новость НАТО: Грузию и Украину по-прежнему ждут в альянсе

13.08.2008
Штаб-квартира НАТО. Фото АР

Штаб-квартира НАТО. Фото АР

Решение саммита НАТО в Бухаресте о перспективе приема Украины и Грузии остается в силе. Об этом после встречи послов стран НАТО с послом Грузии заявил генсек НАТО Яап де Хооп Схеффер. А посол Грузии Реваз Бешидзе сообщил, что запросил у стран альянса новые поставки военного оборудования.


Комментарии
(написано анонимно) 13.08.2008 00:36 (#)

К истокам.

НАТО надо вспомнить о своей исходной цели и вернуться к прежним взаимоотношениям. Более того, признать отход от этих целей ошибкой.

(написано анонимно) 13.08.2008 01:43 (#)

истинная цель НАТО - увеличение бюджета через нагнетание политической истерии

..и пускай

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 02:16 (#)

Первым - лучие куски.( Революции и войны ОРАНЖ)

Саакашвили должны наградить Почётной медалью Конгресса САСШ и Крестом Виктории. Он первый, кто сумел натравить своё националистическое государство на Россию. ОН - НОВАТОР в цепи спланированных Вашингтоном ОРАНЖЕВЫХ ВОЙН.

(написано анонимно) 13.08.2008 03:57 (#)

...и пускай

Все, что я видела последние восемь лет - это нагнетание истерии российским руководством и их шавками не телевидении. Ну что же, добились своего, причем уже не в игрушечном варианте - народу осадный менталитет, а все взаимоотношения сохраняются - а во взрослом. Не хочу патриотической части населения портить празднования Дня Победы, но какие вы видите в этом положительные моменты? Как вы видите будущее государства, окруженного врагами, которое оно так старательно зарабатывало последние восемь лет? Это государство до сих пор не в состоянии электрический чайник произвести, чтобы он был дешевым, безопасным для пользования и на него не было страшно смотреть. Запасы нефти в России - 17 лет. Цены на нефть падают. энергетический цикл переходит в новую стадию. А себестоимость ее добычи в России растет. Чего вы, господа патриоты, хотите?

Alex_US 13.08.2008 04:11 (#)

Pravda vasha

Soglasen. Dolgo teper pridetsja pytatsja izmenit vzgljad i Zapada da i sosedskih gosudarstv. Prosto interesno chto oni nachnut govorit kogda Rossiju vyprut iz G-8?

iz chicago 13.08.2008 07:45 (#)

Уже выперли. Читай не 1й канал, а хоть СНН. Главная реакция у нас: СССР снова здесь. Со всеми вытекающими для России последтвиями.

(комментарий удалён)
iz chicago 13.08.2008 10:35 (#)

Гениальный ответ. и какие убойные аргументы! Кстати, просто для протокола, что так с самого утра на службу? 6:00 подъем роты?

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 05:21 (#)

Для GOP открылись кладовые и закрома американской родины.

Помните какие выкрутасы были с курсом доллара по отношению к британскому фунту и немецкой марке в 1984 году перед переизбранием Р.Рейгана? Курс доллара взлетел за пол года до тех выборов вдвое! Америке надо срочно решать с Ираном и пытаться что-то делать с Китаем. Для этого требуется "силовая" партия - республиканцы.В целях избрания республиканского кандидата могут быть задействованы все рычаги: военные, политические и экономические.

Alex_US 13.08.2008 06:20 (#)

McCain rules!!

Polnostju s vami soglasen. tolko takim putem US i EU obretut energeticheskuju nezavisimost i znachitelno sokratit rossijskij parad golyh korolej kotoryje vydajut vneshneje blagopoluchije kak svoi zaslugi a ne prosto rezultat vysokoj tseny na neft.

Не знаю Вашего "героического" имени 13.08.2008 13:37 (#)

А вот Ваш анализ международного положения однозначно НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ

Я не буду повторять Вами использованную терминологию - уж больно она НЕОБЪЕКТИВНА. ИДЁТ ОБЫКНОВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА - РОССИИ. Кто за это ответит? Однажды Горбачёв уже "повёлся" на всякие мифы по поводу СССР и что же? Выполнили ли наши "самые свободные от всех обещаний" американские партнёры хоть что-то из заключённых тогда "джентльменских" соглашений? Вопрос риторический. Так что как говориться, "чья бы корова мычала!.." Методы ШУШАровские ничуть не меняются, более того - совершенствуются: опять во всём неприкрытая ПРОПАГАНДА. Господи, ну когда же Вы угомонитесь уже? Только в гробу, наверное.

(написано анонимно) 13.08.2008 15:14 (#)

Постучим по дереву, поплюем через левое плечо, кто хочет, может перекреститься — вроде бы на этот раз пронесло. Другими словами, полномасштабная война пока откладывается. Президент России остановил дальнейшее продвижение российских войск внутрь территории Грузии. "Я принял решение завершить операцию по принуждению грузинских властей к миру. Цель достигнута", — заявил Дмитрий Медведев. Так и подмывает написать: «Разум восторжествовал». Однако диагноз, которое мировое сообщество поставило нашему высшему руководству — «пациент склонен к немотивированной агрессии и представляет угрозу для общества», — вряд ли оставляет место рассуждениям о разуме. Скорее надо вести речь о смирительной рубашке, наброшенной в последний момент. Когда больной уже был готов нанести увечья окружающим. Так что же все-таки произошло? Признаемся себе, еще утром 12 августа казалось, что вариант дальнейшей эскалации конфликта с Грузией неизбежен. Продолжающиеся бомбардировки территории этой пока еще независимой республики, появление наших частей на подступах к Поти, назначение генерала Шаманова на должность гауляйтера Абхазии (с очевидной перспективой стать наместником всей Грузии), невиданная по своей агрессивности риторика официальных лиц, включая представителей дипломатического корпуса, — все это указывало на решимость руководителей России довести дело до «логического конца». То есть до свержения режима Михаила Саакашвили. И вдруг — сенсационное заявление Дмитрия Медведева. «Сегодня можно смело говорить о серьезных разногласиях между президентом и премьером по поводу дальнейшего развития событий на Кавказе», — рассказал в беседе с обозревателем «Ежедневного журнала» источник, близкий к нынешней Администрации президента. «Президент изначально не собирался выходить за рамки миротворческой миссии, а ему в какой-то момент начали говорить про «логику войны» и неожиданно подвернувшуюся возможность решить «важные геополитические задачи». Он же, в свою очередь, указывал на неподготовленность военной операции, на большие потери и тяжелейшие внешнеполитические последствия. Сегодня с удовлетворением можно отметить, что точка зрения президента возобладала и он смог настоять на позитивном решении». Честно признаюсь, история нашего собеседника не кажется мне чересчур убедительной — как-то пока ничто не указывало даже на гипотетическую возможность Дмитрия Анатольевича вставать в позу и высказывать иную, отличную от путинской, точку зрения. Тем более — по столь судьбоносным вопросам. Впрочем, совершенно очевидно: то, как начали развиваться события в Грузии, должно было повергнуть Дмитрия Медведева в состояние глубочайшего уныния, возможно, быстро переросшее в крайнее раздражение. Понятно, что никто изначально не обещал Медведеву, что он будет здесь чем-то управлять. Так тот и не претендовал на сколько-нибудь значимую роль — грел кресло и катался по Волге. Однако он и не подписывался становиться ответственным за оккупацию независимого суверенного государства, за разрыв отношений со всем цивилизованным миром, за неминуемые будущие и уже случившиеся просчеты военных, за цинковые гробы, которые начнут получать в России. Другими словами, в контракте Дмитрия Медведева про войну с Грузией не было ни слова. И вдруг такой подарочек к юбилею — ста дням с момента инаугурации. Любой бы расстроился. И все-таки мне трудно поверить, что Дмитрий Медведев оказался способным взбрыкнуть, встать в позу и настоять на своем. По сути, он ведь должен был сказать Путину: «Хочешь воевать? Вот твой кабинет, вот твой Генштаб — удачи тебе, дружище! А меня избавь». Но если версия о вдруг очнувшемся Медведеве кажется нам маловероятной, то что же все-таки случилось? Что заставило политическую и военную машину России затормозить и даже начать потихоньку сдавать назад? Не знаю… Мне кажется, произошло что-то гораздо более приземленное и по-человечески понятное. Скажем, где-то кто-то показал кому-то листок бумаги. А на листке этом с десяток фамилий. А напротив фамилий (к слову — очень известных) — номера счетов в офшорах. Счетов, которых, в общем-то, не должно быть напротив этих фамилий. «Видите, какая неприятность, — сказал кто-то кому-то, — так стоит ли вынуждать нас давать ход этим делам? Сами понимаете — пресса, подключится Интерпол, начнутся громкие расследования, разоблачения, ордера… Конечно, полетят многие головы и на Западе, но мы к этому готовы. Вы же нам не оставляете выбора». А может, и не было никакого разговора. А может, была одна фамилия и один счет — то нам не ведомо. Впрочем, не будем торопиться с выводами — ситуация все еще далека от разрешения. И то, с какой быстротой она менялась в течение суток, только указывает на ее нестабильность. И все-таки, похоже, сегодня мы ближе к миру, чем к войне. Сплюнем через левое плечо еще раз.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Украинец 13.08.2008 00:47 (#)

Московский режим обнаглел и зашел далеко

Московский режим обнаглел и зашел далеко. Загадили Лондон полонием, отравили будущего президента Украины, цинично и нагло поддерживают и разжигают сепаратизм в соседних странах. НАТО должно реагировать и взять Грузию и Украину под свое крыло.

(написано анонимно) 13.08.2008 00:55 (#)

Из Германии

НАТО-единственная международная организация,которая может эффективно влиять на диктаторские режимы и защищать малые страны от недружественных соседей!

(написано анонимно) 13.08.2008 01:22 (#)

Готов поспорить на 1000$

Все проблемы с Россией у Грузии, Украины и ... в общем, сразу и безвозвратно исчезнут как только они объявят о своём нейтральном внеблоковом статусе.
Но это не их выбор. За них уже давно всё решили. Из объяснений украинских официальные лиц о низкой народной поддержке вступления в альянс: "Наши "свободные" СМИ недостаточно промывают мозги населению о пользе НАТО (("

(написано анонимно) 13.08.2008 03:08 (#)

Проблемы исчезнут, когда Украина и Грузия вступят в НАТО. А народная поддержка в Украине НАТО растет каждый раз когда из России в сторону Украины страшилки читать начинают.

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 03:56 (#)

Хороший, злой, плохой. Игра в ракетки.

А зачем Грузия и Украина для НАТО? Оранжеве деятели будут подталкивать свои страны к войне и без НАТО, повинуясь приказам Госдепа и ЦРУ САСШ. Конфликты по замыслам американских разработчиков должны носить изматывающий и локальный характер. Конечная цель - создание условий для склонения Китая к анексии русского Дальнего Востока и Сибири. Но до этого момента надо ещё успеть построить ПРО способное перехватить остаточные после обмена ударами носители России и Китая.

(написано анонимно) 13.08.2008 04:27 (#)

А почему они должны быть внеблоковые? Кто их будет защищать? Уж не Россия ли, которая за спасение и помощь каждый раз отнимала у них суверенитет на века? Причем ладно, если бы она еще могла что-то предложить в обмен на суверенитет. А так, в самой Росси - сортир, так она еще и у соседей сортир устраивает. Промывание мозгов тут не причем, просто нормальные нации помнят свою историю в отличие от России, которая из собственной истории пытается сохранить лишь сделанное ею добро, и требует за него пожизненной благодарности, а вот сотворенное ею зло она пытается стереть даже из собственной памяти, и еще ни разу не извинилась ни перед собственным народом, ни перед соседями. А если государство не извиняется, значит оно оставляет за собой право сделать это еще раз. Я из России, но я понимаю, что в сложившейся ситуации Россия виновата сама. Не бывает в жизни такого, что кто-то хороший, а окружающие его не любят, потому что они плохие. Обычно все дело в том, кого не любят, а не в его окружении. Не мечтайте даже, не будет внеблокового статуса ни у Украины, ни у Грузии, а за ними и Азербайджан с Арменией последуют. Россия это полностью заслужила своими последними действиями, разбомбив из-за дешевых понтов суверенное государство.

DROMOS MUSAGET 13.08.2008 06:03 (#)

Дешевых понтов? Гибель соотечественников и солдат от подлого нападения - понты? САСШ за такое начинают войны с непричастными. Успешные действия российской армии с большой долей вероятности предотвратили войну с Украиной. Следующий оранжевый режим начал бы агрессию, если бы у Саакашвили получился бы его блицкриг. Таков был американский план. Теперь план американцев по ступенчатой подготовке взаимного уничтожения Китая и России дал серьёзный сбой.

iz chicago 13.08.2008 07:48 (#)

Дромос, обычно я с тобой не полемезирую: я, все-таки, капитан запаса Советской Армии (даже военный билет остался), а ты - сержант сверхсрочник КГБ. Но раз и навсегда: называй мою страну так, как положено по уставу. Соедененные Штаты Америки. Или у тебя устав РККА от 1938 года?

iz podolska 14.08.2008 02:49 (#)

А что такое САСШ? Давайте называть США - Америкосия Всем сразу понятно будет)))))

Отто 13.08.2008 18:53 (#)

Ты че несешь грузия боролась за свою целостность (я за независимость осетии северной и южной но не соединение с рф) а украину россия не завоевала хотя и мечтает о крыме и украине не за что с рф воевать

User barbarian, 13.08.2008 13:31 (#)

Вы бы в качестве "доброй воли"...

Исключили из ЕдРа вских политиков с антиукраинскими речами... Лужкова, Затулина ,ит.д... Эдакий подарочек "братскому народу"... Но боюсь там 1 Боря Моисеев останется. :)

(написано анонимно) 13.08.2008 15:49 (#)

очень интересно, а как же история сразделом черноморского флота в 92-93 годах, тогда вроде бы Украина и заявила о своем внеблоковом статусе?

(написано анонимно) 13.08.2008 01:50 (#)

Из Курдистана

Германия мимо тазика

(комментарий удалён)
Счастливый уехавший из России 13.08.2008 01:10 (#)

Да это ты обожрался пельменей! На то НАТО и организация,а не закрытый клуб,что-бы расширяться. А коль в НАТО никого не тащат,а наооборот многие сами просятся, значит видят в ней порядок и защиту. К вашей России,как мне помнится нет желающих присоединиться? Бегут как чёрт от ладана?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Wolk- 53. 13.08.2008 01:16 (#)

Tichebljanah.-Wam to chego walnowatsja,eto problemo stran NATO.Was w meste s MONGOLAMI i sew.Koree,Kitaizi k sebe wasmut.Po powadu TRINDEZ,on uzhe u was sa uralom,14 mil.kitaizew ne ofezialno i na podhode 200 mil,tak chto wam wolnowatsja nado po drugomu powadu.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2008 01:05 (#)

Почему у России нет никаких проблем с Финляндией, Казахстаном и Белоруссией? Может быть именно потому, что они совсем не стремятся в НАТО?
Подумай на досуге над этим.... Крепко подумай.

sorok 13.08.2008 01:17 (#)

Крепко подумал - какие у России проблемы с НАТовскими странами: Германией, Францией, Италией, Турцией, Грецией, Норвегией, Бельгией, Португалией, Канадой.... продолжать можно очень долго. Если бы не хулиганство с BP и Shell, вояжи депутата Лугового, то и с Британией бы не было особых проблем.

Роман 13.08.2008 01:18 (#)

Правом каждого государства является самостоятельно определять архитектуру собственной безопасности, нравится сие России, или нет. Финов и казахом трогать не будем - возьмем Беларусь. То-то российский МИД отозвался о непонятном отсутствии осуждения Грузии официальным Минском. Плохи дела в «союзном государстве».

Белорус 13.08.2008 01:55 (#)

Президент Республики Беларусь Алекс

Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко заявил о необходимости улучшения отношений со стренами ЕС и США и дал соответствующее поручение правительству. http://news.tut.by/politics/114767.html http://news.tut.by/politics/114790.html

думайте!!!!!!!

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.08.2008 04:18 (#)

Да, ну Россия Лукашенко по другому поучила. Видимо, нышний случай был именно последней бороздкой в ключе, и тот наконец провернулся. Что то не соображу, кто за нас еще держится из бывшего СССР. Армения, по моему? Ну после того, как оттуда бомберы Грузию летали бомбить, им недолго осталось, азеры вон как воспалились, а Грузия им поможет, как очухается. Бедный народ Карабаха, и они в размен российским игрищам уготованы...

Мурка 13.08.2008 09:43 (#)

Ну и где стратегические союзники России армяне??? Все прекрасно помнят как ловко они протаскив

Ну и где стратегические союзники России армяне??? Все прекрасно помнят как ловко они протаскивали тему геноцида в конгрессе США, а сейчас палец об палец не ударяют чтобы как то смягчить антироссийскую истерию на западном телевидении. И даже не осудили действия Грузии. Форпост одним словом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Вологодский Конвой 13.08.2008 03:38 (#)

Он не украинец. Периодически он подписывается: Татарин, Беларус, Еврей. Однажды он обнаглел и в течение 10 минут выдал однострочные комменты под подписями: Украинец, Еврей, Татарин, Узбек, Молдавин, Казах и Башкир, из чего следует, что к ним он не относится. Я тогда спросил его: "Ребята, вы что , в одной квартире живёте?", но модераторы Граней тут же всё стёрли. В общем, он такой же украинец, как я - вологодский конвой.

Андрей 13.08.2008 04:09 (#)

Привет украинец.Ты не прав.Есть хорошая украинская пословица- паны дерутся, а у холопов чубы трещат.Мне не понятно лично ты, что, будешь жить лучше при НАТО. Не думаю.Ваши солдаты будут "пушечным мясом" против наших.Мне бы этого не хотелось.Последние три года я отдыхаю в Украине.Заметь не в Турции,Испании...Там я уже наотдыхался. Хотя и финансы и возможности есть. Потому, что мне нравится.И от того,что мы будем врагами лично мне будет неприятно. Что же касается твоих обвинений, это дезинформация. Не верь. По первому обвинению как физик тебе скажу: 1-е та доза полония которой траванулся Литвиненко тянет на несколько миллионов долларов нехило. 2-е если уран, плутоний и др.радиоактивные материалы для перевозки требуют свинцовой защиты от излучения, то поллоний излучает альфа-частицы от которых можно защититься обыкновенной фольгой, стеклом...3-е вскрытие Литвиненко не делали, а моментально кремировали. К чему подвожу - это контрабанда делящихся материалов.Просто у контейнер разгерметезировался у него в желудке.Сам делай выводы. Что касается Ющенко, то первые признаки его прогрессирующей болезни-проказы, появились задолго до его официального "отравления". Смотри его фото до этого. Так, что лучше жить в мире и поменьше смотреть официальное ТВ.

(комментарий удалён)
Украинец 13.08.2008 07:00 (#)

Ты не прав

понимаешь Андрей, ты сам читаешь и смотришь российский агитпроп и просто веришь наглой и лживой пропаганде. Нет и не было никакой проказы у Ющенко, а вот уровень диоксинов в крови в 1000 раз выше допустимой, причем по данным 3 западных лабораторий и доступно на интернете. Про Литвиненко вообще смешно...След за Луговым светится из Москвы и по всему Лондону. Кстати если бы Луговой был невиновен, то отчего же он не поехал в Лондон и не защитил свое имя в суде, как сам обещал? И что РФ пыталась когда-нибудь убедить сепаратистов в Грузии договориться с Тбилиси?!! Нет, Москва разжигает и подстрекает сепаратизм и поэтому никакого доверия ей нет...

iz chicago 13.08.2008 07:55 (#)

Земеля, не нервничай. Все ты правильно говоришь, но КОМУ? Украину в НАТО! Как сейчас наверно крестятся Литва, Латвя, Эстония, далее по списку... Все, руки у России коротки их достать. А насчет пушечного мяса, так это не россиянам с их армией и призывом 3.141здеть. В НАТО, как правило, контракт. Да и использовать войска можно ТОЛ"КО по решению национального парламента. Вон, Франция, член НАТО, а не захотела в Ираке воевать, и все. Никакой Вашнгтонской обком ей не указ. А в Испании правительство поменялось, и войска вывели за неделю.

(комментарий удалён)
iz chicago 13.08.2008 10:40 (#)

Ага, все тот же младший сержант. Во-первых, я жуву в Соединенных Штатах Америки? Запомнил? А пиндос -это черноморский грек. Что-то безобидное это значит. Не совсем понимаю пафос твоего послания: где я написал неправильно? Решили испанцы вивести войска - и вывели. А францизы сразу не вводили ничего. Вот я и написал, что в НАТО нет пушечного мяса. В отличие от России (заметь, уебок, что ТВОЮ страну я называю по-человечески)..

Посторонний 13.08.2008 12:28 (#)

1. В Ираке воюет не НАТО, а Альянс, пора бы знать 2. А что, в Латвии и Литве тоже есть непризнанные республики, которые находятся под мандатом миротворцев? Интересно. Иначе чего бы им "бояться"?

iz chicago 13.08.2008 13:28 (#)

Это у вас такой метод в методичке рекомедуется? Мой тезиц: "В странах НАТО нету пушечного мяса. Во-первых, контракт. А во-вторых, каждая страна сама решает посылать ли ей своих солдат куда-то. И наш Вашингтон ей не указ." А вы тут "флуудите" :-))

(комментарий удалён)
iz chicago 13.08.2008 13:33 (#)

Ты, мой друг, не физик, а гавно. Если в универе не учился, так хоть "Google it, stupid". Прочти, как надо перевозить полоний и можно ли его перевозить в желудке! Он так греет, что нужен специальный контейнер с радиатором для охлаждения. Меньше смотри малобуджетные фильмы про наркомафию и больше читай "Юный Техник."

iz chicago 13.08.2008 13:35 (#)

Да, и при кремировании полоний не исчезает. Ядра не горят. Мудак ты.

(написано анонимно) 13.08.2008 14:17 (#)

поразительная дезинформированность

Как раз доза полония была очень маленькой, и никаких миллионов не стоила. Защититься от альфа-излучения фольгой можно, если источник находится снаружи, а не внутри, и вскрытие Литвиненко проводили. И все это передавали - неужели всего два года должно было пройти, чтобы начали так искажать историю, как будто все люди в маразм впали и ничего не вспомнят? Контрабанда делящихся материалов в собственном желудке? Вы вообще где таких идиотов видели? Он что таджик какой-нибудь, чтобы "мулом" работать? Гражданин Британии и не нищий, бывший офицер ФСБ.

   ‡ 13.08.2008 00:52 (#)

Кто нибудь может мне внятно объяснить

А ЗАЧЕМ ГРУЗИИ НОВОЕ ОРУЖИЕ?
Или просто пара лишних миллиардов завалялась в кармане? Прямо не знают куда ещё потратить...

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 13.08.2008 04:21 (#)

Им бесплатно, в качестве гуманитарной помощи оружие дают. От екрана первого первый раз оторвался да?

User semen45, 13.08.2008 12:06 (#)

"Кто нибудь может мне внятно объяснитьА ЗАЧЕМ ГРУЗИИ НОВОЕ ОРУЖИЕ?" Ответ: современное оружие нужно Грузии для того чтобы как можно эффективнее защитить себя от агрессии со стороны Хамской Империи России. Как показала практика, Грузии (да и Украине тоже) в первую очередь необходимо закупать современные средства ПВО чтобы эффективнее сбивать обнаглевших руSSофашистских стервятников. Сбитых над небом Грузии 18-19 руSSофашистских стервятников - недостаточно. При наличии у Грузии современных средств ПВО количество сбитых руSSофашистских стервятников перевалило бы за сотню. Эффективное противотанковое оружие, будь оно у Грузии,при правильной занятой позиции на высотке превратило бы руSSофашистские танки в груду сгорешего металлолома. Наглядный пример - Грозный, где узкие улицы превратились в мышеловку для руSSофашистских танков.Сколько их там подбили не знает никто. Другой пример: во время войны в 1944 году жители одного села в Прикарпатской Украине были свидетелями грандиозного зрелища: один расчет немецкого "Тигра" за короткий отрезок времени уничтожил колонну советских танков - 22 танка. Колонна советских танков поднималась вверх по узкой дороге.Расчет немецкого "Тигра" окопался на противоположной к дороге возвышенности, в метрах в двустах от дороги, которая просматривалась как на ладони. Сначала немцы подбили ПОСЛЕДНИЙ танк в колонне. Танковая колонна даже "не чухнула", не заметила и продолжала двигаться. Немцы подбили ГОЛОВНОЙ танк - колонна остановилась. Дорога узкая, сьехать невозможно: с одной стороны - крутой спуск,с другой - крутой подьем. Только вперед или назад, другого пути нет - а передний и задний танки уже горят. Деваться некуда - МЫШЕЛОВКА. Пока танкисты чухнули откуда стреляют - больше половины танков была уничтожена. Вся колонна была расстреляна примерно в течении часа. Как говорил великий и талантливый полководец, мародер и грабитель Суворов: "Воевать не числом а умением".

(написано анонимно) 13.08.2008 06:44 (#)

Заставь Михаила Саакашвили показать свое истинное лицо. Флэш-игра

>http://www.life.ru/news/30769

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Настоящий Украинец 13.08.2008 01:07 (#)

Слава России!

Жду когда наши народы объединяться )

User vitalko, 13.08.2008 02:44 (#)

В Киеве пикеты российского посольства все многолюдней. Сегодня протестующие попели грузинские песни, вручили дипломатам перечень требований к Кремлю и старый чемодан, а также вытерли ноги об российский флаг.

(написано анонимно) 13.08.2008 12:14 (#)

---В Киеве пикеты российского посольства все многолюдней. Сегодня протестующие попели грузинские песни, вручили дипломатам перечень требований к Кремлю и старый чемодан, а также вытерли ноги об российский флаг--- НЕ НУЖНО БЫЛО НОГИ ПАЧКАТЬ...

НАБЛЮДАТЕЛЬ 13.08.2008 01:08 (#)

Смотрел НТВ стараются ребята а разрушенних домов все менше именше.лагер беженцев болше похоз санатории советскоготипа.самое главное те которие как будто плачут на камерах по станиславскому -не верю.хочу спросить эсть кто нибуд честний человек и скажет честно что это огромная провакация.что говор у южнтх Осетьин отличается от северян очень.скажитье честно прошу вас.Путин Буш и компания делят мир а нам жить в местье.помеитье 9 апреля в Тбилиси после чего перестала сучествовать СССР.вот и сеичас мы оканчателно прощаемся с сним.последние новостьи Русские воение вивели в Поти в море три Грузинских катера и собераются взарвать.занимаются мородерством.в Зугдиди погрузили в машини компютери.холоделники.даже взяли тренажери..что далше говарить все видитье сами.Россияне воине между двумя провасланими странами победителей не бывает.

русский из древнего русского города 13.08.2008 01:21 (#)

"Мы с вами, дорогие мои, – чада Святой Православной Церкви не по праву нашему, но по любви Божией к нам. И любовь эта безгранична, она не зависит от времени, но всегда имеет силу. И любовь эта сохранит нас во все дни до скончания века." ИОАНН(КРЕСТЬЯНКИН) Грузины, очнитесь!Что творите!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2008 01:42 (#)

Посланник из НАТО

Я Украинец с российским гражданством, проживающий на территории НАТО могу заявить ,что при таком уровне доверия принимать новых членов прямой путь к третьей мировой войне. Заморозить всякие расширения хотя бы лет на сто. Иначе Россия так и не сможет построить либеральное общество, а значит смена курса и поход всей Европы в никуда.

Элик 13.08.2008 01:54 (#)

Посланнику

А разве у России было недостаточно времени и ресурсов построить либеральное общество. Лень, алкоголизм, способность работать эффективно только под угрозой расстрела -- с такими национальными особенностями не может быть создано устойчивых предпосылок для либерального, т.е свободного в первую очередь, общества.

(написано анонимно) 13.08.2008 01:57 (#)

Посланнику

Где ваши доказательства? А для начала милейший, предъяви-ка мандат. Может ты китайский шпион!

(комментарий удалён)
русский заграницей(мы все здесь русские) 13.08.2008 03:37 (#)

А вы рабы!И либеральная власть вам не нужна.Вас ваши правители имеют по всем статьям и положениям.Фашисты-потомки люмпенпроллетариата.А ваши политики-дерьмо!Кто у вас в правителях?-хунта гбшная!Писатели ваши-Проханов-фашист и ничтожество!Ни одного нормального ученого.Как лауреат нобелевки-так еврей!А вы собачье дерьмо!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2008 04:44 (#)

Андрей Илларионов, Михаил Касьянов. Но тот, кому вы отвечаете, все равно ерунду сморозил. НАТО не при чем.

(написано анонимно) 13.08.2008 04:42 (#)

пока вы в себе рабов не убьете и не начнете думать головой и спрашивать с правительства за ваши беды, а не с соседей или евреев - ничего у вас не будет. А расширение НАТО здесь ни при чем. Это даже хорошо, что НАТО есть, на всякий случай - от России, до сих пор живущей по средневековым понятиям, защищаться.

Сибиряк 13.08.2008 16:11 (#)

"не начнете думать головой и спрашивать с правительства за ваши беды, а не с соседей или евреев"... С тех соседей, кто не пакостит, никто и не спрашивает... А вот если Вы не начнете думать головой, и за все свои беды, неурядицы и ошибки спрашивать с России... диалога у нас не получится.. И судя по вашим постам, ничем не отличаетесь от ура-патриотов любой национальности, которые нацию только позорят.

(комментарий удалён)
Потому что они - north atlantic TERRORISTIC organisation (NATO) 13.08.2008 01:48 (#)

north atlantic TERRORISTIC organisation (NATO)

north atlantic TERRORISTIC organisation (NATO)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
русский заграницей(мы все здесь русские) 13.08.2008 03:32 (#)

Что фашист заговорил?Сучара,да вас тварей московии, все ненавидят во всем мире.Запомните ,твари стербляди российские ваше преступление против Грузии даром не пройдет!Кровь грузинских детей и матерей вы,бандиты,не смоете никогда.Ведет вас гбшный фашист Путин в бездну,из которой нет конца.Встали с колен ,разворовав всех и вся?Вы не в вакууме,ТВАРИ!Хотите атомную войну?Весь мир вас изолирует.Нужно заморозить все счета этих кремблядей по всем банкам.БУДЬТЕ ПРОКЛЯТЫ НА ВСЕ ВАШИ ПОКОЛЕНИЯ!ВЫ,ТВАРИ ПРИВАКЗАЛЬНЫЕ,ПОЛУЧИТЕ АФГАН НА КАВКАЗЕ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2008 06:56 (#)

Это вас в Германии не навидят, но пока молчат. А мы, немцы, русских уважаем!

(написано анонимно) 13.08.2008 04:20 (#)

osobenno proniknovenno zvuchat vashy slova o "nishchete" v "shube"....

(написано анонимно) 13.08.2008 04:50 (#)

ох браток, ведь через десять лет ты себе не то что Интернет, ты себе мясо лишь через день сможешь позволить, так что не плюй в колодец, а то ведь будешь еще ползать за гуманитаркой. А кто виноват? Не Саакашвили, а ты сам - тем, что родился дураком, а умнеть не захотел.

iz chicago 13.08.2008 08:01 (#)

Это же пародия! А ты всерьез ее принял. Козлик.

(написано анонимно) 13.08.2008 02:48 (#)

Так значит тебя, вечно озабоченный, зовут Сукашвили? Интересно...

(написано анонимно) 13.08.2008 02:59 (#)

Лучше расскажи,

что с тобой сделали моль и его пьяные друзья на селигере. Раскройся и тебе станет легче.

Из Риги 13.08.2008 02:34 (#)

Карикатура

Карикатура из латвийской газеты Диена ("День"). Надпись сверху - "Мы гарант мира и процветания". http://www.diena.lv/upload/article/0063/620987/303340_BIG.jpg

Из Риги 13.08.2008 02:36 (#)

Карикатура - ссылка

Для неумелых - ссылка

Из Риги 13.08.2008 02:37 (#)

Шутка ;)

И в струю Россих мирных инициатив по "принуждению к миру", от меня лично - "ENFORCE PEACE! BOMB MOSCOW!" Шутка конечно. ;)

Из Риги 13.08.2008 02:50 (#)

Шутка :))

lenta.ru: "...начались тактические учения зенитных дивизионов противовоздушной обороны Московского военного округа..."

Или как? :))

(написано анонимно) 13.08.2008 04:53 (#)

Не сцы, мы вас скоро еще раз добровольно присоеденим в бра

(написано анонимно) 13.08.2008 02:56 (#)

Посланник

Думаете ЕБН пропил демократические ростки. Или Березовский двинул Путина. Удар по нарождающейся демократии в России нанесли бомбардировки Белграда и расширение альянса. Путина двинула буржуазия для защиты собственности. Чего не смог обеспечить Ельцин. Путин начал разрушать останки плановой экономики и строить демократию идя на разумные уступки западных партнеров. Выход из ПРО ,Ирак и втягивание Украины и Грузии вынудили его сделать шаг назад. Хоть Новодворскую назначте Президентом РФ то конфликт неизбежен при такой постанове

(написано анонимно) 13.08.2008 03:21 (#)

Если Грузия и войдет в НАТО, то только без Абхазии с Осетией -- и что они от этого выиграют?

Ведь изначальный их расчет был удержать эти территории.

РУКИ ПРОЧЬ ОТ ГРУЗИИ ДЕБИЛЫ! 13.08.2008 03:44 (#)

А цель фашистской России не Осетия и не Абхазия.Ей нужна труба нефтяная!Придется ей готовить вазелин,поскольку ее цели и НАТО и Америка и наивная Европа знает.Против всего мира попотеть получится и много много качественного вазелина.

имя как имя 13.08.2008 04:43 (#)

Про вазелин - виден солидный опыт собственного применения. Облегчи душу, скажи кто тебя обидел так, что ты считаешь вазелин панацеей от всего? Тебе станет легче и другим понятнее что ты имеет ввиду под трубой:)))

(написано анонимно) 13.08.2008 04:57 (#)

Зачем НАТО Осетия с Абхазией? Вы все войнушкой бредите?

пресня 13.08.2008 04:32 (#)

пипец ...

Ну и накуя Путин полез в эту аферу? Потеряли несколько сотен солдат, десятки самолетов и танков и что в сухом остатке? Грузия в НАТО, имидж страны ниже плинтуса, войска возвращаются назад, Какойты все так же будет гнать спирт цистернами на Москву .... пипец ...

имя как имя 13.08.2008 04:37 (#)

Ты где про такое прочитал, чудо в перьях? Не из реляций ли Сукашвилли? Давай тогда, чти дальше, в мозгу-то точно не прибавится ничего, только может нос загнётся на манер гузинского:)))

(написано анонимно) 13.08.2008 04:45 (#)

Гы! "Потеряли несколько сотен солдат, десятки самолетов и танков..." Это грызуны потеряли. Стрельба прекратилась,

(написано анонимно) 13.08.2008 04:48 (#)

Гы! "Потеряли несколько сотен солдат, десятки самолетов и танков..." Это грызуны потеряли. Стрельба прекратилась

падаль Международный Красный Крест убирает. Не по христиански конечно, но что заслужили.

(написано анонимно) 13.08.2008 10:46 (#)

А она усеяна раздувшимся трупняком в НАТОвской униформе

и мертвые с косами стоят! :)

User vitalko, 13.08.2008 05:16 (#)

"Специально не убирают" истинно по-русски

(написано анонимно) 13.08.2008 04:46 (#)

По 1 Мт на Тбилиси и Киев - и все... Сразу все зауважают. А Америка лезть не будет - приссат сразу.

(написано анонимно) 13.08.2008 04:55 (#)

Каких только дебилов не проиводит земля русская! Ты не из Селигерского болота выполз, хлопец?

(написано анонимно) 13.08.2008 04:59 (#)

Нет, я из Питера вышел, мальчик. Смотрю на вещи здраво - из-за бомбардировок третьих стран американцы своей жопой рисковать не будут. Достаточно попасть всего одной боеголовке из 10 куда надо и это уже будут "неприемлимые потери" для пиндосии. Иди в школу, учись сосать у американцев дальше.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:54 (#)

ты болен

(написано анонимно) 13.08.2008 05:16 (#)

Всем либерастам, смотреть предсказание о том, как это могло бы быть тут: http://www.iraq-war.ru/article/171454 (Кавказские сумерки. Сценарий / Как это может случиться на самом деле / статья от 2008-03-21) Особенно часть про ядерный удар.

(написано анонимно) 13.08.2008 05:16 (#)

В Осетии сейчас трупы пиндосов собирают. Есть и пленные. Интересно, как менять будем пленных пиндосов? Давайте на Невзлина, он как раз сейчас в Штатах убежища просит. Иль может, таки пиндосов на Колыму? Дело ведь принципа. Кто как думает?

(написано анонимно) 13.08.2008 05:23 (#)

Нет, это ведь афро-грузины, хохоло-грузины и прибалто-грузины ;) Как можно? ;)Жалко, "белые колготки" не успели приехать, иначе бы и их собрали. ;)

(написано анонимно) 13.08.2008 05:28 (#)

Жалко, что "Восток" пленных почти не берет, а то допросить можно было бы гораздо больше народу

User vitalko, 13.08.2008 05:18 (#)

+1

Ой, ребята! 13.08.2008 06:27 (#)

Толь глобализация нас всех так плющит, толь устали все друг от друга,,,

Какая-то помойка словесная здесь обнаружилась (мог и не читать). Самый безобидный из комментов - и тот довольно странный: "...болота выполз..." Вообще-то Селигер - озеро весьма неплохое для отдыха, чем оно-то Вам не понравилось? ============= "Граням": -100 за тенденциозность в подаче материалов (впрочем, ясно, что Вас это вряд ли изменит).

(написано анонимно) 13.08.2008 06:48 (#)

Да я тут так, развлекаюсь просто интересно, у кого как крышу сносит. ;) PS Про 1 Мт написал я. :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Результат 13.08.2008 06:28 (#)

По ходу дела Украине пора отказываться от безъядерного статуса. Или сохранить его в обмен на военную поддержку Запада вслучае российской агрессии.

(написано анонимно) 13.08.2008 06:53 (#)

Не получится. ;) Все спецбоеприпасы давно переданы по соглашению обратно владельцу, ТУ-160 сами же разрезали, а из носителей у вас сейчас делают только не очень качественные разгонные блоки (АКА 3я ступень МБР). Урана у вас нет, оружейные реакторы для накопления плутония тоже не из чего собирать. А будете пытаться, так скажут вам, как Израиль, весь такой демократический из себя, сказал Ирану: будете оружейный плутоний нарабатывать - разбомбим все реакторы нафиг. Компрене?

(написано анонимно) 13.08.2008 06:57 (#)

Пардон, Желтые Воды все-таки остались. В таком случае вступает в силу пункт 2, про Израиль ;)

Результат 13.08.2008 23:13 (#)

Ну значит - строить реакторы на границе с Россией

Ну значит - строить реакторы на границе с Россией... Чтобы выброс если что накрыл и Российскую территорию. И предупредить в случае попытки бомбить - будем взрывать на фиг реактор. А вообще, я думаю, если Украина подымет вопрос - Запад быстренько предоставит ей необходимые военные гарантии. Типа оборонительный договор на случай Российской агрессии. Кстати о бомбах... Давеча шарил по инету. Может не все и вывезли, а?

Результат 13.08.2008 06:32 (#)

По ходу

По ходу дела Украине пора отказываться от безъядерного статуса. Или сохранить его в обмен на военную поддержку Запада вслучае российской агрессии.

Игорь 13.08.2008 06:58 (#)

Мля, ну че вы такие конченые в России?!

Вы реально в тумане ежики или как?? С начала войны с Грузией в Украине поддерживающих НАТО раза в два прибавилось, идиоты.. "Нейтральные" стали "за", а из тех, кто против - половина теперь "не знает"! Это я вам про Киев говорю, приезжайте называется и спрсите, красавцы. В кабаках уже как московский акцент услышат бухари достают, никогда такого не было........................Это не Львов, я вам говорю - КИЕВ, мать городов ваших!! Вы реально тупые там?? Два на два мля умножить еще в состоянии?

(написано анонимно) 13.08.2008 07:01 (#)

Считал, да? Весь Киев опросил или своих дружков? Ни один нормальный человек ТУДА сам не пойдет. Кому охота быть пушечным мясом?

Игорь 13.08.2008 07:16 (#)

Позвони и спроси

У тебя лично есть друзья в Киеве? Вот позвони и спроси, социолог.. Я те говорю, шо вижу, понимаешь?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.08.2008 07:07 (#)

Вылазят два бандеровца из дупла соседних деревьев после "зачистки" леса. - Петро, ты сейчас москалей видел. - Видел - Петро, а чего это от тебя гавном воняет? Неужели обосрался? - Да. Но не от страха, а от лютой ненависти.

Игорь 13.08.2008 07:21 (#)

Вот из-за таких как ты - в частности - Россия и становится врагом для всех вокруг! Нах тебе воскрешать дух Бандеры? Ты точно уверен, что он тебе нужен да? Мне галичане до сраки, я тебе говорю, что Киев реально в НАТО склонен после войны, раньше не было такого. Воскрешай Бандеру давай, у тебя лучше чем у Юща еще выйдет!

iz chicago 13.08.2008 08:11 (#)

Блядь, ну вот объясните мне, почему украинцы оказались поумнее русских?!!! Невозможно себе представить, чтобы вся Украина " в едином порыве" кидалась в ноги "царю-батюшке" с мольбой: "Повелевай нами, рабами твоими!" А Россия -пожалуйста!

User barbarian, 13.08.2008 14:07 (#)

Тому що Махно!!!

А еще Голодомор и выпотрошеный Донбасс и Шебелинское месторождение газа... И кучи лет проведенных украинцами ради охраны Совкоимперии в казармах... А если серьезно - все пошло от вашего 93года, когда либерасты кинули умеренных националистов типа Руцкого... А ведь делали в Августе 91 ВМЕСТЕ. У нас же был законсервированный Совок.

iz chicago 14.08.2008 12:16 (#)

А Антонов? Тамбовское восстание? А русская интеллигенция, замученная Лениным-Троцким-Сталиным? Кстати, я всю жизнь на Украине прожил. Так что 93 год- это у них. Но к Руцкому не питал никогда никаких симпатий. Нет, что-то тут не так. На Украине полно двинутых на "Украина перш за все." Но ТАКОГО массового психоза, когда аспиранты, приехавшие в к нам, в Чицаго, учиться искренне верят, что "кругом враги" там нет. Почему? Украинцы получаются УМНЕЕ русских? Расизм какой-то.

Mike 13.08.2008 08:02 (#)

Украина будет следующей,если не остановить циничного,хамовитого,зажравшегося от нефте-$ и безнаказаности кремлевского пахана. *Он начал с того,что взрывал дома вместе с жителями-все промаолчали.Разбомбил,стер с лица земли несколько городов вместе с тысячами жителей-мир проглотил. *Задушил газом людей в театре-тишина. *Спалил детей,стреляя по ним из танков и огнеметов-опять ни какой реакции. *Раздербанил ЮКОС-деньги украл,людей посадил-молчок. *Журналистов стал отстреливать как воробьев-восторг толпы. *ПОЛ ЕВРОПЫ ЗАРАЗИЛ ПОЛОНИЕМ-а мир застыл в немом изумлении. *Теперь Грузия.Он долго готовился-послал людей отрмонтировать ж.дорогу,вооружил до зубов местных бандитов,завез на територию Грузии горы оружия и техники и в день начала олимпиады, начал бомбить города и села Грузии.И опють Буш будет искать в глазах у Путина что-то.Видно только Буш знает,что можно найти в глазах у кгбиста.Когдато и Хитлеру со Сталиным в глаза заглядывали.К чему это привело я надеюсь помнят все. *Ну а теперь очередь Украины ощутить на себе все прелести "братской любви" дикого медведя. *Потенциально,Украина могла-бы сломать хребет этому дикому монстру,НО,при таком количестве витренко,симоненко и грачей сделать это будет очень тяжело. Единственоое спасение-НАТО.

(написано анонимно) 13.08.2008 08:11 (#)

Интересно, почему в России все начинают биться в истерике, когда слышат про Украину в НАТО? Причем речь не идет о войне с Россией, на Украине это нафиг никому не нужно - о безопасности страны. У Украины нет территориальных претензий к России. У краина не засылает своих мэров и депутатов для ведения подрывной деятельности. Украина не оплачивает кандидатов в президенты России. Украина не спонсирует молодежные организации в России, которые сжигают флаги России. Речь идет о том, чтобы никто не смог, организовав провокацию, оттяпать кусок страны. Все. Хотите приезжать в Крым - ради Бога. Хотите покупать предприятия - флаг в руки. В гости - добро пожаловать. Не хотите об Украине слышать - плюньте и забудьте, занимайтесь своими делами в с своей стране. Но нафига самих себя накручивать, поднимать градус ненависти? И не надо на волне победы в Грузии бить себя коленом в грудь - "мачи хахлофф"". Немного другая ситуация. Если кто считает, что украинцы не будут стрелять в русских - зря . Война если будет - то не завтра. Той же России необходимо будет какое - то время , чтобы поднять градус ненависти к Украине до определенного предела. Это же время будет и у Украины. Сформировать пару дивизий из выходцев с западных областей - они стрелять будут в отличии от людей из Донбасса. Двухсотые комплексы Украина может производить и сама, плюс остались на консервации еще из Союза. По самолетам , стоящим сейчас на вооружении у РФ они работают нормально - грузины не из рогаток российские самолеты сбивали . Норматив - 2 ракеты на одну цель. Есть еще несколько подразделений с трехсотыми комплексами. Их в свое время перевели с севера и востока на юг и запад - по тогдашней военной доктрине у Украины на востоке и севере вероятного противника не было. Меланж( ракетное топливо) есть на консервации, плюс его можно производить. Дорого, опасно - жутко ядовитая гадость, но можно. Радиолокационную начинку можно произвести - те самые скандальные "Кольчуги". По поводу ядерного оружия - Украине по силам сляпать несколько спецзарядов. Есть уран, есть реакторы, есть технология. Пусть половину собьют, а половина не взорвется - один до Ростова точно долетит. Надо бы до Москвы - там большинство погани собралось, которая хочет шоу с трупами в твердой уверенности, что им самим воевать не придется. Но реально - не долетят. Так -что увы - Ростов. Или Белгород. Не применять ни в коем случае - просто чтобы в Москве знали - одни радиоактивные руины в перспективе получить вполне реально. Чтобы остыли. Все вышесказанное Украине необходимо иметь для одной единственной цели - никогда не воевать. Правы были древние когда говорили - хочешь мира , готовься к войне. Россия не выдвигает территориальных претензий ни к Америке, ни к прибалтам потому, что слишком дорогую цену придется заплатить. Не кровью, Кремль на кровь русских никогда не скупился . Просто неуютно станет жить в радиоактивной Москве, а в Лондон уже не пустят. Ведь у америкосов реально подрагивал палец когда-то над красной кнопкой. Есть маленький шанс, что кто-то решится жахнуть если начнется война с НАТО. С Грузией такого шанса не было.

(написано анонимно) 13.08.2008 10:34 (#)

Интересно, почему в России все начинают биться в истерике, когда слышат про Украину в НАТО? Причем речь не идет о войне с Россией, на Украине это нафиг никому не нужно - о безопасности страны. У Украины нет территориальных претензий к России. У краина не засылает своих мэров и депутатов для ведения подрывной деятельности. Украина не оплачивает кандидатов в президенты России. Украина не спонсирует молодежные организации в России, которые сжигают флаги России. правильно, своих грошей нет, а гумпом от хозяев самим нужен...

(написано анонимно) 13.08.2008 09:47 (#)

Некоторые результаты авантюры "высадивших десант в Кремле" чекистских сортиромочительных гексогено-полониевых воро-GUNVORовских отморозков

http://ej.ru/?a=note&id=8308

(в выдержках)

-- Военные потери Грузии больше, чем России. В то же время финансовые, внешнеполитические, моральные потери России более значительны, чем Грузии.

-- Российское руководство не достигло своей главной цели — смещения Михаила Саакашвили, изменения политического режима в Грузии, отказа ее от членства в НАТО. Скорее наоборот.

-- Международно признанным агрессором, введшим свои войска на территорию другого государства — члена ООН, стала Россия. Международно признанной жертвой агрессии стала Грузия.

-- Россия оказалась практически в полной внешнеполитической изоляции. Интервенцию России в Грузии поддержала только Куба. Ни Иран, ни Венесуэла, ни Узбекистан, ни даже Белоруссия не сказали ни слова в поддержку России. -- Политическая "восьмерка" де-факто превращена в "семерку". Серия внешнеполитических поражений российского руководства, начатых "революцией роз" в 2003 г. и "оранжевой революцией" в 2004 г., пополнилась новым провалом.

-- Российскому руководству "удалось" главное — то, во что современный мир не мог (не хотел) поверить, — возрождение страха перед "русским медведем". Этого страха мир долго не забудет.

-- Степень манипулирования общественным мнением, а также степень и скорость доведения общества до массовой истерии представляют беспрецедентную угрозу российскому обществу.

-- Война еще раз подтвердила справедливость важнейших принципов поведения моральных российских граждан по отношению к нынешней российской власти: --- не верь,
--- не бойся,
--- не проси,
--- не сотрудничай.

(написано анонимно) 13.08.2008 11:46 (#)

Похоже в России не понимают

Что на состоявшемся заседании НАТО принято решение о реванше Грузии в Ю.ОСЕТИИ и АБХАЗИИ.То есть фактически подтверждена линия на военное и силовое решение о военном решении сохранения целостности грузии и военном решении принуждения вхождения ю.осетии и абхазии в состав грузии.То есть подтвердили что НАТО и Грузия будут решать целостность Грузии военными методами.Для России ,ю.осетии и абхазии это означает только одно-новая война с Грузией и теперь уже с НАТО.

Ложь, провокации, пропаганда 13.08.2008 14:02 (#)

Список эпитетов можно продолжать до бесконечности

Не пытайтесь "бежать впереди паровоза". То, что многие не ждали ПОДОБНОЙ ПОДЛОСТИ от англосаксов, вполне объяснимо. Подожди немного, потренируйся в терпении. ПРАВДА НЕ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ. Будет ещё и поддержка, рано победу праздновать пытаетесь.

(написано анонимно) 13.08.2008 13:53 (#)

С НАТО Россия не будет воевать!

Потому как соотношение будет 1:26 и фронт от Балтики до Кавказа! И ЯО тут не поможет - натовская космическая группировка по рабочим элементам российскую превосходит многократно. Не надо вопить о "чудо - оружии" и "божьей помощи." После многолетней травли православных грузин, Бог от вас отвернулся. Лучше кремляди пускай думают о последствиях созданного ими прецендента решения территориальных проблем. Отныне факт китайской военной агрессии с целью захвата "жизненного пространства" на ДВ, Сибири и частично Урала у России уже нельзя считать эфемерным.Урвёт своё и Япония - ведь мирный договор она не подписывала ни с СССР, ни с постсоветской Россией. Можно считать, что антигрузинской авантюрой Путлер вырыл России могилу: нельзя исключать теперь вариант и натовско-китайско оккупации. Визги педриотных шавок мне по барабану. Пусть они лучше учат китайский язык и полируют свой для мытья туалетов у китайцев - самая лучшая участь для ублюдков, губящих Россию. А самое главное - если начнётся эта агрессия, то к русским не будет сочувствия и из российских беженцев примут немногих и не все страны. Ну в общем, оргазмируйте педриоты в победном угаре, пока последствия авантюр ваших хозяев не начали проявляться в полной мере.

Москвичка 13.08.2008 17:30 (#)

Люди-опомнитесь

Я -Москвичка.Родилась и живу в Москве.В моем доме,в подъезде есть магазин. Его держит какой то азербаджанец, а продавцы у него украинки и молдованки.И мне абсолютно всё равно какой они национальности,для меня они не люди второго сорта.И таких в России миллионы.С 8 августа -ничего не изменилось.Ни кто не плюётся им в след.За что ВЫ так нас не навидите? В Кремле засидают единицы, а мы -матери,сестры,жены.Мы друг другу нужны.Или вы думаете засыпать США мандаринами и вином ? И сами же поехать туда торговать? Ни кого не нужно обижать.

Украинец 14.08.2008 07:12 (#)

дорогая моя, никто к Вам лично претензий не имеет

дорогая моя, никто к Вам лично претензий не имеет, приезжайте в Украину - будем рады. Но когда ваш узколобый дегенерат Вовочка (ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!!) травит людей, спонсирует сепаратизм, разжигает конфликты и еще имеет наглость учить нас жить, то трудно дружить с его сторонниками.

(написано анонимно) 13.08.2008 19:58 (#)

амерекосы немогли взять месяц Фалуджу в ираке взятой Насралой они могут только подкупать предатилей по всему миру и бомбить

(написано анонимно) 14.08.2008 17:55 (#)

- Это люди? Это варвары! - вступает в разговор стоящая рядом 40-летняя Неля. - Мы из подвала видели, как грузинские войска гнали по улице, смеясь, трех подростков, мальчикам было от 9 до 13 лет. Как гусей гнали в западню, стреляя по ногам. А потом, когда мальчишки уперлись в стену дома, по ним открыли огонь, как в тире. Всех расстреляли... полный текст статьи можно найти по адресу http://

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: