новость НАТО просит Турцию открыть небо для войны с Ираном

26.02.2007
Флаг НАТО

Флаг НАТО

НАТО обратился к Турции с просьбой открыть воздушное пространство, а также сухопутные границы с Ираном в случае проведения военной операции. На днях вице-президент США Дик Чейни не исключил такой возможности. Глава МИДа России обеспокоен.


Комментарии
пАдоног 26.02.2007 17:01 (#)

ну ды ёлы-палы ....

Лучшее средство, как известно - гуманитарные ковровые бомбометания с применением кассетных боеприпасов - оченно способствуют развитию демократии. Вон в Ираке нефть уже поделили - видимо всем нехватило :)

(написано анонимно) 26.02.2007 18:15 (#)

Ну,и между кем же ее поделили? Факты в студию, будьте любезны.

пАдоног 26.02.2007 19:17 (#)

так в законе об углеводородах, который сейчас пытается принять марионеточный режим в Ираке эти данные - засекречены.

Так тебе и скажут - кому и сколько достанецца :)

(написано анонимно) 26.02.2007 20:36 (#)

марионеточный режим в Чечне,

а в Ираке - впервые в истории всенародно избранное правительство. Иракцы часами стояли в очередях, чтобы проголосовать.

(написано анонимно) 26.02.2007 20:44 (#)

долго ли продержится оное правительство если американцы свалят из Ирака?

Я так думаю недели не пройдёт как его уже небудет.

(написано анонимно) 26.02.2007 23:13 (#)

Ну Наджибулла продержался 3 года

после ухода советских войск, а правительство и парламент в Багдаде избранны иракцами. Правда национальная армия и полиция слабые пока. Так что трудно сказать...

(написано анонимно) 26.02.2007 23:42 (#)

Пожалуй, не следует питать иллюзий. Если интервенты уйдут, правительство слетит тут же. Страна развалится на три части, через кровь . Если это случится, любопытно будет наблюдать, какой восторг испытают соседи ( Турция в первую очередь ) от образования независимого Курдистана. С Наджибуллой нынешних иракских деятелей ( а вы их , хоть одного-двух по имени сможете назвать ? Я - нет ) нечего ровнять: не тот масштаб личности . Демократия в Ираке - корове седло. Нельзя нормы демократии искуственно куда-то привнести : общества такое устройство веками вырабатывали - от римских "комиций" к городским вольностям, к "Великой Хартии" , к "Правам человека и гражданина и " Биллю о правах" и т.д., до нынешнего положения дел в Европе-Америке. Есть подобная традиция в Ираке ? В Афганистане ? В иных арабских странах ( там где ни республика , то диктатор . Ливан - исключение, да там сколько лет уж смута - конца не видно )? Ежели б американцы подобных иллюзий не питали, то отыскали б среди хуссейновских присных некоего компромиссного деятеля и сделали б его "нашим сукиным сыном", вроде Мушаррафа пакистанского, или помянутого Наджибуллы. Он бы сильной армией и полицией в узде б народы тамошние держал. А так - быть смуте и крови литься.

(написано анонимно) 26.02.2007 23:57 (#)

Не следует питать иллюзий держимордам из псевдодемостран.Опыт американцев показывает,что принципы свободного общес

В случае с Ираком ситуация осложняется отсутствием светского государства,независимого от радикальной и разобщенной религиозной среды.

(написано анонимно) 27.02.2007 00:19 (#)

В Западной Европе имеется определённая традиция , как выше пытался изложить. Япония - некое исключение . Не мешало бы поразмыслить на эту тему. Правда, туда демократия извне в немалой степени и при помощи ядерной бомбы внедрилась. Попытаются ли американцы сей опыт в иране повторить ? Не дай Бог.

(написано анонимно) 27.02.2007 02:43 (#)

хохо,как мы сразу за боженьку цепляемся,безродное племя воинственных атеистов.

не только при помощи бомбы(вполне легитимной в то время,поскольку никто не знал последствий), но и с помощью советского "друга",который рьяно пытался высадиться на Хоккайдо, чтобы распространить свою коммунистическую заразу и в Японии. Хорошо, что американцы этого не допустили, как не допустили и в Корее. Мне трудно представить, что было бы с Европой или Японией, если бы не помощь американцев в защите не словами, а делом настоящей СВОБОДЫ.

(написано анонимно) 27.02.2007 10:55 (#)

Вы правы в одном - никто не знал всех последствий. А очень хотелось посмотреть. Поэтому и города выбрали соответственно.

(написано анонимно) 27.02.2007 10:52 (#)

В Японии - "полуторопартийная система"

(написано анонимно) 27.02.2007 20:11 (#)

В Японии в 90-х один раз были социалисты у власти. А то, что там либерал-демемократы постоянно у власти с 1955 года так это местная специфика, все-таки это японское общество по сравнению с Западом очень традиционное. Но по сравнению с другими странами Азии, скажем Сингапур, это большой шаг вперед.

(написано анонимно) 27.02.2007 00:32 (#)

Президент Талибани (курд), а ПМ - Малаки.

Странно вы рассуждаете о масштабах политиков коих не знаете. Наджибулла был брошен на произвол судьбы и повешен запросто, как бродяга, талибами во дворе его резиденции и никто не вышел на его защиту.

(написано анонимно) 27.02.2007 00:43 (#)

Ваша еправда - ни с одним из вышеупомянутых знаком не был. Наджибулла за три года сделался вполне одиозной личностью, потому никому до него дела не было. Талибани со товарищи никем иными, как американскими марионетками, не считаются, как и Карзай афганский. Курды ждут независимости за поддержку - за что боролись ? Арабам курд - чужой. Сунниты и шииты , как и тыщу лет назад, убивают друг друга : в правительстве нет ни одного достаточно авторитетного лица , чтобы хотя бы попытаться начать переговоры между общинами. Только на штыках коалиции всё и держится.

(написано анонимно) 27.02.2007 03:35 (#)

Трудно безаппеляционно судить о ситуации там.

Может Вы и правы, что на штыках. Если Ирак развалится,как минимум курды получат свободу после диктатуры Хуссейна.

(написано анонимно) 27.02.2007 20:14 (#)

Мне кажется, что Курдистан все таки будет независимым когда-нибудь. В конце концов Ирака до 1918 года тоже не было.

(написано анонимно) 27.02.2007 07:20 (#)

A luchshee sredstvo russkoy demolratii - prinimat` palestinskih hamov, u kotorih ruki po plechi v krovi! I kak etih politikanov-tselovalschikov ne virvet? Tseluyutsya s teroristami, kotorie pri sluchai vzorvut ih zhe detey!

U rossiyskih politikov - horoshie druz`ya - Nasrala da Ahmedinedzhopa, palestinskie hami-teroristi, kotorie ne perestali bit` teroristami ot togo, chto ih izbrali. Stalin tozhe podpisival dogovor s Gitlerom. Ego lizoblyudstvo ne spaslo! Ne spasyot Rossiyu i atomniy reaktor, raketi i oruzhie, poslannie vragam chelovechestva i tsivilizatsii! A poka oni tseluyutsya s "hamami".

(написано анонимно) 27.02.2007 16:22 (#)

Ээ, батенька, а вы дурак

(написано анонимно) 27.02.2007 07:21 (#)

A luchshee sredstvo russkoy demolratii - prinimat` palestinskih hamov, u kotorih ruki po plechi v krovi! I kak etih politikanov-tselovalschikov ne virvet? Tseluyutsya s teroristami, kotorie pri sluchai vzorvut ih zhe detey!

U rossiyskih politikov - horoshie druz`ya - Nasrala da Ahmedinedzhopa, palestinskie hami-teroristi, kotorie ne perestali bit` teroristami ot togo, chto ih izbrali. Stalin tozhe podpisival dogovor s Gitlerom. Ego lizoblyudstvo ne spaslo! Ne spasyot Rossiyu i atomniy reaktor, raketi i oruzhie, poslannie vragam chelovechestva i tsivilizatsii! A poka oni tseluyutsya s "hamami".

(написано анонимно) 27.02.2007 19:29 (#)

Воистину дурак..

(написано анонимно) 26.02.2007 17:02 (#)

А Турция доиграется в дружбу с американо-сионистами. Если уж исламские террористы до Англии и Испании добрались, то в Турции сам бог велел.

(написано анонимно) 26.02.2007 17:05 (#)

А за что исламисти взяли русских заложниц (родильниц и их новорождённых детей) в Будённовске? За какие русские грехи?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2007 17:18 (#)

a za kakie grexi razbombili ves Grozniu,i unichtojili za 10 let vouni 40000 deteu?

пАдоног 26.02.2007 17:33 (#)

Ну да - опять обидили белых и пушистых ...

А кто фактически организовал бандитскую республику на территории Чечни? Кто грабил проходящие поезда? Кто резал и запугивал проклятых русских, кто занимался захватом заложников? Кто содержал рабов?

(написано анонимно) 26.02.2007 17:38 (#)

не нужно метать бисер перед свиньями

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 26.02.2007 19:23 (#)

For "пАдоног"

А если вспомнить то время, когда русское воинство под командованием генерала Ермолова пришло в Чечню с огнем и мечом? Или это куйня, так прогулка? Это и есть национально-освободительная война против колонизаторов, такая же, которые были в Африке и Азии и которые поддерживал ссср. Россия это последня на планете колониальная держава или вы думаете, что без вашего "умного" руководства не выживут : татары, башкиры, ненцы, якуты, коми, карелы и т. д. по списку?

пАдоног 26.02.2007 19:33 (#)

Ой вей куда-же без цукермана.

Так Вы оправдываете мелкий гешефт господ БАБа, Гуся, и прочих? Авизо помните? Для Вас рабовладение и торговля людьми, убийства, торговля наркотой, фальшивомонетничество=освободительная борьба? Тогда и палестинцы - ведут освободительную борьбу с Израилем, оккупировавшим их землю и они еще и белые и пушистые по сравнению с теми борцами. А на счёт Ермолова - вы еще Индейцев в СШП припомните.

(написано анонимно) 26.02.2007 19:37 (#)

Воинство так просто не ходит , какие бы генералы их не водили . Приказ идти в Чечню отдал главный либерал-демократ,гарант конституции,боец за свободу,борец коммунистическим режимом---ЕЛЬЦИН БОРИС НИКОЛАЕВИЧЬ. И ты это ОТЛИЧНО ЗНАЕШЬ.

(написано анонимно) 26.02.2007 22:55 (#)

rashka

(написано анонимно) 26.02.2007 18:04 (#)

а федеральная авиация никого в заложники не брала - просто бомбила под чистую б Грозном эти самие родильние дома , школы и жилые дома...

(написано анонимно) 26.02.2007 22:54 (#)

nu ti pidor ne znaesh za chto?

(написано анонимно) 27.02.2007 00:11 (#)

Заложн

у нормальных народов уже после этих первых проявлений государственной жестокости к своим попавшим в беду гражданам- должны были появиться хоть какие то сомнения. И где они, эти сомнения? Наоборот,распирает народец от гордости за удавшийся штурм,с замоченными врагами и своими.

(написано анонимно) 27.02.2007 01:36 (#)

Рабами, нар

Ну остальное - по мелочи - даже и считать неохота ...

(написано анонимно) 27.02.2007 18:57 (#)

Никогда не жертвуй целым ради части. Глупы и жалки ваши "нормальные" страны.

ФФФФФ 27.02.2007 16:24 (#)

Нет дружище, ты не прав

...

maxx 26.02.2007 17:37 (#)

Да пусть откроют любой "калидор" - начало войны против ирана будет означать начало конца сешеа и его карманной ближневосточной республики. Вот вам и окончательное решение еврейского вопроса.

(написано анонимно) 26.02.2007 17:52 (#)

maxx, Вы глубоко заблуждаетесь. США уже давно на поводке у Израиля.

США добровольно отвели себе роль поддержки избранного народа, полагая, совершенно серьезно, что это высонравственное дело приблизит США к Самому.

maxx 26.02.2007 17:58 (#)

Даже не важно, кто среди них "сзади", а кто на коленках. Но пусть попробуют вдарить по персам, пусть поимеют геморрой на всю ж. В конце концов, это выгодно всему остальному миру.

(написано анонимно) 26.02.2007 18:05 (#)

По каким персам?

Разве на территории Ирана ещё остались персы? Это всё равно, что, объявив войну Анталии, планировать вдарить по грекам.

(написано анонимно) 26.02.2007 18:05 (#)

Ч

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикал 26.02.2007 19:26 (#)

Я, как житель ЕС и страны НАТО, тоже точу

саблю и тоже пойду бить бурдюков, а если поймаю чокнутого Пуцькиного кореша- Ахмадинеджада, то будьте спокойны, я его повешу за "яйцы".

(написано анонимно) 28.02.2007 08:57 (#)

Свои придерживай - и звенят на ходу, и можешь потерять.

Цукерман Лейба Мовшевич, воинствующий антивертикалист 26.02.2007 19:30 (#)

США сейчас единственная великая держава

и если она вдарит всей своей мощью по бурдюкам....., одним словом-писец бурдюкам.

(написано анонимно) 26.02.2007 20:08 (#)

По Ираку уже вдарили!!!

А каков результат? Война не закончена и конца ей не видно. Каждый день убивают американских солдат, а союзники почти все разбежались! Кстати хуже всего для США, что они сами верять в бред геройствующего Жидермана из ЕС! Мне почему то кажется, что после следующего ответного щага Перл-Харбор и башни-близнецы покажутся детскими шалостями!!!

(написано анонимно) 26.02.2007 20:43 (#)

Результат был ошеломляющий

- иракская армия разбежалась, Хуссейна и его банду прикончили. Американская армия очень скоро уйдет из Ирака, сильно им нужно мирить иракцев. Хотят - пусть убивают друг друга.

(написано анонимно) 26.02.2007 21:58 (#)

Американцы уйдут???

Вот уж нет!!! А кто будет охранять нефтепромыслы, качающие нефть пиндосам? А если они уйдут, то произойдет как в рекламе известного порошка. У вас еще стоят небоскребы??? Мы уже идем к вам!!!

ЭЦН 26.02.2007 20:47 (#)

Если США ударит по Ирану, жалко станет Израиль. Сентком эвакуируется назад в Штаты, а вот куда бежать израильтянам? Их же ведь никто не ждёт - см. печальный опыт конференции в Эвиане в 1938.

РАШПИЛЬ 27.02.2007 04:17 (#)

Пикейным жилетикам в назидание

Дубоголовый! Прибереги свою жалость для персиянских выродков, которые миллионами побегут в соседние с Ираном страны после реального ядерного удара в сотни боеголовок. Тогда будешь слюни пускать и бредить о повторении 11 сентября и Перл-Харбора под одеялом у себя в Мухосранске. Не так все радужно для блядской России, как мерещится некоторым здешним посидельцам в погонах. Не всегда и не везде исламская религия идет рука об руку с безмозглой диктатурой и нефтедолларовой экономикой - пример тому Малайзия с Индонезией. Не везде и не всегда оккупация страны иностранными войсками автоматом означает развешивание марионеточной власти, опирающейся исключительно на штыки оккупантов. Так поступала и поступает Россия, не способная ничего предложить окружающим ее и населяющим ее народам, кроме гнилой имперской идеи, ржавой,коррумпированной вертикали и ненависти к Америке. Иракский кроссворд рано или поздно найдет свое решение. Будет ли Ирак унитарным государством, или конфедерацией, или распадется на части - покажет время. Но уже никогда пьяной морде Жирика не светит гулять по Багдаду в обнимку с местным вождем. Прошло это время безвозвратно. Уже ведутся переговоры между Саудитами, Египтом, Иорданией и др. суннитскими режимами о создании под эгидой США антииранской коалиции, нацеленной против негласного блока России, Сирии, Ирана и Хизболлы. Совсем не факт также, что Турция захочет помогать этой шиитской и шизоидной бригаде, учитывая ее долголетнюю ненависть к России. Неизбывное стремление кремлевских шулеров погреть свои блудливые ручонки на будущем костре ближневосточной войны, оборачивается куриной слепотой в своих внутренних проблемах, например с Татарстаном. Все мерещатся фантастические цены на нефть и газ, бередят православную душу.

Михаил 27.02.2007 06:02 (#)

Ну вообщем да г-н Рашпиль, немного зло, но так оно и есть. А Иран Россия сама продаст, а может и уже продала.

(написано анонимно) 27.02.2007 09:19 (#)

5+

bravo

ЭЦН 27.02.2007 13:52 (#)

Складно поёте... Но несколько вопросов. "Прибереги свою жалость для персиянских выродков, которые миллионами побегут в соседние с Ираном страны после реального ядерного удара в сотни боеголовок." - Это, видимо, речь об израильских боеголовках? Если так, то что оставит себе Израиль на "чёрный день"? "Иракский кроссворд рано или поздно найдет свое решение. Будет ли Ирак унитарным государством, или конфедерацией, или распадется на части - покажет время." - Это очень умно, не рещив один кроссворд (иракский или палестинский), приниматься за следующий. "Но уже никогда пьяной морде Жирика не светит гулять по Багдаду в обнимку с местным вождем." - Политика - штука непредсказуемая. Кто знает, кто знает... "Уже ведутся переговоры между Саудитами, Египтом, Иорданией и др. суннитскими режимами о создании под эгидой США антииранской коалиции, нацеленной против негласного блока России, Сирии, Ирана и Хизболлы." - Как хорошо, что вас ставят в известность об этих, безусловно, секретных переговорах. "Совсем не факт также, что Турция захочет помогать этой шиитской и шизоидной бригаде, учитывая ее долголетнюю ненависть к России." - И ещё более не факт, что Турция захочет участвовать в очередной американской авантюре, её непосредственно касающейся. "Неизбывное стремление кремлевских шулеров погреть свои блудливые ручонки на будущем костре ближневосточной войны, оборачивается куриной слепотой в своих внутренних проблемах, например с Татарстаном." - У вас очень занятно получается: войну на Среднем Востоке планируют США, но свой гнев вы адресуете почему-то России, которая до сих пор выступала за мирное урегулирование иранского вопроса. "Все мерещатся фантастические цены на нефть и газ, бередят православную душу." - После удара по Ирану в сотни боеголовок, это будет уже на сладкий морок, а ужасная явь.

:) 27.02.2007 23:12 (#)

Больше всех говняются ничтожные, убогие, дрожащие от злости сионистики из своего очередного временного прибежища.

(написано анонимно) 26.02.2007 18:04 (#)

опять Лавршуа заерзал... теория заговоров теория заговоров :))

(написано анонимно) 26.02.2007 18:26 (#)

Тут дебилушка не заговором пахнет,а пожаром на всем Ближнем востоке.

Не сидится американцам,хочется с огнем поиграться!Самое забавное они могут опять отделаться очередным Перл Харбором или башнями,а отдуваться придется Европе и России.

немец 27.02.2007 19:00 (#)

теория заговоров :))

не теория,практическое применение заговоров общечеловеками :))

http://www.zarubezhom.com/antigulag.htm

(написано анонимно) 26.02.2007 18:35 (#)

Россия отдуваться, России выгодно, цены на нефть вон какие

!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.02.2007 20:12 (#)

В интересах России , чтоб америкосы понесли как можно большие потери при нападении на Иран.

Чтоб после этого они лет 10-15 зализывали раны как после Вьетнама. А значит надо и ракеты Ирану втихаря поставлять и всяку другую помощь.

(написано анонимно) 26.02.2007 20:18 (#)

Дурак ты, однако. Да еще и злобный.

Сам радуешься убийству, но свою радость спихиваешь на Россию.

(написано анонимно) 27.02.2007 03:46 (#)

Гнусная радость в путиноРашке при подсчете числа убитых американцев- это показатель морального падения руссодебилов.

ноль респект кривобоким путожопам.

кац_ап 27.02.2007 05:11 (#)

В интересах России , чтоб америкосы понесли как можно большие потери при нападении на Иран.

...слышь, ты, ананий, зато рашке эта прааблеемаа, нее граазит, у вас раны будут быстрее образовываться, чем ваши слюни поганные выделяться ;) да еще, тем более, что вам некогда раны зализывать, у вас слюней на зализыванивание жоп не хватает ;) Пэ.Сэ. а начальственная жопа в рашке, как известно, самая приорететная рана:)

(написано анонимно) 26.02.2007 20:39 (#)

Все будет проведено без пыли и шуму -

по вновь утвержденному плану, клиента будем бить больно, но аккуратно...:)))))))))))))))

(написано анонимно) 26.02.2007 20:51 (#)

следующей мишенью после Ирана кто будет - не мы ли, даррагие марсиане?

Или кто?

(написано анонимно) 26.02.2007 20:52 (#)

Вы,вы Абгам. Кто же еще.

кац_ап 27.02.2007 04:52 (#)

Вы,вы Абгам. Кто же еще.

...слышь, ты, ананий, ну почему же, валдайская возвышенность, историческая родинка вяликааво рускаава народца тоже неплохая цель :) да и с гуманитарной точки зрения никакого ушерба, поколением раньше, поколением позже :)

(написано анонимно) 26.02.2007 20:51 (#)

Интересно, это какие такие сухопутные войска на Иран нападать будут?

Не немецкие и не французкие, это точно. У штатов тоже лишних войск нет. Остаются только бывшие члены Варшавского договора. ХА!

папа 26.02.2007 22:02 (#)

молской бой

здластвуйте дяди евлеи ,я случайно ,я искал комплютолную иглу молской бой называется,я тут у вас много новых слов плочитал, папа сказал ,что это поцы на своем языке говолят, я у папы сплосил кто такие поцы, он говолит это те кто обволовал Россию и удлал,и еще папа говолит что дядя Ахмединеджат делает такую болшую лакету, и что поцы уже в штаны наслали от стлаха,досвидания

(написано анонимно) 26.02.2007 23:31 (#)

Лехаим засраиловка!

(написано анонимно) 26.02.2007 23:59 (#)

Господин Лавров! Беспокоиться надо было раньше.

Мертвому припарки не ставят! Всё это Ваше "беспокойство" смахивает на жалкий лепет оправданий. В политике работать надо на упреждение, а не плестись в хвосте событий, тем более, если претендуешь на одно из мест в ряду мировых полюсов. Не думаю, что Вы это не понимаете. Неужели в десятитысячном МИДе не нашлось ни одного сотрудника, который мог бы просчитать шаги НАТО в отношении Ирана? Тем более, что все идет по эному кругу. Последний пример - Ирак. Или нам уже выгодно, чтобы американцы разгромили Иран? Всё мы от Тегерана получили или нет? Попробуйте побомбить в Саудовской Аравии! Или, скажем, в той же Венесуэле. Да-да, Вашингтон, несмотря на всю ненависть к этой стране, НИКОГДА не позволит кому-либо похозяйничать в западном полушарии. Потому, что там ОСУЩЕСТВЛЯЮТ внешнюю политику, а не плетутся за ней.

(написано анонимно) 27.02.2007 00:14 (#)

Кстати, " обеспокоенный " на иврите будет " муд'аг " - мелочь, а приятно.

кац_ап 27.02.2007 05:04 (#)

Кстати, " обеспокоенный " на иврите будет " муд'аг " - мелочь, а приятно.

...слышь, ты, ананий, а уж остальным как приятно, шо на валдае сцы - это пища, насцы - это женское имя, ненасцы - это плохая погода ;) Пэ.Сэ. и вааще нахера дохера нахерачивать, расхерачивай нахер! а то шо получается... херни херни, дохера нахерачил, нихера схерачишь ;) поели репы называется ;) Как все-таки обделено человечество, не желая признать пидерство рашки в деле сохранения культуры и духовнаасти :(

(написано анонимно) 27.02.2007 19:24 (#)

ну тогда надо вспомнить замечательное слово "ПОЦан". Поцаны! Айда харчувати!

(написано анонимно) 27.02.2007 00:18 (#)

Пидорок, а ты просчитал последствия заморочек с Ираном? Пидорок, ты же плоскостопонедоделанный. Куда ты лезешь со своей хренотенью?

(написано анонимно) 27.02.2007 01:06 (#)

Давайте американцы избавте мир от ядерной угрозы бесноватого , страшно подумать что творилось бы в мире не будь США . Многополярные царьки и корольки давно перегрызли друг друга проводя свою "линию" залили кровью шарик земной.

кац_ап 27.02.2007 05:20 (#)

Пидорок, а ты просчитал последствия заморочек с Ираном? Пидорок, ты же плоскостопонедоделанный. Куда ты лезешь со своей хренотенью?

...слышь, ты, ананий, зря ты так, зря ты так всех "пидоришь", правда это уже к Фрейду ;) А у нормальных пацанофф одно правило:" зубов бояться - в рот не давать" :) Пэ.Сэ. кстати, как там с пломбами в рашке, так на всякий случай, заразы подхватить не охота :)

(написано анонимно) 27.02.2007 01:06 (#)

В любом случае туркам радости мало.

(написано анонимно) 27.02.2007 01:24 (#)

Ну что заигрывания с Ираном начинают боком вылазить , а ведь то что нарисовался ядерный моджахед вина России , так хотелось насрать америкосам что сами в это гомно и влезли.

(написано анонимно) 27.02.2007 02:25 (#)

а ведь то что нарисовался ядерный моджахед вина России========================================== И при чем тут Россия?? Бонбы сперли в Англии, материалы и технологии - в пендосии, собственно центр - в Димоне.. При чем тут Россия?? АХ, да, без подаренных Сталиным немецких трофейных самолетов, никогда бы жидонацистам не укрепиться в Палестине.. Про это, да?

watcher 27.02.2007 04:19 (#)

[email protected]

What a sick fuck, no other name comes to mind

(написано анонимно) 27.02.2007 02:22 (#)

А какой смысл лезть через Турцию, когда под боком оккупированный Ирак, эмираты и готовые хоть сосать грузины на Севере?

кац_ап 27.02.2007 04:39 (#)

А какой смысл лезть через Турцию, когда под боком оккупированный Ирак, эмираты и готовые хоть сосать грузины на Севере?

...слышь ты, ананий, так и рашка сосет, тока за чуть дороже, а экономика войны еще Вознесенским была хорошо проработана :)

(написано анонимно) 27.02.2007 02:27 (#)

Да дайте вы уже Персии С300 и Граниты!! Фуй тогда им даже Турция страшна будет! И будет нам от этого никакого вреда, одна только польза!

(написано анонимно) 27.02.2007 03:05 (#)

Господа,кто мне.политическому лоху,обяснит

Как Иран угрожает безопасности простых американцев?!

(написано анонимно) 27.02.2007 03:12 (#)

8-е марта близко близко. Расти скорей,родная писька!

кац_ап 27.02.2007 04:44 (#)

Господа,кто мне.политическому лоху,обяснит Как Иран угрожает безопасности простых американцев?!

...слышь, ты, ананий, чистосердечное признание смягчает наказание :) Пэ.Сэ. отдыхай пока :)

(написано анонимно) 27.02.2007 09:28 (#)

Ираном правят религиозные фанатики

которые без сомнения передадут А-бомбу террористам для подрыва в Америке и Израиле и любой другой стране, названной врагом. Надо-ли это русским? С немцами тоже сотрудничали взаимовыгодно до 1941г.

кац_ап 27.02.2007 04:47 (#)

Да дайте вы уже Персии С300 и Граниты!! Фуй тогда им даже Турция страшна будет! И будет нам от этого никакого вреда, одна только польза!

...слышь, ты, ананий, да дали бы, да нету, а самим че делать? Пэ.Сэ. дайте уганде презерватив, спасите их от спида :)

бомбить 27.02.2007 03:13 (#)

пионелы

здластвуйте дяди евлеи,поиглал в молской бой лешил ласлабиться, колоче отолваться, че тут у вас новенького,там че то амеликабомбить сабилается, мой папа говолит ,что они опять опселятся как в Илаке, иговолит дядя Ахмединеджат не сутет ,он начнет на Излаел лакеты пулять,у него лакеты больсые и стласные,ну ладно зопы я посол спать, завтла в школу меня будут в пионелы плинимать

кац_ап 27.02.2007 04:32 (#)

пионелы

...слышь, ты, баамбиист,пора примерить "калумбийскаай" галстук, там тоже буква "лы" есть ;)...приведите рогомету "лагафеда" :)

watcher 27.02.2007 04:18 (#)

[email protected]

Of course the most worried person in the World is lavrov, who else. The more incredable is the lie the higher is the chance that someone believes you. If he is really worried, stop thrown the wood into the fire

(написано анонимно) 27.02.2007 09:23 (#)

ha-ha

you are quite a naive fella, mr.watcher

(написано анонимно) 27.02.2007 06:53 (#)

Чейни поддерживают 20% американцев, включая местечковых параноиков с Брайтон-Бича. Остальные считают его опасным маньяком.

Чейни поддерживают 20% американцев, включая местечковых параноиков с Брайтон-Бича. Остальные считают его опасным маньяком.

(написано анонимно) 27.02.2007 09:20 (#)

Чтобы устроить революцию, достаточно 10% населения (популярное мнение)

(написано анонимно) 27.02.2007 09:33 (#)

Это правильно. Однако, ни революция ни война невозможна когда 70% населения считает правителей или бешеными, или идиотами.

Это правильно. Однако, ни революция ни война невозможна когда 70% населения считает правителей или бешеными, или идиотами.

(написано анонимно) 18.03.2007 19:54 (#)

Служил Лаврила дипломатом,

Служил Лаврила дипломатом, ____ Толковым штурманом он слыл, ____ В душЕ ругаясь крепко матом, ____ Путь Рашки в ж.опу ПРОводил. ____ Лаврила - образ ПУТИНизма - ____ Страну завел на риф и мель. ____ Мир, опасаясь катаклизмов, ____ Мгновенно тоже одурел. ____ Теперь, конечно, не поймешь, ____ Кто виноват, кто прав, ____ Лаврила, вот едрёна Вошь! ____ С начала все начал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: