новость Иванов предложил ОДКБ и НАТО разграничить сферы ответственности

01.12.2006
Сергей Иванов. Кадр телеканала ''Россия''

Сергей Иванов. Кадр телеканала ''Россия''

Организация Договора о коллективной безопасности и НАТО должны разграничить сферы ответственности для реагирования на кризисные ситуации в мире, считает министр обороны Сергей Иванов. По его мнению, для этого "надо лишь забыть о двойных стандартах" и сотрудничать на принципах равноправия.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.12.2006 01:03 (#)

Вам не нравится министр обороны России? Он многим не нравится. Вам русские рожи не нравятся? Они многим не нравятся. Вот резиденту например.

(написано анонимно) 02.12.2006 01:18 (#)

Я на этом посту х

Dmitry 02.12.2006 05:53 (#)

Точно! Чтобы никогда больше не повторились страшные времена Ельцина! И в любой момент, чтобы мир знал, что Россия может нанести ракетно-ядерный удар по любой столице мира!!!! И без взякой проклятой интеллегентщины!

(написано анонимно) 02.12.2006 07:06 (#)

Анониму 02-53. Ты приобрети себе лучше портки,голую задницу прикрыть!Прежде чем угрожать.

Дет Марос 02.12.2006 14:10 (#)

ядерный

=

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 02.12.2006 15:18 (#)

министр обороны Сергей Иванов: "надо лишь забыть о двойных стандартах"

" Дело в том, что Эстония проводит политику предоставления своего гражданства жителям Печорского района Псковской области (населённого русскими и православными эстонцами сету – ред.), который до 1940 года входил в состав Эстонии. В ответ на соответствующий упрёк Кальюранд( посол Эстонии в РФ) подчеркнула, что гражданство, оказывается, предоставляется не только по факту рождения человека на территории Эстонии, но и по факту того, что на эстонской территории родились" Это только один малюсенький пример, что после раздачи в массовом порядке своего гражданства абхазам и юж. осетинам, у России нет двойных стандартов. Ну нет и весь йух до копейки. Можно еще вспомнить, что тот кто желает получить российское гражданство ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ русским языком и это хорошо, но когда претендент на эстонское гражданство должен владеть эстонским, то это уже ДИСКРИМИНАЦИЯ РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ. Так, что ну нет у России двойных стандартов, нет и тройных, у России вааааааще нет стандартов, потому, что это Россия и этим все сказано.В нормальной стране Иванов бы пас свиней, а у вас он министр обороны.

Старый пень. 02.12.2006 02:09 (#)

22.03.59

Разделение зон влияния - это повторение позорного Ялтинского сговора держав-победителей, отдавшего под власть кровавого дядюшки Джо половину Европы.

Дет Марос 02.12.2006 14:17 (#)

Свиной высер Иванов

=

(написано анонимно) 01.12.2006 23:52 (#)

Заболел манией величия, наверно намекнули, что его назначат президентом.

(написано анонимно) 02.12.2006 02:53 (#)

Shut gorohovy dumaet chto budet rulit' v Imperii VVP. VVP kak nastoyashiy chekist kinet Ivana odin den'.

User gorets, 01.12.2006 23:58 (#)

- НАТО , дай порулить!

?!

Русский 02.12.2006 00:18 (#)

Всё правильно, было бы предложено. Он прекрасно понимает, что без "двойных стандартов" НАТО просто перестанет быть НАТО. Но предложить надо, чтобы потом не обижались.

Дет Марос 02.12.2006 00:42 (#)

Я хочу узнать что такое "двойные стандарты" НАТО? Нельзя ли пример своими словами?

=

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.12.2006 02:01 (#)

Двойной стандарт- почем

В Рашку надо было идти

Bob 02.12.2006 02:20 (#)

Ну а хули не наваливаетесь на "Рашку" - по морде огребсти боитесь - и начинаете в сьайку шакальскую собираться?

Поменьще пизди - побольше делай! Глядишь и на мужика похож станешь!

Владимир 02.12.2006 00:23 (#)

Назад к холодной войне

Это явный шаг далеко назад - путинской шпане хочется вновь противостояния блоков. Мало им того, что СССР обосрался на этом деле и развалился от собственного же дерьма. Давайте, господа гебилы, давайте... Чем скорее вы доведете такую Россию до краха, тем лучше. Приближайте новый Нюрнберг для себя - давно уж веревка с мылом для всей ГБСС готова.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:22 (#)

Что значит "Назад к холодной войне"? Разве США когд

Были Горбачёв с Ельциным предателями или просто дураками? Не знаю. Да это сейчас уже и не важно. Вперёд глядеть надо.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 02.12.2006 19:01 (#)

Одним из факторов развала СССР было

вступление в гонку вооружений, не считая плановой экономики и "дружбы" народов. Если Россия начнет тягаться с "агрессивным" блоком НАТО, то ее ждет судьба СССР. Народы России тоже "дружат", так что присуствуют все факторы развала. Противостояния блоков не получится, так как только шибко умные могут входить в блок с Россией. Типа разные баши и другие баи и ханы из Ср. Азии. Китай при первом шухере смоется. ему Россия нужна прежде всего как источник нефти и газа и все!

(написано анонимно) 02.12.2006 00:27 (#)

Пушку для начала прочисти, Иванов, а потом уже претендуй на то, чтобы "реагировать")))

Представляю наших калек замордованных, в сапогах с портянками - как они "реагируют".... Да полмира, на которые претендуеи Иванов, провалятся сразу же. Он и сам не понимает, что говорит. Он живет в мире иллюзий. Шапито.

(написано анонимно) 02.12.2006 00:28 (#)

Твоя сфера ответственности,товарисч сеРОЖА,это расейская т.н. армия,вот и занимайся ею,а лезть своим рылом в геополитику,тебе НЕ ДАНО !!!

(написано анонимно) 02.12.2006 00:29 (#)

надо лишь забыть о двойных стандартах

И что тогда будет с ближневосточной политикой России? Нет двойных стандартов -- нет политики.

(написано анонимно) 02.12.2006 01:17 (#)

Зато есть Иванов и много иванов с пулеметами и танками, самолетами(ВВС) и кораблями(ВМФ)и будет НАТО полный КАПУТ - айнц, цвай, драй!!! А напоследок булавой по гансам и джорджам как серпом по ЯЙЦАМ! Алес, зик хайль ПУТИН!!!

(написано анонимно) 02.12.2006 04:13 (#)

Ne letaet tvoya bulava. :-b)))

(написано анонимно) 02.12.2006 01:05 (#)

Узколобый преемник решил поиграть в солдатиков. МУДАК!

(написано анонимно) 02.12.2006 01:06 (#)

Лоб вполне европеоидный - долихоцефальный.

(написано анонимно) 02.12.2006 01:09 (#)

Уточнение - долихоцеВАФЕЛЬНЫЙ.

(написано анонимно) 02.12.2006 01:05 (#)

Рас словечко, два словечко, будет баксику капут.

(написано анонимно) 02.12.2006 01:10 (#)

Сначала США должны забрать своих легионеров-разбойников, разбросанных по всему миру, потом можно будет о чём-то говорить.

(комментарий удалён)
sorok 02.12.2006 02:12 (#)

Я, когда еще был взводным заметил, что заниматься геополитическими стратегиями легче и приятней чем уставным воинским порядком

(написано анонимно) 02.12.2006 02:23 (#)

Бог ты мой, существо с такой физиономией- и министр целой страны.

Bob 02.12.2006 02:25 (#)

Я просто хренею как на этом формуме истенные демократы и "европейцы" мечтают уничтожить Россию.

Как-то очень не увязываются ваши слова о свободе, деммократии, равенствами - с ярым желанием уничтожить Россию и Русских. Ну пофантазируйте пока еще немного...

(написано анонимно) 02.12.2006 02:39 (#)

Господин хороший, всем срать на Россию, никто ее уничтохать не хочет. Если Россия не будет совать свой нос в дела других стран.

(написано анонимно) 02.12.2006 02:49 (#)

23:39:28(Написано анонимно)

Что значит не совать нос? нос он для того и нос чтобы совать его везде. Понятно, правозащитник хуев?

(написано анонимно) 02.12.2006 03:20 (#)

23.49 Если тебе некуда сунуть свой нос,то лучше сунь его лиллиПУТу в жопу! :))

(написано анонимно) 02.12.2006 03:25 (#)

Мой нос слишком большой и в жопу президенту не влезет.

и точка.

Дет Марос 02.12.2006 14:15 (#)

Да ладно ты со своими комплиментами :) Все знают, что у Путина очко шире плеч и в него бутыль шампуня входит :)

=

maxx 02.12.2006 02:51 (#)

Ох, ты хоть думай, балаболка, что говоришь. Если "срать", что что ты здесь делаешь, чудик?

(написано анонимно) 02.12.2006 02:53 (#)

23:51:12maxx

А ты што умный али мудоковатый?

(написано анонимно) 02.12.2006 02:56 (#)

Скорее, последовательный. А у тебя чота слова с делом, как ноги у шлюхи из запорожья, шибко расходятся. Срать на Россию? Чтож, расстегивай штаны.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:06 (#)

23:56:14

А я чистокровный россиянин и потаму всигда без парток, при любой власти, и ты блять на мене ни ари, я ща как бздну и улетишь к едрене фене ко всем блядям, кутак безроднай!Понил?

(написано анонимно) 02.12.2006 02:38 (#)

все дело в том, как делить. Иванов, тебе сказали, занимайся этим мв России, Узбекистане и Таджикистане. Может быть в Армении и Белорусии, если они захотят. Вот тебе и раздел. Что не нравится?

maxx 02.12.2006 02:44 (#)

Зловонные и бессмысленные комментарии уезжанцев и местных липедь. В основном касающиеся физиогномии Иванова на тщательно подобранной фотографии. У министра, кстати, очень логичное предложение: чтобы лбами не сталкиваться. Вам, ампутантам, правда, не понять..

(написано анонимно) 02.12.2006 02:51 (#)

поправочка: не лбами, а жопами.

maxx 02.12.2006 02:58 (#)

Да хоть чем. Главное, чтобы по ерунде не схлестнулись.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:09 (#)

Если лбами, то больно, а если жопами, то приятно. Так уж пусть лучше жопами.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:28 (#)

Вот пусть не выебывается, занимается наведением порядка в России, Таджикистане и Узбекистане. И никто с ним сталкиваться не будет.

maxx 02.12.2006 03:36 (#)

Это верно. Там им самое место. А из Ирака и Афгана пусть НАТО цинки шлет.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:47 (#)

Современная российская армия не способна на эффективные действия в самых простых и локальных конфликтах, не говоря про такие стратегически мощные и сложнейшие операции, которые проводит Пентагон совместно с НАТО. Москва оттого так распоясалась в последнее время, что ей попросту позволяют скулить, но не гавкать. В самое ближайшее время вы, хрипуны а ля совок, увидите свое настоящее место и уж тогда не взыщите.

maxx 02.12.2006 03:57 (#)

ви мне угрожаете?

Давайте договоримся. Никогда не рассуждать о вещах, о которых у нас нет ни малейшего представления, ок? Телепередачи израильского ТВ в расчет тоже не берем. Это про армию. Идем далее. Москва нынче не тибилиси, ей никто не указ, ни госдеп, ни чахотошный еес. И что мы увидим? Конец чего? Ближневосточной страны-недоразумения? Я не понял.

(написано анонимно) 02.12.2006 04:05 (#)

00:57:25

У Вас очень большая проблема, впереди выборы, а единой стратегии нет. Разберитесь для начала в своем огороде, а уж затем делайте свои дурацкие выпады в сторону западной цивилизации. Но не думаю, чтобы нынешний российский истеблишмент удержался на плаву. Скорее всего Вам придеться пересматривать свои идиотские убеждения и, думаю, в самой близской перспективе.

maxx 02.12.2006 04:21 (#)

Лично передо мной такой проблемы не стоит. А выпады делает как раз западная "цивилизация". Но это до поры. Не далек тот день, когда сявки поприжмут хвосты. Но сейчас пусть пока тявкают.

(написано анонимно) 02.12.2006 04:32 (#)

01:21:04

Это лукавство. Проблема есть у всего российского общества, иначе не было бы столько шума в последние месяцы. Но это только начало. Что до сявок, то это, я так понимаю, те двадцать-двадцать пять процентов населения, которые не хотят видеть в будующем России преемственность во власти. У Вас нет элементарной терпимости к опонентам и Ваша культура, а точнее бескультурие в политическом противостоянии, это прямое наследие большевистского кошмара. Но это пройдет, уверяю Вас и очень скоро.

maxx 02.12.2006 16:01 (#)

Выборы 2008 пройдут как по маслу. У руля встанет преемник. Мишка2% будет посрамлен, на этом либеральное движение в России прикажет долго жить. Запад денег на "демократизацию" России больше не даст, поэтому остнутся лишь идейные маргиналы типа новодворской с кучкой фанатиков.

maxx 02.12.2006 16:03 (#)

Терпимости нет у отморозков типа детмароса, фога и прочих клоунов. А про 25 % Вы загнули. "Либеральную идею" в России поддерживает где-то 1-2% населения плюс душевнобольные. Все равно немного

Дет Марос 02.12.2006 17:38 (#)

За всех душевнобольных не говори...

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 02.12.2006 15:30 (#)

Для г-на 2006-12-02 01:05:45

Какие выборы? Вы,чё? И хунта нынешняя у власти удержится, единственное, что возможно это, что они друг друга перестреляют или отравят, борясь за трон, но это будут внутренние разборки.Что в России такая власть виновато забитое народонаселение. Единственное, что народ не простит "царю"-отсуствие водки, а питерские постараются, чтобы сие зелье было в достатке. В ближайшие 500 лет Россия так и останется страной третьего мира.

(написано анонимно) 02.12.2006 12:32 (#)

На самом деле нато сборище политических импотентов во главе с общемировым гомосеком,насколько сильно нато показывают бои в Афганистане талибы лупят натовцев в хвост и гриву,англичане вообще заперлись в гарнизонах,носа за колючку не высовывают,когда их дружков по коалиции дубасят.А вообще-то,насрать на расширение нато все их новые членососы полное дерьмо в военно-политическом плане ,они не способны даже на тыловые работы.Единственная нация способная воевать немцы,хотя за послевоенное время сильно размякли,а то что латышская засранка решила что-де уровень угрозы для них значительно уменьшился,бред,наоборот усилился-дураку ясно -в возможной войне ракетно-ядерные удары в первую очередь будут наноситься по средствам пво,средствам раннего обнаружения,военно-стратегическим коммуникациям,как раз все эти обьекты будут находятся или находятся на территории новых натовских миньонов.Да и вообще только идиот может думать что в глобальном военном конфликте пиндостан бросится защищать натовцев.Пиндосовцам нужно нато только для политического управления маразматической Евроарабией,да сбытом своего вооружения,кстати в большинстве своем не лучшего в мире

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 02.12.2006 13:25 (#)

Придурку 2006-12-02 09:32:16

Идиотина, вспомни как вас лупили в Афгане в течение 10 лет, сколько ваших там полегло? Сколько лет вы не можете справиться с Чечней? Ваши ракеты не могут взлететь, самолеты падают на натовской территории,солдаты вешаются и стреляются, моряки на ТФ дохнут от голода.Самое главное, что в случае военного конфликта, у вас на второй день начнется голод, потому, что жратва у вас из стран ненавистного Запада и я не могу понять почему такой патриот, как ты жрешь это и не подавишься? "Латышская засранка" по сравнению с твоим недомерком, который туп как сивый мерин, гениальная женщина. Пройдет еще несколько годков и вы сами развалитесь, благо, что все к тому идет.

maxx 02.12.2006 15:39 (#)

Цукерман, кроме потока брани и нелогичных, абсурдных умозаключений, от Вас давно ничего не слышно. Послушайте, не позорьтесь, довольно бреда. 09:32:16 все внятно разъяснил, даже такие альтернативно одаренные, как Вы, должны понять его "несложные слова". Цукерман, Вы и Вам подобные уезжанки, такие смешные. Думаю, что если прошел такой мощный слив ампутантов типа Вас в израиль и европу, то Россию ждет таки светлое будщее.

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 02.12.2006 19:11 (#)

Maxx!

Я уже не раз говорил, что я не "уезжант", я живу у себя на родине,а также, чтобы успокоить вашу ненависть к евреям, заявляю, что я не еврей и даже не жид. В России я был всего 6-8 раз. Как говорят хохлы: "спасибо тебе боже, что я не москаль. Такой же придурок доказывал мне, что СССР мощнейшее государство и что оно никогда не рухнет. Вот когда твоя путинская Раша рухнет, тогда и поговорим.

(написано анонимно) 03.12.2006 00:55 (#)

Глупенький цукерманчик ты так ни хрена не понял.Хотя тебе убогенькому сложно думать головой,это у твоих соплеменников издавна повелось думать очень хитро другим местом,в итоге казалось-бы очевидные прибыли и выигрышы оканчиваются из века-век одним итогом-массовым избиением вашей хитрожопой нации,причем с завидной регулярностью,единственное что меняется при этом только название страны. Так-что пока будете ждать когда наша Раша развалиться,ваш клочок земли обветованной накроется мусульманским тазиком,причем довольно скоро-годков через 15-20,вот только вопрос в том куда тебе придется приткнуть свой зад,в европе к этому времени будут верховодить исламисты-там тебе сделают обрезание по самые плечи токо сверху,в сраной чухонии евреев сейчас ненавидят так-же как и во второй мировой,остается тебе носатенькому ползти на коленях,размазывая по своей физиономии сопли и слезы ,в Россию и ведь тебя гаденыша пустят,русские отходчивы,долго зла не помнят и очень добрые люди,а ты падла немного оклемаешься и начнешь сначала потихоньку пакостить в знак благодарности за приют и кров,потом обнаглеешь начнешь создавать всякие жидомасонские социалистические партии,но помни мы быстро учимся,мы будем за вами внимательно следить,17 года в России больше не будет никогда. А насчет боевых потерь СССР,то в сравнении с войной Пиндостана во Вьетнаме 1к5 в нашу пользу,какие будут потери бравых натовских вояк посмотрим через годик,если пиндосы с натовскими общечеловеками раньше оттуда драпанут,да чуть не забыл,еще Ирак ведь есть,а там говорят вообще жопа полная для западной коалиции. То-что я не подавлюсь,пархатенький,даже и не надейся,так-как у нас в Сибири продукты все наши,есть правда чухонские шпроты но мы их брезгуем есть,судачек да стерлядка и посвежее,да вкуснее. Так-что дружок мой семитский насчет нашей жрачки не беспокойся,конечно твоя забота трогает нас до слез,но не сумлевайся жратва есть,хорошего качества,кстати и выпивка тоже есть.А в случае военного конфликта-пара тактических ядерных заряда аккурат в центр европы и вуаля-лет этак сто вся европейская еда несьедобна,сплошной полоний. То-что ракеты с самолетами падают,так это добро в разы больше на западе и падает,и не взлетает,и мимо цели на десяток километров пролетает,западные эксперты матерясь и шипя сквозь зубы признают,что современные российские системы вооружений превосходят аналогичные западные по цене,точности,надежности,простоте эксплуатации,оригинальности решений,недаром в текущем году по продажам вооружений Россия впервые обогнала США. Насчет гениальности латышской засранки ты паря загнул-один ее перл насчет того что-де брательники-пиндосовцы защитят латышей от марсианского вторжения вызвал у бедняги Ширака приступ жесточайшей меланхолии и головной боли. И вообще у немцев с французами,от младонатовцев несварение желудка,новоявленых натовцев от осознания собственной значимости и мощи плющит не по детски,а им еще в ухо пиндосовцы свистят и подзуживают,от такой поддержки у кого хошь крышу сорвет,а тут еще беда приключилась пастух из техаса в нато Грызунию с Хохляндией зазывает,с бедной Меркель чуть припадок не случился.До французовс немцами докатило,что с такими союзничками не-то что без штанов,без исподнего останешься,так-то мой носато-обрезанный дружок,хотя ты в силу своих национальных особенностей один хрен этого не поймешь,на Руси говорят,что мол с убогого взять

(написано анонимно) 02.12.2006 04:11 (#)

Ty mudila nashi tsinki ne schitay. tozhe mne, Aleksander Sergeevich:"Tak psisylayte zhe, messii syuda kaikh-to tam synov :-)! Im mesto est u nas V Rosii sredi nechuzhdykh im grobov." Chto ty , kozel, mozhesh dobavit? No u nas vo vsekh voinakh gibnek kuda meshe, chem u vas v "mirnoie vremya." I ofitsery soldat v rabstvo za yashchik vodki ne prodayut.

(написано анонимно) 02.12.2006 04:24 (#)

Ty mudila nashi tsinki ne schitay.

Ты не в теме, брателло!

iz Chicago 02.12.2006 08:39 (#)

Sewryy volk i Sergei Ivanov tebe bratello.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:07 (#)

Это на каких принципах равноправия сотрудничать нужно?

У нас яйца солдату отбили и натовскому нужно яйца отбить. У нас новобранцев заморозили и в НАТО нужно заморозить. У нас призыв и в НАТО должен быть призыв. Вот тогда равноправие.

(написано анонимно) 02.12.2006 03:13 (#)

Равноправие это, я так понимаю, либо оно есть, либо его нет.

(написано анонимно) 03.12.2006 03:56 (#)

Сейчас НАТО по факту оказывается не «зоной безопасности», а крайне рискованным предприятием, включаясь в которое можно очень здорово проиграть. Если беспрекословно подчиняться и ориентироваться на главного «хозяина» этого «заведения». И поэтому, когда нам сейчас говорят, «почему вы так возражаете против вступления Украины в НАТО?», я отвечаю - потому что это родственный нам народ и нам будет очень жаль, если они попадут в заведение, из которого просто могут ног не унести. А не потому что они от нас к кому-то уходят. Да если бы они уходили от злой и страшной России в некий тихий и комфортный «пикник на лужайке», то, как говорится, ради Бога. Но за последние годы ситуация в мире коренным образом изменилась. Однако европейцы, у меня такое чувство, этого совершенно не видят (или не хотят видеть). Конечно, периодически на них находит «озарение», когда заокеанский дядя требует еще одну тысячу «пушечного мяса» в Ирак или Афганистан, но общего отрезвления пока явно не наступает.

(написано анонимно) 03.12.2006 03:58 (#)

Главная мотивация европейских элит при вступлении в НАТО - «теплое местечко в Брюсселе за $10000 в месяц Хотя, конечно, если для солдат стран-участников НАТО из Восточной Европы, которые гибнут в зонах, развязанных США конфликтов, НАТО давно уже не приятная прогулка, то для некоторых высокопоставленных руководителей дело обстоит именно таким образом. Так, например, известно, что латвийский президент Вике-Вайра Фрейберга после окончания своего президентского срока собирается баллотироваться на пост генсека НАТО. Так что лично ей участие Латвии в этой организации, может быть, действительно нужно. Один известный российский политолог, еще несколько лет назад активно обсуждавший предполагаемое вступление Эстонии в НАТО, так объяснял, почему эта страна так стремится стать участником Альянса: «Да потому что в Брюсселе есть десять отличных генеральских должностей, на каждой из которых можно получать $10000 в месяц». И это, собственно, и является главной мотивацией для эстонских элит при вступлении в НАТО. Сказано, конечно, цинично, зато правильно. Однако сейчас нациям приходится кровью расплачиваться за теплые места для своих элит в Брюсселе. Кстати говоря, когда образовывалось НАТО, в уставе организации была совершенно определенно заявлена следующая цель - отпор и противостояние «восточному блоку» и «коммунистической экспансии». А также было создано несколько легенд, которые придавали этой организации некий шарм (хотя от любой военной организации всегда пахнет только сапогами и потом). Чтобы перебить неприятный запах, американцы решили слегка «попрыскать одеколоном» и объявили, что на участие в Альянсе могут претендовать только демократические государства. Хотя уже тогда это было не так. Потому что в НАТО входили такие страны, как Турция, Испания Франко, Португалия, Салазара и Греция «черных полковников». Вторая легенда состояла в том, что НАТО якобы «неагрессивная организация». Это блестящим образом опровергли события 1999 года на Балканах, оккупация Ирака и Афганистана.

(написано анонимно) 03.12.2006 03:59 (#)

США, похоже, считают своих союзников дураками Вот сейчас, как известно, американцы собираются размешать в Польше средства слежения и перехвата в рамках системы ПРО. Знаете, какой ответ теперь они придумали? «А это происходит не в рамках НАТО, а в рамках двусторонних американо-польских, американо-чешских и американо-румынских отношений…, а НАТО тут вообще ни при чем». Обратите внимание, сначала принимают эти страны в НАТО, а потом на двусторонней основе развертывают здесь силы американской ПРО. Такое впечатление, что США считают своих союзников дураками. При том что размещение американской системы ПРО в этих странах, без сомнения, нарушает сложившийся геостратегический баланс сил в мире. На конференции выступил представитель от польской Партии самообороны (которая сейчас находится в оппозиции к правящему курсу). Он критически высказался о готовящемся событии. (После него пришлось уже выступать представителю польского посольства и заявлять о государственной позиции страны). На вопрос об опасности противодействия со стороны России он выразился в том духе, что Польша не боится военных действий со стороны России, но опасается, что объекты ПРО станут превосходной мишенью для террористов. Характерный пример - из структуры, которая отвечает за обеспечение национальной безопасности НАТО, все больше превращается в военно-политический блок, членство в котором представляет риск для его участников. Опасность быть вовлеченными во внешнеполитические авантюры США и, в частности, в их «разборки» с исламским миром. Кстати говоря, участие в Североатлантическом альянсе становится все более обременительным и с экономической точки зрения. Так, перед своим отлетом в Ригу на саммит НАТО Буш откровенно признался, что он едет за деньгами и будет настаивать на увеличении членами Альянса своих расходов на оборону (в настоящий момент они в среднем составляют 3,7% от валового внутреннего продукта). Так вот мало того что входящие в блок НАТО страны являются исправными поставщиками «пушечного мяса» для США, они еще будут из кармана собственных налогоплательщиков оплачивать непомерные военно-политические амбиции США. Причем ладно бы эти средства шли на поддержку оборонно-промышленных комплексов этих стран. Известно, что все они пойдут на военный госзаказ в США, где расположено большинство военных производств НАТО. И это еще раз подтверждает ту мысль, что бесплатный «пикник на лужайке» давно закончился. К сожалению, элиты европейских стран за последние несколько десятилетий не научились мыслить стратегически: действия НАТО направлены не только и не столько против России, сколько против их же собственных национальных интересов.

(написано анонимно) 03.12.2006 03:59 (#)

США, похоже, считают своих союзников дураками Вот сейчас, как известно, американцы собираются размешать в Польше средства слежения и перехвата в рамках системы ПРО. Знаете, какой ответ теперь они придумали? «А это происходит не в рамках НАТО, а в рамках двусторонних американо-польских, американо-чешских и американо-румынских отношений…, а НАТО тут вообще ни при чем». Обратите внимание, сначала принимают эти страны в НАТО, а потом на двусторонней основе развертывают здесь силы американской ПРО. Такое впечатление, что США считают своих союзников дураками. При том что размещение американской системы ПРО в этих странах, без сомнения, нарушает сложившийся геостратегический баланс сил в мире. На конференции выступил представитель от польской Партии самообороны (которая сейчас находится в оппозиции к правящему курсу). Он критически высказался о готовящемся событии. (После него пришлось уже выступать представителю польского посольства и заявлять о государственной позиции страны). На вопрос об опасности противодействия со стороны России он выразился в том духе, что Польша не боится военных действий со стороны России, но опасается, что объекты ПРО станут превосходной мишенью для террористов. Характерный пример - из структуры, которая отвечает за обеспечение национальной безопасности НАТО, все больше превращается в военно-политический блок, членство в котором представляет риск для его участников. Опасность быть вовлеченными во внешнеполитические авантюры США и, в частности, в их «разборки» с исламским миром. Кстати говоря, участие в Североатлантическом альянсе становится все более обременительным и с экономической точки зрения. Так, перед своим отлетом в Ригу на саммит НАТО Буш откровенно признался, что он едет за деньгами и будет настаивать на увеличении членами Альянса своих расходов на оборону (в настоящий момент они в среднем составляют 3,7% от валового внутреннего продукта). Так вот мало того что входящие в блок НАТО страны являются исправными поставщиками «пушечного мяса» для США, они еще будут из кармана собственных налогоплательщиков оплачивать непомерные военно-политические амбиции США. Причем ладно бы эти средства шли на поддержку оборонно-промышленных комплексов этих стран. Известно, что все они пойдут на военный госзаказ в США, где расположено большинство военных производств НАТО. И это еще раз подтверждает ту мысль, что бесплатный «пикник на лужайке» давно закончился. К сожалению, элиты европейских стран за последние несколько десятилетий не научились мыслить стратегически: действия НАТО направлены не только и не столько против России, сколько против их же собственных национальных интересов.

(написано анонимно) 02.12.2006 12:30 (#)

Точно. Американские солдаты без конца насилуют маленьких девочек в Японии и Ираке - и Российских надо заставлять, а то до сих пор не сподобились. Какие же это солдаты? Вот американцы - мужики!

(написано анонимно) 02.12.2006 12:41 (#)

Kak eto "nasilivat bez kontsa?"

(написано анонимно) 02.12.2006 14:00 (#)

извращенцы

(написано анонимно) 02.12.2006 14:40 (#)

Jazikom

Nasmert'

хванчкара 02.12.2006 12:21 (#)

прав Суворов-Резун

Сильно ошиблись дяди - в 90-х надо было до конца и системно раздавить гебешную тварь до конца - без осмотра на последствия - дали явную слабинку. Теперь мразь нахватала денег, разрослась и размножилась и единственный выход лозунг-рекомендация Суворова-Резуна - "уничтожим стукачей как класс!"

(написано анонимно) 02.12.2006 12:32 (#)

т.е. вы призываете убить Резуна? А по мне - так пусть живет.

(написано анонимно) 02.12.2006 16:19 (#)

а в чьей сфере ответственности был Сычёв?

fog 02.12.2006 18:24 (#)

а че еще пару миллардов и несколько тепленьких местечек в газпроме для Блера, Буша и другой публичной "элиты" Европы

и коммандующим НАТО будет Иванов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: