новость Суд выдал санкцию на выдачу Караджича Гаагскому трибуналу

22.07.2008
Радован Караджич. Фото АР

Радован Караджич. Фото АР

Сербский суд выдал ордер на передачу Радована Караджича Международному трибуналу в Гааге. Адвокаты намерены обжаловать арест подозреваемого в военных преступлениях. Последние годы Караджич скрывался в Белграде, работая по фальшивым документам в психиатрической клинике.


Комментарии
(написано анонимно) 22.07.2008 19:41 (#)

malenkogo chelovechika tuda-je,nu etogo kak ego, nu vot chto botinki na 15 sm kabluchkax nosit :-)

(комментарий удалён)
LHD 22.07.2008 20:06 (#)

Только как не крути, остаются в живых Только те, кто убит за свою непокорность На вселенской войне, на коленях своих, Принимаю вину за живущую подлость. (с)

LHD 22.07.2008 20:11 (#)

... ПринимаЯ вину...

(комментарий удалён)
Янычар 22.07.2008 20:18 (#)

Правосудия никому не избежать!

Правосудия никому не избежать! Потому, что есть еще и БОЖИЙ СУД!

LHD 22.07.2008 20:23 (#)

Да, Божий суд - не Гаагский и не Басманный. Он всех расставит по местам, включая руководителей России, США и ЕС.

(написано анонимно) 22.07.2008 21:34 (#)

Был бы суд божий - не перчикали бы Пол Пот и Брежнев 60%(!!!) населения Кампучии...

(комментарий удалён)
LHD 22.07.2008 20:45 (#)

a) Припомните об истории Югославии во 2-й мировой войне. б) Что касается визави и справедливости. Этого удовольствия Вам Запад не сделает.

Mefisto 22.07.2008 21:00 (#)

Припомнил. Они в сорок первом году долго не могли понять, за немцев они или за СССР, и в итоге устроили переворот и решили, что за СССР. Что было очень неосмотрительно. После чего немцы их и отоварили. А в годы немецкой оккупации сербы охотно воевали за тех и других, и попутно вырезали своих соседей по общему дому Югославии. Это если вкратце...

LHD 22.07.2008 21:02 (#)

Может, и про "Независимое государство Хорватия", усташей и Ясеновац попутно расскажите?

Mefisto 22.07.2008 21:08 (#)

А вы и сами все знаете. Такие же развеселые ребята были. С упоением перещеголяли Гиммлера. В крови это у них, что ли, на Балканах?

LHD 22.07.2008 21:12 (#)

Тем не менее лидерам мусульман и хорватов, видимо, объявлена негласная амнистия. Рад, что Вам это тоже не нравится.

Mefisto 22.07.2008 21:19 (#)

Не нравится, вы правы. НУ, амнистия, не амнистия - головореза Орича они все же повязали, хотя ничего стоящего не доказали в итоге. С другой стороны, в девяностых это не хорваты и босняки Сербию в Югославии пытались удержать, а наоборот. Видимо, за это и скидка...

(написано анонимно) 22.07.2008 21:24 (#)

Мефисто,если вкратце:в сербском Сопротивлении во вторую мировую погибло трис

Для сравнения: в доблестном французском Сопротивлении погибло 20 тысяч человек,а ещё 50 тысяч погибло,воюя на стороне фашистов.А теперь поподробнее:как сербы воевали за фашистов и сколько их за них погибло?

Mefisto 22.07.2008 21:39 (#)

Про четников, воевавших с сербскими партизанами-коммунистами, вам напомнить? Или про Сербский добровольческий корпус СС, "Збор", Льотича? Так что воевали, воевали. Как раз - противопартизанские формирования. Сколько кого погибло, меня, честно говоря, мало интересует - это не всегда показатель. Тем более точных данных мало - брехни много зато. И не говорите мне, что имей сербы собственное профашистское государство, как хорваты, они поступали бы сильно гуманнее. Не поступали бы.

(написано анонимно) 22.07.2008 21:44 (#)

Не надо сослагательного наклонения-бы да кабы.Что имеем,то имеем.

А если мало интересует сколько погибло,то какого хера ты тут ярлыки развешиваешь?! Меня вот очень интересует,кто за кого сколько жизней положил.И сербы единственные в Европе,кому не стыдно вспоминать вторую мировую

Mefisto 22.07.2008 21:50 (#)

Совершенно верно - что имеем, то имеем. Имеем сербского кровососа Караджича, которого мало кто превзошел в последней резне. Концлагерь ему, правда, не дали открыть, поработать спокойно и с чувством - пришлось страдальцу просто расстреливать и закапывать на ходу. А сейчас его взяли за чувствительное место, а вы злитесь. (А если русские в войне поглупости своей больше всех положили солдат, то по вашей логике, они лучше всех воевали и чего-то особого достойны? Нисколько).

(написано анонимно) 22.07.2008 22:01 (#)

Та

А насчёт резни:самый большой исход беженцев после второй мировой-исход сербов из Сербской Краины 5 августа 1995 после начала хорватской операции "Шторм"-22о тысяч беженцев,несколько тысяч убитых-кто то наказал Хорватию за это?Да нет,приняли в Евросоюз...А наши солдаты (и сербы),гибли не по глупости,а потому что ВОЕВАЛИ,а не сдавали свои страны ,как одни европейцы и не становились союзниками Гитлера,как другие.

Тиб 22.07.2008 22:36 (#)

Браво,Мефисто!Все верно.И хорваты,и большая часть Боснии и Герцоговины-такие же славяне, и по сути,говорят на одном языке с сербами.Но мы поддерживаем всегда сербов из религиозных соображений(православные).Пора кончать это безобразие.То,что для Сербии выгодно вступление в ЕС-безусловно.И они с удовольствием вступят,получив преференции,а Россия,как всегда,останется с носом.А военные преступники должны быть осуждены.Безусловно.

LHD 22.07.2008 23:45 (#)

Не "военные преступники", а "все военные преступники" должны быть осуждены. И это отнюдь не только те, кто есть в списках МТБЮ.

(написано анонимно) 22.07.2008 23:50 (#)

Можно ещё так сказать:

Все военные - преступники, должны быть осуждены.

LHD 23.07.2008 00:55 (#)

А Караджич - не военный, а врач и поэт :)

(написано анонимно) 23.07.2008 01:50 (#)

Ну и что?

А Чикатило закончил педагогический институт по курсу марксизма-ленинизма и литературы, и работал учителем русского языка и литературы.Караджич - коммуняка. А следовательно преступник. Его идейные однокорытники в России и других оккупированных коммунистами странах такой ГУЛАГ организовали, что до сих пор подсчитать никто не может, сколько миллионов там погибло! Все документы уничтожены. Приходил, например, к власти Хрущов, и компромат на себя в топку! А Караджичу "повезло". Полно свидетелей его зверств осталось. Пожизненное заключение Караджтчу! Пусть в тюрьме дописывает свои стишки.Всех коммунистов лишить российского гражданства! Пусть все едут строить свой недостроенный коммунизм в Северную Корею. И мумию Ленина с собой захватят! России нахлебалась этого дерьма! И Сербия, видимо, тоже!

LHD 23.07.2008 13:45 (#)

Набор бессмысленностей.

(написано анонимно) 22.07.2008 23:56 (#)

Действительно интересно.

Своя-то жизнь у каждого одна только, но чужих можно много положить. Вот бы узнать, кто сколько положил, и чьих именно, чтобы спросить можно было персонально. А "за кого" это же неважно, это отмазки всё.

Православная мирянка 23.07.2008 15:29 (#)

анонимному автору

Браво! Это действительно так!Зайдите на сайт и прочитайте( там дана полная информация) о том, как албанцы сражались на стороне фашистов и не понесли никакого наказания!!Тоже самое и хорваты. Сколько уничтоженых сербов!И именно потому, что православные!! Единственная вера, которая страшна сатане.Но если православные будут предавать своих-же, грош нам цена.Тогда никто не спасется. Тадич уже предал Сербию на подачки Европы. Били,били сербов, а они все равно задницу лижут Европе:"примите нас в евросоюз,на коленях будем ползать, своих всех сдадим или уморим, только примите!" Смотреть тошно. Правда Россия не далеко ушла от Сербии, за подачки тоже своих будут уничтожать(тех, кто против евросоюза).

(написано анонимно) 22.07.2008 21:27 (#)

И ещё:хорваты во время вто

Поучи историю.умник

(написано анонимно) 22.07.2008 21:55 (#)

Кстати, прохожих сегодня на улицах забивают насмерть пьяные московские менты, а не берлинские полицаи.

darth 22.07.2008 22:35 (#)

И что, тебя тоже забили? А то говоришь с такой увереностью, что я и поверил.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Православная мирянка 23.07.2008 15:39 (#)

анонимному автору

Да, действительно Хорватия была официальным союзником немцев, и албанцы тоже. Хоть одно здравое рассуждение, благодарю. Была страшная резня сербов, но что-то ни суда, ни следствия.Как будто так и надо. Мало того,сербов согнали с их исторической территории, уничтожили большую часть, и где суд?? Истинных преступников никто судить не будет. Им надо уничтожить Сербию - вот эту цель они преследуют.А как это сделать? Да очень просто - метод старый: разделяй и властвуй. Объединяет только вера. Нет веры - бери голыми руками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vene 22.07.2008 21:47 (#)

А что говорит CNN

А вот что говорит и показывает CNN: Караджич в военной форме - стрельба- Караджич в Православной церкви, крестится- горы трупов- стрельба -Караджич в Праволславном храме целует Святое писание.. ит.д.

darth 22.07.2008 22:45 (#)

А вы верите этом "правдивому" источнику информации? Очень много пытались впарить Милошевичу в Гааге, но он молодца. Защищал себя так, что этим сволочам пришлось его убить. Ничего они не смогли доказать. Жаль, что сербы в очередной раз предали своих.

(написано анонимно) 23.07.2008 01:20 (#)

Ну, видимо, сами-то сербы военных преступников за своих не держат... Поумнели.

Фома 23.07.2008 01:54 (#)

Анониму! 2008-07-22 21:20:02

Дружище! Попрошу Вас не путать сербов и "правящий" Сербией слой - «демократов"! И ещё очень бы хотелось узнать, что бы делали Вы оказавшись в гордом одиночестве среди враждебных Вам государств. Наверное пустили бы себе пулю в висок или же обрекли свой народ на гибель?

(написано анонимно) 23.07.2008 04:02 (#)

Попридержите своих "дружищ" при себе -- не в бане. Есть разница между войной и военными преступлениями. Правящий в сербии слой демократов пришёл к власти в результате демократических выборов и под лозунгами отдать преступников требуналу. Видно Сербы всё-таки знают что такое военные преступления. Неплохо бы и вам понять.

(написано анонимно) 23.07.2008 07:01 (#)

Покажите мне конкретные пункте в предвечерних программах "правящей" демократической партии в Сербии. Прошу показать еше и сколько министров "правящей" демократии представляют социалистическую партию Милоша и сколько там его дружбанов. А военные преступники бывают и конечно толко сербские, другие преступники не существуют по правилам обшечеловеческоы картавой мрази, так как босйницы и албанцыи ето "правил ние исламисты" и "правильную войну " ведут против гоев сербов. Про преступников прездхе чем гавкать сначало напомните приговор Оричу, Тачи и прочим вашим друзям исламистским ублюдкам, на руках которих также деыстаки тисяч крови сербских гоев.

Фома 23.07.2008 18:58 (#)

Любителю бани! 2008-07-23 00:02:13

Мой недруг! Между войной и военными преступлениями один маленький шажок! ТрЕбунал конечно предназначен для осуждения военных преступлений. Но только не Гаагский! Так что оставайтесь Вы при своём мнении а я останусь при своём. "Пусть каждый старается думать и говорить разумно, но откажется от попыток убедить других в непогрешимости своих вкусов и чувств: это слишком трудная затея".
Жан де Лабрюйер.

(написано анонимно) 23.07.2008 01:34 (#)

Милошевич был убит как раз тогда,когда начал сотрудничать с Трибуналом по Югославии.

Поэтому "этим сволочам" из Москвы пришлось его убить, чтобы избежать прецендента постановки высокого промосковского преступника перед интернациональным судом. Иначе придется отлавливать когда-то и других вояк, которые совершили преступления против своего народа, например на Кавказе.

(написано анонимно) 23.07.2008 07:03 (#)

Покажешь докумленти в которых хот пару строчек о сотрудничестве Милоша с Гаагскими проститутками чурка? Да не забудь еше и доказательства о роли Москви в Балканской воыне. Наверно ето русские самолети ден и ноч там бомбили и оккупировали от Боснии до Косово.

(написано анонимно) 24.07.2008 01:01 (#)

Вы забыли,ч

Про сотрудничество Милошевича с Трибуналом по Югославии широко известно и неоднократно печаталось в серьезных газетах. Характерно то, что его- Милошевича методы затягивания процесса больше не срабатывали и против него стали выступать свидетелями в том числе и его ближайшие соратники, некоторые из которых странным образом умерли непосредственно перед Милошевичем и его заявлениями о желании направиться на лечение в Москву.

User bloodytusk, 22.07.2008 21:48 (#)

Некоторые сербы решили променять совесть на

Доедет ли Караджич до Гааги? Вот в чём вопрос.... Может не доехать. А может приехать совсем не в Гаагу...

(написано анонимно) 22.07.2008 22:11 (#)

Больше десяти лет скрывался под псевдонимом.

(написано анонимно) 23.07.2008 01:23 (#)

Некоторые сербы решили променять совесть

То есть вы всерьёз считаете, что по совести надо укрывать военных преступников? Не хилая же у вас совесть! По мне так именно сейчас сербы поступают по совести.

Комаров_Владимир 23.07.2008 01:44 (#)

)))

По совести? А почему только сейчас? Полгода назад все Сербские СМИ и правительство кричало о фарсе трибунала после оправдания хорвата и косовара. И что теперь? Что изменилось то? По моему продали сербы своего гражданина за билетик в ЕС.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:09 (#)

Все российские СМИ кричали о том, что все Сербские СМИ кричали о фарсе. Прошли выборы. Победил человек с лозунгом отдать преступников трибуналу. Сделайте, пожалуйста, выводы об адекватности Российских СМИ. И таки да. По совести. Даже если оправдывают Хорвата и Косовара Кораджич остаётся преступником -- по совести. И суд над ним нужен прежде всего самим Сербам. По совести.

Комаров_Владимир 23.07.2008 04:33 (#)

)))))

Какая то выборочная совесть Вы не находите? Российские СМИ не менее адекватны чем западные)))). Дуют лишь в различные дуделки. Суд по совести нужен для всех преступников, а на деле сплошной политический ангажемент выходит.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:44 (#)

Про Российские СМИ вы сильно заблуждаетесь. И про западные тоже. Совесть у каждого своя. Сербам по совести нужно осуждение преступника действовавшего от их имени и сделавшего их соучастником своих преступлений. По их собственной совести. Им нужно. Надеюсь Хорваты и Косовары тоже разберуться со своей совестью. И я, кстати, рад, что Сербы, мной любимые, встали на этот путь раньше других. А с выборочной совестью -- это вы так ляпнули, как и в детском саду-то стыдно. Не сочтите, пожалуста, за оскорбление.

Комаров_Владимир 23.07.2008 05:03 (#)

))))

Отнюдь нет, это я "ляпнул" не просто так, и стыдится мне простите нечего. Поясню - выборочная совесть скорее относится к Гаагскому трибуналу. Но и Сербы подошли к этой самой пресловутой совести очень странно. Когда им цену озвучили тогда они про неё и вспомнили. Как в магазине. А самое печальное что Хорватам и Косоварам цену за совесть озвучивать не будут и шанса "разобраться" со своей совестью у них не будет. К сожалению. Про СМИ я останусь при своём мнении. В обоих случаях враньё и заказ. Будь то отечественные или западные (могу себе позволить читать западную прессу в оригинале).Удачи!

(написано анонимно) 23.07.2008 06:52 (#)

Гаагский трибунал -- не человек. У него нет совести. Руководствуется он правом, законом. Следит за исполнением процедур. Ничего больше. Но, к счастью, и не меньше. И не надо путать право и совесть. Насчёт цены и магазина -- это ваши домыслы. Я так полагаю (исключительно из уважения к Сербам) что это результат просмотра документальных лент про расстрелы. Но если вам нравиться думать о них как о продажных... что ж это на вашей совести. Главное, что поступили они по совести. Дальше, глядишь, будет ешё лучше. Шанс разобраться со своей совестью есть всегда. Его нельзя дать или отнять. Им можно только воспользоваться или нет. Внешние силы тут ни причём. Взаимно. Удачи!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.07.2008 22:39 (#)

есвли вам так интересно

http://video.google.com/videoplay?docid=4368255687390252999&q=&hl=de

(написано анонимно) 22.07.2008 22:47 (#)

Осветил текущий политический момент.

(написано анонимно) 22.07.2008 23:05 (#)

Как два пальца об грейдер!

(написано анонимно) 22.07.2008 23:17 (#)

Допускаем тихую, но постоянную утечку...

Захуй Иванович Запутин 23.07.2008 00:02 (#)

Караджича обменяют на Ходорковского

вот увидите

(написано анонимно) 23.07.2008 00:25 (#)

О! Это же тот самый психиатр с галстуком со свинками. Который когда-то работал в одной психиатрической клинике в одном маленьком городе...

-

(написано анонимно) 23.07.2008 00:33 (#)

Помойму это очередной театр для публики. караджич сам обьявился чтоб его так сказать поймали как было задумано спецслужбами.Теперь будет так называемый гаагский суд,его посадят в турьму и он там через некоторое время подохнет.А в действительности прозойдет следушее..его в тайне от всех наградят медалью за преданность,дадут новый пасспорт и имя и отправят куда нибудь что никто никогда не узнает,ну а потом его семью туда же,таким же образом.

(написано анонимно) 23.07.2008 00:34 (#)

Караджич дожен быть осужден!

А больше узнаете тут:
http://www.DailyClicks.biz/?r=gugleman

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.07.2008 01:50 (#)

Тот котоый на фото явно не Кораджич.Человек за 10 лет так сильно не неизменится.Этот сильно похож на Карла Маркса.

(написано анонимно) 23.07.2008 03:52 (#)

Китаец-жертва бюрократии.

(комментарий удалён)
User alberteinstein, 23.07.2008 03:13 (#)

Караджича будут судить, а не линчевать

Караджича будут судить, а не линчевать. А если посадят, будут кормить фруктами, выводить гулять. Не будут заставлять работать... Это не российские тюрьмы, в которых людей морят, калечат и убивают...... Одно мне не понятно, почему Путина не тягают в Гаагу. Он и его прихвостни развязали вторую чеченскую войну, там убили больше людей, чем в Сербии и Хорватии. И зверств там было не меньше, если не больше, чем в Югославии. Тут правосознание Запада отступает. Мужества не хватает, признать очевидное. Жалко, когда-нибудь пожалеют. Подложит им дзюдоист подлянку.

(написано анонимно) 23.07.2008 04:48 (#)

Пока граждане России не поймут, что место Мутину в тюрьме. Никакой запад ничего сделать не в силах. Вон даже в маленькой Сербии понадобилась гражданская воля, чтобы Караджича выловить.

Православная мирянка 23.07.2008 16:07 (#)

Караджич - не преступник. Неужели не ясно?? Или преступление защищать свою территорию, свой народ? Нынешний президент Албании- бывший боевик, уничтожавший сербов, почему-то на свободе.Здравые умы в Европе говорят, что идет исламизация всех европейских государств. Глава англиканской церкви до того договорился, что, оказывается христианство оскорбляет чувства мусульман?? Это всеобщее помешательство, видимо.Как раз политика мусульман и заключается в том, чтобы перебираться на чужие территории и вытеснять коренное население.Сербов из Косово выгнали, теперь дальше пойдут. Во Францию поползли,скоро потребуют автономию, а уж потом от некогда христианской Франции ничего не останется.

(комментарий удалён)
Друг Европы 23.07.2008 04:02 (#)

И ты - серб!

Последний славянский друг предал Россию,предпочитая Запад.Столь замечательно завершились для кремля поискив Европе самых одиозных союзников. Оранжевые победили и в Белграде.Теперь Москва будет дружить только с Тегераном.Даже Пхеньян перебежал к американцам - у них денег больше.Не спасает нефть Россию.Помогает,но не спасает.А Америку спасают доллары,те которые она печатает.Обесцениваются верно.Но все в мире собирают почему-то обесценивающиеся доллары,а не рвущиеся вверх рубли.Интересно - с чего бы это?

(написано анонимно) 23.07.2008 10:40 (#)

все в мире собирают почему-то обесценивающиеся доллары,а не рвущиеся вверх рубли.Интересно - с чего бы это?

Это все потому, что в России белое называют черным, а черное белым. Зазеркалье-с...

(написано анонимно) 23.07.2008 17:54 (#)

,,православной''мирянке

все это происходит по воле бога и вам незачем переживать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: