новость Призывники получили право на независимую медкомиссию

06.08.2008
Призывники. Фото с сайта http://mignews.com.ua

Призывники. Фото с сайта http://mignews.com.ua

С сегодняшнего дня призывник может оспаривать решение комиссии военкомата с помощью независимых экспертов. То же право дано и военнослужащим. Услуга платная. Между тем последнее слово остается за медиками военкомата и другими ведомственными ВВК. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(написано анонимно) 06.08.2008 17:52 (#)

И куда только врач смотрит?

(написано анонимно) 06.08.2008 18:05 (#)

Выход простой: не рожайте чекистам воинов, если есть желание завести ребенка уезжайте за границу, женитесь на иностранцах. Освидетельствования не помогут, помогут крупные взятки. Путин мог все изменить в армии за 8 лет, а он бабки пилил, да повышал по телевизору свой рейтинг. Никакой пощады безчеловечному режиму олигархов и чекистов. Россия и ее народ для них товар, который можно поменять, взять в заложники убить или продать. Острова Китаю Путин продал, солдаты-срочники корячатся сейчас в Чечне, восстанавливают исламскую республику Кадырова, над ними издевается местное население.

(написано анонимно) 07.08.2008 01:54 (#)

Согласен.Хорошо сказал.

(написано анонимно) 07.08.2008 02:51 (#)

термин «исламофашизм» абсурден, пото

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Silence_rus.html

Shrink 06.08.2008 18:20 (#)

Без истерики

Цитата из положения: По результатам независимой военно-врачебной экспертизы... военно-врачебная комиссия (военкомата, например) назначает проведение новой военно-врачебной экспертизы, если заключение независимой военно-врачебной экспертизы не совпадает по своим выводам с заключением военно-врачебной комиссии (надо думать на базе того же военкомата:))... То есть воз и далее там же остается. Принимать окончательное решение и отвечать за него по прежнему военкомату (как пример). В принципе логично, откровенная туфта теперь не пройдет как со стороны призывника, так и со стороны медиков. Хотя... по-большому счету ничего не изменилось. По малому: шажочек в сторону обеспечения прав человека. Это плюс. По здравому смыслу: за экспертизу наверняка от 5.000 до 30.000 руб платить придется. Может следует разумнее распорядиться своими кровными:)?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.08.2008 18:56 (#)

Оборжаться. А что, "телефонное право" уже отменили?

"эксперты не находятся в служебной или иной зависимости от учреждения или военно-врачебной комиссии" -- на зависят от государства?Подать сюда таких экспертов! С их лицензиями!Это про какую страну?Даже не смешно...

(написано анонимно) 06.08.2008 19:51 (#)

с чего-то надо начинать

Может и тут мало-помалу втянемся без полы, по закону. Не при нашей,

(написано анонимно) 06.08.2008 19:55 (#)

прдлж.

жизнь пусть. Но начинать надо.

(написано анонимно) 06.08.2008 22:46 (#)

Вопреки всему.

Shrink 06.08.2008 22:41 (#)

Лучше мало, чем совсем ничего

В России могут согнуть любого и телефонное право никто не отменял. Но телефонное право по сути своей эксклюзивно (то есть по каждому конкретному делу надо договариваться). А мы уже не в СССР. У каждого скользкого вопроса есть своя цена. И думать что "независимые" эксперты будут за здорово живешь выносить незаконные решения в угоду офоциальным структурам - заведомо держать всех экспертов за слюнтяев-идиотов. Я понимаю, что для призывника, в отношении которого вынесено неправомерное решение через телефонное право, утешением, что 10 других призывников что-то смогли доказать, не послужит утешением, но в целом для гражданского общества это хоть и небольшое, но продвижение вперед. Разве нет?

Shrink 06.08.2008 22:56 (#)

Экспертов - подаю

Вот, http://npar.ru/ независимая психиатрическая ассоциация. Что-то они не очень боятся лишения лицензии в области независимой экпертизы в судебной психиатрии.

(написано анонимно) 06.08.2008 23:59 (#)

Лично знаком с Юрием Савенко, президентом Независимой психитрической ассоциации (которая, кстати, был

Только кто же их допустит до "экспертиз"?Не смешите мои тапочки!

Shrink 07.08.2008 16:32 (#)

Независимая экспертиза

Аид, к чему пурга? Я под столом не был, поэтому ничьи тапки смешить даже не пытался. Вот, из открытого источника с http://npar.ru/about/: «Независимая психиатрическая ассоциация России» – негосударственная профессиональная и правозащитная организация, создана в марте 1989 года. С октября 1989 г. является членом Всемирной психиатрической ассоциации. От другой всероссийской психиатрической организации – Российского общества психиатров, НПА России отличается... это реально общественная (созданная по инициативе снизу) и реально независимая (в административном и финансовом отношении) организация. С момента организации... были созданы общественная приемная и независимая экспертная комиссия…консультации получили более 8 тысяч человек. Экспертная комиссия НПА добилась права на предоставление ей медицинской документации, включения ее членов в государственные судебно-психиатрические экспертные комиссии. This question is: так проводит эта организация независимые экспертизы или нет?

www.art-kino.com 06.08.2008 19:55 (#)

Прикольно

Фильмы, музыка, передачи ТВ.! Друзья, сегодня выложили фильм Хэнкок в хорошем качестве. Передачи Что? Где? Когда? Сайт постоянно пополняется! Все бесплатно!

(написано анонимно) 07.08.2008 00:48 (#)

спамик к месту - гуляй молодежь, ну ее на йух, эту службу с ее комиссиями

феокл 06.08.2008 20:19 (#)

к вопросу о призыве надо подходить ж

возмущает большое колличество студентов не охваченных призывом, я например два года служил ВВ и потом три года - сверхсрочник, до училища.

(написано анонимно) 06.08.2008 21:01 (#)

Оно по тебе и видно...

(написано анонимно) 06.08.2008 21:40 (#)

Миллионы людей живут за счет таких продуктов животноводства как молоко и сыр.

Shrink 06.08.2008 22:15 (#)

100% согласен

Дурачков надо призывать, психов-инвалидов всяких, побольше и посильнее. Ибо, чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона:)))

(написано анонимно) 06.08.2008 22:44 (#)

Тащит к развалу воинской дисциплины.

(написано анонимно) 07.08.2008 01:37 (#)

Феоклу. Вот и видно что ты дебил ещ

.

(написано анонимно) 07.08.2008 03:38 (#)

Лучше охлажденного "Absolut Currant" и закусить бутербродом с черной икрой.

(написано анонимно) 07.08.2008 00:32 (#)

ето как конституция 1936 года и прочие хорошие законы

Ну у кого будут деньги, время и такой запас правовой культуры, чтобы пользоваться независимой экспертизой, ну кто из простых граждан из-за любви к закону пройдет все бюрократические рогатки (гляньте, сколько там бумаг надо оформить) и т.д. Бедные как служили, так и будут служить. Богатые как откупались, сунув предкомиссии или кому там, так и откупались. Третьего - независимой экспертизы - не дано. Марат.

(написано анонимно) 07.08.2008 02:36 (#)

Марату

Не скажите, некое изменение вклинилось - образовали еще одну группу людей, которая сможет брать взятки.

(написано анонимно) 07.08.2008 01:25 (#)

Во мля ,теперь и этим на лапу нужно будет давать..

Во мля ,теперь и этим на лапу нужно будет давать..

Офицер 07.08.2008 01:52 (#)

Ну если зять Зубкова ,рядовой правит генералами и всеми ВС России ....Стыдно в таких ВС служить.Он преуспел в прода

Ну если зять Зубкова ,рядовой правит генералами и всеми ВС России ....Стыдно в таких ВС служить.Он преуспел в продаже нашего вооружения .Когда гражданский начинает на стоять на страже рубежов,командовать офицерами .Когда в МИДе сынки и весь мир типа враги ,потому что не научили их вести дипломатию. Все страны отвернулись .Не вооружением надо пугать ,где наш МИД ?Пу тихим сапом продаёт Россю.Глядишь Сибирь к олимпиаде подарит.И никто не спрашивает..Он боиться референдумов ,его рейтинг 3 - 4% на независимых источниках .Король-то голый.Вот Пу свою собаку Долли поставит замом и будет всё в порядке.Я своего кобеля так ибыть отдам служить!Я капитан ,но в такую армию ни за что не отдал-бы своего сына.Противно.

(написано анонимно) 07.08.2008 01:56 (#)

дурдом

(написано анонимно) 07.08.2008 02:39 (#)

ять Зубкова ,рядовой правит генералами и всеми ВС России

Ну, дык, а Верховный главнокомандующий - г-н Медведев - вообще в армии не служил. Легко предсказать, что и сын его служить не будет.

(написано анонимно) 07.08.2008 05:37 (#)

Президент -это политическая фигура ,а Министр Обороны хоть предтавление иметь должен об Армии и ВС.А то ког

Президент -это политическая фигура ,а Министр Обороны хоть предтавление иметь должен об Армии и ВС.А то когда пекарь- будет лечить , а лекарь -будет печь....Я из Питера ,и не надо Пу приписывать питерское .Он из Тосно , а это 60 км от Питера по московской ж/д линии.Не надо позорить Питер!!!

(написано анонимно) 07.08.2008 05:40 (#)

Медведя на престол и собаку Долли в замы!!!

Медведя на престол и собаку Долли в замы!!!

2х2=4 07.08.2008 05:49 (#)

Начинаеться ...команда Путина мешает Медведеву бороться с коррупцией...Коррупция мешает коррупции бороться с н

Начинаеться ...команда Путина мешает Медведеву бороться с коррупцией...Коррупция мешает коррупции бороться с ней.У Путина был рейт на независимых источниках -3-4%,у Медведева 1 или 2 процента? Кремляди продают Россию а едящие Россию -как стая шакалов отрывает себе куски пожирнее... Министр Обороны России - рядовой .Полный бред.

Старлей 07.08.2008 06:58 (#)

Когда зять Зубкова ,не имея никакого звания ,даже не ефрейтор ))),кто только занимался распродажей нашей техники и

Когда зять Зубкова ,не имея никакого звания ,даже не ефрейтор ))),кто только занимался распродажей нашей техники и вооружения как прапор....сейчас командует генералами и всеми ВС России. Я в прошлом кадровый военный ,словесное мочилово удавил-бы в сортире...За державу стыдно..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: