новость Грузинское радио: Цхинвали взят

08.08.2008
Цхинвали. Фото с сайта ''Независимой газеты''

Цхинвали. Фото с сайта ''Независимой газеты''

Грузинские подразделения установили контроль над Цхинвали, сообщила радиостанция "Имеди" со ссылкой на корреспондента с места событий. По данным южноосетинской стороны, в городе погибло более 15 мирных жителей. Сгорело здание парламента непризнанной республики, поврежден комплекс правительственных зданий.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 13:35 (#)

да, по реакции видно, кого давит Миша. Все праильна.

(написано анонимно) 08.08.2008 13:46 (#)

Все правильно. Мыша пакует чемоданы

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 13:48 (#)

Молодец Мищико , ЗАДАЧА НЕ ЛЕГКАЯ, НО ПОЧЕТНАЯ : ДАВИ ВСЕХ ТЕРРОРИСТОВ, БАНДИТОВ И АГРЕССОРОВ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 14:43 (#)

на Литву даже без боя Росийские су-25 падает. А в случае боя в горах Грузии.... Грузия слишком мала, чтобы содержать в плену все Российские ВВС.

Александр Самарцев 08.08.2008 15:03 (#)

Съешь свое зеркало и не подавись

В жопу засунь свое имперство, мля! Грузия далеко не ангелл, но чья бы мычала про "агрессоров"!

Наблюдатель распада 08.08.2008 15:54 (#)

Фуражка 10:33:51, а ты уверен, что российские ржавые железяки все поднимутся? Ох сомнения гложут, хе, хе, хе...

Фуражка, а ты уверен, что российские ржавые железяки все поднимутся? Ох сомнения гложут, хе, хе, хе...

(написано анонимно) 08.08.2008 19:51 (#)

Уже бомбят!!! 8)))) И цхинвали не взят! У меня там родственник, посылает смс-ки!

Обстрел прекратился! В небе только Российские самолеты ! Так что грузины неизвестно чем будут прикрывать свою ложь!

(написано анонимно) 08.08.2008 13:30 (#)

ostalsa pasiolok java i rokskii tonelll(po okonchaniu zasedania sobeza oon stanert izvestno chto i eti dva obiekta vzioati:- ))) :-)..., nnu kak vam gruzinskaia armia,lixo? udivleni gebulki?

(написано анонимно) 08.08.2008 13:50 (#)

ostalsa pasiolok java i rokskii tonelll(po okonchaniu zasedania sobeza oon stanert izvestno chto i eti dva obiekta vzioati:- ))) :-)..., nnu kak vam gruzinskaia armia,lixo? udivleni gebulki?=======Молодцы!

(написано анонимно) 08.08.2008 13:33 (#)

Браво Грузия!

User kf35ab, 08.08.2008 13:45 (#)

"Браво Грузия!" ?

Вы, наверное, не поняли, что разрушенные дома - не декорации, а вытекшая кровь - не клюквенный сок.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 14:02 (#)

А ковровые бомбардировки Грозного в целях восстановления конституционного порядка не привели к гибели мирного населения?!

Hippopotamus 08.08.2008 14:17 (#)

А не вы ли

вопили, что это не правильно и не по-нашему. Что либерасты против этого? Нелюди, одним словом.

Грантосос 08.08.2008 14:20 (#)

нет не мы. госдеп поддержал операцию в чечне. это европейские правозащитнички.Но ведь получается и вы нелюди одним словом

трудовой коллектив колхоза ворошиловский стрелок 08.08.2008 18:17 (#)

кто с мечем приползет тот от меча подохнгет

наш дружный коллектив готов защищать многострадальный народ южной осетии

Кладовщик 08.08.2008 13:35 (#)

Вот и казаки подтягиваются, и "добровольцы" из группы "А", наверное, уже там.

"Но если вражеский урод нападёт на наш народ, Атаман, веди вперёд! Шашки наголо!" (с) "Сектор Газа" Срочно по ТВ нужен репортаж - ВВП, склонившийся над военной картой, не торопясь, раскуривает трубку, набитую табаком из папирос "Herzegovina Flor".

Валерий1 08.08.2008 13:42 (#)

ГОЛУБИ МИРА ИЗ ТБИЛИСИ - НА МАРШЕ!!!

Господа, все которые тут злорадно потирают руки поддерживая войну на Кавказе, вы думаете вам удастся отсидется по своим норам, пока там убивают и калечат людей? Ничему вас история не учит. Забыли, а может и не знали того, что "Не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит по тебе"

(написано анонимно) 08.08.2008 14:08 (#)

Негоже огромной России играть в такие грязные игры с маленькой соседней страной. Без российских интриг грузинское руководство давно бы уже договорилось со своими регионами, не пролив и капли крови, как это случилось в Аджарии. К счастью, туда русские не успели влезть, а теперь я их чудесное телевидение по спутнику смотрю.

User alberteinstein, 08.08.2008 14:37 (#)

согласен

Александр Самарцев 08.08.2008 15:05 (#)

Зеркало пришло в дом

Солидарен, Игорь

nikiv 08.08.2008 14:38 (#)

Валерий, вам не надоело комментировать, глядя в зеркало? Работа что ль такая, аль хобби?

(написано анонимно) 08.08.2008 14:43 (#)

Коль, а ты пошто не на работе в 10 утра?

Мёртвый сезон, в отпуске, аль на больничном?

(написано анонимно) 08.08.2008 14:52 (#)

Во-то насмешил, и жена за спиной крикнула: поехали. У меня мастерская в десяти метрах от компа. Сам себе: начальник и рабочий. Но вы правы – ухожу.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 13:39 (#)

Весь отстой с Северного Кавказа собирается на шабаш.

Пограбить, пострелять.

(написано анонимно) 08.08.2008 13:44 (#)

zaodno oblegchim i vam delo gebulniki, imeetsa v vidu "Весь отстой с Северного Кавказа" poluchite s markoi na zadnice "gruz 200"

Radical 08.08.2008 13:43 (#)

Грузия наводит конституционный порядок, как и Россия в Чечне.

Так что все в рамках закона

(написано анонимно) 08.08.2008 13:48 (#)

Господа! Еще не вечер... .

(написано анонимно) 08.08.2008 14:06 (#)

В чечне небыло на каких миротворцев и небыло резолюции ООН. В первую чеченскую, Ичкерия получила независимость дефакто. На ее тарритории дайстовали свои законы, небыло ни одного федирала (покрайней мере с оружеем). Уже дефакто независимая Ичкерия вторглась на территорию России, Дагестан, население которого отнюдь не жаждало "освобождения" от "русских свяней". Т.е. сами чечены поставили вопрос, либо "мы", либо "они". Ичкерию пришлось завоевать по новой.
На мой взгляд разница существенна. Еще большая разница в оценке применения силы, русских кто только не поносил за чечню, теперь русских же поносят за осетию, что честно говоря, смешно.

Hippopotamus 08.08.2008 14:24 (#)

Э-э-э, уважаемый. Передергивать не надо!

Либо вы слишком молоды, либо слишком тупы, либо поете с чужого голоса. Напомните пожалуйста, с чего все началось, кто напал на Дагестан?

nikiv 08.08.2008 14:30 (#)

«В чечне небыло на каких миротворцев и небыло резолюции ООН» Именно потому, что в Чечне не было никаких миротворцев, то бишь военного контингента посредников между сторонами конфликта, - конфликт в Чечне превратился в гражданскую войну обрушившую на Россию волну террора слабой стороны. В нынешнем военном обострение российские миротворцы, защищают одну сторону, а посему служат дополнительным фактором напряжённости, и, по сути, не являются миротворцами. Так что, к тем же граблям путин Россию подвёл.

(написано анонимно) 08.08.2008 15:02 (#)

Резолюция ООН, это отнюдь не решение одной России. Российские миротворцы там находятся в том числе с согласия Лондона и Вашингтона, и согласно той же резолюции, имеют полное право на применение силы для предотвращения столкновений между сторонами конфликта.Чем закончилась миротворческая миссия в коссово, всем хорошо известно, в том числе и грузинам.И последнее, если бы на территории чечни основная масса населения имело бы, скажем, турецкое граждансво, я бы посмотрел, чем это война закончилась бы.

Александр Самарцев 08.08.2008 15:07 (#)

Привычка всей натуры

Подвел. На всех парах. Ему, впрочем, не привыкать - что фондовый обрушить, что на суды тявкнуть

nikiv 08.08.2008 14:09 (#)

«Как и Россия в Чечне», - не получится «пушечного мяса» маловато. А вот путинский режим, все сделал, чтобы подвести ЮО к «как в Чечне». Вы вспомните передовицы центральных СМИ тех лет, тоже пестрили чеченской агрессией. Сколько народищу положил этот кэгэбисткий отстой. И что? - Чечня вернулась в исходное положение «ни то ни сё». Путин и его стервятников окружение несут личную ответственность за каждого убитого с обеих сторон конфликта. Думают от Чечни отмазались , мол «победителей не судят» и здесь проскочит – не тот уж век, сушите сухари советские отстои.

Hippopotamus 08.08.2008 14:22 (#)

Грузия в Чечне принимала непосредственное участие.

Так что ждите тех же "рамок закона".
Долг платежем...

iona 08.08.2008 13:45 (#)

не загнать!

Вова Путькин лишается очередного козыря , но игра так быстро не закончится.Я слышал , что Цхинвали - это в Грузии.Ну кто знает географию лучше?А что творится в Грузии это её дело и по-русски будет:борьба с терроризмом.

Александр_Антонов 08.08.2008 13:47 (#)

"на подступах к Рокскому тоннелю находится тяжелая техника". Этот тоннель - между Северной и Южной Осетией, а юридически - между Россией и Грузией. То есть с территории России на территорию Грузии идет тяжелая техника? А не война ли это? И кто принял решение, что Россия начала воевать?

Сибиряк 08.08.2008 13:49 (#)

Все так похоже на провокацию! Как я хотел бы ошибиться!

(написано анонимно) 08.08.2008 13:49 (#)

судя по всему, кокойты сдали, и праильна сделали. Да здравствует союз России и ГРузии, во веки веков.

(написано анонимно) 08.08.2008 13:55 (#)

Интересно что будет дальше,поскольку именно к этим действиям Россия подталкивала призидента Грузии зачем то:)

Hippopotamus 08.08.2008 14:28 (#)

Как подталкивала?

Не давала лить кровь?

(написано анонимно) 08.08.2008 14:38 (#)

Не просто "давала", а усердно лила - руками своих "эмиссаров"

Да и диверсионная деятельность - тоже не на последнем месте. Всё по профессиональным привычкам "барина"

(написано анонимно) 08.08.2008 14:36 (#)

Почему "зачем-то".?

Чужими руками решить свои проблемы - вполне нормальное желание России. Не секрет, что Россия уже получила "чёрную метку" от европейского сообщества за поддержку сепаратизма, экономическую и политическую аннексию и анти-западнаю деятельность. Этим и обьясняется российское "юление" последние полтора года. А так - Россия пошумит-пошумит, но потом подожмёт хвост и - в кусты. Россия - что Иран. Грозных воплей, хоть обавляй, а на деле - пшик один...

(написано анонимно) 08.08.2008 14:05 (#)

решение о войне в России обычно принимает Политбюро.

Северный 08.08.2008 14:00 (#)

Радует, что осетины реально воевать не умеют или просто не хотят за своего долбоеба президента.

Если было б как в Грозном, то заваруха была б не на 15 жертв. Респект грузинам, если они реально взяли город с такими потерями. А вот теперь повод задуматься нашим, имеет ли смысл лезть туда. Кстати, Грани, мать вашу!! Ну, почитайте грузинские сайты!! Никто, блин, никого не бомбил СУшками!!!! Ну сопоставьте факты. Кто бы там потом чего рассказывал, если б их оттромбовали!!!

(написано анонимно) 08.08.2008 14:05 (#)

Вообщето Грузия это США .То есть если у России хватит мозгов впрямую ввязатся в эту войну То получится то Россия воют на сторне бандформирований а США руками грузин наводит там конституционный порядок То есть все эти наши казаки и добровольцы фактически являются бандгрупировками запсылаемыми из России ..Ну посмотрим как теперь кремляди вывернутся

Александр Самарцев 08.08.2008 15:10 (#)

С чего начали

Никак. Они же правопреемники совка. Там все было вывернуто изначально

(написано анонимно) 08.08.2008 14:05 (#)

georgia44

ну и где этот ебанашка патрокл со своей затасканной инфой о небоеспособной грузинской армии?

begbie 08.08.2008 14:15 (#)

+1

+1

Патрокл 08.08.2008 14:17 (#)

Не хами. А война ещё впереди и от грузинской армии останется куча битого мяса и побитой техники. Да и Россия поможет. казачками засланными.

Не хами. А война ещё впереди и от грузинской армии останется куча битого мяса и побитой техники. Да и Россия поможет. казачками засланными.

(написано анонимно) 08.08.2008 14:22 (#)

georgia44

а ты выложи пожалуйста еще раз эту инфу от сержанта доминика...

(написано анонимно) 08.08.2008 14:37 (#)

а мы все вместе и посмеемся

(написано анонимно) 08.08.2008 14:24 (#)

Сказать-то нечего, Партокл, или как там тебя. Ну и имечко ты себе сочинил... Что-то нездоровое в этом.

Александр Самарцев 08.08.2008 15:12 (#)

Квасика

Лексика выдает бандитское нутро. Вот так мычат "потомки" греческих героев! Поздно квасить.

Леха Питерский 08.08.2008 14:08 (#)

Да если б это Грузия воевала, это же Кондолиза Райс бомбит Цхинвали. У Грузин после того как они вышли из СССР нет ни своего мнения ни лица ни имени.

(написано анонимно) 08.08.2008 14:44 (#)

Зато у вас от СССР есть,и гимн оставили и Ленина,молодцы так держать.

Александр Самарцев 08.08.2008 15:13 (#)

Питерскому суматоху

А у питерских лёхов и отродясь не было. Рожденных в сэсээре.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 14:19 (#)

georgia44

а вот вам бабушка и юркни в дверь!: СБ ООН не принял решений по ситуации в Южной Осетии Совет Безопасности ООН не принял никаких решений по ситуации в Южной Осетии по итогам экстренного заседания, иницированного Россией. Заседание в Нью-Йорке завершилось в 02.00 (10.00 мск). // «Газета.Ru»

(написано анонимно) 08.08.2008 14:40 (#)

Какое они право имеют на Осетию, Менгрелию, Свавнетию, Аджарию, Кахетию, Хевсуретию??? На все это имеет право Россия, потому что как же иначе?

(написано анонимно) 08.08.2008 15:12 (#)

"Какое они право имеют на Осетию, Менгрелию, Свавнетию, Аджарию, Кахетию, Хевсуретию??? На все это имеет право Россия, потому что как же иначе?-------И не говори ! Сочи и Мацеста исконно русская земля!Спроси у Батуриных!

Указ 08.08.2008 14:04 (#)

за смелый побег из Цхинвали наградить орденом " Герой России " тов. Какойту.

Северный 08.08.2008 14:17 (#)

А действиельно, чего это Какойту не возглавит оборону???

Че-то чеченские главари сами с оружием в руках дрались, а этот смотался дико вращая глазами. Не по горски как-то... Геройская смерть была бы!!! Красиво бы ушел, если уж жил как пьявка.

Берлинец 08.08.2008 14:44 (#)

Как Какойто-енерал от грузинов удирал-)

"Бежали робкие грузины" ... в атаку. А вообще-то жалко мирных жителей. Страдают из-за тупых амбиций мудаков.

я 08.08.2008 15:12 (#)

тты прав

наконец то прозвучал..здравый голос....жаль...детей..стариков..женщин...

Miner 08.08.2008 14:07 (#)

Маккейн и Буш начали предвыборную компанию!!!!

Неужели непонятно, что это работа ЦРУ?! Грузия содержится за счет США...и ее президент и правительство и полиция и армия. Там полно американских советников. Эта акция, спланирована для того, чтобы, после естественного вмешательства со стороны России (официального или нефициального - посредством добровольцев) Маккейн и его команда (финансируемая транснациональнымих компаниями имеющих целью подчинить себе весь Мир) разворачивает компанию против России... объявляет Россию "агрессором" и "исчадием зла"....и на этой волне пытаются выиграть выборы в США!!!! Это же шито все "белыми нитками" !!!!

(написано анонимно) 08.08.2008 15:00 (#)

для Miner

Miner : " Неужели непонятно, что это работа ЦРУ?! Грузия содержится за счет США...и ее президент и правительство и полиция и армия" -----------Уважаемый Миньор , и я ж об том же: НЕ РАСПРОДАВАТЬ ФУНДАМЕНТ СВОЕГО ДОМА И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ, НЕ ГНОБИТЬ И РАСПИЛИВАТЬ ХОРОШО РАБОТАЮЩИЕ КОМПАНИИ, НЕ РАЗВОДИТЬ КОРРУПЦИЮ , НЕ ВРАЖДОВАТЬ СО ВСЕМИ СВОИМИ СОСЕДЯМИ И НЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА БЕСПОЛЕЗНЫЕ АВАНТЮРЫ, а отлаживать СВОЮ РЫНОЧНУЮ (РАВНОКОНКУРЕНТНУЮ )ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ И СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО - ТОГДА И БАБКИ БУДУТ (без инфляции) и , если хочешь ,ОТДАВАЙ ГРУЗИИ! дет3.14*ец

Александр Самарцев 08.08.2008 15:15 (#)

now comment

++++))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 14:17 (#)

когда одни, пытаются навести порядок и убивают - их ругают.
в тоже время, когда другие пытаются навеси порядок и тоже убивают - их хвалят, но ругают другую сторону, за то, что сопртивляется. Отсюда вывод, стрелять можно только "хорошим парням". Кто хороший, а кто плохой определяют Брюсель с Вашингтоном, демократия одним словом.

(написано анонимно) 08.08.2008 14:49 (#)

Так в чем же вы их обвиняете? В том, что они стали поступать так, как поступаете вы? А если обвиняете, то бессознательно выдаете свое убеждение, что они заведомо лучше вас и не должны уподобляться московским бандитам.

(написано анонимно) 08.08.2008 15:20 (#)

"Так в чем же вы их обвиняете?" - ни одного обвиняющего слова или фразы не употребил, это скорее из области булевых выражений "они стали поступать так, как поступаете вы?" - с волками жить по волчьи выть? Т.е. русское влияние настолько велико, что оно испортило все "прогрессивное человечество"?. "бессознательно выдаете свое убеждение, что они заведомо лучше вас" - вы же сами сказали, что они стали поступать так же, как мы, откуда вдруг тогда подобные убеждения, да еще и бессознательные?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 14:51 (#)

а вы видели когда небудь по телевизору дочек Путина, семью Медведева ? знаете хотя бы из какого города жена Медведева ? Во - Буш с семьей в Пекин приехал. А после каденции жену и дочек Буша никто охранять не будет. Т. Блейр на метро по лондонам без охраны катается. И без билета тоже. Контролеры поймали.

User akvn, 08.08.2008 14:29 (#)

Первый АНАЛЬНЫЙ сообщает что в Москве в

РОссия может гордиться совими сыновьями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
гость 08.08.2008 14:35 (#)

http://osinform.ru/

однако россия как обычно кинула всех.... http://osinform.ru/

(написано анонимно) 08.08.2008 14:35 (#)

"Могущественная сила" - вся окружающая среда.

ВПЕРЕД ГРУЗИЯ 08.08.2008 14:42 (#)

Забыл Дерипаску и еще нескольких,строящих вертикаль власти.А бандой грабителей управляет друган-СЕЧИН.Именно этого проходимца желали короновать,но в последнюю минуту решили наследником сделать Медведева-вреда меньше воровской сходке от него.

(написано анонимно) 08.08.2008 14:36 (#)

Кто руководит информационными программами первого канала?

Картинки о зверствах нет. Даже в Европе лучше освещают. Если Медведев не назначит вместо Эрнста, Шевченко то служить ему осталось менее года.

(написано анонимно) 08.08.2008 14:37 (#)

"Огонь и меч" отняли все.

(написано анонимно) 08.08.2008 14:41 (#)

"Картинки о зверствах нет. Даже в Европе лучше освещают" - вы хотели сказать врут?

(написано анонимно) 08.08.2008 14:44 (#)

Не волнуйтесь - будут вам "картинки"

Вот сейчас российские засланцы какую-нибудь семью вырежут, и гузинам припишут - впервой, что-ли? Мастера же, а мастерство - не пропьёшь...

(написано анонимно) 08.08.2008 15:31 (#)

Лол, ради картинки ни кого резать не надо, но надо учиться у европейцев, которые умудрялись создавать виртуальнае конслагеря на балканах и такие же виртуальные, стертые израильской авиацией, кварталы Бейрута.

(написано анонимно) 08.08.2008 14:37 (#)

А меня больше волнует решение Верховного суда о том, что на прокуроров и следователей нельзя составлять протаколы о нарушении ими ПДД!!! А вы все-Саакашвили -Гитлер, Саакашвили- мудак!!! Нас с Вами наши власти за быдло держат!!! Не то обсуждаете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.08.2008 01:30 (#)

а в грузии тем временем уже голодомор начался

Как странно 08.08.2008 14:39 (#)

Россия действие Грузии называет актом агресии. А вот свои действия в Чечне Россия называет " контртерористической операцией ". первый анальный показывает такой монтаж, что даже смех берет - то пожар снятый в тамбове, то установки " Град " бьющие по Комсомолское. И все ето показывает, как события в Грузии.

(написано анонимно) 08.08.2008 14:42 (#)

Вы шумите, вы шумите - вам зачтётся...

На самом деле, вне зависиомсти от исхода событий, Россия уже себе заработала доказательств вооружённой поддержки сепаратистов на территории сопредельных государств. Безотносительно к ситуациив самой Грузии и её сепаратистких областях - Россия уже пойдёт под суд. Об этом почему-то педриотикик говорить бояться....

Дядя Коля 08.08.2008 14:46 (#)

Да-а-а-с, господа грузины! Какой же ваш Мишико глюпый-преглюпый,а!

Ничему жизнь не учит людей!Ведь известно, что такие методы приводят лишь к ненависти и вражде, которая не утихнет в людской памяти ещё долго-долго!Тем более, ни осетины,ни абхазы не желают жить в составе Грузии и не будут жить! И вместо того, чтобы сделать свою страну процветающей, миролюбивой, привлекательной для всех,он делает из неё агрессора и порождает к ней ненависть! И к грузинам тоже, между прочим.

Alya K 08.08.2008 14:46 (#)

ИДЁТ ОЛИМПИАДА

Если мировые договорёности перестанут соблюдаться и каждый будет действовать лишь в соответствии со свими интересами, МИР ПЕРЕСТАНЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ!!!

(комментарий удалён)
User alberteinstein, 08.08.2008 14:48 (#)

Я надеюсь, грузины понимают, что делают и кровопролития не будет. Я надеюсь, что Россия наконец уйдет из Южной осетии и вообще с Кавказа. У Ивана более чем достаточно своих територий для развития.. Я надеюсь, что южноосетины поймут, что в составе Грузии они могут стать через 10 лет процветающим краем, центром туризма, а в негласном составе России будут вечно российскими подсрачниками на Кавказе. Я надеюсь, у североосетин хватит ума не лезть на рожон итд.... Сегодня - первый день, когда президенту Медведеву придется по-настоящему выбирать - или он сильный разумный человек (тогда он выведет войска и всем будет помогать и увещевать) или он - продолжатель дела Путина, милитарист и государственный преступник....

(комментарий удалён)
Дядя Коля 08.08.2008 14:55 (#)

Кстати, вопрос грузинам, живущим за границей и печатающим тут свои комментарии:

Вы сами то воевать пойдёте за Великую Грузию, или вы так, сторонние наблюдатели, этакие "болельщики" за своих? Только и будете здесь "брехаться" на всех и вся? Грузия-мать зовёт!

(написано анонимно) 08.08.2008 15:04 (#)

Прижмем "миротворческую миссию".

(написано анонимно) 08.08.2008 15:05 (#)

Дядя Коля, а ты сам-то чего в Москве сидишь? Срочно лети на Кавказ, воюй с Америкой, против Демократии и Свободы, за победу куршавельского ворья над всем миром.

Дядя Коля 08.08.2008 15:07 (#)

Нет, парниша, я не поеду. За меня Рамзанка Кадыров со своими чеченами подерётся.

Ваши их давно знают, а они ваших.

(написано анонимно) 08.08.2008 15:15 (#)

Рамзанка Кадыров? Иуда чеченского народа? Так его сами чечены скоро живьем в сортире утопят.

Дядя Коля 08.08.2008 15:24 (#)

Да вряд ли. Народу не нужна война. Народ хочет жить спокойно, работать, детей воспитывать.

Власть предоставляет такие условия? Значит хорошая власть. Кадыров гарантирует стабильность в республике, а это главное. Мракобесные идеи никому не нужны.

Украинец 08.08.2008 15:39 (#)

Дядя Коля, а ты в Чечню ездил

воевать за великую Россею, мать вашу?

Юрий 08.08.2008 15:13 (#)

Война

Когда матери грузинских солдат начнут получать груз-200,ситуация изменится.

(написано анонимно) 08.08.2008 15:25 (#)

Не пугай, русский. Грузия воюет за свою свободу и жизнь своих детей. А вот ващи, русские матери, за что будут получать груз-200? Или вы серьезно надеетесь что мир будет молча смотреть как вы уничтожаете Свободную Демократическую Грузию? Война придет и к вам, в каждый ваш дом. Это закон, так всегда было и будет. Вспомните хотя бы германский Рейх.

марципан. 08.08.2008 18:16 (#)

Ты,нас не пугай,пуганные и не раз!Лучше вспомни как твои грузины резали беременных в Сухуми,били младенцев автоматами в голову,разъезжали на танках давя людей.Подпишись,Аноним,трусишь?Ходить по России в белых туфелькак и чесать свои причинные места вы все мастера,поезжай в свою прекрасную страну,помогай ей развиваться!!!Люди,одумайтесь!!!!Детей уничтожают!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Правдоруб 08.08.2008 15:48 (#)

Ще не вмерло Сакартвело!

Жаль, грузинского гимна не знаю. Молодцы. Так держать. Наконец и от нашего Еханурова вчера услышали достойную речь: „Такого государства „Южная Осетия” не существует. И комментировать нечего.”

(написано анонимно) 08.08.2008 15:23 (#)

Непризнанной республики Южная Осетия больше не существует. Есть совместное предприятие южноосетинских властей и че

Непризнанной республики Южная Осетия больше не существует. Есть совместное предприятие южноосетинских властей и чекистов по освоению денег на борьбу против Грузии. Деньги немаленькие: только новый газопровод, пущенный по горам, чтобы снабжать газом 7 тыс. жителей, если Грузия вдруг отрежет им снабжения, стоит 570 млн. дол. А есть еще секретный бюджет на борьбу, - как считается, в районе 800 млн. дол. А есть еще пенсии и зарплаты бюджетникам, которые выписывают на 80 тыс. населения, хотя реально в республике живет не больше 30 тыс. Когда нам говорят об обстрелах Цхинвали, важно представлять себе, что такое Цхинвали. Это не город где-то там в середине республики, который обстреливают диверсанты. С трех сторон Цхинвали окружен грузинскими селами: с одной стороны Эргнети, с другой – Кехви, последний городской дом – это и есть укрепленный пункт. Из города стреляют по грузинским селам, грузины в ответ подавляют огневые точки. Чтобы грузины стреляли не по городу, достаточно вынести эти самые огневые точки на сто метров вперед. Но основной принцип террористов, излюбленный ООП и «Хезболлой» в том и заключается, что вы устраиваете огневые точки в мирном жилье, а когда в ответ стреляют по вам, вы радостно тащите трупы собственных детей под телекамеры. Тот же принцип террористов исповедует и Кокойты. Если Южная Осетия – государство, то тогда это государственный терроризм. Когда нам говорят об обстрелах «мирных жителей», важно понимать, что в Южной Осетии мирных жителей сейчас ровно столько же, сколько в палестинских лагерях беженцев. Южная Осетия, как и Организация освобождения Палестины, сейчас – это не государство, не этнос, не территория, - это особая форма парагосударства, где жители превращены в военизированных беженцев. Это квазивойско, руководитель которого не может позволить своим подданным заниматься ничем, кроме войны, которая делает его власть абсолютной, а деньги, имеющиеся в его распоряжении – бесконтрольными; и где истерия замордованного населения является главным способом пополнения личных счетов. Читайте Юлию Латынину в "Ежедневном журнале" через несколько часов

Леха Питерский 08.08.2008 15:35 (#)

Нам не надо читать никакой Латыниной, нам надо вернуть курорты Крыма, Абхазии и чего там скромничать - Южную Осетию.

(написано анонимно) 08.08.2008 15:38 (#)

при таком развитии событий, это случиться очень скоро.

Дядя Коля 08.08.2008 15:39 (#)

Господа грузины, ау! Не рано ли кричите о своей победе? Война только начинается.

И это вы называете борьбой за будущее своих детей? Это и есть демократия и свобода? Вы лишаете народы возможности жить своей жизнью, так, как ему хочется! Да-а-с, до ЕС вам как до Луны!

))) 08.08.2008 15:55 (#)

Дядя Коля, я думал вы уже того... в окопах Цхинвала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Чеченец 08.08.2008 16:25 (#)

Дядя куля ну ты дебил

Какая война,ты что то перепутал .Идeт полицейская опереция по очишению Кавказа и в том числе Грузии от всего не кавказского! Да здравствует свободный кавказ

Serge 08.08.2008 15:51 (#)

Свора

Бандитская свора. Дали им по ж..е в Абхазии, дадут и в Осетии

(написано анонимно) 08.08.2008 15:57 (#)

georgia44

а вот и свора: 50 российских террористов так называемых "казаков" проникших на территорию Грузии были взяты плен грузинским спецназом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2008 16:51 (#)

"Эта война разрушила

Черные сотни возникнут на наших глазах

!!! 08.08.2008 16:59 (#)

Короткая память!

Обьявляю сбор средств на закупку ПАМПЕРСОВ для казачков-добровольцев!Товар первой необходимости,доказано в ЧЕЧНЕ!

Битро 08.08.2008 17:04 (#)

Мои поздравления Грузинскому народу от всей Чечни.Дaвите эту руснятскую бл..Ь. Свобода Кавказу от пьяной нечести

.

Битро 08.08.2008 17:09 (#)

Мои поздравления Грузинскому народу от всей Чечни.Дaвите эту руснятскую бл..Ь. Свобода Кавказу от пьяной нечести

.

Аверина Виктория 08.08.2008 19:35 (#)

Стыд....

Неужели Ваше провительство так жестоко?Живя в Краснодарском крае РФ мы пережи Москву "Норд-Ост",Бесслан школу!Войну в чечне!Теперь Южная Осетия,мне 25 звонил друг с Осетии направляется в южную Осетию воевать,а мы его ждали сегодня в гости должен был приехать!

Бестия 08.08.2008 20:05 (#)

По

Фуууууу противно читать!И чеченцы тоде пишут,да вы же без России ни куда!Если сможете,че тогда живетеиу нас в государстве!Сами себе противоречите!Позор вам Кавказцы!Нет это не так, вы просто звери Южная осетия как ребенок а вы на нее накинулись!Позор!

Юрий, Винница 08.08.2008 19:54 (#)

А что дальше ?

Я хорошо знаю Кавказ и людей живущих там. Маленький фюрер Саакашвили выбрал очень удачный момент для своего гнусного дела. Молодая грузинская армия подученая американскими инструкторами давно рвалась в бой. Неужели таким способом Саакашвили хочет в будущем мирно жить с осетинами...? Росияне, не дайте в обиду очетин, а значит и абхахов, верю и поддерживаю Вас, вплоть до поднятия русского флага над Курой....

Александр_Антонов 08.08.2008 20:50 (#)

Всем лжепатриотам

Ну что, товарищи патриоты, вот вам очередная проверка. Объясните нам, непонятливым, за что русские парни должны опять погибать на Кавказе. За то, что одни кавказцы победят других кавказцев? А не один ли нам хрен? А если русские парни погибать не будут, то, значиться, Россия эту Южную Осетию просто кинула. Вот и решайте, до чего ваш патриотомаразм доводит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: