новость Он пугает, а им не страшно

Госдепартамент США: Заявление Путина о нацеливании ракет на Европу очень неожиданно
05.06.2007
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

США серьезно отнеслись к угрозам Владимира Путина нацелить ракеты на Европу, но не собираются менять планы. Правительство Великобритании призвало Москву определить, нужны ли ей конструктивные отношения с Западом. "Мы сплотимся, нас не испугаешь", - заявил источник во французском руководстве.


Комментарии
(написано анонимно) 05.06.2007 02:30 (#)

"Источник добавил, что "тем важнее размещать щит от русских ракет, нежели это было раньше"

При этом только что говорили что это то ли от Ирана, то ли Северной Кореи.

(написано анонимно) 05.06.2007 02:50 (#)

"При этом т

(написано анонимно) 05.06.2007 02:57 (#)

Самым смешным ответом будет завоз Томагавков в Европу. И восстановление условий гарантированного уничтожения России в течение 5 минут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ivan 05.06.2007 05:00 (#)

А не проще было попросить, что бы и у нас поставили пару батарей ПРО, для защиты от Ирана и Пакистана. Куда нибудь в Ставрополье? И тогда уже США пришлось бы мяться и объяснять почему это не надо делать. А может и поставили бы и эсксплуатировали бы нормально. А так только истерию нагоняем!

(написано анонимно) 05.06.2007 11:00 (#)

США с самого начала предложили построить совместную систему ПРО.

Алик 05.06.2007 11:20 (#)

Идиот, ты знаешь условия этого предложения?

(комментарий удалён)
Ivan 06.06.2007 06:50 (#)

Я бы очень хотел, что бы условия были такими - полная ликвидация органов власти сегодняшней России и передача этих функций тем, кто справляется с ними эффективней. ЕЭС или Норвегии как отдельной стране.

vladimir 06.06.2007 08:08 (#)

otvet

может тебе, идиоту, передать эти функции? шел бы лучше копать ямы под высоковольтные опоры.

Ivan 06.06.2007 15:15 (#)

Можно, потому что пока они у таких одноклеточных как ты, уровень жизни в Рашке будет как в Мозамбике еще долгое время. рашка не способна управлять собой, нужна внешняя администрация - как варяги в сове время.

(написано анонимно) 06.06.2007 16:25 (#)

Ivan Я бы очень хотел, что бы условия были такими - полная ликвидация органов власти сегодняшней России и передача этих функций тем, кто справляется с ними эффективней. ЕЭС или Норвегии как отдельной стране.============================ВЫ правы Иоан! Так испокон веков и было: эта территория всегда управлялась либо скандинавами, да и население в основном было угро-финское, либо русичами из Киева.
http://secret-r.net/publish.php?p=60

Ivan 07.06.2007 19:32 (#)

О! Ура! Спасибо за ссылку! Я так и знал! Просто видно, что местные, даже очень хорошие в жизни люди, абсолютно неспособны быть у власти - сразу начинают, брать взятки, ставить своих, и управлять плюя на законы... по велению сердца так сказать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yafim, 05.06.2007 14:28 (#)

рассея офицыально заявила : если завтра война,пушку слепим из говна,в жопу пороху набьём, всю европу перебьём! ответственный за уничтожение европы бонбондир В.Якименкя,политрук блевоньтьев.

livejournal.com rasbaba [livejournal.com], 06.06.2007 05:34 (#)

Ну да?!

Где это ВВП "пообещал" атаковать Европу?

лука 05.06.2007 04:03 (#)

пошли свой источник на ???

Цитата из Франкфуртер альгемайне цайтунг
Sarkozy: Wir muessen mit Russland reden"Meine Vorstellung ist es wirklich, eine strategische Partnerschaft und freundschaftliche Beziehungen mit Russland zu unterhalten" перевод "Саркози: мы должны вести диалог с Россией.Моё представление о будующем, это в действительности поддерживать с Россией стратегическое партнёрство и дружеские отношения". Сказал он это сегодня 4 июня 2007 года.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 13:19 (#)

Dumaesh mi ne znaem, chto oruzhie massovogo porazheniya Sadama Husseyna tozhe spryatano v Rossii?

"Думаеш ми не знаем, что оружие массового поражения Садама Хуссеына тоже спрятано в России?" Во, ещё один из дурки сбежал. Ну расскажи каким образом? Каким образом ты сбежал, а он спрятал?

(написано анонимно) 05.06.2007 15:19 (#)

Написано анонимно) -y mirovoy! Putin tochno idyot po stopam Stalina!==========================Если возможно , пожалуйста перейдите все же на кирилицу: трудно иногда понять Вы пишете , например,"идет по стопам..." или "идиот...", хотя и то и иное ПРАВИЛЬНО.

Сергей, Нск 05.06.2007 23:01 (#)

Ага, я тоже посмеялся над идиотами. У меня дружок называет это: не следить за базаром.)

livejournal.com rasbaba [livejournal.com], 06.06.2007 05:32 (#)

Да уж

Похоже это придумал граненый журналюжка. Саркози ничего подобного естественно не говорил. И не мог сказать.

(написано анонимно) 05.06.2007 02:33 (#)

Блин, а это еще смешнее. “Я не могу назвать причины такой риторики”

Что совсем совсем не можешь? Ну действительно, причем здесь наши мирные ракеты, которые как выясняься все-таки против России.

(комментарий удалён)
livejournal.com rasbaba [livejournal.com], 06.06.2007 05:36 (#)

Действительно

обалдеть можно, как они делают круглые глазки и изображают дурачков. ВВП им уж разжевал и в рот положил, а те все не могут понять

(написано анонимно) 05.06.2007 02:36 (#)

Кстати Путин неосознанно делает очень важное дело - обьединяет ЕС, а также ускоряет вступление стран ГУАМ в НАТО.:-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
VOLODYA 05.06.2007 10:01 (#)

VSEM

Mi strashno napugani druzya... chto kakaya to raketa zaletit pryamo v kremli i proshibet golovu komu nibud.. mi radi svoego spokoystviya razobrali 3 gostinici vokrug kremlya... chto bi snayperi ne celilis vo vremya paradov... Tak ne hochetsa nam rasstavatsa nam s milliardnimi neftegazovimi- potokami... gde eshe takuu holyavu priobretesh...

(написано анонимно) 05.06.2007 16:04 (#)

РЕСПЕК ВЕЛИКОМУ И МОГУЧЕМУ ГЕНИЮ

2007-06-04 22:36:19 "Кстати Путин неосознанно делает очень важное дело - обьединяет ЕС,..."===============РЕСПЕК ВЕЛИКОМУ И МОГУЧЕМУ ГЕНИЮ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ! НАКОНЕЦ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛАЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ ДЕМОКРАТИИ И ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СТРАНЫ ДЕЛО!

User granenyi, 05.06.2007 02:37 (#)

ЗАЧЕМ?!

Зачем мы вновь раздуваем мифические угрозы Запада? Зачем мы опять грозим всем своими ракетами? Зачем мы так быстро скатываемся к идиотской ксенофобии?Зачем мы хотим переодеть свою армию перед ядерной смертью в чистые боевые портянки? Зачем нам так важно наказать всех инакомыслящих?Зачем наш Президент хмурит брови и угрожает? Десятки "ЗАЧЕМ?". Как быстро мы скатываемся в средневековье 80-х...

(написано анонимно) 05.06.2007 03:13 (#)

глупый ты граненый и экзальтированый подросток, середина 70-х и 80-е были самыми безопастными и доверительными временами между СССР и США, была реальная разрядка, это когда стало понятно что не количестве ракет счатье, тогда и начали договариваться, это было признание невозможности современной войны. Сейчас, к сожалению, уровень политиков на уровне граненого, - "края видишь? Вот, и заливай по край"

(написано анонимно) 05.06.2007 05:39 (#)

Ne delayte vooruzheynuyu zaryadku, ne pridyotsya dumat` o razryadke!

Vsyo davno predskazano, i esli Putin svoim kurinim umishkom ne dopryot, atomnaya voyna sluchitsya skoro. Islamofashisti dvazhdi ne podumayut brosit` atomnuyu bombu, takzhe, kak oni new zadumivayutsya, kogda delayut terakti i ubivayut mirnih lyudey!

студент АВАС 05.06.2007 16:15 (#)

2007-06-04 23:13:26 "...глупый ты граненый и экзальтированый подросток, середина 70-х и 80-е были самыми безопастными и доверительными временами...."===================ананим 2007-06-04 23:13:26! Песочек уже весь высыпался или еще есть в ширинке? Небось вспоминаешь "спецзаказы" со двора "дома на набережной"? или как сидел в комиссии по проверке "благонадежности" совтуристов? ХОЧЕШЬ СОВСЕМ НЕ СТУХНУТЬ - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ВСЕ ПОСТЫ СВОЕГО ОПОНЕНТА И ПОБОЛЬШЕ СПРАШИВАЙ: НЕ ЗНАТЬ челибо - НЕ СТЫДНО , СТЫДНО БЫТЬ ДУРАКОМ!

(написано анонимно) 05.06.2007 03:22 (#)

Вдогонку, он не угрожает, это и так понятно, что никая ПРО не справляется с массирваным ударом. Было такое понятие - военный паритет, смысл этого понятия состоял в том что ни одна из строн не береться предпринимать односторонии шаги, все регулировалось договорами. Сейчас штаты разорвали все договора, об этом, мой юный друг, и говорил президент, нравится он тебе или нет но это чистая правда.

User granenyi, 05.06.2007 04:07 (#)

СПАСИБО, ДЯДЯ...

Ведь не даром Москва, спаленная дефолтом, Лужкову отдана. Теперь, после твоего развернутого политического экскурса в нашу историю, я уже не боюсь "массирваного" удара. И будет мне "счатье". А та чистая "Правда", которую говорит мой Президент (с большой буквы!), мне и тогда не нравилась, и сейчас не вставляет. Я вижу больного, усталого, нанятого мною и другими работника, не справляющегося с тяжестью порфиры, который страдает от того, что его никто не любят и он никого не любит.

(написано анонимно) 05.06.2007 04:15 (#)

Из твоего бессвязного бреда нельзя найти ни одной цельной мысли, я не понял ничего, наверное я дурак, я даже спорить с тобой не буду, нет предмета обсуждения - так, одни сопли. Перестань истерично дергаться, когда будет что возразить, тогда и будем говорить, уверен что фактов у тебя нет никаких, все компенсируется эмоциями.

User granenyi, 05.06.2007 04:43 (#)

КАЖДОМУ СВОЯ СОПЛЯ СОЛОНА...

На Гранях фактами не машутся, на Гранях дерутся эмоциями. Чья эмоция сильнее, тот и прав. Это эмоциональный сайт. Ты бы еще у Христа требовал фактов. а не эмоций...И спорить со мной я тебя не прошу. Высказался - и иди с миром. Неужели ты думаешь, что меня убедят доводы неизвестного мне Анонима, имя которому - легион? и свои доводы я не собираюсь растрачивать. Я чувствую шкурой, что дело пахнет жареным. А шкура меня еще никогда не подводила. У меня с ней пиковый интерес.Президент задергался. Точно пацан в кругу дворовых разборок. Мне такой гарант и даром не нужен - чуть что выхватывает ножик и оскаливает зубки. Он не дорос до своего кресла. И уже не дорастет.

(написано анонимно) 05.06.2007 05:11 (#)

Мое мнение. Путя слабый человек, он долго дергался между русской идей о справедливости и топором. Есть у меня еще убеждение что он очень мстительный человек. Когда у него в голове работает топор а когда совесть никто не знает, но работает этот механизм с часой точностью. Сейчас во внешней политике он действует в русле Громыко, а именно Громыко а не Козырев создал уверенность в стабильности мира. Хрен его знает, но ведь, ни русские ни амеры не были шахидами, ни тех ни у других не было желание закончить жизнь одним махом красиво. По моему мнению, беда в другом, в Америке президентом является клинический манихей в окружении бизнесса Halliburton-а, а им война мать родна.
Все, ёптыть, спать хочу, уже час ночи.

(написано анонимно) 05.06.2007 09:42 (#)

Путя слабый человек, truslivii, no pakostlivii, odnogo poloniem, zapad raketami, svoix dubinkami, skoree bi eto uebishe skorejilos', nedoumok u rulia, ne budet Rossia velikoi, a budet tam bolshaia kolgotnia, zastoi raem pokajetsa, narod jalko, vimiraet

(написано анонимно) 05.06.2007 07:05 (#)

Мне такой гарант и даром не нужен - чуть что выхватывает ножик и оскаливает зубки.

Да, уважаемый г-ин Граненый, в очередной раз с удовольствием прочитал Ваш комментарий: именно в этом наша общая беда. Я имею в виду то, что отвечая, и вроде-бы вполне оправданно, на западные "угрозы" ТАКИМ образом, президент, в сущности, привёл нас к временам Карибского кризиса. Тогда тоже Хрущёв вроде-бы только отвечал на "происки империалистов": они ракеты в Турции, а мы тогда на Кубе...И тоже вроде всё логично на первый взгляд, только... чуть в гроб не вогнали весь мир своей "логикой". И сейчас, боюсь, повторяется та же история.

Крысобой 05.06.2007 14:06 (#)

История действительно повторяется, но как фарс в исполнени вовы

Да у Вована уже просто истерика, слишком много навалилось в последнее время. Нарастают экономические и социальные проблемы, вертикаль трухлявая, предстоящие выборы, бесконечные обсеры с политическими убийствами, проблемы с "Маршами" и т.д. Пацанёнок сформировался в 70-е, закостенел в 80-е, к гибкости и переучиванию не способен. А тут ещё поганые империалисты, по выражению Хрущёва "запустили ежа в штаны". Создают они глобальную ПРО и будут создавать. Это РЕАЛИИ. И даже глобальная ПРО малоэффективна. Но эффективность многократно увеличивается если рассматривать перспективы России. Оставим в стороне все проблемы кроме РВСН. К 2016 году из боевого состава РВСН будет выведено около 90% ракетных комплексов, находящихся в настоящее время на боевом дежурстве. С вооружения РВСН будут сняты выслужившие установленные и продленные сроки службы ракетные комплексы РС-12М "Тополь", РС-18 "Стилет" и РС-20 "Воевода" (по западной классификации "Сатана"). С учётом Государственной программы вооружений общее количество ракетных комплексов в России к этому времени будет всего 116 единиц, то есть почти в 5 раз меньше, чем сейчас. ДЕНЕГ НА РАКЕТЫ ПОПРОСТУ НЕТ. Пока власти уповают на то, что аналогов "Тополю-М" нет в мире. Но это легкая и пока еще моноблочная ракета. И что самое интересное - ее не боятся американцы. По крайне мере не боятся так, как боялись и боятся РС-20 "Сатану"... Все заявления Вовочки элементарная истерика и попытка подойти к "выборам" сплочёнными перед общим врагом рядами.

(написано анонимно) 05.06.2007 20:31 (#)

Путин обладает удивительной способностью создавать себе проблемы на ровном месте. Он склочник. Переругался со всеми вокруг, все страны одну за другой обижает.

круглый 05.06.2007 16:41 (#)

ту гранёный

умный ты мужик, хоть и дурак(это я к тому, что ты "нанимал", значит, голосовал за крысёныша). ты правильно подметил неадекватность реакции воффки, но и сам неадекватно оцениваешь размещение ракет, да и не только ты. э ти ракеты не для нас, точнее для нас в сакмую последнюю очередь, типа побочного эффекта. амеры уже сейчас просчитали возможность развала России, об этом не говорит только ленивый, а воффка ударными темпами организует развал. так вот, если завтра посыпется всё, то Расею начнут рвать соседи и в первую очередь Китай. так что аргументы китайцам организуются уже сейчас, потом просто поздно будет. эти ракеты - гарантия того, что Россия уцелеет хоть в каком то приемлемом виде, но отвечать за ошибки всё равно придётся. только сильно подозреваю, что нам, а не воффке.

А ВАС 05.06.2007 17:02 (#)

круглый "... эти ракеты - гарантия того, что Россия уцелеет хоть в каком то приемлемом виде, но отвечать за ошибки всё равно придётся. только сильно подозреваю, что нам, а не воффке..."=====================Хоть ты и круглый, НО НЕ ДУРАК, парень! Не могу 100% с тобой согласиться , НО СКАЗВННОЕ ТОБОЙ - ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ У НАС! АМЕРЫ ЖЕ ВСЕГДА РАССМАТРИВАЮТ ВСЕ ВЕРОЯТНЫЕ СЦЕНАРИИ И ПО КАЖДОМУ ДЕЛАЮТ ПРОГНОЗ , СТАВЯТ ЩИТ ИЛИ СТЕЛЮТ СОЛОМКУ ! ЗА ЧТО ИХ ОЧЕНЬ УВАЖАЮ!

User granenyi, 05.06.2007 17:52 (#)

Круглому

Возможный вариант событий. Я тоже иногда думал и думаю, что Гарант все делает нарочно, а на самом деле его завербовали еще в Германии и теперь он отрабатывает хлеб как агент влияния. Но если он это делает взаправду, то полный хопец не за горами. Вариант с соломкой для Китая, по-моему, маловероятен. Скорее всего, это вариант на случай распада России и возможного воцарения отмороженных фсбэшников в малой, но ядерной части России. Как это случилось с Белоруссией - оставшаяся в пустом пространстве минская Академия КГБ надула себе Президента и теперь им манипулирует на радость соседям. Есть только одна надежда - дети отмороженных чекистов очень редко идут в папочку. Чаще из них выходят противники отцовских режимов - по Фрейду, по Фрейду... Помнят, как ссались в постель, когда батя в два ночи пьяный возвращался.

User jeesup, 06.06.2007 09:47 (#)

Президент задергался?

Ну почему же президент "задергался". Вы не правы. ВВП совершенно правильно все сказал. Мне понравилось, как он прямо без всяких-яких довел до сознания этих ублюдков, что в России все прекрасно понимают и терпеть не намерены. На всякое действие есть противодействие. Хотите вести себя с Россией, как падлы, ну и получите падлу в ответ. Молодец. А задергались как раз все эти лицемеры с "запада". Стали делать большие глазки, как пойманные шулера, типа, кто мы? Залопотали бессмыслицу. Приятно смотреть. Давно пора было. Вы правы в другом. Дело действотельно пахнет жареным. Круг сужается. России угрожает смертельная опасность и исходит она с Запада. То, что и главное как, сказал президент, это признак того, что "запад" начинает подходить на опасно близкую дистанцию.

тупой студент Авас 05.06.2007 14:54 (#)

2007-06-05 00:15:09 "Из твоего бессвязного бреда нельзя найти ни одной цельной мысли, я не понял ничего, наверное я дурак,"==========================А я че-то ВСЕ ПОНЯЛ И ЧТО СКАЗАЛ GRANENYI И ЧТО ТЫ -"НАВЕРНОЕ Я ДУРАК". А чтобы и ТЕБЕ было ВСЕ понятно ответь себе же на вопрос: Какое мне, тебе и другим росиянцам будет "счатье" от "массирваного" удара в ТУ или ИНУЮ сторону. И че мне европцев или амеров БОЯТЬСЯ? Они че меня 1.оккупируют и 2.будут бить в своей ментовке,или 3.запретят ХОДИТЬ ПО БУЛЬВАРУ С ПЛАКАТОМ, 4.лишат права выбирать губернаторов, Лужкова или президента, 5.у меня будет еще меньше пенсия ,6. а у дедушки стипендия , или 7.моя бабушка лишится юкосовских нефтяных полей , а 8.племницу попрут из Газпрома ? Обясни МНЕ ТУПОМУ СТУДЕНТУ НАХ МНЕ ЭТИ РАЗБОРКИ С ОСКАЛИВАНИЕМ ЗУБОВ? Да и России эту уйня ни с какого боку не нужна :работай себе, осваивай капельный полив помидор , делай авто хотя бы как в Ю. Корее, металл как в Швеции, а все остальное как в Германии - сам не нападай (КАК К СТАТИ ВЫУЧИЛА ГЕРМАНИЯ) и ты нах кому нужен.А боятся за свою шкуру только саддамки, кимы чены иры, нежады и другте тупые и злобные террористы, которые гадят другим.

User granenyi, 05.06.2007 15:13 (#)

АВАСУ

Респект. Достаточно обратиться к постистории Второй мировой - ну какой Америке был резон восстанавливать Германию и Японию? дать им шанс подняться с колен? вырастить себе в убыток таких мощных конкурентов? Одно автомобилестроение чего стоит - вечные битвы Форда с Тойотой и Мерседесами! Да потому, что америкосы не боятся конкуренции! для них это родной мир, в котором они чувствуют себя как рыба в воде - и играют! и забавляются! и мошенничают! и выигрывают. Деньги к деньгам. Мы же боимся нормальной конкуренции и во внешней, и во внутренней политике, и на телевидении, и в экономике! мгновенно видим происки злого Врага, которого надо уничтожить с помощью Прокурадуры, Басманного суда и Батюшки-Полония! Любое инакомыслие за близкими границами порождает абсолютно неадекватную реакцию власть имущих! Причем и ежу ясно, что там, наверху наверняка есть умные людишки, есть здравомыслящие. Но побеждают почему-то одни маргиналы! не видящие дальше своего собственного носа! не способные просчитать дерево решений. Мгновенная реакция - в пятак! в грызло! ногой в пах. И никакой осмысленности в действиях... Залупаться перед всем миром, имея в министрах обороны человека-табуретку? а во главе Совета Федерации верного денщика, который не моргнув глазом съест кал своего господина? Вперед, господа хорошие. Только добром это все не кончится...

Владимир 05.06.2007 14:30 (#)

Еще раньше гебисткая Россия нарушила все условия баланса

Еще раньше гебисткая Россия нарушила все условия баланса, снабжая КНДР, Иран, Хамас, Хезболлах и прочее говно оружием - и ядерным, и ракетным, и ПВО (чтобы этих говнюшат сразу не прихлопнули). Так что, ПРО США в Восточной Европе как раз тот самый "многополярный" мир. Все это делалось сознательно, для захвата власти в стане путем одурачивания масс так называемым партиотизмом. Вспомните Льва Толстого, его слова о патриотизме (последнее прибежище подлецов) - что, не нравятся!

Максим 05.06.2007 03:30 (#)

Всё - для обещанной "стабильности"

Затем, чтобы все повиновались вождю. Затем, чтобы Запад боялся нарушить "ядерный баланс". Затем, чтобы иметь объединяющую народ идеологию. Затем, чтобы народ верил в своих защитников и работал на них. Затем, чтобы отучить народ думать. Затем, чтобы никто не подумал, что всё это понарошку

(написано анонимно) 05.06.2007 03:39 (#)

Нет такого. Есть договора, если договора нарушаются, то это повод спросить, почему они нарушаются. Хочу сказать, не Россия эти договора нарушила.

А ВАС 05.06.2007 15:58 (#)

Нет такого. Есть договора, если договора нарушаются, то это повод спросить, почему они нарушаются. Хочу сказать, не Россия эти договора нарушила.===============ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ИДИОТ! ПРОЧТИ ТРИ-ЧЕТЫРЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОСТА , ПОДУМАЙ, СПРОСИ, ...ЕЩЕ ПОДУМАЙ....А ПОТОМ ПИСШИ ЕСЩЕ!

(написано анонимно) 05.06.2007 02:39 (#)

Страна-дура, президент-идиот, народ-лох,армия-педики,бабы-бляди, мужики-алкоголики...Да здравствует Россия!Ура!!!

(написано анонимно) 05.06.2007 02:51 (#)

!!

(написано анонимно) 05.06.2007 02:56 (#)

!!

(написано анонимно) 05.06.2007 03:10 (#)

!!!

!!!

WS 05.06.2007 03:20 (#)

Ближневосточная саранча проснулась.

Видать, перекрывают вам кислород.

Johnny English 05.06.2007 02:55 (#)

Fuc*ing sick country.

(написано анонимно) 05.06.2007 03:02 (#)

ничто так не сближает Америку с Европой, как отморозок в Кремле.

Браво гебил! Виват нашему Фуреру!

Bamut 05.06.2007 03:04 (#)

opyat eta kremlцvskai putana pugaet zapad svoej goloj zadnicej.

(написано анонимно) 05.06.2007 03:08 (#)

Так постепенно и вернулась Россия в СССР,обидно,что все эти годы пошли насмарку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
"либераст с ножонками" 05.06.2007 16:31 (#)

2007-06-04 23:15:07WS "Засучили либерасты ножонками".---------------------Уж не знаю как тебя и величать : вроде и не прыщавый мальчонка и не законченный дебил! Если это твоя "работа" - то работай честно , а то так тявкнул без энтузиазма и что-то невразумительное. А если что-то хочешь понять - трудись. Ну почитай , что пишут умные люди, отбрасывай "визги" (тут ты прав) и в ту, и в другую сторону, задавай спокойно вопросы вменяемым автороам, размышляй, снов спрашивай - МОЖЕТ ЧЕ И ПОЙМЕШЬ.

(написано анонимно) 05.06.2007 03:08 (#)

Бояться нет причин. Если русские начнут обьединяться это будет пострашнее Хиросимы!

Сфрандзи 05.06.2007 03:09 (#)

Потеря адекватности, как и было сказано

После отравления Литвиненко - новый сильный ход. Браво Путин! Есть в США такой хороший город Фултон - ну так вот достукаешься ты до новой фултонской речи. А что жалкий обрубок Совдепии, которым ты правишь, не имеет ничего общего с той сверхдержавой - победительницей в мировой войне, которая существовала в 1946 году - ты кажется забыл? Дык напомнят. Достукаешься: весь Запад (которые теперь простирается до Бреста и Ивангорода) сплотится, объединится и тебе попку начистят, как пидору. В общем - все путем. Так держать!

WS 05.06.2007 03:34 (#)

Что-то раньше никак не могли евроконституцию принять, а тут- и подавно.

Отдохни, евролибераст.

Cфрандзи 05.06.2007 03:44 (#)

Для WC

Где евроконституция и где внешняя угроза? Думаешь будет новый Мюнхен - ан будет новый Фултон. Если наш недоделанный особо вырубаться начнет - высушат и выебут всеми миром и ноги об него вытрут и скажут, что так и было. Сам же рассказывает постоянно, как напугала его загнанная в угол крыса. Крыса! А тут он, крысеныш, думает загнать в угол слона. Гы!

:9) 05.06.2007 03:47 (#)

:9))))) ну и дурак, прости Господи!!!

WS 05.06.2007 03:54 (#)

Дорогой друк. В европе все тянут одьялку на себя.

Нет там ни единства, нет евоправительства. Решения принимаются полным консенсусом. Путин этим пользовался и п-ся все сбольшей эффективностью. Европа не может никого раздавить. Европейци пугливы, испорченывыс. уровнем жизни и комфортом. Мы еще будем свидетелями того, как они долго и нудно будут в-ть общую позицию, да так и не выработают. От одной "ошибочно" запущенной боеголовки-муляжа еврорынки обрушатся. Задушим газовым ОПЕК, удвоим ст-ть нефти. И все будет. ОК. Не сцы. Порвем европу.

Сфрандзи 05.06.2007 04:28 (#)

Для WC

Был такой деятель - Саддам Хусейн. Помнишь? Вот тоже полагал, что Запад - пуглив, испорчен комфортом и т.п., и потому он, арабский герой Саддам, у которого дохуя нефти, может вытворять все что угодно: хоть в Кувейт войной пойдет, хоть куда. И где тот Саддам? Ась? Тебе видео показать или и так помнишь?

лука 05.06.2007 04:33 (#)

для сфрандзи

У Саддамушки, в отличии от пу был один существенный недостаток. У него не было ядерного чемоданчика - дубины, так сказать, для тупорылых пендосов.

(написано анонимно) 05.06.2007 05:47 (#)

Луке

Дубина говоришь? А где накопленные непосильным трудом млрды Пу и Ко? Арестуют за милую душу.Где яхты, дворцы,фантастические дачи? В Сибири? Дождутся они "ассиметричного" ответа.

(написано анонимно) 05.06.2007 13:28 (#)

doma pod podushkoj, konechno!!
tam zhe i chemodanchik s knopkoj.

WS 05.06.2007 04:39 (#)

Дорогой друк. Каждый день убив

Россия- не Ирак. А ты обычный манкурт и перекатиполе. Коньюктурщик. Ну кому ты нужен, такой говнк.

Ёзеф Менгеле, участковый врач-гуманист 05.06.2007 05:08 (#)

Вы вероятно не живёте в России, несравненный WS, и не читаете свободную российскую прессу. Иначе бы Вы знали, что именно в армии России ежедневно убивают русских солдат, ежегодно тратится милиарды деревянных долларов на пререливание вонючей и грязной жижи из рогов в копыта и обратно, что кремляди и путиноиды давно забрали свои семьи, купили им дома в Лондоне а в Московию ездют как в командировки.

User evgeny38, 05.06.2007 09:39 (#)

Commentary.

Пока наши друзья ведут вероломную политику,альтернативы президентам подобным Путину,не будет никогда(Россияне не индейцы,у них чутко срабатывает инкстинкт самосохранения.).

(написано анонимно) 05.06.2007 12:11 (#)

САМОПОДРЫВА

(написано анонимно) 05.06.2007 12:58 (#)

Люди других людей убивают везде. Как ни странно и на гражданке тоже. Причем намного больше и чаще чем в армии.

Кстати, нельзя ли назвать хоть одну кремлядь, чьи дети живут в Лондоне?

(написано анонимно) 05.06.2007 14:17 (#)

ЖЮКОФФ

.

А ВАС 05.06.2007 16:46 (#)

WS Дорогой друк. Каждый день убивают амер. солдат, не говоря о мелочи-англич. и пр. Сульи забрали семьи и уехали из Ирака. Америка истратила порядка 500 млрд. долларов. и пр. и пр. Россия- не Ирак. А ты обычный манкурт и перекатиполе. Коньюктурщик. Ну кому ты нужен, такой говнк.------------------Ув. WS ! Ты все время ДОКАЗЫВАЕШЬ: ПРАВЫ МЫ ИЛИ НЕТ - НЕ ВАЖНО, ГЛАВНОЕ - КААААК Е*НЕМ, МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! РАССКАЖИ, МОЖЕТ ЧЕТО Я НЕ ПАНИМАЮ, - ТЕБЕ БУДЕТ ОТ ЭТОГО "СЧАСТЬЕ" ИЛИ ЕСТЬ, НО КТО-ТО ЕГО ХОЧЕТ ОТОБРАТЬ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 05:01 (#)

Не будет ПРО - не будет угрозы из России. Решать Европе.

(написано анонимно) 06.06.2007 05:56 (#)

ugroza iz Rossii vse ravno budet

poka gebily u vlasti

User realist, 05.06.2007 03:23 (#)

Подтверждаю!Даешь эмбарго!!!

Запрет на поставки в Россию автомобилей,мобильных телефонов и вывод отсюда совместных предприятий-и все,режим падет...Холопы привыкли к удобствам-а на бояр им насрать.

WS 05.06.2007 03:29 (#)

Ты, штоль, маланец, прикажеш Китаю, Тайваню, странам ЮВА запретиш

все это ввозить. Даже Европа, на что уж дура, за свой экспорт в Россию бьется. Ну дурак, ну обоср-ся.

(написано анонимно) 05.06.2007 03:45 (#)

Да можно еще проще. Закрыть въезд во все страны всем чиновникам и членам их семей, и арестовать все счета за границей. Вот тут пацаны взвоют, и надерут этому Пу (и его свите) одно место.

(написано анонимно) 05.06.2007 03:57 (#)

Не, надерут, нет такого понятия "запад", также как и нет обобщеного понятия "восток". Есть подонки с двух строн, вот они и договариваются о разделе медведя, есть пиар и есть выборы, есть много чего интересного, но пример Англии показывает что и "истинные демократические принципы" ничего не стоят когда надо кого-нибуть грабануть по тихому. Всем прочим уготовано жевать сопли и тешить себя мыслями о демократии в исполнении Новгородского Вече.

WS 05.06.2007 04:21 (#)

Первое дельное предложение.

Хотя, и я в этом уверен, путинские запрятали деньги так, как Борман запрятал денги нацистов, не найденные до сих пор. Но ребяткам в кремле определиться нужно, где они -тут. Или там.

(написано анонимно) 05.06.2007 04:07 (#)

>>Подтверждаю!Даешь эмбарго!!!

Сколько дури, а какая экспрессия! Ребенок, учиться не думал?

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 05.06.2007 03:24 (#)

Всё для квасных ура-патриотов. Всё для них, родных как для сысячи ножек, на которые опирается вошь. И ликуют, и кричат. И по телевизору им правильные и важные слова передают. И всё у нас как прежде, по старому...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 03:36 (#)

Это у тебя по старому? У меня по новому, я живу своей головой, вокруг меня живут своей головой. Не хочется повторяться, я уже писал граненому, суть, резюме, вы все мелкие не в меру истиричные подростки, все что вы видите, вы экстраполируете на века, а я вижу, так это то что за 40 лет мы стали другими людьми, и мир стал другим. Плохой он или хорош, не знаю, но он другой, я другой и люди которых я знал уже другие. Никто нигде не ликует, это у тебя в мозгу истерика.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 05.06.2007 04:06 (#)

Переход на личности, конечно, куда без этого. К меня как раз у меня, батенька, в мозгу всё в порядке. Кто-то, может быть, и думает по новому. А живём мы в большинстве по-старому. Мир действительно стал другим. Только вот, Россия в большинстве от него отошла к прошлому.

(написано анонимно) 05.06.2007 04:26 (#)

Никуда она не отошла, попытки загнать в прошлое есть и они будут всегда, есть такое понятие тренд, когда государство препятствуе этому тренду тогда государство переходит через страшный фазовый переход скачком с дальнейшей частичной релаксацией. Реформаторы, в России это всегда понимали и стравливали пар. Это не Польша и не Афган разрушили Союз (они так думают), и уж тем более не "официальные" диссиденты это мы реформировали страну.

А ВАС 05.06.2007 17:42 (#)

ЭКСТРАПОЛИРУЮ Я ЭТО НА ВЕКА!

2007-06-04 23:36:16 "...суть, резюме, вы все мелкие не в меру истиричные подростки, все что вы видите, вы экстраполируете на века,..."==================Глупенький старенький совочек! НЕ ДУМАЕШЬ ТЫ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ (ЕСЛИ ОНА ЕЩЕ НЕ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЗАДНИЦУ!). НУ НАПРЯГИСЬ И ПОДУМАЙ: 1. Ну с чего ты решил, что я "мелкий не в меру истИричный подросток" - НЕТ У ТЕБЯ ДЛЯ ЭТОГО ДАЖЕ 1 ДОВОДА.2.Уверяю тебя , НЕ УМЕЮТ " мелкие не в меру истиричные подростки, все что видят экстраполировать на века"! НО ЭТО ОГРОМНЫЙ ДАР И ЕСЛИ БЫ НАШИ НАЕМНЫЕ ЧМО УМЕЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ, МЫ БЫ КАТАЛИСЬ, КАК СЫР В МАСЛЕ! А ты, дурень совкойвый ПРЕПОДНОСИШЬ ЭТО КАК НЕДОСТАТОК! 3."за 40 лет мы стали другими людьми, и мир стал другим" - ВЫУЧИЛ ПРАЛЬНА , НО КАК БЫЛИ ГЛУПЫЕ СОВКИ ТЫ И ТВОЙ ГАРАНТ ТАК И ОСТАЛИСЬ!И, К СОЖАЛЕНИЮ, ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ! И ЭКСТРАПОЛИРУЮ Я ЭТО НА ВЕКА!

А ВАС 05.06.2007 17:21 (#)

://kirovx.livejournal.com/ "Всё для квасных ура-патриотов. Всё для них, родных как для сысячи ножек, на которые опирается вошь. И ликуют, и кричат. И по телевизору им правильные и важные слова передают. И всё у нас как прежде, по старому..."--------------------И БАССЕЙН ЕСТЬ, И ПРЫГАТЬ В НЕГО УЖЕ РАЗРЕШИЛИ, ВОТ ТОЛЬКО ВОДЫ В НЕМ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕТ!

^^ 05.06.2007 03:28 (#)

Мдаа... Дипломатией Россия никогда на страдала, разве что в эпоху СССР

...

(написано анонимно) 05.06.2007 03:31 (#)

Все-таки профнепрегодных людей нельзя избирать в президенты. Такого наворочают, век не разгребешью

моня 05.06.2007 03:33 (#)

плиз оригинал

Во Франции последние заявления российского президента восприняли как угрозу. "Теперь понятно - Владимир Путин готов угрожать Европе, - цитирует "Эхо Москвы" источник в окружении президента Николя Саркози. - Мы сплотимся, нас не испугаешь". Источник добавил, что "тем важнее размещать щит от русских ракет, нежели это было раньше".Кто сказал ?Адреса явки

WS 05.06.2007 03:42 (#)

Все источники анонимно заявили, что им нестрашно. Значит, всем остальным страшно.

т

лука 05.06.2007 04:08 (#)

пошли свой источник на ???

Цитата из Франкфуртер альгемайне цайтунг Sarkozy: Wir muessen mit Russland reden "Meine Vorstellung ist es wirklich, eine strategische Partnerschaft und freundschaftliche Beziehungen mit Russland zu unterhalten" перевод "Саркози: мы должны вести диалог с Россией. Моё представление о будующем, это в действительности поддерживать с Россией стратегическое партнёрство и дружеские отношения". Сказал он это сегодня 4 июня 2007 года.

Сфрандзи 05.06.2007 04:17 (#)

Лука, а поэма не про тебя написана?

Тоже мне - крыть НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ источник -официальными заявлениями. Разумеется, на публике Саркози будет говорить исключительно про диалоги и про стратегические партнерства. Кто бы сомневался.

лука 05.06.2007 04:29 (#)

не знаю, спроси у автора.

То есть твоим источникам, которые как всегда захотели остаться в тени, верить можно, а газете ФАЦ верить нельзя, или можно только в интерпритации эха москвы . У меня вкралось сомнение о наличии других, кроме эха москвы, источников.

ak 05.06.2007 05:20 (#)

похоже что автор - эхо

потратил час на поиски. нету во французском интернете того что сказало Эхо. НЕ-Е-Е-Е-ТУ. Есть само интервью Фигаро тут. Практически везде есть то что вы процитировали по-немецки. Например
тут. "Мы с ним встретимся один на один. Я внимательно его выслушаю. Он призывает к открытому и честному диалогу. С моей стороны он будет честным."

WS 05.06.2007 04:30 (#)

Конечно, в кабинетах ругаются, а в лицо России

приходится говорить, дружба-фройншафт. Страшнофсетаки.

Сергей, Нск 05.06.2007 23:39 (#)

Ты вдумаййся, что ты написал - на публике будет говорить об одном, а на самом деле думать совершенно о другом? То есть он - лжец? Ну почему же вы все такие идиоты, что даже пытаясь поддержать своих союзников, макаете их с головой в дерьмо? Можешь не отвечать, вопрос риторический, а ответ идиота неинтересен.

:9) 05.06.2007 03:44 (#)

Судя по шороху, слова президента Путина достигли своей цели. Для того чтобы не было войны, нужно чтобы весь мир знал, что спасения не будет. И Россия сейчас это понимание до него донесет. Увы начинается очередной виток гонки вооружений. США раскачивают лодку, которую с таким трудом удалось привести к некоторому равновесию. Жаль, был шанс сделать мир безопаснее.

Сфрандзи 05.06.2007 03:46 (#)

Ты кому заливаешь, девятка?

Здесь что, пенсионерки собрались, у которых единственный источник информации - путинский дебилизатор? Иди им рассказывай, как Владимир Владимирович бьется за мир во всем мире и за безопасность нашей Родины.

Cфрандзи 05.06.2007 03:48 (#)

P.S.

Особенно мне понравилось: "увы, начинается очередной виток гонки вооружений". Типа если бюджет США не выдержат бремени, возложенного на него военным соревнованием с вставшей с колен Россией - пусть пеняют на себя. Браво! :)

:9) 05.06.2007 04:04 (#)

Какой нах бюджет. Чтобы наштамповать ракет очень много денег не нужно. Ракетную отрасль сберегли, слава Богу, а значит будут средства доставки, тоже наших возможностей хватит. Просто тебе дебилу не хера не понять, что сейчас происходит - для тебя очередные бирюльки, чтобы повопить - президент Путин, ПРО, ракеты с разделяющимися боеголовками, а я офицер РВСН в запасе и я знаю, когда такие игры начинаются, кончиться это может полной хуйней. Когда америкосы подумают, что они могут действовать безнаказано, они начинают действовать, что наглядно показали небольшие инцинденты с двумя японскими городами, удержать этих дебилов (с большой буквы Д) можно только угрозой их уничтожения, никто кроме России сейчас не обладает технологиями и ресурсами для сдерживания. Хотя фанатику и дураку на голове можно кол тесать. Он даже сгорать в плазме будет с воплем о мировой демократии и либеральных ценностях.

WS 05.06.2007 04:26 (#)

На постройку ракет понадобится 5 миллиардов.

Проблемы нет. По поражающему воздействию- точность -1 метр, ничуть не хуже МСБР с точностью десятков метров.

РАШПИЛЬ 05.06.2007 06:22 (#)

ДУРАК ТЫ НЕДОЕБАННЫЙ В ЗАПАСЕ, А НЕ ОФИЦЕР

Дебил - это ты. А грамотному и несопливых лет офицеру пора бы знать, что атомная бомбардировка Японии поставила точку в той войне, и спасла тем самым немалое число жертв, в том числе и среди японского населения. Что подавляющее число жертв у японцев связано было с обычными бомбардировками, которые сожгли начисто Токио и другие города. Что не афишируемой целью атомных бомб было удержать Сталина от вторжения в Иран, которое он планировал в 1945г. Вся твоя сраная филисофия (сдержать Америку, угрожать Америке, и прочая паранойя осажденной крепости) имеет своей целью не безопасность мира, а неудержимое желание безнаказанно править бал, тыкать всем в харю своими ракетами. Посчитай на досуге вооружение Америки на сегодняшний день, флот, авиацию, средства радиоэлектронной войны, космической разведки, их ресурс по производству вооружения, в том числе новейшего, сравни с реальным положением дел в России и заткнись надолго-надолго.

(написано анонимно) 05.06.2007 14:41 (#)

офицер РВСН в запасе

Не, не дурак, а долбоёб, была такая должность. Правда другие её почему-то называли замполит. Ходила такая сука, чистенькая, напомаженая, брюхо своё жирное носила, да лобик свой потный от тяжёлой умствейной работы утирала.

А ВАС 05.06.2007 18:24 (#)

:9) ПРЫВЕТ ФУРАШКА!1"Какой нах бюджет. Чтобы наштамповать ракет очень много денег не нужно. Ракетную отрасль сберегли, слава Богу, а значит будут средства доставки, тоже наших возможностей хватит."-- "СБЕРЕГЛИ" ТО "СБЕРЕГЛИ" , НО и "наштамповать" - не просто .НЕ ЗНАЕШЬ ТЫ , ЧТО ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАПАДЕ ЗА 15 ЛЕТ УЖЕ УШЛИ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ВПЕРЕД - И ДЛЯ НИХ ( И ДЛЯ НАС) ЭТО УЖЕ- ХЛАМ! 2." Просто тебе дебилу не хера не понять, что сейчас происходит" - ПРАЛЬНА ГОВОРИШЬ : МОЗГОВ БЫЛО МАЛО, НО И ОСТАТКИ ТЫ ПРОПИЛ! 3."я офицер РВСН в запасе и я знаю, когда такие игры начинаются, кончиться это может полной хуйней. Когда америкосы подумают, что они могут действовать безнаказано, они начинают действовать..." -объясни мне зачем ТЕБЕ НУЖНА, ЗАТЕЯННАЯ (НЕВАЖНО КЕМ) эта "полная *уйня" : а) у тебя прибавится здоровья б)денег,в)счастья , г) получишь нефтяную вышку в Уренгое (только КОНКРЕТНО , а не рассказывай нам вариант уйни типа- "за самое справедливое общество на земле" и "за счатье всех людей" ) ? И что плохого произошло , например, с Германией и Японией, после того как америкосы поставили ДЕБИЛОВ-ФЮРЕРОВ НА МЕСТО? ТОЛЬКО СПОКОЙНО И ВРАЗУМИТЕЛЬНО:1.2.3.....

(написано анонимно) 06.06.2007 04:26 (#)

Ракетные технологии так далеко ушли на Западе,чтобы новейшая пиндосовская противоракета сбила БР,на последней нужно повесить маяк,сообщить частоту в Пентагон,а то видишь-ли ,из-за разницы в технологиях супер-пупер американская противоракета никак не сможет попасть в русский баллистический хлам,вишь какая загогулина вырисовывается.Да ракетчик запаса поясни продвинутому в технологиях за ского времени открывается створ шахты,это очень важно в понимании быстроты оперативного реагирования на вероятную ракетную атаку

(написано анонимно) 06.06.2007 05:53 (#)

tak chego volnovat'sja?

prekratite isteriku podpolkovnika pozhalujsta :)

:9) 06.06.2007 16:04 (#)

Створ шахты не открывается, а отстреливается. За сколько не знаю, думаю на все про все не более 3х секунд. Авасу объяснять нечего - это тот случай, когда человек в уютном кабинете (комнате) пиздит чего сам не понимает. Падает планка, отключается соображалка и понеслась. Таких или бьют или игнорируют. Первое технически невозможно (да и не нужно) поэтому остановлюсь на втором.

детпихто 06.06.2007 16:55 (#)

2007-06-06 00:26:34(Написано анонимно) "Ракетные технологии так далеко ушли на Западе,чтобы новейшая пиндосовская противоракета сбила БР,на последней нужно повесить маяк,сообщить частоту в Пентагон..."================Старпер! Этот сценарий остался только у тебя в мозгах, есть разные варианты :объект в момент старта разносится в дребезги , облучается мощным импульсом Э-М знергии, разрезается на всзлете на части лазерным или ЭМ- излучением...-2 сек. "зависания" до разгона вполне достаточны,для этого и РЛС ПРО.

:9) 05.06.2007 03:56 (#)

Здесь собрались крикливые подростки дегенераты, которые ни хрена ни в жизни не понимают, ни в истории, ни в сложившейся ситуации... Сейчас начинается очередной виток борьбы за сохранение Мира с большой буквы. И Россия (не знаю, какое ты к ней имеешь отношение) опять может оказаться в дерьме, когда обосравшиеся европейцы в очередной раз будут прятаться за нашими спинами, как они всегда делали. Есть надежда, что жесткая политика Москвы заставить одуматься общественное мнение внутри США. Если нет, через 20-40 лет мы можем исчезнуть, как вид, изничтожив себя сами. Твоим скукожившимся на почве лизания ГосДеповских задниц мозгам этого не понять, уважаемый Сранзи.

Сфрандзи 05.06.2007 03:58 (#)

Девятке

Вы, девятки совковые, как вид, исчезнуть можете и даже должны. Давно пора. Долой совок - да здравствует Россия!

:9) 05.06.2007 04:06 (#)

Дегенерат. Полный.

Сфрандзи 05.06.2007 04:10 (#)

Девятке. Дегенерату. Полному.

Могли бы и не подписываться полным именем - мне оно и так известно.

:9) 05.06.2007 04:28 (#)

А тебе дураку малолетнему я еще расскажу немножко. Для тебя все эти ракеты, шахты, пусковые установки - абстракции, проживающие в другой вселенной, на Луне, которые тебя никогда не коснуться. Ну как же ты же просыпаешься утром в теплой постели, садишься за красивый компьютер, в машине ездишь в кино ходишь. А я в свое время аккуратно записывал в тетрадочку с прошнурованными и пронумерованными страницами "...Началу вооруженного конфликта предшествует период нарастания напряженности..." А есть люди, специально обученные, для которых это ежедневная работа - приходить, садиться за пульт, надевать наушники и ждать условного сигнала. А когда условный сигнал пришел, просто поворачивается два рычажка и все - человечества больше нет, не больше не меньше, секундное дело. У России 2,5 тыс. атомных боеголовок, у США столько же, чтобы стереть с лица земли такой город как Москва, нужно 1-1,5 боеголовки, столько же нужно на Лондон или Нью-Йорк. США вышли из договоров по ограничению вооружений, сначала была надежда, что побравируют и успокоятся, нет, занялись перекройкой мира и мы побежали к "угрожаемому периоду" под завывание таких ничего не соображающих идиотов, как ты.

Сфрандзи 05.06.2007 04:42 (#)

Девятке. Дегенерату. Полному.

А теперь выкинь из головы опилки, которыми набил ее твой политрук в шахте, и слушай сюда. Атомная война - чушь, миф и блеф. И все это отлично понимают. И всегда понимали. Могла возникнуть только по ошибке - но во-первых, была создана сложная система для устранения ошибки, а во вторых, тогда была действительно реальная, а не балаганная, холодная война и взаимная напряженность. А люди, которые проводят отпуска в стране вероятного противника, учат там детей и держат там вклады, все на свете понимают лучше всех. И они гораздо лучше твоих опилок знают, в каком состоянии находятся наши проржавевшие ядерные арсеналы, которым одна дорога - на свалку истории. И они отлично помнят, чем закончилась предыдущая попытка СССР -не Эрэфии, а СССР! - соревноваться с США. И все это знают. А то что тут разыгрывает Путин - балаган для дураков с опилками вместо мозгу.

:9) 05.06.2007 04:58 (#)

Ну да, ну да... Я тебе говорю - это все очень и очень серьезно. Можно подурачиться со сраным Литвиненко, с БАБом, с придурками несогласными, которые в лучшем случае по заднице дубинкой получат, а здесь игры начались с таким оружием, до которого человечество не доросло. Войны начинаются тогда и только тогда, когда у одной из сторон появляется надежда на выигрыш. Как может начаться третья мировая - одному Богу известно. Может построят ПРО, решат что отгородились и начнут делить каспийскую нефть, может с белорусским тираном бороться, путей очень много. А технические действия по запуску ракет очень просты. Меня это всегда удивляло, но офицеры ракетчики реально готовы ключи повернуть. Более того, в какой то момент включается определенный алгоритм, момента я не знаю - может фиксация старта ракет на территории противника, может отмашка президента и с этого момента систему не остановить - пошли пуски. Мы разучились ценить тот безопасный мир, в котором живем. Опасность этого балагана, в котором Путин только одна из сторон - что мы можем все сдохнуть в течении нескольких часов. На то что что-то не сработает слабая надежда. Во-первых сработает у американцев, во-вторых, уверяю тебя, сработает и в России. Это проверяется ежегодно. Вероятность отказа техники очень низка меньше 10% (у американцев примерно такая же), т. е. из-за ржавчины и прочих проблем не взлетит из 5000 наших и американских боеголовок от силы 500. 4500 вполне хватит чтобы на планете ничего не осталось.

Сфрандзи 05.06.2007 05:07 (#)

Вот именно что - игры

Успокойся. Все под контролем.Можешь расслабиться и закурить. Заниматься самоубийством решительно нет причин ни нам, ни американцам. Даже при Совке не было, а уж теперь-то - вообще никаких причин ни для чего нет, а есть только застарелые комплексы и страхи. Можешь расслабиться и закурить. Пока ты тут несешь галиматью, борцы с американским империализмом сидят по Куршавелям и Лондонам и дтей там держат - это шо же, вице-премьер Жуков по родному сыну будет ракетой долбать? Как тот геройский генерал в стихотворении Симонова из детской хрестоматии?

Сфрандзи 05.06.2007 05:11 (#)

P.S.

США даже на Венесуэлу не нападают, а уж на Россию напасть они могут только в больном воображении. Как и делить каспийскую нефть (им никаким боком не принадлежащую) с помощью ядерного оружия. Есть такое понятие - "непримелемый ущерб". Пока у России есть хоть одна ракета, риск будет для США в принципе неприемлем. Даже в случае, если они обустроятся системой ПРО. Потому что кто ее знает, сработает ли ПРО или нет, а лишиться Нью-Йорка удовольствие ниже среднего. Посему пей,гуляй и не бери в голову всякую фигню, которой тебя накачал твой политрук.

P.P.S. 05.06.2007 05:16 (#)

Историческая справка

Небольшим инцидентам с японскими городами между прочим предшествовал небольшой инцидент с Перл-Харбором. Это я к тому, что сначала выдумывают совершенно фантастический образ американских поджигателей войны, а потом его же и пугаются до полусмерти.

:9) 05.06.2007 05:23 (#)

Историческая справка: Американцы бомбили японцев через 3 года после Перл-Харбора, когда в войну с японцами уже включились две самые сильные армии мира на тот момент - Советская и американская и у японцев уже не было никаких шансов. Более ублюдочного поступка, чем эта ядерная бомбардировка, мировая история не знала. И эта бессмысленная жестокость в характере американской политики.

(написано анонимно) 05.06.2007 06:41 (#)

За один факинг Берлин сложили головы 350,0000 советских солдат!!!!

Вот пример варварского отношения к своим ребятам. А американцы молодцы - они за всю войну потеряли столько. После Окинавы Нимиц отказался от идеи высадки в Японии, т.к. американские потери составили ок. 10,000 человек. Правильно сделали, что сбросили атомные бомбы, надо было и на Берлин сбросить!

(написано анонимно) 06.06.2007 03:47 (#)

Ну еще один "съехал".

(написано анонимно) 06.06.2007 05:50 (#)

chto pravda ne nravitsja?

ny da my zhe gordimsja nashimi poterjami...

(написано анонимно) 06.06.2007 17:24 (#)

:9) Историческая справка: Американцы бомбили японцев через 3 года после Перл-Харбора, когда в войну с японцами уже включились две самые сильные армии мира на тот момент - Советская и американская и у японцев уже не было никаких шансов.===================НЕВМЕНЯЕМЫЙ МАРАЗМАТИК :9)!Тебе же 2007-06-05 01:46:19 Cфрандзи ВСЕ ОБЪЯСНИЛ! НЕ ХОТЕЛИ АМЕРЫ ТЕРЯТЬ НИ 350 000 , ни 10 0000,ни 1000 своих парней , ПОЖАЛЕВ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ИДИОТОВ ЯПОНСКИХ , ТАКИХ КАК ТЫ (К СОЖАЛЕНИЮ И Я, РАЗ ЖИВУ РЯЛОМ), КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПРИЗВАТЬ К ПОРЯДКУ СВОИХ УБЛЮДКОВ И ВОРОВ.

3.14*дец 05.06.2007 18:39 (#)

2007-06-05 01:16:28P.P.S. Историческая справка Небольшим инцидентам с японскими городами между прочим предшествовал небольшой инцидент с Перл-Харбором. Это я к тому, что сначала выдумывают совершенно фантастический образ американских поджигателей войны, а потом его же и пугаются до полусмерти. -----------------КТО БЫ ПОДСКАЗАЛ , СКОЛЬКО СТОИТ ШТАМПОВКА У*БКА ТИПА 9)? И СКОЛЬКО ИХ МОЖНО БЫСТРО НАШТАМПОВАТЬ? ХОЧУ ОТКРЫТЬ ПРОИЗВОДСТВО ГВОЗЛЕЙ!

:9) 05.06.2007 05:30 (#)

Есть еще один интересный документ - записи совещаний у президента Кенеди во время карибского кризиса. Тогда американские генералы и военные эксперты обсуждали возможные последствия атомной войны с СССР. США на тот момент опережали СССР как по количеству ядерных боеголовок , так и по количеству средств доставки (кстати, причиной работ по созданию водородной бомбы была попытка увеличить мощность одного взрыва для того, чтобы компенсировать отставание в средствах доставки). Так вот военные эксперты посчитали, что удар США полностью уничтожит потенциал и население СССР, но сами США потеряют порядка 80% своего населения, тогда руководство Америки посчитало, что это черезмерная жертва и продолжились переговоры. А что если бы они посчитали, что будет уничтожено 25% американцев или 10%? Я не знаю, никто не знает. Что будет, если американцы посчитают, что ПРО остановит 90% русских ракет, а остальное можно будет сбить другими средствами? А про принадлежность нефти - не смеши мои колени. Каким бокам нашим носителям сакральных демократических истин принадлежит нефть Ирака?

:9) 05.06.2007 05:19 (#)

Вообще-то я опасаюсь больше американских ракет, а у них примерно такая же система организации всего этого дела и запуск производится так же просто. А здесь либо я ничего не понимаю, либо Сенат Соединенных штатов, который выделяет десятки миллиардов долларов на создание нового оружия. И к сожалению, есть вероятность, что это ты чего-то недопонимаешь, в надежде что все будет хорошо, потому что все раньше было хорошо. Но раньше все было хорошо именно потому что не было надежды на безнаказанность. Теперь на эту надежду выброшены десятки миллиардов долларов американских налогоплательщиков, и если она не появится, то американское правительство будет немножко в трудном положении, а значит она скорее всего появится, а вместе с ней появится и вероятность начала атомной войны. К сожалению сейчас мир подходит к этой черте значительно ближе, чем в 80х. Хотя мы сдесь сделать все равно ни хера не можем.

Cфрандзи 05.06.2007 05:46 (#)

Я же говорю - выкинь из головы советские опилки

Учили вас о зловещем американском империализме, который стремится к господству над миром любой ценой...Для американцев и 1% неприемлемая цена, и 0,1%, это ж не Рашка, где людей немерено и всегда на государственные нужды хватит. И войну им развязывать не только невыгодно, но и решительно не из чего. И Японию они бомбили, потому что вторжение на острова сталось бы слишком дорого, а в состоянии войны они считали себя вправе на бомбежки - это довольно просто. Ну и разумеется СССР был намек - это само собой. В этой войне США были обороняющейся стороной, и в Карбиском кризисе они были обороняющеяся стороной. А наши придурки всерьез верят, что американские империалисты так ни с того ни с сего возьмут да и запулят по ним ракетой. Ну это для идиотов совковвых - Путин-то конечно понимает, что этого быть не может, если совсем еще ума не рехнулся, и элементарно блефует. Ох доблефуется. P.S. И ПРО это злосчастное нужно было амерам против полоумных типа Ахмадинежада или Кима, от которых неизчестно чего ждать, это только наши идиоты воображают, что все, что делается, делается против России. Но раз теперь Россия стала вести себя ничуть не адекватнее Ирана - что же, и отношение соответственное. Сами виноваты.

(написано анонимно) 05.06.2007 08:05 (#)

Я поверю в агрессивные планы США, если они решат установить 10 000 ракет, а не 10. К тому же они пригласили российских наблюдателей на ВСЕ объекты ПРО, включая Аляску и Гавайи. Джорж Буш раз в 300 умнее и адекватней всей нашей убогой пиздабратии.

Сергей, Нск 05.06.2007 23:51 (#)

Тебя он умней в 3000

Рита 05.06.2007 08:16 (#)

Все под контролем?

Всё, да не всё. Есть силы, которым на земное существорвание положить с прибором. А что как эти пусковые кнопочки окажутся (случайно, по пьяному или какому другому недосмотру) под их мстительными и беспощадными руками?

(написано анонимно) 05.06.2007 08:33 (#)

обычная война с Китаем на мой взгляд очень даже вероятна. Китай также обладает ядерным оружием, там только армия призывников как все население РФ. А с Амеркой - вряд ли. Тут я даже в первую очередь верю в здравомыслие американцев.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 04:07 (#)

Он не девятка, а перевернутая шестерка.:-)

(написано анонимно) 05.06.2007 07:16 (#)

Боишься? Значит уважаешь!

У нас во дворе, в пору задорной юности, среди пацанов тоже такой принцип был.Уж как пугали друг-друга. Да, я тебе...! Да, я тебя...! Правда, потом повзрослели...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.06.2007 09:51 (#)

ebanis', xuilo sovkovoe, kem i 4em voevat' budete? esli bi Amerike bila ugroza, oni bi tixo vijidali, vidimo prishlo vremia, 4to-to steret' s karti mira, tem samim, probit' dorogu mussonam i zaseiat' Saxaru klubnikoi

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 03:51 (#)

Что включает в себя понятие "биоматериалы". Ну скажем является ли биоматериалом демократ, которого вывезли за границу, проинструктировали и вернули в Россию. Если да, то опасноть для населения налицо. Такого рода мутант может проникнуть в руководство страной, СМИ, школы, организовать демонстрации и серьезно нарушить жизнедеятельность общества. Я бы запретил не только вывоз, но и ввоз биоматериалов. Кроме того следует обучить население элементарным правилам гигиены и борьбы с опасными организмами

Биоматериал 05.06.2007 03:56 (#)

Для 23:51:17

Биоматериал - это такие убогие вроде меня, которых каждый вечер зомбируют Пушковым и Леонтьевым, избивают в Благовещенске, убивают в Чечне, насилуют в армии - а мы рады, что Россия встает с колен, и кричим "ура", а еще воюем с Эстонией, Грузие, Польшей и всеми, на кого укажут отцы наши, кормильцы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3.14 05.06.2007 19:05 (#)

WS А ведь в российской глубинке живого либераста отрадясь не видывали. Посадить , леру в колбу со спиртом- и возить. Либерализм наберет силу.=====================1.К сожалению многие в глубинке малоинформированы, но - народ УЖЕ многое понял.2.БОЛЕЗНЫЙ, КАКОЙ ЖЕ ТЫ НЕСЧАСТНЫЙ - ВИН СИДИТ У ТЕБЯ В МОЗГЕ ДНЕМ И НОЧЬЮ, А ТЫ И НЕНАВИДИШЬ ЕЕ, И ЗАВИДУЕШЬ! А ЧТО ТАКОЕ РАСЩЕПЛЕНИЕ СОЗНАНИЯ? ПРОСТО ЭТОТ СИНДРОМ - ШИЗОФРЕНИЯ, + СТРАХ И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ - ПАРАНОЙЯ (как у ИОСЬКИ, да и не только)- профзаболевание у поддонков во власти.

Сергей, Нск 06.06.2007 00:03 (#)

Крепкий какой попался. Его каждый вечер избивают и убивают, а он живее всех живых. Это что за национальнасть такая, я стесняюсь спросить? )

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 04:02 (#)

Блин,бабло все путинское в Европе,а он ее пугает.Блефует гопник с Лиговки.

Блин,бабло все путинское в Европе,а он ее пугает.Блефует гопник с Лиговки.

(написано анонимно) 05.06.2007 04:59 (#)

NO

NE OBIZHAITE LIGOVKU, ETOT GOPNIK IZ BASKOVA PEREULKA

(написано анонимно) 06.06.2007 03:55 (#)

Тогда логичнее предположить, что в Европе Горбачевское и Ельциновское бабло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Голанец 05.06.2007 04:30 (#)

раскладец прост,как марьяж!

Действия Абрамовича(отказ в финансовой поддержке"ЧЕЛСИ"),вояж ВВП по государствам Европы типа Греции,Португалии,Люксембурга,Австрии.Воинственные речи Путина, не укладывающиеся в рамки допустимого для здравомыслящего цивилизованого политика-все это указывает на скрытые проблемы в основной статье доходов России-нефтедобыче.Впечатление,что на встречу с лидерами Европы и Америки Путин поедет только,что бы громко хлопнуть дверью!Этот хлопок будет выражаться в ограничении поставок углеводородов западным потребителям.И проблема не в политике,а в том,что поставлять становится НЕЧЕГО!Проблемы с добычей собственного газа начались у России еще год назад-открыто заявлялось о необходимости закупок на стороне для выполнения контрактов.Если кто-то думает,что состояние нефтепроводов отличается от лопнувшего в прошлом году на Брянщине-сомнительно это,строилось все еще при Брежневе.Дабы сохранить лицо энергетической сверхдержаве делаются все эти скандальные заявления,а ресурсов,судя по всему едва хватает-нефтеразведка не ведется уже долгие годы.Хорошо,если я ошибаюсь,и цены на бензин не скакнут вверх,а то ведь придется вставать в очередь за индийской "ТАТА",что на сжатом воздухе ездит.

WS 05.06.2007 04:47 (#)

вояж ВВП по государствам Европы типа Греции,По

А что собственно отделило путина от здравомыслия, количество стран, или их перечень. А Челси, что там с Челси. Можно это поподробней изложить. Пожалуйсто

бич 05.06.2007 04:53 (#)

"от здравомыслия"? желание "поговорить с Махатма Ганди...

вот

WS 05.06.2007 04:55 (#)

Здравствуйте.

До-свидания.

БИЧ 05.06.2007 04:59 (#)

ты тоже желаешь говорить с Махатма Ганди?

или ты знаешь что он умер за 4-ре года до рождения Вовы Путина?

WS 05.06.2007 05:02 (#)

Извените, выкомне обращаетесь?

y

БИЧ 05.06.2007 05:08 (#)

"Вы", в отличии от "ты" писать надо с заглавной

или ты себя не уважаешь?

ak 05.06.2007 06:07 (#)

use the power, read the source

Из интервью Le Figaro
Герхард Шрёдер вас считает "чистым демократом". Вы правда такой? Да, конечно! Конечно я чистый и абсолютный демократ! Трагедия в том что я также единственный чистый демократ в мире. ... После смерти Ганди мне и поговорить не с кем!

WS 05.06.2007 04:53 (#)

Ну вот, наконец-то среди либеральной сволоты

появился человек, знающий и гооряий многое. Дорогой Голаниц, расскажите поподробнее о падении добычи. Ну и ссылкиплиз.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 04:50 (#)

Голанцу

Путин и его команда хотят толкнуть мир в войну. Россия уже давно стала оружейным обозом всемирного джихада. Теперь- Европа. Но там деньги и дети гебешной камарильи. И эта мразь готова всё потерять? Скорее всего истерики Путина и его людей только для внутреннего употребления. Или уже совсем пошли вразнос. Что вероятнее.

(комментарий удалён)
БИЧ 05.06.2007 05:06 (#)

Да нет, просто уходящему в Газпром путину не нужна стабильность в Европе.

ведь тогда договоры надо соблюдать! а тут бабло от газа можно столько "накосить"! вон Греф уж объяву дал что внутренние цены тоже станут "мировыми" (за минусом транспортировки). А ТЕПЕРЬ ДОГАДАЙТЕСЬ КТО В УСЛОВИЯХ НАСТАБИЛЬНОЙ ЕВРОПЫ НАЗНАЧАТЬ БУДЕТ "МИРОВЫЕ ЦЕНЫ" НА ГАЗ? НУ КОНЕЧНО ЖЕ МИСТЕР "ХУ", ОН ЖЕ ВОВА ПУТИН, ОН ЖЕ НЫНЕШНИЙ ПРЕЗИДЕНТ РФ, ОН ЖЕ "ГАРАНТ"...

WS 05.06.2007 05:10 (#)

Наконецто

Я всегда знал, что и под заблеванной фуфайкой может биться больное серце либераста. Как вы фсе разоблачили. Аждухзахватывает. Куда тому Махатме.

WS 05.06.2007 05:13 (#)

Извените. Опечатка. Как Вы фсе разоблачили

4

(написано анонимно) 05.06.2007 06:27 (#)

"Izvinite", "WC"

odni opechatki

бич 05.06.2007 05:18 (#)

"либераст" это скорее Абрамович, или Таня Дьяченко

ну когда и где они в поте лица могли "заработать" непосильным трудом свои миллиарды? разве не в ёлкиной России при "либерастии" пьяницы? Но у вовы покруче будет, вместе их взятых... так что "либирастическая блевотная фуфайка" путинская ещё не одно самоубийство на Руси спровоцирует... да и не одна тысяча сопьётся паленой путинкой и умрёт до срока от безысходности и неустроенности.

WS 05.06.2007 05:30 (#)

Не о тм.

6

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 05:14 (#)

Здесь обсуждают все ребята тупую речь дегенерата. С охотой судит весь бомонд, как он использует стабфонд. Лишь тот, в ком нет ума ни капли, на те же наступает грабли. При Горбачеве вас сломали, а вы на путь тот снова встали. Опять получите дерьма: вас, бедных, снова ждет сума...

WS 05.06.2007 05:27 (#)

Призрак Бродского? да нет тут нигде про стабфонд.

Пиши, но только не стихами

Геннадий Косарев 05.06.2007 05:38 (#)

Госдепартамент США: Заявление Путина о нацеливании ракет на Европу очень неожиданно. США вы обнимали Путина, ВЫ прнимали военного преступника. Буш создал Путина как Сталин создавал Гитлера что же кричите о заявление Путина. Не ужели Вы не знали что Путин ЧЕКИСТ. Пока не поздно введите эмбарго на все, что связано с Россией.Прекратите все договора,запретите приезд предствителей власти КГБэшную в СЕ,США.

WS 05.06.2007 06:04 (#)

Геннадий, нупочему тк поздно вы сделали ваше заявление. Может и войны в Ираке не было.

фы

Беларус 05.06.2007 06:37 (#)

Посмеялся от души над доморощенными стратегами. И лично ракеты они делали, готовили к старту, и Запад до потери пульса напугают. Как ваш фурэр сказал - если бы у бабушки было кое-чего, так она была бы дедушкой. Расскажите лучше, как гебня будет поднимать рождаемость в христианских семьях. С помощью каких стратегических устройств. Кто на нобеля наработал в этой сфере? Чай, один ребеночек приходится на умирающую христианскую семью, а надо 2,15, чтобы на горизонтальной линии держаться. В реальности имеем крутое пике. Перевожу на доступный пониманию пэтэушников. Песец. Ласты склеиваются. Коньки отбрасываются. Не встает христианская Россия с колен. Уже пролежни образовались в виде чекистской гангрены. Так что не подрывные элементы из-за бугра, а вы сами себя в аут отправляете. Бай-бай.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 12:17 (#)

МОЛОДЕЦ

(написано анонимно) 05.06.2007 16:50 (#)

А что ж он на свои будет строить ракетные установки? Из того же бюджета или стабфонда возьмет, как из своего кармана. А гражданам на лекарства не даст, скажет - первым делом самолеты, ну а бабушки и дедушки - потом! Не получается без стихов, уж очень тема волнующая: неужели опять - гонка вооружений как при коммуняках, когда хлеба не было???

(написано анонимно) 05.06.2007 07:18 (#)

в администрации США считают заявление президента России "не полезным".т.е.бесполезным

в администрации США считают заявление президента России "не полезным".т.е.бесполезным

WS 05.06.2007 07:39 (#)

Слышали и не такое. А вы толкователь-интерпритатор.

с

(комментарий удалён)
аут 05.06.2007 08:49 (#)

ну-ну

Да, похоже забыли, где грабли оставили, один раз "холодную" войну мы уже проигрывали. И не очень понятно, какие есть предпосылки выиграть ее теперь? Обнищание масс при втягивании в гонку вооружений гарантировано, это уже было. Глупо. Амеры в очередной раз договорятся с саудовскими шейхами и обвалят цены на углеводороды. Дальше личные амбиции кремлевцев заставят их упираться до полной разрухи в своей стане. И что обидно все это уже было.

(написано анонимно) 05.06.2007 09:56 (#)

Так постепенно и вернулась Россия в СССР,обидно,что все эти годы пошли насмарку.

Ne nasmarku. Naseleniya na 100mln menyshe i territoriya men'she

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Интересное наблюдение 05.06.2007 12:42 (#)

Что бы это значило?

Чем больше денег у Кремля, тем больше он наглеет.

User qwert2007, 05.06.2007 13:06 (#)

QWERT

Здесь дурно пахнет.
Продолжайте...в своем духе....
Нюхайте сами!

(написано анонимно) 05.06.2007 13:18 (#)

братки у руля ж

и распальцовка - соответствующая

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.06.2007 14:44 (#)

Пацаны! Не бздеть! Если некоторая часть Европы была до заявы против ракет, то теперь обдрыстав ляшки побегут к Бушу просить их побольше. На чьей стороне президент и чьи уши машут собакой?

fog 05.06.2007 14:43 (#)

Прямо как у Крылова «А Путька слушает и ест»

Чем там Буш пригрозил Путе, тем что не сядет на следующем саммите рядом с ним …….. говорят что когда Бог кого-то хочет наказать то лишает разума , хотя у Буша, Меркель и остальной демократической гоп – компашки разум разве когда - то был

(написано анонимно) 05.06.2007 15:51 (#)

Что-то Юры-пидера давно не слышно. Или он в отпуске, а вместо него WS ?

Патриот 05.06.2007 16:00 (#)

ПРО Американцев

Джентельмены,а не пора бы Вам всем подумать более трезво над этой ситуацией? 1.Создаётся прецидент по ПРО и их размещению,там где Америке будет угодно.Европа-это только начало. 2.ПРО входит в автоматическую систему предупреждения о ракетном нападении,осуществляющую свою деятельность БЕЗ участия человека.А кто может дать гарантию,что эти электронные мозги от американцев не сойдут с ума? И что делать,когда ракеты полетят? Ответный удар,а там уже не важно сколько ракет 1 или 2000. Ядерное оружие ОЧЕНЬ опасная вещь,которая подвергнет заражению огромные территории.

(написано анонимно) 05.06.2007 16:22 (#)

Не помню откуда это пошло, но как-то появилось определение "Сверх наглость": "Насрать под дверью многоквартирного дома, постучать в дверь и обругать хозяина за то что тот не вынес бумажку". А теперь продолжение - хозяин то вышел и напинал засранцу под говенный зад. И эти действия хозяина квартиры для засранца оказались "очень неожиданными"

(комментарий удалён)
Chirurg 05.06.2007 21:52 (#)

Насколько мне известно, единственной страной, обсуждающей нацеливание ракет на Европу, является Российская Федерация,

Mozhet byt' prosto potomu,chto u RF imeyutsja vobshe jadernyj arsenal i po traektorii protivorakety mogut byt' natzeleny na RF.Kakov privet,takov otvet,a to: "Мы сплотимся, нас не испугаешь"...Smejalsja dolgo,derzhite pampersy pod rukoj,a edinstvennoe chto uspeete sdelat'- eto nadet' ih kogda budut padat' boegolovki ot RS-24.Udachi vam,rebjata.

(комментарий удалён)
Neo 06.06.2007 00:05 (#)

Главная цель пиндосов - мировое господство и мировое влияние на ВСЕХ. Но мы не должны перед ними стелиться, как стелится Европа с их лилипутскими странами, ни на что великое не годными. У нас совсем другой уровень и мы должны быть сильными, чтобы с нами дружили эти европейские шестерки. Во внешней политике не бывает честных контактов и честных взаимоотношений, только сила (политическая, экономическая) имеет вес в мире, и придумано это не Россией, мы вынуждены действовать также.

Vip rubinstein, 06.06.2007 03:17 (#)
12

"У нас совсем другой уровень" ---- Сказано хорошо. И, главное, правильно. У вас, уважаемый, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОВСЕМ ДРУГОЙ УРОВЕНЬ. Настолько ДРУГОЙ, что лучше бы вам вообще не высовываться из привычных вам пыльных лопухов. "Мы должны быть сильными". "Мы" - это кто? Это вы, что ли,вместе со своей гопотой? А УМНЫМИ вы не должны быть? Не пробовали? Жаль.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.06.2007 04:07 (#)

А Вы то как здесь нарисовались? В НИИ5 приходилось работать? Вам в журнал "Мурзилка".Хотя учитывая тягостные воспоминания о пионерском прошлом не стоит. Свой журнал открыть не пробовали? Жаль.

Neo 06.06.2007 04:14 (#)

Надеюсь, что я разговариваю с тем же человеком? :) Глубого фиолетово твое мнение, оно ничего не стОит, как и вся твоя убогая жизнь. Пеши исчо ... :)

(написано анонимно) 06.06.2007 06:07 (#)

fuck you Neo, take a pill and go back to your putin's MATRIX

:)

Neo 06.06.2007 03:38 (#)

"...Иными словами, ядерные силы США сегодняшнего и завтрашнего дня, судя по всему, имеют задачей именно нанесение первого обезоруживающего удара по России или Китаю. Кроме того, достижение международного ядерного превосходства полностью соответствует декларируемой США политике усиления своего глобального доминирования ...................................................................... ............................ Например, стремлением добиться ядерного превосходства прекрасно объясняется стратегия противоракетной обороны...." - http://www.inosmi.ru/translation/227155.html

(написано анонимно) 06.06.2007 05:38 (#)

da-da, kol'co szhimaetsja! paranoja kosit nashi rjady

Vam srozhno pora pit' Li2CO3, srochno!

(написано анонимно) 06.06.2007 03:38 (#)

Путин хули....?

Путин этими ракетами ( которые долетят)начал пугать за год до того как американцы обьявили о намерениях разместить ПРО в Европе. Так кто начал?? У Сечина и Ко деньги из австийских банков конфисковать собрались вот Путин ездил туда на разборку, дали ему там под зад. Теперь он на них грозится ракеты направить. Чиновник - бандюк образца 90х....чего вы хотите от него.

АК 06.06.2007 04:17 (#)

вообще-то я не большой поклонник России,

а тем более ее внешней политики. Однако, мне кжется странной позиция Польши, Чехии и прочих бывших из Варшавского договора. Неужели не ясно, что пустив к себе американскую ПРО, они тут же попадут под прицелы русских ракет средней дальности? И начнется игра с дрожанием пальца на спусковом крючке: нажать - не нажать. Это же надо так ненавидеть Россию, чтобы сделать свои собственные народы заложниками в чужой ядерной игре! Непостижимо! Польша, правда, всегда была придурочной страной, как дама в критическом возрасте, но Чехия? Есть какие-нибудь соображения почему они это делают? Скрытые причины? Или просто лишились последних остатков собственного достоинства и готовы тут же упасть на четыре кости, если американский дядюшка щелкнет пальцами?

(написано анонимно) 06.06.2007 05:42 (#)

станции ПВО, сугубо оборонительного назначения

Нам бы в Украине тоже надо бы разместить!

User leonid, 06.06.2007 06:12 (#)

И начнется игра с дрожанием пальца на спусковом крючке...

Не начнется никакой игры. 26.04.1986 в г.Чернобыль на атомной электростанции произошла авария. Сила взрыва не шла ни в какое сравнение с самыми слабыми, имеющимися на вооружении ядерными зарядами. Последствия этой аварии ощущались ВО ВСЕМ МИРЕ и не устранены до сих пор, по прошествии 21 года. В какой бункер спрячетесь конкретно Вы, г-н АК на 100 лет (по меньшей мере)? А что если таких взрывов будет не 1, а 100-200? Когда я учился в институте, то нам на кафедре гражданской обороны обосновывали, кроме мероприятий по дегазации и деактивации, невозможность ведения ядерной войны из-за так называемого эффекта "ядерной зимы", который уничтожит все живое на планете. Это то, что останется после радиации. Так что не занимайтесь ерундой. Пора спать. Спите спокойно. В ближайшем будущем бомбардировка не состоится. Будет продолжаться распил бабла и дестабилизироваться международная обстановка с целью повысить стоимость нефти и газа. В тактической перспективе богатые люди России станут еще богаче. В стратегической - будут рваться бомбы в автобусах и захватываться дети в школах. Демографическая ситуация будет дальше ухудшаться, разрыв между бедными и богатыми - увеличиваться. Постепенная национализация частного бизнеса приведет к снижению эффективности и разрастанию управленческого аппарата. Денег от продажи энергоносителей не будет хватать на социальные программы и бюджетные расходы - для покупки самого необходимого придется брать займы. Как страна с нестабильным политическим устройством, Россия не сможет, конечно, расчитывать на льготные займы - возникнет снова дефицит. Вы, наверное, уже и забыть успели продуктовые пайки и талоны на сахар... Успехов Вам! Покажите этому загнивающему Западу "кузькину мать"!

(написано анонимно) 06.06.2007 05:44 (#)

не надо идти на поводу у российской истерички

А то привыкнет, чуть-что - шантажировать ракетами! Пшел...

rm -rf / 06.06.2007 13:15 (#)

Путин сказал (с незначительными купюрами): Если часть стратегического ядерного потенциала США оказывается в Европе и ... будет нам угрожать, то мы вынуждены будем предпринимать ... ответные шаги ... Конечно, у нас должны появиться новые цели в Европе. А какие это будут средства для поражения тех объектов, которые представляют ... потенциальную угрозу для Российской Федерации, это уже дело техники: ... это могут быть совершенно новые системы ... При чем тут ПРО? Ни при чем. Путин говорил про ОМП. Чего все так возбудились? США везет в Европу ОМП? Если нет, то чего кричать, если да, то опять-таки в чем проблема. Вы нам угрожаете (для ударов по Ирану и по России нужны разные технологии), мы реагируем. США вот думают что им Иран угрожает и тоже реагируют. Нормальная политика. Еще Путин в очередной раз намекнул про "совершенно новые системы". Эти "системы" - заноза для США, они и по Дискавери про них рассказывали. Совершенно новая система умеет летать 20 махов, в отличие от их Авроры, которая только 5. Фразу Путина можно переформулировать как "мы не будем нацеливать наши гиперзвуковые ракеты на Европу, если вы не будете размещать там ОМП, нацеленное на Россию".

(написано анонимно) 06.06.2007 13:54 (#)

В свое время Леня Брежнев делал это все молча, без лишней помпы. Испытывали, ставили на вооружение... Сейчас одни речи, демагогия. "совершенно новые системы" - в каком количесве родимый? Отсутствие самих ракет заменяется длинным языком?

(написано анонимно) 06.06.2007 13:17 (#)

Ну не позорь Россию ,уйди в отставку!!!Пу решил ракетами пугать...Но в армии - есть люди .кто не от

Ну не позорь Россию ,уйди в отставку!!!Пу решил ракетами пугать...Но в армии - есть люди .кто не от криминала и не о бабле думают.Пусть ракеты Пу вставит себе в ...а то всё мочиться и мочиться в сортире...Он их по указке чеченов куда направит??

Foka777 01.07.2007 19:51 (#)

нельзя валить с больной головы на здоровую

Не валите с больной головы на здоровую.
За что боролись на то и напоролись.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: