новость Некогда нам разговаривать

Райс: ПРО в Европе надо развертывать уже сейчас
13.10.2007
Кондолиза Райс. Фото АР

Кондолиза Райс. Фото АР

США надо начать развертывание ПРО в Европе уже сейчас, считает госсекретарь Кондолиза Райс. Так она ответила на призыв Москвы повременить с конкретными действиями, пока идут переговоры России и США. Угроза со стороны Ирана и КНДР, по ее словам, "ближе, чем кажется".


Комментарии
Eesti 13.10.2007 02:30 (#)

Надо действовать и не обращать внимание на российские попытки вставлять палки в колеса всякими надуманным

Надо действовать и не обращать внимание на российские попытки вставлять палки в колеса всякими надуманными предложениями, призванными тянуть время, как и в Косово, дожидаясь нового президента США, с котором лживая русская игра начнется с начала.

(написано анонимно) 13.10.2007 02:37 (#)

Аполитично рассуждаешь,да?Я ,как секретарь младшего,чую этой ...как это по-русски?...Ну то ,что ниже пупка...что ПРО в Польше и Чехии НАМ ПОНАДОБИТСЯ ОЧЕНЬ СКОРО И ПРОТИВ ТУРЦИИ.Сиськи набок если я ошибаюсь!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 11:30 (#)

Эстония отторгнет у Турции свои исконные земли.

(написано анонимно) 13.10.2007 03:07 (#)

Вы и в самом деле решили, что янки по доброте своей душевной и от нефига делать, уговаривают русских? Дело не только в них. Австрия, Исландия (кто бы мог подумать) высказались против. Чехи не примут окончательного решения до выборов в штатах.

(написано анонимно) 13.10.2007 03:11 (#)

Так сказал КМ-МК

Так сказал КМ-МК

(написано анонимно) 13.10.2007 03:20 (#)

Паанимаешь какая загогулина-то!?У американцев засвербило в одном месте,геморрой называется.Хоть и чешутся ручки,а чесать надо в другом месте.Лечится только прямым массажем в одно... место..кхм...Русские не хотят.Может надеются Иран захочет?Там глядишь Курдов расшевелят или Турок.Глядишь как говаривали некоторые..с Божьей помощью и из борделя (Ирак)выберутся.Вот только куда,не пойму!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 15:22 (#)

В данный момент в Эстонии проживает около 1 400 000 человек. Численность представителей титульной нации составляет МЕНЕЕ 900 000 человек (!). До 2007 года трудоспособное население Эстонии восполнялось за счет пика рождаемости, который наблюдался в последние годы существования Эстонской ССР. С момента обретения Эстонией независимости рождаемость стала стремительно снижаться. Проблема сокращения населения так же осложняется эмиграцией в страны ЕС с более высоким уровнем жизни. По данным американской службы переписи численность населения Эстонии уже в 2039 году уменьшится почти на миллион (!). Тухнет хуторок! Тухнет...

(написано анонимно) 13.10.2007 17:10 (#)

ВОНЯЕТ! Уже Европа задыхается от чухонской вони.

(написано анонимно) 13.10.2007 02:40 (#)

Кондолиза считает русских дураками

Кажется на этот раз Путин это понял. Неужили у русских нет никаких средств противодействия американцам, например, резко понизить курс доллара, или что-нибудь в этом духе, чтобы они занялись своими внутренними делами и перестали на всех кидаться как бешенные звери.

(написано анонимно) 13.10.2007 03:07 (#)

"Кондолиза считает русских дураками

"Кондолиза считает русских дураками Кажется на этот раз Путин это понял."--- Кажется, на этот раз даже путин понял, что Кондолиза не ошибается==== "бешенные звери"--- Злобные русофобы "сгосдепу" намеренно коверкают высокодуховное слово "бешеный"===

(написано анонимно) 13.10.2007 06:15 (#)

Eto Putin schitaet vseh duraskami! On sozdal iransjuyu ugrozu i Amerike nichego ne ostayotsya delat`, kak

zanyatsya razmescheniem PRO! Putin - podliy litsemer, po kotoromu plachet Gaaga! No vsyo predskazano i ochen` skoro iranskiy "mirniy" atom , podarenniy Iranu Rossiey obernyotsya bedoy dlya vsey tsivilizatsii, v tom chisle i dlya "nevernih" Rossii!

Жора с мыльного завода 13.10.2007 03:48 (#)

"Резко понизить курс доллара"

Это интересное предложение. Давайте еще повысим курс евро и юаня. Повысим цены на сырье, снизим цены на импортное продовольствие и оборудование, по кредитам из-за рубежа тоже снизить ставки очень будет хорошо. Неплохо также сменить президента США и председателя КНР на пророссийски настроенных и т.д. Дело за малым, как я понимаю.

(написано анонимно) 13.10.2007 12:03 (#)

Сначала надо отцепиться от крюка глобализма.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 13.10.2007 03:20 (#)

А что втягивать-то? В какую гонку?

Гонка - это когда наперегонки. А когда одностороннее наращивание - отчего же не "подиграть"? Я так думаю - этот процесс ещё не раз повторится. Грабли крепкие и выдержат ещё не один прыжок, пока не сломаются.

(написано анонимно) 13.10.2007 03:22 (#)

Грабли не сломаются, лоб может.

(написано анонимно) 13.10.2007 14:30 (#)

Надоело наступть на те же грабли и получать по лбу. Надо укоротить грабли где-то на метр...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 03:33 (#)

Нашего президента она может и поучит.Вот только она не видела нашей Кузькиной матери.Если покажут,то она как послушеая девочка сразу ляжет.Это наше самое действенное средство.Показываем редко.

(написано анонимно) 13.10.2007 03:45 (#)

И что же ты увидел, липедя? Теперь вот Европе смотреть и видеть нужно. Пиндосы Европу под удар ставят...

(написано анонимно) 13.10.2007 04:07 (#)

Упокойся, ил селигерский! Твои началники учат детишек на западе, там же, собсно, хранят всё нОжитое непосильн

Упокойся, ил селигерский! Твои началники учат детишек на западе, там же, собсно, хранят всё нОжитое непосильным трудом, туда же ездЮт отдохнуть от мудоты российской - с женами и деФФками... Так что воевать они не будуть. А их воевать - тем боле: бо продать газ-нефть-пенька-дерево-железо есть естественный и единственный способ их существования.

Жора с мыльного завода 13.10.2007 03:43 (#)

Судя по всему, США будут и в Польше, и в Чехии, и в Габале.

Телепатриоты РФ все сдают.

(написано анонимно) 13.10.2007 03:58 (#)

Зачем России дёргатся?Это США неоходимо проявлять бурную деятельность в оправдании тех угроз,которые якобы исходят из Ирака и Ирана.Они туда влезли,разворошили осиное гнездо.Теперь Россия и другие страны,включая Турцию должны разгребать то дерьмо,которое создали США?А России это надо?Туркам и ЕС может и надо,только не русскими руками.Лучше ничего не предпринимать и труп врага сам проплывёт мимо тебя.

(написано анонимно) 13.10.2007 04:15 (#)

Ситуация сейчас например патовая в Ираке.В связи с проблемой Курдов,расчленения Ирака и в связи с продолжаюшейся там гражданской войной,причиной которой стало вторжение США в Ирак.И в связи с ожидаемым провозглашением независмости Косова,которое ещё более подхлестнёт курдов да и не только на отделение.Итак,кто голосует и поддерживает независмость Косова автоматом применима такая же ситуация с отделением.Тут несколько спусковых крючков на полномасштабный конфликт в регионе,которое несомненно затронет и Юг России и Кавказ....(Беженцы и не только)Фактически США стоит на пороге глобального краха своего доминирования в мире.Далее...Неизвестно как этот конфликт рано или поздно обернётся против Европы.Американцы видимо предполагают худшие варианты развития событий.А Россия пока понаблюдает.Нам в драчку ввязыватся ещё рано и никогда не поздно.

Беларус 13.10.2007 04:54 (#)

Шибко умному

Да вы уже в драке по самое нехочу. Учи матчасть, публично еще аж в 1988г. нынешний руководитель Ирана Хаменеи (тебе, дятлу неграмотному, сообщаю великую тайну - Иран теократическое государство, в смысле не светское, а религиозное. Главный начальник - главный поп, аятолла стало быть) в интервью журналисту Литературки Беляеву открытым текстом (сам читал в ЛГ)сказал, что после победы ислама в Афгане следующими будут исламские республики совка. Ты хоть про состав РФ знаешь? Или до сих пор считаешь Киев матерью городов русских? Что хочу тебе сказать -люби Россию, мать вашу!

(написано анонимно) 13.10.2007 05:01 (#)

Ну и что?До аятоллы Иран был светским государством.Кстати знаете почему Иран перестал быть светским?Конфликтов у нас с Ираном не было.Кстати Батька дружит с Ираном а ты-нет?Какой же ты беларус?

(написано анонимно) 13.10.2007 05:16 (#)

Я бы мог порекомендовать несколько ситуаций,которые привели бы к некоторой стабилизации ситуации на время,но кому моё мнение нужно?Ведь не тебе беларус.Ты ж у нас самый умный здесь,по тому как ты об этом вспомнил и возмутился моей писаниной.А я урод и дебил.И не забываю того что я представляю без Христа.

(написано анонимно) 13.10.2007 14:37 (#)

В первой трети 19 века Россия выиграла две войны у Ирана (1804 -1813 гг., 1826 -1829 гг.) и две у Турции (1806 -1812 гг., 1828 -1829 гг.) Эти победы закрепили за Россией практически всю территорию Кавказа. В Закавказье, где существовали довольно развитые государственные образования, она применяла оружие в основном тогда, когда имела дело с вражескими (Иранской и турецкой) армиями.

(написано анонимно) 13.10.2007 17:49 (#)

Какой-же это "выигрыщ"? Пролили кучу крови, а получили осиное гнездо. Лучше отдать их кому надо, а вот если они перейдут границу тогда другое дело.

(написано анонимно) 13.10.2007 19:27 (#)

Какое осиное гнездо?

(написано анонимно) 13.10.2007 18:13 (#)

Ты сам-то не бывший мусульманин?

(написано анонимно) 13.10.2007 04:43 (#)

Тушка воблогаза достига города Хэйхэ на берегах реки Амур («Хэйлунцзян» - реки чёрного дракона).

Тушка воблогаза достига города Хэйхэ на берегах реки Амур («Хэйлунцзян» - реки чёрного дракона).

(написано анонимно) 13.10.2007 04:46 (#)

"воблогаза" - читать "кондипапы"

-

(написано анонимно) 13.10.2007 14:34 (#)

Идет война Востока и Запада. А ты - червь, надеющийся отлежаться на своей помойке.

Плачушчая Кони 13.10.2007 03:54 (#)

Конди, похоже, жестоко обидела российского главгамадрила.

Конди, похоже, жестоко обидела российского главгамадрила.

(написано анонимно) 13.10.2007 19:39 (#)

На каспарова?

Chirurg 13.10.2007 03:57 (#)

Еcли в Англии и в Штатах не xватает aвтомaтов,пусть приедут позаимствуют в Oдессе

В Пенсильвании предотвращена бойня в школе В комнате подростка был обнаружен целый арсенал оружия и видеофильм о событиях 1999 года в школе Columbine, когда двое учеников школы расстреляли 13 человек, ранили еще 24, а после покончили с собой. Полиция штата Пенсильвания арестовала 14-летнего подростка, подозреваемого в подготовке вооруженного нападения на среднюю школу в местечке Плимут близ Филадельфии, сообщает Lenta.ru со ссылкой на CNN. В комнате подростка, чье имя пока не раскрывается, был обнаружен целый арсенал из нескольких десятков единиц оружия. Среди прочего полиция нашла девятимиллиметровую винтовку с оптическим прицелом, которую мальчику купила его мать. Патронов к ней не найдено. Вместе с тем были изъяты четыре ручных гранаты (одна из них готовая к применению), учебники и оборудование для сборки гранат, нацистский флаг и видеофильм о событиях 1999 года в школе Columbine в округе Джефферсон. Тогда двое учеников школы расстреляли 13 человек, ранили еще 24, а после покончили с собой. Об арсенале в спальне подростка полиция узнала от одного из учащихся школы Plymouth Whitemarsh и его отца. По мнению следователей, подросток собирался подговорить кого-либо из своих приятелей устроить нападение на школу вместе. Сам он уже больше года не учился в школе Plymouth Whitemarsh, обучаясь на дому. В пятницу подросток предстанет перед судом, где ему будут предъявлены официальные обвинения. Полиция также ведет расследование в отношении его родителей. Штурмовую винтовку, с которой малолетний преступник собирался прийти в школу, ему купила его мать. Стали известны шокирующие подробности предотвращенной в Пенсильвании трагедии. Самое опасное оружие из арсенала малолетнего преступника, собиравшегося напасть на собственную школу, – штурмовую винтовку – ему купила мать. Почему она это сделала, будет выяснять полиция. Скорее всего, ей будут предъявлены обвинения в пособничестве, сообщает "Взгляд". Сам ребенок, которого обвиняют по нескольким статьям, сейчас находится в специальном учреждении для несовершеннолетних. Прокурор уже заявил, что намерен добиваться применения к нему наказания как к взрослому. «Я не думаю, что нападение на школу было неотвратимым и могло вообще произойти. Это могло быть просто разговором мальчика, которого раньше дразнили в школе, и он хотел отомстить», – приводит слова Кастора РИА «Новости». Подросток раньше посещал среднюю школу, а последний год находился на домашнем обучении. Однако, как показывает практика, именно такие «обиды» становятся причиной трагедий.

(написано анонимно) 13.10.2007 04:41 (#)

Сколько, занятно, в етих умираюшчих штатах живет, в среднем, мушчина? И скока у них смертей насильственных на 10

Сколько, занятно, в етих умираюшчих штатах живет, в среднем, мушчина? И скока у них смертей насильственных на 100 тыщ в год? Скока убийств на душу - при свободной-то продаже оружЫя? Как ети цЫфры соотносяся с российскими? Российская статистика, впрочем, может вскоре сушчественно улучшиттся посредством вертикализацЫи...

(написано анонимно) 13.10.2007 19:58 (#)

Ты, диво малограмотное, иди букварь конспектировать.

(написано анонимно) 13.10.2007 04:43 (#)

В Штатах более 200 млн стволов на руках. Я сильно сомневаюсь что даже в России есть столько оружия - собственно в России всегда так - война начинается и выясняется что оружие нетути.

(написано анонимно) 13.10.2007 12:06 (#)

а ты мил чел начни и убедись :-))

а ты мил чел начни и убедись :-))

(написано анонимно) 13.10.2007 14:54 (#)

Да тут и убеждаться не надо. Пиндосия против России - полное говно. 200 миллионов стволов на руках у этих пиндостанцев. Этот факт сам по себе настолько курьезный, что народ со всего мира (и немало из России) в очередь стоит чтобы приехать и самим убедиться. А убедившись - почему-то остаться и жить среди 200 миллионов пиндостановских стволов. А вот почему эти пиндосские ублюдки в Россию не едут, где стволов поменьше и в школах не стреляют - непонятно. Ну ясно, черные не едут - их в России шлепнут из тех стволов, что есть, дело-то житейское. А вот почему белые пиндосы не едут - загадка...

(написано анонимно) 13.10.2007 16:50 (#)

(Написано анонимно) "Да тут и убеждаться не надо. Пиндосия против России - полное говно. 200 миллионов стволов на руках у этих пиндостанцев. Этот факт сам по себе настолько курьезный, что народ со всего мира (и немало из России) в очередь стоит чтобы приехать и самим убедиться. А убедившись - почему-то остаться и жить среди 200 миллионов пиндостановских стволов. ...."-------------------Кому объясняете ? Наш м*дак селлигерский ,безствольный необученный, ниуя намеков не понимает: ему сказано по первому каналу, а на сИминаре закреплено, "пиндос" - враг (кстати, "пиндос" - черноморский грек), а иранский аятолла - друг, вот он и будет ЭТО триндеть пока не посинеет! И о том что экономика США уже 100 лет как разваливается!

сверчок 13.10.2007 05:24 (#)

Роль Лаврова в данном вопросе заведомо провальна. Он скомпроментировал себя в глазах америкосов еще будучи постпредом РФ при межд.орг. в Нью-Йорке. Вдумайтесь сами, зная противоречащую интересам России позицию Вашингтона, стоило ли вытаскивать госпожу Рис в Москву на всеобщее обозрение, чтобы она из Кремля на весь мир произнесла свое категоричное "нет". С дипломатической точки зрения - предпринятый МИД России шаг выглядит, если выразиться помягче, - глупым и неуместным, а если назвать своим именем, - абсолютно деструктивным. Представьте следующую абсурдную ситуацию: невеста (современная женщина) ни при каких условиях не хочет выходить замуж, а ее увлекают в ЗАГС, чтобы она об этом сказала гостям в торжественной обстановке.

User aklimov, 13.10.2007 14:44 (#)

Аллегория подходящая

Однако в нашем случае основной целью является не "брак", а публичные стенания по поводу "ах как меня обломали", в надежде, что убогонького пригреют и всё простят другие, ну, не совсем невесты, но с женскими атрибутами....

(написано анонимно) 13.10.2007 16:10 (#)

Если вы намекаете на Новодворскую, то пример не очень удачный. Леруську в ЗАГС не "увлекали". Ее стороной обходили...

(написано анонимно) 13.10.2007 16:56 (#)

Написано анонимно) Если вы намекаете на Новодворскую, то пример не очень удачный. Леруську в ЗАГС не "увлекали". Ее стороной обходили...=================Молодец. Ты - м*дак.Пиши есчо!

(написано анонимно) 13.10.2007 17:28 (#)

сверчок

сверчок "Роль Лаврова в данном вопросе заведомо провальна. Он скомпроментировал себя в глазах америкосов еще будучи постпредом РФ при межд.орг. в Нью-Йорке...."==================== Ниуя Вы, сверчек, не понимаете! Как сообщило Совинформбюро: " В них участвовали....глава Пентагона , глава нашего МИДа и наш героичский министр обороны . На пресс-конференции по итогам переговоров заявили, что стороны не достигли согласия по вопросам противоракетной обороны, министр МИДа добавил, а вот насчет мебели достигли полного согласия : особенно отличился в переговорах министр обороны. Он предложил славянский шкаф особой конструкции с двойным дном и по очень низким ценам. Теперь Штаты будут закупать мебель не в Испаниях и Италиях , а у нас и через вновь реорганизованную компанию "Четыре кита"! А насчет свадьбы, Кондализа обещала подумать!

(написано анонимно) 13.10.2007 17:31 (#)

сверчок

сверчок "Роль Лаврова в данном вопросе заведомо провальна. Он скомпроментировал себя в глазах америкосов еще будучи постпредом РФ при межд.орг. в Нью-Йорке...."==================== Ниуя Вы, сверчек, не понимаете! Как сообщило Совинформбюро: " В них участвовали....глава Пентагона , глава нашего МИДа и наш героичский министр обороны . На пресс-конференции по итогам переговоров заявили, что стороны не достигли согласия по вопросам противоракетной обороны, министр МИДа добавил, а вот насчет мебели достигли полного согласия : особенно отличился в переговорах министр обороны. Он предложил славянский шкаф особой конструкции с двойным дном и по очень низким ценам. Теперь Штаты будут закупать мебель не в Испаниях и Италиях , а у нас и через вновь реорганизованную компанию "Четыре кита"! А насчет свадьбы, Кондализа обещала подумать!На прощание все выпили по бокалу шампанского и троекратно расцеловались по народному обычаю.

(написано анонимно) 13.10.2007 19:20 (#)

У Лаврова часть Лукойла В Штатах.Бензоколонок немеряно...Сам видел как он с путей резали ленточку..

(написано анонимно) 13.10.2007 05:49 (#)

Moskva sprovotsirovala Iran, postroiv im atomniy reaktor. Moskva sprovotsirovala otvetnie deystviya Ameriki, kotorie mogut hot` kak-to predotvratit` ugrozu s pomoschyu PRO.

Vsyo predskazano, i Roissiya i drugie strani poluchat svoy "mirniy" atom v inom vide! Kondoliza prava. I atomnaya ugroza blizhe, chem Putin dumaet. A vprochem on tak i ne dumaet. Litsemerit, potomu chto sovershil kriminal po otnosheniyu ko vsey tsivilizatsii, dav teroristam atomnuyu bombu ili sposob eyo polucheniya! Rano ili pozdno Putin i ego kremlyovskie debili zakonchat v Gaage!

(написано анонимно) 13.10.2007 10:38 (#)

По каковски это?

Руфус 13.10.2007 15:39 (#)

Не обращайте внимания, это язык колбасников...

(написано анонимно) 13.10.2007 17:10 (#)

Руфус у

Руфус "Не обращайте внимания, это язык колбасников..."====================И не мяукай , убогий, НЕ ДАДУТ ОНИ ТЕБЕ КОЛБАСКИ - блохаст и вонюч ты!

(написано анонимно) 13.10.2007 14:44 (#)

Переговоры с предателем западной цивилизации могут иметь лишь тактический характер. Стратегически Россия себя записала в друзья всех нынешних гитлеров - и снова заплатит народ, как и в первый раз - в 1941 году...

(написано анонимно) 13.10.2007 14:51 (#)

Досье

17-летний подросток арестован во Флориде по обвинению в изнасиловании и убийстве 99-летней женщины По данным следствия, Мойше Опонт напал на пенсионерку в минувшее воскресенье у нее дома. Там его заметила одна из внучек женщины, однако подросток сумел скрыться, - уточняет "Газета ру".

(написано анонимно) 13.10.2007 17:04 (#)

2007-10-13 10:51:38

Написано анонимно) "17-летний подросток арестован во Флориде по обвинению в изнасиловании и убийстве 99-летней женщины По данным...."=================М*чек, срочно сообщи статистику по всем штатам насчет негров : бьют их или с утра уже не бьют...А ты все , болезный про изнасилования...

=) 13.10.2007 14:53 (#)

Штаты себя динамить не дадут, глупые уловки не пройдёт...

(написано анонимно) 13.10.2007 14:55 (#)

Можно получить по морде

У власти в России стоят люди,превыше всего ценящие деньги.Опасение потерятьэти непсильным трудом нажитые состояния не дают им спокойно спать и трезво думать!Бренча оружием,нынешние руководители допускают мысль,что можнополучить им по собственной башке?Некоторые страны,загнаные в угол в том числе и политикой России,могут ответить ей паролй хороших оплеух!Какие-думайте сами.

(написано анонимно) 13.10.2007 15:04 (#)

А пупки у этих карликов не развяжутся, грозный плоскостопик?

чикист 13.10.2007 15:08 (#)

Не, это я плоскостопик!! Ты опять всё переплутал ))))))))))))))))

чикист 13.10.2007 15:09 (#)

Не, это я плоскостопик!! Ты опять всё переплутал ))))))))))))))))

(написано анонимно) 13.10.2007 18:47 (#)

э...это вы про Россию? Власть денег, бренчание оружием, некоторые страны,загнаные в угол...как то больше на пиндосию смахивает.

(написано анонимно) 13.10.2007 15:16 (#)

Это ты потом проверишь,когда выберешся из говна,если сумеешь,гебил!

(написано анонимно) 13.10.2007 15:46 (#)

Тепло тебе в говне, липедяшка? Сидишь, пукаешь, какашки жуешь, удовольствие получаешь... А что тебе остается, лишенец? Взбздни еще разок, зловоньненький! Потешь душу, импотеньтик завшивленный. Глядишь, и полегчает тебе, недоносочек ушлёпмстый... Чувства грозно-липедякские нагрянут и до унитаза доведут. Нельзя же все время под себя делать...

(написано анонимно) 13.10.2007 16:09 (#)

Почему говоришь,что я импотент

Я тебя и твою контору ебу и буду ебать!

(написано анонимно) 13.10.2007 15:22 (#)

Досье

Досье 17-летний подросток арестован во Флориде по обвинению в изнасиловании и убийстве 99-летней женщины По данным следствия, Мойше Опонт напал на пенсионерку в минувшее воскресенье у нее дома. Там его заметила одна из внучек женщины, однако подросток сумел скрыться, - уточняет "Газета ру".

(написано анонимно) 13.10.2007 15:42 (#)

Досью

Что именно Вас так поразило, что Вы постите одну и ту же новость дважды? Есть, конечно, преступники среди этих молодых афро-американцев. Ну а среди кого их нет? Может быть, Вам подобрать пару примеров из российской действительности? Этого афро-американца, Мойше Опонта, уже поймали, будут судить и на цвет кожи скидку не сделают. Ну а в России сделали скидку на цвет кожи, правда, жертвы - той самой туркменской девочки. Так что Вас так, собственно, возбудило??

(написано анонимно) 13.10.2007 16:12 (#)

Гебил!

Читай ответ!

(написано анонимно) 13.10.2007 16:31 (#)

Видать в США тоже идет операция "приемник 2008" и под операцию пиар ПРО - зонтик от стран-изгоев для запуганного населения США. Но население США не понимает в случае чего ПРО их не спасет, потому что изгои применят другии способы нападения.

(написано анонимно) 13.10.2007 18:54 (#)

По всей видимости да, нужен какой то успех, хотя бы незначительный. Столь провального периода у американской администрации похоже еще небыло.

(написано анонимно) 13.10.2007 17:41 (#)

Ygolovnik Pyt'ka "opozdal" na 40 minyt.Kondi dolzhna poslat' ego i yexat'.

Ygolovnik Pyt'ka "opozdal" na 40 minyt.Kondi dolzhna poslat' ego i yexat'.

(написано анонимно) 14.10.2007 03:07 (#)

"Businessneni - ili natzija IDEOTOV!" USA - "velikaja derjava", strana democratii, svobodi slova i "bolishimi" pravami, t.e., provami cheloveka, otsutstvie koruptzii.... Tak li eto? Erunda! Eto ne chito inoe kak strana BOLISHIH IDEOTOV! Strana LENTEAEV (dumati)! Strana LITZEMEROV i EGOISTOV! Na samom dele eto SAMOE korumpirovanoe obshestvo. Samie bolishie PARONOIKI! DORMOEDY – I jivut oni na spine vsego mira .... No mojno li govoriti o vseh amerikantzev tak? I da i net. Te kto na samom dele i imejut teh, perchislennih tzenostei, tak eto te, kotorie ruleat toj derjavoj chito nazivaetsea USA. Ostolinie eto stada jalkih chelovechikov, zombirovanaja arda kotoraja dvijetsea po ustrojennomu techeniju, voobshe-to oni eto nazivajut "PARADISE". I eto dejstvitelino PARADISE, toliko opeati je, ne dlea vseh.... Hotea, astalinim, ne amerikantzem, doljno biti do lampochiki ih problemi, bolee 30 mln nije urovnea bednosti, bomjei, tzelije stati unichitojenie tohadami ili taifunami, tiseachi detei rastreleanimi detmi, sotni tiseachi psihopatov brodeashih voorujonnimi svobodno... Pusti sebe tam jivot v svoem raju! .... Hotea iz vseh perechislennih, u bomjei – to bolishe vsego prav. No esto dlea nih malenikie njuansi... Natziju, kotoraja osnovana po printzipu chelovecheskih tzenostej, na samom dele dvijet ne chito inoe kak - VOENNAJA MASHINA, kotoraja, dostiglo takih razmahov, takoi sili, chito ostanoviti ee NEVOZMOJNO, i ono budet dvigatsea po inertzii, kramsaja vse na svoem puti, presleduja toliko ODNU tzeli, ODIN ideal "Denigi eto - SILA, a sila - eto DENIGI", a kogda sila esti - to mnogo uma ne nujno. I eti cherty, svojstvenni ne toliko amerikantzam... V printzipe nichego tut strashnogo net, denigi - sila eto horoshaja kombinatzia, i mojno vse eto ispolizovati na blagie dela... Odin primer, pochemu u amerikantzev netu Russkoi pogovorki "Ne nastupati na odni i te je grabli dvajdi", a vedi prosto, u nih grabli to provolochinie, i nastupaja na nih po boshke ne dajet, otkuda je im uchitsea... Nu da konechino, u nih est drugoe viskazivanie "What goes around, comes around", toliko beda-to v tom chito teh, kotorie vladeli bumerangom, oni davno istrebili, I segodnea u nih eto vsego-lishi "ideom", i zdesi nichego pouchitelinoe oni ne videat... Natzija kotoraja, hodilo I hodit po trupam, spali I speat na trupah... odnim slovom KANIBALI, i oni osujdajut chei-to genotzid... Smeshno…. Govoreat chito terrorism eto - antigumanno, hotea, navreadli oni voobshe ponimajut chto takoe – gumanizm. Amerikantzi jivut v strahe terrorisma – ne zamechiaja chito sami javleajutsea prichinoi etogo factora. Upominaja o genotzide, ne v obidu budet armeana, evrejam i, drugim natzijam stradavshim, oni vsegolishi bili slabimi i, eto bilo neizbejno, genotzid bil, esti i budet, v toi ili inoi forme... Chito kosajetsea Rossii, v vidu togo chito ono, skajem, snovo radilasi... imeet dejstvitelino ocheni bolishoj shans biti morovim liderom, i ocheni mnogie natzii posledujut za nei, esli konechino Rossia "Ne nastupit na odni i te je grabli dvajdi" i ne prevratitsea v togo je monstra chito USA... Imenno poetomu u Rossii i USA bolishie roznoglasija seichias... vedi te ameri chito ruleat ne duraki, oni etogo ponimajut, poetomu i osujdajut democratiju i prova cheloveka v Rosii, poetomu i sujut pod chju-to jopu raketi.... Esti li vihod is etoj golovolomki? Dumaju toliko ODIN EDINSTVENNIY... Dumati o sebe, o svojei natzii i ne dumati o drugih. Te drugie posledujut primeru esli uvideat istinu namerenii. Plohaja privichika pokazati na chi-to sopli ne videa svojih... v primer modu postaviti vsego nekotorie strani: Austria, Sweden, Norway, Finland, Denmark... vozmojno eshe Canada.... dumaju eto imenno te strani, kotorie uchatsea na chiujih oshibkah...

(написано анонимно) 14.10.2007 03:12 (#)

USA - "velikaja derjava", strana democratii, svobodi slova i "bolishimi" pravami, t.e., provami cheloveka, otsutstvie koruptzii.... Tak li eto? Erunda! Eto ne chito inoe kak strana BOLISHIH IDEOTOV! Strana LENTEAEV (dumati)! Strana LITZEMEROV i EGOISTOV! Na samom dele eto SAMOE korumpirovanoe obshestvo. Samie bolishie PARONOIKI! DORMOEDY – I jivut oni na spine vsego mira .... No mojno li govoriti o vseh amerikantzev tak? I da i net. Te kto na samom dele i imejut teh, perchislennih tzenostei, tak eto te, kotorie ruleat toj derjavoj chito nazivaetsea USA. Ostolinie eto stada jalkih chelovechikov, zombirovanaja arda kotoraja dvijetsea po ustrojennomu techeniju, voobshe-to oni eto nazivajut "PARADISE". I eto dejstvitelino PARADISE, toliko opeati je, ne dlea vseh.... Hotea, astalinim, ne amerikantzem, doljno biti do lampochiki ih problemi, bolee 30 mln nije urovnea bednosti, bomjei, tzelije stati unichitojenie tohadami ili taifunami, tiseachi detei rastreleanimi detmi, sotni tiseachi psihopatov brodeashih voorujonnimi svobodno... Pusti sebe tam jivot v svoem raju! .... Hotea iz vseh perechislennih, u bomjei – to bolishe vsego prav. No esto dlea nih malenikie njuansi... Natziju, kotoraja osnovana po printzipu chelovecheskih tzenostej, na samom dele dvijet ne chito inoe kak - VOENNAJA MASHINA, kotoraja, dostiglo takih razmahov, takoi sili, chito ostanoviti ee NEVOZMOJNO, i ono budet dvigatsea po inertzii, kramsaja vse na svoem puti, presleduja toliko ODNU tzeli, ODIN ideal "Denigi eto - SILA, a sila - eto DENIGI", a kogda sila esti - to mnogo uma ne nujno. I eti cherty, svojstvenni ne toliko amerikantzam... V printzipe nichego tut strashnogo net, denigi - sila eto horoshaja kombinatzia, i mojno vse eto ispolizovati na blagie dela... Odin primer, pochemu u amerikantzev netu Russkoi pogovorki "Ne nastupati na odni i te je grabli dvajdi", a vedi prosto, u nih grabli to provolochinie, i nastupaja na nih po boshke ne dajet, otkuda je im uchitsea... Nu da konechino, u nih est drugoe viskazivanie "What goes around, comes around", toliko beda-to v tom chito teh, kotorie vladeli bumerangom, oni davno istrebili, I segodnea u nih eto vsego-lishi "ideom", i zdesi nichego pouchitelinoe oni ne videat... Natzija kotoraja, hodilo I hodit po trupam, spali I speat na trupah... odnim slovom KANIBALI, i oni osujdajut chei-to genotzid... Smeshno…. Govoreat chito terrorism eto - antigumanno, hotea, navreadli oni voobshe ponimajut chto takoe – gumanizm. Amerikantzi jivut v strahe terrorisma – ne zamechiaja chito sami javleajutsea prichinoi etogo factora. Upominaja o genotzide, ne v obidu budet armeana, evrejam i, drugim natzijam stradavshim, oni vsegolishi bili slabimi i, eto bilo neizbejno, genotzid bil, esti i budet, v toi ili inoi forme... Chito kosajetsea Rossii, v vidu togo chito ono, skajem, snovo radilasi... imeet dejstvitelino ocheni bolishoj shans biti morovim liderom, i ocheni mnogie natzii posledujut za nei, esli konechino Rossia "Ne nastupit na odni i te je grabli dvajdi" i ne prevratitsea v togo je monstra chito USA... Imenno poetomu u Rossii i USA bolishie roznoglasija seichias... vedi te ameri chito ruleat ne duraki, oni etogo ponimajut, poetomu i osujdajut democratiju i prova cheloveka v Rosii, poetomu i sujut pod chju-to jopu raketi.... Esti li vihod is etoj golovolomki? Dumaju toliko ODIN EDINSTVENNIY... Dumati o sebe, o svojei natzii i ne dumati o drugih. Te drugie posledujut primeru esli uvideat istinu namerenii. Plohaja privichika pokazati na chi-to sopli ne videa svojih... v primer modu postaviti vsego nekotorie strani: Austria, Sweden, Norway, Finland, Denmark... vozmojno eshe Canada.... dumaju eto imenno te strani, kotorie uchatsea na chiujih oshibkah...

(написано анонимно) 14.10.2007 03:18 (#)

USA - "velikaja derjava", strana democratii, svobodi slova i "bolishimi" pravami, t.e., provami cheloveka, otsutstvie koruptzii....

USA - "velikaja derjava", strana democratii, svobodi slova i "bolishimi" pravami, t.e., provami cheloveka, otsutstvie koruptzii.... Tak li eto? Erunda! Eto ne chito inoe kak strana BOLISHIH IDEOTOV! Strana LENTEAEV (dumati)! Strana LITZEMEROV i EGOISTOV! Na samom dele eto SAMOE korumpirovanoe obshestvo. Samie bolishie PARONOIKI! DORMOEDY – I jivut oni na spine vsego mira .... No mojno li govoriti o vseh amerikantzev tak? I da i net. Te kto na samom dele i imejut teh, perchislennih tzenostei, tak eto te, kotorie ruleat toj derjavoj chito nazivaetsea USA. Ostolinie eto stada jalkih chelovechikov, zombirovanaja arda kotoraja dvijetsea po ustrojennomu techeniju, voobshe-to oni eto nazivajut "PARADISE". I eto dejstvitelino PARADISE, toliko opeati je, ne dlea vseh.... Hotea, astalinim, ne amerikantzem, doljno biti do lampochiki ih problemi, bolee 30 mln nije urovnea bednosti, bomjei, tzelije stati unichitojenie tohadami ili taifunami, tiseachi detei rastreleanimi detmi, sotni tiseachi psihopatov brodeashih voorujonnimi svobodno... Pusti sebe tam jivot v svoem raju! .... Hotea iz vseh perechislennih, u bomjei – to bolishe vsego prav. No esto dlea nih malenikie njuansi... Natziju, kotoraja osnovana po printzipu chelovecheskih tzenostej, na samom dele dvijet ne chito inoe kak - VOENNAJA MASHINA, kotoraja, dostiglo takih razmahov, takoi sili, chito ostanoviti ee NEVOZMOJNO, i ono budet dvigatsea po inertzii, kramsaja vse na svoem puti, presleduja toliko ODNU tzeli, ODIN ideal "Denigi eto - SILA, a sila - eto DENIGI", a kogda sila esti - to mnogo uma ne nujno. I eti cherty, svojstvenni ne toliko amerikantzam... V printzipe nichego tut strashnogo net, denigi - sila eto horoshaja kombinatzia, i mojno vse eto ispolizovati na blagie dela... Odin primer, pochemu u amerikantzev netu Russkoi pogovorki "Ne nastupati na odni i te je grabli dvajdi", a vedi prosto, u nih grabli to provolochinie, i nastupaja na nih po boshke ne dajet, otkuda je im uchitsea... Nu da konechino, u nih est drugoe viskazivanie "What goes around, comes around", toliko beda-to v tom chito teh, kotorie vladeli bumerangom, oni davno istrebili, I segodnea u nih eto vsego-lishi "ideom", i zdesi nichego pouchitelinoe oni ne videat... Natzija kotoraja, hodilo I hodit po trupam, spali I speat na trupah... odnim slovom KANIBALI, i oni osujdajut chei-to genotzid... Smeshno…. Govoreat chito terrorism eto - antigumanno, hotea, navreadli oni voobshe ponimajut chto takoe – gumanizm. Amerikantzi jivut v strahe terrorisma – ne zamechiaja chito sami javleajutsea prichinoi etogo factora. Upominaja o genotzide, ne v obidu budet armeana, evrejam i, drugim natzijam stradavshim, oni vsegolishi bili slabimi i, eto bilo neizbejno, genotzid bil, esti i budet, v toi ili inoi forme... Chito kosajetsea Rossii, v vidu togo chito ono, skajem, snovo radilasi... imeet dejstvitelino ocheni bolishoj shans biti morovim liderom, i ocheni mnogie natzii posledujut za nei, esli konechino Rossia "Ne nastupit na odni i te je grabli dvajdi" i ne prevratitsea v togo je monstra chito USA... Imenno poetomu u Rossii i USA bolishie roznoglasija seichias... vedi te ameri chito ruleat ne duraki, oni etogo ponimajut, poetomu i osujdajut democratiju i prova cheloveka v Rosii, poetomu i sujut pod chju-to jopu raketi.... Esti li vihod is etoj golovolomki? Dumaju toliko ODIN EDINSTVENNIY... Dumati o sebe, o svojei natzii i ne dumati o drugih. Te drugie posledujut primeru esli uvideat istinu namerenii. Plohaja privichika pokazati na chi-to sopli ne videa svojih... v primer modu postaviti vsego nekotorie strani: Austria, Sweden, Norway, Finland, Denmark... vozmojno eshe Canada.... dumaju eto imenno te strani, kotorie uchatsea na chiujih oshibkah...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: