новость Не того боитесь

Балуевский: НАТО испугалась заявления Путина о пересмотре ДОВСЕ
07.05.2007
Юрий Балуевский. Фото с сайта www.lebed.com

Юрий Балуевский. Фото с сайта www.lebed.com

НАТО испугалась слов Владимира Путина о возможном пересмотре ДОВСЕ, считает глава российского Генштаба Юрий Балуевский. А между тем, по его словам, российский ответ на ПРО в Европе будет не таким: Россия будет планировать военные меры против элементов ПРО.


Комментарии
(написано анонимно) 07.05.2007 21:49 (#)

ГОСПОДИ, КАКИЕ ЖЕ БАРАНЫ НАМИ ПРАВЯТ! ОНИ ЧТО, ВСЕРЬЕЗ ПОЛАГАЮТ ЧТО НАШ НАРОД БЕЗРОПОТНО БУДЕТ ДАВИТЬ ТАНКАМИ ЕВРОПЕЙЦЕВ? А НУ КАК В 91-М ПОВЕРНУТ ДУЛА ПРОТИВ НОВЫХ ЯЗОВЫХ! И НЕ СТРАШНО ЛИ ВАМ, ГОСПОДИН БАЛУЕВСКИЙ?

к 07.05.2007 22:03 (#)

Откуда у него страх, вы что!

(написано анонимно) 07.05.2007 22:07 (#)

Если нынешние кремлевские политические авантюристы в целях отвлечения внимания от своих "делишек" затеют военный конфликт с НАТО,или Китаем,то он закончиться сокрушительным поражением России и ее распадом. В отсутствии союзников,при разложенной армии и всеобщей коррупции исход предопределен. Сдаваться будут целые армии. И не помогут Деды морозы,имперцы,хоругвеносцы, ряженные казаки и прочая трусливая сволочь.

(написано анонимно) 07.05.2007 22:15 (#)

Ну хоть ты-то поможешь? Или ты тоже трусливая сволочь?

(написано анонимно) 07.05.2007 22:55 (#)

Кому помочь? Хоругвеносцам?

(написано анонимно) 07.05.2007 23:26 (#)

Ну хоть ты-то поможешь? Или ты тоже трусливая сволочь?

За чужое бабло и нефтяные вышки, башку подставлять? Х-й вам! Сами воюйте, а может найдете долбоебов каких?

Энтузиазазист 08.05.2007 02:31 (#)

Мы не сволочи

Смело мы в бой пойдём!
А мы за вами....
И как один умрём!
Идите сами.

(написано анонимно) 07.05.2007 22:35 (#)

Вы правы абсолютно!

Только забыли сказать, что в этом случае у Пути счета арестуют. Нацмены, особенно кавказцы, здорово отыграются за все унижения. "Истинным патриотам" придёться хреново: с одной стороны их крови будут жаждать обманутые русские, с другой - ВСЕ нацмены, над которыми они издевались. Пока что всё идёт именно к этому. И не надо мне пиздеть про пятую колонну, кто занимается её созданием прекрасно показали события в Эстонии.

(написано анонимно) 08.05.2007 01:32 (#)

Ты абсолютно прав, сценарий такой и будет, скоро каша сварится.

(написано анонимно) 07.05.2007 22:52 (#)

a kitaici (kitaiskoe rukovodstvo) vdrug reshili vozobnovitj objomi plodovitosti i ploditsa po krupnomu. Pochemu?Svaja logika navernjaka estj i plani na buduschee...

(написано анонимно) 08.05.2007 03:28 (#)

17:49:38НАШ НАРОД БЕЗРОПОТНО БУДЕТ ДАВИТЬ ТАНКАМИ ЕВРОПЕЙЦЕВ

А в Чечне бомбили села ропотно или безропотно?

(написано анонимно) 08.05.2007 04:03 (#)

Бздюлявый, а ты дуло видел вблизи? А кто его поворачивать будет? Ты?

(написано анонимно) 08.05.2007 14:13 (#)

А вот и верный пес появился, телохранитель и жололизатель! А НУ МЕСТО!!!

Алекс 07.05.2007 22:03 (#)

Стена скоро возникнет вокруг России, если путинская внешняя политика будет развиваться в том же направлении

(написано анонимно) 07.05.2007 22:56 (#)

a ja Estonskie pechenija s izjumom kupl, mmmm .I shproti "carskie" v samij raz s hlebom, i togda escho korosku v masle, mmm.Horosho!!!!

(написано анонимно) 08.05.2007 04:22 (#)

Опять скоро! Ты скажи, когда, вонючка недоделанная? Я тебе сам отвечу: НИКОГДА! Смени памперсы и иди спать, обосрыш.

User granenyi, 07.05.2007 22:34 (#)

МЫ ЖИВЕМ В КОММУНАЛКЕ.

В которой все чаще отказывает сортир и прочие места общего пользования. А наши военные предлагают в этой тесноте еще и вселенский махач устроить? Чё то у ребят моск зависает. Их можно понять - хочется орденов и памятников. Хочется оперативного простора и марш-бросков на Варшаву, Прагу, Вену... А потом возвращаться победителями в разрушенную страну... А в это время тихие малайцы и прочие юго-восточные микротигры свершают очередную нанореволюцию.

(написано анонимно) 07.05.2007 22:49 (#)

Вам в поддержку - вот один из настоящих проблем России : Коммерсант 04/05/2007 "За последний год Внешэкономбанк (ВЭБ), управляющий почти 90% пенсионных накоплений граждан, не смог переиграть инфляцию. Согласно опубликованной на сайте ВЭБа информации, доходность инвестирования средств граждан за последние 12 месяцев составила 6,47%. Во Внешэкономбанке признают, что обеспечить большую доходность компания не в состоянии даже при планируемом правительством расширении списка инструментов для инвестиций."

Ёрш 07.05.2007 22:56 (#)

Какая уж тут доходность,едрёна вошь..

если все воруют и аппетиты всё растут у челяди,глядя на то,сколько ворует Путин.Вложив деньги хоть в ценные бумаги,хоть в недвижимость за последние 9 лет можно было обеспечить доходность в сотни процентов.Многие простые граждане сделали это.Но,конечно,не пенсионный фонд,там сидят грамотные экономисты..

Плиз объсните 08.05.2007 02:34 (#)

Граненому

А что такое м а х а ч?

(комментарий удалён)
User granenyi, 08.05.2007 02:57 (#)

ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО.

Махач - это мужская драка в очень ограниченном пространстве коммунального коридора, когда все размашистые удары в основном приходятся на предметы быта, развешанные по стенам: тазам, велосипедам и прочей железной дряни. Попробуйте, не пожалеете. Масса ощущений при минимуме посрадавших.

Спасибо 08.05.2007 04:51 (#)

Граненый

Очень понятно. Но выполнить не могу. У нас не коридор, а холл. На стенах картинки(шелкография и пейзажи из уральских камешков). Но представляю. Прикольно должно быть.

(написано анонимно) 07.05.2007 22:49 (#)

Юрий Холуевский..

.

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 08.05.2007 01:03 (#)

Я вам не скажу за всю НАТУ, так как НАТА очень велика, но

что там несет товарищ Хуйлуевский, никакого страха в НАТАх не вызвала. Это ему хочется, чтобы его боялись. Это у него мания такая. Человек серьезно болен и обижаться на него нельхя. Сейчас в руководстве России много больных на голову.

быдло 07.05.2007 22:53 (#)

Не понял, что не так? Или в ответ Россия должна делать скидку на газ для польши и чехии? Я думаю так: любишь выполнять "просьбы" старшего звездно-полосатого брата, люби и под прицелом "искандеров" находиться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.05.2007 23:03 (#)

Балуевский - начальник Генштаба ВС РФ, а Президент- Верховный главком. Ну и чего кравожадного в словах НГШ? да он обязан планировать, предугадывать ит.д. и т.п. в зависимости от концепции, поставленных задач. Где написано, что он предлагает топтать, стрелять, давить? Зачем хрень разную додумывать?

User granenyi, 08.05.2007 01:24 (#)

ВЫ ПРАВЫ.

Но не совсем: он не должен ПУБЛИЧНО высказывать эти задачи и концепции. Сие он должен озвучивать в кругу подчиненных и военных специалистов, которые понимают условность противника и прочие оборонные мерихлюндии. Я купил ружье. И теперь без повода периодически выхожу на балкон и показываю его своим соседям. Иногда в них целюсь. И радостно хохочу, когда они пугаются. Что соседи обо мне подумают? "М---к!" Правильно. Вот тоже самое думают и о нас.

kb 07.05.2007 23:09 (#)

"быдлу"

Что не так? Логика конфронтации. Буш предлагал сотрудничество по ПРО или как? Не нравятся условиях - так веди переговоры хоть пятилетками, а не тряси ржавыми железяками. Увы, что выгодно стране, не всегда хорошо для генералов...

быдло 07.05.2007 23:22 (#)

Да перестаньте, право же. Какой-то чилен конгресса - даже не лабрадорша Конди! - "предложил" России "сотрудничество" в этой сфере. И что? Я тоже, может, тоже предлагаю американцам сотрудничать - примерно то же самое. На Кубе выставить бы наши противоракеты - например, с целью защиты от венесуэльских бомбовозок. Интересно, омереканци сделают вид, что ничего не произошло?

(написано анонимно) 08.05.2007 01:38 (#)

Ебанок.А тебе не хочется походить под прицелом всех 15 Трайдентов со всех 130 АПЛ звездно-полосатого дяди.Умножать умеешь? Искандер не станет ждать, убежит в Персию.

быдло 08.05.2007 02:50 (#)

Не ссы, братуха. Все под ракетами ходим. Даже ты в своей сраной палестине.

User yafim, 08.05.2007 12:59 (#)

быдле

што с тебя взять? быдло оно и есть быдло. оправдываешь свою кликуху товарисч!

User sailor, 08.05.2007 11:00 (#)

искандеры -- LOL

Да член все положили на тебя и на твои "искандеры". Мы, Запад , будем делать то, что считаем необходимым для нашей безопасности, а вы, путинисты, будете лаять и продавать нам газ и нефть. По рыночным ценам.

pizdec vam skora 07.05.2007 23:14 (#)

Da uvas v Rosii i voinov-ta nehvataet vse galubimi stali Vash prezedent BORIS MOISEEV.Vashih soldat vse ebut komu nelen oni prodautsja uvas za butilku i vi kamu-ta ugrajaete.)))))))))))))))

быдло 07.05.2007 23:18 (#)

Чем-то смердючим потянуло.. Или мне показалось?

(написано анонимно) 07.05.2007 23:34 (#)

Те, кто с Балуевским, накроются медным тазом. Но и все мы с ними тоже. Как бы этого избежать ?

быдло 07.05.2007 23:49 (#)

Да все мы рано или поздно умрем.

(написано анонимно) 07.05.2007 23:50 (#)

Валить надо отсюда, валить!

!!!!

Юстас 08.05.2007 02:39 (#)

На Дерибасовской хорошая погода

Сдаваться надо....

(написано анонимно) 08.05.2007 19:55 (#)

в Шереметьево-2 и сдавайся! 8))... Только вот возьмут ли такого пленного!

8))

(написано анонимно) 07.05.2007 23:54 (#)

НАТО ипугалось?

Напугали ежа голой жопой! У НАТО самая боеспособная армия в мире! Постоянно в деле! А у нас кроме ОМОНА, который только безоружных пиздит, нет ничего!

быдло 08.05.2007 00:06 (#)

Мне очень понравилось ваше одобрительное "Постоянно в деле!"

(написано анонимно) 08.05.2007 00:21 (#)

Валить - слишком простой выход из любимой России.

User granenyi, 08.05.2007 01:27 (#)

ФИЛОЛОГИЯ, ОДНАКО...

"ВАЛИТЬ" - глагол многозначный. Можно "куда". А можно и "кого".

Юрик 08.05.2007 02:25 (#)

+5

(написано анонимно) 08.05.2007 01:31 (#)

В Ираке и Афганистане особенно хорошо видна эта натовская боеспособность - потери постоянно растут.

А боеспособность НАТЫ при этом все повышается и повышается вместе с гробами прибывающих оттуда бойцов НАТЫ.

На Брайтон Бич опять идут дожди 08.05.2007 02:45 (#)

Это точно

То ли дело у нас в Чечне: тишь да гладь, да божья благодать... Это раньше говорили : Не имей сто рублей, а имей сто друзей... А теперь говрят иначе: Не имей сто рублей, а имей сто тысяч.

(написано анонимно) 08.05.2007 04:09 (#)

Вы об чем собственно?

У вас там в Чечне-то давно все понятно: разве можно что-то требовать от совковой тоталитарной пропутинской России? Но ведь НАТУ нам представляют всегда как образец боевого искусства и образцовой боеспособности, которая опирается на демократическую буржуазную эффективность, обусловленную контролем со стороны гражданского общества продвинутого во всех отношениях обцивилизованнейшего прозападного общества и так далее... И вдруг такие затянутые конфузы против каких-то жалких кучек бузотеров доморощенных террористов. Мы ведь привыкли к тому, что это тоталитарная пропутинская Россия вечно везде обделывается и никак не ожидали подобного сценария развития событий от "образцово-демократически-показательного для всего мира как надо правильно" НАТА.

(написано анонимно) 08.05.2007 05:43 (#)

Правильно! Раньше ведь СССР (когда еще жив-здоров был)=Россия+еще 14 республик, да еще + весь Варшавский догово

Правильно! Раньше ведь СССР (когда еще жив-здоров был)=Россия+еще 14 республик, да еще + весь Варшавский договор, который у Москвт под ружьем ходил - они все боялись НАТО! Повторю - Они ВСЕ ВМЕСТЕ боялись НАТО. Сегодня, одна полуживая Россия, от которй весь Варшавский договор + еще3 из бывших республик СССР СБЕЖАЛИ в то же самое НАТО, этим сделав его ЕЩЕ СИЛьНЕЕ, энтого НАТО "не боится", да еще мащет на него кулаками! :))) Ребята, да вы вникните в комичность ситуации!!! :))))

(написано анонимно) 08.05.2007 19:52 (#)

Ну смех без причины признак дурачины! Так что сравнивать НАТО и Россию мы можем и должны... и добить разницу Искандерами!

Так что Вы зря думаете что Россия полуживая 8))... и 14 республик были балластом в СССР и теперь без балласта Россия сильнее чем с ним!

Федот 08.05.2007 01:30 (#)

Товарищ генерал своей лысой башкой плохо думал, когда заявил, что появятся новые берлинские стены. Была вроде одна и он думает, что член НАТО Германия, позволит России воздвигнуть стену? Или дурак или выегивается. Что-то подобное задумали, когда в Эстонии подняли погром, но ЕС,НАТО и США сказали Тпруууу и осеклась задумка.Они смогли создать проблему в Грузии, раздав российское гражданство, Ю.Осетии и Абхазии, думали , что и здесь прохляет.Это оказалось страусиным яйцом, не проглотить.

huinja 08.05.2007 01:45 (#)

I skolka za pereud razvala SSSR mi najeli sebe vragov? Kto nam pomojet esli mi vseh pizdeem i ubivaem? Vse buvshie strani SSSR nekogda nam Rosijanam nepomogut potamu-chto mi nelubim nekago i daje sebja,mi previkli ugrajat vsem pontovatsja chto mi vseh silnei.Ja tak dumau chto nam pomojet Kadirov sosvoimi predateljami.Rosijane bili i ostanutsja vsegda rabami.

Константин 08.05.2007 04:26 (#)

Истерика для внутреннего употребления

Все эти безответственные угрозы что наших генералов, что нашего верховного главнокомандующего - для внутреннего потребления: "народ, сплотися вокруг нас, кругом враги !" Дешевка, которую не стоит принимать за чистую монету. Были бы умными и думали бы о России (а не о грядущих выборах)- сели бы за стол с американцами, с ЕС, спокойно, цивилизованно, с достоинством рассмотрели бы ситуацию - что, где, когда, зачем они хотят ставить, рационально ли, согласны ли мы -без угроз и истерики. Свои предложения, конкретные на стол! В любом случае компромисс найти можно, взаимного уничтожения не захочет никто.

(написано анонимно) 08.05.2007 05:51 (#)

Фото Защитников Бронзового Солдата в Таллине

Фото Защитников Бронзового Солдата в Таллине

(написано анонимно) 08.05.2007 05:51 (#)

Фото Защитников Бронзового Солдата в Таллине

Фото Защитников Бронзового Солдата в Таллине

(написано анонимно) 08.05.2007 06:21 (#)

НАТО испугалось заявления Путина о пересмотре Договора об обычных силах в Европе, считает Балуевский

Надо же, НАТО испугалось! Держи шире! Дедовщины испугалось, а также сверхстратегов типа филолога-переводчика Иванова-преемника. НАТО пожалуй боится, что после развала России придется усмирять всяких кадыровых и прочие "нац.автономии". А без крови это дело не обойдется. А все эти путино-ивановы будут преспокойно доживать свои миллиарды на банановых островах.

(написано анонимно) 08.05.2007 08:42 (#)

Не балуй, Балуевский! Мы не давали тебе права начинать новую войну в Европе!

(написано анонимно) 08.05.2007 11:07 (#)

Kakie nedoumki sidyat v kremle! Ne stroili bi atomniy reaktor Iranu, ne bilo bi razgovora o PRO. Seychas dazhe Frantsiya eto stalo ponimat`. U Rossii i Ameriki - odin put` - mbit` islamofashistskuyu nechist`, inache budet odin shariat!

Ne protivostavlyat`. a ob`edinyatsya nado sa Amerikoy, Israelem, i Evropoy! Tak i predskazano!

Беларус 08.05.2007 13:28 (#)

Говорили чудакам

Да больше года предупреждали Кремль, что Иран разводит всех, особенно РФ, как лохов. Все про переговоры талдычит. Но Кремль, из-за своей животной ненависти к успешным странам, публично заявляет, что все хорошо, прекрасная маркиза. Все подлянку Западу норовит устроить. Только вот аятолла Хаменеи еще аж в 1989 году обещался в гости в исламские республики эсэсэсера. Ждите, он к вам придет.

Алекс.. 08.05.2007 18:03 (#)

Единственный способ

Единственный способ сохранить независимость-иметь ядероное оружие. Иначе припруться они ,как в Ирак. Так , что удачи иранцам пожелаем. И кто сказал, что американские оккупанты лучше ?

Логик 08.05.2007 14:21 (#)

Показательный пример передергивания Гранями и их подгранниками.

Балуевский сказал: ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------- "Если кто-то думает, что позиция России по американской ПРО и ДОВСЕ связаны, тот ошибается, - сказал он. - Вопросы ДОВСЕ никоим образом не связаны с элементами американской ПРО, размещаемой в Европе". ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------- Комментатор прокомментировал:----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- Говоря, что ДОВСЕ отдельно, а ПРО отдельно, генерал Балуевский вступает в спор со своим верховным главнокомандующим и президентом страны, прямо прямо увязывающим задержку ратификации ДОВСЕ некоторыми странами с намерением разместить элементы противоракетной обороны США в Чехии и Польше. Все это в комплексе, убежден Владимир Путин, "создает для России реальные опасности с непредсказуемыми сюрпризами". ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------- А мы теперь все это разберем, потому как это показательный пример передергивания гранями, гранеными и их разновсяческими подгранниками. Из банального сравнения двух текстов очевидно, что Балуевский не вступает ни с кем в противоречие. Если вы внимательно прочитаете оба отрывка, то вы поймете, что ДОВСЕ и ПРО увязывает НЕ Россия, а неупомянутые "некоторые страны". То есть Россия НЕ УВЯЗЫВАЕТ, а "некоторые страны" - УВЯЗЫВАЮТ. Никакого противоречия нет. Надо сказать, что этот пропагандистукий прием на Гранях используется сплошь и рядом. Теперь собственно по ДОВСЕ. Обязана ли одна сторона неукоснительно соблюдать договор, который не был ратифицирован другой стороной? Скажем, если Россия все же выйдет из договора о запрете РСД, будет ли НАТО обязано его соблюдать? Или, если некоторые страны НАТО не ратифицировали ДОВСЕ, обязана ли Россия его соблюдать? Ответьте на оба вопроса - да/нет. Если у вас получились разные ответы, может, что-те не так с вашей логикой? Или, - обобщая, - с мозгами?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: