новость Посмеемся над маловерами

Китай подтвердил, что сбил ракетой спутник
23.01.2007
Флаг КНР

Флаг КНР

Китай официально признал факт испытаний баллистической ракеты, при которых был сбит старый метеорологический спутник. Это первые противоспутниковые испытания в мире за 20 с лишним лет. Они встревожили США и Японию, а вот российский министр обороны заявлял, что в них не верит.


Комментарии
(написано анонимно) 23.01.2007 17:13 (#)

Что и требовалось доказать, касательно Иванова как министра обороны.

Не профессионал! Ему давно пора в отставку! За произвол в армии, за некомпетентность и лень!Не мог позвонить монистру обороны США и узнать от первоисточника: а была ли ракета ? Для маразма ему вроде как рановато...

Liberty 23.01.2007 17:25 (#)

I samoje pechaljnoje, chto eto povidimomu vash budushij Prezident. Vot gore hlebnjot Rossija pri njom...

(написано анонимно) 23.01.2007 17:38 (#)

Дорогой мой, какое горе у вас с вашим нынешним президентом, ты бы лучше сидел и молчал в тряпочку, звёздно-полосатую. Даже Иванов по сравнению с ним Ньютон.

(комментарий удалён)
User komandir, 23.01.2007 18:04 (#)

хоть я и не согласен во многом с предыдущим оратором,

но Буш - редкостный дебил

Liberty 23.01.2007 18:10 (#)

Tak sama Amerika bezduhovna i nahaljna...

(написано анонимно) 23.01.2007 22:14 (#)

"Рязанских Учений" зато в Америке нету.

(написано анонимно) 23.01.2007 23:44 (#)

Были Нью-Йоркские.

(написано анонимно) 24.01.2007 10:27 (#)

Ну-ка, расскажи, хрюшка.

(написано анонимно) 24.01.2007 14:55 (#)

Гундло только что

(написано анонимно) 23.01.2007 17:31 (#)

Если ему не доложили о пуске, значит его и не было.

Если ему не доложили о пуске, значит его и не было.

Bob 23.01.2007 19:45 (#)

Объективности ради - ядерные испытания в Кореи. США+союзники твердили, что взрыв на 100% не ядерный... Иванов сразу сказал - однозначно ядерный.

ав

(написано анонимно) 24.01.2007 10:22 (#)

Вообще говоря, первоисточник - это китайцы, а спрашивать что-либо у брехливых америкосов - только на звонок тратиться.

111 23.01.2007 17:32 (#)

Интересно, что сказал бы Иванов сшиби китайцы наш спутник?

(написано анонимно) 23.01.2007 17:38 (#)

Он упал!

(написано анонимно) 23.01.2007 17:39 (#)

14.32.39

Что это сделал Березовский после предварительной временной пластической операции на глазах на период запуска.

Простой русский домохозяин 23.01.2007 17:39 (#)

Фигня.

1. Не будет С.Иванов президентом - не того полёта пташка. 2. Китайцы - молодцы! Я давно уже предсказываю, что уже в 21-м веке, т.е. уже в этом столетии Китай сместит США с поста Мировой Державы № 1. 3. Задача России - стать надёжным и верным другом и союзником Китаю в его борьбе против США. Перевооружить его современным оружием, заключить военный союз, предоставить базы, помочь вернуть себе Тайвань - задач много.

(написано анонимно) 23.01.2007 17:42 (#)

14.39.28 МУДОМОХОЗЯИН

МУДОМОХОЗЯИН

Михаил 23.01.2007 19:47 (#)

Китай борется в первую очередь с Россией, кстати уже побеждает. Борьба с Америкой китаю не нужна. Америка гигантский рынок сбыта в первую очередь для Китая, а Россия, просто плацдарм для дальнейшего продвижения. Америка и Китай нужны друг другу и будут нужны еще долго. А Россия нужна и тем и другим, как сыерьевой придаток. Иванов не дурак он вообщем то не выделяется из основной российской массы.

(написано анонимно) 23.01.2007 23:56 (#)

Ну это вам так кажется.... вы же не китаец! Поэтому в следующий раз после каждого слова ставьте МНЕ КАЖЕТСЯ!

Китай не страшен России, но если тебе нравится бояться то бойся!

Вера 24.01.2007 05:47 (#)

Неужели не понятно? - Китай очень опасен - геополитическое противостояние с ним на территории Евразии куда более вероятно, чем с США. Дальний восток - это граница вдоль которой с одной стороны 1.500.000.000 человек, а с другой всего 30.000.000, но на большей территории, богатой природными ресурсами. Такое положение никогда не бывает устойчивым. Китай не может быть нашим союзником - это утопия.

ParaLon 23.01.2007 17:48 (#)

«Президентом», Серега, воевода ваш горемычный, может и не быть конечно, однако ж, кто сказал, что рэсэфэсэра не достойна подобного «президента»?;-) По мне так - в самый раз!:-))

Простой русский домохозяин 23.01.2007 18:09 (#)

Ну это только по тебе.

А у нас в России такого не выберут. Скорее президентом будет Шойгу, Ткачёв, Медведев, либо кто-то, кто сейчас совсем не на слуху. По большому счёту неважно, кто будет президентом на ближайшие 8 лет, главное, чтобы демократов во власть не пускал, иностранные компании до наших недр не пускал, и чтобы дальше отстаивал интересы России, а не Запада.

ParaLon 23.01.2007 18:32 (#)

«А у нас в России такого не выберут» =============== Ну разумеется же, драгоценный! ;-))) Быдлу не выбирать, но вертухаю, над ним поставленнму, внимать! Вас, брилиантовые вы наши, не для того «с колен поднимают», чтобы выборами разными тонкую психику вашу будоражить, но в соответствующую позу-пропорцию зафиксировать для дальнейшего оприходования по остаточной, как говорится, стоимости. Уж чего-чего, но демократии Вам, суверенный Вы наш, определенно опасаться никакой потребности нет-с. Можете расслабиться. :-)))

(написано анонимно) 23.01.2007 21:41 (#)

У Вас есть недра!? Случайно перепутал с "0" хозяйки ?

....

usa 24.01.2007 04:00 (#)

domoxazainu

nu ti mina nasmishil :)))))))))))) gavarish shto vrasii takova ne vibirut. a kto vasta vibirat dast? putij sam ivo i pastavit. kto naroda sprashivat budit?:)))))))))

ParaLon 21.03.2007 02:11 (#)

лошади

(написано анонимно) 23.01.2007 17:49 (#)

Задача России - стать надёжным и верным другом и союзником Китаю в его борьбе против США

Двоечка за понимание задачи. Задача России - очистить Зауралье для страдающего в тесноте и нехватке природных ресуресов великого народа Поднебесной.

Простой русский домохозяин 23.01.2007 18:38 (#)

Китайцам зауралье наше не нужно.

У них самих 90% населения живут на 50% территории, а 50% почти пустует. При этом климат там куда больше подходящий им, чем у нас в Зауралье. А вот Тайвань изначально их. Но утерян в результате гражданской войны. Вопрос принципа для них его когда-нибудь вернуть. Даже если для этого потребуется ядерная война с Пиндосией.

(написано анонимно) 23.01.2007 19:59 (#)

Придурок, еще как нужно. А у себя они не живут там, где вообще жить невозможно.

Semen 24.01.2007 07:49 (#)

"Китайцам зауралье наше не нужно." .................................... "Придурок, еще как нужно." .................................... Davno pora otobrat' Sibir' u XAMSKOI, VOROVSKOI, VECHNO PIANOI ROSSII....

(написано анонимно) 24.01.2007 10:36 (#)

Прийди, мразь, и попробуй,

(написано анонимно) 24.01.2007 10:29 (#)

Досадно - человек хотя и хам, но прав.

(написано анонимно) 23.01.2007 22:38 (#)

Плотность населения в Китае ниже, чем в Западной Европе.

Это факт. НО почему-то никто не думает, что европейцы оттяпают у нас Среднюю полосу.

(написано анонимно) 23.01.2007 23:58 (#)

Дык это же ЛИБЕРАСТЫ.... бывшие двоечники по математике.

гыыыыыыы

Вера 24.01.2007 05:57 (#)

А вы уже забыли противостояние 70-х СССР/Китай? Забыли "китайскую карту", "советскую угрозу"? Если у нас мировоззрение значительно изменилось, то у китайцев отнюдь. Каждый китайский школьник знает куда простираются исконные китайские территории, "временно отчужденные", которые, когда Китай уверенно встанет на ноги, рано или поздно будут оформлены в виде территориальных претензий. И нам вряд ли они понравятся. Забыли или вас небыло ещё в то время?

Вера 24.01.2007 05:59 (#)

С Китаем обязательно нужно поддерживать хорошие добрососедские отношения, но доверять нельзя. Даже США доверять не так опасно.

(написано анонимно) 24.01.2007 06:19 (#)

Совершенно верно. На китайских географических картах русский Дальний Восток уже китайский.

(написано анонимно) 25.01.2007 02:24 (#)

На китайских географических картах русский Дальний Восток уже китайский. ------ а у меня на иранской карте израиль и пендосия принадлежат Ирану - привез как то как сувенир оттуда ;-))

(написано анонимно) 24.01.2007 10:45 (#)

Не согласен в одном - штатам доверять нельзя категорически.

(написано анонимно) 25.01.2007 02:19 (#)

в случае войны с китаем вера вас и вам подобных нужно асстрелять в первую очередь как пораженцев и паникеров - в 70х годах был террит спор из-за клочка суши посреди амура - дело было действительно серьезное - и китайцы отхавали тогда хорошо в первую очередь от градо - так что память их еще жива ;-)

Белорус 24.01.2007 02:04 (#)

Простому русскому домохозяину , очень простому!

Я не то что думаю, я знаю, что китайцам очень подходит не только климат в Москве, но и в Мурманске, Сургуте и, особенно, на Ямале.

(написано анонимно) 25.01.2007 02:26 (#)

беларус, а может ты китаец- кстати а как им климат Витебска, гродно минска, А? ;-))

xe-xe 23.01.2007 18:06 (#)

Хорошая задача. Еще во время борьбы Китая с США поставлять девушек в китайские бордели, что бы пламенные борцы против империализма отдыхали как надо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 19:08 (#)

Простому, ну очень простому!

Военный союз говоришь, базы предоставить? Так может сразу ДВ и всю Сибирь КНР отдать. Тебя не терзают "смутные сомнения", что у потенциального "союзника" в школах детей приручают к мысли о том, что вышеозначенные территории "временноутерянные" Китаем. И карты рисуют соответствующие.

Простой русский домохозяин 23.01.2007 19:40 (#)

Это неправда. Пропаганда. Не верьте.

И не нужны Китаю наши земли, у него своих хватает. А те китайцы, что живут и работают в России, менее всего заинтересованы в том, чтобы их местожительства перешло под китайскую юрисдикцию. В России им значительно выгоднее.

(написано анонимно) 23.01.2007 20:02 (#)

Национальная русская традтция-дружить не с кем-то, а против кого-то.

Простой русский домохозяин 23.01.2007 20:49 (#)

Почему "не с кем-то"?

С Китаем! Ещё и с Ираном тоже будем дружить. :)

(написано анонимно) 24.01.2007 06:27 (#)

Другая традиция постоянно наступать на одни и те же грабли. В 50-х у СССР не было лучше друга, чем Китай, даже песня была - "русский с китайцем братья навек". А в 60-х на Дальнем Востоке уже фактически шла война с Китаем.

Вера 24.01.2007 06:03 (#)

И карты рисуют соответствующие...
Это неправда. Пропаганда. Не верьте. Эти карты публиковались ещё в 70-х в советских центральных газетах. Я сама их видела - это не было секретом. Сейчас почему-то об этом умалчивают.

(написано анонимно) 23.01.2007 19:55 (#)

Сторонникам китайцев хорошо бы вспомнить историю с буддистами.

Где теперь эта самая миролюбимая нация на земле? В коммунистическом Китае. Хотя простым домохозяинам видимо не привыкать жить в бедности и нищите, но когда власть смениться в мире ( не дай БОГ!)русские будут нищеми . а китайцы олигархами.

(написано анонимно) 23.01.2007 20:15 (#)

Боюсь будет не так.

Остатки руссиян будут не друзьями а подметать дворы и жить в трущобах, и со слезами передавать изустно древние предания о своем былом величии, а над мавзолеем Ленина - Мао Цзе Дуна с вывеской на китайском будет развеваться красный флаг с пятью желтыми звездами.

13-й 23.01.2007 23:59 (#)

"Не будет С.Иванов президентом - не того полёта пташка. "

Не согласен. Он пташка именно этого полета. Естественное продолжение и развитие путинизма. Если сразу Миронова, то это будет перепрыгивание через этап. Если Слизку, то через два. А если Грефа, то через три.

--Phoenix-- 23.01.2007 18:01 (#)

;) нда.

Китай вступает на довольно опасную (и в прямом смысле дорогую) тропинку - гонке космических вооружений. Вихляния Иванова по этому поводу я могу обьяснить только одним - нежеланием России на этом этапе истории вмешиваться в возможную китайско-американскую возню. Ведь если она начнется, делать что-то придется. А ресурсы-то не те, что при СССР. Буш с его приоритетом США в космосе тоже хорош. Похоже кое кто из закулисных рейгановских стариков также непрочь возродить полумифологическую хрень про все эти орбитальные лазеры с ядерной накачкой, канувшую в лету в конце 80-х. Дурдом.

maxx 23.01.2007 18:20 (#)

наоборот, это демонстрация бессмысленности запусков дорогущих военных спутников - раз их влет сбивают сравнительно недорогой ракетой

--Phoenix-- 23.01.2007 18:51 (#)

;)

Помнится в свое время в СССР были забавные проекты, предлагающие портить дорогущие американские орбитальные лазеры при помощи установленых на относительно недорогих советских спутниках простых электромагнитных пушек, стреляющих шариками от подшипника. Подобный проект 'противоспутникового спутника' обойдется видимо еще дешевле. К тому же устройство получается многоразового применения ;)

(написано анонимно) 23.01.2007 18:55 (#)

А еще можно Белку со Стрелкой в космос вывести.

Они будут облаивать пролетающие мимо вражеские спутники и те со страха будут сбиваться с курса, что приведет к полной дезориентации вооруженных сил вероятного противника.

--Phoenix-- 23.01.2007 19:08 (#)

Несмешной клоун.

(написано анонимно) 23.01.2007 19:27 (#)

Причем здесь клоун, я же серьезно.

Причем здесь клоун, я же серьезно.

--Phoenix-- 23.01.2007 19:28 (#)

Это еще хуже ;) Тогда у тебя не в порядке с головой.

(написано анонимно) 23.01.2007 19:43 (#)

Нет, это я стебаюсь в стиле Иванова.

Нет, это я стебаюсь в стиле Иванова.

(написано анонимно) 24.01.2007 11:12 (#)

Иванов, похоже, гораздо умнее.

(написано анонимно) 23.01.2007 20:08 (#)

Иванова бы проверить...

Что у него с головой.

(написано анонимно) 24.01.2007 00:00 (#)

Если не специалист то лучше помолчи, здесь и так ЛИБЕРАСТЫ занимается всеобщей профанацией....

только на одном основании что им кажется

(написано анонимно) 23.01.2007 19:49 (#)

Да уже совсем несмешно. И только Иванов продолжает шутить - то корейцы динамит взрывают, то запуск китайской противоспутниковой ракеты не заметили, подводные лодки скоро без ракет в боевое дежурство будут уходить. Где уж тут смеяться, плакать надо.

(написано анонимно) 24.01.2007 12:13 (#)

Чтобы так красиво получилось нужно знать орбиту наклонение скорость и еще кучу всего. Они же свой спутник сбили!

(написано анонимно) 23.01.2007 18:21 (#)

Иванов не верит что Китай сбил спутник и верит что Булава полетит. Бедная наша армия, и за какие только грехи ее так наказывают таким министром. И такими военноначальниками, у которых пепси-кола приводит к ампутации тонкого кишечника. Что же за непроходимая тупость как эпидемия поражает их как только они переваливают за лейтенантские погоны? Безнадега... ЗЫ. Перевооружение надо отменить. Они же там все переломают. Только автомат Калашникова и саперная лопатка. Больше им ничего доверять нельзя. Попросту угробят дорогостоящую технику.

(написано анонимно) 23.01.2007 18:39 (#)

мда. с чувством юмора у вас, я вижу ...

даже ёжику из фмш понятно что иванов в своём заявлении попросту постебался над амерами и прочими "свободными"
но ваша озабоченность этим вопросом мне приятна :-))

(написано анонимно) 23.01.2007 18:51 (#)

Может хватит юмористов.

Озаботишься тут - что ни речь то не знаешь то ли дурак то ли не прикидываться не может! Профессионала какого что-ли поставили бы. А то как-то неудобно, министр обороны а так на Задорнова косит. Тот тоже со стороны пришел, а по жизни аж МАИ закончил. Вот и этот пусть выступает на подмостках: "А сечас министр Вуячич вам чечетку отх...ит".

(написано анонимно) 23.01.2007 19:07 (#)

Что-то он шутит часто

А когда насчет Сычева пошутил, тогда над кем хотел поиздеваться?

(написано анонимно) 23.01.2007 19:28 (#)

Надо спрочить об этом у его спичрайтеров

Надо спрочить об этом у его спичрайтеров

(написано анонимно) 23.01.2007 18:54 (#)

преемнег как всегда на высоте, и как это ему удаётся уж совсем нечего не знать, похоже ему там совсем ничего не докладывают, наверное, чтоб не беспокоить что ли. а вообще он мне очень нравится, когда он с тонкой ироничной улыбкой, явно посмеиваясь над неосведомлённостью собеседника, в очередной раз изрекает-ничего не произошло, а то бы мне доложили-эта его детская уверенность, что первопричиной любых событий является доклад ему, просто восхищает. то что он не знает, что солдатики у него мрут от пепси-колы и тромбофлебита, это понятно, армия тут не при чём, а вот то, что он не знает куда у соседей ракеты летают-это уже диагноз.

(написано анонимно) 23.01.2007 19:48 (#)

Космические войска не только для телефонии

Чего лукавить, и США, и Россия ведут разработки оружия космического базирования. Более того, кое-что создано уже. Например, элементы СПРН - часть боевой системы - уже размещаются на орбите. Это элемент оружия, чего темнить-то. И испытание лазерного оружия - тоже уже практика. А не только теория. Между прочим, когда рассматривался вопрос о ликвидации станции "Мир", военные предлагали распылить ее ракетным ударом. Что было бы не совем глупо и куда безопаснее.

(написано анонимно) 23.01.2007 19:53 (#)

О, это был бы великолепный аттракцион! Интересно какая по счету ракета сбила бы Мир? Или стреляли бы до тех пор пока он сам в силу естественных причин не сгорел в плотных слоях атмосферы?

Xao-Xya-Heнь 23.01.2007 20:44 (#)

Акция Китая сделала разработки оружия космического базирования в принципе БЕССМЫСЛЕHHЫМИ.

Лиха беда начало.

(написано анонимно) 23.01.2007 21:22 (#)

Не преувеличивайте

Изобретение пищали не отменило развитие стрелкового оружия. И космической "рогатке" китайцев и мы, и США, и кто-ит еще найдет что противопоставить.

Хи-хи 24.01.2007 14:43 (#)

Прикола ради

Подумай-ка, товарисчь, что в обозримой перспективе можно предложить против тонны-другой железной дроби (брака шарикоподшипников и т.п. подешевле D~3-4мм) в виде облака диаметром около полукилометра с относительной скоростью не менее 5км/сек. Для спутника в полтонны достаточно поймать штук 20 мелочевки чтоб сойти с орбиты и зарыться в атмосферу :) не считая физических повреждений, ессно.

Волк 24.01.2007 22:01 (#)

Засорять космос предлагаете, не поможет. Придётся не железными шариками играться - против них магнтниые линзы очень эффективно будут работать. Да другая мелочь тоже не очень эффективна будет. Просто геометрию изменят с цилиндра на иглообразную и будут такие морские ёжики летать :). А так - это же сыр хохланд...

NoName 23.01.2007 19:51 (#)

Трепло

Я ффигею с этого клоуна Иванова. То Корея испытания не проводила, то ракета на росс. территорию не падала, теперь вот китайцы спутник не сбивали. Это министр обороны "сверхдержавы", ага.

(написано анонимно) 23.01.2007 19:56 (#)

Зато заветное слово знает!

Ведь чтобы то ни случилось - все министр обороны. Армии не будет, а Иванов - министр обороны! Скала а не человек. Вот и не верь после этого в потусторонние силы. Не иначе как душу дьяволу продал...

Бyдущий президент PФ 23.01.2007 20:21 (#)

Иванoв не верит, ну так и xpeн c ним. Beдь не это главное в истории co cбитием спутника. A вот ВЫ-TO BEPИТЕ?

Ecли да, что делать-тo будем? И как с этим жить? Вот в чём вопрос!

(написано анонимно) 23.01.2007 20:35 (#)

Прокуратура сегодня возбудила дело по факту избиения солдата в Одинцово. Как много извергов и бездельников в армии.

Для простого русского домохозяина Фигни 23.01.2007 20:38 (#)

Для простого русского домохозяина Фигни. (Так написано его имя в 14:39, я не стебусь!)

По всей видимости, Ваши предсказания отчасти верны. Печально только то, что Китай УЖЕ СДЕЛАЛ РОССИЮ военной не-сверхдержавой. И в предстоящей борьбе Китая и США Россия нужна Китаю, как зайцу нужен триппер, козе - баян, ну и так далее. А у Вас в комментариях столько оптимизма, что это можно объяснить только ранним (в 14 39) употреблением алкоголя.

(написано анонимно) 23.01.2007 20:49 (#)

Cкоро Китай посбивает всё что ecть на орбите Земли.

И cпутники cвязи.

(написано анонимно) 23.01.2007 21:28 (#)

А что, разве Иран не стремится к той же цели ? Ведь Иран и Китай дружат против США.

(написано анонимно) 23.01.2007 21:47 (#)

Конечно с прие"мником" надо всем подумать...

Лучше Иванова-рассветчик,с лицом,русский ! Не дай Бог ! Знатного барановода,бывшего последнего секр.райкома КПСС на Алтае и планете Земля.

(написано анонимно) 23.01.2007 21:54 (#)

Самые большие друзья когда-нибудь становятся самыми большими врагами: СЩА и Иран, Израиль и Иран, СССР и Китай. Венесуэла - США. Варшавский договор опять же. А потом наоборот - Франция и Германия, Япония и США. Предполагаю следующий виток противостояния Россия - Китай, Россия - Иран. То же мне, бином Ньютона.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 22:07 (#)

KARTINA!

http://www.kommentator.info/kartinki/2764/za-dedovshhinu/#comments

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 22:34 (#)

педриотам-почвенникам. После сообщения американцев о том, что КНР баллистической ракетой поразила спутник, российский министр обороны Сергей Иванов, который по долгу службы обязан быть в курсе таких событий, сказал: “Комментировать там особо нечего. Слухи сильно преувеличены. Я слышал такие сообщения на этот счет, и они достаточно абстрактны. И очень боюсь, что они не имеют под собой той основы — противоспутниковой. Опасаюсь, что это не так, а может быть, даже не опасаюсь, а хорошо, что это не так”. Такая оценка в первую очередь говорит о том, что у нас самих с военным космосом далеко не все в порядке. К сожалению, верить в этом вопросе американцам имеется больше оснований. В октябре 2001-го именно они, а не мы засекли из космоса украинскую ракету ПВО, сбившую над Черным морем “Ту-154”. Когда в Буша на митинге в Тбилиси кто-то бросил гранату, США представили снимок со спутника, по которому этого человека нашли. О массовых пусках северокорейских баллистических ракет, упавших прошлым летом на Дальнем Востоке у наших границ, тоже первыми сообщили американцы. Это все говорит о серьезных возможностях их космической разведки. Из 480 действующих космических аппаратов США свыше ста чисто военные. Многие гражданские спутники также выполняют задачи в интересах Пентагона. А вот когда нам говорят, что космическая группировка России (военная и гражданская) состоит из 100 спутников, то обычно умалчивают, что 80% из них устарели или выработали свой ресурс. Фактически это просто космический мусор. Остальные, рабочие, — это в основном спутники связи, то есть просто ретрансляторы сигналов. Еще в конце 80-х у США и СССР было по 200 штук. Однако за прошедшие годы российская орбитальная группировка сильно деградировала, американская же, напротив, выросла более чем вдвое. К тому же американцам удалось создать аппараты, которые служат на орбите 10—15 лет. Срок службы большинства российских спутников — 2—3 года. Причем у нас практически нет спутников наблюдения. Во всей группировке — только 2 аппарата дистанционного зондирования Земли, один из которых — “Монитор-Э” — работает с перебоями. При этом мы, естественно за деньги, регулярно запускаем на орбиту чужие спутники разведки. В последние месяцы отправили в космос “шпионов” Великобритании, Китая, Ирана, Израиля, а сейчас готовим запуск еще нескольких — по программам Terra-SAR и SAR-Lupe для Германии. Китайские испытания могли бы засечь с земли и наши радиолокационные станции (РЛС) системы ПРО. Но, судя по реакции министра обороны, их не увидела ни РЛС в Сары-Шагане, ни под Иркутском… Весь китайский регион могла бы прекрасно отследить РЛС в Красноярске, которая раньше входила в систему раннего предупреждения о ракетном нападении. Но ее уничтожили по требованию США еще при Горбачеве. Остатки системы ПРО остались только вокруг Москвы. На остальной территории России мы практически “слепы”. И теперь вынуждены говорить, что слухи о китайской ПРО “сильно преувеличены”. Иначе придется признать, что свои собственные успехи в этой области мы тоже слишком преувеличиваем.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 22:37 (#)

по сравнению с ивановым даже собака буша выглядит Лобачевским

13-й 23.01.2007 22:55 (#)

Ничего нового

к портрету Иванова.

(написано анонимно) 23.01.2007 23:17 (#)

Бре

обладающей системами защиты и нападения... Произошло серьезное, качественное изменение китайских вооруженных сил", – прокомментировал ситуацию представитель министерства. Минобороны также отметило, что недооценка роста военной мощи восточного соседа никогда не была свойственна России и что наша страна придерживается по этому поводу ставшего уже традиционным в российско-китайском сотрудничестве нейтралитета.

User marquisdetsad, 23.01.2007 23:59 (#)

Китайцы - молодцы

не стали подыгрывать еванову. ) А еванов помолчал бы лучше - с'бал бы на время куда-нибудь на дачу

(написано анонимно) 24.01.2007 00:52 (#)

Брехня всё это - Министерство обороны РФ: "Проведенные Китаем испытания продемонстрировали, что КНР является масштабной космической державой,/// Милай, это уже на следующий день, а как еванов рассказывал про преувеличения я видел своими глазами

(написано анонимно) 24.01.2007 00:54 (#)

до чего ж тупое это гэбьё-это ж енерал ихний в недавнем прошлом, што ж про подполковников говорить

(написано анонимно) 24.01.2007 01:19 (#)

Был при Брежневе министром обороны некто Устинов. Известен тем, что пообещал Брежневу и его гопникам лёгкую прогулку по Афганистану. Мы полагали, что бОльшего позора, чем от этой крысы, для армии быть не может. Оказалось- может, ещё и как- Иванов, безмозглый спецпрпагандист.

Голанец 24.01.2007 01:28 (#)

а подполковник Путин

сегодня(сам видел на "первом")сказал о том,что Россия не намерена снова становиться СВЕРХДЕРЖАВОЙ.Она просто должна занять свое место в ряду ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран.Этим высказыванием ВВП четко определил место России в нынешнем миропорядке-нецивилизованая большая страна с богатыми энергоресурсами,которых хватит и Европе и Индии с Китаем.Тягаться с кем-либо в военном отношении при такой армии и таком министре обороны нынешний президент явно не собирается,да и преемнику не советует.

User marquisdetsad, 24.01.2007 01:32 (#)

а подполковник Путин

При этом вонял тихонько, косой бздун, что-то про "бездельников". Так что врагов будем бить на их территории пусинским пердильным газом (или глазом).

User marquisdetsad, 24.01.2007 01:35 (#)

а еванов будет наводчиком

User marquisdetsad, 24.01.2007 01:24 (#)

стебанько

Сначала с мордой надменной вещает истину про то, как из Китая раком ракета не долетит, а как обложит кальсон... Читайте газеты будущего: вице-премьер обороны России объявил надысь, что Китай ему доложил о предстоящем пуске ракеты: "Вы не против?" - "Отчего ж, пускайте". И запустили. Жора Оруэлл. 2008

User prepod, 24.01.2007 02:26 (#)

быстренько однако

подправил 19:34 насчет сары-шагана. удалили очень быстро. о как.

Амнезия 24.01.2007 03:09 (#)

Бляха-Муха, Маразматики в Кремле собрались, Кто управляет Российским Государством ? Кто стоит у Руля ? Они

Бляха-Муха, Маразматики в Кремле собрались, Кто управляет Российским Государством ? Кто стоит у Руля ? Они завтра могут отказаться от всех своих обещаний перед народом и скажут: "Кто сказал у Вас все будет?", Мы, Кремль, говорили, что у нас все будет!"

(написано анонимно) 24.01.2007 11:47 (#)

Раз не вы, уже хорошо.

(написано анонимно) 24.01.2007 03:50 (#)

Почему дебил Иванов не может помолчать

а должен всегда ляпнуть чушь?
Как в лужу...

(написано анонимно) 24.01.2007 04:32 (#)

Дебилы не поддаются контролю. Они мало дают отчёта тому, что произносят.

maxx 24.01.2007 05:52 (#)

липеди выговорились, испустили по пронзительному миазму и пошли, довольные, спать

(написано анонимно) 24.01.2007 06:24 (#)

нет, мы ждали пока ты тут пёрнешь напоследок, педрила

(написано анонимно) 24.01.2007 07:59 (#)

:)))

xa-xa

Чел 24.01.2007 08:42 (#)

Станиславский, мать его.....Фома неверующий...

User lev, 24.01.2007 13:35 (#)

А чего вы ждали от Иванова? Что он правду скажет, которой не знает?

Спасибо китайцам, что подтвердили пуск и показали, природу тов. Иванова!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: