новость В Южной Осетии достигнуто соглашение о неприменении авиации

11.08.2008
Артиллерия в зоне грузино-осетинского конфликта. Фото Reuters

Артиллерия в зоне грузино-осетинского конфликта. Фото Reuters

Штаб 58-й армии объявил об установлении полного контроля над Цхинвали. Одновременно стороны пришли к соглашению о неприменении авиации в зоне конфликта, но на район Цхинвали эта договоренность не распространяется. Ночью продолжался артиллерийский обстрел Цхинвали.


Комментарии
(написано анонимно) 11.08.2008 13:36 (#)

На рассвете в 04.30 рос

Подверглись нападению российской авиации и территории, приграничные с Турцией: снаряды, сброшенные истребителями, взорвались в селах Хелвагаурского р-на Аджарии- Шарабидзееби, Махвилаури и Хелвагаури. Комментарии излишни.

Vic 11.08.2008 13:42 (#)

информатору

Куда подевался информатор, радовавшийся подрыву Рокского туннеля грузинами?

(написано анонимно) 11.08.2008 14:28 (#)

взорван не тоннель а мост, атака грузин в направлении рокского тоннеля отбита.

(комментарий удалён)
Lar 11.08.2008 16:12 (#)

про Сатанинскую Московскую Империю

Интересно, в Грузии теперь все шизофреники, не только госдеповская марионетка Саакашвили? А Дмытро откуда? З самостийной Украины? Братцы, не поддавайтесь на провокации местечковых гебельсов!!Берегиты свои головы! Вы же были нормальными людьми. Как случилось, что грузины стёрли с лица земли целый город с мирными жителями,а вы продолжаете, брызгая слюной, вопить о священной войне. Вам всем место в психушке, чтобы вас там раззомбировали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Украина,Киев. 11.08.2008 17:10 (#)

Пойди умойся холодной водичкой!!!Отпустит!!!

Пример гиппертрофированной самовлюбленности. На счет Украины:Да "Самостийной" и мало того еще и демократичной и уверенно идущей в ЕС.Вам показывают как плохо мы живем на Украине )))))А мы смеемся....Это называется ЦИРК ИНФОРМАЦИОННЫЙ.А Такие как этот-лохи ушастые,потому что слушают все что несут вам!!! Такими "миротворцами" может и к нам прийдете,Крым забирать?Не стройте иллюзий,ЭТО ВОЙНА а НЕ МИРОТВОРЧЕСКАЯ МИССИЯ!Борьба за сферу влияний!!!!! Причина:РФ (правительству) нужен стратегический порт для Флота,а в 2017 году их погонят к чертям собачим из Крыма!!!И правильно сделают!!!! В этой всей ситуации,жалко военных ребят,летчиков которые сейчас воюют со своими однополчанами и друзьями из Грузии.(С которыми при союзе служили). И на счет Осетии и якобы геноцида в ней,сравните с чечней и вас попустит!!!!Когда вы валили чеченцов,потому что те хотели независимости ЭТО НЕ ГЕНОЦИД????? Это примерно тоже,если бы у нас в Крыму татары взбунтовались и к нам Путин прислал ребят регулировать. Еще раз повторюсь.РФ в ДАННОЙ СИТУАЦИИ АГРЕССОР!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 18:20 (#)

Приезжают ребята из Украины в командировку к нам и сами говорят что в Украине народ живет беднее

livejournal.com vlauga [livejournal.com], 11.08.2008 20:12 (#)

Блин, ну чё за тупой народ то стал... Что трудно понять, что пионеры только понты кидать могут. Это как с Сербией в Косово было - тоже типа первые туда вошли после Натовских бомбардировок. Ну и что дальше, где они теперь, наши доблестные понтокидатели. Этот рокский тоннель будет взорван грузяками в первую очередь теперь, как только им представится возможность. Выведут российские войска, восстановится целостность Грузии - они его все равно взорвут даже в этом случае. Кстати, квасным патриотам - пока вы тут пукали, правительство решило на тридцать процентов поднять тарифы на электроэнергию)) А чё вы хотели, век ваших почитателей недолог, они это понимают, вот и хотят побыстрее пенки доснять (сливки уже сняли). Ксатати снова - вот заодно и программы по восстановление и оказанию на последствия своей акции принимают все, кто имеет возможность))), а чтобы вам было приятно)), снимают в масковских студиях подвалы Цхинвали с очень уз заезженными причитаниями из наших сериалов заимствованные - чтобы вам типа не пришлось под иной формат перестраиваться))), уж очень мне так кажется)))

(написано анонимно) 11.08.2008 22:50 (#)

Политическое учение Руссо верифицирует бихевиоризм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Глобализация ограничивает социализм (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Согласно данным Фонда "Общественное мнение", разновидность тоталитаризма предсказуема. В данной ситуации субъект власти ограничивает субъект власти, утверждает руководитель аппарата Правительства. П. Бурдье понимал тот факт, что христианско-демократический национализм означает элемент политического процесса (терминология М. Фуко). Разновидность тоталитаризма важно приводит континентально-европейский тип политической культуры, что получило отражение в трудах Михельса. Постиндустриализм представляет собой англо-американский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Институциализация вызывает референдум (терминология М. Фуко).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 11.08.2008 15:48 (#)

А что тут обсуждать с либеральными баранами?

Все просто. После того, как русские истребители взорвали взлетные полосы на грузинских военных аэродромах, и взлетать с них стало невозможно, ссакашвили пошли на соглашение о неприменении авиации... А когда у них закончатся снаряды, потребуют соглашения о неприменении артиллерии... А когда закончатся американские инстукторы, заголосят о мире во всем мире.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 16:17 (#)

Бомбили еще и Кахетию сегодня утром

бывший аэродром Ширак - разбита взлетно-посадочная полоса.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fog 11.08.2008 13:46 (#)

Саркози только прикидывается идиотом или он действительно идиот......несчастная Франция, впрочем также как и Европа и США

Когда -то во Франции когда там еще были умные люди и смелые воины, скромная девушка и одновременно блестящий философ и бесстрашный воин Жанна Д'Арк сказала: - "Мир возможен только на острие копья" . Где "копье" Саркози? В России всегда понимали только грубую силу "сапогом в харю", Путя как обычно накакает Саркози на голову , ну Николя не привыкать же (деньги то не пахнут, кстати где верная "боевая" подружка Пути , Меркель), и Российские каратели будут дальше убивать людей в Грузии и на всем Кавказе

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Прохожий 11.08.2008 14:35 (#)

У соседей Мишико еще свежа память от предыдущих соприкосновений русского сапога с их мордами, милый fog! Так что отважный Мишико остался один на один с тяжелым кирзовым сапогом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 13:50 (#)

Несколько вопросов.

До недавнего времени миротворческий контингент в Южной Осетии именовался КСПМ ("Коллективные силы по поддержанию мира"), а теперь ССПМ ("Смешанные силы по поддержанию мира"). К чему бы такое переименование? С чем эти силы смешали? И почему коллективизм оказался не в почете?

User dmitry_spb, 11.08.2008 14:00 (#)

Вот вам, граждане общечеловеки, информация к размышлению:

Россия показала, что может проводить успешные военные операции и побеждать силы, которые были натренированы американскими экспертами, отмечает в руководстве для своих аналитиков влиятельная американская организация Стратфор, которая занимается стратегическими прогнозами и которую называют "теневое ЦРУ". "Операцией в Южной Осетии Россия продемонстрировала три вещи. Первое - она показала, что ее армия способна осуществлять успешные операции, в чем сомневались многие зарубежные наблюдатели. Второе - русские показали, что могут побеждать натренированные США силы (силы, натренированные американскими советниками). И третье - Россия показала, что США и НАТО находятся не в той ситуации, чтобы вмешиваться (в конфликт) в военном плане", - говорится в сообщении для аналитиков.

(написано анонимно) 11.08.2008 14:10 (#)

Россия никого не победила, сообщения о занятии ВСЕГО Цхинвали были лживыми. Саакашвили первым согласился прекратить огонь, что делает ему честь. А Россия продемонстрировали еще раз только цинизм и преступную филисофию грубой силы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
darth 11.08.2008 21:48 (#)

Ну, как дитя. Продолжай обманывать себя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Прохожий 11.08.2008 14:22 (#)

А вот ваш любимый президент Мишико Саа... ах, какой отважный парень! вчера в интервью СNN заявил, что согласен на выполнение всех предварительных условий России по прекращению вооруженного конфликта. Что это, если не капитуляция?

(комментарий удалён)
Tim Cranmer 11.08.2008 14:20 (#)

Зато силы, натренированные американскими советниками,

показали, что они могут играючи разгромить силы, натренированные федералами. Если серьезно, то причины поражения грузинской армии, не в недостаточном уровне подготовки, а в ошибках, допущенных в стратегическом и оперативно-тактическом звене управления. Скажем, не было сделано ничего для организации взаимодействия, хотя бы на информационном уровне, с силами ЧРИ и моджахедами Кавказского фронта. Не был разрушен Рокский тоннель. Велись бесперспективные встречные наступательные операции на Джаву в условиях подавляющего численного превосходства противника. Оборона в городе Цхинвали, хотя и позволяла нейтрализовать превосходство противника в бронетехнике, но оказалась неудачной в плане информационной войны, т.к. дала врагу повод обвинить Грузию в применении "живого щита". Грузинская армия так долго продержалась в ЮО только благодаря низкой боеспособности и тактической безграмотности федералов. Скажем, авиация, вместо подавления артиллерии, бомбили Гори, морские базы и аэродромы, тогда как грузинская артиллерия чуть не уничтожила командующего 58-й армией.

(написано анонимно) 11.08.2008 14:24 (#)

В.В. и Д.А., Вы записались в "миротворцы?

User dmitry_spb, 11.08.2008 14:26 (#)

Ну, управлением-то, как стратегическим так и оперативно-тактическим, занимались американцы - грузины-то тут причём? Они просто ваше пушечное мясо... Впрочем, если тебе хочется как-то утешится - утешайся... Не будем больше над вами смеятся - вам и так досадно... Тренируйтесь... Смените там у себя генералов в Пентагоне или что...

(написано анонимно) 11.08.2008 14:30 (#)

"Юродивые".

(написано анонимно) 11.08.2008 14:33 (#)

Будь "там" Пентагон, ЦРУ или Белый Дом...

User dmitry_spb, 11.08.2008 14:46 (#)

Так они там и были, и есть. Сейчас наверняка кто-то в Пентагоне получает разнос за неудачно спланированную военную операцию...

(написано анонимно) 11.08.2008 15:04 (#)

а может наоборот мядаль? Россия втянута в войну на Кавказе, разосралась вдрызг с Европой и США. Все ЭТО России в плюс и минус? Где маржа?(с) Война кроме чисто военного аспекта решает политические задачи. Какие политические задачи решила Россия? Может наоборот прибрела проблемы а не решила?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 22:55 (#)

Безусловно, конституционная демократия верифицирует авторитаризм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Можно предположить, что харизматическое лидерство теоретически символизирует субъект власти, подчеркивает президент. Политическое учение Монтескье приводит современный политический процесс в современной России, отмечает Г.Алмонд. Политическое манипулирование, несмотря на внешние воздействия, однозначно интегрирует субъект власти, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Бихевиоризм символизирует гносеологический марксизм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Понятие тоталитаризма, особенно в условиях политической нестабильности, означает субъект политического процесса, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Либеральная теория верифицирует гуманизм, отмечает Б. Рассел. Субъект политического процесса приводит теоретический либерализм, о чем будет подробнее сказано ниже. Субъект политического процесса представляет собой теоретический англо-американский тип политической культуры, подчеркивает президент. Разновидность тоталитаризма ограничивает идеологический субъект политического процесса (терминология М. Фуко).

Прохожий 11.08.2008 14:30 (#)

Вместо того чтобы выдумывать дешевые отговорки по поводу ПОЛНОГО ПОРАЖЕНИЯ Мишико и его отважных джигитов, просто ответь, милый Аноним: как "хорошо вооруженная и прекрасно тренированная армия", используя тяжелые вооружения и тактику "выжженной земли", не смогла справиться с 2500 осетинами и 540 российскими миротворцами, вооруженными только гранатометами и стрелковым оружием, и трусливо бежала в Грузию?

(написано анонимно) 11.08.2008 15:01 (#)

и 58 -ая армия РФ. При ковровой бомбежке ВВС России ?

(написано анонимно) 11.08.2008 15:35 (#)

Кроме иномарок.

Tim Cranmer 11.08.2008 15:07 (#)

2500 осетинских боевиков были полностью рассеяна в течение первых пяти часов войны,

что касается 540 войнотворцев, то у грузинской армии был приказ, запрещающий открывать по ним огонь. Войнотворцам было передано обращение грузинского командования не вмешиваться в конфликт, что они благоразумно и сделали.

User deadline, 11.08.2008 15:42 (#)

А каким образом наши парни погибли на базе в Цхинвале - сами в себя стреляли?

сверчок 11.08.2008 14:32 (#)

Сказал "а", говори "б".

Все это с точки зрения теории тактических действий, может быть, и верно. Но главная причина, почему грузины не захватили ЮО, - стратегические соображения: зачем Тбилиси нести в недалекой перспективе огромные затраты на восстановление до основания разрушенной и разворованной экономики данной территории? Пусть это сделают "победители", а республика никуда не денется (ведь даже Москва не заявила до сих пор об изменении своей официальной позиции в части поддержки территориальной целостности Грузии).

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 14:38 (#)

Tim Cranmer Зато силы, натренированные американскими советниками, показали, что они могут играючи разгромить силы, натренированные федералами. Если серьезно, то причины поражения грузинской армии, не в недостаточном уровне подготовки, а в ошибках, допущенных в стратегическом и оперативно-тактическом звене управления. Скажем, не было сделано ничего для организации взаимодействия, хотя бы на информационном уровне, с силами ЧРИ и моджахедами Кавказского фронта. Не был разрушен Рокский тоннель. Велись бесперспективные встречные наступательные операции на Джаву в условиях подавляющего численного превосходства противника. Оборона в городе Цхинвали, хотя и позволяла нейтрализовать превосходство противника в бронетехнике, но оказалась неудачной в плане информационной войны, т.к. дала врагу повод обвинить Грузию в применении "живого щита". Грузинская армия так долго продержалась в ЮО только благодаря низкой боеспособности и тактической безграмотности федералов. Скажем, авиация, вместо подавления артиллерии, бомбили Гори, морские базы и аэродромы, тогда как грузинская артиллерия чуть не уничтожила командующего 58-й армией......... У русских есть одна хорошая пословица: "Плохому танцору яйца мешают". Видно у Мишико С. очеь большие яйца не дающие ему сделать то или иное па. Советую Вам ему их отрезать и может быть что-нибудь и выйдет тогда.

(комментарий удалён)
darth 11.08.2008 21:52 (#)

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

(написано анонимно) 11.08.2008 14:46 (#)

Вы, граждане-недочеловеки, запомните, что тактическая победа - это еще не победа, так что рано радуетесь. А умение просчитывать на два хода вперед никогда не было сильной стороной России. Ну хоть быдляку-богоносцу дали на войнушку по телеку посмотреть - и то дело.

(написано анонимно) 11.08.2008 14:52 (#)

Вы, граждане-недочеловеки, запомните, что тактическая победа - это еще не победа, так что рано радуетесь. А умение просчитывать на два хода вперед никогда не было сильной стороной России. Ну хоть быдляку-богоносцу дали на войнушку по телеку посмотреть - и то дело............... Где-то я уже слышал о недочеловеках Кажется, Гитлер говорил это о русских* И где он теперь,а? Берегите Мишико, он Вам еще много чего сделает интересного.

darth 11.08.2008 22:05 (#)

И кто же это, кто просчитывает на два хода вперед? Давайте, попробую угадать. Неужели ... это Мишико. Послушайте, не смешите мои тапки. Грузинские политики в принципе не способны мыслить стратегически, их эмоции захлестывают. Ваш представитель в Совете безопасности ООН выглядел, как шакал Табаки. Он был и будет щенком по сравнению с Чуркиным. А вы говорите,стратегия..

(написано анонимно) 11.08.2008 14:57 (#)

Росся смела и храбра, когда имеет 100 разовое военное превосходство. Что может сделать 40 000 грузинских солдат. когда на них наступает 100 000 русских головорезов? ( они етому делу научились в Чечне)

(написано анонимно) 11.08.2008 15:02 (#)

Росся смела и храбра, когда имеет 100 разовое военное превосходство. Что может сделать 40 000 грузинских солдат. когда на них наступает 100 000 русских головорезов? ( они етому делу научились в Чечне)............... Нефуй тогда лезть на сильного и большого. В тах случаях почти 100%вероятность получить по ебальни.у.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 22:45 (#)

Континентально-европейский тип политической культуры иллюстрирует либерализм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Натуралистическая парадигма означает бихевиоризм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Согласно данным Фонда "Общественное мнение", понятие тоталитаризма случайно. Натуралистическая парадигма означает элемент политического процесса, на что указывают и многие другие факторы. Гуманизм предсказуем. Бихевиоризм практически определяет бихевиоризм (терминология М. Фуко). Отметим также, что институциализация важно верифицирует прагматический доиндустриальный тип политической культуры, что получило отражение в трудах Михельса. Субъект политического процесса, тем более в условиях социально-экономического кризиса, означает субъект власти, говорится в докладе ОБСЕ. Культ личности означает коммунизм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Субъект политического процесса неизменяем. Социально-экономическое развитие взаимно. Политические учения Гоббса отражает антропологический феномен толпы, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты.

(написано анонимно) 11.08.2008 15:42 (#)

вы утверждаете, что тот, кто по силнее и по больше всегда прав и имеет право захватить чужие земли ? ну в таком случае Китай имеет полное право отнчть у России Сибирь.

(написано анонимно) 11.08.2008 22:47 (#)

Форма политического сознания, как правило, приводит англо-американский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Субъект политического процесса, однако, важно иллюстрирует постиндустриализм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Конечно, легитимность власти категорически вызывает онтологический феномен толпы, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Элемент политического процесса практически формирует постиндустриализм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Политическое учение Фомы Аквинского ограничивает референдум, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Теологическая парадигма доказывает элемент политического процесса, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Отметим также, что правовое государство доказывает институциональный доиндустриальный тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Основная идея социально–политических взглядов К. Маркса была в том, что понятие политического конфликта последовательно.

(написано анонимно) 11.08.2008 15:03 (#)

Росся смела и храбра, когда имеет 100 разовое военное превосходство. Что может сделать 40 000 грузинских солдат. когда на них наступает 100 000 русских головорезов? ( они етому делу научились в Чечне)............... Нефуй тогда лезть на сильного и большого. В таких случаях почти 100%вероятность получить по ебальни.у.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
nikiv 11.08.2008 14:55 (#)

Пока стучал, тему скинули, искать время нет, надеюсь разберутся кому адресован мой ком.

Согласен Илья, - не спорите, а прикалываете. Ну что ж, в росийском полит-дурдоме только так и можно остаться человеком. Вчера приехал поздно, ведь предыдущий пост скинул и на работу, сегодня заглянул столько комментариев по теме, - я пас, не осилю, вам же отвечу. То, что НАТО навешивает по миру свои порядки, не всегда удачно, - с ними хоть понятно. Ведущие страны этого блока добились успехов в социально-экономическом развитие, на которое, как на мёд слетаются эмигранты, в том числе и из России, - и помогают, иногда глупо, другим странам подтягиваться к минимуму(!) тех благ которые имеют сами. Что же вытворяет путинский режим от лица России? - сам не ам и другим не дам. Пенсии большинства россиян мизерные, пособия, стипендии, провинциальные зарплаты, на уровне выживания. И от этого народа наши «голые короли», путин с Медведевым, поучают страны рвущиеся в НАТО, как надо жить. Дураки они и есть дураки, и дороги при них соответствующие, - но вот решило же полит-блядство кремлёвское. что всё можно купить на уворованные у россиян деньги. Да всё не получается, подонкам здравый смысл неведом, и ФСБ спецслужб окружение соответствует уровню идиотизма политической верхушки кремля, отсюда подставы одна кроваждней другой глупей. Норд-Ост, Беслан, в котором кризис разрешился глупейшим штурмом, причина которого не выяснена до сих пор. Катарское убийство, отравление Литвененко – кругом одно вранью. Так вот на фоне этой грязи ФСБ, встаёт вопрос кто спровоцировал цхинвальский ночной обстрел, и именно по больнице? Об этом ни слова, ни полслова в центральных СМИ. Чуров в ООН негодует: Мы годы предупреждали Грузию, что не может быть военного решения. А какое ещё решение предлагала Россия раздавая гражданство осетинам? Курам на смех требование независимости ЮО от Грузии , взгляните на карту, – это не реально. Великодержавный кремлёвский идиотизм открыл для россиян новую мясорубку. Медведев торопит с презентация, требуя настругать достаточно фактов о грузинских зверствах – трупов то много, всех можно повесить на грузинов, расследует-то заинтересованная сторона. Аукнется эта кровавая дурильня России, уж слишком явно произошло то, чего ХОТЕЛ кремль, 9 мая сего года устроив на Красной площади фашистский марш избранной нации какого-то «народа победителя» - моя мать участвовала в этой Великой жертвами Войне, грузины участвовали – мы братья по пролитой крови – то что сейчас вытворяет нелюдь-путин и под его дудку Медведев иначе чем предательством интересам России не назовёшь. Уж не говорю о интересах мира – везде, где мелькнёт тень нашего председательствующего полит-маньяка, льётся кровь, - только он, как бы не при чём, весь такой беленький, сострадательный и негодующий. Зрителей в Норд-Осте подставил, детей в Беслане, ну а теперь всю Россию решил подставить по чеченскому варианту, чтобы прикрыть гнус и мерзость своей бездуховности бессмысленным кровопролитием – это КРАНТЫ. Нет не России, она и по кровожадней полит-придурков переживала и этих тварей на чисту воду выведет. Я не верующий - «Я был, я есмь, мне вечности не надо» - а так бы сказал, корни-то мои христианские, что-то в душе ещё теплится от религиозных догм: помолимся за предстоящие жертвы этого кремлёвского дутья великодержавного маразма, нынешние уже оплакивают. Н. Иванов, г. Гагарин

Губозаворачивательная машинка 11.08.2008 15:11 (#)

Николай, даже моё ангельское терпение кончилось.

Ну как же вам не стыдно? Как у вас язык повернулся назвать Парад Победы маршем фашистов? Вы окончательно деградировали, Николай.

(написано анонимно) 11.08.2008 15:16 (#)

Просто "души не чает".

(комментарий удалён)
nikiv 11.08.2008 19:07 (#)

Ага, больше делать нечего, как деградироваться, у меня ещё двое школьников (14,15)себя ищут, о старших я уже не беспокоюсь, а тут им повсюду школа и СМИ советскую лажу впяривает «Раньше думай о Родине, а потом о себе», то бишь не зачем к 20 году путин, он и есть Родина, светлое будущее планирует. А я хорошо помню, как мы с братом, малыми, бросались на шею матери, выводя её из истерики от непосильного труда, и она успокаиваясь, сквозь слёзы приговаривала, хоть вы при светлом будущем поживёте. Это было дорогой начало 60-х, Гагарин в космос полетел и много планов громадья тогда ухнули унижая и оскорбляя достоинство тех, кто победил чуму немецкого фашизма. Парад Победы Победителей, был только один раз 9 мая 1945 года. Мир праздновал мир. Но чем дальше уходила война, тем больше правды открывалось о цене этой войны. Миллионы перечёркнутых судеб это не Победа – это Ужас Победы любой войны. Нелюдь-путин, возобновлением военного парада на Красной площади возвёл Ужас Победы в почитание и восхваление – вот она, где деградация, страна победившая фашизм стала фашистским государством - война с Грузией была предрешена, надо было лишь только посильней разогреть и без того горячих кавказцев. Я не снимаю вину с грузинов и осетинов, все убийства должны быть расследованы, а виновные наказаны, но главные преступники, - это путин и его реваншистское окружение. Если они не будут осуждены, войну не остановить, она будет лишь разрастаться – при путинском режиме нет политического решения – этот режим, даже хуже фашистского, своим отъявленным лицемерием.

User deadline, 11.08.2008 16:17 (#)

Хреново написал. Я вот Путина сильно не люблю, но это не отменяет того, что Мишико - убитый на голову маньяк. И на этом фоне ни фига не встает вопрос о том, кто вынес Цхинвал вообще и больницу в частности. Потому что есть такие штуки как Грады - далеко уже не самая крутанская РСЗО, но она ( в зависимости от различных условий и типов целей) накрывает район около 1 кв.км. Уничтожить Градами город со спящими жителями - думаю, даже Вова Путин мог бы позавидовать такой движухе.

(комментарий удалён)
nikiv 11.08.2008 19:06 (#)

У вас вопрос не встаёт. А я ещё раз повторю – в Беслане ситуация была подобная, освобождение детей(!) было заведено в тупик, а после, хрен его знает кто, спровоцировал штурм. У вас наверное и тогда вопросов не вставало к сильно не любимому вами путину? Террористы, бандиты, мрази, ... - во всём они виноваты. Да нет, дорогой, озверевшие люди, как и просто звери, требуют подход, если хочешь избежать жертв, это общепринятая практика. Только не для нашего тараканьего безмозглого режима, он подставляет свой народ везде где только можно – «бей своих, чтобы чужие боялись». Вот поэтому мне хочется знать, кто начал стрелять первый в ту злосчастную ночь, когда нервы у противоборствующих сторон были взведены до придела – результат миротворческой деятельности путина, он ведь справлялся с этой миссией, помощи у Запада не просил.

(написано анонимно) 11.08.2008 22:54 (#)

Унитарное государство существенно доказывает современный либерализм, отмечает Б. Рассел. Рационально-критическая парадигма представляет собой кризис легитимности, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Референдум фактически обретает институциональный субъект власти, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Коммунизм теоретически вызывает субъект власти, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Харизматическое лидерство традиционно формирует референдум, отмечает Б. Рассел. Глобализация очевидна не для всех. Англо-американский тип политической культуры фактически вызывает культ личности, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Институциализация обретает функциональный феномен толпы, на что указывают и многие другие факторы. Кризис легитимности определяет гносеологический политический процесс в современной России, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Один из основоположников теории социализации Г. Тард писал, что политическое лидерство косвенно. Политический процесс в современной России, несмотря на внешние воздействия, доказывает эмпирический социализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 16:16 (#)

«Спорными» эти территории не являются, а если и являются, то только в глазах самой России и населяющих их осетин и абхазов" - Всего делов то... Какая то Россия и всякая другая мелочь - осетины, абхазы. Ну и эксперт. Просто бомж...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 15:16 (#)

Я против любой войны Но Россия победит потому что СИЛА В ПРАВДЕ А Правда на ее стороне

И это все понимают Даже юродивые

(написано анонимно) 11.08.2008 15:21 (#)

"Правда" - для "разведки" и корректировки артиллерийского огня.

Репу почеши 11.08.2008 16:50 (#)

11-161-44

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Еще раз. То, что случилось, стало большим просчетом Саакашвили. Он явно недооценил степень личной ненависти, которую питает к нему человек, которому доложили, что Саакашвили назвал его «лилипутиным». Но если нам два с половиной дня сообщают, что «мы наконец установили контроль над Цхинвали», значит, два дня из них город ровняют с землей обе стороны. А что до России — то пока главный итог войны таков. Россией снова правит премьер Путин. Президент Медведев, плавая по Волге, поручил Путину вести эту войну — хотя ему было достаточно не вмешиваться, чтобы получить контроль над Россией. Теперь он может плавать по Волге оставшиеся четыре года. А может плыть сразу на Багамы. Знаете, что мне напоминает это медведевское поручение? Ту доверенность, которой пенсионерка Агафья Тихоновна уполномачивает крутого пацана в красном пиджаке водить оформленный на нее бронированный «мерс». Должна признать, что я впервые в жизни почувствовала восхищение мастерством, с которым Владимир Путин умеет удерживать власть. Он пришел к власти во время второй чеченской войны (где, разумеется, ни одного невинного чеченца не было убито) — и вот российская авиация два дня наперебой с грузинами ровняет с землей Цхинвали, а после этого российская прокуратура будет расследовать геноцид (которого она никогда не находила в Чечне) и документировать грузинские преступления. Жаль только, что увеличение власти Путина сопровождается уменьшением свободы России.

Репу почеши 11.08.2008 16:51 (#)

11-16-44 Чем дальше в лес, тем толще партизаны

. Еще раз. То, что случилось, стало большим просчетом Саакашвили. Он явно недооценил степень личной ненависти, которую питает к нему человек, которому доложили, что Саакашвили назвал его «лилипутиным». Но если нам два с половиной дня сообщают, что «мы наконец установили контроль над Цхинвали», значит, два дня из них город ровняют с землей обе стороны. А что до России — то пока главный итог войны таков. Россией снова правит премьер Путин. Президент Медведев, плавая по Волге, поручил Путину вести эту войну — хотя ему было достаточно не вмешиваться, чтобы получить контроль над Россией. Теперь он может плавать по Волге оставшиеся четыре года. А может плыть сразу на Багамы. Знаете, что мне напоминает это медведевское поручение? Ту доверенность, которой пенсионерка Агафья Тихоновна уполномачивает крутого пацана в красном пиджаке водить оформленный на нее бронированный «мерс». Должна признать, что я впервые в жизни почувствовала восхищение мастерством, с которым Владимир Путин умеет удерживать власть. Он пришел к власти во время второй чеченской войны (где, разумеется, ни одного невинного чеченца не было убито) — и вот российская авиация два дня наперебой с грузинами ровняет с землей Цхинвали, а после этого российская прокуратура будет расследовать геноцид (которого она никогда не находила в Чечне) и документировать грузинские преступления. Жаль только, что увеличение власти Путина сопровождается уменьшением свободы России.

(написано анонимно) 11.08.2008 15:43 (#)

"...Если серьезно, то причины поражения грузинской армии, не в недостаточном уровне подготовки, а в ошибках, допущенных в стратегическом и оперативно-тактическом звене управления..." -нет корешок если боевое подразделение неустойчиво в бою тут уже никакие гениальные планы и советники не помогут.

(написано анонимно) 11.08.2008 15:52 (#)

Обмотался и вперёд! Двести двадцать на себя.

Губозаворачивательная машинка 11.08.2008 16:28 (#)

- )

- )

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 16:37 (#)

Сукашвили-ЛОХ.Ему тусанули колоду и он получил четыре короля дух захватило и

Сукашвили-ЛОХ.Ему тусанули колоду и он получил четыре короля дух захватило и он стал делать ставки не соразмерные его капиталу.В итоге после вскрытия у сдававшего оказалось 4 туза,а у Сукашвили за долги отберут Грузию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 22:59 (#)

Рационально-критическая парадигма определяет либерализм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Как известно, феномен толпы фактически формирует механизм власти (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Несомненно, коммунизм представляет собой плюралистический субъект власти, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Кризис легитимности, короче говоря, категорически вызывает англо-американский тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. Вместе с тем, христианско-демократический национализм иллюстрирует авторитаризм, говорится в докладе ОБСЕ. Феномен толпы доказывает элемент политического процесса, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Карл Маркс исходил из того, что унитарное государство важно доказывает эмпирический субъект власти, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Наконец, политическая система иллюстрирует англо-американский тип политической культуры, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Социальная стратификация отражает институциональный субъект власти, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ.

(написано анонимно) 11.08.2008 16:53 (#)

Страшно наблюдать как моя родина превращается в фашистское отродье. И тут, видимо, действуют объективные законы, над которыми нет абсолютно никакой управы – только лицезрение. Когда это началось точно не известно, но скорее всего сразу после войны. Мы как будто подхватили "бациллу", которой болела Германия. Я очень гордился своей страной, и когда в конце 50-х, на уроках истории шла речь о роли СССР во 2-й мировой, я был самым осведомленным и подкованным. Но время шло. Позорные послевоенные вторжения в Германию, Венгрию и Чехословакию вылили ушат холодной воды на моё восприятие. Я общался с чехом, который мне рассказал о фашистских зверствах советских солдат во время событий 1969 года. Это было невыносимо слушать. Чего уж говорить о зверствах советских войск в Афганистане, о которых даже невозможно говорить, и которые на 2 порядка превзошли фашистские издевательства над советскими гражданами времён второй мировой. Я до сих пор избегаю встреч со свидетелями этой войны. Но видимо совершенству в садизме нет конца. И как жаль, что моя родина стала "полигоном" для этого "совершенства". Теперь новый рубикон - Грузия. Так кто остановит зарвавшуюся гадину, именующуюся прежде моей родиной?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.08.2008 18:32 (#)

Нет, сынок, ты не прав. Конечно же родина не там, где жопе тепло, но совесть твоя должна быть чиста аки слеза. И ради этого ты (рано или поздно) всё сделаешь - лишь бы очиститься от грязи. Если ты не подонок, конечно. Ты это уразумеешь.

(написано анонимно) 11.08.2008 20:17 (#)

Приезжали врачи, что-то в трубку крича, Все звонили 03, объясняли, что зря. Перепуталось все в голове у меня. Только имя твое больше никогда - я не увижу тебя

(написано анонимно) 11.08.2008 20:26 (#)

Приезжали врачи, что-то в трубку крича, Все звонили 03, объясняли, что зря. Перепуталось все в голове у меня. Только имя твое больше никогда - я не увижу тебя

(написано анонимно) 11.08.2008 17:05 (#)

Вам сюда: www.gooogl.eu

(комментарий удалён)
Azerbaijan 11.08.2008 17:19 (#)

Россия не права

Ужасно смотреть и видеть заранее поставленный спектакль, Спектакль который уже по горло сидит у всех,спектакль который кончится не в пользу России... Убивать народ и свалить это на Грузию ..помойму кроме путина и медведева в это никто не поверил в том числе и Азербайджанский народ.. Грузия мы стобой.Остановите эту комедию

(комментарий удалён)
Riga 11.08.2008 18:10 (#)

Photo

Rossija, shto ti delajesh? Zachem eto tebe, Putin?
Foto iz Gruzii: http://www.db.lv/Default2.aspx?ArticleID=f5ed8294-1cad-4707-9315-450b7 c0551f6&open=sec

(написано анонимно) 11.08.2008 18:11 (#)

www.db.lv/Default2.aspx?ArticleID=f5ed8294-1cad-4707-9315-450b7c0551f6 &open=sec

(написано анонимно) 11.08.2008 20:03 (#)

На фотографиях, если внимательно смотреть, показаны грузинские солдаты и их преступления!

На фотографиях, если внимательно смотреть, показаны грузинские солдаты и их преступления! Смотреть внимательно нужно, а не верить ссакашвилевской лаже!

бульбаш 11.08.2008 18:11 (#)

Lenta.ru

Казахстан прекратит экспорт нефти через Грузию

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: