новость НАТО ждет от России объяснений по поводу выхода из ДОВСЕ

26.04.2007
Яап де Хооп Схеффер. Фото АР.

Яап де Хооп Схеффер. Фото АР.

Генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер заявил, что альянс ждет объяснений по поводу заявления президента России о выходе из Договора об обычных вооружениях в Европе. "Я надеюсь, что министр иностранных дел Сергей Лавров объяснит слова своего президента", - заявил де Хооп.


Комментарии
(написано анонимно) 26.04.2007 21:21 (#)

Пришла видно пора вновь установить "санитарный кордон" вокруг русни. Ну не могут русские жить в цивилизованном обществе. Значит их нужно изолировать и лечить.

(написано анонимно) 26.04.2007 21:45 (#)

Мы всегда будем победителями

Сколько ни рыпайтесь все равно будете получать по морде как наполеон и гитлер

(написано анонимно) 26.04.2007 22:53 (#)

17:45:06

В моем детстве победители сидели на своих каталках из досок с колесиками возле рынков и гастрономов. Им в солдатские шапки бросали медяки. При Брежневе запретили нищенство и, как говорил мой отец, отправили победителей умирать по домам. Мы давно победили сами себя, зачем нам Наполеон или Гитлер?

Буратино 27.04.2007 00:22 (#)

еще не до конца

Нет, еще не до конца победили. Юра с Питером, Сяо, СВД, ЭЦН и прочие гоблины говномясовы ведут решающие боевые действия при скромной помощи силового аппарата Кремля.

Колобок 27.04.2007 03:18 (#)

В моем детстве

Победителей отправили умирать по домам. Простите, по каким домам? Большинство этих молодых ребят / им было по 20-25 лет/ потеряли своих родных и остались на улице. Когда они вернулись с фронта инвалидами, их квартиры со всем скарбом заняли " герои", оставшиеся на оккупированной зоне. А ребят выслали за 101-й км. Они были немытыми спившимыся бомжами. Пить они научились на фронте т.к. каждый перед боем получал свою дозу спирта. Это потом их почитать стали, когда они повымирали от гангрены. Достоверно знаю это т.к. мой отец прошел через все это и умер после войны без двух ног совсем молодым, до почестей.

(написано анонимно) 27.04.2007 13:52 (#)

23:18:09 Согласен с Вами,Колобок,и я уже немолодой человек помню ребят,увечных,без средств,просивших милостыню на базарах,многие ездили на досточках с шарикоподшипниками. Многие,действительно,выпивали и сквернословили,но кто их осудит,несчастных. Страна ,которую они отстояли,бросила их на произвол судьбы. Бал правили "оккупанты",награбившие чужие квартиры,выдавашие прятавшихся красноармейцев и евреев,в худшем случае,единицы были наказаны тюрьмой из которой вскоре вернулись. Вот и сейчас внуки полицаев,старост,коллоборантов распускают фашистскую вонь. В том сисле и в Интернете.

(написано анонимно) 26.04.2007 21:21 (#)

Пришла видно пора вновь установить "санитарный кордон" вокруг русни. Ну не могут русские жить в цивилизованном обществе. Значит их нужно изолировать и лечить.

(написано анонимно) 26.04.2007 22:55 (#)

сначала сам вылечись

Юра. Питер 26.04.2007 21:23 (#)

Президент России вносит раздрай между еэс и пиндостаном :))) молодец. нам это выгодно :)))

сейчас налетят визгливые либерасты-русофобы и будут брызгать слюной и орать... как смела Россия выходить из договора со странами победившей либерастии ???? это возмутително!!! :))) либерасты, я хочу вам заранее ответить: вы презренная кучка истеричных русофобов, нашему народу наплевать на ваши истеричные визги, Россия поднимается, а место либерастов - в помойке нашей истории :)))

(написано анонимно) 26.04.2007 21:34 (#)

Да пох...

Выходите откуда хотите.Класть на вас,напугали НАТО голой жопой!!! :) P.S. Советую весь стабфонд и пенсионный фонд "убить" на "гонку вооружений"!

Юра.Питер 26.04.2007 21:38 (#)

гонки вооружений не дождешься, либераст. даже не мечтай. нам это не выгодно :)))

:)))

(написано анонимно) 26.04.2007 21:42 (#)

Тебе выгодно

Тебе выгодно пойти проблеваться, мелкожвачное. Дискредитируешь своих вшивых, вороватых хозяев своей отменной тупостью, лобковый. Косноязычное чмо. Тоже мне, хозяин жизни. Пустой перевод протоплазмы. В сортире зачат, на помойке подохнешь, как не жил.

renegade1968 26.04.2007 21:50 (#)

да сам ты чмо ссыкливое

Юра. Питер 26.04.2007 21:54 (#)

умри скорее, убогое и лицемерное либерастное чмо :))) и не порти воздух своими блевотными высказываниями

:))))))

Буратино 26.04.2007 22:52 (#)

Газы!

По команде "Газы!" Юрочка надел Пидеру противогаз за нормативные четыре секунды. "Ха-ха!" - возликовали либерасты, - "а сам что будешь делать! Погибнешь в испорченном воздухе!" Только Юра был не промах, он плотно прильнул к заду Пидера и принялся дышать через его кишечную систему. Либерасты приуныли. Так Юра в очередной раз утер нос врагам.

)))) 26.04.2007 23:16 (#)

Бля жжош напалмом, сцуко! Как аццкий агнемечик!

Абассался нахуй!

(написано анонимно) 27.04.2007 00:10 (#)

А носатое полено подъело выпавшее из либераста говно и заулыбалось. "Как вкусно", - подумало бракованное изделие Карлы и поплелось к ближайшему сортиру в надежде пожевать новую порцию какашек.

Буратино 27.04.2007 00:19 (#)

Контора пишет!

Вы меня просто ошеломили литературным талантом. Возьмите денег в бюджете и издайте в глянцевой обложке большим и сочным тиражом. "Буратино-2" должен стоять на полке каждого антилиберала.

(написано анонимно) 27.04.2007 02:10 (#)

анониму 2007-04-26 20:10:29

Очень слабо,товарисч! Не впечатляет.

putin 27.04.2007 04:25 (#)

iure pidaru!!!!!!!!!!

chmo eto ti vmeste s tvoim pridurkom -prezidentom.esli ne mojesh normalno dumati pisat to zatknis i ne lez v internet,ne nesi erundu ublьdok!

(написано анонимно) 26.04.2007 21:45 (#)

Срал я на твоих "либерастов",

правила не вы будете устанавливать,а будете играть по уже обкатанным правилам!

Буратино 26.04.2007 22:45 (#)

рви их, Тузик

Давай, рви их, Тузик. Хватит стесняться, покажи либерастам, где их место. Загони назад в свою конуру. Будут играть по обкатанным правилам, т.е. им всю шваль, а у тебя всегда 6 тузов в колоде.

(написано анонимно) 26.04.2007 23:14 (#)

Да клал я на ваших,что на "либерастов",что "пуцькистов",

вы хоть разорвите друг друга,мир только чище станет! А "правила",достопочтейнешее полено-буратина,касались "гонки вооружений"!!! :((

(написано анонимно) 26.04.2007 21:47 (#)

Вот не пойму северных монголоff, какого хера надо было выводить базы из Грузии, если потом отказываться от ДОВСЕ. Где тут логика, где разум?

тт 26.04.2007 21:58 (#)

У Запада нет шансов

Ты прав, братан! Их вице-президент Чейни делает по четыре орфографические ошибки на предложение. А наш ВВП говорит на немецком лучше фрицев. Они уже без нас не могут запустить ни одного шатла. Мы их порвем, как всегда. У них нет шансов.

(написано анонимно) 26.04.2007 22:10 (#)

Интересно будет узнать,когда это вы "рвали" НАТО,

или на худой конец США ?! Что вы вообще можете противопоставить НАТО,русскую мафию зарубежом или "армию сифилисных наташек"??? :)

))))) 26.04.2007 22:29 (#)

на, почитай, натовец..

http://www.airforce.ru/history/korea/chapter2.htm

Буратино 26.04.2007 22:38 (#)

классная история

Замечательная история, почти дотягивает до мемуаров маршала Жукова. Гордости полные штаны. Для отрезвления советую Вам, аноним, вспомнить про "перформанс" советских ВВС в небе над Синаем, да и не только ВВС. Только зачем Вам самолёты, у вас ведь шапки есть. Ими и закидаете супостата.

))))) 26.04.2007 22:50 (#)

Да эт понятно.. Русские всегда пидарасы, амеры всегда герои. Курс новейшей истории от "либералов"

Если факт не вписывается в систему, тем хуже для факта (ц) А по существу возражения есть?

Буратино 26.04.2007 22:56 (#)

по существу

По существу? Пожалте - так чем там закончилась война в Корее? А насчет Вашего заголовка - не путайте русских с русскими идиотами. Последние, это верно, всегда в дураках и воду у них всегда жиды выпивают.

)))) 26.04.2007 23:01 (#)

Война в Корее кончилась

тем, что благодаря советскому военному вмешательству там была образована КНДР. И почему у вас вызвало такое возмущение то, что 1951 году наши ВВС оказались сильнее амерских?

Буратино 26.04.2007 23:16 (#)

открыл глаза и попал пальцем в небо

Аноним, такая трактовка конфликта в Корее напоминает то, как в 1939 году распоясовшаяся финская военщина развязала войну и вынудила ссср защищать себя. Очень схожий подход. Это Вы "дурака" включили или правда не знаете как образовалась КНДР? А про возмущение Вы зря, где же я возмущался? Вот только никогда не были ВВС СССР сильнее амерских. Не путайте несколько успешных воздушных боев с общим соотношением и раскладом сил. Качество железа у них получше было, а про сейчас и говорить не приходится.

))))) 26.04.2007 23:24 (#)

Не силен в "либеральной" истории, звиняйте

Знаю только что после оккупации Кореи СССР и США в 1948 были образованы 2 государства. Корейская война была вызвана этим самым противостоянием, ага. А по поводу "не птать" эт сильна)) На тот момент советские ВВС был значительно лучше американских. При любом раскладе. А про "железо" эт что? Посмотрите и сравните характеристики истребителей, полагаю, удивитесь.

Буратино 26.04.2007 23:53 (#)

это бывает

Про ту войну подробно и хорошо написано в Википедии (Корейская Война 1950 - 1953), почитайте. Первый конфликт Холодной Войны. А про ВВС позволю себе не согласиться. В Корее армия Севера действительно добилась превосходства в воздухе за счет того, что новые МИГ-15 были лучше устаревших амерских Ф-80 или допотопных поршневых самолетов. Не более того. Потом появились Ф-86 и ситуация пошла в другую сторону. А про статистику - обе стороны гнут в свою сторону. Общее же соотношение ВВС было не в пользу СССР. Вспомните хотя бы бомбрадировщики тех лет, когда СССР с грехом пополам передрал старый амерский бомбёр, чтобы хоть что-то было. Вот и сравнивайте. Те же мигари гробились на раз, качество было мрачное.

))))) 27.04.2007 00:22 (#)

Прочитали Википедию. Молоцца! И как вам США - оккупант?

В тот самый "черный вторник" МиГи бились против F-86 и они горели как свечи вместе с В-29. И их качество и полетные характеристики были примерно равны 86. Из википедии: "МиГ и «Сэйбр» имели примерно одинаковые лётные характеристики. МиГ-15 имел преимущество в вертикальной манёвренности и вооружении, уступая «Сэйбру» в авионике и горизонтальной манёвренности." Так что, мой юный апологет амерского превосходства, учите "либеральную" историю дальше

Буратино 27.04.2007 00:34 (#)

читали или прочитали?

Вы Википедию глазами читали? Можете не отвечать, судя по заголовку - нет. Или не ту войну нашли:-) Так Вы что сравниваете, ВВС вообще или МИГ-15 с Сейбром? Определитесь, перед тем как давать советы про матчасть:-) А то, хотели уесть, а вышло опять как-то неловко... Странно, вот по амерской версии как свечки горели МИГи, да и по количеству не в пользу ссср вышло. Кому верить? Проклятым янки или советскому агитпропу? Вы что посоветуете? Кто правдивей?

)))) 27.04.2007 02:18 (#)

И таки что нужно было вычитать?

Что в итоге бвла ничья или что-то более глубиное? По поводу сравнения - изначально был вопрос: "Интересно будет узнать,когда это вы "рвали" НАТО, или на худой конец США ?!" ответом на который и был мой пост о корейской войне и "черном вторнике" амерских ВВС.На тот момнет иных конфликтов такого масштаба в воздухе не было, из чего следует, что коль скоро советские самолеты оказались луче, то значит и ВВС на тот перид были лучше. Или вы иначе мыслите себе ситуацию, и "черный вторник" придумали в КГБ? А верить вам, как истовому "либералу" конечно надо, безусловно, амерскому агитпопу, который чисто по приколу разрабатывал план "Дропшот", от которого, в виду фиаско амерских ВВС отказался, ага

Буратино 27.04.2007 00:38 (#)

так как там про КНДР?

Кстати, так что там по поводу образования КНДР? Или Ваше фраза "США - оккупант" и было Вашим резюме на эту щекотливую для советской дипломатии тему?

(написано анонимно) 27.04.2007 03:15 (#)

Вам не ясно?

И как вам северная и южная корея? Только идиотам не ясно , кто победил.

(написано анонимно) 26.04.2007 23:50 (#)

18.29,ты бы ещё ссылку на фильм "Одиночное плавание"

сюда приволок! Знаем мы ваше шапкозакидательство! И вообще,чё-то я не понимаю,пуцька ведь приказал вам боятся НАТО иль как? :)

)))) 27.04.2007 00:25 (#)

Амерские шапки самые шапковые шапки ф мире!

Простите, можно еще раз, что приказал мне "пуцка"?

(написано анонимно) 27.04.2007 01:14 (#)

Да как это что?На каждом углу пуцька стращает народ расширением НАТО,

а народ в своё время не дурак,он понятливый где надо и раз сам "боженька" сказал (читай повелел иначе и не может быть при "божественной вертикали"),что НАТО "страшное чудовище с множеством голов",народ вытянулся по струнке и взял под козырёк:-"Партия сказала,народ сделал"!! Ура товарисчи! Продолжительные аплодисменты! :)

))))) 27.04.2007 02:20 (#)

маладец, рядовой!

Странный у вас там народ живет, по струнке вытягиваицца, паритю слушает. У нас в России как-то иначе все...

(написано анонимно) 27.04.2007 04:03 (#)

На пример во Вьетнаме или в Сирии

На пример во Вьетнаме или в Сирии

Цукерман Лейба Мовшевич, борец с молью и глистами. 26.04.2007 22:14 (#)

Глист говрит по-немецки

с ярковыраженным рязанским акцентом.

(написано анонимно) 26.04.2007 22:19 (#)

борец с молью и глистами.

А тебя другой профессии и быть не может

ninavoron 27.04.2007 00:05 (#)

Чтоб ты знал, такая профессия нужна и важна. Глисты могут отравить организм настолько, что он погибнет. А моль и прочих паразитов (тараканов, клопов и т.д.) любой нормальный человек в своем домашнем хозяйстве истребляет.

(написано анонимно) 27.04.2007 02:13 (#)

У Запада нет шансов

Чем же позвольте оведомиться воевать будете? Ржавыми боеголовками забросаете НАТО, или Иванова с шашкой на лихом коне,запустите?

(написано анонимно) 26.04.2007 22:07 (#)

17-23 Мудак.

(написано анонимно) 26.04.2007 21:49 (#)

не впервой

Вова - "господин соврамши". Ну и что? Нам не привыкать! Нехай Европа стыдит нас,а мы по-прежнему пойдем своим путем. В развалочку.

fog 26.04.2007 21:55 (#)

Клуб четырех коней

Путя явно обостряет ситуацию, у одноглазого шахматиста хватило ума это понять, хватит ли ума у Европейских аналитиков или может начнут как обычно лизать Путю, по примеру Буша и его папы ,( как это не смешно, но тоже Буша )

(написано анонимно) 26.04.2007 22:05 (#)

У них хватит ума нарваться на кулак, как всегда было.

(написано анонимно) 26.04.2007 22:25 (#)

18:05:04 когда это было? в 90-х, когда вы скулили по поводу сербии? давай, показывай кулачек, уродец))))

(написано анонимно) 26.04.2007 22:03 (#)

Ро

Нам чужого не надо, но и свое не отдадаим.

(написано анонимно) 26.04.2007 22:21 (#)

"российской армии" вообще нет,

а есть сброд,насильственно согнанный в казармы!

(написано анонимно) 26.04.2007 22:35 (#)

Плоскостопый импотент рассуждает об армии... Это уже очень смешно! Вообще-то малыши-педерыши воняют с таким надрывом будто от них что-то зависит или их пердеж на что-то влияет. Дальше "Граней" их не пускают и вся их вонь только здесь. На улицах их хило скулящие кучки просто бьют. Иногда больно...

(написано анонимно) 26.04.2007 23:04 (#)

Ну что 18.35,высрался?

А теперь по теме!

Буратино 26.04.2007 22:33 (#)

про "своё"

Аноним, у Вас где границы "своего" проходят? Не там ли, где их Сталин с Гитлером в пакте Молотова-Риббентропа нарисовал? Или этого мало и Вы по Ялтинским соглашениям "своё" определяете? Ну, помечтайте дальше про Абхазию, собиратель земель московских.

)))))) 26.04.2007 22:56 (#)

Претензии к пакту М-Р обатите пжалста

к ныне независимым демгосударствам. И гневно потребуйте от Литвы восстановить справедливость: пусть вернут Вильно! Абхазия и Преднестровье это не "наше" и не "ваше" это свои собственые государства, временно пребывающие в оккупации

Буратино 26.04.2007 23:02 (#)

А Кёнигсберг отдавать?

А если так, то Кёнигсберг тоже возвернуть надо? Или не стоит?

)))) 26.04.2007 23:07 (#)

Вы ж, принципиальный товарищ, ратуете

за категорическое осуждение "преступного сговора". Так будте честным до конца

)))) 26.04.2007 23:11 (#)

кстате, какое отношение Кеник имеет

к пакту МР?

Буратино 26.04.2007 23:22 (#)

Такое же как Вильно

Такое же, аноним, как Вильно. Гляньте наверх по ветке.

))))) 26.04.2007 23:29 (#)

"либерал-историк" для вас сегодня день откровений

По "Договору о передаче Литовской Республике города Вильно и Виленской области и о взаимопомощи между Советским Союзом и Литвой" от 10 октября 1939 часть юго-восточной Литвы и Вильно были переданы Литве. 27 октября 1939 в Вильно вошли части литовской армии. Замете, Литва была тогда независима. Кениксберг: По решению Потсдамской конференции северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия вместе со своей столицей-Кёнигсбергом — временно была передана Советскому Союзу. Позднее при подписании договоров о границах Калининградская область полностью признана владениями Советского Союза. Соответственно 1946 год))

Буратино 27.04.2007 00:09 (#)

про откровения

Дорогой оппонент, читайте глазами перед тем как подавлять валом знаний. Поднимитесь наверх по ветке до исходного сообщения. Тогда вы поймёте, что Вильно тут так же уместно как Кёнигсберг. Я уже не говорю, конечно, про великодушие Сталина, "подарившего" Литве землицу аккурат перед тем как всю её освободить. Но это тема левая. Так вот, замечу Вам, что независимыми указанные территории являются только в воспалённом воображении кремлевских мечтателей и им сочувствущих. А так это, знаете ли, часть Грузии и Молдавии. Как бы Вам не хотелось нагадить этим государствам, финансируя сепаратистов. А рассуждения о том, что "своего" мы не отдадим в этом контексте выглядело особенно пикантно. Кстати, может поясните, по какому поводу нужно обращаться ныне "независимым" государствам по поводу пакта М-Р?

))))) 27.04.2007 00:31 (#)

Я понимаю, что для вас что Ялта, что Потсдам - один хрен

И я-таки все одно не пойму как Кеник относится к пакту МР? А больное воображение оказвается у большинства жителей этих земель? Ну эт опять-таки понятно, весьма либерально. А обращаться к СОВРЕМННЫМ ДЕМГОСУДАРСТВАМ я советовал в виду того, что у России на данный момент нет ни сантиметра тех территорий, которые отошли к СССР согласно пакту. Так яснее стало?

(написано анонимно) 27.04.2007 00:27 (#)

Что уже их независимомть признали?

Вот педриот сам себя и подъебал. НИКТО их ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПРИЗНАЛ. Россия может, конечно это сделать, но как быть с амерскими "фантиками" в который все деньги Путяра-сучара вложил? Возьмут да и отберут. Так что непонятливый, а вернее, тупой ты наш России будет очень плохо. Но до таких как ты это обычно доходит через обажаемую вами часть тела -ЖОПУ, оттуда же все ваши гениАнальные мысли. На чужой каравай рот не разевай, иди лучше пососи у патрона своего.

User aklimov, 27.04.2007 14:24 (#)

Не стоит так "наезжать" на это "продукт патриотического воспи

Оставим в стороне "состояние организма", ибо это уже будет "переход на личности". Посмотрим, чем же кормит сей организм гигантская агитпроп-кормушка, совмещённая с санузлом клана "хозяев страны". Тезисов, скармливаемых нашему объекту исследования по заданной теме не так уж много:Южная Осетия, Абхазия и Приднестровье(в дальнейшем сокращённо - "ЮжОсАбПри") - независимые страныЮжОсАбПри желают находиться в составе РоссииЮжОсАбПри жизненно важны для Россиивсё дело - "в волшебных пузырьках", простите - Грузии и Молдове, точнее их "агрессии" против РоссииКак и любые другие пропагандисткие мифы, вне зависимости от их "позиционности" и степени накала, они имеют крайне мало связи с реальностью. Впрочем, это свойство абсолютно всех пропагандистких мифов и не зависит от системы кормушки. Здоровый организм, у которого кроме пищеварения существует ещё и мозговая деятельность, способен преварительно выбирать то, что ему предстоит переваривать. Кто разводил поросят - тот знает, насколько эти животные аккуратны в выборе еды. Ну - это не наш случай, очевидно.Ну что ж, перейдём непосредственно к мифам и их "наполнению":Миф первый (ЮжОсАбПри - страны). Известно, что страной может считаться только то новообразование, которое признано большим числом "общего собрания" коммуналки под названием "Планета Земля". Так же известно, что ЮжОсАбПри - не признаются таковыми, а имеют статус "территорий развитого сепаратизма", то есть территорий, на которых нарушены закон и порядок и которые нуждаются в срочном "лечении". Достаточно посмотреть результаты обсуждения этих вопросов, как в ООН, так и в европейских политических органов, как представителей "зоны контроля". И что самое удивительное: Россия, при всей своей любви к лозунгу "А Баба-Яга - против!" - так же официально придерживается этой точки зрения, что заключается как в её отказе признать ЮжОсАбПриб так и постоянных напоминаниях о том, что Россия придерживается "принципа нерушимости границ" (нарушение этого принципа в отношении собственной территории - внутреннее дело государства. То есть: дарение Путиным полутора островов Китаю, на самом деле не является нарушением декларированного принципа, поскольку произведена "с барского плеча", своей территоррии, "добровольно и с песней"). Итак - первый миф существует только в организмах, не имеющих возможностии желания оторваться от кормушеи для получения дополнительной информации.Миф второй - ЮжОсАбПри готовы "отдаться по любви" хоть сейчас. Опять же не выдерживает столкновения с реальностью. Как показывают все действия ЮжОсАбПри, они используют Россию, приблизительно как детишки используют тупого соседского бульдога, натравливая его на соседскую же кошку. Даже дразня законные правительства государств и заявляя о "вхождении в состав России", ЮжОсАбПри всегда заявляет о своей независимости. Кто не знает кошек? Даже войдя в твой дом, они сохрняют независимость, позволяя тебе сосуществовать, умиляться и кормить, но - не владеть. Некоторые неуравновешенные психически люди сами становятся "рабами кошек", позволяя им управлять своей жизнью, впрочем - это уже патология, хотя и отчасти реализованная в некоторых государствах, как показывает пример Чечни. Всё-таки госуларство российское понемногу теряет дурь, поэтому последние пол-года "наружу" уже не доносится истошных воплей по поводу ЮжОсАбПри. Правда, в связи с наступившей относительной тишиной, стали слышны кошачьи взмявы самих ЮжОсАбПри. И мявы эти далеко не музыкальны. Так Приднестровье, например, грозится "национализировать" хозяйство, "приватизированное" российскими фирмами. По неофициальным данным, более 80% приватизированного добра так или инче связано с "российским интересом". Учитывая специфику российского хозяйствования, нет никакого сомнения, что операция по национализации через суд по обвинению в неисполнении и нвестиционных обязательств - очень эффективный путь. Вполне возможно, что в данный процесс будет вовлечено и законное правительство Молдовы, что, с одной стороны, обеспечит видимость урегулирования внутримолдовского территориально-сепаратисткого конфликта, с другой - подымет "ренационализацию" (или, по-иному, кидалово России) на уровень международного арбитража, который не принимает во внимание соображения сиюминутной политической выгоды сторон, а оценивает только бизнес-составляющую спора. В принципе, в качестве "нулевого варианта" Россия может сама сослаться на "недействительность" заключённых сделок по причине несуществования такого государства - Приднестровье и потребовать "возвращения к нулевому варианту". При этом бизнес частично "отобьёт бабки", а политика России получит нокаут от "своих" же. С остальными участниками ЮжОсАбПри ситуация внешне иная, но по сути своей - та же. Так, к примеру, Абхазия постоянно заявляет, что намерена требовать с России, как с иностранного государства, оплаты за содержание военных баз России на своей территории.Жизненная важность мятежных территорий опровергается тем, что их отсутствие никак не влияет на положение дел в России, а "частичное присутствие" создаёт больше головной боли. Будь то вал контрабанды (включая реки "палева" от которого мрут неумеренно пьющие россияне) через Южную Осетию, "чёрной дыры" вывоза капитала через Абхазию и Приднестровье, или массовое принятие в российское гражданство сотен тысяч людей, ничем не участвующих в экономике России, но оттягивающим на себя "кусок пирогоа", в виде обязательств России перед своими гражданами. Взять, хотя бы, тот же "материнский капитал". Рождаемость в ЮжОсАбПри и так много выше, чем в среднем по России, и, как полноценные российские граждане, они так же имеют право на материнский капитал, благо в законе прописано только гражданство, а не место жительства, что позволяет через любой Страсбург не тольк стрясти полагающиеся по закону деньги, но и поучить основания для восстребования "морального ущерба". Собственно, через три года при любом раскладе, это станет крайне выгодным бизнесом. Адвокатам стоит подсуетится, что юы конкуренты не перехватили "золотую жилу".И - миф последний. Основан на простой подмене понятий, когда ЮжОсАбПри объявляются "как бы российской территорией", а следовательно делается замещение - вместо борьбы с сепаратизмом получается борьба с Россией. Именно так - сначала делается два ложных постулата ("ЮжОсАбПри - независимые государства" и "ЮжОсАбПри - часть России), а затем из этого делается ложный же вывод. При этом вывод начинает жить самостоятельной пропагандисткой жизнью, а исходные постулаты, развенчивающие при ознакомдении этот миф - прячутся "на всякий случай" (вдруг у кого-то из организмов обнаружится рудаментальный мозг, способный к интеллектуальной деятельности)Та что не надо винить юный патриотический организм. Не всякая биохимия выдержит продуктов распада ТАКОГО поступающего "питательного мате риала". Тяжёлые отравления в сочетании с наркотической эйфорией обеспечены. Да и "отходняк" после прекращения подобного питания обеспечен то же - как показывает совсем недавняя российская История...P.S. И извините за многочисленные опечатки. iPhone - дерьмо редкостное и пользоваться им невозможно. Зато - какова реклама!

(написано анонимно) 27.04.2007 02:21 (#)

Ро

Чего то ты напутал, юнный патриот!Таких независимых стран, как Абхазия и Приднестровье не существует!Их даже Россия не признала.

User ildarrrr, 27.04.2007 07:58 (#)

блин.а я вчера читал

читал на сайте патриотов что Россия не будет торопиться выводить военные базы из Грузии.Так каккой из патриотов жжет юнный или тот старрый?Проясните.

putin 27.04.2007 04:49 (#)

nezavisimih gosudarstv abhazia i pridnestovia net i ne budet!!!!!!!!!!!!!! no let cherez desiat poiaviatsia nezavisimaia chechnia,tatarstan,dagestan,kalmikia,kabardino-bolkaria,bashkartorstan ......i togda hana "velikoi" rosii i putinstanu!!!ha ha ha!!!

User aklimov, 26.04.2007 22:42 (#)

Вообще-то ситуация крайне понятна и проста

Один из представителей олигархически-кланового государства позволил себе откровенно врать и угрожать одновременно некоторому количеству стран. В ответ от вруна и хама потребовали немедленно "обьясниться" - то есть, либо отказаться от своих слов, либо принести извинения. Либо и то, и другое.Практическим же результатом этой ситуации явится то, что к России станут относится как к "полноправному партнёру". То есть - никто не будет делать никаких ссылок ни на какие "переходные периоды" и "временные трудности", будут в полной мере спрашивать как за исполнение обязательств, так и за поведение в приличном обществе.Может оно и к лучшему - сколько можно быть infante terrible международного сообщества. Или, по-Фонвизински, недорослем.

(написано анонимно) 27.04.2007 03:23 (#)

Да дорогой ВВ говорил это для местного быдла, так и объяснят натовцам.Какой может быть выход из еще не действующего договора?

(написано анонимно) 27.04.2007 03:24 (#)

Слова для местечковых

Да дорогой ВВ говорил это для местного быдла, так и объяснят натовцам.Какой может быть выход из еще не действующего договора?

User yafim, 26.04.2007 22:46 (#)

К 17:23:50 россия подымается....

великая россия- многомиллионная армия,МВД, ФСБ,ОМОН,независимые суды и прокуратура и всю эту шелупонь Березовский поставил РАКОМ и не даёт поднятся с колен! однако какая глыба,какой могучий человечище!

(написано анонимно) 27.04.2007 00:50 (#)

Какие наивные ребята на Западе.Путя вписывает страну в любое дерьмо,а там все вопрошают.Проснитесь!Путя-это война!

Какие наивные ребята на Западе.Путя вписывает страну в любое дерьмо,а там все вопрошают.Проснитесь!Путя-это война!

(написано анонимно) 27.04.2007 01:25 (#)

Путин гонит, а сам думает, не переборщил ли я, а то вот вд

(написано анонимно) 27.04.2007 02:26 (#)

Не понимаю, каких еще объяснений требует т. Хооп. Позиция сформулирована предельно ясно: договор НЕ РАСТОРГАЕТСЯ, а приостанавливается до момента его ратификации и присоединении всех членов НАТО. Если у партнеров есть притензии к Российсой стороне, значит условия договора не достаточно согласованы и не всех устраивают. В любом случае незаключеный договор Россия выполнять не обязана. Зачем еще беспокоить Лаврова, если Путин уже выполнил его работу?

(написано анонимно) 27.04.2007 03:38 (#)

///Сам де Хооп Схеффер, комментируя заявление Путина, заявил, что НАТО готова ратифицирует договор и будет исполнять его "в случае вывода российских группировок из Грузии и Молдавии"./// А ХУ-ХУ НЕ ХО-ХО?!

User aklimov, 27.04.2007 14:31 (#)

Прекрасная иллюстрация сути поведения Росси и её оношения к взятым на себя обязательствам.

Спасибо. Иллюстрация принята к использованию.

User leonid, 27.04.2007 06:46 (#)

У меня никогда не было понимания психологии военных.

Для меня это были люди, задержавшиеся в детстве. С игрой в "войнушку" и незрелыми, невзрослыми выяснениями отношений в песочнице. Я поэтому всегда считал, что человек, привыкший к субардинации не годится для политики, потому что не умеет самостоятельно мыслить. Прочитав отзывы комментаторов к этому сообщению у меня сложилось впечатление, что среди них - очень много военных. Бывших или настоящих. С кем вы собрались воевать, любезные? Кому интересны достоинства или недостатки ваших ВВС? На дворе XXI- й век. Танки с самолетами интересны цивилизованым странам только, как товарная продукция для Венесуэллы с Саудовской Аравией, потому что 10 отморозков, готовых к суициду - гораздо более эффективное и дешевое оружие. Спасибо Ясиру Арафату - изобретателю этого вида вооружений. Вован раскручивает новую "холодную войну" с гонкой вооружений, чтобы не строить дороги и не бороться с дураками. Сейчас на эти цели есть средства (нефть и газ дорогие), а что будет потом? Бомбы доходов не приносят - только расходы, зато на их изготовление сейчас бухнут все, что можно было бы разумно вложить в будующее страны. А завтра, когда Вован с камарильей даст деру с деньгами, а нефть подешевеет... Опять виноватых искать и плакать? Сколько еще евреев в России осталось? Хватит их, чтобы снова исполнить роль козлов отпущения?

ellin 27.04.2007 19:55 (#)

to 02:46:06

Xvatit!!! Evreev vsegda xvatit, a net, tak lyubogo armyanina, gruzina, tsigana mozhno obozvat' evreem. Kto pomeshaet? Putin? On tol'ko podderzhit, poka sam ne okazhetsya evreem. No, nadeyus', Bog ne dopustit takogo pozora dlya evreystva. A kto skazal, chto v Erefii est' armiya? To, chto tam nazivaetsya armiey, eto obiknovenniy kontslager' dlya voennoplennix, gde voennoplennimi yavlyayutsya prizivniki, ibo obraschayutsya s nimi kak v Dahau.

Русский 27.04.2007 19:22 (#)

Давно пора.

mnenie is Deutschland 27.04.2007 20:28 (#)

Правильно делает Путин! В мировой политике-эгоизм,распостраненное средство для достижения своих целей ! Берет пример с пиндосии... так держать.. Удачи тебе Россия !!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: