новость В Красноярске преследуют за юридическую помощь призывникам

19.11.2007
Военкомат. Фото с сайта www.saratov.rfn.ru

Военкомат. Фото с сайта www.saratov.rfn.ru

В Красноярске местные депутаты хотят закрыть фирму, которая оказывает правовые услуги призывникам. Вина предпринимателей заключается в том, что они осуществляют "специализированную помощь в освобождении от армии". Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
Пу Тин 19.11.2007 18:51 (#)

Народу.

Ты мне мясо, мясо давай! Я тут как раз войнушку затеваю с Грузией, дабы Транскаспийский газопровод не согнул мой Вертикал. Грузинская сторона заявляет об обострении ситуации в Абхазии: Россия увеличивает там свой военный контингент, могут начаться военные действия, заявляет председатель прогрузинского Верховного Совета Абхазии Теймураз Мжавия. Он призывает власти Грузии объявить о "военном положении" с Россией. "В грузино-абхазской зоне конфликта очень тяжелая обстановка. Для нас практически никакого значения не имеет в каком количестве увеличит Россия там свой военный контингент и какого цвета каски наденут на своих солдат. Реально Грузия находится в военном положении с Россией и наши власти должны признать это официально", - цитирует Мжавию агентство Грузия online. Руководитель галльского направления правительства Абхазии Торнике Киланава заявил в свою очередь, что в зоне конфликта вновь было замечено передвижение тяжелой техники. "Несмотря на спокойно пройденную ночь по всему периметру зоны конфликта, со стороны абхазов было замечено передвижение техники. По имеющейся у нас информации, в селах Тагилони и прилегающей территории осуществлялось передвижение той тяжелой техники, которая до сих пор в зоне конфликта не была зафиксирована", - заявляет Киланава. По данным грузинской стороны, размещение дополнительных вооруженных сил и техники российские миротворцы в зоне конфликта начали с 12 ноября. Кроме дополнительной тяжелой техники в зону конфликта введена живая сила в количестве до 600 человек, основную часть из которых составляют этнические чеченцы, утверждает грузинская сторона. Президент Михаил Саакашвили 14 ноября заявлял, что в Абхазию из России вошли "сотни вооруженных до зубов чеченцев". По его данным, в Абхазию введены несколько десятков единиц бронетехники и артиллерийские системы, а также 200 десантников, которые не являются частью миротворческого контингента. Мне у власти охота остаться, и мне пофиг если это произойдёт за счёт жизни ваших детей. Ведь национальному лидеру прощается всё и он не за что не отвечает.

(написано анонимно) 19.11.2007 21:17 (#)

забыли курьеров

"30 000 одних курьеров"...

(написано анонимно) 19.11.2007 22:09 (#)

Эва, вспомнили

30 тыс. когда было? Они размножаются

Shrink 19.11.2007 18:57 (#)

Надо бы получше знать действительность. Сейчас попробуй призови больного солдата - на части разорвут. Причем разорвет само же начальство из вышестоящего военкомата - когда призывника из войск по болезни в первые полгода вернут. Про матерей я уже молчу. Проще списать в непонятной ситуации, решить, так сказать, в пользу призывника. А чего - это официальная медицинская доктрина. До каких пор будем жить совковыми штампами, а, правозащитники? А фирма, если законная, пусть работает - нам она не мешает. Призывники и без нее свои права знают, как ни странно. С другой стороны будешь знать - когда от этого столько в твоей жизни зависит. И ничего плохого нет в знании законов. А если фирма как посредник работает - так ловите и доказывайте господа прокуроры, а не голословно обвиняйте.

(написано анонимно) 19.11.2007 19:16 (#)

Небось работник военкомата?

Толково выступил

(написано анонимно) 20.11.2007 01:39 (#)

"Призывники и без нее свои права знают" -

Shrink 20.11.2007 15:54 (#)

Нет, не об этом

Вообще об уничтожении адвокатуры не то что не говорил, а и не думал. Ты чего мне клеишь, провокатор? Я ясно написал что не против адвокатских контор действующих в рамках закона. Менты вообще не по теме.

(написано анонимно) 19.11.2007 19:29 (#)

Ты где живешь? Вернись из виртуала в действительность... Ерунду молоть все научились.НЕ правозащиткики совки, а ты,штампованный.

(написано анонимно) 20.11.2007 03:14 (#)

Живет в уютной хатке, по стукачес

Shrink 20.11.2007 16:17 (#)

Все за стукачество гнобят - куда крестьянину податься?

В незапамятные времена в одном селе сиживал я как то за столом с товарищами по службе. Я вообще-то мало пьющий, а старший, душа человек, накатив уже стаканов несколько, говорит: "Выпьем еще по стакану". Я в отказ. И как он неожиданно взбеленился: "Я знаю кто нас стучит за пьянство" - его недавно командир, выяснилось позже, предупреждал. "Че", - говорит старший, "долго думать, застрелить гада". И рукой по боку себя скребет. Я даже испугаться не успел, потому что так горько стало от подобных подозрений, говорю: "Стреляй, вражеская душа, нехороший человек, потому что пить я не буду теперь принципиально, а детей моих ты содержать будешь". Успокоился. Эт я о чем - понять хочу, почему меня все как что так в стукачестве подозревают? Я раньше думал что внешность выдает. Нет, в самом деле, низкого я роста, чернявый, нос с горбинкой, глазки бегают, усики как у Гитлера, раньше писал в блокнотик, когда кто че по пьянке говорит, сейчас стал просто диктофон на стол ставить. Но ты же этого всего не видел?! Как тогда догадался? Из буковок, что я в постах печатал, ничего такого не следует.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 19.11.2007 20:51 (#)

Вот этого не надо здесь, пожалуйста. Пару лет назад я проходил освидетельствование, и дебилизм, творящийся в военкомате, хорошо помню.Призывники-то права имеют, вопрос в том, с кого их спросить. Как показывает практика, болваны из военкомата не склонны идти на конструктивную беседу.Что говорить, если одного знакомого с врождённой аномалией поджелудочной первоначально записали как "ограниченно годного".

Shrink 19.11.2007 22:00 (#)

Ограниченно годный в мирное время не служит.

(написано анонимно) 20.11.2007 01:40 (#)

Служит. Как медный котелок.

Shrink 20.11.2007 16:28 (#)

Абревиатуры приказа 1994(или 5?) года. Произносятся литеры по русски

А-годен без ограничений Б-годен с незначительными ограничениями (ну там не годен в морфлот. ВДВ, погранцы, еще куда поприличнее. То есть идет служить) В-ограниченно годен (т.е. годен только в военное время при объявлении всеобщей мобилизации. Последняя представляется областью фантастики). На деле списывают всех как раз по литере В. Г-временно не годен (ну типа временно заболел, отсрочка на 1/2 года). Д-не годен с исключением с воинского учета (инвалид, как правило) Если вышеприведенное не убеждает, то Вас в армию нельзя брать по психиатру.

(написано анонимно) 19.11.2007 21:12 (#)

ShrinkУ

Ну че ты лепишь, горбатого! "...попробуй призови больного солдата". Да призывают, только так! По болезни откосить сейчас можно,если у тебя ни ног, ни рук, ни головы. Всех подряд метут! Служить-то никто не хочет! А кто служит? Правильно,кухаркины дети! Да нах. эта армия нужна! Пусть сынки грызловых да ивановых своё бабло сами охраняют!

Shrink 19.11.2007 22:25 (#)

Я также считал в 1995 году, когда только с гражданки пришел и жил мифами о военных - можно призвать всех. Когда наш курс призывали в 1988 из 200 человек только 1 реально инвалида списали. Не меня, к сожалению :(. Но с начала 90-х времена уже изменились. Сейчас, всех годными признавая, быстро себе проблем на задницу насобираешь. Орать "всех подряд метут" может только человек, который работу военкомата не знает. Или - как вариант - его годным признали и забривать собираются. По человечески понятно. Безусловно необходимо перейти на контрактную армию.

Вадим 19.11.2007 22:32 (#)

Shink, как я понимаю, вам в армии понравилось и вы ещё на благо Отечества (то есть Путина с Ивановым) готовы не щадя живота!

Здорово же их дрючат в учебках что остатки мозгов вышибают...

Shrink 20.11.2007 16:49 (#)

Зачем к третьим лицам апеллируете?

Ну и что что мне мозги в учебке вышибли? За меня командир теперь думает :). Только вот такие как вы, Вадим, и выбивают. Сначала выдвигают обвинение молодому неважно в чем, а потом подстрекают других к расправе, крича окружающим: "Посмотрите на этого гада, он ведь...". Только нормальные пацаны быстро таких как вы уважать перестают. Поэтому у вас плохо получится послужить.

(написано анонимно) 19.11.2007 23:06 (#)

Твою работу,Shrink я знаю! Поставлять пушечное мясо "любимой Родине"! И получать за это бабки! Если ты на самом деле в военкомате работаешь, должен знать,как изменились требования, хотя-бы по плоскостопию и заметь не в сторону призывника! Сам я отслужил в 80-82г. Все 730 памятных дней. Так что не надо тут тень на плетень наводить! А если я пишу,что метут всех подряд, значит имею факты! Да ты и сам это прекрасно знаешь! Не надо из себя святого строить. У нас есть уже один "святой" на букву "П"!

Shrink 20.11.2007 17:23 (#)

Кое в чем с тобой согласен

--Твою работу,Shrink я знаю! Поставлять пушечное мясо "любимой Родине"! И получать за это бабки!-- Без бабок на что я буду харчеваться? А, Рудольф, на что? Ты об этом подумал? Взятки брать с "пушечного мяса"? И вообще, насчет "мяса", погибло за 12 лет четверо, но есть один, который убил 3-х, а другой еще одного. Что получается? 4=4. Чистая совесть в остатке. Ладно, не вопите, пошутил цинично, не такой я уж негодяй. Если серьезно, то призвал не одну тысячу, и процент гибели не выше чем на гражданке. А что ребятам тяжело, так не я же придумал призыв, я вообще за наемную армию. Работа, ничего личного. Давайте, стебайте меня, но просьба предложить: что мне делать? Сжечь военкомат и, посыпав голову пеплом, валяться в ногах у призывников? --должен знать,как изменились требования, хотя-бы по плоскостопию и заметь не в сторону призывника-- Это правда, изменения в приказе по моему от осени 2006 года. Что сказать? Служба, как написано в приказе, так и поступаем. --А если я пишу,что метут всех подряд, значит имею факты!-- Хотя у тебя факты, у меня тоже факт имеется. Правда один всего, в отличие от многих твоих. Считай я проспорил, фактами ты меня задавил. Так вот: сам по себе я факт. Я не мету всех подряд. Возможности такой мне государством не дадено.

Тритон 19.11.2007 23:09 (#)

"Сейчас попробуй призови больного солдата - на части разорвут. Причем разорвет само же начальство из вышестоящего

Сейчас попробуй, не призови - хоть самого больного, хоть студента, хоть кого - на части разорвут! Ведь все, кто не должен был быть призван - уже вручили соответствующие суммы военкоматским взяточникам, а план призыва выполнять-то надо?

Shrink 20.11.2007 17:34 (#)

План призыва

Рискну кой-чего раскрыть. Знаете как рассчитывается план призыва 18-ти летних? По данным прошлогодней приписки 17-ти летних - за год до призыва. Хорошо приписку проведешь и не будет проблем с планом на призыве. Че вы все взятки, взятки - как может быть по другому? По определению. Подумайте сами - первый второго по приказу третьего насильно тащит в задницу. Причем первый лично ничего против второго не имеет. Хотя и ловят взяточников, и садят. Но слаб человек. И еще повторю: на контрактную армию в конечном счете надо перейти, тогда и взяток не будет.

(написано анонимно) 20.11.2007 02:42 (#)

Shrink

Shrink Надо бы получше знать действительность. Сейчас попробуй призови больного солдата - на части разорвут. ..... А если фирма как посредник работает - так ловите и доказывайте господа прокуроры, а не голословно обвиняйте.-------------Все гораздо проще, уважаемый Shrink! Если раньше у призывника была какая-то болячка и основание не идти в армию, то ЧТОБЫ РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТО ПРАВО надо было заплатить в военкомате и НЕИЗВЕСТО СКОЛЬКО, и НАТИХАРЯ ПОД СТОЛОМ, а теперь ВСЕ ОФИЦИАЛЬНО, ПО ЗАКОНУ И ПО ТАКСЕ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ - ессественно ЭТО НЕ ВСЕМ "НДРАВИТЬСЯ"...

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик 20.11.2007 15:05 (#)

А ведь есть категория россиян, которых не призывают и

призыват не собираются, это дети расейских граждан, живущих за пределами Расеи. Почему никто не подымает ентот вопрос? Что это за привилегигия?

Shrink 20.11.2007 17:40 (#)

Солидарен с Вами

Я уже пояснял выше, что мне нравиться. Вам тоже? Солидарен. Скажу больше - выпрашивают взятки - идите в прокуратуру.

(написано анонимно) 19.11.2007 18:57 (#)

Кривозащитники – это преступники.

Давно понятно. В тюрьму русофобов!

(написано анонимно) 19.11.2007 19:22 (#)

депутаты могут только запрос сделать. ну и рекламу этой самой фирме. откосить от армии без участия работников военкоматов не представляется возможным.

(написано анонимно) 19.11.2007 19:31 (#)

Можно и без военкомата, если есть реальные нарушения нормальный юрист строит откос именно на этих фактах. Все по закону. Тут кто-то уверяет, что военкоматы сами боятся призвать бракованных. Но есть тонкости,на которых можно балансировать. Например, с одной формой плоскостопия берут, а с другой - уже нет. Зазор, куда и должны класть денежки родители призывника. Надежнее - военкому кинуть. Но правильнее - юристу из такой вот фирмы. Никакой угрозы загреметь за дачу взятки. Все прозрачно.

User sirena, 19.11.2007 19:23 (#)

Всё правильно, но...

Всё правильно, но... Назвать содействие призыву в нашей стране благим делом - это преступление перед молодыми людьми, перед нашим будущим.

(написано анонимно) 19.11.2007 19:34 (#)

Пока призыв предусмотрен законом, безусловно благим делом будет содействовать ему, чтобы все было исключительно В РАМКАХ ЗАКОНА. А так, соглашусь с вами, призыв должен быть заменен на контрактную полностью.

(написано анонимно) 19.11.2007 22:14 (#)

Безусловно благим делом

будет спасение новых Сычевых и Рудаковых, и точка. А если кого волнуют несоответствия в законе, так пусть депутаты его изменят. Их для того и выбрали. А не для того чтобы шпынять тех, кто пытается спасти наших детей

(написано анонимно) 19.11.2007 19:24 (#)

Тут интересное сообщение было

в 2005 году в российской армии совершено 250 самоубийств. "по меньшей мере 6256 американских солдат покончили с собой только в 2005 г." - CBS News http://www.cbsnews.com/stories/2007/11/14/cbsnews_investigates/main350 3362.shtml
Дедовщина?

(написано анонимно) 19.11.2007 19:33 (#)

Либерасты сейчас пойдут попить водички…

И ответят вам по существу! Готовьтесь закрываться от мегатонн либерастных слюней и соплей!

(написано анонимно) 19.11.2007 19:42 (#)

Даже по офиц. заявам 1000 в год гибнет. Проблемы "дедовщины" в России По данным статистики, ежегодно в Российской Армии гибнет около тысячи солдат-срочников. По словам военных, "дедовщина" здесь составляет только около 30 случаев. На самом деле все самоубийства, а это практически треть от всех фактов гибели во время срочной службы, можно считать скрытыми случаями дедовщины. http://www.rian.ru/actual/army_soldier_Russia_020206/ ПОЖРИТЕ ФАКТОВ ПИДОРОПАТРИОТЫ!

(написано анонимно) 19.11.2007 20:26 (#)

На самом деле, среди российских военнослужащих самоубийств нет вообще! Это наймиты империализма надевают форму, проникают в расположение воинских частей или в училища и там вешаются или выпрыгивают из окон. А все чтоб светлый армейский образ очернить.

фыва 19.11.2007 19:50 (#)

А чего её пить? Опять брешете...

That's after our CBS News investigation revealed that, in 2005 alone, 120 of those who have served in the military took their own lives every week - more than double the suicide rate for those who haven't served. И где здесь написано про американских солдат?

(написано анонимно) 19.11.2007 19:58 (#)

Конечно ответим,но без слюней и соплей. Оригинальная статья говорит о проблеме самоубийств среди ветеранов, а не в действующей армии. http://www.cbsnews.com/stories/2007/11/14/cbsnews_investigates/main350 3362.shtml http://www.cbsnews.com/stories/2007/11/13/fyi/main3495640.shtml http://www.cbsnews.com/stories/2007/11/13/cbsnews_investigates/main349 6471.shtml Интересно узнать о статистике после Афганистана

(написано анонимно) 19.11.2007 20:01 (#)

Пидриоты сейчас пойдут попить водички…

И ответят вам по существу! Готовьтесь закрываться от мегатонн пидриотических слюней и соплей!

(написано анонимно) 19.11.2007 21:22 (#)

Ты прав, милейший. Идиоты и те и другие.

Пойдем тоже попьём водички...

дет3.14*ец 20.11.2007 03:03 (#)

2007-11-19 18:22:25

(Написано анонимно) Ты прав, милейший. Идиоты и те и другие. Пойдем тоже попьём водички...===================Не ,- идиоты только "ТЕ", которые НЕПРАВЫ и ТЫ, потому что не умеешь отличить постное от скоромного!

(написано анонимно) 19.11.2007 19:40 (#)

17 человек каждый день??? Круто!!!

Впечатляет!

(написано анонимно) 19.11.2007 19:44 (#)

Почему всего 6 тысяч? Либеральный Вы больно, соплей и слюней много. 600 тысяч самоубийств у американцев в год - так должен верить каждый преданный русский патриот. Правда, в AP дает цифру в 83 на 2005 год (http://www.msnbc.msn.com/id/12428185), но это все, конечно, враки.

(написано анонимно) 19.11.2007 19:49 (#)

Притом в США служат контрасы,а у нас призывники, есть разница сам пошел или послали?Пидропатриоты это тоже игнорируют.

фыва 19.11.2007 19:55 (#)

Да пидриоты, как обычно врут, речь в статье

о ветеранах военной службы, и о том что, уровень самоубийств среди них почти вдвое выше, чем среди тех, кто не служил. А этот фурашко, как обычно, наврал, что это данные по армии. Скот - имя его.

(написано анонимно) 19.11.2007 19:52 (#)

не знают они английского.

фыва 19.11.2007 19:58 (#)

Знают. Но брешут за тридцать

серебренников. Иуды.

фыва 19.11.2007 19:47 (#)

Опять враньё пидриотов.Читайте, что написано.

That's after our CBS News investigation revealed that, in 2005 alone, 120 of those who have served in the military took their own lives every week - more than double the suicide rate for those who haven't served. И где здесь написано про американских солдат?

User eskor, 19.11.2007 19:55 (#)

-
Кто косИт - лишать гражданства.
-

фыва 19.11.2007 19:57 (#)

Так и без граждан можно остаться.

Кто тогда дачи строить будет?

User johnywalker, 19.11.2007 20:15 (#)

Педриоты, словно поэт Маяковкий, призывают в армию, но сами не идут. Нашистам устроили вместо армии спортивный пионерлагерь, так из 500 запланированных согласилось меньше ста комиссаров

(написано анонимно) 19.11.2007 20:19 (#)

Профессия пидриота подразумевает полное отсутствие совести и

крикливость базарной торговки.

Shrink 19.11.2007 20:26 (#)

И почему я штампованный? Такой вот сапог неумный - не понимаю. Злые вы. Вот историю хочу рассказать в тему - "как я понимаю совок". Если кто помнит где-то в середине-конце 90-х "Аргументы и Факты" стали раскручивать тему о призыве в армию психбольных. Работал у нас психиатром один подполковник, резал всех беспощадно по психболезням, никто с ним сделать ничего не мог. И, забегая вперед, скажу, что прав был, просто не все это понимали, опередил человек свое время, так сказать. Хотя, по правде, станешь принципиальным - когда тебе с войск возвращают, а начальство прокуратурой пугает за незаконный призыв. Но все равно, сгущались над ним тучи, типа, много списывает. Так вот, приходит к нам корреспондентка и с ходу на него наезжает: "Гребете всех подряд". Все обалдели, а наш псих больше всех. Она три дня ходила, пыталась выполнить приказ редакции и доказать массовый призыв психбольных на службу, смотрела на него как на врага демократии, образно говоря, - ломилась в открытую дверь, он ей замучался доказывать что не верблюд. И все в толк не могла взять че окрружающий народ так угорает. Непередаваемое удовольствие было их слушать - театр абсурда. Потом в газете читали - один хер прочистила его как силовика-сатрапа преступного врача в погонах. Без всяких доказательств, заметьте, просто маленькая заметочка такая появилась. Вот это я и называю совком: когда кроме приказа свыше ничего не знают и не хотят знать в реальной жизни, живут догмами, которые изрекает начальство (работодатель). Какая разница между этой корреспонденткой и следователем-фанатиком времен культа личности? Разные возможности, разная работа, разная окраска - а нутро одно.

User johnywalker, 19.11.2007 20:38 (#)

Твоими устами да мёд бы пить. В своё время невозможность отмены призыва оправдывалась нехваткой денег. А что сейчас???? Главный показатель - отсутствие деток наших депутатов и прочих голосующих всеми конечностями за армейский призыв в этой самой армии.

(написано анонимно) 20.11.2007 03:25 (#)

johnywalker

johnywalker Твоими устами да мёд бы пить. В своё время невозможность отмены призыва оправдывалась нехваткой денег. А что сейчас???? Главный показатель - отсутствие деток наших депутатов и прочих голосующих всеми конечностями за армейский призыв в этой самой армии. ===================уважаемый johnywalker ! Вы не понимаете: ЗАЧЕМ ЖЕ ПЛАТИтЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЕЖКИ РЯДОВЫМ ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ (ЭТО ВЕДЬ ЛЕГКО БУДЕТ ПРОВЕРИТЬ СКОЛЬКО КОНТРАКТНИКОВ ПОЛУЧИЛИ И ПО КАКОЙ СУММЕ), А ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ КИНУТЬ ИХ НА КАКОЙ-НИБУДЬ "ПРОЕКТ" ИЛИ"ОЛИМПИАДУ" И ПИЛИ В СЛАСТЬ, А "БЫДЛЕ" НАВЕШАЙ ЛАПШИ НА УШИ ПРО "ПАТРИОТИЗЬМЬ" И "ЗАЩИТУ ОТЕЧЕСТВА" ОТ ЗЛЫХ ПИНДОСОФ, ЕВРЕЙЦЕВ ИЛИ ЕЩЕ КОГО И ПОСЫЛАЙ ГОЛОДНЫХ И ХОЛОДНЫХ БЕДАЛАГ НА ЗАЩИТУ СОБСТВЕННЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ НАХАЛЯВУ!

User allex1976, 19.11.2007 20:34 (#)

Интересно. А внуки и сынки этих депутатов служили? 100% что нет. Не барское это дело. Ну а чернь забрить - святое дело.

Kazakov 19.11.2007 21:05 (#)

80000 rub, SPb

SKYPE KoSeWua

Shrink 19.11.2007 21:31 (#)

Медку бы попил. А если обсуждение темы "гребут всех подряд" проехали, то обсудим контрактную армию. Баба Лера не так давно на Гранях сказала, что легко быть правозащитником - протестуй и ладно, ты не обязан предлагать практические решения, тем более принимать последние. Клейми всех, а посадят - так посиди. Но ведь за правое дело легко сидится, да? Про тюрьму черный юмор, sorry. Если серьезно - я за контрактную армию - в идеале. Но где сейчас вы найдете хороших контрактников в достатке? Как-то мы набрали группу и отправили в центральный военкомат - автобус по пути сломался, они и рады - поупились прямо в нем, дебош устроили. Всех завернули, комиссару по шапке. Базара нет - легко пиздеть про долг (если сам не служил, или служил в прошлом, или просто женщина), а ты ребенка своего отправь. Короче я не знаю точно - достаточно ли денег на наемную армию, досточно ли годных желающих можно набрать. Надо отвергать или доказывать цифрами такую возможность - последних у меня нет. Кстати, по поводу англоязычных ссылок - надо отделить мух от котлет. В одной статье идет речь о посттравматическом стрессовом расстройстве у ветеранов и предупреждении суицидов в рамках этого расстройства, так как среди ветеранов в рейинг суицидов 2 раза выше среднего. Этим расстройством везде ветераны болеют, безусловно и в России тоже. В другой говорится, что 82 человека совершили суицид в США в 2005 году, находясь на военной службе. No comments.

(написано анонимно) 20.11.2007 02:17 (#)

Чтобы научится плавать - надо начать плавать! Мысль доступная про наемную армию?

Shrink 20.11.2007 15:45 (#)

Понял, не дурак

В целом согласен. И доступно ты мне объяснил, вот сейчас свои примеры приведу: Зубов бояться в лес не ходить. Нет, не так: волков бояться - сексом не заниматься. Чет не то. Блин, в трех соснах заплутал. Пойду к куратору - может растолкует.

Shrink 20.11.2007 18:21 (#)

Думал

Долго думал. Щас сформулирую: Зубков боялся - в лес не ходил. Опять не то? Буду думать дальше.

Shrink 20.11.2007 18:30 (#)

Совет куратора

Куратор сказал: Зубков не ходил в лес, он руководил сельским хозяйством. Не морочь голову, иди работай. Я взял под козырек. Работаю.

3.14 20.11.2007 03:45 (#)

Shrink

2007-11-19 18:31:52Shrink "Медку бы попил. ...Баба Лера не так давно на Гранях сказала, что легко быть правозащитником - протестуй и ладно, ты не обязан предлагать практические решения, тем более принимать последние. "==============Чушь твою, фуражка, комментировать - ночи не хватит. 1. Только благодаря таким как "Баба Лера" Советская политичесая система и Социалистическая Административно-командная система в экономике были ликвидировны БЫСТРО И ОТНОСИТЕЛЬНО БЕЗБОЛЕЗНЕНО (без крови, например как в югославии).Народ (и Народ, и првители) уже психологически были готовы к ЗАМЕНЕ СИСТЕМЫ, 2. ЭТО ВЗЯВШИЙСЯ ВСЕМ РУКОВОДИТЬ , НАШЕ ВСЕ, ОБЯЗАН ВСЕ И ПРЕДЛАГАТЬ! А правозащитник ДОЛЖЕН ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАТЬ ГДЕ НАРУШЕН ЗАКОН И ДОБИВТЬСЯ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ! В ИНТЕРЕСАХ ГРАЖДАН - ЧТОБЫ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ БЫЛО МНОГО И У НИХ БЫЛО ПРАВО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА "ВЛАСТИ"!

Shrink 20.11.2007 18:04 (#)

Согласен

Я с тобой согласен. Только не кричи, к чему истерики? Бабу Леру уважаю - сильный человек. Много ее читал. Думал :). Я просто указал, что критиковать все же проще (если разрешают, конечно), чем принимать решения. А в доказательство согласия с тобой отношу нелециприятную критику моих опусов ("чушь") и моей личности ("фуражка") к твоему неотьемлимому праву на критику. Кстати, я намедни третьего дню такую фуражку на складе получил: тулья высокая, материал такой шелковистый... Прошу прощения, о чем это я? Так вот: куда мне до такого просветленного титана мысли, как ты.

Алексей 20.11.2007 15:04 (#)

Shrink - у

Вы знаете, контрактной армии в "идеале" не существует. Она - не панацея от дедовщины и не решение проблем эксплуатации сложной техники. Возможно, лучше было бы комплектовать ВС комбинированно: унтер-офицеры и спецы- контрактники, л/с - срочники. Тут, как говорится "с кондачка не решишь". Контрактник, он же наемник неизвестно какой защитник Отечества. К тому же обязательно возникнет, или уже возникает проблема взаимоотношений молодых офицеров и рядовых контрактников. Мне в свое время в своей боевой части, сравнительно небольшой, у срочников необходимо было завоевать авторитет, а как его завоевать лейтенанту у солдата 30-летнего? Хорошо на митингах кидать лозунги "за контрактную армию" да "супротив призыва". А не дай Бог серьезный вооруженный конфликт, призовут всех с мужскими половыми признаками, как говорится, "невзирая" и тот, кто элементарной подготовки не получил, первый и погибнет бессмысленно.

Shrink 20.11.2007 18:14 (#)

Согласен с небольшим но

Алексей, видит Бог, я Вас понимаю. "С кондачка не решишь" - поддерживаю. Думаю, тема должна быть тщательно исследована на уровне правительства и должна начать выполняться программа по постепенному переходу на контрактную армию. А там видно будет. Одно но: мнение на невыносимую сложность руководства 22-х над 30-ти летним преувеличены, пусть 22-х летний становится специалистом и воином, и не бьет дешевых понтов, тогда и уважать будут. А в окружении спецов и лейтенант вырастит быстрее как профессионал. На гражданке сплошь и рядом: приходит 22-х летний с института и ничего, руководит дедами (реально дедами) рабочими под 50-т лет. Проблемы эти решаемы.

Алексей 20.11.2007 19:45 (#)

Я и не считаю, что это "невыносимая сложность."

Я лишь обозначил эту проблему, она конечно же решаема, если опять - таки к ней не с плакатами подходить.

Дмитрий 20.11.2007 02:45 (#)

Автовождение,автомат(акпп),механика,обучение вождению в Петербурге

Обучение на АКПП(автомат) и механике Петербург +7-905-220-51-75 Дмитрий Сайт www.driverelit.narod.ru

(написано анонимно) 20.11.2007 09:23 (#)

Кругом враги! Кругом измена!

Предложил как то зам. пред. облсуда зайти к нему в кабинет на пару слов. Первый его вопрос - Вы адвокат? Мой ответ - нет. Реплика зам. преда - жаль. При этом он резко положил авторучку на стол и попросил освободить кабинет. Думаю, что скоро будет запрещена и частная юридическая практика вне адвокатского образования. Это вопрос времени.

(написано анонимно) 20.11.2007 14:52 (#)

http://ljplus.ru/img3/a/r/arina_krd/s-kukloj-putina.JPG

User irina66, 20.11.2007 15:35 (#)

Контрактная армия

Смешно слушать аргументы против контрактной армии, главные из которых, что военнослужащие станут наемниками и что во всех европейских армиях есть призыв. Во-первых, призывная армия в Европе уже стала чисто символической. В Швеции,где я живу, призывают только 10% от желающих(!)служить. Говорят - денег нет.(У нас, когда нет денег, солдаты начинают есть через раз.)Обсуждается переход на полностью профессиональную армию. Главный аргумент - отсутствие угрозы той войны из прошлого, для которой нужно большое количество малообученных солдат. Войны сегодняшнего дня - локальные конфликты, миротворческие операции, для которых нужны профессионалы-добровольцы. И какой же профессионал наемник? А кадровые офицеры всех времен? Станет ли врач лечить добросовестней, если его, как раба, заставят делать это? Армия - те же работа, которая требует осознанного выбра и профессионализма на всех уровнях.

Алексей 20.11.2007 16:10 (#)

Ирише

Вам, барышня, из Швеции конечно же виднее, какая она будет война сегодняшнего и завтрашнего дня, тем более России. Над этим вопросом бьются незаурядные умы по все стороны Атлантики. Приятно, когда найден такой простой и оригинальный ответ. Об офицерах речь не шла в моем посте. Это другая категория, каста, можно сказать. Рад, что вам в Швеции никто не угрожает. У нас немного другое, извините.

User irina66, 20.11.2007 16:43 (#)

Алеше

Чтобы судить о том, что происходит в России, в наши дни, молодой человек, не обязательно в ней физически постоянно находиться. А доступность многосторонней информации не мешает, только оттеняет наши чисто российские комплексы. Просветите, кто это России в настоящее время угрожает, кроме нее самой? Естественную состязательность стран не надо путать с военной угрозой. И как год в портянках и испорченное здоровье может помочь в современной войне?

Алексей 20.11.2007 19:56 (#)

Ирише

Я понимаю, что большое видится на расстоянии, за бугром хорошо размышляется о Родине. Барышня, вы по какому департаменту изволили служить, что так бойко судите о "естественной состязательности", Вооруженных Силах и угрозах, о портянках, наконец? Я немного повидал, служил и срочную солдатом и морским офицером. Я не молодой человек, "Я стар и не терплю от барышень нотаций".(С)Кутузов ""Гусарская баллада".

User irina66, 20.11.2007 20:59 (#)

Алексею

Вы, правы, Алексей, мне издалека лучше видно. А то, что Вы военный, многое объясняет. Здесь военные тоже широтой кругозора не отличаются. Им все кажется, что "русские идут". Много рассуждают о возрождающейся угрозе с востока, о российском военном бюджете. Дай им волю, каждого бы поставили вружье. Но, к счастью, решают не они, а здравомыслящие политики. По ведомству я будущий политолог. И не называйте меня "барышня".

Янка из Риги, вроде бы как "фошыст" 20.11.2007 16:36 (#)

А у маленькой Латвии,

не имеющей ни газа, ни нефти, хватило денег на профессиональную армию. Сейчас патриоты России начнут орать, что у Латвии армия полтора человека, но и населения в Латвии всего 2 миллиона с лишним, так что если разделить число солдат на число жителей, может получится не так мало. И причем Латвия начала строить армию с нуля, от могучей армии СССР, Латвия не получила даже пистолета. Еще нужно учесть, что вооружение Латвия покупает натовское, которое по цене гораздо выше, чем российское. Что поделаешь, если российским генералам нужны рабы, да и контрактники тоже уже с начала года насоршали 3,5 тысячи преступлений.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: