего, пальнут, а гранатомет за два квартала и из него ЗАВЕДОМО стрелять не будут??? Вот и прикидывайте что к чему, господа грузинские терпилы... тока не забывайте, чей ствол у вашего затылка....

(написано анонимно) 19.08.2008 07:35 (#)

Как стало известно LIFE.RU, российские бомбардировщики уничтожили пост центрального радарного управления Вооруженных сил Грузии. По предварительной информации, сегодня ранним утром одна из бомб попала в радар на горе Махат в пригороде Тбилиси. - Пост радарного управления разрушен полностью, чем нанесен непоправимый урон грузинским вооруженным силам, - подтвердил в разговоре с LIFE.RU один из очевидцев. Жертв во время налета среди мирного населения нет. Как стало известно LIFE.RU, цель была уничтожена российским бомбардировщиком ТУ-160, который совершил вылет с авиа-базы города Энгельса. http://www.life.ru/video/4978 ай молодцы... чисто американская манера воевать....

(написано анонимно) 19.08.2008 07:40 (#)

ну, в-общем, все ясно?
единственный серьезный

(написано анонимно) 19.08.2008 07:43 (#)

единственный серьезный радарный комплекс в Грузии превратился в БОЛЬШУЮ яму - согласно лучшим традициям американской высокотехнологичной войны. И раньше Точкам (не таким уж и устарелым кстати, им всего 19 лет, то есть меньше, чем Томагавкам) нечего было противопоставить на территории Грузии а теперь и вовсе - даже и не поймут бедолаги откуда и в какой момент им ЭТО на голову свалилось. В-общем, одобрям. а америкосы опять недовольство выразят. Мож учения какие отменят. ну как же, надо ж обозначить активность-то.... правила игры. допрыгался ты, Мишико....

iz chicago 19.08.2008 12:24 (#)

Мужик, ты насмотрелся сериала "Бригада" или что там у вас идет... Кстати, по Пелевину, тульский Наган осечку дает часто :-)) Пока ты там ржавым наганом в затылок Грузии тычешь, твои бабки выгребают из банки. И тачку уже забрали. И вообще, визу твою шенгенскую анулировалли. Вот что нам надо делать.

(написано анонимно) 19.08.2008 15:47 (#)

Учи матчасть, причем не по Пелевину. Наган - оружие безотказное. осечек там давать нечему, как, впрочем, и у ЛЮБОГО револьвера.

(написано анонимно) 19.08.2008 17:25 (#)

Не в тему, но безотказный наган предпочитали браунингам и зауэрам. В своё время, конечно.

(комментарий удалён)
iz chicago 18.08.2008 14:26 (#)

"Слухи о моей смерти сильно преувеличены. "-сказал Марк Твейн. Так же можно описать и ситуацию в США. Не переживай за жителей Детройта. Кстати, откуда такая осведомленность? В Детройте великолепный зоопарк, Симфонический оркестр, музеи... вот ссылочку твою открывать не буду: противно и заразиться можно. С акой это стати я буду информацию о США черпать из мутного лубянского источника. Знаем, плавали.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 16:03 (#)

В Детройте великолепный зоопарк, Симфонический оркестр, музеи...Зоопарк говоришь? Ню, ню... Ну тогда погляди на свой зоопарк с Симфоническим оркестром. http://egland.livejournal.com/93045.html#cutid1 Только прсядь на стул перед просмотром, а то челюсть поднимать далеко будет.А по той ссылочке ты сходи, если и заразишься, то только правдой не пошиба FoxTV. Хотя ссышь ты правду знать, вот и отбрехиваешся лубянскими источниками. В пендоссии ведь историю своей страны не учат...

(написано анонимно) 18.08.2008 22:04 (#)

На Ярославль похоже...

Прямо в центре, у площади Волкова. Хотя, да, в Детройте архитектура посимпатичнее.

(South Park, действие происходит в аду):

Satan: Saddam... but I killed you?
Saddam Hussein: Yeah, and where I was gonna go? Detroit?

iz chicago 19.08.2008 00:25 (#)

Зачем мне какие-то левые сайты? Вот официальная страничка зоопарка. Верить ей можно. Ой, я забыл. Вы ведь по-английски не бум-бум?
http://www.detroitzoo.org/

(написано анонимно) 18.08.2008 22:44 (#)

П О Ш Л И В С Е Н А Х У Й.

(написано анонимно) 18.08.2008 13:51 (#)

В Осетии и танков не должно было быть, да Грузия вынудила. Именно танки, артиллерия и Точки и принудили Грузию к миру. Будут выведены, как только Грузия примет юридические обязательства не применять силу. Что здесь непонятного, либерал? Опять ты лоханулся, повёвшись на пропагаду американских СМИ. Меньше смотри Си-Эн-Эн, тебе для здоровья вредно.

(комментарий удалён)
patrokl 18.08.2008 19:32 (#)

В Чикаго.

А никто не жалуется. Наше дело пшеков предупредить, если не понимают с первого раза, о последствиях, а там уж как получится. Мишико вот сколько раз предупреждали, а он так и не понял. Что касается установки ракет в непризнанных республиках, то до 8 августа это еще было возможно обсуждать. Сейчас тоже возможно, но уже без России, озабоченной теперь сохранением мира во всем мире от тбилисский агрессоров, напавшего на осетин уже третий раз. Первыми были очень дЭмократичные правители т.т. Жордания (1920 год) Вторым Гамсахурдия (1992), заявивший, что "осетины это мусор, который следует вымести грузинской метлой" И третьим - храбрый Мишико. Еще более дЭмократичный, то есть кровожадный, чем предыдущие.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:53 (#)

Да, Россия (а точнее, безумный плешивый подполковник) вновь "озаботилась" миром во всём мире. Последний раз такая "забота" чуть не привела к 3-й мировой. А ты, патриотня имбицильная, лучше бы подумал, что было бы, если б США стали "принуждать Россию к миру" во время войны в Чечне. Где, кстати, погибло не 50 мирных жителей, а 250 тыс.

User qwertsapiens2007, 19.08.2008 01:34 (#)

США ПРИНУЖДАЛИ: АФГАНИСТАН, ИРАК, БЕЛГРАД

Вот уж МИРОТВОРЦЫ - так МИРОТВОРЦЫ! Пусть отдохнут со своими сентенциями!

Алексей 19.08.2008 02:44 (#)

А ты не охуел случаем? Может России пора "принудить" пендосию к миру? А то уже заебали откровенно - то у Саддама Хусейна в трусах "оружие массового поражения" вдруг "нашли", то Усаму Бин Ладена в Афганских горах пытаются искать, то теперь в Иране "ядрёну бомбу" ищут... Очень близко Ближний Восток к Америке находится. Кстати, Польша, оказывается, вообще имеет общую границу с Америкой! А как по другому можно расценить размещение ракет в Польше? Только "самообороной". Я уже валяюсь "патсталом" от такой "отмазы". Так что не воняло бы твоё хлебало.

Antiamer 19.08.2008 10:06 (#)

А хо-хо не хо-хо?

Пендосия будет принуждать Россию к миру? А зубы гнилые не вывалятся от потуги? Они уже принудили Ирак, до сих пор люди пачками погибают.

User qwertsapiens2007, 19.08.2008 01:33 (#)

Не признаны - так признаем!

Может быть!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2008 17:36 (#)

феокл американцам Кто тенью нависает над Ираном И ультиматум предъявляет Сербии, Свободу душит на больших стоянках В Европе, Азии и у себя в Америке, Кому Кореи мало и Вьетнама, Гренады, Хиросимы, Нагасаки, В ком брызжет спесь взбесившегося хама, Кто греет руки на кровавой драке?! О, янки, доброго чего вы миру дали, Какую память о себе оставили? Вы торговали неграми-рабами И выше истин выгоду поставили. Индейцем лучшим называя мёртвого, Вы - проходимцев разношёрстный сброд, Убили, уничтожили, согнали Вам неугодный коренной народ. И в доме вашем, на костях построенном, Своя особая циничная свобода, Кто наверху у вас, а кто в пыли, На видном месте кто, а кто у входа, Одним вверху продукты со стола Воен-шпион-террор-сыскных расходов, Другим внизу объедки из ведра Буш-Клинтон-Рейган-НАТОвских отходов. Грабёж, разбой и войны - вот ваш путь, Насилье - суть, быть господами - право, И в пасть себе стремится запихнуть Кусок побольше ваша хищная держава. На шкуре собственной не испытали вы Ни бомб, ни перестроек, ни снарядов, Привыкли наставлять и диктовать Кнутом и пряником под трескотню парадов. Грядёт возмездье, и не вымолить спасенья. Не долларом, а собственною болью Платить придётся тем, кто в исступленьи Платил чужою жертвенною кровью. Есть высшая на свете справедливость, И может статься сквозь кольцо радаров Вам отольются горестные слёзы Грозой ракетно-ядерных ударов! Пусть вы сильны, мы - Русью рождены, И отчий дом за нашими плечами. Вам - скифы мы, вам - азиаты мы, Но не ищите столкновенья с нами. Опомнитесь, за морем - океаном Тогда вам не укрыться от пожара. Не купится всем вашим капиталом Огнём испепеляющая Кара!!! (ответить) (ветка)

(написано анонимно) 18.08.2008 12:43 (#)

Да выводить будут но очень медленно...К тому же возможны провокации и конфликт вспыхнет вновь

Да выводить будут но очень медленно...К тому же возможны провокации и конфликт вспыхнет вновь

(написано анонимно) 18.08.2008 12:51 (#)

Лучше не надо! А то ведь ответ может стать пропорциональным и тогда Тибилисю не найдут на карте. Даже на очень крупномасштабной...

(написано анонимно) 18.08.2008 12:53 (#)

Хроника оккупации, 17 авг 19:30 Заминированы мосты Российские военнослужащие заминировали два моста в Каспском районе Грузии 16:30 Российский БМП подъехал к терминалу БМП вооруженных сил Российской Федерации подъехал к нефтяному терминалу Супса, на побережье Черного моря. 14:05 Россияне минируют дороги Сванетии Российские военнослужащие заминировали дороги и мосты к югу от села Местиа, Сванетия. 13:25 Российские военные вертолеты приземлились в Сенаки • Восемь российских военных вертолетов совершили посадку на военной базе городе Сенаки. 11:30 Россияне покинули базу Сенаки • Российские войска покинули военную базу в городе Сенаки и направились в сторону в деревень Реха и Менджи . 11:25 Дополнительные силы осетинских боевиков вошли в город Ахалгори, в 40 километрах к северу от Тбилиси • Согласно информации, полученной от главы администрации района Ахалгори, еще 60 осетинских боевиков вошли в город Ахалгори. 10:45 Российские войска вновь вошли на военную базу в Сенаки • 21 российский военный грузовик типа Урал и 4 БМП в сопровождении одного вертолета вошли на военную базу в Сенаки.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:08 (#)

ты читал бред сракашвили!

(написано анонимно) 18.08.2008 12:52 (#)

А вся Европа находится в зоне поражения баллистических ракет. Ну и что? В зоне досягаемости российских крылатых ракет воздушного базирования находятся и Австралия и Северная Америка. Ну и что? Южная Америка, за исключением севера Бразилии - вне зоны, но в Южной Америке и врагов у нас нет. Будут США вести себя прилично - и им ничего не будет.

(написано анонимно) 18.08.2008 13:06 (#)

повеяло ветром 50х...

(написано анонимно) 18.08.2008 14:06 (#)

Ветром Фултоновского соглашения повеяло сразу, как только время показало экомическую несостоятельность США. Из такой ситуации США всегда выходили с помощью войны. Да время уже не то, хотя этого и не понимают власти США. Пример - кандидат Маккейн, чьи истеричные заявления сделали его уже посмешищем. Прекрасный будет президент - изолирует и добьёт США за считанные месяцы.

(написано анонимно) 18.08.2008 14:20 (#)

"Ветром Фултоновского соглашения..."

:)))))

iz chicago 18.08.2008 14:28 (#)

Фултоновкая была речь, а не соглашения. Учи матчасть, а то не навесят очередную лычку. Откуда сведения про Мак Кеина? С http://www.usinfo.ru

(написано анонимно) 18.08.2008 13:05 (#)

Не надо стесняться.

Надо честно признать, да, мы боимся Грузии. Ее огромная армия нависла на мягким подбрюшьем России. Надо признать также, что российская армия находится в коллапсе, а слабы всегда имеет право на самооборону от агрессивного соседа. Никогда больше грузинская армия не будет бесчинствовать в предместьях Москвы. Никогда не будут Калуга и Рязань разграблены пришлыми мародерами. Виват Россия! Даешь первое место на Олимпиаде!

(написано анонимно) 18.08.2008 13:12 (#)

Бывший советник экс-президента РФ Владимира Путина по экономическим вопросам Андрей Илларионов считает, что война в Грузии принесла больше ущерба России, чем Грузии. Россия достигла того, что на международной арене ее признали агрессором.

(написано анонимно) 18.08.2008 13:18 (#)

Мы переживем! Главное, чтоб Саку признали оплотом демократии и прислали ему партию галстуков в качестве гуманитарной помощи.

(написано анонимно) 18.08.2008 13:55 (#)

А ещё весь мир увидел, как карлик имеет нынешнего презика роспедерации. Ноне стало известно, что медведев - голубой.

(написано анонимно) 18.08.2008 14:04 (#)

Последние несогласованные действия президента России и российских военных в отношении Грузии, явно указывают на двоевластие в стране и недееспособность самого президента. То, что российская агрессия против Грузии готовилась еще при президенте Путине, вопросов уже не вызывает, однако, неподчинение приказам главнокомандующего России коим является президент Медведев, указывает на то, что по сей день всеми и вся по прежнему командует Путин. Более того, оказывается МИД России также ведет политику вразрез заявлений действующего, всего лишь де юре президента России - Медведев подписал соглашение, а секретарь МИДа сразу же объяснил всем, что войска они не выведут, пока не уничтожат все вооружение и амуницию, оставленную грузинской армией. Медведев не раз заявлял, что отдал приказ о прекращении операции на территории Грузии, однако российские войска поочередно занимают отдельные административные центры и села в Грузии, ведут укрепительные работы. Более того, выводят из строя не только объекты военного назначения, но и административные здания, нанося максимальный ущерб Грузии. Но сегодняшние действия российских военных, в частности, поджог территории Боржомского заповедника и взрыв железнодорожного моста, связывающего Западную и Восточную Грузию, по которой выводились мирные жители из зон бедствия, несут характер террористических действий. Самым примечательным был ответ одного из российского генералов на вопрос журналиста, кто является их главнокомандующим Путин или Медведев, отдавшим приказ закрепляться за пределами зоны конфликта Цхинвальского региона. Генерал ответил – я не такой уж политик… начальству виднее… - генерал явно побоялся – назвать главнокомандующим Путина – он оскорбил бы действующего президента, а назвав главнокомандующим Медведева – его в лучшем случае разжаловали бы в рядовые, и все годы верной службы отечеству полетели бы коту под хвост. Если всю сложившуюся ситуацию рассмотреть в политическом аспекте, то получим весьма неблагоприятную картину для Медведева. Оценивая по внутриполитическим критериям – Путин доказывает, что страной по-прежнему правит он, хотя гибель тысячи российских парней все равно повесят на президента. Таким образом он подготовил себе почву для изменения формы правления в России с президентского на парламентскую, где все решения принимает премьер-министр, и правит вечно по принципу Сталина, который, кстати, является его кумиром. Приказ о выводе с территории Грузии войск, явно настроит против Медведева силовиков, тем самым более укрепив позиции путина. Что же касается оценок на международной арене, то и тут Путин Медведева подставил, посадив его "по горло в бочку с дегтем". Показав, кто в доме хозяин, Путин своими расчетами создает обстановку, при которой все лидеры международного сообщества должны говорить и договариваться с ним, а не с Медведевым, выставляя последнего в идиотском положении. Так что же получаем? Президент России Медведев, как главнокомандующий российских войск, отдал приказ о прекращении операции в Грузии и выводе всех российских войсковых соединений на территорию России. Российские военные, боясь назвать личность главнокомандующего, все еще расползаются по территории Грузии, нанося ей все больше материального и экологического ущерба. Более того, оказывается МИД России так же ведет политку в разрез заявлений дейсвтующего, все го лишь деюре президента России Медведев как внутри страны, так и на международной арене, находится в глупом положении. Но как бы не говорили, а воз и ныне там…. Российские войска пока никуда не собираются уходить. Двоевластие в стране с ядерным оружием может обернуться катастрофой для всего мира.

(написано анонимно) 18.08.2008 22:48 (#)

Вот ужё и америкоские замашки попёрли, или это сам ишаксвилли уже печатать научился :)

(написано анонимно) 18.08.2008 23:03 (#)

в случае 3-й мировой пострадают все, в том числе дебильная патриотня

(написано анонимно) 18.08.2008 14:15 (#)

Когда слушаешь Илларионова, то первое, что приходит на ум - какая косность! В последние годы даже либералы демонстративно уходили с его семинаров, не дослушав. Такой бред нёс только Волька на экзамене по географии по подсказке ибн Хоттаба. Подсказчики Илларионова известны, враньё его тоже понятно - его же уволили, но хоть врал бы поизощренней, что ли. Тупой враг - это даже неинтересно...

(написано анонимно) 18.08.2008 13:42 (#)

Саке как ты сказал встретился с президентом Франции,Германии....Судя по всему Пу и Мед .решают гос.вопросы на ях те Абрамовича.Где они?Чем заняты с кем встречи???Догадывайся об очевидном , даже если замочены глаза в сортире очевидной ложью.

ДимычЬЬЬ 18.08.2008 13:58 (#)

Медведев читает зазубренное,что ему скаж

Медведев читает зазубренное,что ему скажут .Очивидно даже постороннему взгляду.Сегодня наши не переступали границы , а завра план вывода войск.)))МИД его подставил?Так лохануться...

Русский 18.08.2008 14:05 (#)

Грузия наказана за недемократичность

Грузия наказана за отказ от основных приницпов демократии. По сути, вместе с "точками" эта страна заслуживает удара самолетами с американских авианосцев или с баз на территории Турции. Все недемократические государства - такие как ющенковская Украина, страны Прибалтики и под. - будут наказаны.

(написано анонимно) 18.08.2008 14:22 (#)

:)))

надо меньше пить голубчик, а то черт его знает до чего вы докатитесь...

(написано анонимно) 18.08.2008 14:20 (#)

да уж,судя по втягиванию войск н

да уж,судя по втягиванию войск на кавказ,россия хочет приняться за грузию и украину,ну-ну,я за войну,но только пускай там путин и ко. и воюют,двух дочек своих устроит снайпершами,а жену в госпиталь медсестрой,солдатам нашим задницы подтирать,хоть член увидит,а то у нее глаза голодные,голодные.а я буду по телеку за наших болеть

(написано анонимно) 18.08.2008 14:24 (#)

Вчера, примерно в 23:00, российские оккупанты выстрелили три снаряда по средней школе села Читацкари Зугдидского района. Один снаряд упал во дворе школы, второй взорвался в воздухе, а третий попал в фасад здания и нанес значительный ущерб школе. К месту инцидента подъехало несколько оккупантов на бронетранспортерах, хотя, незамедлительно покинули затем его.

(написано анонимно) 18.08.2008 14:26 (#)

В Кодорском ущелье к этому времени вновь находятся абхазские и российские бандформирования. Распространяется информация, что там же находятся наемные казаки. По информации местного населения, они ограбили дома местного населения, что не могут вывезти, уничтожают. Есть факты поджога домов. Что касается духовных лиц в Верхней Абхазии, абхазский митрополит предлагает им перейти в подчинение «абхазской епархии», в противном случае требует от них покинуть территорию Абхазии

(написано анонимно) 18.08.2008 14:28 (#)

Россия делает лживые заявления о выводе войск из Грузии 18.08.2008 10:21 Российские лидер делают явно обманные заявления, указывая на отсутствие войск в грузинских городах. Как пишет газета The Washington Post, президент Дмитрий Медведев обещает вывод российских войск с территории Грузии, однако очевидцы отмечают их продвижение и увеличение жертв среди мирных граждан. На данный момент никаких изменений по дислокации российских оккупационных войск на территории Грузии не замечается. Они по-прежнему сконцентрироваты в Игоети, Гори, Сенаки, Зугдиди.

(написано анонимно) 18.08.2008 17:12 (#)

надо было грузинам думать что можно получить сдачи . !

(написано анонимно) 19.08.2008 10:18 (#)

Это ты чего-то перепутал, мил человек. Оккупанты - это грузины, которые попытались захватитть территорию ЮО. А русские - это партизаны, давшие отпор грузинским оокупантам. У тебя от пендосской пропаганды видимо мозги набекрень.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 14:29 (#)

Очень гуманное оружие

Сразу видно, что тот кто организовывал операцию с первого дня думал как избежать массовых жертв.

(написано анонимно) 18.08.2008 14:41 (#)

Город Гори на западе Грузии разграблен мародерами, сообщили представители ООН, прибывшие туда в воскресенье с первым гуманитарным конвоем. "Здания, похоже, пострадали не сильно, однако повсюду видны следы массового мародерства, которому подверглись как магазины, так и частные жилища", - говорится в заявлении управления верховного комиссара ООН по делам беженцев. Агентство Рейтер передает, что представителям ООН удалось обнаружить в Гори лишь небольшую группу людей, не покидавших город во время боевых действий. За гуманитарной помощью на центральную площадь пришли не более 50-60 человек. Всего, по данным ООН, из-за конфликта свои дома вынуждены были покинуть 158,6 тысяч жителей Грузии. Вместе с большинством жителей при приближении российской армии город покинули местная администрация и полиция. Несмотря на то, что президент России Дмитрий Медведев еще 12 августа объявил об окончании "операции по принуждению Грузии к миру", российские войска до сих пор остаются в окрестностях Гори.

(написано анонимно) 18.08.2008 15:03 (#)

Русские подтянули к Гори «Грады» и окапываются

(написано анонимно) 18.08.2008 15:06 (#)

Россия сейчас — это большой пропагандистский проект, мыльный пузырь. Этот шар весь пронизан многочисленными линиями разлома, как треснувшее стекло. Дальний Восток давно живет самостоятельной жизнью. Там курс иены и последние новости котировок юаней значат гораздо больше, чем все громкие заявления Кремля. Сибирь давно уже не понимает, с какой такой радости они должны отдавать львиную часть региональных доходов Москве, а взамен получать только воздушные шарики по праздникам да присланных из кремля губернаторов. В «северо-западном регионе» дешевле съездить в отпуск в Финляндию и Швецию, чем в Москву, и интереснее намного. Всему этому Москва может противопоставить только ФСБ, прокуратуру СМИ и назначенных ей губернаторов. Очень сильно похоже на оккупацию, не так ли?

(написано анонимно) 18.08.2008 15:14 (#)

Граждане, Отечество в опасности! Наши танки на чужой земле! Александр Галич

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2008 06:39 (#)

"Он плохо кончил" (С)

(написано анонимно) 19.08.2008 17:29 (#)

Эмигрант Галич писал про американские танки в Ираке.

(написано анонимно) 20.08.2008 04:25 (#)

Это кто такой знающий??? я вот с дальнего востока, учился в сибири, ничего подобного там не происходит, и срать там хотели на Юани и Иены. Сейчас кстати в Москве живу и могу сказать что везде одни и те же проблемы (где то больше, где то меньше) и одни и те же стремления.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 15:20 (#)

Блин а где доблесные грузинские войска? Почему наши разъезжают где хотят и никто не сопротивляется? Брошены склады с оружием, города и села. ВСЕ сбежали! Я считаю это не только от явного военного поражения, но и от абсолютного нежелания грузин воевать за ссаку и буша. Это уже всем в грузии ясно, только расправы бояться и репрессий. Но всякие чикагские послушники этого не понимают.

Avgusti 18.08.2008 16:17 (#)

Ну вот скажите мне нахрена грузинам воевать в с русской армией? Сами уйдут. Да еще и перед мировым сообществом опозоряться. Все равно всех русских не преребьешь. Так что россия продолжает тупить. Если бы грузия пыталась воевать то колона танков была бы атакована на выходе из тонеля или в ущельях, или тонель был бы взорван - но этого никто не делал. России дали спокойно ехахть куда угодно. Технику побросали что-б никто сдуру не рыпнулся... А тупое российское руководство все никак не поймет что зарабатывет очки для Грузии и выставляет себя агрессором

(комментарий удалён)
Avgusti 18.08.2008 16:43 (#)

Как же, забудет... Назовика хоть один кофликт в истории про который забыли? А тут россия покусилась на святое, на энергонезависимость европы и на влияние штатов... Забудут...

darth 18.08.2008 22:59 (#)

Супер! Продай свою версию византийской хитрости грузин Саакашвили, а то он несет всякую чушь: о сотнях подбитых танках, десятках самолетов. А эта ваша "мысль"- "Если бы грузия пыталась воевать.." меня просто уморщила. А что, это возможно?

(написано анонимно) 18.08.2008 15:56 (#)

Саакашвили вообще думает и думал своей бестолковкой, что он творит? Или так и надеется на своих американско-брюссельских хозяев. С соседями надо жить мирно. А как теперь простым грузинам откликнется агрессия Саакашвили? Кто теперь знает? А то неуважение к Грузии, которое уже даже в иноСМИ невооруженным взлядом видно? А образ агрессора? Дурачок этот Саакашвили, больше о нем нечего сказать!

(комментарий удалён)
eskor 18.08.2008 16:15 (#)

-
Разбудили медведя... :-)
-

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.08.2008 01:00 (#)

Как разбудили, так и усыпят - на этот раз навсегда, как ветеринары усыпляют смертельно больное животное.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.08.2008 16:59 (#)

омплекс "Точка-У" активно использовался федеральными силами для уничтожения военных объектов в Чечне. В частности, комплекс применялся 58-й общевойсковой армией для нанесения ударов по позициям боевиков в районе Бамута. В качестве целей были выбраны крупный склад вооружения и укрепленный лагерь террористов. Их точное местоположение было выявлено средствами космической разведки, которые отслеживали затем баллистическую траекторию полёта ракет до момента поражения. В 1999 году "стараниями" украинских ракетчиков "Точка-У" прогремела на весь мир. 20 апреля с полигона "Гончаровский", расположенного в 130 км к северу от Киева была запущена ракета, которая затем отклонилась от курса и в 15:05 угодила в жилой дом в Броварах, пробив девять этажей. В результате трагического инцидента погибли 3 и были ранены 5 человек. К счастью, ракета не была оснащена боеголовкой, иначе жертв было бы значительно больше. Настройки войти зарегистрироваться Сейчас на сайте: 1 Поиск R ЯндексДирект * Ракетные комплексы Салон вооружения и военной техники - МВСВ Москва, Экспоцентр, 20-24 августа www.idelf.ru * Книги на Имхонет Опасные связи: ссылки в библиотеки, оценки, рекомендации. books.imhonet.ru * Рунет переходит на новый Firefox Не отставай! Скачай его скорее fx.yandex.ru Дать объявление Инфо FAQ А проекте Помочь сайту Админ Copyright © Ян Середа , 2000-2007. Site powered by IndigoCMS 2.2
Стр

(написано анонимно) 18.08.2008 17:34 (#)

Тревожные сообщения западной прессы о том, что Россия якобы атаковала Грузию, вызвали панику среди жителей штата Джорджия. Некоторые из них стали с минуты на минуту ждать прихода "русских" танков.Так, на одном из интернет-сайтов любой желающий до сих пор может ответить на вопрос пользователя Джессики Б. "Я живу в Джорджии, но ничего не знаю о нападении русских на наш штат. Что происходит?" - недоумевает она. "Русские - очень опасные люди. Сдавайся, так у тебя будет шанс остаться в живых", - издевался над Джессикой один из ее собеседников. Впрочем, незадачливых жителей заокеанской державы понять можно. Если президент Грузии обращается к своему народу на английском языке и называет действия России в Южной Осетии "покушением на американскую демократию", то как отличить его от губернатора штата Джорджия?http://www.rg.ru/2008/08/14/russkie.html

Алекс 18.08.2008 21:09 (#)

ну давай теперь истерику включать

Ракеты им угрожают, напасть хотят - ужас какой! Силы враждебные веют над нами... в бой роковой мы вступили с врагами ... В штаны не наложили еще?

Алекс 18.08.2008 21:11 (#)

ну давай теперь истерику включать

Ракеты им угрожают, напасть хотят - ужас какой! Силы враждебные веют над нами... в бой роковой мы вступили с врагами ... В штаны не наложили еще?

немо 19.08.2008 01:34 (#)

Всем пипец, неужели не понятно? Пентагон уже не остановить. А системы предупреждения ядерного нападения сработают чётко. Думаю понятно, что не многим нужно взорваться достаточно, что бы шарик по имени "замеля" медленно погас. 2 миллиарда населения пойдут огороды тяпать...

User muscky, 19.08.2008 02:49 (#)

несколько,-это мало!!!

Нечего америкосам было лезть со своей"дер ьмократией"на Кавказ,следующий шаг,-Украина с их лизоблюдствующим президентом Ющенко.Все силы надо бросить на Украину, это пишет вам человек,живущий и родившийся здесь.Телевидение чисто проаме риканское,народ зомбируют,по полной прог-
рамме!

(написано анонимно) 19.08.2008 04:38 (#)

Rice says NATO will defeat Russian aims in Georgia

BRUSSELS, Belgium - Secretary of State Condoleezza Rice said Monday that Russia is playing a "very dangerous game" with the U.S. and its allies and warned that NATO would not allow Moscow to win in Georgia, destabilize Europe or draw a new Iron Curtain through it.On her way to an emergency NATO foreign ministers meeting on the crisis, Rice said the alliance would punish Russia for its invasion of the Georgia and deny its ambitions by rebuilding and fully backing Georgia and other Eastern European democracies. "We have to deny Russian strategic objectives, which are clearly to undermine Georgia's democracy, to use its military capability to damage and in some cases destroy Georgian infrastructure and to try and weaken the Georgian state," she said. "We are determined to deny them their strategic objective," Rice told reporters aboard her plane, adding that any attempt to recreate the Cold War by drawing a "new line" through Europe and intimidating former Soviet republics and ex-satellite states into submission would fail. "We are not going to allow Russia to draw a new line at those states that are not yet integrated into the trans-Atlantic structures," she said, referring to Georgia and Ukraine, which have not yet joined NATO or the European Union but would like to. Rice could not say what NATO would eventually decide to do to make its position clear but said the alliance would speak with one voice "to clearly indicate that we are not accepting a new line." At the same time, she said that by flexing its military muscle in Georgia as well as elsewhere, including the resumption of Cold War-era strategic bomber patrols off the coast of Alaska, Russia was engaged in high-stakes brinksmanship that could backfire. This "is a very dangerous game and perhaps one the Russians want to reconsider," Rice said of the flights that began again with frequency about six months ago. "This is not something that is just cost-free." At Tuesday's meeting, the NATO ministers will consider a range of upcoming activities planned with Russia — from military exercises to ministerial meetings — and decide case-by-case at the meeting Tuesday whether to go ahead or cancel each. They will also discuss support for a planned international monitoring mission in the region and a package of support to help Georgia rebuild infrastructure damaged in its devastating defeat at the hands of the Russian armed forces. And, she suggested that Russian President Dmitry Medvedev, who signed an E.U.-backed cease-fire brokered by the French, may be unable to exert power behind the scenes against his powerful predecessor, Prime Minister Vladimir Putin, or the Russian military. ***************************************** She said she thought the French would be seeking "an explanation from the Russians for why the Russian president either won't or can't keep his word." ***************************************** Amid worsening relations with Moscow, NATO ministers were expected to review a range of military, ministerial and other upcoming activities planned with Russia — and decide on a case by case basis whether to cancel each activity. Two senior U.S. officials said on condition of anonymity Monday that intelligence also showed the Russian military had moved several SS-21 missile launchers into South Ossetia, in range of Tbilisi. The move Friday allows Russia to pull out of Georgia proper as promised, but punish Tbilisi at any moment with the push of a button. Experts said it is the same weapon system used in October 1999, when missiles slammed into the Chechen capital of Grozny and killed at least 140 people. All of the missiles that were fired into Georgia during the conflict were fired from Russian territory, one of the administration officials said.

bagrationi 19.08.2008 04:44 (#)

isho nastupit zavtrashni den!

kidevac daizdebian algets lekvebi mglisani.... < << eto znachit shto isho virostit gruzia svaix valkov.. nas ni istrebit.. mi do vas daidom... kaifuite da na shot gruzinski armii? tak vot gruzini vse aperacii postavlini na super sdelali i daje rasiani ni verili..no misha atdal prikaz vixode iz zoni kaflikta nashix voisk....a vashix tankav i samaliotav mi da figa vzarvali..mi svami vaevali 1 na 30 ... i dva tri dnia ni adno santimetr ni addali... no prostoi ruski vsegda astanitsa nashim bratom.. mi narod boga.. snami bog!

Кутузов 19.08.2008 05:23 (#)

Багратиону

V tom, chto vy stanete volkami pod umelym rukovodstvom "druzej Rossii" ja nichut' ne somnevajus'. Naschjot istreblenija vas russkimi skazhu odno: durakom rodilis' durakom i pomrjote. Ne preuvelichivajte svoi zaslugi v voennom iskusstve. U russkih ne bylo celi unichtozhit' vas! Pobol'she ver'te svoemu "amerikanskomu" prezidentu i SMI. Koncovka vashego posta prosto original'na. Naprashivaetsja tol'ko odna mysl', no ne budu ejo vyskazyvat'.
Vsego nailuchshego! Procvetajte i materejte dal'she.

Борис Бритва 19.08.2008 06:13 (#)

Пентагон: Россия наводит ракеты на Тбилиси и Кутаиси

Пентагон завидует!!!но пусть не расстраивается-будут дальше вые...ться и нацелим и на Вашингтон и на всех остальных бл...ей,коим мирно не живется!!!но это будут другие ракеты!!! Железные балваники с плутонием посыпятся на их тупые бошки дождем!!!эти мараканцы и их жертва оборта сараканашвили обнаглели дальше некуда!!! Такое чувство,что они просто хотят,что бы Россия их всех превратила в пепел ядерной воины!!! Современ расспада СССР они настолько задохнулись воздухом собственной не победимости и беспредела,что уже сами просят Россию-страну,с которой воюют уже больше ста лет,чтобы их пристрелили,как бешенную собаку,для которой остался только один выход-ствол к башке и спустить курок!!!

Alya 19.08.2008 08:12 (#)

Производится отвод вооруженных сил России. Пентагон должен отдать должное такому решению. Не следует давать постфактные заявления и способствовать нагнетению и без того напряженной обстановки в зоне конфликта. Если Пентагон позиционирует себя независимой стороной, он должен воздержаться от провакаций подобного рода. Лидеры России и Франции будут созваниваться каждый день для обсуждения хода выполнения мирного соглашения. Пока нет конкретных сроков окончания вывода войск. Россия должна убедиться в безопасности в регионе. Французский мирный план начал действовать. Cогласно мирному плану начался отвод российских миротворцев и приданных им сил в районы, определенные решением комиссии 1999 года. РФ стремится четко придерживаться заключенного соглашения и надеется что Грузинская сторона последует ее примеру. РФ осуждает слова Михаила Саакашвили о татусе миротворческого контингента в зоне конфликта. "Понятия российские миротворцы вообще не существует. Это просто российские войска и их на территории Грузии быть не должно!" — заявляет Михаил Саакашвили. Мировое сообщество должно обсудить предоставление твердых гарантий безопасности Абхазии и Южной Осетии.Прессаcom

Радиотехнические войска 20.08.2008 01:58 (#)

О точке -У устаревшие данные, там точка-М (КВО) (кто знает- тот поймет) 10-15 метров. БЧ 600кг дальность 150 км. -Это тактическое оружие и никакой договор не запрещает его нам иметь и наводить на кого угодно. Я б там Искандер испытал- в форточку СААКе. А так усе под прицелом и Саака больше не дергается - а то его прекрасный дворец (в нищей стране)будет уничтожен всего лишь одной ракетой .Никто ничего и понять не успеет, скорость у нее 1,5 км в секунду.Считайте за сколько она пролетит 150 км. Маладцы наши показали кто хозяин на кавказе. Да и РКР Москва тоже ракеты не игрушечные. Ждите гостинцев....

Ислам 08.09.2008 19:59 (#)

Дополнение

У нас на Кавказе и на америкосов надеяться?..Это только грузины могли додуматься, они всю дорогу чужими руками воюют.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: