новость Газа Ливаном покажется

Израиль готовит полномасштабную войну с ХАМАС
17.06.2007
Израиль бомбит Ливан. Фото АР

Израиль бомбит Ливан. Фото АР

В ближайшие недели израильская армия атакует сектор Газы, чтобы не допустить образования там "Хамастана", утверждают военные источники. По прогнозам, операция будет не меньше по масштабу, чем война против "Хизбаллы" в южном Ливане.


Комментарии
(написано анонимно) 17.06.2007 15:50 (#)

Да, британская

...израильтянам виднее ...

(написано анонимно) 17.06.2007 15:56 (#)

Можнт кому и хочется чтоб евреи бросились на Газу , но неужели они совсем дураки ? Тогда дикие бросят грызть друг друга и вместе бросятся на евреев . Лучше открыть корридор и пропустить Фатх в Газу . Для евреев что фатх что хамас одно и то же.

(написано анонимно) 17.06.2007 16:04 (#)

нахон, если одну голодную гиену бросить в клетку с другой голодной гиеной - будет "цирк", гиен станет меньше ...

..или я не прав?

User gorets, 17.06.2007 16:15 (#)

Лучше худой мир, "многокровижелающий"

!

(написано анонимно) 17.06.2007 16:32 (#)

12:15:05, ты не прав - я санитар в джунглях...

.

(написано анонимно) 17.06.2007 17:45 (#)

С этим пожеланием к своим Палестинским братьям, пожалуйста :)

nikiv 17.06.2007 21:42 (#)

Или двум евреям бросить 100$...

(написано анонимно) 17.06.2007 21:31 (#)

Вы жидки вонючие будете действовать так, как вам скажет черножопая кондолизка.

(написано анонимно) 17.06.2007 22:01 (#)

Это бы

http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/02/23/49729.shtml

БОБ 18.06.2007 08:11 (#)

Тебя козла сранного евреи стоя ссать научили

Bogdan 18.06.2007 09:00 (#)

zakpoi rot pidar

(написано анонимно) 17.06.2007 22:00 (#)

ч

http://maof.rjews.net/article.php3?id=12627&type=s&sid=4

Earthquake 17.06.2007 23:43 (#)

Пересмотреть то, что остается неизменным более 1400 лет и не изменится до конца света.....

Антиислам 18.06.2007 00:32 (#)

Не изменится...

Не изменится в этом году? В следуещем обязательно изменится.Уж китайцы и индусы под вашу дудку точно плясать не будут

ydacha 17 18.06.2007 02:28 (#)

Не меньше по масштабу, чем война против "Хизбаллы" в южном Ливане???

То есть по полной программе обделаются что ль? Я что-то успехов в Ливане у Израиля не припомню. А вот наш РПГ вещь!!! Показал себя на пятёрочку. Евреи, вы там подумайте где следующий раз боеприпасы закупать.

User puccini, 17.06.2007 16:32 (#)

Я не стратег. Мне кажется, Израиль должен это сделать не через две недели, а сейчас. Выбить Хамас и переселить палестинцев на Западный Берег, прихватить туда заодно и израильских палестинцев. И готовиться к войне с Египтом , Ираном, Ливией итд.... Не смейтесь господа, Израиль еще не до конца потерял "дух шестидневной войны". Атаковать - его все равно атакуют, но лучше сейчас, чем через 20 лет, когда "мягкотелость" разложит евреев окончательно.

(комментарий удалён)
User tovarishsuhov, 17.06.2007 17:55 (#)

Г-н Puccini, Вы таки да не стратег.

В противном случае потрудились бы узнать : что же это за зверь такой - Западный берег. Если Вы - из наших сограждан, приглашаю Вас туда на экскурсию, если же нет - рекомендую поинтересоваться. Но всё равно, уж поверьте на слово - лучше наоборот, с Западного берега вымести всех в Газу. А то, знаете ли, от парочки арабских деревень Западного берега до аэропорта Бен-Гурион - меньше 10 км по прямой.

User puccini, 17.06.2007 20:23 (#)

Я до конца не дописал. Мысль была - всех арабов из Газы, из Западного берега и всех израильских арабов - на берег, только Восточный, Мертвого моря. Если бы Израиль на это решился, получил бы шанс, в будущем не быть уничтоженным.

Л.П. 17.06.2007 19:05 (#)

"Я не стратег"

Пуччини, вы не стратег, но я, кажется, понял наконец, кто вы такой. Вы еврей. Вам хочется к нам, но мешают некие галахические препятствия. Так вот, имейте в виду - препятствия устранимы. Пройдете курс, выдержите экзамен, ответите на разные вопросы дико занудных раввинов. Затем маленькая медоперация - и вы наш человек. Будете ли вы так уж довольны - другой вопрос. Подозреваю, что нет.

User puccini, 17.06.2007 20:05 (#)

Отдаю должное вашей проницательности. Не хочу обременять собой Израиль. На кой черт ему еще один русский писатель, да еще и невеликий. Если хотите прочитать маленький текст - милости прошу .... http://www.rjews.net/gazeta/schestkov.shtml (и фото:) http://www.igor-schestkow.de/de/fotos/thumbs.php?c=05jerusalem

(написано анонимно) 17.06.2007 21:41 (#)

Такой " пИсатель " и России не нужОн...

А.А. Фадеев 18.06.2007 02:38 (#)

17-41-00

В пЕзду такого Песателя.

Л.П. 17.06.2007 21:45 (#)

"Не хочу обременять собой Израиль"

Как знаете. Мое дело предложить. За ссылки спасибо. И статья, и фотографии - очень интересны.

Л.П 17.06.2007 21:50 (#)

17 поза - это вообще шедевр!

(написано анонимно) 17.06.2007 23:47 (#)

спасибо!

Всегда нравились Ваши фото! Давно не был на Вашем сайте. Спасибо за новые фото!

User tovarishsuhov, 17.06.2007 22:30 (#)

Л.П.

Ша, сосед, не пугайте клиента - останемся без кадров. А после "маленькой медоперации" успех у женщин обеспечен. Особенно во время визитов на доисторическую родину. Так что есть смысл ...

(написано анонимно) 17.06.2007 17:11 (#)

Да здравствует Великий Израиль от Евфрата до Нила!

Да здравствует Великий Израиль от Евфрата до Нила! Арабьё пусть сдохент!!!

А.Кустиков 17.06.2007 17:33 (#)

От Миссисипи до Ганга!!!

(написано анонимно) 17.06.2007 17:48 (#)

Кустиков, Вы же раньше не повторяли слова гебушных провокаторов, 13:11 - один из них.

А.Кустиков 17.06.2007 17:51 (#)

А-а-а. Да просто вспомнил стишок

"Но мы еще дойдем до Ганга, Но мы еще умрем в боях, чтоб от Европы и до Азии сияла Родина моя"

А.Кустиков 17.06.2007 17:53 (#)

А-а-а. Да просто вспомнил стишок

"Но мы еще дойдем до Ганга, Но мы еще умрем в боях, чтоб от Европы и до Азии сияла Родина моя"

(написано анонимно) 17.06.2007 21:14 (#)

Один придворный шут ( из ваших ) тоже мечтал помыть сапоги в Индийской луже...

Rudi 18.06.2007 07:09 (#)

...чтоб от Японии до Англии...
так в оригинале

iz Chicago 18.06.2007 10:10 (#)

Da, imenno tak. No chem konchil avtor etikh strok? Xm, opyat tsitata"...a na raspase skromnii avtor etikh strok."

User lev, 17.06.2007 18:18 (#)

ХАМАС категорически не признает права Израиля на существование.

Я тоже не понимаю, зачем вторгаться? Начнут ракетами оттуда стрелять - тогда разбомбить их всех ковровым бомбометанием, да и делу конец!

стратег 17.06.2007 18:27 (#)

Так и я о том же. Идиотом надо быть, чтобы по развалинам с автоматом бегать, как некоторые в Грозном или Багдаде. Но это ( ковровые бомбардировки) вопрос политический - вой поднимется всемирного масштаба. И американцы такого никогда не допустят. Жаль.

стратег 17.06.2007 18:23 (#)

стратеги хреновы

Решать, что делать с "Хамастаном" будут не в Израиле, а в США. Чисто теоретически, то какая там может быть война. Посмотрите на карту - сектор Газа - это полоска земли 40 км длиной и 5-6 шириной. Элементарный подсчёт показывает, что достаточно 1000 условных стволов кал. 122 ммм с боекомплектом 60 снарядов и.....всё. Нет больше никакого сектора Газа со всеми его проблемами. Даже без новых технологий и даже без авиации. Какая к е.м. война? Если в Ливане год назад израильская армия топталась на месте, то это результат тотатальной пропаганды извне, политической и экономической зависимости Израиля от США и Европы. Но в основном от СЩА. В США решили, что Хизбалла им ещё нужна и она есть. Если в США решат, что им нужен Хамас, то он будет, а если нет, так нет.

(написано анонимно) 17.06.2007 18:52 (#)

Стратег хренов

Посмотрите на карту - государство Израиль - это... Элементарный подсчет показывает, что пара балл. ракет... Нет никакого Израиля со всеми его проблемами.... Каким идиотом надо быть, чтобы подобные вещи писать!!!

стратег 17.06.2007 19:24 (#)

Баллистические ракеты с обычными боеголовками от 400 до 1000 кг и отвратительной точностью попадания не решают в военном плане ровным счётом ничего. Обстрел Израиля такими ракетами вызовет мощный и возможно не вполне адекватный ответ. Такой обстрел будет предогом для разворачивания широкомасштабного экспорта новейших американский вооружений Израилю и очередного сокрушительного поражения арабов. Начав обстрел Израиля балл. рактами они элементарно подставятся, как не раз уже бывало в прошлом. Иное дело - обстрел балл. ракетами с ядерными боеголовками. Тогда действительно государство Израиль будет уничтожено. Вместе со значительной частью Ближнего и Среднего Востока. Это минимум, но может приключиться и третья мировая война.

(написано анонимно) 17.06.2007 21:48 (#)

И между кем? Америке и Европе нужна нефть, Россия никогда не забудет 17, кто воевать будет?

(написано анонимно) 17.06.2007 21:49 (#)

Выразят сожаление и перепишут карты, как было не раз...

(написано анонимно) 18.06.2007 00:37 (#)

России не будет,но нефть останется :)

(написано анонимно) 18.06.2007 11:44 (#)

При таком раскладе нефть, конечно, останется, но кто её будет добывать в астероидном кольце?

(написано анонимно) 17.06.2007 18:33 (#)

Не знаю

Я не знаю таких ракет которые могут избирательно уничтожать боевиков Хамас, обеспечивая при этом безопастность женщин, стариков и детей. А то, что вы предлагаете, называется актом геноцида. Сколько котов вы зарезали в своей жизни, чтобы так легко рассуждать об уничтожении полутора миллионов человек///?

(написано анонимно) 17.06.2007 18:59 (#)

Надо с Путиным посоветоваться, он специалист по таким операциям.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 17.06.2007 19:41 (#)

И с Патриархом Всея Кремля...

стратег 17.06.2007 19:35 (#)

Боевики Хамас убивают этих самых женщин и детей сотнями. Он связывают своих оппонентов с сбрасывают с крыш. Они убивают раненых в больницах, расстреливают пленных. Их женщины и дети мародёрствуют в массовом порядке, они пляшут на чужих костях в прямом смысле слова. Эти люди исповедуют совершено другую мораль. Они вне закона в иудео-христианском понимании. Не их кто-то исключил, а они сами встали вне закона. Никто не призывает к массовому убийству гражданского населения. У них на такой случай есть хорошая поговорка :" Так угодно Аллаху!" Надо решать задачи безопасности, а о гражданском населении пусть позаботится Аллах. Он всевидящий и всемогущий определит судьбу каждого.Отделит добродетельных от грешников. В функции стратегов это не входит.

gafur 18.06.2007 02:49 (#)

согласен с каждым словом. При этом Израиль создан на чужой земле, чему предшествовали многие гадости, включая террор, в т.ч. против англичан. При всей симпатии к евреям, при случае воевал бы на стороне Хизбаллы против Израиля, и с Израилем против ХАМАС. Вот так все непросто.

iz Chicago 18.06.2007 10:14 (#)

Ay, ay , Gafur! Laesh ka samaya nevernaya sobaka! Eto evreyskaya zamlya. A vse ostalnye na ney - gosti ili okkupanty. Tak i Biblii napisano. Musa, pomnish takoe imya? Vrode i islam ego prorokom priznaet, da i Bibliyu tozhe ne otritsaet...

Гостья 17.06.2007 19:48 (#)

Важно не когда война начнется

а когда и чем она закончится.

(написано анонимно) 17.06.2007 20:01 (#)

Если бы все был так просто и тот же Израиль мог бы не оглядываться на мировое сообщество то можно было бы дать время на эвакуацию всем кто считает себя мирным жителем и залить всю территорию напалмом. Но решит ли это все вопросы? В ответ на эти действия появится туча сочувствующих из всего мира и чуть меньшая туча новых радикальных боевиков из арабских государств. Восток дело тонкое. Там и так сейчас свары между конкурирующими группировками немаленькие.

Лазарь Арнольдович 17.06.2007 20:13 (#)

Было бы гораздо интересней, если бы Хамас воевал с Фатхом, как говорится, когда двое дерутся, третий радуется. И пусть этим третьим будет Израиль.

Голанец 17.06.2007 21:38 (#)

Порадуемся, когда закончится очередная арабо - израильская война. Дай Бог,последняя...

(написано анонимно) 18.06.2007 00:43 (#)

poslednjaja dlja zidov inshaALLAX.

Привет с Голан 18.06.2007 02:29 (#)

а кто дал вам право использовать мой позывной

плюс не расширяя заголовка?Неужели еще не поняли,что я никогда не ограничиваюсь короткими комментами?А что вы скажете про сегодняшний обстрел Кирьят-Шмоны?Или вы не в курсе?Значит вы не "Голанец",а самозванец,присвоивший себе мой "ник"!Я вот решил сначала просмотреть все,а потом встревать со своим мнением,оно,кстати, еще не совсем сформулировано.Впредь прошу не пользоваться моим именем,появившимся почти год назад,во время "второй ливанской"!

(написано анонимно) 17.06.2007 20:32 (#)

Говорят, Барак бы лучшим солдатом Израиля. Вопрос,конечно, спорный, но спорить не будем. А вот, как генерал и, как глава государства, Барак не отвечает требованиям даже грамотного рядового. Во всяком случае вывод армии из Южного Ливана - шаг аморальный, безответственный и безграмотный, недостойный ни солдата,ни генерала, ни главы государства. Барак, сегодня, не кресле министра обороны должен быть, а в тюремной камере, за вой

(написано анонимно) 17.06.2007 20:58 (#)

Читайте, читайте кто православный. Может поймете, почему цивилизованные немцы, эту жидовскую мразь, крысиным ядом травили.

Это ведь не маньяки какие, не людоеды, обычные евреи по кнопкам стучат. Что для них миллион два других людишек - да ничего.

(написано анонимно) 17.06.2007 21:03 (#)

Ну а чо, нормально по русски пишут. А если для тебя дикие арабы, что взрыва

.

(написано анонимно) 17.06.2007 21:26 (#)

Дикие арабы почему то ничего в Канаде и Швейцарии не взрывают.

Кстати, испанцы поняли в чем дело, больше их взрывать никто не будет.

(написано анонимно) 17.06.2007 21:43 (#)

Попробуют, так быстро шахидами станут.

В Канаде мусульман не так много, зато украинцев и китайцев хватает. Попробуют мусульмане бузить, так их поголовно шахидами сделают. В Австралии эту арабскую босоту пиzдить уже начали.

Канадец 17.06.2007 22:47 (#)

Идиот..7В Канаде огромное количество мусульман.Особенно в Торонто.

(написано анонимно) 17.06.2007 23:23 (#)

Канадцу

около 600000 мусульман, меньше 2%, а скока украинцев? Кстати, это у вас или в Штатах к одному имаму-радикалу подошли два подвыпивших гражданина и поинтересовались не хочет ли он стать шахидом? Говорят, мулла бежал быстрее лани, быстрей, чем пуля из ружья.

User gorets, 18.06.2007 03:20 (#)

durakom i umresh'.

,

User leonid, 17.06.2007 23:13 (#)

Анониму 17:26

Очень интересную тему подняли. Я разговаривал об этом с одним швейцарцем. Он мне ответил: "во-первых, потому что у нас их не распускают и не дают строить свои мечети на каждом углу, а во-вторых, ты ведь знаешь, что у каждого швейцарца дома имеется ружье?" Так что Ваша уверенность в том, что Швейцария или Канада (насчет которой у меня информации нет) делают все так, как хочется дикарям - заблуждение.

iz Chicago 18.06.2007 10:17 (#)

Chto-to ya ne slykhal pro vystupleniya musulman v Tennessee. Po toy zhe prichine, a?

User granenyi, 17.06.2007 21:17 (#)

Православный?

К памятнику "Героям Плевны", плииз! там тебе плевну-то отыщут и массово порвут. Говорят, сегодня в 24-00 будет крестовый ход памяти "5 отроков-великомучеников" с последующей оргией и ОМОНом-Ра.

Руфус 17.06.2007 21:19 (#)

ООН обязана положить конец всем войнам, послав в израиль 3-4 миротворческих фугаса по 500 кТ...

(написано анонимно) 17.06.2007 21:45 (#)

Руфус, это ты после битвы у Плевны такой опущенный, пардон, обиженный?

User mishel, 17.06.2007 21:35 (#)

Наконец-то Господин Молния взялся за ум!

Не было бы уже слишком поздно?

(написано анонимно) 17.06.2007 21:41 (#)

Судя по комен

:::666 :::

Капрал 17.06.2007 23:05 (#)

Все дело идет к тому,что Израиль не будет атаковать Газу.================================================================= ============Израилю не безразлично,что бал в Газе правит Хамас,но нет никакой срочности вводить туда войска.====Пусть Хамас зачистит самостоятельно все грязные места,в это время будет немного труднее выжить мирному населению,которое поддерживает на 96% Хамас.(почти столько же как и у Путина).=====И это мирное население начнет уничтожать Хамас,т.к."любовь приходит и уходит,а кушать хочется всегда."====Неделю назад знаменнитый писатель-юдофоб Александр Проханов,который неоднократно по заданию ФСБ,контактировал с исламскими братьями на Ближнеам Востоке,высказал интересную мысль,что победа Хамаса в Газе-это результат работы наших спецслужб.(см.Особое мнение на Эхо Москвы).И это влияние будет продолжаться,так что процесс в развитии.-мнение Проханова.=== Для Израиля сегодня важно,чтобы в мире поняли,что ни одна программа умиротворения на Ближнем Востоке будь это штатовская,саудитов,европейцев,эпикурейцев ,рашкинцев не может быть осуществлена.Слишком далеки все они от жизни ближневосточных мусульман.После того,как население Газы начнет пожирать своих вождей- хамасовцев,тем необходимо будет им,хамасовцам, доказать свою борьбу против сионистов и снова начнут обстреливать Израиль.Вот тогда израильтяне поведут широкомасштабные действия и не против мирных граждан,а против террористов.А мирные граждане только будут указывыать,где еще сидят террористы и их советники из ФСБ.И задача намного упроститься.Газа не такая же гористая местность как в Ливане.Один тайфун сметает в море всех,кто не спрятался.А тайфун-это природные катаклизмы,это уже действия Аллаха.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 17.06.2007 22:46 (#)

Собственно, иначе быть и не могло. Террористы не идут на переговоры. Договариватся с ними вряд ли есть о чём, кроме как о капитуляции.

Прибалт. 17.06.2007 23:26 (#)

Удачи евре

Удачи евреея,вообше в странное время мы живём ,бывшие врачи и адвокаты,с оружием в руках зашишают Запад от исламской и постсоветской(новорусской) чумы.

Селега 18.06.2007 00:15 (#)

Здластвуйте дядиньки зиды,это я Селега,,,папа сказал что дядя Ахмединеджат больсую лакету стлоит и что он всем ивлеям зопу наделет,.,холоший у меня папа

ловец крыс, моли, глистов! 18.06.2007 00:20 (#)

минипутьки хамасовские. Странные люди, чем хуже живут, тем злее ищут виноватых в этом!А могли бы поучиться у израильтян!

За эти десятилетия, что они скрежещут зубами, микроскопический Израиль стал передовой страной,мечтой для них самих и россиян!А они все так же сидят в куче навоза и ножики точат, подаренные путькой для убиения его исторической родины!

Креатор 18.06.2007 01:17 (#)

За эти десятилетия, что они скрежещут зубами, микроскопический Израиль стал передовой стран

Так США сделали Израиль-и не сравнить Громадину россию-и как камушек израиль.Тут дураку ясно где легче навести порядок-на закутке территории где все и все на виду

Матильда 18.06.2007 00:22 (#)

От всего сердца могу только пожелать Израилю,чтобы Газа Ливаном не показалась. При нынешнем 'руководстве' это вполне возможно...:(

.

Голанец 18.06.2007 04:00 (#)

И пусть Газа покажется Сталинградом!

Привет с Голан 18.06.2007 11:28 (#)

ах падла этакая!

Что ж ты, сволочь,другого "ника"не взял-тебе больше подходит "ЮРА.ПИТЕР"!

"ЮРА.ПИТЕР" 18.06.2007 11:47 (#)

Уже хорошо, что Вы согласны с содержанием...

(написано анонимно) 18.06.2007 01:00 (#)

chechenskii OMON iz Livana v mirotvorcj.

chechenskii OMON iz Livana v mirotvorcj.

Голанец 18.06.2007 02:55 (#)

Привет с Голанских высот!

Тут какой-то самозванец решил в мое отсутствие воспользоваться моим"брендом".Ну да не велика потеря.Он пишет коротко и невнятно.Сообщение об обстреле Кирьят-Шмоны меня немного вывело из равновесия-в обед я не успел оставить коммент в этой теме.Расклад получается такой:Барак-военная косточка,не Перец.Посмотрите его послужной список-этот может и Ольмерта послать в отставку при необходимости.Атаку с севера можно предсказать по одной простой причине-простая проверка на "вшивость".Хезболлах сразу открестилась от этого инцидента,армия Ливана и "голубые каски" просят подождать до выяснения обстоятельств.Сирийская сторона молчит,как рыба об лед-пуск зафиксирован с территории Ливана.Жители Газы бреют бороды-они рекомендованы обычаем,но без них безопаснее.Три дня нет "касамов " в Сдероте-может таки Фатх их запускал?Касам из Газы вызовет крупную операцию там,касам в центре-полная потеря доверия и блокада Абу Мазена.Ему это сейчас совсем не надо,Хамасу-тоже!Ждем-с,кто вякнет первый,а тут по радио сообщение в 17.30-две неопознаных "катюши" в Кирьят-Шмоне,кому-то не повезло-повредило частный автомобиль(не знаю"макиф" распространяется на этот вид ущерба?Кто знает-подскажите!).На фермах Шабаа артилерия и танки развернулись в две стороны:Ливан и Сурия.Ждем-с!С таким ожиданием и гостей из России не дождусь-год назад тоже ждали.Для вечного "доброжелателя" сообщаю-строительство новых котеджей в нашем кибуце идет полным ходом-люди из центра хотят здесь жить на свежем воздухе.С поиском нового места жительства придется повременить.Или все вокруг меня дураки,а ты один все знаешь?

(написано анонимно) 18.06.2007 03:25 (#)

Привет из ..., но ни как не ... Европы.

Голанец, а может все происходящее - "обычная" поддержка цены на нефть со стороны продавца? Есть чистый бизнес, а есть чисто бизнес.

Голанец 18.06.2007 03:43 (#)

да я уже задрался напоминать,что

год назад 10 июля цена за барель опустилась до 54,а 12 началась "вторая ливанская" и цена поднялась до 68.Ничего,скоро ХАМАС в Кремль с визитом нагрянет-увидим,кто какие песни будет петь.Кремль любит помогать "слабым и обездоленым" на голову,братьев по разуму в них видит.

(написано анонимно) 18.06.2007 03:53 (#)

Согласен с Вами, но ...

по-моему, для Кремля и ФАТХ и ХАМАС и прочие борцы за х.з.ч. - это просто расходный материал для поддержания конкурентоспособности.

(написано анонимно) 18.06.2007 11:56 (#)

Согласен с Вами, но ...

По - моему, для землян израиль - это просто фильтр большого пылесоса, который уже полон...

(написано анонимно) 18.06.2007 23:50 (#)

Не берусь судить о всех жителях Земли, но ...

IMHO, для Вас, лично, судя по Вашей реплике, тема как Израиля, и евреев вообще, - это возможность выплеснуть регулярно накапливающийся у Вас "заряд негатива". Я понимаю, Интернет может служить "отдушиной", как средство релаксации, но, может быть, Вам имеет смысл обратиться к врачам-специалистам. С пожеланиями крепкого психического здоровья.

(написано анонимно) 18.06.2007 04:00 (#)

«…Я подошла к школе. Там женщины вынимали из петли нескольких повешенных мальчиков.

На вид 1–3 класса. Дети от ужаса выбежали из здания. Их поймали и удушили на проволоке. Глаза вылезли из орбит, лица распухли и стали неузнаваемыми. Рядом была куча сгоревших костей, останки ещё, примерно, 30 школьников. По словам очевидцев, их также повесили, а потом сожгли из огнемёта. На стене чем-то бурым было написано: «Музейный экспонат — будущее Чечни.» И ещё: «Русский медведь проснулся.» Больше я никуда идти не могла…» (Самашки, 7 апреля 1995 г.)

(написано анонимно) 18.06.2007 04:01 (#)

Говорят, Барак бы лучшим солдатом Израиля.

Говорят, Барак бы лучшим солдатом Израиля. Вопрос,конечно, спорный, но спорить не будем. А вот, как генерал и, как глава государства, Барак не отвечает требованиям даже грамотного рядового. Во всяком случае вывод армии из Южного Ливана - шаг аморальный, безответственный и безграмотный, недостойный ни солдата,ни генерала, ни главы государства. Барак, сегодня, не кресле министра обороны должен быть, а в тюремной камере, за во

(написано анонимно) 18.06.2007 05:29 (#)

Барак,вдуй акбару.

(написано анонимно) 18.06.2007 09:07 (#)

ну не чудно-ли, что все г собралось в Газе!

Теперь нужно вызвать санэпидемстанцию для массовой дезинфекции...

Руфус 18.06.2007 11:51 (#)

Только г**** не отмоешь навозом, тут нужен подвиг Геракла...

(написано анонимно) 18.06.2007 14:21 (#)

Подвигов Геракла не нужно. Мы пошлем своим друзьям из "Хамаса" новейшее оружие и тысяч сорок добровольцев-военных специалистов. Россия друзей в беде не оставит.

жидобольшевик 18.06.2007 15:35 (#)

Да где же ты в современной России найдёшь сорок тысяч добровольцев? И потом сорок тысяч российских добровольцев учинят в исламистской, хамасовской Газе такой пьяный дебош по случаю прибытия, столько баб оприходуют и чурок порежут, что Изралю делать в Газе будет уже нечего. И кто за всё это будет платить - ведь с тебя же дурака последнюю рубаху снимут, деньги частично разворуют и как всегда ничего не получится. Евреи выкрутятся, а Россию жалко

Сын Человеческий 18.06.2007 12:59 (#)

Израиль во власти Бога

В последнее время положение Израиля усложняется, Израиль не может противостоять всем арабам и вряд ли США заступится военной силой за Израиль. Американцы не могут закончить войну в Ираке, ну а Европу больше интересует пересмотр итогов Второй мировой войны, что она успешно начала с Югославии. Так что, вряд ли Израиль начнёт войну в Газе. Настало время когда Бог должен вмешаться. Сын Человеческий (он же Мессия) по воле Бога должен вторично появиться на земле при Вашей жизни. Сын Человеческий – Агнец Христос по рождению еврей, так как Иисус Христос был евреем. Современным людям неведома истинная история Человечества и поэтому людям трудно будет понять Сына Человеческого. Следует знать, что семиты это белокожие народы, к которым арабы не имеют никакого отношения. Арабы произошли от Исмаила сына Авраама и Агарь, которая была египтянка, а египтяне относились к хамитскому тёмнокожему роду. Исмаил взял жен из того же рода. Евреи же произошли от Яакова (Израиля) и двух его жён Леи и Рахели, которые были дочерьми Лавана (Белого), который происходил из семитского (белого) рода, как Яаков, Исаак и Авраам. Ну, а йефиты это узкоглазые, которые себя ещё проявят в истории человечества. Бог завещал потомству Авраама землю от Нила до Евфрата. Но поскольку от Авраама произошли два разных народа семиты евреи и хамиты арабы, которые не должны были смешиваться, то Бог разделил землю данную Аврааму между евреями и арабами, выделив народу Израиля землю между рекой Иордан и потоком Египетским в Синае. На юге границей земли Израиля является Красное море, а на севере до острова Крит включая Ливан. Арабам досталась остальная земля завещанная. Другим народам Бог земли не выделял конкретно. Существование государства Израиль зависит от того исполняет ли народ Израиля заповеди Бога. Ведь кроме Десяти основных заповедей в Торе есть ещё и Десять искупительных заповедей, которые обуславливают возможность проживания евреев на своей земле. Но евреи даже не знают о существовании этих заповедей. Согласно Первой искупительной заповеди евреи не должны смешиваться с хамитскими народами. А в Израиле евреи смешиваются с так называемыми “сефардами”, большинство из которых не являются евреями, а прозелитами, т.е. перешедшими в иудейскую веру, что по Торе не предусмотрено. СогласноТоре евреи могут смешиваться с семитами (белыми), но не с хамитами (темнокожими). Настоящих сефардов (потомков евреев, вышедших из Испании) очень мало, подавляющее большинство “сефардов” это арабы и представители других народов Азии и Африки. А Бог всё видит и Он решит как исправить положение, чтобы на земле Израиля жил народ Израиля.

(написано анонимно) 18.06.2007 22:54 (#)

Вы, собеседник, чегой-то подзагнули сильно . "Семиты", коль библейскую историю взять - это потомки Сима. "Хамиты" - потомки Хама , отца Ханаана. И ежели праотец Авраам - потомок Сима, то евреи и арабы - тож. Но а ежели современную науку взять, то семиты - одна из ветвей так называемой "афразийской" языковой семьи , куда, окромя неё , входят хамиты ( это - языки африканских народов Сахеля и окрестностей озера Чад, и язык коптов, потомок древнеегипетского ), а также кушиты ( амхара, являющийся гос. языком Эфиопии , тигре / тиграи , шилук / нуэр и прочие языки народов Африканского Рога и Судана). Арабы, по мнению нынешних учёных - как есть семиты ( к семитским принадлежат также мёртвые языки древности : язык халдеев - аккадский, ассирийский, финикийский, угаритский, арамейский ( иначе - сирийский), языки многих народов , бытовавших в Земле Обетованной до вторжения евреев, и др. ). Чего сефардов обижаете ? Это - евреи. Осмелюсь заметить, что иудейство - не прозелитическая религия: оно не проповедуется. Евреем стать нельзя ( ну, нынче имеются некие возможности , да древле их вовсе не было , можно только родиться. Вполне возможно, что в жилах сефардов течёт арабская и берберская кровь - это результат смешанных браков евреек с иноверцами, когда дети воспитывались в общине матери, а не отца. Евреи - в первую очередь те, кто исповедует иудейство, а какого они родного языка, либо расы - дело третье. Гляньте , скажем, в телевизор, когда толпу в Иерусалиме показывают . Сколько там людей разного обличья и даже рас ? А всё - евреи.

Нестор 18.06.2007 14:00 (#)

Бедный Израиль!

Последствия такого вторжения будут ужасны. Конечно, на первом этапе Израиль победит. Но это будет Пиррова победа. Расплачиваться придется многие годы, а конечный результат неизбежно станет плачевным для государства, пытающегося силой решить проблемы с превосходящим по численности и набирающем силы агрессивным и беспощадным противником. Гарантии США и НАТО - единственный способ обеспечить свою безопасность. Но для этого надо действовать умнее и хитрее, а не тупо размахивать дубинкой. Ольмерт, это же не ваши методы!

Сын Человеческий 19.06.2007 04:29 (#)

Арабы не семиты, а хамиты.

Анониму. 2007-06-18 18:54:57. Вы невнимательно прочитали мой коммент. В нём указано, что человечество не знает истинную историю человечества и потому научные изыскания о человеческом роде есть домыслы, не имеющие никакого отношения к истине. Разделение всех народов человечества после Ноя на три расы человеческие: семитов (белых) от Сима, хамитов (тёмнокожих) от Хама и яфитов (узкоглазых) от Яфета достоверно изложено в Книге Моисея. (См. Бытие, 10). Родословная семитов заканчивается Авраамом и его ближайшими потомками. У Авраама была жена Сара семитского рода как и Авраам. У них был единственный сын Исаак, который взял жену Ривку тоже семитского рода. У Исаака и Ривки было два сына Яаков (Израиль) и Эсав. Эсав взял жён из хананнеев хамитского рода, что было противно глазам Ривки. Эти тёмнокожие были для неё как “колючки в глазах”. Эсав стал основателем хамитского народа идумеев. Яаков по настоянию матери Ривки взял жён семитского рода Лею и Рахельи имел двух наложниц Билу и Зилпу также семитского рода. От двух жён и их наложниц у Якова родилось 12 сыновей, которые по традиции опять таки не брали жён хамитского рода, а только семитского рода. От 12 сынов.Израиля произошли 12 колен израильских, относящихся к семитскому роду. Сохранившееся до настоящего времени колено Иуды представляет собой современный народ Израиля. 10 колен Израиля рассеялись наиболее вероятно в родственных им семитских (белых) народах, которые представляют собой белые индоевропейские народы. У Авраама кроме жены Сары была наложница Агарь, от которой у Авраама родился сын Исмаил. Агарь была египтянкой,т.е. хамитского рода. Мицраим праотец египтян был вторым сыном Хама. Исмаил взял жён египетского рода и стал праотцем арабов, которые фактически являются хамитами, а не семитами. Только в государстве Израиль евреями являются все те кто исповедует иудаизм. За пределами Израиля в Диаспоре евреями рождаются, а в случае смешанных браков потомок может выбрать себе национальность по матери или по отцу в зависимости от того кем он себя чувствует. Ну а насчёт ложного еврейства “сефардов”, то это видно из того что они сильно отличаются от европейских евреев как по внешности так и по менталитету. Большинство “сефардов” внешне невозможно отличить от арабов. В современном Израиле происходит ассимиляция евреев с хамитами “сефардами”, что противоречит заповедям Бога, и потому наиболее вероятно положение Израиля стало ухудшаться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: