статья Труба трубит тревогу

Владимир Ермолин, 10.01.2007
Владимир Ермолин. Фото Граней.Ру

Владимир Ермолин. Фото Граней.Ру

Экономические осложнения в российско-белорусских отношениях того и гляди обрушат стройную систему военно-технического сотрудничества между двумя странами. Какова цена военного союза при таких верховных главнокомандующих как Лукашенко и Путин?


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.01.2007 14:08 (#)

Что, собственно говоря, в этом плохого если Беларусь станет республикой в РФ или в РосБФ!

(написано анонимно) 11.01.2007 14:15 (#)

Зачем желать такой ужасной судьбы своему соседу. Не садисты же мы.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:18 (#)

И в чём же эта ужасность заключается!

(написано анонимно) 11.01.2007 14:21 (#)

11:18:06

Сколько нынче народу в РФ помирает в год? Сколько от некачественного алкоголя? Братской РБ таких темпов не выдержать, там столько нету. Только не надо про мрачное наследие дерьмократии. Седьмой год пошел.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:24 (#)

Ага, вступят и сразу мор начнётся или все трезвенники станут алкоголиками, бухая дешёвый суррогат!

(написано анонимно) 11.01.2007 14:31 (#)

Ага! Как только так сразу. Оставим братьям шанс, не примем их в РФ.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:35 (#)

Ладно, - уломал!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 14:36 (#)

+

(написано анонимно) 12.01.2007 01:28 (#)

Только не надо про мрачное наследие дерьмократии. Седьмой год пошел.

Да уж, пора Путину перестать объяснять нынешние проблемы "тяжёлым наследством".Всё-таки семь лет - это вполне достаточный срок для решения многих проблем: скажем, обманутых инвесторов - а здесь и "конь не валялся".

(написано анонимно) 11.01.2007 14:58 (#)

В диком социальном нервенстве, почти полном отсутствии дорог за пределами европейской части страны, наличии казнокрадов и коррумпированных чиновников по всей стране, отсутствии реальной социальной медицины и образования, наличии беспризорности, беспределе силовых структур, наличии рейдерства и черных риэлтеров, бедности, отсутсвия рабочих мест, безразличия верховной власти к своему народу. Могу продолжить. Но лучше один раз увидеть, чем сто услышать. Короче, приезжай к нам В Псковскую губерню, помотайся по районам.

(написано анонимно) 11.01.2007 15:22 (#)

Боже мой! И как же же у вас ещё интернет-то провели - приезжайте к нам в Московскую область мы вас всех обеспечим рабочими местами!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 15:53 (#)

С интернетом, действительно, промашка вышла - не успели украсть все бюджетные деньги на интернет для школ. В отношениии рабочих мест в Москве и Подмосковье - каждый день по телеку показывают как русские и нерусские за работодателем бегают. Осбенно радует, когда показывают, в каких условиях люди живут. Здесь хоть маленькая, но квартира, это еще при проклятых коммуняках получил.

(написано анонимно) 11.01.2007 17:03 (#)

Ну вот не хотите, ленитесь свою жизнь изменит - а вот белорусы, молодцы, едут и изменяют!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 18:42 (#)

Отдай квартиру коммунякам.... она коммунистическая, каждый либерал должен отряхнуть с себя коммунистическую пыль!!!

и с чистой душой бороться, а то коммунисты не поймут и подумают что ты борешься за 2-ю квартиру.

Правда 13.01.2007 13:11 (#)

Сходи к врачу. Что-то с головой твоею стало1

(написано анонимно) 12.01.2007 01:38 (#)

Короче, приезжай к нам В Псковскую губерню, помотайся по районам.

Дорогой, а зачем приезжать в Псковскую область, если всё тобой перечисленное есть везде, и даже в Москве? Не замечать это можно только тогда, когда либо это не колышет, либо работа такая - НЕ ЗАМЕЧАТЬ, точнее, конечно, замечать, и мало того, определённо ЗНАТЬ об этом, но утверждать нечто противоположное. Тяжёлая работа, вообще -то.

13-й 13.01.2007 00:52 (#)

Как же это вы - псковские, оплошали?

Ведь вам-то газ небось поставляют дешевле, чем в Белоруссию?

(написано анонимно) 13.01.2007 03:06 (#)

Дебил, я сомневаюсь, что ты меня прочтешь, ты такой тупой, что я, для примера, могу тебе только одно предложить: вот есть в США Калифорнийская губерния, бюджет которой в несколько десятков (!) раз превышает российский. Вопрос: Ты, мудачек, не хочешь, чтобы Россия вошла в состав Калифорнии? А, вообще, пошел нах, придурок.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.01.2007 14:32 (#)

Юрко!

на Кавказе давно уже контрактники служат, рабство, ага, вот все мы так и ждём когда же белоруса полонить, как бы его сюда заманить и ярмо на шею надеть - только странно получается белорусы сами с радостью приезжают в Россию и, что удивительно ищут это ярмо и из чьих бы рук его взять, зарабатывая для своей семьи в РБ. А кому радостно-то бывает когда соседу хорошо, а Юрко!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.01.2007 15:07 (#)

Юрко!

Твой приятель из Израиля за океан летает о там на русском общается, родственников там у него куча, одни культурные традиции, поди. Или вот турки к вам приезжают они конечно все по-турецки говорят и вы их прекрасно понимаете. А вот тут, понимаешь, и летать никуда не надо - просто сел на электричку и вперёд, да и делить опять-таки ничего не придётся - трубу какую-то, РЛС ещё всяку дрянь. Вот ещё и денежная единица по названию у нас одинакова, белорусы кстати её предпочитают своей - меня, уже УЛОМАЛИ постами выше к необъединению, так что не переживай - НЕ ДОПУЩУ!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 15:57 (#)

Удивляет та радость и готовность русских уехать из России. За "грин-карт" и порешить могут

(написано анонимно) 11.01.2007 16:41 (#)

Есть такие примеры - очень хотелось бы по-подробнее, сами понимаете здесь одно подчерпну там другое - для кругозора полезно!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 16:00 (#)

Мы все, русские, по Куршавелям, да по Лондонам. Надо же в стране кому то и работать. Вот и приглашаем унтерменшей из Хохляндии и Бульбашии

(написано анонимно) 11.01.2007 23:38 (#)

Дурню

Ты хоть свои каналы смотришь, идиот! Такой мерзости реальной жизни и в тв-жизни нет в Штатах и в Европе.Наверное дальше своего райцентра не бывал. Живешь по принципу пусть у меня корова сдохнет, лишь бы у соседа дом сгорел! Ты счастлив, потому что не знаешь, как хреново живешь! А теперь стань в позу и заори, что вы великие! Только в чем? Триста лет иметь таааакие природные ресурсы, украденные у малочисленных северных народов, и триста лет с таааакой голой задницей. Сильно талантливые, однако!

(написано анонимно) 12.01.2007 01:53 (#)

Триста лет иметь т

Возразить нечего. Единственное, что как-то объесняет эту аберрацию, это то, что все эти триста, и даже более, лет нами управляли безнравственные правители. Например, богатые ресурсами Арабские Эмираты стали богатейшей страной только после того, как к власти пришёл какой-то там шейх (забыл имя), который впервые за её историю начал доходы от продажи нефти "делить" с населением. Нашим же "бедным" правителям, депутатам и губернаторам впору себя прокормить - какой уж там народ.

(написано анонимно) 14.01.2007 02:27 (#)

Дурень считающие деньги в чужих карманах

...

(написано анонимно) 14.01.2007 02:29 (#)

Дурень считающие деньги в чужих карманах

...

User kolkhoznik, 11.01.2007 17:40 (#)

Народ РБ (это показывают опросы и поддержка АГЛ) в большинстве своем хочет союза, но не аншлюсса. Неужели это так трудно понять?

Лявон 11.01.2007 22:46 (#)

Нафиг нам с Китаем за Дальний Восток воевать и в Чечне уродоваться.

Сами заварили эту кашу - сами и расхлебывайте. Хватит что белорусов самый большой процент в Афгане положили. И с грузинами мы сорится не намерены. А Беларусь всегда жила лучше России и будет жить лучше - работать уметь надо, а не трубу сосать. P.S. Какой с вас толк кроме нефти и газа - даже спутник белорусский запустить не смогли - облажались. Все равно белорусские трактора и самосвалы покупать будете. На европейские всей вашей нефти и газа не хватит.

(написано анонимно) 11.01.2007 23:30 (#)

Ты в Европе бывал, сынок? Иль твой Мухосранск является пупком планеты?

Не ровняй "ер с пальцем! А что пишет белорусский правительственный официоз? http://sb.by/article.php?articleID=56111 — В 1995 году в Будапеште был принят меморандум, который гласил о том, что президенты США, Англии и России выступают гарантом Беларуси. Этот документ хорошо известен и гласит, что после того, как Беларусь добровольно отказалась от стратегического ядерного оружия, страны–гаранты никому не позволят принять дискриминационные меры, угрожающие государственному суверенитету. Но «энергетическая удавка», которую пытаются набросить на Минск, глухие требования «вхождения» в состав России являются ярким образцом именно тех действий, против которых выступали в свое время США, Англия и Россия. Так что, нам теперь следует обращаться к США и Англии, странам–гарантам? — Это очень тонкий вопрос. Последние события показали, что Россия весьма вольно и избирательно обходится с энергетическим потенциалом. Своя рука владыка! В Европе с большой тревогой наблюдают за медвежьей политикой в области экспорта и энергетики. Все помнят, как некоторое время назад, желая наказать Минск, «Газпром» посередине зимы попытался закрыть газовую заглушку. Тогда в Европе появились первые разговоры о том, что некоторые газовые короли являются несостоятельными партнерами и вообще ведут себя, как «громилы в баре», — это распространенная цитата из многих западных газет. После того, как от услуг российских нефтяных компаний отказался Азербайджан, потерпели от самоуправства Украина, Грузия и Молдова, европейское общественное мнение наполняется тревогой. В своем стремлении «придавить» Минск, не желающий поступаться суверенитетом, алчные «энергетики» легко и непринужденно поставили на карту топливные балансы Польши, Германии и еще полдесятка стран. Что же касается известных гарантий, которые дали Минску Лондон и Вашингтон, то сегодня, без сомнения, пришло время о них вспомнить. Конечно, многими безответственными политиками, в том числе и белорусскими оппозиционными, было наломано немало дров, чтобы представить Беларусь как «последнюю диктатуру Европы». От истины данное утверждение, разумеется, очень далеко, здесь следует вспомнить, что Запад «прессовал» Беларусь как раз за интеграционные процессы с Россией. Но сейчас всем видно, что не «диктатура», а конкретная московская олигархия ведет дело к тому, чтобы заставить соседние страны танцевать под аккомпанемент газовой и нефтяной труб. Поэтому государства, заботящиеся о своем престиже, должны вспомнить, что президенты их стран в свое время публично гарантировали Беларуси защиту суверенитета.

(написано анонимно) 11.01.2007 23:56 (#)

Тупой

Ты хоть сам понял, что сказанул. Примерно в переводе на нормальный язык - "А что плохого, если вы вместе с нами в гавне утонете?"

Россиянин 12.01.2007 00:07 (#)

Плохо,очень плохо

Россия уже давно выкручивает руки Лукашенко,чтобы Беларусь вошла в состав России не на правах Республики в РФ, а на правах области с утратой статуса Республики! Любой Президент пошлет куда подальше таких российских доброжелателей прозападного американского толка!

(написано анонимно) 13.01.2007 00:08 (#)

плохого тут только то что в РБ этого никто не хочет

(написано анонимно) 11.01.2007 14:13 (#)

А собственно что защищать русскому народу? Садовое кольцо? Рублево-успенское шоссе? Миллиарды Абрамовича-Вайнштейна -Гуцериева-Путина. Так они все давно на западных счетах. Представляю картинку: "вперед, за Вексельберга" Любой оккупант хуже чем наши Кремлевские обитатели с народом обращаться просто не сможет.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:18 (#)

"вперед, за Вексельберга"

+

пАдоног 11.01.2007 14:22 (#)

Гораздо веселее было когда - Вперёд за Гуся, БАБа, Чорных, Ходора и Невзлина ... Встанем грудью на защиту семибанкирщины ! Нопасаран!

Чем одни олигархи других то лучше ? Не уж то обрезанностью ? Или эти как-то не правильно обрезаны ?

(написано анонимно) 11.01.2007 14:33 (#)

пАдоногому. Или эти как-то не правильно обрезаны ?

Это вы ПУТИНА имеете в виду? Или Иванова?

(написано анонимно) 11.01.2007 14:48 (#)

Об этом знает только Кремль и Генпрокуратура. Большой секрет. Из прессы узнал, что Р.Абрамович хороший

(написано анонимно) 11.01.2007 15:12 (#)

Как же ему не быть хорошим, когда служит хорошему Президенту? Ну вы чё право слово.

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 12.01.2007 14:24 (#)

Ты, зануда, Вексельберга не тронь!

Вексельберг купил "яйцы" Фаберже и подарил их Фаллическому Символу России, чтобы был комплект- фаллос и "яйцы". Сначала нужно выяснить, чего хорошего сделал человек, а уж потом орать. Никто из богатеев и не подумал, что Фаллос без яиц, а он догадался и денег не пожалел. И теперь никто не может на Западе сказать, что российсйский Главный Фаллос без яиц. Есть "яйцы" у Фаллоса, есть!

(написано анонимно) 11.01.2007 14:51 (#)

Ты это сейчас белорусам скажи. И надо всегда помнить-когда сгниют наши ядерные боеголовки, тот же Китай предложит нам аналогичный вариант

(написано анонимно) 11.01.2007 14:57 (#)

А когда они сгниют???

(написано анонимно) 11.01.2007 14:56 (#)

Умница!
Хвалю.
Возьми с полки пирожок.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.01.2007 23:00 (#)

Если мандаринка грузинская - низззя!!!

Гы1

Стратег 11.01.2007 15:14 (#)

Народы жалко

Ни одного разумного объяснения тараканам, грызущимся в банке нет. Похвалить вас за прозорливость, извините, не могу.

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 11.01.2007 15:38 (#)

Мечтателю 2007-01-11 11:04:25

Какие пути поглощения найдены, оптимистичный вы наш ? Еслы бы Путята имел другой путь, он бы не стал душить Луку газом и нефтью. Ничего у него нет! Прозорливый, ну будь другом, расскажи как Путята проглотит Бульбонтю, ну поделись! И весь мир будет стоять в сторонке и смотреть как Путята "ест" Белорусь?

Новая империя 11.01.2007 17:28 (#)

Белорусия, как и Украина не имеет традиций государственности, но это не главное. И Украина и Белорусия нужны России больше, чем Россия нужна им, поэтому так или иначе они войдут в состав России и тут дело не в персоналиях. Это будет единая и неделимая Россия, где не будет ни Белорусий, ни Украин, ни Татарстанов с Башкортастанами. Опыт почившего в бозе Советского Союза должен быть усвоен на века вперёд.

KOE-KTO 11.01.2007 17:56 (#)

Oni skoree wstupan w nato

i razmestat amerkie raketi u washih granits, esli enegreticheskij i ekonomicheskij shantazh budet prodolzhatsa.

(написано анонимно) 11.01.2007 18:07 (#)

В Украине уже пытались разместить и что толку, Нострадамус!!!

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 12.01.2007 15:35 (#)

Я же говорил, что пойдут на поклон к "фашистам", которых еще вчера дружно обсирали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, А мне не верили!!!!!!!

Россия нашла путь ослабления зависимости от транзита нефти через Белоруссию. Для этого компания "Транснефть" намерена расширить Балтийскую транспортную систему (БТС). Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на заместителя главы Минэкономразвития Андрея Шаронова. По словам чиновника, пропускная способность БТС будет увеличена в 1,6 раза. В результате ее мощность возрастет до 120 миллионов тонн нефти в год. Предполагается, что на расширение системы потребуется чуть больше года. Несколько месяцев будет отведено для получения землеотводов и экологических заключений, а также для согласования ряда других формальностей. БТС была введена в эксплуатацию в 2001 году. Изначально ее пропускная способность составляла 12 миллионов тонн в год. Впоследствии этот показатель был увеличен до 76 миллионов тонн. К системе относятся порты Бутинге (Литва), Венспилс (Латвия) и Приморск (Россия). Через территорию Белоруссии не проходит только российская ветка.++++++========== Вот так у вас всегда. Вы же никогда не верите Цукерману. А я ведь говорил, что придется идти на поклон к "фашистам", но путелюбы меня дружно заклевали: " Цукерман-дурак, идиот и дебил". На будущее скажу, что если вам что-то не понятно в поведении Кремля, то я с радостью вам расскажу, что происходит в темных кремлевских палатах. Цукерман, подлец, хам и подонок.

13-й 13.01.2007 00:59 (#)

Один умный человек признавался

что он, мол, не понимает логику кремляди. Однако, тут же поправлялся он - если предположить, что они - сознательные вредители, - тогда все встает на свои места.

Валерий 13.01.2007 03:58 (#)

Похоже, что именно ты этот опыт и не усвоил.

Францішак Скарына 14.01.2007 04:53 (#)

Как много в России неграмотных

В школе небось двойки были кругом. Даже своей истории не знаешь, не то что соседей. Назови мне законодательные акты московского княжества средних веков, которые соответствовали бы европейским того времени. Можешь не искать, их нет. А вот Беларусь их имела. А это главный признак государственности, мудила.

(комментарий удалён)
Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 12.01.2007 14:50 (#)

Ув. тов. 2007-01-11 18:02:43

Пожалуйста, проанализируйте объединение с Бульбонией, в свете неухода Пути из кремлевских палат! Ведь только этот вариант дает ему возможность стать более менее легитимным фюрером в глазах цивилизованного мира. Все эти выкрутасы, типа изменение конституции, просьба трудящихся не являются основанием того, чтобы Путю признали законным правителем.Может для Пути и не столь важен президентский пост, но только это дает ему уверенность в том, что преемник не отнимет у него "честно" заработанные пенёнзы, ведь он прекрасно знает, что Иванов и Медведёфф такие же ворюги, каки он. Мотануть с награбленным тоже "проблематик", бежать некуда- друг Шрёдер получил по сраке, а дружественные страны типа Ирана, Кубы и Сев. Кореи его не прельщают. Вот поэтому все силы решили бросить на удушение Луки, надеясь, что лукоморцы увидев новые цены на энергоносители, сбросят непокорного Луку, а Путя воспользуется моментом, посадит в Бульбонии человека, который будет согласен войти в Рашку не то, что областью, а даже районом. Просчитались гебешные и ничего кроме ненависти к Рашке из этого не вышло.Сейчас путелюбы вовсю орут, что Лука пошел на уступки и возобновил прокачку нефти через Лукоморье, но ведь никто не знают точно, на что пошел сам Путя, если Лука так легко сдался. Эта война еще не закончилась, это только начало.

(написано анонимно) 11.01.2007 23:03 (#)

Путя может делать, что хочет.

Импотентный Запад проглотит все, что угодно, за нефть и газ.

Соскучился за железным 11.01.2007 17:41 (#)

Каким же идиотом надо быть

Нет мозгов Не хватает продуктов питания Нет заводов и фабрик, выпускающих электронику. компьютеры, автомобили, сельскохозяйственную технику Нет дорог Есть громадная безработица Есть неприкрытое хамство Есть самая большая в мире армия чиновников. насилующих страну Есть повсеместный садизм в армии и на флоте Каким же идиотом надо быть, чтобы говорить росийском варианте чучхэ! Соскучился за железным занавесом или хочется жить как в КНДР?

(написано анонимно) 11.01.2007 17:44 (#)

Про безработицу ты конечно залудил!!!

13-й 13.01.2007 01:11 (#)

В эрефии безработицы мало.

Работы еще меньше.

maxx 11.01.2007 21:46 (#)

Уважаемый Нет Мозгов! У вас крайне устаревшие сведения о России. Перестаньте читать израильские газеты - в них справа налево пишут

(написано анонимно) 11.01.2007 23:41 (#)

Шариков, вам Швондер ерунду говорит

XOM 11.01.2007 14:21 (#)

"Если Лукашенко свернет все эти проекты, то возведение эквивалентной системы в пределах России обойдется казне, по подсчетам военных аналитиков, в 20-25 млрд долларов. Такая несусветная сумма похоронит программу перевооружения армии и флота на ближайшие годы." А почему не 20-25 триллионов? :) Где автор таких аналитиков откопал?

(написано анонимно) 11.01.2007 14:26 (#)

И потом что мешает развернуть тоже самое в Калининграде!

Акіко 11.01.2007 14:34 (#)

2007-01-11 11:26:22
В статье написано = бабки. Ты что совсем тупой?

(написано анонимно) 11.01.2007 14:36 (#)

И именно в этом самом количестве - я те умоляю!!

User prepod, 11.01.2007 16:14 (#)

что мешает развернуть тоже самое в калининграде

да дорого ее в калининграде строить то. один пример, когда в балхаше строили подобное, только в основание фудамента по глупости свалилось пару камазов с бетоном. представте объем.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:38 (#)

почему бы и нет

если считать все - с нулевого цикла и под ключ - целый сегмент ПВО-ПРО по западному направлению во столько и обойдется. если же делать все, как нынче делаем - типа модернизация вместо капитального технологического обновления, перетаскивание зрк с места на место - и только, тогда конешно - на порядок меньше.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:49 (#)

ЗРК - вообще-

(написано анонимно) 11.01.2007 15:52 (#)

Ну чего вы прикидываетесь, разве речь идет только о ПВО - речь идет о том, во что нам обойдется, если на западной границе получим враждебное нам государство, ну, в лучшем случае, прохладно к нам относящееся (а при смене режима и вошедшее в НАТО). Что вы все к ЗРК-то сводите.

(написано анонимно) 11.01.2007 16:38 (#)

Да и мы и так уже обложены - какая разница одним больше, одним меньше!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 18:45 (#)

Точно!!! Почему ЛИБЕРАСТЫ постоянно думаю что мы боимся НАТО?Cколько совместных учений нужно провести чтоб они так не думали?

(-)(-)

(написано анонимно) 11.01.2007 20:51 (#)

2007-01-11 15:45:33 ___ПЕДЯ!___ Конечно, боитесь! У вашего брата-педриота только одна песня "НАТО на пороге, НАТО у границ!"

Дурачок, какие совместные учения? Вас от коммунистического страха перед НАТО никакие учения не излечат - у вас, педри, это уже на генном уровне.

13-й 13.01.2007 01:09 (#)

Новую систему ПРО строить будут

Не потому, что нужна система ПРО, а потому что есть норматив - во всех сметах 30% идет на откаты.

(написано анонимно) 14.01.2007 02:33 (#)

Долпаепы.... даже не знают что наша ПВО и есть ПРО.... кто туп как дерево родится баобабом!

(-)(-)

Сократ 11.01.2007 14:34 (#)

Путя последователен

Нравится ли нам это или нет, но Путя последователен в своем создании энергетической Империи. Что битва за Украину, что наезд на Белоруссию - это стремление контролировать трубы. А политика в смысле майдана уже приложилась. Ну Путя разве виноват, что Павловский такой тупой, не разглядел на кого ставить. То же с Лукашком - главное трубы отжать, а каким образом еще это можно сделать. Не воевать же в самом деле. А после труб остальные интересы - второстепенны. Сама же Белоруссия Путе выгодна как раз в нынешнем варианте. И кстати, перекупить белорусских генералов стоит не 25 миллиардов, а миллонов.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:39 (#)

Сократ! Тебе как свободолюбивому, босяку эллину, возможно

(написано анонимно) 11.01.2007 15:07 (#)

11:39:54

А чего ж ты, мил человек, тогда здесь волнуешься? Простые россияне хряпнут пивка за милую душу и спокойны. Им ваще все пох.

(написано анонимно) 11.01.2007 15:13 (#)

Одно другому не мешает!

Понимаешь ли, любезный, я совмещаю приятное с полезным, хряпая пиво за милую душу и спокойно доводя мнение себе подобных, то есть хряпующих до таких как ты взволнованных - а в чём проблема-то!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 20:54 (#)

12:13:43 не перживай так сильно, учитель всех взволнованных, хряпай спокойно - твое мнение никому не интересно.

Очень уж портянкой от тебя прет - а других проблем и нет.

Лявон 12.01.2007 14:28 (#)

Вообще то в Беларус

Россия понимает, что основная промышленная база Союза досталась Украине и Белоруссии. А она их сырьевой придаток вот и хочет обратно захапать. Т.К. САМА НИЧЕГО СДЕЛАТЬ ПУТНОЕ НЕ В СОСТОЯНИИ. Несогласных прошу привести примеры.

13-й 13.01.2007 01:13 (#)

Впридачу к энергетической империи существует и энергетическая колония.

Первое - это "газпром", второе - вся остальная россияния.

(написано анонимно) 11.01.2007 14:42 (#)

Есть ли у России теперь союзники?

"Какова цена военного союза при таких верховных главкнокомандующих как Лукашенко и Путин?". Вопрос вопросов.

(написано анонимно) 11.01.2007 15:01 (#)

Мне думается, что после всего этого, бульбашам надо делать от нас ноги. И чем дальше от нас, тем лучше для них

(написано анонимно) 11.01.2007 14:52 (#)

И треснет щит родины, как стол от удара придурковатого доминошника.

упалнахпаццстол)))

Вперёд! 11.01.2007 15:00 (#)

Вперёд! Защитим Прхорова. Блокировать французское посольство! Не в деньгах счастье, а в их количестве!

(написано анонимно) 11.01.2007 15:12 (#)

и всех делов-то

надо ввести рубль как ден.ед-цу в европе параллельно с евро.и пускай она ходит там.Если они хотят покупать наш газ-должны уважать россиийски рубль.

Andrew 11.01.2007 15:19 (#)

Задача обороны от "агрессивного блока НАТО" вменяемым людям представляется неактуальной. А финансирование подобных проектов разбазариванием средств.

User lev, 11.01.2007 15:41 (#)

Интересно, кого это российские вояки "поражать" собрались? Неужто будут стрелять по банкам, где их денежки лежат? И от кого обороняться - от агрессивной Европы, что ли? От Польши вкупе с Болгарией и Францией? Или от Швейцарии? Вывод - если закрыть ВСЕ "оборонные" системы в Белоруссии, Россия на этом только заработает миллиарды!

пАдоног 11.01.2007 15:52 (#)

Прекраснодушный идиотизм.

Югославию напомнить? Не будет ПВО - кто помешает жлобам из пендостана и Ко - начать сначала шантаж, а в случае если не прокатит - демократизационные гуманитарные ковровые бомбометания ? Ресурсов то панимаишь многовато у нас с их точки зрения. А может напомнить добрую тётю Маргарет ? Которая очень прекрасно видела будущее России - с народонаселением в 10 миллионов и оккупационным режимом ?

(написано анонимно) 11.01.2007 16:05 (#)

Ну и что? Все равно не наше.У меня лично никих ресурсов. У тебя что ли есть? А если с демократизацией, то только район Содового кольца.

(написано анонимно) 11.01.2007 16:43 (#)

Вот там-то я и живу, как мне то быть!!!

(написано анонимно) 12.01.2007 02:26 (#)

Вот там-то я и живу, как мне то быть!!!

Ценю юмор, но всё-же согласитесь, что если счесть нынешнее положение пределом мечтаний, то как быть с тем, например, что 2(!) года назад я написал президенту жалобу на обманувшую меня строительную компанию (не СОЦ. Инициативу -там совсем глухо). Дом мой 4 года как построен, компания никуда не сбежала, так и работает рядом с Кремлём, как ни в чём не бывало. Письмо Путин получил, о чём мне сообщили...И вот уже 2 года, как я сказал, я не могу въехать в свою квартиру-доа просто не сдают. У меня спрашивали американские друзья: что, документов нет? Да нет, отвечаю я, есть документы в полном порядке. Фирма сбежала? Да нет, и фирма на месте, говорю я. Так может, надо пожаловаться кому-то из властей? - предлагают они мне. Я отвечаю, что НЕКУДА уж жаловаться -президенту написал, и бесполезно..."Ну, ребята,"- говорят они -" у вас просто мафия, и ничего больше". И я подозреваю, что таких, как я - обманутых на свой лад, весьма и весьма много по России.И что в свете этого радостные возгласы о "неуклонном росте благосостояния?".Чепуха это всё.

(написано анонимно) 12.01.2007 02:33 (#)

P.S. И что в свете этого радостные возгласы о "неуклонном росте благосостояния?".Чепуха это всё.

Вот чем, на мой вгляд, должна была бы заниматься ФСБ, а не на Гранях "врагов государства" затыкать.

Либерал. 12.01.2007 06:14 (#)

Как же так? Чудовищная несправедливость. Замылили квартиру. Ограбили внаглую человека. В родной стране. Это же полная безнадега. И даже здесь в инете ни кому до этого дела нет. Важно обругать либералов. Возненавидеть инородцев. Обвинить в отсутствии патриотизма тех, кто критикует тупой эгоизм и мздоимство властей.

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 13.01.2007 19:00 (#)

Ответ далекому и наивному человеку, автору Опуса "Вот там-то я и живу, как мне то быть!!!"

Я расскажу вам анекдот, хотя он появился в хрущевские годы, но он характеризует ВСЕХ российских царей, ибо только ворье, подонки и гады могли пробиться на российский престол. " Жили два брата, один в Штатах, другой в Москве. Оба жили бедно. И вдруг из Штатов приходит письмо, в котором американец пишет, что его положение заметно улучшилось, он теперь работает, получает приличную зарплату, построил дом, женился. И он описывает как он этого добился: Я взял охапку сена, пошел к Белому дому, сел у входа и жую сено. Выходит президент и спрашивает, почему я жую сено? Я отвечаю, что крайне беден, работы нет, дома нет. Он куда-то позвонил и через час я был принят в солидную компанию. Русский брат думает, а не провернуть и мне такой фокус? Взял клок сена, пошел к Кремлю, сидит и жует сено. Выходит Хрущ и тоже вопрошает, почему он жрет сено. Он отвечает, что беден и жрать нечего. Хрущ :" Ты, бы пока тепло травку пощипал, а сено на зиму оставил бы". Так и тебе Путя ответил. Так, что щипай травку и не отвлекай Путю от самого важного в его жизни- от набивания собственной мошны. Таких как ты в России миллионы, но Путя и глух и нем и вообще, когда, что-нибудь случается, он уходит в глубокое подполье, наверное находится там, где и его сверсекретные дочурки. Сколько вас таких наивных, которые ищут правду у Пути? Если бы вы знали ВСЮ ПРАВДУ о том, кем является Путя на самом деле, вас всех в миг обнял бы Кондратий. У вас никто и никогда не задумывался о том, откуда взялся Путя, как его "нашел" Боря, Что он творил в питерской мэрии?

13-й 13.01.2007 01:16 (#)

Дальновидная Маргарет видела

Мы тоже начинаем видеть.

(написано анонимно) 11.01.2007 17:25 (#)

Это вменяемые люди считают подобные проекты разбазариванием средств. Так их кремлёвские маразматики близко не подпускают к управлению государством, а те, что есть, на коротком поводке с удавкой. Со времён СССР, вложение в оборону от несуществующего врага, это самый эффективный способ освоения средств. Ну, сами посудите, сколько в наше нечерноземье не вбухивай всё мало, навар мизерный на взятки не тянет. А без солидных откатов госбюрократия пассивна, вот и разбазаривали средства при горе-реформаторах 90-х. Если бы не террористы, им впору памятник ставить, как спасителям нашего отечества, так бы и разбазаривали до сих пор по городам и весям России, свалившуюся благодать сырьевой халявы. А ныне чудно поглядеть как расцветает Москва разбегаясь во все стороны дачными хоромами. Какое ж это разбазаривание? - самое эффективное освоение средств, начнёт сбои давать, так путин вновь обратится к террористам, не захотят помощь, заставит.

(написано анонимно) 11.01.2007 15:53 (#)

Еще две статьи по этому поводу:

Подводные лодки в лесах под Вилейкой
Это не Крым и не Черноморский флот

(написано анонимно) 11.01.2007 16:19 (#)

Если б я был бен Ладеном

http://www.izvestia.ru/day/article23784/

http://www.izvestia.ru/day/article24951/

(написано анонимно) 11.01.2007 16:20 (#)

Если б я был бен Ладеном-2

http://www.izvestia.ru/day/article24951/

(написано анонимно) 11.01.2007 16:27 (#)

Если не будет нормальной политической и экономической конкуренции, то те, кто еще не навластвовался всласть, обрушат все.

13-й 11.01.2007 16:46 (#)

Про халяву

В россиянские регионы газ поступает по ценам уж никак не выше белорусских. Однако по сравнению с Белоруссией большинство россиянских регионов (кроме Белокаменной)сидит в ж... Тут экономическое чудо состоит, в отличие от т.н. белорусского, в том, что мы еще не вымерли. Кто бы объяснил - почему? И почему мы - "дорогие россияне", - вместе с абрамовичами и вексельбергами по ооновской шкале уровня жизни практически равны Белорусси без абрамовичей и вексельбергов? А где б мы были по этой шкале без милых абрамовичей и славных вексельбергов?

(написано анонимно) 11.01.2007 16:51 (#)

Вопреки

Мы живем вопреки.

(написано анонимно) 11.01.2007 17:07 (#)

Да ещё как - вот ни хера не работаем, целыми днями копья в инете ломаем - а живём, сцуко, да ещё как!!!

(написано анонимно) 11.01.2007 17:27 (#)

Одна надежда на Чавеса!Вот дружбан!Начнет террор,голод,оружия купит у Путьки.Дружба уродов!

(написано анонимно) 11.01.2007 17:44 (#)

Ну теперь по Европе удобнее вдарить

Только на хрена нам по ней вдарять?

User loh, 11.01.2007 17:56 (#)

Автор конечно прав и беларусь ни в коей мере не является нахлебником России и очень много не только значит но и делает для укрепления позиций России в Европе и мире. Но вот что взаимопанимания и доверия нет это перебор. Вспомните ещё только начинался газо-нефтяной спектакль, а С.Иванов твёрдо высказался о полном взаимопонимании и отсутствии каких-либо вопросов в военной(читай военно-политеческой) сфере. Да и разыграть перед европой и миром такой грандиозный спектакль с далеко идущими многосторонними целями без полного взаимопонимания и доверия актёров (Путин, Лукашенко) просто невозможно(А как Лукашенко сыграл, Станиславский отдыхает, ВВП тот строго по сценарию, а Лукаш с импровизациями - красавец)

(написано анонимно) 11.01.2007 18:35 (#)

Какое может быть доверие между двумя наперстночниками. А реакция Иванова очень естественная - для него Лукашенко кумир, это же не какие-то чуждоклассовые Ющенко и Саакашвили. Можно не сомневться, он искренне расстроился, что его друг покатил такую бочку на Батьку.

User loh, 11.01.2007 19:25 (#)

Для министра обороны России президент марионеточного государства не может быть ничем кроме объекта управления. Надо будет, завтра беларусь станет областью в России, пока она нужна в качестве пугала для Европы и прекрасно справляется с этой ролью.

(написано анонимно) 11.01.2007 21:01 (#)

16:25 Россия и без Белоруссии прекрасно справляется с этой ролью - быть пугалом для Европы.

Одна надежда - если и дальше все будет развиваться по этому сценарию, Европа закроет свои границы для России.

(написано анонимно) 11.01.2007 21:38 (#)

Это г-н Путин делает длч того, чтобы Европа сама опустина перед Россией железный занавес. Вот и будем жить тогда по славному учению чуч-хе.

(написано анонимно) 11.01.2007 22:09 (#)

Вот тут вы не правы. Мерзость чекистского выкормыша, даже не в том, что он возродил авторитаризм в РФ, нам не привыкать зачинать новую жизнь через жопу, - он помог становлению авторитарных режимов вокруг России. Лёгкий трах Белоруссии, это лишь цветочки, окрепнет Чечня, вдует по самое некуда, а там и непризнанные республики в очередь станут, я уж не говорю о горящих партнерах с Востока, которые уж сейчас массажируют эрогенные зоны. А вы – «объект управления»? Это Америку с Европой наша ядерная возбудимость пугает, а своим то, пох.

(комментарий удалён)
Украинец 11.01.2007 22:03 (#)

Вова Пу заработал для России (а скорее для себя с дружбанами) пару лишних миллиардов на газе-нефти. Зато Россия окончательно потеряла Белоруссию и лет через 10 Белоруссия вместе с Украиной будут в НАТО. Так ша - бааальшое спасибо Вове Пу от всех украинцев и белоруссов. За то, что способствует продвижению НАТО на восток и задвигает Россию на ее исконное место - азиопу.

:) 12.01.2007 03:51 (#)

Сегодня быть в НАТО – зн

Или есть ещё другие привилегии?

(написано анонимно) 11.01.2007 22:08 (#)

Армия Белоруссии - 130 тыс человек

несколько десятков мигов и сушек, хромые бэтээры, да еще и эту смехоту сокрапщают согласно ДОВСЕ. Куда они без нас? Или надеются на мощный мобилизационный партизанский ресурс?

(написано анонимно) 11.01.2007 22:14 (#)

Армия Беларуси - приблизно 60 тыс

Армия Беларуси - приблизно 60 тыс., за то внутренних войск и всяких спецСОБРов для охраны вождя почти в три раза больше - около 180 тыс. Причем эти подразделения натаскивают и на партизанскую борьбу.

(написано анонимно) 12.01.2007 00:28 (#)

Во-во

Лука вкладывается в армию для внутреннего употребления, а от внешнего агрессора его Россия защитит

(написано анонимно) 12.01.2007 06:33 (#)

I budet kak v anekdote: 'Otvetnym ognem mirno pashushij kartoshku traktor belarus' podavil batareju protivnika, vypustil kryl'ja i uletel'

(написано анонимно) 11.01.2007 23:15 (#)

Дешевая шоу комедияяяяяяяя.я, все как с хохлами...

.

(написано анонимно) 12.01.2007 00:25 (#)

Что есть Россия сегодня? Посмотрите на её армию, милицию, суды, медицину, школьное и высшее образование, её госаппарат, её депутатов, словом, на всё то, что должно быть государством. Надо белорусам т а к о е ??? Думаю, что 99,9% ответят: "На х.й такого брата!!"

(написано анонимно) 12.01.2007 00:31 (#)

Да Беларусам Батяни хватает

.

(написано анонимно) 12.01.2007 00:41 (#)

Кто про что- а вщивый про баню!

(написано анонимно) 12.01.2007 01:36 (#)

Любой союз Белоруссии и Украины с Россией приведёт в этих странах к созданию структур, управляемых из Кремля, и, как следствие, к решению российских проблем за счёт поглощённых стран. Конец нации- вопрос недолгого времени. Отстоять национальные интересы можно путём политики изоляционизма от России по крайней мере первые 20-30 лет. Путь сложный, извилистый, но нации и государственность этих стран слхранятся.

(написано анонимно) 12.01.2007 07:19 (#)

Отстоять национальные интересы можно путём по

Да заради бога - только за газ платите как Европа по 250-280 баксов и "изолируйтесь" хоть на 20-30 хоть на 120-130 лет...) Да кстати как на счёт нескольких миллионов "хохлобайтеров" и белоруссов, горбатящихся в России по причине: а) в "демократической Хохляндии" для них не нашлось работы б) в "авторитарной" РФ даже у гастробайтеров зарплаты раза в 2 выше чем на "демократической" Родине?))) Развейте пожалуйста мысль до конца - как вы их будете изолировать от "тлетворного влияния авторитарной России"?))) Не боитесь что при вашем предложении об "изоляции" от РФ и немедленном возвращении на "демократическую родину апельсинов" вы можете от людей и по морде схлопотать...?)))

(написано анонимно) 12.01.2007 13:42 (#)

Насчёт зарплаты гастарбайтеров раза в 2 выше - это не результат благополучной экономики России, а результат того, что, во-первых, население РФ вымирает со скоростью 1 000 000 в год (такого нет нигде в мире!!),т.е., практически, скоро некому будет работать, а во-вторых, пока цены на нефть высокие, то и платить гастарбайтерам можно, но цены рано или поздно рухнут, и всё станет на свои места!

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 12.01.2007 15:06 (#)

А в фашистских странах Балтии,

успешно покинувших лоно России, зарплата в 3 раза выше, чем в путином царстве. Это еще раз говорит, что не в нефти и газе счастье.Бульбаши упустили время, когда надо было бежать от России, как черт от ладана, а теперь чтобы наверстать упущенное, нужно время, обозначаемое буквой "Т".

(написано анонимно) 12.01.2007 19:40 (#)

Да заради бога - только за газ платите как Европа по 250-280 баксов и "изолируйтесь" хоть на 20-30 хоть на 120-130 лет...)

Дорогой мой ! Что ты все о газе да о нефти ? Кому она будет нужна, когда это все кончится или в силу открытий науки будет никому не нужно, что ты будешь вякать ? Все остальное у тебя на уровне племени Мумба-Юмба.

13-й 13.01.2007 01:22 (#)

Что вы все кудахчете про нефть да газ

как будто они ваши? Были ваши. Стали абраши.

Иван 12.01.2007 13:47 (#)

Путин бизнесмен по Русски

Сибнефть и газпром практически в кармане президента. Он готовится передать власть в стране преемнику. А кормиться он будет из этих компаний. Дотации, которых лишается Баларусь прямиком попадают прибылями газпрому и сибнефти (Путину на пенсии). Вот вам и братская дружба и патриотизм. Стабилизационного фонда ему мало

Цукерман Лейба Мовшевич, но не еврей! 12.01.2007 15:09 (#)

Так ему мало и денег Ходора и

тех 13 млрд, которые они с Ромой поделили. Ему ВСЁ МАЛО, МАЛО И ЕЩЕ РАЗ МАЛО!

User michael_cher, 12.01.2007 15:53 (#)

Мой прогноз: Батька окажется в Гааге,остальная Беларусь- в Брюсселе

#

! 12.01.2007 17:37 (#)

А всё может быть. Печальная судьба многих руководителей, пытавшихся не покориться

Сергей 12.01.2007 19:29 (#)

по делу материал

Ради интереса глянул тут данные о безвозвозмездной финансовой помощи США некоторым своим союзникам на год. Не особенно время тратил, потому нашел за только 2003 год.Израиль - 3 млрд не российских рублей, Египет - 1.915 млрд, Иордания - 400 млн. И что удивительно, не требуют ни газопроводов, ни нефтепроводов, ни присоединения в виде штатов или графств. Хотя может быть те бы и захотели услышать предложения. Похоже от жадности со головой у ВВП и компании реальные проблемы.

Фома 12.01.2007 20:00 (#)

Сергей, ты конечно молодец. Но не надо сравнивать американских стратегов и кремлевских, интересы геополитические и временные шкурные. Хотя доход своему государству от этих вложений америкосы в долгосрочной перспективе получат минимум на порядок выше вложенных средств. В этом можно не сомневаться, деньги они считать умеют. А кремлятам бабло давай немедленно и сейчас, в ихний карман, пока они у кормушки. Что будет завтра и как это расхлебывать после них - им глубоко нас..ть.

(написано анонимно) 13.01.2007 01:47 (#)

Русскому

Нам, белорусам и русским, делить нечего Вполне мирно будем жить по-соседски, в соседних государствах. И не надо никакого "союзного государства". Потому что при этом не будет никаких претензий друг к другу, никакой ненависти. А в целом у нас во многом схожие проблемы, хотя есть существенные различия.

Акіко 13.01.2007 03:11 (#)

2007-01-12 22:47:54(Написано анонимно) Ты такой наивный, Неужели уж совсем? Жаль я не цыганка. Не расстраивайся, дурачек, ты - хороший.

Акіко 13.01.2007 03:31 (#)

Развал военного союза я могу только приветствовать - это шаг к миру.

Акіко 13.01.2007 05:53 (#)

О чем ты лепечешь, наивный? Ты нашел свое место в империи? Кацап - урод имперский, держись от него подальше, придурок-беларус.

Акіко 13.01.2007 06:49 (#)

2007-01-12 22:47:54(Написано анонимно) Тебе, наверное, лучше поспать, хотя мне по-херу твои проблемы. Как и союзное государство и дружба народов и словянское единство, мне это - противно. Я люблю себя старого и умного, жалею себя. Я люблю красивых и молодых, жалею их. И терпеть не могу глупых и тупых. Как правило - это кацапы. Хотя...

Правда 13.01.2007 13:01 (#)

Вся правда о Путине В.В.

Понятие " СОВЕСТЬ" знакомо Путину?

livejournal.com demset [livejournal.com], 15.01.2007 00:30 (#)

Военно-техни

http://domd.ru/f

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: