новость Груз-76

Грузинские СМИ: Россия перебрасывает в Абхазию десантников
11.07.2008
Миротворцы в Абхазии. Фото с сайта peacekeeper.ru

Миротворцы в Абхазии. Фото с сайта peacekeeper.ru

Россия готовится к переброске в Абхазию сводного полка 76-й десантной дивизии, утверждают грузинские СМИ. По их данным, подготовкой вторжения занимаются введенные ранее в Абхазию части железнодорожных войск. Нападение должно последовать за провокацией с участием бойцов чеченского батальона "Восток".


Комментарии
DROMOS MUSAGET( божественный железнодорожник) 11.07.2008 14:51 (#)

Самые страшные войска.

Подготовкой всякого-якого вторжения занимаются элитные войска специального назначения. Такова военная селяви. Очевидно, вторжение в Израиль, которое готовили в прошлом году на территории Ливана головорезы-железнодорожники являлось лишь репитицией вторжения в Грузию.

(написано анонимно) 11.07.2008 14:57 (#)

Как много знаешь, кто чем занимается при вторжении. Поразительно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.07.2008 00:01 (#)

И что это за уверенность в своем всезнании?

(написано анонимно) 14.07.2008 13:03 (#)

хомячка нужно тоже в крови окрестить

тогда он только станет крысёнышем. а дромосы будут с попкорном перед путиновизором болеть за кухаркиных детей с радостными улыбками дохнущими за сухумские(окровавленые) квартирки дромосов

patrokl 14.07.2008 13:17 (#)

Вот пуля пролетела, и ага! ( Из конофильма "Два товарища")

Вот русские самолеты над Южной Осетией пролетели, и ... что? А то. Сразу прекратились обстрелы, взрывы, гибель мирных жителей в Южной Осетии и Абхазии. Что и требовалось доказать. Или жизнь КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО человека, особенно если он не либерал, перестал быть главной ценностью для наших либерастофф, а стал их головной болью? Ну да, если вспомнить Вьетнам и Ирак, где во имя торжества ДЭмократии погибли сотни тысяч человек. И в этом плане либерасты всех стран, объединившихся с нац. большевиками, ничем не отличаются просто от большевиков. Один, правда, минус. Мишико пришлось грозно надуть свои и без того пухлые щечки, и типа отозвать типа своего посла безнадежно независимой Грузии, где президенту платят зарплату из-за океана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 15:04 (#)

В этом противостоянии абхазы хоть один голос имеют , или их никто спрашивать и не будет ?

DROMOS MUSAGET 11.07.2008 15:18 (#)

Это уж как сочтёт нужным описать демократическая пресса. А там - как в Вашингтоне рассудят. Бывает, что сотняшку-другую тысяч мирных жителей ухлопать является делом свободным и пользительным. Случается, что и один-единственный вертухай, которого ухлопали ренегаты-подельники, является поводом для всяческой правды. Всё зависит от текущего момента, нормы прибыли, цены за бочку и всякого-разного святого принципа либеральных ценностей общечеловеческого поимения.

(написано анонимно) 11.07.2008 15:26 (#)

Так ты не читай демократическую прессу. Зачем тебе это, когда для таких существует специальное российское телевидение? Телевидение для холуев. Туда смотри и радуйся.

DROMOS MUSAGET 11.07.2008 15:36 (#)

Российское телевидение - самое научное и позновательно телевидение в Мире! Его много смотреть тяжело для мозга моей головы. Я позволяю себе лишь максимум десять-пятнадцать минут в сутки, да и то - чего поплоше и попроще, канал Культура там какой или Спокойной ночи малыши . Больше ничем не замутненной радости себе не могу позволить, ибо кругом - враги Отечества и они пытаются строить козни и улучшить момент для. Надо блюсти себя в строгости и бдить!

(написано анонимно) 11.07.2008 15:51 (#)

Культура - это общечеловеческий канал, с либеральным подходом к окружающему. Береги свой незамутненный мозг, совратят. Впрочем, судя по твоим ежедневным постам, твоему мозгу уже ничего не страшно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 14.07.2008 14:25 (#)

Тс-с-с...Только не вслух! Только не на "Гранях"!

Не дай Бог в Кремле прочтут Ваш пост и узнают про канал Культура, этот последний очаг сопротивления кгававому рэжиму? И сразу пришлют ОМОН для разгона. А кто будет виноваты? Канешна либералы, с их неуемной болтливостью, рассказыващие секреты полишинеля, которые знают все, кроме гэбни.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Earthquake 11.07.2008 15:12 (#)

Если начнется война,то пусть туда направят ряженных казаков, их много, орут о патриотизме тоже много, на словах очень смелые, дела у них важные, то памятники какой-то немке охраняют в Крыму, то могильные камни на мусульманских кладбищах ломают.Мне просто интересно сколько клоунов решит поехать в Грузию за персональной пулей в лоб, их сосчитать будет значительно легче, нежели оставшихся охранять истуканы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 15:30 (#)

Видимо, "стабильность" без войны уже никак не удастся поддержать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 11.07.2008 18:23 (#)

Опять же надо как-то объясни

А война - она, "мать-родна", дело благородное, патриотичное, на неё -душеньку и спишем все грехи, дело известное. При Сталине Финляндия хотела развалить СССР, теперь Грузия эстафету приняла. Надо Расею спасать, защитить от грозного грузинского супостата.

(написано анонимно) 11.07.2008 20:48 (#)

Кухарка рассуждающая о безголовости верховного СМЕШНА!

(-)(-) ... тряпку забываете отжимать!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 12.07.2008 03:02 (#)

Юленька, про недоступность квартир у вас получилось несколько двусмысленно:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fog 11.07.2008 15:39 (#)

Подготовка к гражданской резне Кремля в Крыму и агрессия против Грузии

Путя очень уверенно себя чувствует, без поддержки продажных и лживых политиков Европы и США , в первую очередь Меркель и Саркози , Путя так нагло себя бы не вел. Путе так же повезло что в величайшей , демократичнейшей стране мира США у руля полный даун под названием Бушик – сынок, Кремль самолеты гоняет над Грузией , а Кандолизка им пальчиком грозит, понятно что Бушик решил сдать (продать ) Украину и Грузию , не знаю правда что может предложить взамен Кремль ,наверно продаст Иран. ………………Боже помоги всему миру избавиться от полных политических даунов Европы- США – Израиля , Меркелей , Саркози , Бушиков , избавь мир от этого убожества и посмешища , не дай этой продажной «демократической-либеральной» сволочи в союзе фашистскими имперцами Кремля развязать третью мировую войну…………остается пока только молиться

Петр 11.07.2008 15:59 (#)

молись фог, это никогда нелишнее

наверняка грешков у тебя за душой предостаточно.

(написано анонимно) 11.07.2008 16:11 (#)

так патриоты за войну? Молниеносную и победоносную? Ну-ну. Солдатиков и их родителей жаль. А патриоты ведь будут дома слюной брызгать. Туда не сунутся.

(написано анонимно) 11.07.2008 16:53 (#)

Ну это ты сказал, а не "патриоты". Ты занимаешься типичной для "либерастов" практикой - игрой слов и передёргиванием фактов. PS: кстати обсуждается провокационное заявление грузинского информационного ресурса - скорее всего это беспардонная ложь. А "либерасты" уже договорились до войны между Россией и Грузией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дядя Джо 11.07.2008 16:28 (#)

Ув.fog, Молитва никогда не помешает а большой войны, и конца света думаю, не будет. Я согласен свами по поводу бюрократизма в Европе, Америке, слишком уж долго они возятся со странами-изгоями и в том числе фашистско-имперской Россией. Что касается Абхазии - провалила Россия курортный сезон, не чем будет сепаратистам бюджет пополнить, но на выручку придёт парашка, естественно за сщет своих граждан. С ув. Д\Д.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 17:48 (#)

Википедия: Основные черты фашизма Огосударствление всех сторон жизни общества посредством создания системы массовых организаций. Для фашистских государств характерно наличие рыночной экономики при сильной регулирующей роли государства. Значительная военизация общества. Насильственные методы подавления инакомыслия (оппозиции). Тотальная система идеологического контроля, целью которого провозглашается развитие и приумножение нации, сплочения народа под единым идеологическим строем. Культивация консервативных, националистических идей, целью которых провозглашается отстаивание прав и свобод коренного населения. Вождизм: культ личности дуче, каудильо, вождизм развит, в основном, по причине единоправия, когда у власти находится один-единственный человек, являющийся, по сути, вождём нации, в чьи обязанности входят не только блага правления, но и ответственность перед собственным народом. Неприятие принципов либеральной демократии. Создание идеала «новой личности»: волевой, сильной духом, освобождённой, находящейся «по ту сторону добра и зла».[4] Крайние формы шовинизма (например, апартеид или геноцид). Полицейское государство. [править] Фашизм и религия По мнению Бенито Муссолини: «В фашистском государстве религия рассматривается, как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством.» Бенито Муссолини. Доктрина фашизма. 1932 Не правда ли, во всем этом есть нечто до боли знакомое?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 20:44 (#)

Да, правда, есть неточности в отношении России. "У власти находится один-единственный человек, являющийся, по сути, вождём нации, в чьи обязанности входят не только блага правления, но и ответственность перед собственным народом" - рос. президент себя подобными глупостями (ответственность какая-то) не утруждает. Кроме того, в фашистских государствах не додумались до того, чтобы объявленных судом воров держать в парламентах. Так что есть отличия, есть.

(написано анонимно) 14.07.2008 13:07 (#)

надвигается ещё одно проклятие - дурак абама

америка готовится выбрать себе медведева...

Враг народа 11.07.2008 15:42 (#)

Абхазцы, наверное, все локти себн искусали, что с Россией связались.

User bloodytusk, 11.07.2008 15:53 (#)

Кто ж такую ахинею сочиняет на гранях? Неужто сам Тёмный?!

Стало быть, чеченцев переодевают в грузинскую форму, подводят к посту миротворцев, УБИВАЮТ там, а потом показыают демократической общественности как убитых грузинов? Жесть! Масло есть в башке у вас, или одни грани скрипучие? А?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 16:05 (#)

Я думаю войны не получится Армия у нас не та уже .А вот группы переодетых нквдшников традиционно чего нибудь замутят ..Последний замут России .Гроузины за Олимпиаду Кремль как за яйца держать будут...С Грузией воевать тоже жопа получится Вобщем буде такая мутная нестабильность больше всего невыгодная Кремлю

(написано анонимно) 11.07.2008 16:25 (#)

Я лично верю данной статье, и для себя определил уже не менее семи признаков её подготовки. Когда разрабатывается военная операция, то в плане указываются её цели. Что можно придумать в данной ситуации? Неужели только повышение стоимости земель "приватизированных" генералами и московскими чиновниками, у побережья моря, в сотни и тысячи раз!?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Прохожий 11.07.2008 18:38 (#)

Милому Янычару

Знаешь, от чего умирают дятлы, милый Янычар? От сотрясения мозга! Судя по содержанию твоего поста, ты уже находишься на финишной прямой. Так что, стучи дальше, длинноносая птичка!

(комментарий удалён)
User lamro, 11.07.2008 19:45 (#)
3943

чеченцев переодевают в грузинскую форму, подводят к посту миротворцев, УБИВАЮТ там,

Прекрасный план , исчоб с "востоковцами" ,"юговцами" , и другими "задовцами" былоб неплохо перестрелять и "кафыровцев" !

(написано анонимно) 11.07.2008 20:31 (#)

Вам напишут ересь на Гранях а вы уже и кайфуете.... а потом патриотов фашистами называете! 8))) Да вам война - мать родна!

Воинствующие либерасты вызывают только смех! В реале по подворотням прячутся как террористы... а в интернете они -герои!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 21:28 (#)

В реале ЛИБЕРАЛЫ (заучи это слово, наконец, ибо через несколько лет будешь повторять его с придыханием) идут под ОМОНовские дубинки и не не боятся демонстрировать свои убеждения даже в такой стране, как Россия. В отличие от вашей гопоты, которая может зарабатывать свою сотню рублей только под надежным прикрытием ("правоохранительных") органов.

(написано анонимно) 12.07.2008 00:10 (#)

8))) Не путайте Либерала типа Сахарова с Либерастами главные из которых получают Американские бабки!

Либераст - понятие выдуманное Американцами, основанное на том что и убеждения можно купить, все дело в цене! Поскольку Америка - общество мещан, то выбрать "лучших" представителей колбасных мыслителей не сложно!

Валерий1 12.07.2008 00:25 (#)

А КОНКРЕТНЕЕ, КТО ТАКИЕ "ЛИБЕРАЛЫ"???

Пофамильно, плз. Каспаров? - единственный человек, которого знаю (с которым категорически не согласен)и готов уважать. По крайней мере свои деньги он заработал а не украл у народа в 90-х. Далее кто идёт "под ОМОНовские дубинки"? Гайдар? У этого типа после его либеральных экспериментов уже ряха в телевизор не влазит, наверное от страдания за страну и демократию:))) Чубайс? тот вроде на госслужбе и под дубинками замечен не был! Кох? Где то "зашкерился" не слыхать его, как и либерала-Бубулиса! Под дубинки идёт разная гопота из АКМ и лимоновского НБП - это наблюдал, только какое отношение эта публика имеет к либералам??? Новодворская поливает дерьмом всех и вся тоже вроде бы с экранов ТВ да вот на Гранях. Ну этой простительно - возраст. Ну и где либералы? И вообще, моге они существуют только виртуально? Как тот призрак коммунизма, что бродил как то по Европе?:))) И что значит в вашем посте "не боятся демонстрировать убеждения"??? Я считал, что убеждения можно ВЫСКАЗЫВАТЬ или иметь убеждения, но демонстрировать???? Это как? Ах да - вы имеете ввиду бросаться майонезом в чиновников? Героизм, безусловно! Достойно похвалы! Я вот свои убеждения высказываю (а не демонстрирую) где хочу и кому хочу и за много лет ни разу не имел препятствий. А они, мои убеждения, далеко не всегда и далеко не во всём совпадают с гос. политикой, поверьте. Так что не нужно тут изображать массовый героизм в борьбе с ветряными мельницами. Если ваши взгляды не разделяются населением страны, это исключительно ваша вина, вы не донесли до людей, чем вы лучше этой власти и чем ваши взгляды лучше путинско-медведевских. Вот в чём проблема.

(написано анонимно) 12.07.2008 06:05 (#)

Прекрасно! Готов подписаться под каждым словом.

(комментарий удалён)
Россиянин 11.07.2008 16:20 (#)

Сколько уже можно? Не зватило России Чечни? Россия великая страна, а исскуственно нагнетает обстановку, будоражит население. Говорят - народу нужен хлеб и зрелища, так нам преподносят очередной фарс с Грузией. Да если бы на самом деле захотели, то грузинам заткнули бы рот в течении 2-х дней путем экономоческой блокады или еще как-нибудь. Просто не хотят, отвлекают народ от более насущных проблем. Россия всю жизнь воюет с кавказом и не раз еще силовым методом не победила. Так надо купить или по-другому задавить. Р.S А говорят в грузию стройбат озверевший пошлют, выдав вместо лопат оружие.

Vic 11.07.2008 16:41 (#)

Саакашвили экономическая блокада, как слону дробинка, он у американцев на зарплате. А ситуация с Грузией не фарс, 1000 американских морпехов уже в Грузии в противовес 200 российским железнодорожникам. По поводу: "всю жизнь воюет без побед" ты не прав. Сталин (не к ночи будет помянут) за 3 дня вывез чеченов и ингушей подальше от фронта. Если есть воля, проблема решается быстро, здесь я с тобой соглашусь. И не Россия нагнетает обстановку, а США через проамериканских президентов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 17:07 (#)

Мелькнула мысль: а реально зачем Кремлю маленькая победоносная война на Кавказе? Под предлогом ведения страной боевых действий еще подкрутить гайки? Попилить бюджет списывая все на войну? Ведь в Чечне сейчас относительно тихо, много денег так просто не сопрешь. Понятно, в открытую никто не говорит, но планируется присоединение Абхазии и Осетии. Зачем это обычному россиянину? Будет еще 2 перепаханных снарядами дотационных региона, которые ничего не производят, а только финансируются из бюджета. Абхазы конечно про туристические планы могут долго рассказывать, но ни один нормальный человек с семьей туда в ближайшие 10 лет не поедет. Осетию вообще половина россиян и на карте найти не сможет. Но это будет отдельная республика с президентом, парламентом, министерствами, бюрократическим аппаратом . Платить им зарплату будут естественно из бюджета РФ Все их дети будут учиться в Москве в престижных вузах, в армии служить не будут. Единственный плюс - Медведева назовут "собирателем земель русских" Вообще - исторический президент получается. Евровидение , кубок УЕФА, теперь вот землями приростать собирается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
ГРАНД 11.07.2008 18:04 (#)

Какой наивняк.

Тупее чем кремлёвские папуасы, вождей в мире сыскать невозможно. Вы до сих пор не поняли, что стране РФ уже почти "сплетены ЛАПТИ". Просрали всё и вся мышеподобный Путин (с мозгами как у мышы) и его министр МИД Лавров с лошадиной мордой и мозгами всё той же мыши. Хотя пенять только на них тоже не справедливо. Они дети своего времени и своей страны, в которой глубоко думать и анализировать приравнено к великому греху. Хуйня-война! Авось шапками закидаем, да мясом завалим. Бабы ишо нарожають. В чём суть. Суть в том, что кремлёвских дебилов развели на ровном месте, учитывая их врождённую тупость и эмоциональность, которая в свою очередь стопорит умственную деятельность. Что же случилось. А случилось, то, Запад во главе с США, просчитав все плюсы и минусы, взяв поправку на генетическую тупость и жадность московских царьков кинул кремлю приманку с цианидом в виде Косова и Сербии. Которую кремляди тут же заглотили, и не поняв что случилось пошла приманка в кишечник, желудок и в мозги. Организм отравлен и потихоньку умирает. Разве до 1999 года США и Европа могли позволить себе военное присутствие на Кавказе? НЕТ. А теперь, не просто присутствие, а началось формирование полноценной военной группировки с центром в Грузии. Ещё года 3-5 и группировка расширится на территории Армении и Азербайджана (последний и так уже почти дал согласие). Дальше больше.Мятежные каказские республики будут бурлить до тех пор, пока туда не будут введены международные силы НАТО,ООН,ЭС похер как они будут называться, главное известно кто хозяин этих сил. Вобщем ПИЗДЕЦ подкрался незаметно как зима в декабре.

(написано анонимно) 11.07.2008 18:50 (#)

В одном вы правы, а именно - свято место пусто не бывает. Окуда ушли русские с их "тоталиторизмом", туда пришли ... ага, они самые, с ихней "демократией". Были под одним сапогом, стали под другим. И не суть, что этот "другой" не так плохо пахнет.
"Разве до 1999 года США и Европа могли позволить себе военное присутствие на Кавказе..." - а мечтали они о базе ПРО в Польше в 1970? Вы порите чушь. Прочтите еще раз мое первое предложение. Эти "тупые русские" кажется осознали, что войска лучше вводить, и очень плохо - их выводить. Этому учат "миролюбивые" заокеанские соседи. А что до коссова...русские же сказали, что не признают раньше сербов? Ну так и абхазию они не признают раньше грузин... Сербам выворачивает руки "просвещенный запад". Ну а грузинам буду выворачивать "дикие русские".

(написано анонимно) 11.07.2008 21:53 (#)

Гранду

Пожалуй так и есть,судя по развитию ситуации,очень близко к истине. Только высокая цена на нефть,как-то не вписывается в этот сценарий!

(написано анонимно) 11.07.2008 23:13 (#)

ГРАНД Вы писали: "Тупее чем кремлёвские папуасы, вождей в мире сыскать невозможно. Вы до сих пор не поняли, что стране РФ уже почти "сплетены ЛАПТИ". Просрали всё и вся мышеподобный Путин (с мозгами как у мышы) и его министр МИД Лавров с лошадиной мордой и мозгами всё той же мыши." Вы несправедливы! Зачем так сильно оскорблять мыслительные способности мышей?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Петр 11.07.2008 18:51 (#)

Грузия является дестабилизирующим фактором на всем кавказе.

Ни Азербайджан, ни Армения, не нагнетают так обстановку как Грузия. Чем быстрее грузинский народ поймет, что за сволочи им руководят, тем быстрее закончится эта напряженность.

ГРАНД 11.07.2008 20:15 (#)

Дестабилизирующим фактором как раз является москво-питер. У москвопитера больше всех в мире врагов. Даже так называемые друзья (Иран, Хезболла, Хамас) и те по большому счёту враги тоже. Вобщем скучно кремлю без гробов. Прощай ублюдочное образование РФ!

(написано анонимно) 11.07.2008 20:23 (#)

Чувак ты что-то совсем запутался. Это когда у Росси в друзьях ходили Хезбалла, Хамас и Иран? Ну и еще перечисли пожалуйста врагов "москвопитера". Болтун. PS: А образование ублюдочное у тебя, знаток геополитики

User poterpevshiii, 11.07.2008 20:19 (#)

RUSSIA является дестабилизирующим фактором на всем кавказе.

Ни USA, ни EUROPE, не нагнетают так обстановку как RUSSIA. Чем быстрее русский народ поймет, что за сволочи им руководят, тем быстрее закончится эта напряженность.

(написано анонимно) 11.07.2008 20:40 (#)

USA просто бомбит, зачем нагнетать??

(-)(-)

User poterpevshiii, 11.07.2008 21:33 (#)

а русский поступает как опитны любовник- сперва нагнетает потом бомбит :))

(написано анонимно) 12.07.2008 12:34 (#)

как многоопытный. сначала доводит до оргазма-маразма потом взрывают несколько своих домов, на следующее утро президент обьявляет "мы знаем кто" и бомбит. через пять лет находят трупы тех кто "взрывал". без суда и следствия.

gikmasto 20.07.2008 18:38 (#)

petru

vi mojet peregrelis na solnishke vse orujie kotorim vi bezotkazno i bez vibora postavliali snachala chechencam protiv gruzin potom asetinam protiv gruzin i ingushei potom armianam protiv azerbeijancev patom abxazcam i armianam protiv gruzin vi rukavodstvovalis istinno gumanitarno xristianskimi kanonami?eta kremlevskaia krovavaia politika sgubila milioni tolko za poslednie godi i tolko na kavkaze .p.s.sabiraite veshi i aida.mi ne zbudem kto takie ruskie saldati i chtem rasia platit za to skolko gruzin pagibla vo vsex ee imperskix voinax.kstati abxazci kak raz nikogda ne voevali na storone rasii a protiv za turkov et da.daje v otechestvenuiu ix kak mali narod na voinu ne brali .spasibo za vse mi viuchili urok vam daveria net ni v gruzii ni v evrope .

(написано анонимно) 11.07.2008 20:40 (#)

Псковским что, чеченского позора мало?

Нахлопают им на Кавказе по ушам -- ещё "Героев России" прибавится в разваленной дивизии."Сводный полк"! Это всё, что наскребли с дивизии?Стыдобушка!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.07.2008 22:06 (#)

чо за бред.... вот еще одна свежая новость!!!!!! войска Банглодеша готовятся к переброске в штат Техас, для того что бы, путем провакационных акций вынудить местные полицейские силы применить силу и уничтожить два трети местного населения. Ангола уже заявила, что не потерпит такого вмешательства во внутренние дела США.

(комментарий удалён)
Алекс 11.07.2008 23:53 (#)

Что за бред по поводу провокации с участием чеченцев которых должны убить и выдать за грузин.Даже если теоретически представить подобный сценарий,достаточно будет раздеть трупы псевдогрузин,чтобы обнаружить что это мусульмане.Неужели грузины держат всех за таких дремучих идиотов?

(написано анонимно) 12.07.2008 02:18 (#)

Неужели грузины держат всех за таких дремучих идиотов

Нет не держат ну ета у Рассии правереныи вариант и он деиствует не плохо а там етим ГУМАНОИДАМ АТМАЖСА ЧТО НЕ ГРУЗИНЫ,,,,,Ваина Ваина Ваина. Ета болшои шаг чтоб ета расия залитела в пизду.

(написано анонимно) 12.07.2008 02:14 (#)

Да будет Воина .

XAPOH 12.07.2008 02:24 (#)

Не то, чтоб я любил грузин, но по сравнению с чекистской мразью... В МГИМО не обучали умению избегнуть участи Риббентропа? Судьба успешного менеджера Чаушеску и тысяч тамошних "неодворян" - за пределами разумения?

Антон 12.07.2008 06:03 (#)

Оттепель в российской политике

Россия запугивает своих соседей вмешательством в их внутренние дела и становится все более агрессивной. Надуманной военной игрой с Грузией высвечивается намерение затушевать нерешенные социальные проблемы. Потом двинутся на Крымские земли освобождать крымских татар.И Севастополь не забудут. Но не построить ли вместо греховных дел детские медицинские центры по лечению лейкоза и онкологических заболеваний?

Предприниматель.В перспективе 12.07.2008 11:52 (#)

Был долгое время на распутье

Что производить?Больше склонялся к производству замороженных овощей.Но бытие вносит свои коррективы.И я всерьез задумался о производстве недорогих гробов из бумаги методом прессования,армированные деревянными рейками.Теперь насчет груза"76".Поддерживаю!Туда-"76",обратно-"200".Поддержим отечественного производителя!

(написано анонимно) 13.07.2008 00:32 (#)

>>>сообщает интернет-издание "Грузия Online" со ссылкой на неназванные источники<<< если быть точнее источник называется "Баба на базаре сказала" ГЫ!!! млиа Афффтар писши ешо

(написано анонимно) 13.07.2008 19:13 (#)

Опять будет вонять русской падалью на Кавказе

(написано анонимно) 14.07.2008 15:42 (#)

Когда Грузия победит Абхазию, Южную Осетию и Россию, то тогда она с полным правом может войти в 8-ку сильнейших стран мира. А после этой победоносной войны экономику Грузии помогут восстоновить друзья из США и Европы (Польша, Эстония, Латвия, Литва). Сейчас грузинам надо настроиться на войну, а о парадах победы после. Сейчас больше действий, не помешала бы линия оборону вокруг Тбилиси, и в самом Тбилиси надо укрепить каждый дом!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: