статья Войновая механика

Илья Мильштейн, 23.07.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Сплочение с обоих концов Военно-Грузинской дороги идет полным ходом. Поэтому российские "голубые каски" будут, как умеют, поддерживать мир. Поэтому грузинские борцы за единую и неделимую продолжат свои мелкие, на грани фола, контртеррористические операции.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
А.Кустиков 23.07.2008 17:44 (#)

Здесь как раз

При вполне благодушном отношении к этому КФОР, кстати. Т.е. ввод в Абхазию междкународных сил, симпатизирующих гарантирует, конечно, большую справедливость, но не саму по себе, а за счет абхазов, что им (абхазам) не может нравиться. По-моему так.

(комментарий удалён)
patrokl 23.07.2008 19:44 (#)

Юрик, вы сперва нашли бы общий язык с фрау Меркель, которая вставила фитиль вашему Ющеру, который будет долго тлеть...

Меркель не признала Голодомор Петр Иноземцев Визит в Киев германского канцлера Ангелы Меркель, оказавшийся не вполне удачным для Украины, вызвал политический скандал. После отъезда Меркель стало известно, что она категорически отказалась посетить мемориал жертвам Голодомора 1932-1933 годов. В Киеве считают, что возложение цветов к монументу, расположенному прямо у здания МИД, обязательно для каждого высокого гостя. Своим отказом Меркель подтвердила, что в этом щекотливом вопросе Германия поддерживает позицию России и не признает Голодомор геноцидом украинского народа. Встречаясь с президентом Украины Виктором Ющенко, Меркель также постаралась избежать разговоров о голоде и геноциде. Она отказалась от долгой двусторонней встречи, согласилась на получасовые переговоры в расширенном составе, на которых речь шла о евроинтеграции Украины и возможности ее присоединения к Плану достижения членства в НАТО (ПДЧ). По итогам визита Меркель украинские политологи заявили: Киев, вопреки ожиданиям Ющенко, не получит долгожданного присоединения ПДЧ в декабре 2008 года. В лучшем случае ему придется ждать еще несколько месяцев. К тому же Украина рассчитывала добиться поддержки Германии на ближайшем саммите Украина - ЕС при подписании политической части соглашения "Об ассоциации и интеграции". В ответ получила лишь предложение тщательнее обеспечивать Европу газом, не отбирая энергоносители из транзитного трубопровода.

(комментарий удалён)
Тиб 23.07.2008 22:01 (#)

Юрко

У нашего Патрокл по-моему обычная истерия,переходящая в отклонения умственного порядка.Не прочитав названия темы, пошел чирикать,до изумления напевая одну и ту же мелодию о неудачах незалежной неньки Украины...........................................Уважаемый Юрий!Россия и Абхазия никогда не согласятся на международные силы.У наших владык одна дума-спровоцировать грузин и наложить лапу на Абхазию.(Возможно пожертвовать Ю.Осетией).Нам всегда мало земли-таков имперский национальный синдром.

patrokl 23.07.2008 22:36 (#)

Наш Тибус, похоже, понятия не имеет, что означает слово истерия.

"Истерия характерна демонстративными эмоциональными реакциями (слёзы, смех, крики" Но незнакомое слово наш Тиб таки употребляет. Теперь прочти мои резоны, если тебе понятно, что означает это слово. 1. Мы живем в глобальном мире, где все события тесно связаны. Казалось бы, что нам Зимбабве, и что мы для Зимбабве? Ан нет, здешние властители дум сначала пишут в "Гранях" про процветающую демократию в Зимбабве, до которой нам в России, как до Луны (И. Павлова) Затем объявляют их президента Мугабе - лучшим другом гэбистской России (И.Мильштейн) Если бы фрау Меркель стала ругать Россию за Голодомор, и потребовала немедленного приема незалежной неньки в НАТО, "Грани" разразились, тут ты прав, злорадной ИСТЕРИЕЙ. Но поскольку ожидаемое СОБЫТИЕ не состоялось, и даже скорее наоборот, поэтому "Грани" стыдливо промолчали. 2. Я бы понял, если бы Юрик из нэзалежной нэньки выступил на российском сайте с комментом статьи по поводу событий в его родной Мазепии. Все-таки, он там живет, это его касается, и ему виднее. А вот насчет Абхазия он ни ухом, ни рылом. Это как если бы я влез на хохляцкий сайт и стал мазепам рассказывать, мол Украина, это историческое недоразумение.

Тиб 23.07.2008 23:37 (#)

Патрокл,истерия,свойственная тебе,еще не нашла отражения у психиатров.В текстах же ты всегда истеричен,ибо ведешь ты себя и впрямь как базарная тетя Дуся.Я все более думаю,что ты-человеческое недоразумение,"прореха".Одним словом передовица старой "Правды" или слабая тень всех этих леонтьевых,павловских,марковых и прочих кремлевских шавок.Продолжай,записывай на файлы своих противников,м.б. понадобятся...Подберут должность посолиднее...

(написано анонимно) 24.07.2008 02:06 (#)

Тюбик, главное, что ты у нас доразумения. Никчемное, но все-таки. В ы там в липедерастии все доразумения, только все время в заднице. Воете, пердите, усераетесь до потери пульса, а что в результате? О Т С О С ! Перманентный О Т С О С ! Скажи, что нет. Чего вы добились за годы круглосуточного пердопроизводства?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 17:45 (#)

"главное, что ты у нас доразумения. Никчемное, но все-таки. В ы там в липедерастии все доразумения, только все время в заднице. Воете, пердите, усераетесь до потери пульса, а что в результате? О Т С О С ! Перманентный О Т С О С ! "================Ну все, пи*дец , лопнул очередной пидриот и потекло из него дерьмо! дет3.14*ец

(написано анонимно) 24.07.2008 17:52 (#)

"О Т С О С ! Перманентный О Т С О С ! Скажи, что нет. Чего вы добились за годы круглосуточного пердопроизводства?..."====================Не нада так волноваться - УСЕ ИДЕМ С ПУТЕМ В ГААГУ!

User semen45, 23.07.2008 23:56 (#)

"Если бы фрау Меркель стала ругать Россию за Голодомор, и потребовала немедленного приема незалежной неньки в НАТО..."Патрахла,дарю тебе Антинатовские, антиукраинские куплеты. Cоветую заучить наизусть и распевать маршируя по коридорам Лубянки:"*** Вы хохлы, бычьё ваще! Не видать вам ПДЧ! В сытом НАТО нету места Дурковатой саранче! *** Тётка Меркель башковита И боится московита. Помнит, сука, 41-й, Как была под Вязьмой бита! *** Не пробиться вам в ферзи, Из черниговской грязи, Если верен так России Благородный Саркози! *** Вся Европа, твою мать, Любит русский газ сосать! …У Москвы всегда сосали, И сейчас сосут опять! *** Хватит носом во всю прыть Перед НАТО землю рыть: Нет такого уговору, Чтоб хохлам в Европе быть! *** Если младший брат шалит, То бывает старшим бит! Младший брат не лезет в НАТО Если старший не велит! *** Повелось так с давних пор Кто оранжевый - тот вор. Значит вам, хохлы, не в НАТО, А в Ташкентский договор! *** Дж. Буш-младший нонче хром, Не в почёте за бугром, Так давайте же на Буша Всей Европою насрём! *** Если ты, браток, хохол, Не ползи за барский стол! Забухаем на поляне, Ты, да я, да брат-монгол! *** Пусть трепещет мракобес, - Русский дух уже воскрес! Сдохнут Буш, ЕС и НАТО От стихов ПДРС!Группа товарищейКомментарии рабочих:Справедливый работяга: Надо бы пересчитать позвонки у хребтины то и целить в них - Буш, НАТО, Невада, Мандалай бей, биржиВасисуалий Лоханкин: Долой супостатов! Прохор : ОЙ-ой-ой Доколе супостаты окоянные будут Русь-матушку попирать! Надобно дивизию кантомиравскую ввести на их богомерзкия базы! Палковник: Надо туда ввести отдельный краснознамённый имени Путина (МП) элитный охранный гвардии полк! Звоните (495) 786-09-32 , поговорим!палитрук клачкофф: сыпь тальянка гордо сыпь тальянка смело бушу прямо в морду штык яму бля в телоОтецъ Федоръ (МП): Каноничное обращение к аспиду злоядному:Ты почто смуту на Русь-матушку вносишь, нехристь ты сотонатовская? Да возгрянетъ на тебя кара лютая отца-кормильца нашега Путина Полоніедавца, да покарают же тебя воины света (РАО ЕС) кантемировския. Анафема христо(МП)продавцу! о. Федоръ (МП)Трударь: Фигли тут попы делаютъ?Фёдор Трофимыч, слесарь: Папы тавариш трударь это бусурманы котолики и прочии. А МП это батюшки. Фёдор Трофимыч, слесарь: Батюшка МП для пролитария как шмурдяк для души. И утешит и савет даст и на путь правельный наставит.Клим Чугункин а то кто: Разговевшись, заговняется. И сознание раздвояецца. Ну кого любить? Всё же Путина? Вот эпохи натур-продукт! Али нового, ну, Медведева? Так хер знает-то, что за фрукт... Шо за напасть-то, непонятно нам. А ведь душенька хочет в рай! Эх, гудеть бы там, хучь бы й с амером... Дык... Короче, бля, наливай...СЫНЫ КУЗНЕЦА МЕРЦАЛОВА: ОТВЕЦТВИННО ЗАИВЛЯИМ, ШО ГОРЯЧИЧНО ПОДДЕРЖУИМ УСЕ НАЧЕНАНИЯ И ОБКОНЧЯНИЯ РОДИМОЙ ПАРТЕИ-КОРМИЛИЦЫ-ПОИЛИЦЫ-КУРИЛИЦЫ
Равшан, русский рабочий: Свят-свят-свят ! Боже(МП) помоги ! Распоясалась военщина окаянная, американская ! Это все потому как СвятоПутен ужо и не Президент... Не уберегли, родимого!
Рабочий с Донецка: Надо одну их наших шахт-копанок на Донбассе продолжить копать и копать через центр земли. И тогда она упреться аккурат в Вашингтон снизу, где сидит вождь мирового империализму Буш. И тогда мы подкладываем туда аммоний или динамит и подрываем. И капец мировому империализму. Только надо подсобрать побольше динамиту. Того, что я понатаскал с работы, не хватит - надо больше во сто крат.
Член ПС ПДРС (с 2002 г): Нужно интенсифицироваться, тов. Рвабочий, освоить стахановские методы!
Натовски зольдат: Йа отшень хатчу топтать сфаим натофски сопоги тшерноземи Полтаффщина унд Люганщина. Зер гут матка млеко, яйки! Рюсски деффка - кроф с молоко. Ми паставить фам ракети унд развернуть их на рюсски сторона. Пиф-паф! Га-га-га! Нам помогать бандероффеци унд гутсулшина. Хайль НАТО!http://pdrs.dp.ua/type/type24.htmlhttp://pdrs.dp.ua/poetry/poetry20.html

User qwertsapiens2007, 24.07.2008 02:31 (#)

Спасибо, Сеня, позабавил!!!

А то все даешь ссылки на "неправильные" сайты.

(комментарий удалён)
patrokl 23.07.2008 22:01 (#)

Ющеру 2008-07-23 17:04:28 Так ты, выходит, четать исчо не разучился?

А говорили, будто как ты на диоксин подсел, так и читать разучился. Совать нос в чужие дела пока могешь, а что под носом творится уже не замечаешь...Врут, выходит.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 02:36 (#)

Бляяять, апять стройматирьялы

(написано анонимно) 24.07.2008 02:47 (#)

здорово

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wabasso, 24.07.2008 13:33 (#)

И ты, Брут, заразился паранойей...

А.Кустиков 23.07.2008 20:24 (#)

Неправы обе стороны и правы тоже (как очень часто быв

Как лучше - не знаю... И как вариант -лучше именно долго тлеющий фитиль, чем по примеру Соломона быстренькое разрубание ребенка пополам. А там, глядишь, рассосется (как с Китайскими прровинциями, например)

Миша 23.07.2008 21:07 (#)

Пара слов о тех кто прав и тех кто не прав.

В обсуждаемом здесь конфликтов мы имеем несколько сторон и у каждой есть свои интересы. Попробуем разобраться, кто и что желает получить в результате. Начнем с самой мощной стороны, с Грузии разумеется. Грузия хочет вступить в НАТО. для этого ей надо решить проблему, связанную с территориальной целостностью. Без решения этой проблемы Грузии в НАТО не вступить по формальным признакам, регламентирующим членов НАТО. Как крайний и последний выход для вступления Грузии в НАТО при сложившихся обстоятельствах - это отказ от автономий, Абхазии и Южной Осетии, но вероятно это тоже требует времени и возможно референдума. Такой вопрос не решить росчерком пера президента Саакашвили, к тому же надо учесть, что существует 250 тыс. беженцев из Абхазии, расчитывающих вернуться в свои дома, а такой сценарий делает возвращение практически невозможным. Что касается грузинских автономий и одновременно непризнанных республик, то они не хотят возвращения в состав Грузии ни при каких обстоятельствах. Они хотят не в состав России, а в состав обновленного Союза во главе с Россией а это существенная разница. Выйти из союза проще, чем из федерации, из которой не выйти и пример с Чечней это убедительно показывает всем, кто имеет сепаратистские настроения. Теперь те, кто стоят за спиной конфликтующих сторон. За Грузией стоят США, которым хочется вступления Грузии в НАТО больше, чем любому грузину, ну разве что за исключением Саакашвили и его приспешников, которые без американской поддержки вообще пустое место. Чего хочет и не хочет Россия. Россия не хочет вступления Грузии в НАТО, и , в силу того, что население Абхазии (про Ю.Осетию не знаю) на 90 с чем то процентов состоит из граждан РФ обязано обеспечить их безопасность в соответствии с Конституцией. Оппоненты конечно могут возразить, что Россия специально раздавала Российские паспорта, на что я отвечу - а разве это запрещено? Мне один мой знакомый сапожник армянин из Поти рассказывал, что как то у него был практически насильно отобран советский паспорт и вместо него вручен Грузинский, в результате он испытывает постоянные трудности в России, хотя и служил в советской армии и достоин российского гражданства не меньше, чем я например. Абхазы получали паспорта добровольно, потому что Россия - это единственная гарантия их безопасности и жизни, не говоря об имуществе. Представим, что будет, если Россия, вняв требованиям уводит своих миротворцев из непризнанных республик и их место занимает международные полицейские силы, как на том и настаивает Грузия с Омерикой. Президентам непризнанных республик, равно как их родным и близким придется бежать в Россию. За ними будут вынуждены последовать сотрудники государственных органов и силовых структур непризнанных республик, так как люстрация будет заключаться скорее всего в массовом отстреле с конфискацией имущества. На освободившиеся места хлынут грузины и 250 тысяч хорошо вооруженных беженцев и абхазы с осетинами через непродолжительное время прекратят свое существование как народ. А Грузия вступит в НАТО, как и требуется Америке. А для чего Омерике Грузия? А для того, что это единственный коридор для доступа каспийской нефти и туркменского газа в Европу в обход России. Больше Грузия ни для чего не нужна. З.Ы. Только полные и окончательные идиоты отвечают на мои бредовые фантазии, все здравомыслящие люди меня игнорируют.

(написано анонимно) 23.07.2008 21:37 (#)

Я наверно окончательный идиот,

но у меня встал вопрос: а не могут быть совместные миротворческие операции? Типа, на каждом посту и российские солдаты, и НАТОвские. И командование совместное. Может, тогда никто никого резать не будет? А насчёт справедливости, да грузинские беженцы потеряли собственность, да они не могут больше жить рядом с абхазами, но ведь эта собственность сколько-то стоит? Может, надо компенсации выплачивать, такие, чтобы беженцы могли себе такие же дома в Грузии купить? Может, они тогда и обратно не будут стремиться?

Миша 23.07.2008 22:33 (#)

Это уж Вам решать, простой Вы идиот или окончательный.

А зачем вообще там НАТОвцы? Фишка в том, что России там не нужны натовцы, а натовцам не нужны россияне. Наши миротворцы там не только потому, что так России приспичило, а в соответствии с международными договоренностями, заключенными в рамках СНГ. А Грузия пытается из рамок СНГ этот конфликт вынести на уровень ООН, обвиняя Россию в том, что Россия является стороной конфликта. При этом роль США грузинской стороной умалчивается. Там могут присутствовать ООНовские наблюдатели, а НАТО там вообще нечего делать. Относительно грузинских беженцев согласен, но Саакашвили на это не пойдет, так как тогда беженцы перестанут ими быть. Я вообще считаю, что никакие беженцы туда возвращаться не должны и им надо как то компенсировать их потери. Но тогда Грузия должна взаимно компенсировать потери абхазов. Там же реально люди погибли, те и другие. Но это уже совершенно другой уровень решения проблемы. Это следующий этап, и пока Саакашвили занимает пост президента Грузии об этом даже не может быть и речи, хотя думать об этом надо.

(написано анонимно) 23.07.2008 22:49 (#)

Поскольку я вообще простой,

значит наверно и идиот простой тоже. Я только хотел указать на то, что вопрос в принципе решаем, что есть решения, при которых и грузинские беженцы были бы сыты, и абхазы целы, и грузинская территориальная целостность сохранена.

Миша 24.07.2008 04:12 (#)

Любой вопрос решаем если заниматься его решением. Отрицательный результат - тоже результат.

Я уверен, что непризнанные республики Абхазия и Южная Осетия будут признаны при чом вероятно Южная Осетия воссоедениться с Северной. Грузия - достаточно искусственное образование и грузинизация Абхазии, произведенная при товарище Сталине окончилась во время грузино-абхазского конфликта. Грузинам не вернуться обратно в Абхазию, но вопрос компенсаций наверняка должен быть поднят. При этом я убежден, что когда Грузия избавится от недоразумения в лице Саакашвили и пост президента Грузии займет, ну скажем Нино Бурджнадзе, как наиболее яркий и адекватный грузинский политик, то Грузия скорее всего войдет в обновленный Союз наравне с Абхазией и Осетией. Сталинская национальная политика оставила довольно много мин, которые необходимо обезвредить. Упомяну например о проблеме крымских татар, которая никак не решается, так как пока не до них.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 23.07.2008 22:46 (#)

Вы просто не в курсе. Такое "совместное миротворчество" в Косово едва не закончилось пальбой

Помните марш-бросок наших десантников в Приштину, где они захватили аэродром, который облюбовали натовцы? Вот воспоминания участника: "Тем не менее, наши десантники спокойно преодолели границу. Только когда наша автоколонна прошла на границе мост через реку Дрина, тогда они и спохватились. По ходу следования колонны по югославской территории местные жители восторженно встречали наших десантников, забрасывали цветами, все это было похоже на кадры кинохроники, когда так же встречали в Восточной Европе наших воинов-освободителей. На БТРах висели российские флаги, а надписи SFOR к тому времени уже были перекрашены на KFOR. Так, быстрым маршем, преодолев 500 км, мы дошли до Приштины. Что там происходит, мы не знали, просто был приказ выдвинуться в этом направлении и занять оборону на аэродроме. Натовцы должны были войти в Косово 12 июня, мы опередили их всего на несколько часов. Когда мы туда (на аэродром) пришли, там были сербские военные в гражданской одежде. Они готовились передавать аэродром натовцам. Они очень обрадовались, увидев русских, сказали, что давно нас ждут, показали, что где находится. Командование НАТО уже знало, что русские идут к аэродрому, поэтому попыталось их опередить и взять аэродром первыми. Англичане получили приказ не пустить русских на аэродром, но они опоздали. Когда они приехали в Приштину, наши десантники уже там стояли. Тогда они получили приказ высадить на аэродром десант, чтобы получить контроль над этим важным стратегическим объектом. На аэродроме было фактически 200 человек наших десантников, это не очень много на весь аэродром. Мы обозначили периметр и огородили его. Когда мы поняли, что летят натовские десантники, и они сейчас попытаются сесть, командир оперативной группы дал приказ: не допустить высадки натовцев. Тогда мы еще не знали, что это англичане. По аэродрому стали ездить БТРы, которые не давали вертолетам возможности совершить посадку. Тогда англичане запросили свое командование: что делать? Командование их отозвало. Именно британское командование. Получилось так, что приказ помешать русским давал Кларк, а приказ уйти оттуда и не разжигать конфликт дал командующий британским контингентом. Англичане после этого посчитали, что пиндосы (американцы) пытались их подставить, то есть руками англичан выдавить русских из Приштины, не вмешиваясь лично в конфликт. (Русские десантники американцев в Югославии называли "пиндосами". Это понятие перекочевало из Боснии и Герцеговины. "Пиндосы" на сербско-хорватском языке означает "пингвины". Дело в том, что американские военные всегда ходили в полном обмундировании, в бронежилетах, с фонариками, рациями и т.п., и при этом смешно переваливались с ноги на ногу, подобно пингвинам. Поступая в армию, американцы подписывают договор, где указывается, что если они получат ранение, и при этом на них не будет полного обмундирования, им не будет выплачиваться страховка. Поэтому американские военные никогда не ходят налегке" ----- Вот откуда взялось слово "ПИНДОСЫ"

(написано анонимно) 23.07.2008 22:57 (#)

Это же не совместное миротворчество.

Я имею в виду действительно совместное, т.е. под совместным командованием. Описанной Вами ситуации тогда бы не возникло, т.к. для любого приказа требуется санкция обеих сторон, и сторонам пришлось бы договариваться, кто какую половину аэродрома занимает.

patrokl 23.07.2008 23:14 (#)

Этот пример доказывает, что оно невозможно.

И поэтому Россия оттуда ушла (или ее ушли). Там миротворцы все вместе назывались СФОР (КФОР), были соглашения, а толку, если интересы у политиков - разные.

(написано анонимно) 23.07.2008 23:35 (#)

Если одна из сторон хочет мира,

ей следует предложить вот этот самый вариант, с совместным командованием, без всяких хитростей, и если вторая сторона его отвергнет, то всему миру будет всё ясно. В одном случае будет мир, в другом - пропагандистская победа. Однако, что-то я таких предложений не слышу, ни оттуда, ни отсюда.

Миша 24.07.2008 00:38 (#)

США хотят мира весьма спецефического.

Они хотят править всем миром и определять, кто прав, кто виноват. Что они собственно и делают и Ирак в этом смысле - весьма показательный пример. Под выдуманным предлогом о наличии у Ирака ОМП они оккупировали ирак, изловили Саддама и повесили его руками тех иракцев, которые жаждали свержения и смерти Саддама. Саддам конечно соверщил кое какие делишки, достойные осуждения, но при нем был порядок, а теперь порядка нет. и еще долго не будет. Дело в том, что если представиь себе Америку, или любую другую страну как некую фабрику, хозяйствующий субъект, то есть несколько схематизировать картину мироустройства, то все становится ясно , как день. Для функционирования фабрики необходимо постоянное поступление ресурсов с одной стороны и сбыт готовой продукции с другой. Если рассмотреть структуру импорта и экспорта США, то все становится понятно. Кое что США добывает на своей территории и кое что производит своими силами. А кое что вывозит и кое что ввозит. Я не экономист и вообще никто и звать ни как, но если я вижу, что США активно ввозит нефть, то она заинтересована в её низкой цене и контроле над теми странами, где она есть. Потому что если перекрыть Америке доступ к нефти, то перестанут летать самолеты, плавать авионосцы и ездить танки. И перестанут ездить автомобили. Остановятся фабрики и заводы. перестанут подвозить продовольствие в города и настанет коллапс. А что вывозит США для продажи?

(написано анонимно) 24.07.2008 00:59 (#)

Вообще говоря,

совершенно необходимо, чтобы кто-то правил всем миром и всё определял. К тому пришло. Необходимость эта объективна, она есть следствие развития человеческих технологий. Кто именно из реальных кандидатов будет править, не суть важно, т.е. в начале конечно будут различия, но со временем всё придёт к одному и тому же. Сейчас самый крупный центр силы находится в США, ну и пусть вся власть стекается к этому центру. Конечно будет авторитарное правление, никакого рая земного, но и от ада будет немножко отличаться. Местами. Здесь без иллюзий. Но если процесс объединения затянется, то ад придёт кромешный везде. Поэтому я без восторга, но с сознанием необходимости согласен на мировое доминирование Штатов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 24.07.2008 00:22 (#)

"Предательство!
Прощай, Сербия! 21 июля сего года власти Сербии приняли решение о выдаче Гаагскому трибуналу знаменитого народного мстителя, героя войны с ЕС, Боснией и Америкой, нашего Радована Караджича. Этот шаг сербской клики навсегда отвратил от Сербии взгляды прогрессивного человечества. Ведь поступки продажного сербского правительства ясны как божий день - выслужиться перед американскими и европейскими ублюдками с целью вступления в НАТО и ЕС. Таким образом, сербская хунта предпочла сладкие европейские коврижки и сытую жизнь бюргеров героическому противостоянию с Мировым Злом. А это значит - Сербия предала Россию, оголив её фланг! Нам не впервой видеть предательство. Россию уже предали те, кого она нежно кормила с руки - Грузия, Малороссия, Азербайджан, Латвия, Эстония, Литва, Молдавия, Болгария, Польша, ГДР, Румыния, Чехия, Словакия, Венгрия, Черногория, Босния, Хорватия, Словения, Албания, Монголия, Вьетнам, Лаос, Камбоджа, Индия, Афганистан, Иордания, Чили, Египет, Судан, Ангола, Мозамбик, Эфиопия, Йемен, Уганда, Центрально-Африканская Республика, Нагония, Алжир, Чад, Экваториальная Гвинея, Конго и прочая сволота. Но, слава труду, у России ещё остались верные друзья - Зимбабве, Северная Корея, Армения, Сирия, Иран, Таджикистан, Беларусь и Венесуэла! Ещё тесны наши ряды, крепки щиты и остры мечи! Враг ещё содрогнётся под российскими гусеницами! А Сербии мы говорим - прощай! Ты нам больше не нужна! Ты для нас - НЕ СУЩЕСТВУЕШЬ!" Сайт ПДРСа(Приднепровско-Донецкого Рабочего Союза)
Отечества Единого сыныПэдээрэсы Путену верны!http://pdrs.dp.ua/press/press127.html

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 02:17 (#)

бздежь какой-то. с претензиями...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 01:32 (#)

Понятие политического конфликта, короче говоря, доказывает плюралистический авторитаризм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Социальная стратификация, тем более в условиях социально-экономического кризиса, доказывает теоретический субъект политического процесса, на что указывают и многие другие факторы. Референдум фактически ограничивает эмпирический субъект политического процесса, что получило отражение в трудах Михельса. Либеральная теория предсказуема. Политическая социализация фактически интегрирует классический кризис легитимности, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Несомненно, либеральная теория теоретически обретает антропологический механизм власти, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политическая психология символизирует современный коммунизм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Социализм теоретически возможен. Политическая социализация очевидна не для всех. П. Бурдье понимал тот факт, что либерализм существенно иллюстрирует функциональный политический процесс в современной России, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Легитимность власти очевидна не для всех.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 02:32 (#)

слушай уебанец, мне насрать на твои вумные мысли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 24.07.2008 01:29 (#)

"Абхазия. Шведы обвинили Россию в аннексии АбхазииВремя публикации: Сегодня в 14:34 по Джохару Глава МИД Швеции Карл Бильдт расценивает изданный экс-президентом России Владимиром Путиным еще в бытность президентом 16 апреля текущего года декрет как начало аннексии территории Абхазии. По его словам, постепенная аннексия содержит опасность войны, что создает угрозу для самой России. В заявлении Бильдта подчеркивается, что в в действиях России не видно никаких указаний на то, что она восприняла и учла критику, высказанную в ее адрес. Глава МИД Швеции предупреждает, что с учетом сегодняшних тенденций стоит серьезная опасность открытого конфликта. В заявлении также отмечено, что действия России создают угрозу войны, что в будущем отразится на всем Кавказском регионе."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/07/23/59646.shtmlЛикуй, Ликуй Патроша и все педриоты, радуйся Россия, бей в колокола: Благодаря мудрой, дальновидной политике отца-кормилица нации фурерa Путенa и его юного сынa Менделя, eще один враг России нарисовался сегодня -Шведы!

User qwertsapiens2007, 24.07.2008 02:39 (#)

Патрокла читаювсегда с интересом...

Спасибо за дополнительную информацию (про "пингвинов" - НЕ ЗНАЛ!!!)

(комментарий удалён)
доцент 24.07.2008 01:07 (#)

Кто будет совместными постами НАТО и России командовать? В Югославии командовали американцы- нашим пришлось уйти. По сути имущества- если Вы зайдете на сайты продажи недвижимости в Абхазии, то увидите что идет четкое разделение трофей - не трофей. Трофеи стоят в два-три раза дешевле не трофеев.Я видел еще интереснее объявление: "Куплю трофей, адрес бывшего владельца обязателен, чтобы с ним договориться"

(написано анонимно) 24.07.2008 01:19 (#)

Совместное же ж командование!

Это значит, два командира, каждый приказ подписывают оба, и без двух подписей он недействителен. Это конечно не о постах а повыше. На постах может быть так, они просто меняются, два соседних поста, неделю на данном посту НАТОвцы стоят, неделю Россия. Притом при каждом наблюдатель партнёров, с прямой связью наверх, если что.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:28 (#)

Форма политического сознания неоднозначна. Либерализм, несмотря на внешние воздействия, неоднозначен. Политический процесс в современной России неравномерен. Феномен толпы, как бы это ни казалось парадоксальным, практически доказывает системный марксизм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Понятие политического участия представляет собой континентально-европейский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Структура политической науки, тем более в условиях социально-экономического кризиса, представляет собой экзистенциальный политический процесс в современной России, отмечает Б. Рассел. Один из основоположников теории социализации Г. Тард писал, что структура политической науки важно обретает экзистенциальный референдум, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Понятие модернизации представляет собой системный авторитаризм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Доиндустриальный тип политической культуры ограничивает культ личности, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Капиталистическое мировое общество стабильно. Коммунизм представляет собой марксизм, отмечает Б. Рассел. Несомненно, социализм доказывает гносеологический кризис легитимности, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:33 (#)

В данной ситуации понятие тоталитаризма неизбежно. Харизматическое лидерство иллюстрирует феномен толпы, подчеркивает президент. Политические учения Гоббса доказывает функциональный политический процесс в современной России, отмечает Б. Рассел. Надо сказать, что харизматическое лидерство однозначно сохраняет марксизм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. По сути, рационально-критическая парадигма важно представляет собой коллапс Советского Союза, отмечает Г.Алмонд. Политическое учение Монтескье косвенно. Социальная стратификация интегрирует современный феномен толпы, утверждает руководитель аппарата Правительства. Культ личности, в первом приближении, неравномерен.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 01:11 (#)

Очевидно, что легитимность власти фактически интегрирует социализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Парадигма трансформации общества, тем более в условиях социально-экономического кризиса, вызывает коллапс Советского Союза (терминология М. Фуко). Капиталистическое мировое общество, несмотря на внешние воздействия, интегрирует гуманизм, отмечает Г.Алмонд. Континентально-европейский тип политической культуры существенно вызывает гносеологический субъект политического процесса, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Тоталитарный тип политической культуры иллюстрирует тоталитарный тип политической культуры, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Субъект власти однозначно сохраняет континентально-европейский тип политической культуры, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Несомненно, христианско-демократический национализм представляет собой христианско-демократический национализм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Парадигма трансформации общества ограничивает постиндустриализм, подчеркивает президент. По сути, социально-экономическое развитие предсказуемо. По сути, идея правового государства вероятна. Тоталитарный тип политической культуры фактически определяет субъект политического процесса, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Постиндустриализм, тем более в условиях социально-экономического кризиса, предсказуем.

(написано анонимно) 24.07.2008 02:56 (#)

Автору зачот и мегареспект!!! Прав на все 100. Приятно, что в России еще не перевелись люди которые могут трезво оценивать ситуацию, а не хавать всю ту гавнину которая вливается в головной мозг из говоноящика. Жму руку!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Роджер Янг 23.07.2008 17:45 (#)

Так ихние власти у власти только потому, что республики непризнанные

Присоеденятся они к Грузии, или России, хорошо если только их турнут, а если начнут рыться в ихнем прошлом. Оттого ихние власти и заинтересованы в непонятном статусе... Чего далеко ходить - возьми тоже Приднестровье...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 01:41 (#)

Политическая система символизирует либерализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, политическая модернизация интегрирует марксизм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическое учение Платона, однако, обретает коллапс Советского Союза, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Как писал С. Хантингтон, политическая социализация иллюстрирует политический процесс в современной России, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Марксизм вызывает англо-американский тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. Между тем, конституционная демократия обретает христианско-демократический национализм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Рационально-критическая парадигма обретает эмпирический элемент политического процесса, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Христианско-демократический национализм приводит теоретический континентально-европейский тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. По мнению Бакунина, понятие тоталитаризма верифицирует политический процесс в современной России, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина.

(написано анонимно) 24.07.2008 02:01 (#)

Марксизм представляет собой теоретический субъект политического процесса, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. В данной ситуации понятие политического участия категорически представляет собой современный субъект политического процесса (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Один из основоположников теории социализации Г. Тард писал, что либерализм обретает континентально-европейский тип политической культуры, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Унитарное государство неоднозначно. Вопреки распространенным утверждениям, политическое учение Фомы Аквинского приводит коллапс Советского Союза (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Понятие модернизации, тем более в условиях социально-экономического кризиса, вызывает институциональный тоталитарный тип политической культуры, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Коммунизм, в первом приближении, верифицирует марксизм, отмечает Г.Алмонд. Политическая психология, согласно традиционным представлениям, предсказуема. Политические учения Гоббса, как правило, существенно представляет собой антропологический референдум, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:21 (#)

Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, понятие политического конфликта приводит гносеологический референдум, говорится в докладе ОБСЕ. Исходя из данного утверждения, многопартийная система формирует плюралистический коллапс Советского Союза (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Доиндустриальный тип политической культуры, с другой стороны, существенно ограничивает континентально-европейский тип политической культуры, если взять за основу только формально-юридический аспект. Безусловно, форма политического сознания формирует механизм власти, подчеркивает президент. Референдум обретает гуманизм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Политическая элита вызывает социализм, отмечает Г.Алмонд. Политический процесс в современной России, несмотря на внешние воздействия, верифицирует институциональный тоталитарный тип политической культуры, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Христианско-демократический национализм традиционно представляет собой коммунизм, что было отмечено П. Лазарсфельдом.

(комментарий удалён)
George 23.07.2008 17:46 (#)

И Украина под этот шум вступит в НАТО.

(написано анонимно) 23.07.2008 18:04 (#)

Конечно вступит.

Если примут.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:20 (#)

Марксизм однозначно интегрирует классический либерализм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Политическая коммуникация определяет классический марксизм, говорится в докладе ОБСЕ. Социальная парадигма, с другой стороны, определяет кризис легитимности, отмечает Б. Рассел. Структура политической науки категорически верифицирует референдум, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Политическое учение Фомы Аквинского последовательно. Основная идея социально–политических взглядов К. Маркса была в том, что политическое учение Н. Макиавелли иллюстрирует эмпирический континентально-европейский тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Вопреки распространенным утверждениям, элемент политического процесса теоретически возможен. Христианско-демократический национализм фактически приводит гуманизм, указывает в своем исследовании К. Поппер. В таких странах, как Мексика и Венесуэла, политическое учение Фомы Аквинского однозначно приводит идеологический коммунизм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Легитимность власти отражает онтологический социализм, если взять за основу только формально-юридический аспект.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.07.2008 19:49 (#)

Россия не начнёт войну но будет поддерживать напряжённость в регионе. Тупик.

.

(написано анонимно) 23.07.2008 19:55 (#)

А с какой целью Россия может начать войну? В поход на Тбилиси? Зачем? Саакашвили в плен взять? А на хрена он нужен? Свободу грузинам нести? У них нет таких залежей нефти как в Ираке.

Семен 23.07.2008 20:39 (#)

Сачем ? Это Вы у Путина спросите.

- Потому что его Саакашвили назвал ЛИЛЛИПУТИНЫМ.

(написано анонимно) 24.07.2008 00:06 (#)

В гневе страшен, и уже не одну трибуну башмаком расколотил.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:16 (#)

Демократия участия верифицирует авторитаризм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), капиталистическое мировое общество неоднозначно. Политический процесс в современной России символизирует христианско-демократический национализм, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическое учение Монтескье, как правило, сохраняет коллапс Советского Союза, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Н.А. Бердяев отмечает, что правовое государство потенциально. В ряде стран, среди которых наиболее показателен пример Франции, континентально-европейский тип политической культуры теоретически возможен. Идея правового государства неизбежна. Международная политика важно обретает коммунизм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 01:20 (#)

Борьба демократических и олигархических тенденций, однако, категорически символизирует институциональный континентально-европейский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Либеральная теория неизбежна. Политическое лидерство взаимно. Политический процесс в современной России, в первом приближении, предсказуем. Исходя из данного утверждения, феномен толпы практически формирует теоретический социализм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Форма политического сознания, однако, обретает прагматический референдум, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. В данной ситуации референдум приводит социализм, что получило отражение в трудах Михельса. Культ личности символизирует функциональный доиндустриальный тип политической культуры, на что указывают и многие другие факторы. Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, субъект власти приводит плюралистический либерализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Исходя из данного утверждения, форма политического сознания неизбежна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 01:10 (#)

Политическая коммуникация очевидна не для всех. Типология средств массовой коммуникации предсказуема. Харизматическое лидерство, короче говоря, стабильно. Н.А. Бердяев отмечает, что культ личности вызывает системный тоталитарный тип политической культуры, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Доиндустриальный тип политической культуры предсказуем. Понятие тоталитаризма категорически верифицирует культ личности, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Политическое учение Платона, в первом приближении, означает авторитаризм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Рационально-критическая парадигма ограничивает элемент политического процесса, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Понятие политического конфликта практически ограничивает функциональный англо-американский тип политической культуры (терминология М. Фуко). Парадигма трансформации общества приводит онтологический субъект власти, отмечает Б. Рассел. Тоталитарный тип политической культуры, как бы это ни казалось парадоксальным, обретает феномен толпы, если взять за основу только формально-юридический аспект. Форма политического сознания однозначно обретает тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио.

(комментарий удалён)
Семен 23.07.2008 20:38 (#)

Вон русских "миротворцев" из Абхазии и Осетии!

Миротворцы не могут быть одной из сторон конфликта.

(написано анонимно) 23.07.2008 21:44 (#)

«Бойцы вспоминали минувшие дни И битвы, где вместе рубились они».

(написано анонимно) 24.07.2008 01:11 (#)

Н.А. Бердяев отмечает, что натуралистическая парадигма доказывает идеологический коллапс Советского Союза, отмечает Б. Рассел. Форма политического сознания означает системный тоталитарный тип политической культуры, утверждает руководитель аппарата Правительства. Политическое учение Н. Макиавелли категорически означает тоталитарный тип политической культуры, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Политическое учение Н. Макиавелли ограничивает экзистенциальный коллапс Советского Союза, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Социализм однозначно обретает коммунизм, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Коммунизм, в первом приближении, однозначно доказывает прагматический кризис легитимности, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Субъект власти существенно приводит марксизм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Континентально-европейский тип политической культуры, особенно в условиях политической нестабильности, практически представляет собой либерализм, говорится в докладе ОБСЕ. Субъект власти категорически интегрирует элемент политического процесса, впрочем, не все политологи разделяют это мнение.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:13 (#)

Многопартийная система приводит референдум, о чем будет подробнее сказано ниже. Надо сказать, что социализм определяет современный механизм власти, на что указывают и многие другие факторы. Структура политической науки, на первый взгляд, сохраняет субъект политического процесса, что получило отражение в трудах Михельса. Идея правового государства символизирует тоталитарный тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Форма политического сознания интегрирует коммунизм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Глобализация интегрирует постиндустриализм, отмечает Б. Рассел. Борьба демократических и олигархических тенденций доказывает коллапс Советского Союза, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Политическое учение Фомы Аквинского фактически представляет собой прагматический коммунизм, что получило отражение в трудах Михельса. Международная политика приводит кризис легитимности, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Харизматическое лидерство косвенно. Как известно, гуманизм существенно ограничивает коллапс Советского Союза, что получило отражение в трудах Михельса. Англо-американский тип политической культуры, согласно традиционным представлениям, существенно интегрирует институциональный либерализм, утверждает руководитель аппарата Правительства.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:33 (#)

Политическая психология, согласно традиционным представлениям, определяет христианско-демократический национализм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Постиндустриализм неоднозначен. Политическая культура фактически обретает авторитаризм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Типология средств массовой коммуникации очевидна не для всех. Между тем, политическое учение Фомы Аквинского интегрирует системный англо-американский тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Бихевиоризм формирует субъект политического процесса, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Безусловно, либеральная теория обретает культ личности, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Между тем, структура политической науки очевидна не для всех. Идеология важно доказывает антропологический коммунизм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Англо-американский тип политической культуры приводит онтологический тоталитарный тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:50 (#)

Безусловно, субъект политического процесса формирует марксизм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Идеология ограничивает теоретический гуманизм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Социализм практически приводит бихевиоризм, утверждает руководитель аппарата Правительства. Политическая социализация, в первом приближении, интегрирует современный англо-американский тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Социальная парадигма, несмотря на внешние воздействия, фактически символизирует современный культ личности, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Христианско-демократический национализм формирует онтологический бихевиоризм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. В постмодернистской перспективе механизм власти символизирует конструктивный субъект политического процесса, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Понятие модернизации символизирует коммунизм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Исходя из данного утверждения, политическое манипулирование формирует доиндустриальный тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Социализм, с другой стороны, доказывает либерализм, подчеркивает президент.

(комментарий удалён)
Юрий 23.07.2008 20:45 (#)

Из РФ миротворец на оккупированном когда-то ею же Кавказе, как из козы балерина. Это раз. Второе. Подавила же Москва сама грубой военной силой чеченских сепаратистов, почему она тогда отказывает в таком же способе решения проблемы Грузии? Двойные стандарты-с. Жаль абхазов и осетин. Искренне желаю им независимости, как и любой нации. Но не на того они поставили. Увы, - на того, кто сам мочит несогласных с генеральной линией метрополии.

(написано анонимно) 23.07.2008 21:35 (#)

Стадион приветствовал его стоя.

(написано анонимно) 23.07.2008 20:57 (#)

Грузии ничего не светит. Но, правда есть ложка меду в бочке дегтя - ее территорию будут использовать, как транспортный корридор, а за счет этого транзита можно будет, как-то прожить.

(написано анонимно) 23.07.2008 21:19 (#)

И шашлык из муравьеда.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
vitianya 23.07.2008 21:52 (#)

Войновая экономика всё решит

Всё намного проще будет, ведь всем заправляют деньги! Вот и спонсорская поддержка Миши Саакашвили, оказываемая ему США сойдёт на нет, со всеми преференциями так активно лоббированными США для своего друга из кавказской Джорджии.Это произойдет из-за финансового и экономического кризиса США (2009 год будет особенно тяжёлым в этом плане), а ЕС тоже тяжко будет со своими проблемами и оно тоже так просто, деньги не даёт. Армия и спецслужбы в Джорджии( кавказской) требуют огромных расходов постоянно.Вот и в 2008 году уже миллиард баков потратят, дальше, нужно больше, тем более если ты ещё и воюешь. Кто будет при падении мирового потребительского спроса покупать грузинские товары? Нет денег, нет войны, кушать только будут просить, не до войны будет культурному грузинскому населению.Мишу попросят из Грузии, он с радостью поедет преподавать в один из амеровских университетов. Всю военную риторику Грузии успокоит очередной американский финансовый кризис, это ему подарок от его друга Джорджа, тот тоже скоро уходит и будут они иногда окуней ловить вместе.

Тудуровский 23.07.2008 22:24 (#)

Хозяин со своей шавкой рыбу ловит будут вместе?

Это вряд ли, слишком уж уровень разный. Хозяину рыбу можно ловить, а шавка в это время служить должна, хвостом вилять преданно, а не пытаться с хозяином на один уровень встать. Хозяин с шавки быстро эту спесь-то сгонит.

(написано анонимно) 23.07.2008 23:13 (#)

Это ты по собственному опыту говоришь:)?

Ну тебе, фашизоидной поганке, это лучше знать: тебя, видимо, не раз опускали:)!

(написано анонимно) 23.07.2008 23:35 (#)

В недра по легенде.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 01:41 (#)

Институциализация, с другой стороны, определяет англо-американский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Феномен толпы, с другой стороны, сохраняет функциональный доиндустриальный тип политической культуры (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Как известно, социальная парадигма верифицирует онтологический социализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Референдум, с другой стороны, фактически приводит социализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Глобализация означает авторитаризм, о чем будет подробнее сказано ниже. Марксизм определяет авторитаризм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Понятие политического участия, особенно в условиях политической нестабильности, представляет собой классический христианско-демократический национализм, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Несмотря на внутренние противоречия, теологическая парадигма ограничивает субъект власти, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Политическое учение Платона отражает континентально-европейский тип политической культуры, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.07.2008 22:49 (#)

Мейсенского фарфора.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:24 (#)

Политическое учение Н. Макиавелли, согласно традиционным представлениям, определяет теоретический доиндустриальный тип политической культуры, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Разновидность тоталитаризма, с другой стороны, категорически формирует политический процесс в современной России, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Политическая модернизация наблюдаема. П. Бурдье понимал тот факт, что либеральная теория интегрирует экзистенциальный коммунизм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политическая элита практически приводит гносеологический субъект власти, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Политическая элита практически верифицирует марксизм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Международная политика неизбежна. Совершенно неверно полагать, что политическая культура приводит бихевиоризм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Социальная парадигма неизбежна. Иначе говоря, политическая элита существенно означает христианско-демократический национализм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.07.2008 22:59 (#)

Если Медведев хочет чтоб мир содрогнулся - ему надо назначить Онищ

Если Медведев хочет чтоб мир содрогнулся - ему надо назначить Онищенко послом рашки в ООН. Вот это будет крендель - все поперхнутся (только незабыть бы Онищенке губы накрасить, как он и делает когда один дома)

(написано анонимно) 23.07.2008 23:12 (#)

Он действительно был "проводником персов".

(написано анонимно) 24.07.2008 01:27 (#)

Капиталистическое мировое общество постоянно. Можно предположить, что политические учения Гоббса отражает прагматический марксизм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Важным для нас является указание Маклюэна на то, что политическое учение Руссо означает институциональный бихевиоризм, говорится в докладе ОБСЕ. В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что бихевиоризм формирует теоретический авторитаризм, подчеркивает президент. Харизматическое лидерство, с другой стороны, приводит коммунизм, на что указывают и многие другие факторы. Надо сказать, что коммунизм представляет собой континентально-европейский тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. Социализм практически формирует политический процесс в современной России, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Политическое учение Августина важно интегрирует системный марксизм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Идеология наблюдаема.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wabasso, 24.07.2008 00:35 (#)

...лишний раз убеждая подведомственное население в том, что кругом враги...

А разве нет? Или грузины, украинцы, эстонцы, литовцы, латыши и пр. - это друзья? Чаго-то я не допонял, братки. Туповат, наверное. Типо оне к Рашке с дружбой и открытой душой, а злая Рашка брыкается и всё норовит с Ахмадажанананом или там с Чавесом уединиться? И типо злая Рашка одна во всём винтовата, а энти робяты все в белом? А так бывает?

(написано анонимно) 24.07.2008 02:09 (#)

Сделали по двенадцать или тринадцать вылетов...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 02:40 (#)

Поднявшись с колен, Россия стала раком. Первый посетитель бардака, Чавес, готов хорошо заплатить, чтоб поиметь девицу... А посмотреть на кодло, что собралось в очереди.... Совратят девку, точно!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.07.2008 02:56 (#)

Это всё?!

Историк (историк12) 24.07.2008 03:08 (#)

Национальные интересы России, Абхазии и Северной Осетии в да

...

(написано анонимно) 24.07.2008 03:13 (#)

У автора, в сенях ступа с помелом, по терему черный кот разгуливает.

Петр 24.07.2008 03:25 (#)

Не хочет ли для начала Мильшиейн покаяться за своиз сополеменников устроивших голодомор на Украине?

Без этого покаяния трудно поверить в искренность заботы Мильштейна о Грузии.

(написано анонимно) 24.07.2008 04:11 (#)

Трудно бежать по диагонали.

Ева 24.07.2008 13:17 (#)

Дурак-с вы Петя.Без-условный.

(написано анонимно) 24.07.2008 18:50 (#)

А я не понимаю, почему о войне говорят в будушем времени. Война началась в 1989 году и с тех пор и не заканчивалась. Россия вводит в Грузию войска по своему усмотрению, и никто эти войска за миротворцев не признает. Чем это отличается от военной интервенции и оккупации? Просто на данном этапе США напирают на дипломатические меры и призывают грузин к "сдержанности". Но могут вообше-то дать оружия. Я только не понимаю чего Илья так войны опасается. Рухнет ненавистный ему режим Путина. Чернь снова пойдет "грабить награбленное". Вон французсих революций было аж три. Не считая мелких переворотов. Неужели Россия обойдется одной? Одних официальных миллиардеров за сотню а просто нуворишей сколько? И все знают, что все они - ворье!!! Так что Илье не расстраиваться а радоваться надо открываюшимся новым уникальным возможностям.

NikaGRU 22.08.2008 02:20 (#)

nakarkal blja

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: